Как избавиться от терека скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

В тайтлах-песочницах очень часто приходится делать выбор: какую броню надеть, к какой гильдии присоединится? Skyrim – захватывающая игра с открытым миром. Если вы впервые приехали в Хелген, советуем ознакомиться с нашими рекомендациями.

Иногда у игроков возникают проблемы, решить которые можно лишь созданием нового файла сохранения. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, изучите данный гайд.

Выбрали не ту гильдию

Выбрали не ту гильдию

В Скайриме существует множество различных фракций, в которые можно вступить. Каждый игрок найдет что-то подходящее для себя, будь то Гильдию воров или Тёмное братство. Но покинуть клан очень сложно. Если вы случайно присоединились не к той гильдии, или просто решили поменять ее, то у вас будут проблемы. Перечень квестов напрямую зависит от того, какую сторону выбрал Драконорожденный.

Например, если вы решили помочь Буревестникам, то все миссии Имперской армии исчезнут. Следите за тем, чтобы задания выбранной вами фракции были интересными!

Не улучшаете способности

Не улучшаете способности

Некоторые игроки проходят квесты, даже не задумываясь об апгрейдах. Это неверно! Переходя на новый уровень, всегда проверяйте, какие способности можно улучшить. Древо навыков не только повышает силу Драконорожденного, но и вносит разнообразие в геймплей.

Убиваете важных персонажей

Убиваете важных персонажей

В Skyrim каждый NPC играет определенную роль. Одни служат в качестве декораций, а другие могут дать вам очередное задание. Некоторые персонажи даже слишком важны.

Например, если вы ненароком убьете владельца магазина или кузнеца, то он уже не возродится, и торговаться с ним вы не сможете. Лучше начните игру с последнего сохранения. Если это не помогло, отправляйтесь в другой город и молитесь, чтобы там были нужные вам вещи.

Забыли, где оставили предмет

Забыли, где оставили предмет

Захламление инвентаря – одна из самых частых проблем при исследовании подземелья и зачистке пещеры. К счастью, в Skyrim можно не только прокачивать накладные карманы, но и хранить вещи у себя дома.

Очень приятно передохнуть в своем убежище, избавившись от тяжелого груза. Но поскольку жилище можно купить в любом владении Скайрима (а в DLC появилась новая недвижимость), поиск нужного предмета иногда утомляет.

Очень досадно потерять особую броню, затупившееся орудие или сильнодействующее зелье, необходимое для выполнения квеста. Рыться в ящиках, перебирая вещи, – это уже не игра, а какая-то генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не терять их.

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

Нарушать правила весело, но не перегибайте палку. Если вы совершите несколько преступлений на глазах у персонажей, то стража владения начнет преследовать Драконорожденного. Он может сдаться, оплатить штраф или оказать сопротивление.

Встреча с каждым стражником может надоесть. Но если награда за вашу голову слишком велика, то вас больше не будут предупреждать, а начнут атаковать. Избегайте таких ситуаций – играйте по правилам либо копите деньги. Лучше оплатить штраф, стиснув зубы.

Не занимаетесь ремеслом

Не занимаетесь ремеслом

Броня чрезвычайна важна для приятной игры. Прочная защита – ключ к победе над драконами и бандитами. Однако не стоит полагаться на стандартные доспехи. Всегда затачивайте оружие и броню. Также не забывайте собирать руду и другие материалы, необходимые для улучшения оружия. В противном случае вы сами усложните себе игру.

Не зацикливайтесь на товарах, которые продаются в магазинах. Обыскивайте сундуки и трупы. Создавайте как можно больше новых предметов.

Случайно потеряли компаньона

Случайно потеряли компаньона

Путешествовать одному бывает скучно. Как хорошо, что можно позвать на помощь друга. Но имейте в виду: его легко потерять из-за особенностей местного ландшафта и враждебных группировок. Упустите своего приятеля из виду на секунду, и его уже след простыл. Найти потерянного напарника не так уж и просто.

Возможно, он уперся в дерево или упал с обрыва. К сожалению, у него не всегда получается вернуться к вам. Скорее всего, ваш компаньон навсегда заблудился, а может, даже умер. Поэтому всегда следите за ним. А еще лучше сохраняться перед тем, как звать его на помощь.

Игнорируете побочные квесты

Игнорируете побочные квесты

Основной сюжет Skryim прекрасен, но не стоит пренебрегать дополнительными заданиями, ведь только так вы сможете проникнуться духом Elder Scrolls. Не забывайте, что побочные квесты и второстепенные персонажи важны для сюжета.

Skyrim лучше всего проходить неспешно. В этом случае вы сможете насладиться всеми аспектами игры. Более того, собранный лут будет очень полезен.

Не помогаете будущему супругу/супруге

Не помогаете будущему супругу/супруге

Одна из самых увлекательных особенностей Skyrim – возможность вступить в брак. Но не думайте, что достаточно надеть амулет Мары и найти свою любовь. Сначала Драконорожденный должен завести отношения с подходящим кандидатом.

Доказать свою верность придется не на словах, а на деле. Если вы не выполните квест или оставите персонажа одного, то он даже не станет упоминать амулет Мары. Значит, вы уже загубили роман.

Баги

Каким бы замечательным ни был Skyrim, будет несправедливо умолчать о багах. Особенно если учесть, что они встречаются довольно часто. Сюда относятся как безобидные визуальные глюки (например, “танцующие” драконы), так и серьезные недоработки, мешающие играть.

Прохождение квестов становится невозможным, а некоторые противники и боссы превращаются в бессмертных. В этом случае загрузитесь с последнего сохранения и надейтесь на лучшее.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Jan. 19th, 2013

Быстрый старт

В скрипте вступительного квеста есть несложная опция, позволяющая пропустить его для удобства тестирования. Открыв в редакторе квест «На свободу!» (MQ101), можно найти переменную MQQuickStart. По умолчанию она равна 0, но, изменив её значение по умолчанию, игрок может оказаться в новой игре на разных стадиях квеста:


  • 0 — обычный старт;
  • 1 — попытка запуска после поездки в повозке, однако происходит какой-то глюк;
  • 2 — игра начинается на входе в подземелье Хелгена, сразу после того, как вы выбираете спутника;
  • 3 — игра начинается на выходе из подземелья Хелгена, вместе с базовым набором вещей, предписанным для вашего персонажа;
  • 4 — по-видимому, то же, что в пункте 2.

Если выставить значение переменной от 2 до 4, то игра сначала выдаст диалоговое окно, где можно выбрать спутника — имперца Хадвара или брата бури Рольфа.

Неиспользуемые помещения

Для телепортации в эти области можно использовать команду coc код_локации.

Примечание. В игре присутствует большое число тестовых и отладочных помещений, однако их перечисление – довольно утомительное занятие. Поразмыслив, я решил пересказать 5-й и 6-й разделы.

В ресурсах игры можно найти локации, которые были заброшены и не вошли в финальную версию. Это:


  • Пещера (Cave: DLC1zSoulCairn01) – добавлена в Dawnguard. Начинается в коридоре, который ведёт вниз, собственно в пещеру. Она имеет полукруглую форму, причем с прямой стороны нет стены. Неподалёку парит скала, на которой находятся скелет, доспехи и меч драугра.
  • Чёрная пропасть (Dark Chasm: SoulCairnZcell01) – также добавлена в Dawnguard. Это тёмная пещера с двумя костяными людьми. В её северном конце разведён костёр.

Судя по кодам обеих этих локаций, они предназначались для Каирна душ.


  • Мир снов (vampireDreamworld01, -02, -03). Такое название носят три идентичные локации, выглядящие как интерьер маленького дома. Выйти из них нельзя. На полках можно найти редкие книги и записки. Судя по кодам, этот дом планировалось связать с квестами вампиров (см. ниже).
  • Хелгенская усадьба (HelgenHomestead) – бедно обставленная каменная комната, дверь из которой ведёт в Хелген. По сути это другая версия здания, сквозь крышу которого мы прыгаем из башни.
  • Отсрочка для погибающего (HelgenTheLostMansReprieve) – ещё одна комната, из которой нельзя выйти.
  • Мельница Торольфа (HelgenTorolfsMill) – аналогично.

Возможно, планировался квест, связанный с возвращением в Хелген.


  • Инеевый грот (HoarfrostGrottoOLD) – ледяная пещера без выхода. В ней находятся ледяные привидения, атронах и сундук.
  • Тёмный проход (Obscured Passage: CidhnaMine03) – должен был находиться в шахте Сидна. Он выглядит как тоннель в двемерском стиле; по пути попадаются рычаги, ворота и несколько трупов. Также здесь можно найти неразборчивую записку: «Если ты читаешь это, значит, ты тоже нашёл ключ. Оставь его с запиской, для любого, кто пойдёт потом этим путём. Приятного пути!»
  • Крыло Пелагия (Pelagius Wing: OLDBluePalaceWing01) – видимо, другая версия настоящего крыла Пелагия, используемого в квесте «Безумный ум». Оно достаточно большое и включает в себя открытый дворик с деревьями. В одном месте можно сыграть в игру по сопоставлению карт; карты принимают значения «трефы», «бубны», «червы», «пики» или «шео». Когда игрок откроет все пять пар, открываются ворота.
  • Ум безумца (The Mind of a Madman: BPWHouse) – небольшой домик в области, куда попадает игрок по квесту Шигората. В теории туда можно войти через стоящую в воздухе дверь к северо-востоку от самого Шигората, но пройти к ней нельзя из-за невидимых стен. Другая дверь домика ведёт в ещё одну ячейку (BPWVoid) в курганном стиле; здесь попадаются куски стен, парящие в воздухе под странными углами.

Видимо, поначалу квест Шигората довольно сильно отличался от итоговой версии.


  • Яма (The Pit). Предполагалось создать в Виндхельме арену с таким названием, предназначенную для гладиаторских боёв. В ресурсах игры осталось много её следов: NPC, диалоги, скрипты, а также сама арена (к сожалению, она доступна только снаружи). Чтобы увидеть её, нужно набрать в консоли cow WindhelmPitWorldspace x,y и затем coc WindhelmPitEntrance. Вырезанные персонажи – это болельщики и бойцы, а также распорядительница боёв, Хаки Семь Мечей. Судя по всему, игрок мог сражаться с различными зверями и персонажами. Кроме того, по заданию Тёмного Братства он попадал в тюрьму и затем на арену, где должен был убить жертву – Алена Дюфона (в финальной версии тот скрывается в двемерских руинах).
  • В редакторе есть несколько ключей, которые открывают несуществующие постройки. Вероятно, над этими зданиями не успели поработать… или же стёрли их из файлов игры. Это мельница «Железное дерево», дом Трайлуса, общинный дом в «Каменных холмах», хижина Арги (там же) и поместье «Зимний песок» в Вайтране. Три последних ключа есть у некоторых персонажей в игре, но игроку они, понятно, не пригодятся.

Неиспользуемые персонажи

В игре не задействовано и большое число персонажей. Добрая их половина ничем не примечательна, однако некоторых стоит упомянуть:


  • Друг игрока – обнажённый норд, прогуливающийся по таверне «Очаг и свеча». Похоже, что изначально вступительное задание Тёмного Братства заключалось в его убийстве, а он сам являлся старым другом героя.
  • Саартальские горняки. Наняты винтерхолдской Коллегией для раскопок, за которыми их можно было застать. Судя по репликам шахтёров, они мёрзнут и сомневаются, что маги найдут что-нибудь стоящее, однако зарплата примиряет их с ситуацией.
  • Дух древнего путешественника. В финальной версии можно найти череп этого же путешественника, лежащий на алтаре в перевале Странника. К сожалению, редактор не даёт чёткого ответа, кем был этот путешественник; ясно только, что это был бандит-норд, который и после смерти остался агрессивным.
  • Сульвар Степенный – старый смотритель колеса в Виндхельме. О каком колесе речь, я не понял; похоже, оно как-то связано с ареной, а работа смотрителя – осмотр льда, чтобы убедиться, что тот не тает. Он жалуется игроку, что мало кто навещает его.
  • Талиб. Кого ещё могут так назвать, как не редгарда? Талиб – молодой парень, работающий в шахте, сын Гестура Камнелома. Отец напоминает ему, чтобы тот не стыдился своего честного труда.
  • Терек – бомж, заселившийся в Дом тёплых ветров. Ведёт себя довольно нагло и предлагает убить его, если так уж нужно выкинуть его.
  • Угларз – женщина-орк, о которой рассказывает вождь Махулак. В детстве она ушла на охоту в лес и не вернулась. Квест (не вошедший в финальную версию игры) заключался в том, чтобы найти её и уговорить вернуться в крепость Нарзулбур. Герою действительно удаётся найти орку. Выясняется, что лес больше привлекает её, поэтому она и сбежала когда-то из дома. Однако она соглашается вернуться, чтобы посмотреть, как теперь выглядит крепость и её старый друг Махулак, которого она запомнила как худого паренька. Вернувшись, она остаётся в крепости и берётся обучать девушку по имени Урог охотничьему ремеслу.

Неиспользуемые квесты

Из игры, конечно, была удалена и часть квестов:


  • Планировалось сделать ещё один квест Боэтии, который та давала герою после выполнения первого. Его целью было убить королеву Элисиф, «используя ложь, хитрость и скрытность». Трон переходил к Эрикуру. Интересна реакция стражников – братья бури могли сказать: «Похоже, даже князья Обливиона благоволят нашему делу». Имперцы реагировали иначе: «Проклятые братья бури. Сначала Торуг, теперь Элисиф. Будем надеяться, Эрикуру повезёт больше, чем им».
  • Толфдир из Коллегии мог давать случайное поручение: убить непокорного волшебника, скрывающегося в логове колдунов или в гробнице с драуграми.
  • Бирна, винтерхолдская торговка, давала погребальную урну и просила поместить её в курган Ингола. В игре она продаёт коралловый коготь для входа в курган, но об урне речи нет.
  • Среди случайных поручений Эйлы Охотницы была добыча звериных шкур.
  • В Коллегии бардов выдавался квест по сбору всех частей Песенной Эдды. Для этого требовалось говорить со встречными бардами.
  • В файлах игры сохранился и квест «Ветреный пик», который демонстрировался на выставке E3. Его основное отличие от обычного – сценка, где дракон уносит в когтях великана и бросает его с высоты. В файлах также сохранилась версия Ветреного пика, использованная при показе; её единственное отличие в том, что внутренние помещения составляют не две локации, как в финальной версии, а одну. Внутри обитают орки-мародёры.
  • Один из квестов предполагал покупку у Лода, фолкритского кузнеца, какой-то книги. Видимо, книга была важной, поскольку дальше игрок должен был сдать Лода Касту, помощнику местного жреца. В финальной версии с Лодом связан другой квест, где нужно выкрасть у него письмо по поручению ярла.
  • У братьев Рунди и Борвира была открыта медоварня неподалёку от Винтерхолда, названная «Ферма мёрзлой реки». Перед игроком стояла задача развезти их мёд по трактирам Скайрима. Однако в финальной версии братья – погибшие на задании маги.
  • Рядом с обломками какого-то корабля можно было встретить человека по имени Триус, который просил найти среди обломков шкатулку с драгоценностями. После выполнения задания он награждал игрока новым заклинанием. В финальной версии игры Триуса нет.
  • Квест «Дверь, которая шепчет» был более длинным и мрачным.
  • Для праздника, посвященного королю Олафу, требовалось украсть плащ генерала Туллия и надеть его на чучело перед сожжением.
  • Предполагалось, что квест «Без вести пропавший» можно будет пройти бескровным способом. В файлах игры есть соответствующие диалоги.
  • Планировались квесты, связанные с вампирами: кража Амулета кровавого огня; квест, связанный с некоей Домной Магией; кланы Кронвангр и Куарра (последний, видимо, перекочевал из Морроувинда).

Гражданская война

Кое-кто говорит, что гражданскую войну предполагалось сделать более масштабной. Насколько смогли разобраться игроки, разработчики раздумывали над такими идеями:


  • сражения за каждый город, такие же, как битва за Вайтран в финальной версии;
  • герой подговаривал вражеских солдат дезертировать, шантажировал управителей, а также нанимал великанов и орков;
  • получение еженедельного жалования, причем можно было пожертвовать его семьям погибших соратников;
  • нападения на посёлки, шахты и т.п.;
  • поджоги мельниц и лесопилок (чтобы нанести ущерб вражеской экономике);
  • выставление патрулей;
  • спасение персонажей из тюрем;
  • убийство вражеских генералов.

И ещё кое-что…

Всё ли это? Возможно, что нет. Если вы знаете что-то ещё об игре, чего не нашли здесь, пишите! И не забудьте написать в комментариях, понравился ли вам этот пост.


slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Как расстаться с напарником

Включила третье дополнение Драгонборн. Села в доках на корабль, затем кто-то выключил свет и моя героиня оказалась в Солстейме. На пристани. Зависла над водой. В общем-то проблема не в этом. Маркурио, мой спутник не захотел расставаться. В диалоге выбираю соответствующую фразу, но он не уходит. В принципе, парень он хороший, но застыл в Солстейме и везде приходится ходить без него.

Жаль его. Стоит как вкопанный. В общем, пришлось чит-кодом расставаться.

set playerfollowercount to 0

Этот чит код удаляет всех нанятых напарников и позволяет набирать снова.

Я нашла неплохого наёмника в таверне «Пьяный нетч». Маркурио теперь сам по себе, а я меня сопровождает дееспособный боец.

2013-05-16_00003

Похожие записи:

Эта запись была опубликована Пятница, Май 17th, 2013 в 11:47 дп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

7 коммента “Как расстаться с напарником”

с помощью этой команды починился Скайрим (спутники не уволились но стал проходимым квест и обмен вешами ,приказы и тд.со спутниками ) спасибо

Нифига не помогает, после уже ввода консоли неограченое количество раз Фрея не остатет от меня никак, вывод: у меня руки не из того места растут

даже не знаю чем помочь

Оставил Лидию и Фендала в доме теплых ветров подождать пока выполню квесты гильдии воров. Вернулся их забрать, а они ни на что не реагируют.
Говорю «Пошли за мной», компаньон отвечает, что следует за мной, но диалог не закрывается автоматом. Выхожу через Tab. В итоге никакого эффекта. Ни позвать с собой ни расстаться не могу. Диалог не закрывается — эффекта нет.
Отключение UFO(мод продвинутых компаньонов) и команда «set playerfollowercount to 0″ не дают никаких результатов. Новых компаньонов нанять тоже не получается, их диалоги тоже не закрываются автоматом.
Помогите. Без друзей на эксперте тяжело.

(set playerfollowercount to 0), а не (set playerfollowerscount to 0) S- лишняя.

Да, на тему Скайрим много разных сайтов и не всегда толкового содержания, поэтому сюда и запостила действенный вариант для решения проблемы со спутником.

Ну хоть кто то что то дельное написал…
Столько всякого говна в сети на тему скайрима,прикинь-инструкции к заклинаниям…

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

«Сломай игру»-челлендж.

Даже спустя 10 лет после выхода Skyrim игроки находят новые способы развлекаться. Bethesda предусмотрела много вариантов развития квестов и самые необычные способы их прохождения. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, когда вы выберете не ту строчку диалога или поступите нестандартно, то этот пост для вас.

Попробовать спасти Роггвира

Во время первого посещения Солитьюда Довакина ждет необычное зрелище – публичная казнь Роггвира. Мужчина работал стражником и открыл Ульфрику ворота после того, как он убил Торуга, верховного короля Скайрима. Теперь его наказывают за предательство – хотя сам Роггвир считает, что Ульфрик победил честно. Многие жители соберутся посмотреть казнь, и в это время Драконорожденный может вмешаться.


Нужно всего лишь перебить всю стражу, капитана Алдиса и палача. Это сложно сделать по двум причинам: стражи в столице очень много, и они будут атаковать Роггвира, а не вас. Но даже если выжить в этой зарубе вдвоем, Роггвир просто так умрет по скрипту, будто от сердечного приступа. Игра переместит его в тестовую комнату, где находятся все убитые вами персонажи (в нее можно попасть командой WIDeadBodyCleanupCell, только на поздней стадии игры Skyrim просто вылетит). Там Роггвира убьет другой персонаж. Так что бедняге ну точно никак не выжить, а отношения с солитьюдской стражей будут испорчены.

Провалить квест Дж’Зарго

Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.


Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.

Стоять рядом с трупом с поднятым оружием

Довакин – не единственный убийца в мире «Скайрима». НПС могут умереть от нападения дракона, бандитов и консольных команд. Когда вы найдете труп в городе, лучше не стойте рядом с поднятым оружием – есть шанс, что стража попытается вас арестовать. На вопросы стражника можно ответить, что вы не при делах, а можно соврать, что это именно вы убили беднягу – и тогда вас ждет камера. Отсидеть ни за что стоит только в том случае, если вам совершенно нечего делать.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.


Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту. Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер. Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.


Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

Читайте также: