Как использовать таланты в скайриме много раз

Опубликовано: 24.04.2024

Таланты — это различные способности, присущие герою. Одни обусловлены расовой принадлежностью героя, другие приобретаются при активации стоящих камней (в Скайриме и на Солстхейме DB ), чтении Чёрных книг DB , обращении в оборотня или вампира, использовании определённых предметов или в ходе выполнения различных квестов.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Особые способности
    • 2.1 Разовые способности DB
    • 2.2 Прочие способности
  • 3 Малые способности
  • 4 Постоянные способности
  • 5 Примечания
  • 6 См. также

Описание [ править | править код ]

Обычно они подразделяются на особые, малые и постоянные.

  • Особые (в игровом меню отображаются в разделе «Таланты») не требуют затраты магии, но могут быть использованы лишь раз в сутки.
  • Малые (в игре также отображаются в «Талантах») могут как затрачивать, так и не затрачивать энергию, но зато они могут быть использованы неограниченное число раз в сутки.
  • Наконец, постоянные способности — это различные перманентные эффекты, не требующие затрат энергии (в игре отображаются в меню «Активные эффекты»).

Особые способности [ править | править код ]

Название ID Описание Получение
Кора хиста
(ориг. Histskin)
000E40D5 Здоровье восстанавливается в 10 раз быстрее в течение 60 секунд. Расовый талант аргониан
Драконья кожа
(ориг. Dragonskin)
000AA022 Поглощение части вражеских заклинаний в течение 60 секунд. Расовый талант бретонцев
Гнев предков
(ориг. Ancestor's Wrath)
000E40D4 Данмер окружает себя огнём на 60 секунд, нанося урон врагам. Расовый талант данмеров
Высокое происхождение
(ориг. Highborn)
000E40C8 Магия восстанавливается быстрее в течение 60 секунд. Расовый талант альтмеров
Голос императора
(ориг. Voice of the Emperor)
000E40CA Успокаивает людей поблизости на 60 секунд. Расовый талант имперцев
Боевой клич
(ориг. Battle Cry)
000E40C3 Обращает противников в бегство на 30 секунд. Расовый талант нордов
Ярость берсерка
(ориг. Berserker Rage)
000AA026 Персонаж получает лишь 50 % физического урона и наносит 200 % физического урона в течение 60 секунд. Расовый талант орков
Ярость боя
(ориг. Adrenaline Rush)
000E40CE Запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее. Расовый талант редгардов
Приказ животным
(ориг. Command Animal)
000E40CF Животное становится союзником на 60 секунд. Расовый талант босмеров
Агония Моры DB
(ориг. Mora's Agony)
XX031842 Призыв извивающихся щупалец на 30 секунд, которые отравляют противника, наступившего на них. Чёрная книга: Скрытый сумрак [1]
Милость Моры DB
(ориг. Mora's Boon)
XX01E7F7 Здоровье протагониста, запас сил и магия полностью восстанавливаются. Чёрная книга: Скрытый сумрак
Хватка Моры DB
(ориг. Mora's Grasp)
XX031844 Цель замораживается на полпути между Обливионом и Тамриэлем на 30 секунд и приобретает иммунитет ко всякому урону. Чёрная книга: Скрытый сумрак
Секрет волшебства
(ориг. Secret of Arcana)
XX01E7FD Заклинания не расходуют магию в течение 30 секунд. Чёрная книга: Филамент и филигрань [1]
Секрет силы
(ориг. Secret of Strength)
XX01E7FA Силовые атаки не расходуют запас сил в течение 30 секунд. Чёрная книга: Филамент и филигрань
Секрет защиты
(ориг. Secret of Protection)
XX01E800 В течение 30 секунд герой получает только половину урона. Чёрная книга: Филамент и филигрань
Кольцо Хирсина
(ориг. Ring of Hircine)
000F8306 Носящий кольцо случайным образом превращается в зверя. Во время похождения квеста «Зов луны»
Вызов призрачного ассасина
(ориг. Summon Spectral Assassin)
000618C6 Призыв призрака легендарного ассасина Люсьена Лашанса, который будет сражаться на стороне призывающего, пока не будет побеждён. Выполнение квеста Тёмного Братства «Пока смерть не разлучит нас»
Плащ теней Ноктюрнал
(ориг. Shadowcloak of Nocturnal)
00017122 Автоматическая невидимость на 120 секунд во время подкрадывания. Выполнение квеста Гильдии воров «Возвращение сумерек». Активируется Знаком лунного серпа в Сумеречной гробнице.
Соловьиный обман
(ориг. Nightingale Subterfuge)
000F1986 Стравливание врагов друг с другом на 30 секунд обманом. Выполнение квеста Гильдии воров «Возвращение сумерек». Активируется Знаком полумесяца в Сумеречной гробнице.
Соловьиный раздор
(ориг. Nightingale Strife)
000F1987 Высасывание из противника 100 единиц здоровья. Выполнение квеста Гильдии воров «Возвращение сумерек». Активируется Знаком полной луны в Сумеречной гробнице.
Знак Ритуала
(ориг. The Ritual Stone)
000E7329 Позволяет воскресить мёртвых поблизости на 200 секунд, чтобы они сражались на стороне заклинателя. Камень Ритуала
Знак Змея
(ориг. The Serpent Stone)
000E5F61 Позволяет парализовать цель на 5 секунд с повреждением её здоровья на 25 единиц. Камень Змея
Знак Тени
(ориг. The Shadow Stone)
000E732A Даёт невидимость на 60 секунд. Камень Тени
Знак Башни
(ориг. The Tower Stone)
000E7328 Позволяет открыть без взлома один замок уровня «Эксперт» и ниже. Камень Башни
Форма зверя
(ориг. Beast Form)
00092C48 Способность обращаться в зверя. Приобретённая ликантропия
Объятие теней
(ориг. Embrace of Shadows)
00088821 Позволяет становиться невидимым. Улучшенное ночное зрение в течение 180 секунд. Приобретённый вампиризм
Соблазнение
(ориг. Vampire's Seduction)
000C4DE2 Успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд. Приобретённый вампиризм
Слуга вампира
(ориг. Vampire's Servant)
000ED0A4 Воскрешение слабого трупа на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Первая стадия вампиризма
000ED0A5 Воскрешение более сильного трупа на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Вторая стадия вампиризма
000ED0A6 Воскрешение сильного трупа на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Третья стадия вампиризма
000ED0A7 Воскрешение очень сильного трупа на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Четвёртая стадия вампиризма

Разовые способности DB [ править | править код ]

Эти способности приобретаются у очищенных Камней Всесоздателя на Солстхейме и могут быть использованы только один раз. Для повторного получения способности необходимо вновь посетить камень.

Название ID Описание Получение
Кости земли
(ориг. Bones of the Earth)
XX01DF9F Заклинатель игнорирует 80 % физического урона в течение 30 секунд. Камень Земли
Вызов медведя-оборотня
(ориг. Conjure Werebear)
XX01DFA4, XX0322B2 Призывает медведя-оборотня на 60 секунд в точку, указанную заклинателем. Камень Зверя
Северный ветер
(ориг. North Wind)
XX01DFA5 Наносит целям 20 единиц урона холодом в течение 10 секунд, а также уменьшает их запас сил. Камень Ветра
Корни могущества
(ориг. Root of Power)
XX01DFAB Все заклинания расходуют на 75 % меньше магии в течение 60 секунд. Камень Дерева
Солнечная вспышка
(ориг. Sun Flare)
XX01DF9C Огненный взрыв мощностью 100 единиц с центром в точке местонахождения заклинателя. Чем ближе цель, тем больше урона она получает. Камень Солнца
Воды жизни
(ориг. Waters of Life)
XX01DFA7 Восстанавливают 300 единиц здоровья всем, кто находится вблизи от заклинателя. Камень Воды

Прочие способности [ править | править код ]

Название ID Описание Получение
Вызов Карстаага DB
(ориг. Summon Karstaag)
XX024812, XX029709, XX02970a Призывает Карстаага, который будет сражаться на стороне героя в течение 120 секунд [2] . Квест «Вызов Карстаага»

Малые способности [ править | править код ]

В отличие от особых способностей, малые могут быть использованы неограниченное число раз в сутки.


Скайрим
  1. Код на опыт
  2. Как прокачать таланты отдельно
  3. Правильный порядок
  4. Соблюдение предварительных условий
  5. Список ID
  6. Команда-подсказка
  7. Видео-гайд

В Скайрим чит-коды на очки способностей отдельно разработчиками не предусмотрены, но это не значит, что прокачать перки с помощью консоли нельзя, просто сделать это будет несколько сложнее.

Всего у вас есть 2 варианта:

  1. Добавить немного опыта и прокачать уровень. В этом случае, как обычно, дадут 1 очко для прокачки перков.
  2. Ввести чит-код на конкретную способность в дереве умений. При этом нужно знать несколько тонкостей, иначе можно напортачить.

Код на опыт

Если цель локальна и не требует прокачки талантов в промышленном масштабе, можно воспользоваться командой AdvSkill “название_навыка” Х. Вы получите уровень и вложите полученные очки способностей куда нужно. Как это сделать можно подробнее почитать в статье прочитать здесь «Чит-коды на очки навыков в Skyrim«.

Но учитывайте, что чем больше уровень довакина, тем более опасными становятся враги.

Как прокачать таланты отдельно

В Skyrim также есть чит-коды на каждый перк в дереве навыков. Введя в консольной строке “player.addperk ” вы прокачаете способность, а чит-кодом “player.removeperk ” удалите ее.

Нули в начале не обязательны, так как первые числа используются для определения номера дополнения. Если перк был добавлен не в основной компании, а в DLC — они будут другими.

Правильный порядок

К сожалению, просто ввести нужный чит-код из списка нельзя. Для перков с несколькими рангами читы способностей должны быть введены в правильном порядке, последовательно.

Ввод не по порядку может “сломать” игру.

Рассмотрим, как пример, талант «Торговля» в ветке “Красноречия”. Для первого уровня нужно набрать player.addperk 000BE128, после этого довакин получит обычное снижение цен на 10%. Однако если затем ввести код 3 ранга вместо 2 (player.addperk 000C07CF), то на выходе получится общее снижение цен на 25% вместо обычных 20%.

Соблюдение предварительных условий

Другая особенность добавления очков способностей через консоль в Скайриме в том, что вы обязательно должны соблюсти все условия для получения перка. То есть, например, для изучения таланта “Целитель” в ветке “Алхимии”, нужно сначала прокачать перк “Алхимик”, идущий перед ним. Если не соблюдать это правило, прокачка других талантов в ветке станет недоступна.

Нужно вводить коды на таланты в том порядке, в котором они могли быть изучены в реальной игре и никак иначе.

Список ID

Важно: ошибки при вводе чит-кодов на перки в Скайриме могут «поломать» навыки героя (часть рандомно вырастет, а часть упадет), кроме того, прокачка у тренеров может забаговаться.

Далее вы можете найти список всех перков в зависимости от способности:

Алхимия

Изменение

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)
Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Стрельба из лука

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)
Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Блокирование

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Колдовство

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)
Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Разрушение

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)
Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Зачарование

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Тяжелая броня

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Иллюзия

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)
Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Легкая броня

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Взлом

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Одноручное оружие

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)
Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Карманные кражи

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Восстановление

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)
Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Кузнечное дело

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Скрытность

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Красноречие

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)
Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Двуручное оружие

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)
Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Вервольф

Использовать только в форме оборотня. Первые 2 цифры ХХ в коде зависят от порядка установки DLC Dawnguard. Проще всего их узнать, включив консольную строку и наведясь на какой-либо предмет из того же дополнения.

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Вампир-лорд

Вводить в только в форме Вампира-Лорда из дополнения Dawnguard. По аналогии с оборотнем XX указывают на порядковый номер установки DLC.

Все чит-коды Скайрим на очки способностей (перки)

Команда-подсказка

Чтобы найти чит-код любой способности в Скайриме, если ее нет в списке, наберите в консольной строке

Перед перками будет заголовок «PERK:». Полученный список ID можно листать с помощью кнопок PageUp и PageDown на клавиатуре.

Видео-гайд


Система прокачки и развития персонажа в Skyrim намного проще, чем в других играх серии TES, однако по-прежнему игроку предлагается множество вариантов настройки параметров главного героя. Благодаря упрощенной системе прокачки больше не нужно беспокоиться о том, как правильно распределить очки талантов и сделать своего Довакина максимально эффективным в бою. Если же вы все равно испытываете трудности с настройкой характеристик персонажа, вам стоит прочитать этот небольшой гайд.

Особенности распределения перков и повышения уровня

Чтобы повысить уровень персонажа, игрок должен выбрать, какую характеристику нужно улучшить на данный момент – увеличение запаса здоровья, магии или выносливости на 10 единиц. Кроме того, он получит дополнительное очко перков, которое можно вложить в любую ветку талантов, тем самым улучшив определенный навык главного героя. Но если выбор между увеличением запаса магии, здоровья или выносливости – обязательный шаг для повышения уровня главного героя, то очки перков вкладывать в дерево талантов сразу не обязательно. Можно накопить достаточное количество очков, а после распределить их так, как нужно, ориентируясь на то, какой стиль игры вам больше интересен.

Если же вы уже распределили таланты, но со временем пожалели о своем выборе, сбросьте их с помощью консоли. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу

/Ё (должна стоять английская раскладка) и вводим код навыка, который надо обнулить.

Название навыкаКонсольная команда для сброса навыка
Алхимияadvskill Alchemy 0
Изменениеadvskill Alteration 0
Колдовствоadvskill Conjuration 0
Разрушениеadvskill Destruction 0
Зачарованиеadvskill Enchanting 0
Иллюзииadvskill Illusion 0
Восстановлениеadvskill Restoration 0
Стрельба из лукаadvskill Marksman 0
Блокadvskill Block 0
Тяжелая броняadvskill HeavyArmor 0
Легкая броняadvskill LightArmor 0
Взломadvskill Lockpicking 0
Одноручное оружиеadvskill Onehanded 0
Двуручное оружиеadvskill Twohanded 0
Карманные кражиadvskill Pickpocket 0
Кузнечное делоadvskill Smithing 0
Скрытностьadvskill Sneak 0
Красноречиеadvskill Speechcraft 0

К сожалению, сброс навыков через консоль работает только на ПК-версии игры. Для обладателей Skyrim на XBOX 360 и PS3 он не подходит.

Опыт персонажа

При улучшении навыка ваш персонаж получает опыт. Его количество определяется уровнем этого навыка. Чем выше уровень способности, тем больше опыта получает Довакин. Например, если главный герой имеет 30 ур. и повышает блокирование с 55 на 56 ур., то он получает больше прибавки ЕХР, чем если бы он прокачал алхимию или красноречие с 20 по 21 ур.

Повышение навыков низкого уровня требую меньше затрат и времени, именно поэтому они практически не влияют на общий уровень персонажа. Прокачивая способности 1+ уровня, имея при этом общий уровень главного героя 30-40+, вы вообще не заметите изменений. Шкала ЕХР в этом случае не будет визуально увеличиваться.

Опыт навыков


Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать. Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон. При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Максимальный уровень

При прокачке абсолютно всех навыков в игре уровень персонажа будет немного выше 81. В общей сложности герой получит 80 очков перков для дерева талантов и 800 очков для улучшения базовых характеристик (запас здоровья, магии и выносливости).

Однако будьте готовы к тому, что для достижения этой цели вам понадобится много времени. Прокачка последних уровней каждого навыка длится невероятно долго.

Масштабирование монстров


С каждым повышением уровня Довакина монстры становятся сильнее. Вполне вероятно, что у многих из них будет такой же запас здоровья, как и у главного героя, меж тем они носят улучшенную экипировку. Благодаря такой системе все монстры в игре остаются актуальными в течение всего времени прохождения сюжета. В связи с этим игрок должен постоянно улучшать свою броню и развивать способности.

Масштабирование добычи

По мере увеличения уровня главного героя растет не только уровень врагов, но и ценность добычи. Чем выше ваш уровень, тем больше вы будете находить хорошей брони, зелий, материалов, оружия и прочего в сундуках. Также уровень Драконорожденного влияет на количество получаемого золота из добычи.

Отличие подземелий по уровню

В игре есть несколько типов подземелий. Одни из них предназначены для низкоуровневых персонажей, другие – для средне прокачанных героев, а третьи – для самых одетых и сильных. Ценность добычи зависит от степени сложности подземелий. Однако вы не сможете пойти в тяжелое подземелье, пока не прокачаете уровень Довакина.

Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:

Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.

1. Избранник Дибеллы

Избранник Дибеллы

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

2. Сюрприз Синдериона

Сюрприз Синдериона

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды

Ищите возле воды

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

3. Отдых моряка

Отдых моряка

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

4. Драконьи кости и чешуя

Драконьи кости и чешуя

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

5. Силы камней Солстхейма

Силы камней Солстхейма

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

  • “Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
  • “Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
  • “Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
  • “Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
  • “Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень. Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
  • “Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Автор: KuroKim
Язык: Русский
Версия: 3.9
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 11 Июля 2012 в 18:39 | Отредактировано:
Просмотров: 204865 | Загрузок: 17290 | Комментарии: 267

Понравилось: 293 пользователям

Описание:
[Artefacts].esp
Этот файлик делает все артефакты (Бритва Мерунеса, Сияние Рассвета, Волендранг, и т.д.) равными по урону Драконьему оружию.
Также сделан фикс Эбонитового Клинка, теперь он принадлежит двуручному оружию.
Клинок Горя имеет урон и скорость как у Драконьего Кинжала.


[Artefacts DG].esp
Повышает урон новых артефактов до Драконьего уровня (именно новых, старые никак не затрагивает).
Также у Лука Ауриэля и Меча Харкона отсутствует потребляемость Заряда Душ.


[Artefacts DB].esp
Новые артефактные оружия равны по урону Драконьему оружию.
Нордские и Сталгримовые оружия тоже повышены до Драконьего уровня.
Характеристики брони не затронуты.
Отключена потрябляемость Заряда Душ у артефактов и зачарования Хаотический урон.
Оружие Пепельных Отродий теперь играбельно, улучшабельно, повышен урон до Драконьего уровня и убрано зачарование на огненный урон.
У Клинка Бладскал повышен урон от зачарования с 30 до 50.


[Enchants].esp
Этот файлик убирает потребление оружием с зачарованием Заряда Душ.
То есть, всё зачарованное оружие имеет бесконечный заряд и можно убивать врагов, не беспокоясь о Камнях Душ.
Внимание!
Не влияет на уникальные зачарования из Dawnguard'а и Dragonborn'а!


[Horses Normal].esp
Этот файлик делает всех купленных (тех, за кого вы отдали 1000 золота) и квестовых (Тенегрив и Мороз) Лошадей неуязвимыми.


[Horses Speed].esp
То же самое, что и файлик выше, но повышает скорость спринта и ходьбы лошадей на 35%.


[Spells].esp
Этот файлик убирает время восстановления у всех Вампирских, Расовых, Соловиьных и способностей Стоячих Камней.
Теперь их можно использовать сколь угодно раз в день.
Все Алтари Благословения теперь накладывают баф не на 8 часов, а на 999 дней.
Несовместимо с любыми модами, меняющими Вампирские или расовые способности.


[Spells DG].esp
Добавляет всё то же, что и файлик выше, но + Благословение Ауриэля теперь длится 999 дней.
Необходим Dawnguard!


[Spells DG without Vamp].esp
Тоже самое, что и 2 файла выше, но как понятно по названию файла, это версия без фикса Вампирских Способностей.
Сделано для людей, которые использует какие-нибудь моды на изменение Вампиров.
Необходим Dawnguard!


[Spells DB].esp
Все особые способности выученные на Солстхейме теперь можно использовать сколько угодно раз в день.
Призыв Карстага тоже можно использовать бесконечное кол-во раз, но после 3-го раза будет небольшой баг в описании способности, но всё равно всё будет призываться.
Благословения Азуры, Мефалы и Боэтии теперь длятся 999 дней, вместо 8 часов.
Можно использовать одновременно с другим вариантом [Spells]!
Необходим Dragonborn!

[No Helmets - ******].esp

Делает все шлемы невидимыми, и занимающими слот Обручей.
Более подробное описание читайте в Ридми.txt в архиве, тут писать придётся слишком много.
Совместимо с Replacement Crowns! Очень советую этот мод!


Примечание:
Использовать только 1 из 3 вариантов [Spells], исключение [Spells DB].
И только 1 из 2 вариантов [Horses].
Можно использовать одновременно все 3 [Artefacts].
Можно использовать все 5 [No Helmets].


Что было обновлено в 3.9:
Добавлены [No Helmets].esp для Скайрима, Давнгварда и Драгонборна.
Подробное их описание в архиве.


В каждой папке есть Ридми.txt с описанием каждого .esp'а!

Выбрать папку с нужными .esp'ами и распаковать их в папку Data Скайрима.
Удаление:
Открыть скачанный архив, посмотреть какие там файлы, и затем удалить их из папки Data.


Порядок загрузки:
Для работы, желательно загружать все .esp'ы в конце списка, а Enchants после Artefacts.

Читайте также: