Где в скайриме таверна мертвецкий мед

Опубликовано: 23.04.2024

При свете Луны. Квест в Skyrim (TES V)

Категория: Побочные квесты. Квест мода "Лунная тропа в Эльсвейр "

Локация: Фолкрит

Название квеста: "При свете Луны"

Кто дает: каджитка Верина

Задача: отправиться вместе с каравоном каджитов в Эльсвейр

Вознаграждение: нет

В таверне "Мертвецкий мед" Фолкрита

При свете Луны. Квест в Skyrim. В таверне

Краткое содержание квеста "При свете Луны" : Найти караван, отправляющийся в Эльсвейр. Прошел слух, что один из караванов каджитов отправится в Эльсвейр. Может быть я смогу попасть туда, если мне удастся найти этот караван.

Краткое прохождение:

1. Найти караван отправляющийся в Эльсвейр.

2. Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим.

3. Поговорить с Ку-Рана.

4. Обследовать преграду в глубине каньона.

5. Вернуться к Ку-Рана.

6. Садитесь в повозку и продолжите поездку.

7. Поговорить с Ку-Рана.

8. Вернуться к Ку-Рана.

9. Садитесь в повозку и отправляйтесь в лес Тенмар.

Прохождение квеста "При свете Луны". В городке Фолкрит заходим в таверну "Мертвецкий мед". Внутри будут два каджита, муж и жена, Ку-Рана и Верина. Поговорив с каджиткой Вериной мы узнаем, что в Эльсвейр они пойдут через Сиродил по отметкам Джа-Ка-джай. Немного подумав она согласится и предложит погрузить свои вещи в повозку.

Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим. В комнате, даже не комнате, а скорее подсобном помещении типа "гараж", что находится прямо напротив входа в таверну "Мертвецкий мед", в которой еще висит красный флаг каджитов, стоит телега. Справа от нее лежит книга "О лунных тропах каджитов". Садимся в нее и начинаем путешествие в Эльсвейр.

Эжная часть Риверхолда. Оказавшись в Риверхолде сначала отбиваемся от гиен, а потом поговорим с Ку-Раном. Он скажет, что путь дальше заблокирован и предложит нам проверить его. А его жена Верина говорит, что там банда Ренриджра.

Обследовать преграду впереди каньона. Идем к небольшому лагерю, в котором нам предстоит сразится с пятью разбойниками-каджитами, включая их главаря Ренриджра. Убив их возвращаемся к Ку-Рану и едем дальше. На следующей стоянке через реку предстоит сражение с пауками. Расправившись с ними Ку-Ран скажет, что Пахмары приглашают нас в свои джунгли и это большая редкость, похоже они ждали нас. К рассвету мы будем там. Садимся в повозку и отправляемся в лес Тенмар.

В убежище Эльсвейра

Лес Тенмар в Эльсвейре. Прохождение Skyrim. Пахмар-страж.

Убежище в Эльсвейре. Нас сразу встретит пахмар-страж. Это тигр, который еще и говорит. Он пришел защищать и помогать нам по приказу вожака прайда Сильного Когтя. Чуть дальше мы встретим каджитку Йуру.

После этого квест "При свете Луны" мода "Лунная тропа в Эльсвейр" игры Skyrim (TES V) будет завершен. Можно начинать проходить и другие квесты этого мода.

Другие квесты мода "Лунная тропа в Эльсвейр "


Скайрим
  1. Умения
  2. Как качать легально
  3. Учителя красноречия
  4. Книги (учебники)
  5. “2920, Месяц Второго зерна (т. 5)”
  6. “Танец в огне, т. 6”
  7. “Танец в огне, т. 7”
  8. “Биография Королевы-Волчицы”
  9. “Игра торговли”
  10. Временное увеличение
  11. Амулеты
  12. Одежда
  13. Зелья
  14. Благословения
  15. Таланты
  16. Как быстро прокачать от 0 до 100
  17. Баг 1
  18. Баг 2
  19. Баг 3
  20. Чит код на красноречие
  21. Видео: Почему стоит прокачать красноречие в Скайрим

Красноречие в Скайрим — один из шести навыков, который стоит прокачивать до 100 для игры в стиле Вор, но воинам и магам тоже не стоит им пренебрегать.

Красноречие в Skyrim влияет на:

Бонус +5 единиц к красноречию на старте игры получают следующие расы:

  • норды;
  • бретоны.

Skyrim: Красноречие - учителя, быстрая прокачка, чит код, зелья
Вы можете получить достижение “Золотые слова”, если удастся успешно в диалоге подкупить, запугать и убедить персонажа. Ачивку легко выполнить, если как раз прокачать “Красноречие”.

Умения

Навык “Красноречие” содержит в себе ряд умений, которые довакин может приобрести во время прокачки:

  1. Торговец — дает возможность более выгодно проводить куплю-продажу от 10 до 30%.
  2. Очарование — если торговать с продавцом противоположного пола, то сделки станут выгоднее на 10%.
  3. Подкуп — появляется возможность подкупа стражников, чтобы они не замечали ваши мелких преступлений. Например, карманных краж.
  4. Купец — появляется возможность продавать любые предметы любым продавцам.
  5. Убеждение — попытка убеждения в диалоге проходит на 30% более успешно.
  6. Запугивание — все угрозы в диалоге на 50 % более успешные.
  7. Вкладчик — единоразовое вложение в 500 золотых в одного из торговцев позволяет навсегда увеличить его запас золота.
  8. Скупщик — если вы вложились в какого-то продавца, то ему можно спокойной продавать любой краденый товар.
  9. Великий торговец — все продавцы в Скайрим получаем на 1000 золотых больше.

Для того чтобы эти умения были активированы, необходимо качать навык, но как это сделать?

Как качать легально

Как и любой другой навык, красноречие в Скайрим в первую очередь прокачивается во время его использования, то есть довакину необходимо:

Skyrim: Красноречие - учителя, быстрая прокачка, чит код, зелья

  • Во время диалога эффективно запугать, убедить, дать взятку или вступить в драку (кулачную).
  • Продавать предметы. При этом чем более редкий предмет, тем больше за него дают опыта.
Появление новых вариантов диалога порой сильно меняет прохождение квеста

Процесс этот длительный в отличие от боевых навыков, ведь в беседе не с каждым персонажем появляется один из перечисленных вариантов, да и продажей собранного добра заниматься придется меньшую часть времени.

Ускорить процесс может камень Вора, увеличивающий прокачку навыков вора на 20 %, и камень Любовника — где любой навык растет на 15% быстрее.

К счастью, это не единственный способ, как прокачаться до 100 уровня в игре.

Учителя красноречия

Учителя красноречия в том числе помогут довакину ускорить прокачку, конечно, за деньги. Всего можно будет встретить несколько таких учителей разного уровня квалификации:

  • Дро’мараш (каджит) — один из членов каравана Акари, который разбивает свой лагерь возле стен Рифтена, Данстара и Виндхельма. Их также можно будет встретить на главной дороге между этими городами.
  • Ревин Садри (данмер) — торговец в Виндхельме (магазин “Подержанные товары Садри”). Выполнив для него несколько квестов, можно, кстати, еще вступить с мужчиной в брак.

  • Огмунд (норд) — можно встретить в Маркарте в его собственном доме или в таверне “Серебряная кровь”.

  • Жиро Жиман (бретон) — находится в Солитьюде, чаще всего в таверне “Смеющаяся крыса”.





Skyrim: Красноречие - учителя, быстрая прокачка, чит код, зелья

Пример прокачки навыка Красноречие на учителе Жиро Жимане

Книги (учебники)

Повысить навык можно и прочтение определенных книг. Для этого Драконорожденному нужно найти следующие учебники:

“2920, Месяц Второго зерна (т. 5)”

Предмет лежит в следующих локациях:

  • Виндхельм в магазине “Подержанные товары Садри” — на полке за прилавком.
  • Каменные холмы в доме Сорли — на каминной полке, над которой висит голова лося.
  • Святилище Зенитара (к северу от Пещеры Сломанный клык, на востоке от Монумента Гьюкара) — на алтаре, если обыскать разрушенный форт.
  • Бастион Кричащий Ветер — на каменной кафедре рядом с фонарем.





“Танец в огне, т. 6”

Учебник можно найти в ряде мест на территории Скайрима:

  • Фолкрит (таверна “Мертвецкий мед”) — на полке за прилавком.
  • Хижина Мико (на юге от Солитьюд — Лесопилка) — внутри постройки на бочке.
  • Корабль “Привередливый слоад” (около Солитьюдского маяка) — в каюте главного помощника рядом с камнем Барензии.
  • Черный предел (вход через Альфтанд) в Зале собраний — на каменном столе в комнате со скелетом на верхнем этаже, если двигаться по левой лестнице из Зала собраний.
  • В телеге (располагается к северу от Мерунеса Дагона к юго-западу от Данстар).






“Танец в огне, т. 7”

Следующий том, который позволит прокачать красноречие в Скайрим, находится в данных местах:

  • Ангарвунд (лагерь рядом с северной гробницей) — на маленьком деревянном столике.
  • Маркарт (торговая компания «Арнлейф и сыновья») — в ящике слева от прилавка.
  • Рифтен (Район нищих) — книга спрятана под небольшим красным кустом прямо напротив входа.
  • Мзинчалефт — на столе в закрытой на замок комнате Мейлурила.
  • На востоке от форта Сангард по дороге, ведущей в Вайтран, недалеко от Разделенного ущелья — в разбитой телеге рядом с трупом каджита.






“Биография Королевы-Волчицы”

Местоположение следующего тома, который может помочь в прокачке:

  • Вайтран (магазин “Товары Белетора”) — на шкафу напротив входа.
  • Деревня Анга — в общем доме на столике у кровати.
  • Солитьюд (Синий дворец) — в покоях ярла на ближайшем от входа шкафу.
  • Бтардамз (Жилой район) — третья дверь слева от входа (будет закрыта на замок). Книга стоит на каменной полке между железным шлемом и тремя зельями.





“Игра торговли”

Это последний учебник, который поможет довакину стать более искусным в ораторском искусстве. Он находится:

  • Солитьюд (Коллегия бардов) — в учебном помещении на верхнем этаже на левой стороне на верхней полке в задней части комнаты.
  • Упокоище — в одном из ответвлений склепа.
  • Внутри Склада Восточной имперской компании — сверху на тумбочке.
  • На юге от Одинокой скалы на дороге, соединяющей Хелген и Рифтен — в одной из телег.
  • Святилище Периайта — на каменном столе между котелком и лабораторией.






Временное увеличение

Помимо этого довакину может понадобиться просто временное увеличение навыка или некоторых его атрибутом. В этом случае помогут следующие вещи:

Амулеты

  1. Дибеллы — дает +15 к красноречию.
  2. Артикуляции — повышает красноречие на +5 — 35 %, убеждение всегда срабатывает вне зависимости от уровня.
  3. Зенитара — цены у торговцем становятся выгоднее на 10 %.




Одежда

  1. Маска Клавикуса Вайла — цены у торговцем становятся выгоднее на 20 %; улучшение красноречия на +10.
  2. Маска Вольсунг — цены у продавцов выгоднее на 20%.
  3. Полный комплект даэдрической брони — способность “Запугивание” улучшается на +10 %.
  4. Капюшон Гильдии воров — цены у торговца выгоднее на 10%.
  5. Капюшон главы Гильдии — цены у торговца выгоднее на 20%.
  6. Шутовская одежда — цены у продавцов становятся выгоднее на 12 %.
  7. Одежда Цицерона — цены становятся выгоднее на 20 %.





Зелья

Зелья — пожалуй самый простой способ как можно увеличить данный навык на время. Эликсиры легко купить или изготовить самому при должном умении.

Драконорожденному необходимо использовать для повышения следующие склянки:

  1. Зелья бойкой речи — в зависимости от уровня бутылки он прибавит от 20 до 50 единиц красноречия на 60 сек.
  2. Зелье купца — в зависимости от уровня сделает цены в магазине от 10 до 25 % выгоднее от 30 сек до 60 сек.

Благословения

Не стоит забывать и про благословения, которые также временно влияют на ряд показателей этого навыка:

  1. Зенитара — цены становятся выгоднее на 10%.
  2. Дибеллы — красноречие возрастает на +10.
  3. Мефалы (DLC “Dragonborn”) — все цены становятся выгоднее на 10%.

Таланты

В конце квесте “Черная книга: Ветры перемен” в дополнении Dragonborn, у Драконорожденного появляется возможность выбрать талант

  • Интуиция любовника — при купле-продаже у персонажей противоположного пола цены становятся на 10% выгоднее.

Как быстро прокачать от 0 до 100

Баг 1

Есть один баг, который работает на быструю прокачку красноречия в Skyrim. Работает на любой версии игры кроме 1.9.32.0.8.

У персонажа должен быть обязательно 10 уровень.

Для этого будет необходимо в любом квесте, где у вас появляется возможность проявить убеждение или угрозу сделать следующие действия:

  1. Заговорить с нужным персонажем.
  2. Дойти до места в диалоге, где появится строчка со значком (убеждение или угроза).
  3. Нажать на нужную строку. Обязательно нужно, чтобы, например, убеждение сработало.
  4. Резко выйти из разговора при помощи кнопки Esc или Тab на начале фразы.
  5. Повторить до нужного уровня прокачки.

Придется немного потренироваться, чтобы все получилось, поэтому лучше всего сохраниться перед диалогом.

Например, вы можете воспользоваться багом в следующих квестах:

  • “Собака — друг даэдра” — в разговоре с кузнецом Лодом в Фолкрите.
  • Квест «Черная звезда” — в разговоре с Неласаром.
  • Поговорить с босмером Унгриэном в Рифтене на медоварне “Чёрный Вереск” — расспросить по поводу Мавен Чёрный Вереск.

Подробное объяснения как это сделать, можно посмотреть в данном видео с 7:46 минуты:

Баг 2

Отправляется в лагерь каджитов Акари недалеко от Данстара. Возможно, каравана там не окажется, когда вы прибудете, поэтому придется помедитировать.

Сохранитесь на всякий случай, прежде чем начать реализовывать план.

Так как навык красноречие качается продажей предметов, то у каджита Акари начинаем покупать, а потом планомерно продавать все, что есть. Будет видно, что с такими манипуляциями навык будет медленно расти.

Как только дело зайдет в тупик, необходимо отправиться в определенное место, где находится невидимый сундук Акари, у которой вы только что покупали-продавали. Располагается схрон справа от входа в шахту, которая располагается в самом Данстаре.

В этом сундуке будут лежать все вещи, в том числе и те, что были вами проданы, плюс товар каджита. После этого можно вернуться назад и повторить манипуляцию. Правда деньги герой получать не будет, но зато прокачается навык.

Видео гайд как все это провернуть:

Баг 3

Для этого вам понадобится персонаж 1 уровня, серебряные кольца и маг, продающий заполненные камни душ. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Отправиться в Вайтран в Драконий предел.
  2. Зайти в покои Ярла.
  3. Незаметно своровать серебряные слитки.
  4. Из них изготовить серебряные кольца в кузнице.
  5. Начать торговлю с придворным магом Фаренгаром в Драконьем пределе.
  6. Нажимать клавишу E+Enter.
  7. Продавать ему же его же камни душ.

Видео-гайд как исполнить данный трюк с прокачкой:

Чит код на красноречие

Если прокачивать обычным способом не хочется, использовать баги тоже нет желания, то можно воспользоваться чит кодом, чтобы в итоге получить 100 уровень навыка:

Причем есть несколько вариантов как можно использовать чит-коды на очки навыков в Skyrim.

Видео: Почему стоит прокачать красноречие в Скайрим

Вайтран

Кузнец (NPC который купит\продаст оружие (кроме посохов) доспехи (все кроме магических. ну на магов которые), а так же руду и слитки с кожей) - Адриана Авенничи, Йорланд Серая Грива;

Ювелир (NPC который покупает\продает всякие безделушки, драгоценные камни и одежду. ну которая просто одежда) - Фрейлия Серая Грива;

Маг (обычно придворный маг который продаст\купит магические кольца\доспехи\посохи\книги и соулстоуны) - Фаренгар Тайный Огонь

Алхимик (NPC который продаст \купит зелья и ингредиенты) - "Котелок Аркадии": Аркадия;

Еда (NPC которые торгуют едой. Ваш К.О.) - Анориат, Карлотта Валентия;

Оружейник (NPC который как кузнец, только не продает слитков и прочей дребедени, но ему можно впарить еду, оружие и броню) - "Пьяный Охотник": Элриндир; "Дом Воительницы": Ульфберт РазЪяренный Медведь

Таверна (те же NPC которые торгуют едой и ингредиентами, но только находятся они в таверне) - "Гарцующая Кобыла": Хульда, Садрия;

Торговец - "Алирейф и сыновья": Лисбет;

Кузнец - Горза бра-Багол;

Ювелир - Кера;

Таверна - "Серебряная кровь": Клепп;

Еда - Хогни Красная Рука;

Торговец - "Всякая всячина": Сэйма;

Одежда (по сути тот же ювелир) - "Сияющие одежды": Эндари;

Таверна - "Смеющаяся крыса": Корпул Виний;

Алхимик - "Ароматы Анжелины": Анжелина Моррар;

Оружейник - находится в здании под названием "Мастер по изготовлению луков": Фиада;

Еда - Иветта Сан, Джейла, Аддвар;

Маг - Сибилла Стентор;

Кузнец - Онгул Наковальня;

Таверна - "Очаг и свеча": Эльда Ранний Рассвет;

Еда - Хиллеви Жестокое Море, Авал Атерон, клуб "Новый Гнисис": Амбарис Рендар (у него можно купить\продать ингредиенты);

Алхимик - "Белый флакон": Нурелион;

Маг - Вунферт Неживой;

Торговец - "Заложенная креветка": Берси Медовая Рука, Грелха;

Маг - Вайландрия;

Ювелир - Мадези;

Кузнец - Балимунд;

Еда - Мариса Аравел;

Рифтен - Гильдия воров (после вступления к ним):

Торговец - Тонилла (в таверне);

Таверна - "Буная Фляга": Векел Воин;

Кузнец - Лод;

Таверна - "Мертвецкий мед": Валга Виниция;

Алхимик - "Мертвым припарки": Зария;

Алхимик - "Хижина тауматурга": Лами;

Алхимик - "Ступка и пестик": Фрида;

Кухнец - Серен, Рустлейф;

Таверна - "Замерзший очег": Дагур;

Коллегия

Книги (NPC который торгует исключительно книгами. Ваш К.О.) - Ураг гро-Шуб;

Кузнец - Душнамуб;

Кузнец - Гарол;

Кузнец - Шуфтарз;

Одноручное оружие

Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал

Мастер: Вилкас - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Ларак - Мор Казгур

Мастер: Фаркас - Вайтран, Йоррваскр

Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров

Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"

Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы

Мастер: Толфдир - Коллегия Винтерхолда

Мастер: Даника Свет Весны - Вайтран, Храм Кинарет

Мастер: Древис Нелорен - Коллегия Винтерхолда

Мастер: Хамал - Маркарт, храм Дибеллы

Колдовство

Эксперт: Финис Гестор - Коллегия Винтерхолда

Мастер: Фалион - Морфал, Дом Фалиона

Эксперт: Сибилла Стентор - Солитьюд, Синий дворец

Мастер: Фаральда - Коллегия Винтерхолда

Эксперт: Аркадия - Вайтран, "Котелок Аркадии"

Мастер: Бабетта - Убежище Темного Братства

Эксперт: Гарви - Маркарт, "Муравейник"

Мастер: Делвин Меллори - Рифтен, Гильдия воров

Эксперт: Грелха - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок

Мастер: Назир - Убежище Темного Братства

Взлом

Эксперт: Ма'джад - Караван, недалеко от ворот Виндхельма

Мастер: Векс - Рифтен, Гильдия воров

Мастер: Випир Живчик - Рифтен, Гильдия воров

Специалист: Ревин Садри - Виндхельм, "Подержанные товары Садри"

Эксперт: Огмунд - Маркарт, Дом Огмунда

Мастер: Жиро Жиман - Солитьюд, Коллегия бардов

Те, кто играл в предыдущие части Древних свитков, наверняка помнят, что в этих играл персонаж обладал возможностью влиять практически на любого встречного НПС, рассказывая ему шутки, угрожая, хвастаясь или делая комплименты. В «TES IV: Oblivion» обращение к персонажу принимало вид миниигры-головоломки, обращение с которой требовало не только внутриигровых навыков, но и личных умений самого игрока. Начать влиять на персонажа можно в любой момент, это поможет выведать личную информацию или просто завести друга.

В «Скайриме» схема построения отношений с НПС сильно упрощена, теперь игрок уже не может влиять на каждого, кого встретит. Однако этот навык теперь отвечает за торговлю и некоторые сюжетные реплики. И в пятой части «свитков» его развивать проще вместе с «Карманными кражами».

Как работают эти навыки

Что касается «Красноречия», то здесь название говорит само за себя. Этот навык отвечает за общение и торговые связи. Шанс успешно убедить в чём-либо и запугать персонажа становится тем выше, сколько развит этот навык. Но самой полезной его частью является торговля. У торговцев цена на предметы будет ниже, а у игрока – выше с ростом навыка. Подойдёт тем, кто занимается производством зелий, доспехов, оружия и т.д.

Развитие навыков «Красноречие» и «Карманные кражи» в The Elder Scrolls V: Skyrim

«Карманные кражи» увеличивают вероятность успешного присвоения предметов из карманов персонажей. Для того, чтобы подготовиться к этому действию, необходимо сесть на корточки и подойти к любому персонажу. Нажав кнопку действия, игрок переместится в инвентарь моба. У каждого из предметов есть вероятность успешной кражи. Чем меньше размер предмета и его ценность, тем больше вероятность того, что игрок сможет вытащить его незаметно.

Развитие навыков «Красноречие» и «Карманные кражи» в The Elder Scrolls V: Skyrim

Как быстро развить «Красноречие» и «Карманные кражи» в Скайриме до уровня 100

Рекомендуется начать игру заново, так как повышения уровней позже будут сбиты.

· Пройти начальную сцену и Хелген, стараясь не повышать никаких навыков (1-2 повышения погоды не сделают). После выхода из пещеры добраться до ближайшей реки и начать ловить лосося. Необходима не та рыба, которая спокойно плавает внутри, а та, что нерестится – выпрыгивает из воды над камнями. Если персонаж игрока поймает такую рыбу, он получит икру. Необходимо найти 17 единиц такой икры.

· Найти 17 морских желудей. Они находятся в большом количестве вокруг озера, что западнее Виндхельма. Из домов в Вайтране или в том же Виндхельме добыть 17 головок чеснока.

· Переместиться в Солитьюд. Для этого достаточно будет заказать повозку или дойти пешком.

· В Солитьюде дождаться светлого времени суток (8:30 утра подойдёт) и найти такие локации: Храм богов, Ароматы Анжелины, Коллегия бардов и кузница Бейранда. Также не помешает заприметить, где ошивается на данный момент нищий Ностер Орлиный Глаз.

· В Храме богов активировать Святилище Дибеллы. Это увеличит «Красноречие» персонажа на время.

· Пожертвовать монетку найденному ранее нищему и получить ещё один временный эффект.

· Переместиться в «Ароматы Анжелины» и начать работать в алхимической лаборатории.

· Смешать вместе жёлуди, икру и чеснок. Получится зелье водного дыхания. На первом этапе необходимо создать три экземпляра этого зелья.

· Поднять уровень и изучить «Ловкие пальчики» на 1/5 в ветке «Карманных краж».

· Продать Анжелине зелья. Сразу все отдать не получится – слишком они дорогие – но можно продать одно, сохраниться, ударить торговку, загрузить игру, и тогда деньги восстановятся.

· Отправиться в Коллегию Бардов и найти Жиро Жимана. Если его там нет, то он может быть на улице по дороге в таверну «Смеющаяся крыса» или в самой таверне.

· Обучиться у Жиро Жимана красноречию на 1 пункт, после чего присесть, забраться к нему за спину, сохраниться и украсть свои деньги. Если этого сделать не удасться, загрузить игру и попробовать ещё раз.

· Повторить эту манипуляцию ещё четыре раза (не повышая уровень до тех пор, пока не будут использованы все возможности обучения на этом уровне).

· Повысить уровень, когда выученных уроков будет 5/5. Изучить второй уровень «Ловких пальчиков».

· Продолжить обучаться у Жиро, отнимая деньги обратно. Как только появится возможность, поднять умение «Ловкие пальчики» на 3/5, изучить «Ночной вор» и «Щипач» (необходим 40 уровень «Карманных краж»). Когда уровень «краж» поднимается до 60, снова поднять «пальчики».

· Добравшись до 51 уровня «Красноречия», игрок обнаружит, что ему уже не хватает на учёбу денег. Следует изучить следующие умения: «Торговец 3/5», «Очарование», «Купец» и «Алхимик 2/5».

· Создать в «Ароматах» ещё одно зелье водного дыхания. Продать это зелье кузнецу Бейранду.

· Вернуться к Жиро Жиману и продолжить учиться. Когда «Карманные кражи» достигнут 80 уровня, изучить последний этап «Ловких пальчиков».

· Доучиться до 76 уровня «Красноречия» и остановиться, так как после этого денег в кармане у барда будет слишком много, и украсть их не получится.

· Купить у Анжелины все собачьи корни и бесовские грибы. Украсть с полки за её спиной яд паралича и зелье купца.

· Создать из корней и грибов зелья паралича. Добавить к ним 2 зелья водного дыхания по стандартному рецепту.

· Изучить «Целитель» и «Провизор» в ветке Алхимии.

· Создать 7 зелий из икры, чеснока и желудей. Изучить ещё один уровень «Алхимика» и создать ещё зелий из оставшихся ингредиентов, собранных в начале игры. После этого изучить умения «Торговец» и «Вкладчик» в ветке Красноречия, а также «Носитель яда» в «Карманных кражах».

· Вложить в кузнеца Бейранда деньги. Выпить зелье купца и продать ему все зелья водного дыхания по одному, нанося удар торговцу каждый раз и восстанавливая его деньги.

· Вернуться к Жиро Жиману, обучиться сразу на 5 уровней «Красноречия», после чего подкинуть ему яд паралича. Персонаж упадёт, после чего у игрока будет шанс безнаказанно забрать все вещи барда, в том числе и свои деньги. Этот шанс предоставляется, когда эффект паралича проходит и НПС начинает подниматься.

· Доучиться до 90 уровня Красноречия.

· Найти на Солстейме Чёрную книгу – Ветры перемен. Для этого необходимо пройти квест «Последний спуск», который даёт Кресций Карелий в шахте Вороньей Скалы.

· В финале этой книги открываются на выбор три эффекта. Нужно выбрать «Интуицию учёного», который удваивает бонус от прочитанных книг.

· Прочитать 5 книг о Красноречии. Они находятся здесь:

o Месяц Второго Зерна – в магазине «Подержанные товары Садри» в Виндхельме.

o Танец в огне 6. «Мертвецкий мёд» в Фолкрите.

o Танец в огне 7. «Арнлейф и сыновья» в Маркарте.

o Биография Королевы-Волчицы. Синий дворец в Солитьюде.

o Игра торговли. Коллегия бардов в Солитьюде, на втором этаже.


Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники…

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что же, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления… Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:

  • небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
  • 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
  • 14 квестов
  • около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
  • множество новой музыки и звуков окружения
  • дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
  • еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.

Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита «Мертвецкий мед» дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» — обязательно прочтите первые несколько страниц.
При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.

На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.

После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

  • Delete
  • FoxyMix Ксюша
  • Gkalian
  • Jack Frost
  • Silver Tatsu
  • werr
  • Артём «Darknelor» Портнов
  • Благодарный Валера
  • Егор Резниченко
  • Мэг Шустер
  • Стонос Сан
  • Хисимэль
  • Эдуард «GoodNatured» Сухарев
  • Blade Land (обработка и нарезка — Blade, !sTaR):
    — Blade
    — !sTaR
    — Валерыч
    — >— Kertax

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.
Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования для SLE-версии: Skyrim 1.9.32.0.8.
Требования для SSE-версии: Skyrim Special Edition 1.5.23.0.8 или выше.
Кодировка SSE-версии: UTF-8.

Совместимость и проблемы:
Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку со Skyrim/Skyrim SE и

  1. активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
  2. активировать плагин SkummelSohu2.esp

Обновление версии 2.0 и выше:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление версии ранее 2.0:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода — SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Удаление:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода — SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data — все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

Что нового в версии 2.06?

  • в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;
  • Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;
  • исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).

Читайте также: