Как есть трупы скайрим

Опубликовано: 05.05.2024

Описание:
Простой мод, который усиливает погружение в игру для игроков, отыгрывающих роль оборотня, с более реалистичной системой кормления. После кормежки, тело/труп съеденного, будет заменятся на кучу кровавых костей. Данный мод должен быть совместим со всем, что не заменяет ванильные перки кормления, испытано с модом Moonlight Tales

Обновление:5.9.1
- Добавлена совместимость с модом Paradox Werewolf Changes - Extra Interactions (DG)
- Исправлена ошибка, когда череп у жертвы изменялся в самый неподходящий момент (обезглавливание)
- Исправлены некоторые проблемы с использованием модов Wearable Lanterns и Wet and Cold

Обновление:5.8.3
- Мод больше не конфликтует с ванильным (игровым) перком кормления или Зов луны
- Улучшены эффекты кормления животными
- Нужно будет удалить файлы z_werewolf_feed.pex по пути Data/scripts и Real Feeding V2.esp из Data

Обновление:5.7.2
- Исправлена ошибка, когда при разговоре с NPC, вы начинали пожирать его
- Нужно будет удалить файлы z_werewolf.pex и z_werewolf_alias.pex по пути Data/scripts

Обновление:5.6.2
- Исправлены ошибки относящиеся к перкам и навыкам оборотней

Обновление:5.6.1
- Удалите скрипт PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex по пути Data/scripts
- Мод больше не редактирует любые ванильные перки, квесты, скрипты связанные с оборотнями
- Добавлены визуальные эффекты при поедании трупов
- Добавлен шейдер эффекта
- Исправлены проблемы совместимости и с блуждающими скелетами

Обновление:4.3.2
- Обновлен и отредактирован скрипт, нужно будет удалить скрипт PlayerWerewolfChangeScript.pex по пути Data/scripts, а также внесены правки в esp. файл

Обновление:4.2.3
- Мод полностью переработан, это значит, что мод теперь совместим с любыми модами изменяющими оборотней
- На 100% исправлена ошибка ходячих скелетов
- Перед обновлением нужно будет полностью удалить мод, читайте ниже что удалять

Обновление:3.1.2
- Произведен полный капитальный ремонт мода, к тому же, теперь мод требует обязательно установленный DLC Dawnguard
- Добавлена возможность пожирания животных
- Исправлены ошибки, связанные с удалением остатков трупов из игрового мира
- Теперь можно обыскивать кучи кровавых костей после пожирания, то есть когда остаются только кровавые кости, вы сможете обыскать их
- Исправлено большое количество ошибок

Обновление:2.1.1
- Кости теперь удаляются из игрового мира после 24 часов
- Остатки тел удаляются из игрового мира после 24 часов

Обновление:2.0.1 (a)
- Добавлен вариант мода для тех у кого установлен DLC Dawnguard

Обновление:2.0.1
- Автор не написал что именно обновлено, но судя по комментариям, в предыдущей версии были проблемы с обыском трупов после пожирания, не корректно отображалась кровь, скорее всего именно это исправлено

Обновление:2.0
- Теперь вы можете обыскивать трупы после пожирания
- Теперь вы можете безопасно поедать персонажей связанных с квестами
- Добавлено больше крови!
- Исправлен баг когда тела и части тел не исчезали
- Мод очищен с помощью TES5Edit

Требования:
- DLC Dawnguard

*Примечание:
- Рекомендуется использовать моды Moonlight Tales, Enhanced Blood Textures, и Deadly Mutilation, эти моды были использованы в видео

При обновлении с версии 2.1.1 до 5.9.1:
- Проверьте и удалите файл Real Feeding.esp или Real Feeding V2.esp из папки Data в игре
- Проверьте и удалите скрипты если таковые имеются
z_werewolf_feed.pex
z_werewolf.pex
z_werewolf_alias.pex
feed_remains_clear.pex
real_feeding_script.pex
PlayerWerewolfChangeScript.pex
PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex по адресу Data/scripts
- Удалите всю папку Real Feeding по адресу Data/meshes
- Удалите всю папку Real Feeding по адресу Data/textures
- Установите новую версию 5.9.1

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы используете моды которые изменяют перки оборотня, то данный мод в лаунчере ставить после этих модов



Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

«Сломай игру»-челлендж.

Даже спустя 10 лет после выхода Skyrim игроки находят новые способы развлекаться. Bethesda предусмотрела много вариантов развития квестов и самые необычные способы их прохождения. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, когда вы выберете не ту строчку диалога или поступите нестандартно, то этот пост для вас.

Попробовать спасти Роггвира

Во время первого посещения Солитьюда Довакина ждет необычное зрелище – публичная казнь Роггвира. Мужчина работал стражником и открыл Ульфрику ворота после того, как он убил Торуга, верховного короля Скайрима. Теперь его наказывают за предательство – хотя сам Роггвир считает, что Ульфрик победил честно. Многие жители соберутся посмотреть казнь, и в это время Драконорожденный может вмешаться.


Нужно всего лишь перебить всю стражу, капитана Алдиса и палача. Это сложно сделать по двум причинам: стражи в столице очень много, и они будут атаковать Роггвира, а не вас. Но даже если выжить в этой зарубе вдвоем, Роггвир просто так умрет по скрипту, будто от сердечного приступа. Игра переместит его в тестовую комнату, где находятся все убитые вами персонажи (в нее можно попасть командой WIDeadBodyCleanupCell, только на поздней стадии игры Skyrim просто вылетит). Там Роггвира убьет другой персонаж. Так что бедняге ну точно никак не выжить, а отношения с солитьюдской стражей будут испорчены.

Провалить квест Дж’Зарго

Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.


Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.

Стоять рядом с трупом с поднятым оружием

Довакин – не единственный убийца в мире «Скайрима». НПС могут умереть от нападения дракона, бандитов и консольных команд. Когда вы найдете труп в городе, лучше не стойте рядом с поднятым оружием – есть шанс, что стража попытается вас арестовать. На вопросы стражника можно ответить, что вы не при делах, а можно соврать, что это именно вы убили беднягу – и тогда вас ждет камера. Отсидеть ни за что стоит только в том случае, если вам совершенно нечего делать.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.


Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту. Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер. Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.


Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

Содержание статьи

Как спрятать гурмана в скайриме

  • Как спрятать гурмана в скайриме
  • Как пройти головоломку в skyrim
  • Skyrim: как избавиться от вампиризма

Квест «Убийственный рецепт»

Темное Братство с помощью новоиспеченного члена – игрока-драконнорожденного – завершило все этапы подготовки к дерзкому убийству, остаются лишь последние шаги: нужно получить доступ к императорской кухне, чтобы отравить его. Но без специальной грамоты повара сделать это невозможно, случайных людей близко к правителю не подпускают. Темное Братство узнает о том, что для приготовления блюд к императорскому столу в Скайриме приглашен знаменитый повар Гурман, автор кулинарной книги. Если притвориться Гурманом и получить его грамоту, можно без труда проникнуть на кухню.

Единственная проблема состоит в том, что личность Гурмана не известна Темному Братству, и игрок получает задание найти этого повара, убить его, забрать грамоту и спрятать тело, чтобы никто раньше времени не обнаружил подмену. О Гурмане может знать только один персонаж – его друг Антон Виран, повар из дворца Маркарта. Если его хорошо запугать, он выдаст великого кулинара – им оказывается орк Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», что на юго-западе Скайрима, около озера Йоргрим. Он живет в подвале таверны, в небольшой комнате, куда можно попасть из входа за барной стойкой.

Как спрятать тело Гурмана?

Убить Гурмана для опытного члена Темного Братства – не проблема, использовать можно любое оружие и любые приемы. Но возникает вопрос, что делать с телом – если кто-то обнаружит мертвого императорского повара, завершить задание будет невозможно. Есть несколько способов спрятать тело. Если совершить убийство в подвале, можно использовать для этого большую бочку – она стоит прямо рядом с кроватью.

Можно спрятать его за винными бочками, которые стоят в подвале. Если вы подкараулите Гурмана около таверны, скройте его тело под стогами с сеном неподалеку. Иногда орк прогуливается около озера, в таком случае его можно просто скинуть в воду. Самые ловкие убийцы дожидаются, когда повар выйдет на причал, и, спрятавшись, точным выстрелом из лука убивают его – тело в таком случае падает в озеро. Остается только забрать у него грамоту, и задание можно считать выполненным.

Чтобы перетащить тело (как и любой другой предмет в игре Скайрим), нужно зажать клавишу Е, если у вас стоят настройки по умолчанию. В противном случае нажмите другую кнопку действия, которая у вас установлена, или посмотрите в настройках управления, какая клавиша используется для перемещения вещей.

Clean_up_your_Corpses.jpg

  • Перед захоронением не забудьте осмотреть инвентарь трупа.
  • Весь функционал мода иммерсивный настолько, насколько это возможно. Для взаимодействия с телами вам понадобится немало инструментов.
  • Взаимодействия с трупами происходит в режиме реального времени. Все новые инструменты работают по принципу оружия: нужно бить ими по трупу или телу. Щелочь и Огненный ускоритель нужно подкладывать в инвентарь трупа.
  • При удалении тело распадается. Вам потребуется "щелочь", которую можно изготовить в кастрюлях либо казанах.
  • Существует три способа: для туш существ, 'Барбекю' с факелами и 'Пепел к пеплу' на основе огненных заклинаний. Последний вариант даст вам прах вампира или костную муку от человека или существ. Для того, чтобы осуществить сожжение, нужно поместить "Огненный ускоритель", в инвентарь трупа и активировать тело с факелом в руке или оснащенным заклинанием огня либо посохом. Стоять рядом с горящим телом не рекомендуется.
  • Топором, лопатой или скальпелем нанесите удар по телу лопатой; тип захоронения зависит от выбранного инструмента. "Трупный топор" одним из шести вариантов насадит теор на пику; если вместе с топор использовать факел, - то будет висеть на пике и гореть. Удар"Ударной лопатой" приведет к мирному захоронению в могиле, а если поместить в инвентарь трупа 5 льняных тряпок и использовать "Острый скальпель", - получите мумию. Животных и существ можно только закопать лопатой. "Ударная лопата" и "Острый скальпель" создаются в кузнице, а топор можно найти повсеместно. Надгробия можно купить у жрецов Аркея в Залах Смерти, - так сказать, про запас. Получив у жрецов разрешение - бюрократия рулит! - вы можете менять уже установленные надгробия. На смену памятника у вас есть только десять секунд, поэтому не будет лишним всегда иметь при себе запасные мандаты..
  • Близкое соседство к пламени приведет к потере здоровья. Но.
  • Дабы не "разбудить" вампира при обыске, нужно выполнить нехитрые манипуляции:
    1. Убейте Вампира.
    2. Подкрадитесь к нему в режиме скрытности и откройте инвентарь.
    3. Заберите нужное и поместите в инвентарь вампира чеснок, "Совершенный ускоритель" или "Щелочь". Вампир не воскреснет и вы можете уходить, горделиво выпрямившись.
    4. Этот труп вампира можно унести с собой (если в инвентаре вампира есть чеснок), сжечь (если в инвентаре вампира есть "совершенный ускоритель") или расплавьте вампира (если вы подсунули "Щелочь").
  • Жертву можно мумифицировать, подсунув ему в инвентарь 5 льняных тканей и ударив по телу "Острым скальпелем".
  • Вы можете одеть труп в броню и добавить оружие, для этого нужно поместить броню и оружие в инвентарь убиенного.
  • Если вы выполняете какие либо действия с трупами, хороните их или сжигаете, то тем самым вы увеличиваете свой счетчик вознаграждения. Награды будут коллекционные, поговорите с управляющими в Скайриме и у вас при диалоге будет вариант диалога "Ты можешь выдать мне мою награду?" или "Можно уплатить штраф?"
  • Система наград за обработку трупов (дополнительно), в принципе любой инструмент или аналог (топор, лопата, мумификация, факел, заклинания огня) гарантируют вам увеличение или вычитание наград (счетчики наград сделан в виде виджета, доступный как обычный игровой или белый). За браконьерство пассивных животных, награда будет вычитаться из вашего вознаграждения и обработка трупов/туш с правильным инструментом, увеличит вашу награду. Награды будут собираться у местного управителя, а также все ваши штрафы необходимо оплачивать у управителя, а также чтобы охотиться без наказания, нужно покупать лицензию на охоту у управителя. Эта лицензия позволит вам охотится столько, сколько вы хотите, в течении 3-х дней, без вычета штрафов из ваших наград. Однако, если вы намеренно будете охотиться по истечении срока годности разрешения, то есть без охотничьей лицензии, вы рано или поздно будете признаны как Браконьер и все охранники всех владений, рано или поздно арестуют вас. Все параметры настраиваются внутри MCM меню. Какой инструмент является правильным, для каждого типа NPC? Ну, я не хочу испортить вам впечатления, играйте и все сами поймете.
  • "Крюк" - для того чтобы забрать трупа или тушу с собой, поместив его в свой инвентарь, так же труп можно потом выкинуть из инвентаря в любом месте.
  • "Молот" - для того чтобы пригвоздить труп к стене или даже подвесить в воздухе (нужны гвозди, молот изготавливается в кузнице) .
  • "Огненный ускоритель" - для продления горения трупов, изготавливается в кузнице или в котелке.
  • "Щелочь" - для разъедания трупа кислотой, готовится в котелке.
  • "Ударная лопата" - для захоронения трупов, изготавливается в кузнице в разделе "Железное".
  • "Факел" - для сжигания трупов, можно найти в любой точке мира.
  • "Острый скальпель" - для мумификации трупов, изготавливается в кузнице в разделе "Железное".
  • "Старая метла" - для удаления следов ваших грязных делишек, достанется вам после квеста Темное братство(зачищает все трупы и следы крови которые хотите удалить).
  • "Хирургическая пила" - для разделки трупов и вынимания сердца и плоти, достанется вам после выполнения квеста "Вкус смерти".
  • "Трупный топор" - изготавливается в кузнице из обычного топора.
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
  • SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
  • DLC Dawnguard
  • DLC Hearthfire
  • DLC Dragonborn
  • В архиве 2 варианта мода: мод в bsa. и esp. и мод с открытыми файлами. Второй вариант поможет в том случае, если игра не видит мод в bsa.
  1. Для тех кто устанавливает мод в варианте bsa. и esp., просто в архиве возьмите 2 файла CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместите их в папку Data в игре и подтвердите замену и активируйте в лаунчере.
  2. Для тех у кого мод не работает с bsa. файлом, то удалите файл CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa, в архиве возьмите всю папку Data и поместите ее в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов, также взять файл CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместить в папку Data в игре и активировать в лаунчере.
  3. Если вы пользуетесь модом FISS, то установите опциональный вариант из папки Extras, поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
  • В архиве возьмите 2 файла CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместите их в папку Data вашей игры.
  • Подтвердите замену и активируйте в лаунчере.

Даёт задание: Брат Верилий
Требования: Отсутствуют
Награда: Амулет Аркея, Кольцо Намиры или 1500 септимов

Отправляемся в Маркарт:


Идём в подкаменную крепость:


Идём ко входу в зал мертвых:


Говорим с Братом Верилием. Он будет отнекиваться, поэтому придется его либо подкупить, либо убедить. Так как не многие прокачивают красноречие, будем его подкупать(Цена, скорее всего, не фиксированная и может меняться в зависимости от уровня красноречия, различных способностей и прочего).


Он отдаёт нам ключ. Идём внутрь зала, ищем алтарь Аркея.

К нам подойдет Эола. Не паникуйте, убивать её не стоит. Поговорив с ней, узнаем, что она одна из Каннибалов. Соглашаемся с ней по всем пунктам.


Выходим также, как и вошли. Говорим с Верилием, получаем Амулет Аркея.


Отправляемся к локации «Утёсная пещера»:


Внимание, если вы там уже были, то последствия непредсказуемы.

Зачищаем подземелье. Само по себе подземелье не сложное, драугры уровневые (Зависит от уровня персонажа). Но и ничего особенного я в этом подземелье не нашел. За исключением книги, повышающей колдовство:


В конце подземелья нас ждет небольшой босс, после убийства которого Эола сама побежит к нам. Но чтобы не терять время советую бежать ей навстречу (ко входу в подземелье, через который мы пришли).




Эола даёт нам сто золотых и отправляет к Брату Верилию.

Идём в Маркарт, в зал мертвых. Говорим с Верилием.

Можно снова его или убедить (угроза или убеждение), или подкупить. Что интересно: нам дали 100 золотых, а этот товарищ запрашивает все 500:


Платим ему деньги и идём обратно в Утесную Пещеру. Подходим к Эоле и она его «заговаривает»:


Брат Верилий ложится на алтарь и вам приказывают его убить.


Убиваем Верилия. По просьбе Эолы едим его (Нажимаете обыскать и выпадает диалог: есть или уйти):

С нами разговаривает Намира и дарит нам кольцо:

Читайте также: