Лук дравина скайрим кому отдать

Опубликовано: 22.04.2024

В Скайриме Лук Дравина — это квестовый предмет, похожий по внешнему виду на обычный охотничий лук. По заданию «Лук мастера» довакин должен будет вернуть его Дравину Лланиту, обитающему в локации «Веселая ферма». В награду можно получить несколько драгоценных камней.

Обстоятельства дела

Темный эльф Дравин живет в Скайриме со своей женой Синдой на Веселой ферме и зарабатывает на жизнь выращиванием пшеницы, капусты и тыкв. У них также есть корова и куры.

Задания Скайрима: Кому отдать в игре Лук Дравина?

Расположение на карте.

На ферме недавно произошел взлом. Среди украденной добычи был и лук Дравина. Он считает, что за кражей стоит Гильдия Воров, и что они спрятали добычу где-то в канализации под Рифтеном.

Задания Скайрима: Кому отдать в игре Лук Дравина?

Расстроенный Дравин

Где найти



Все что остается довакину, это отправиться назад к владельцу и отдать находку, чтобы в итоге получить в качестве награды несколько рандомных драгоценных камней.

Код ID

Если возникли сложности, то предмет можно добавить в инвентарь при помощи кода ID:

  1. Если Дравин будет мертв, лук все равно будет считаться квестовым предметом и его нельзя будет выбросить из инвентаря обычным способом. Для исправления ошибки наберите в консоли: player.removeitem 0006b9ad 1
  2. Альтернативные варианты без использования консоли: переложить лук в тело Дравина (если знаете где оно) или в шкаф на его ферме. Это поможет подчистить инвентарь, но задание так и останется незавершенным.
  3. Иногда если довакин находит лук Дравина до того, как получает соответствующий квест, то отдать его хозяину не может, даже если выяснит обстоятельства кражи. Если столкнулись с этим багом, для завершения задания используйте команду setstage FreeformMerryfairFarm 30.

Видео прохождение

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (1)
Weapon ikon.PNG
Лук Дравина
ID: 0006B9AD

Лук Дравина

Лук Дравина (ориг. Dravin's Bow) — лук, квестовый предмет, в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.jpg
Обобщающая статья: «Луки».

Описание [ править | править код ]

Обычный охотничий лук, интересный только тем, что имеет название, указывающее на владельца. Принадлежит этот лук Дравину Лланиту, у которого его украли члены Гильдии воров.

Местонахождение [ править | править код ]

Лук находится в одном из сундуков в хранилищах Крысиной норы. Попасть туда можно, пройдя через воровской притон, расположенный под таверной «Буйная фляга».

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Верните украденный лук фермеру. SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Быстрое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Реликвия
    • 2.2 Нора
    • 2.3 Награда
  • 3 Примечание
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Дравином Лланит на Веселой ферме.
  2. Найдите Лук Дравина в Крысиной норе.
  3. Вернитесь к Дравину Лланиту.

Подробное прохождение

Реликвия

Дравин Лланит является фермером, который живет и работает на Веселой ферме. Поговорите с ним, и он расскажет вам, что несколько дней назад, несколько воров из Рифтена взломали его дом и похитили все деньги и лук, семейную реликвию. Он вполне уверен, что эти подонки взял его лук с собой в Крысиную нору.

"Я знаю, эти мерзавцы его с собой в Крысиную нору утащили. После их набега такая вонь стояла - ни с чем не спутаешь."

После этих слов, он попросит вас отправится в Крысиную нору и вернуть его лук за вознаграждение.

"Если ты не боишься отправиться в Крысиную нору за моим луком, я тебя награжу, чем смогу."

Крысиная нора является подземельем в городе Рифтене. Эти старые канализационные тоннели населены несколькими злокрысами и бандитами, а кроме них, установленными здесь опасными ловушками. Для того, чтобы извлечь лук Дравина, вы должны войти в Хранилище Крысиной норы. Единственный способ добраться до хранилища, попасть под высокие своды таверны "Буйная фляга" — дверь справа от стойки бара. Для этого, вам не обязательно присоединяться к Гильдии Воров, чтобы получить туда доступ. Однако, это было бы хорошим выбором сделать этот квест во время прохождения квеста Надежная крыша. В комнате рядом с лестницей, вы можете найти лук, лежащий в сундуке, охраняемый Бродягой и Босяком.

Награда

После того, как вы возьмёте лук, вам надо вернуться к Дравину. Отдайте Дравину лук, он будет очень рад этому и наградит вас пятью уровневыми камнями.

"Не знаю, как тебе удалось его вернуть, и знать не хочу. Признаться, меня даже не интересует. Главное, что он снова у меня."


В один прекрасный момент персонаж в "Скайриме" может столкнуться с необходимостью поиска лука Дравина. Что это такое? Где искать подобный ресурс? И как его можно получить без долгих путешествий по просторам "Скайрима"? Разобраться во всем этом и не только нам предстоит далее. На самом деле все проще, чем кажется.

Описание

Лук Дравина в "Скайриме" - оружие, которое может быть найдено в игровом мире The Elder Scrolls V. Это именной лук. Его можно применяют как оружие дальнего боя для выполнения специализированного квеста.

как выглядит лук Дравина

Названный итем обладает следующими параметрами:

  • стоимость - 50 монет;
  • вес - 7;
  • урон - 7.

Никаких чар, зачарований и дополнительных характеристик лук Дравина не имеет. Это самое обычное оружие. И, как не трудно догадаться, отличается от своих аналогов оно только указанием имени владельца.

Где найти

Многие интересуются, где искать соответствующий предмет. У торговцев приобрести его никак не получится, потому что лук используется при прохождении квеста "Найти лук Дравина" и выдается на "Веселой ферме" владельцем оружия.

Отыскать его можно в хранилище Крысиной норы. А пройти туда предлагают через притон воров "Буйная фляга".

Завершить квест проще, если игрок примкнул к Гильдии воров и на данный момент не находится в процессе прохождения задания "Дипломатическая неприкосновенность". Дело в том, что после его взятия в игре появляются более сильные противники.

Как только игрок вернет лук владельцу, он сразу получит награду - горсть драгоценных камней.

Важно учитывать, что упомянутое ранее задание не является обязательным. "Найти лук Дравина" - это сторонний квест, который может частично отображаться в журнале заданий. Поэтому лучше не медлить с его выполнением после взятия.

Где найти Лук Дравина

Самостоятельная выдача

Как мы уже говорили, при желании, пользователь может без труда выдать себе абсолютно любой предмет из мира "Скайрим". И квестовые предметы не являются исключением.

Чтобы получить лук Дравина, нужно:

    Открыть во время игрового процесса консоль, нажав на "

".

  • Набрать при помощи клавиатуры команду player.additem, через пробел указать ID предмета - 0006B9AD.
  • Поставить еще один пробел и указать количество луков, выдаваемых персонажу.
  • Нажать на клавишу Enter на клавиатуре.
  • После проделанных действий в инвентаре персонажа появится указанное количество луков. Оружие можно использовать как для личных целей, так и для того, чтобы пройти соответствующее задание.

    Кстати, помните, чтобы переключить язык игровой консоли на английский, придется внести изменения в языковые параметры операционной системы.

    Bethesda Game Studios
    Bethesda Game Studios Тодд Говард
    Тодд Говард Bethesda Softworks
    Bethesda Softworks Игры
    Игры

    Жизнь собачки или крутой топор?

    Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


    Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

    Помочь Цицерону или донести стражнику?

    Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


    Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

    Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

    Убить или пощадить Цицерона?

    В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


    Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

    Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

    Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

    В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


    Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

    В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

    Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

    В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


    Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

    Маданах или Серебряная Кровь?

    И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


    Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

    В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

    Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

    Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


    Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

    Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

    Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


    После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

    Читайте также: