Кто такой брандиш скайрим

Опубликовано: 25.11.2022

•|Брандиш представляет собой молодую девушку, которая была одного возраста с Люси Хартфилией.

•|У неё зеленые волосы, которые достигают плеч, а также чёлка до глаз, что напоминает причёску боб.

По бокам головы она носит крестообразные объекты как рога, а также серьги такой же формы.

•|Наряд состоит из купальника с длинным пальто, у которого имеется чёрный меховой воротник, а также своеобразный рисунок. Кроме этого, Брандиш носит на своей шее ошейник с цепями, которые прилеплены к ней. На ногах у неё обычные босоножки тёмного цвета.

•|Знак Империи Арболеса находится на её правом бедре.

°•|Брандиш показала себя очень спокойным и собранным человеком. По её словам, она предпочитает сделать всё, чтобы избежать конфликта, когда это возможно, смотря на ситуацию с точки зрения логики.

°•|Как указала Димария, Брандиш всегда говорит первое, что придет ей в голову, из-за чего её не любят окружающие. Она без страха смерти или пыток может раздражать своего противника, предлагая убить себя, отказываясь раскрывать любую информацию о себе. Когда дело доходит до подчинённых, Брандиш не имеет какой-либо привязанности к ним, издеваясь над ними или называя их своими "питомцами".

°•|У неё отсутствует наивность, показав, что она может манипулировать и вводить в заблуждение тогда, когда это необходимо, благодаря чему смогла обмануть Люси, заставив её освободить себя от оков, чтобы поговорить. Также Брандиш, по-видимому, любит мягкие и пушистые вещи, когда была очарована Хэппи, обнимая его.

°•|В действительности за маской холодного отношения Брандиш прячет своё эмоциональное прошлое, связанное с убийством её матери, Грамми.

°•|Она сожалела, когда собиралась убить Люси, чтобы преодолеть смерть, из-за чего начала плакать. После того, как она узнала правду о смерти матери, она среагировала на это убийство с ужасом.

°•|Время от времени, Брандиш бывает озорной и игривой. Во время путешествия для поиска Августа, она с радостью использовала свою магию, чтобы увеличить голову Нацу и грудь Люси.

°•|Несмотря на своё разоблачение, она по-прежнему сохранила свою верность Императору и не желает вызывать сочувствие у своих врагов, а также присоединяться к ним.

user uploaded image

Магия и Способности

°|Команда Т: Данная магия даёт ей возможность менять размер любой материи, а Эльза Скарлет отметила, что та владеет этой магией на высшем уровне, благодаря чему она получила своё прозвище. Брандиш может легко изменить форму и высоту подобно масштабу острова Караколь (вначале она сделала его намного больше, чем он был изначально, а затем уменьшила его до размеров, достаточных для того, чтобы одной стоять на нем). Брандиш может манипулировать оружием, отдельными частями или всей биологической анатомией человека. Обладая мастерством в этой магии, Брандиш легко может уменьшить свою цель до маленьких размеров, что выглядит так, как будто она распалась в воздухе. Несмотря на её заявление , что она может изменить размер чего и кого угодно, её магия не оказала никакого эффекта на зачарованного Ирен Найнхарта.

°|Рукопашный Бой: Брандиш показала некоторые навыки рукопашного боя. Когда её Магическая сила была запечатана, она смогла схватить Люси Хартфилию и повалить её на землю. Также она смогла легко атаковать её простым ударом ноги. Это доказывает то что Брандиш сильна не только в магических способностях.

°|Повышенная Стойкость к Магии: Брандиш обладает повышенной стойкостью, благодаря чему смогла противостоять вихрю Найнхарта, после которого на её теле остались только небольшие порезы и раны. Несмотря на это, она смогла сражаться с Люси, которая использовала заклинания Звёздного Платья.

°|Огромная Магическая Сила Брандиш: Являясь членом Команды Двенадцать Спригган, Брандиш обладает большой силой магии, которая ужаснула Нацу Драгнила и Грея Фуллбастера. По словам Грея, её сила неизмерима, а Люси заметила, что назвать её силу огромной было бы преуменьшением.

Брандиш имеет при себе небольшой кинжал, с помощью которого может убить человека.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Моя серебряная игра
    Рыцарь форума 3 ст.
    Моя серебряная игра

    Информация о пользователе

    Очередные впечатления от очередного никому не нужного старья.

    Brandish 2: The Planet Buster


    Жанр: ARPG
    Платформа: SNES
    Год выхода: 1995


    На свежем воздухе



    Милости прошу к нашему шалашу




    Главные сиськи игры



    Злодейский злодей из восьмидесятых


    Очередной рвущий жопу босс


    [/cut]

    Об этой игре стоило написать куда раньше, но всё руки не доходили. Пора это исправить, дабы об этом творении Falcom узнало как можно больше людей, ведь второй Брандиш восхитителен, чёрт побери!

    Для начала немного истории. Brandish 2 для SNES - это хороший годный порт оригинального второго Брандиша, выпущенного в 1993 году PC-9801. Разумеется, только в Японии. И версия SNES удостоилась такой же участи, но к счастью нашлись добрые люди, которые перевели её на английский. Также Брандиш 2 является прямым продолжением первой части, хотя её проходить совсем небязательно, так как сюжета в ней почти не было и игра вообще была довольно средненькой. Но на всякий случай кратко опишу события, что происходили в ней.

    В первом Брандише главный герой по имени Арес Торанос отправился на поиски приключений в древнее и давно погибшее королевство Битол, по легенде проклятое из-за злых амбиций его короля Бистала. Но неожиданно на Ареса напала волшебница по имени Дэла, желающая отомстить за своего учителя, которого якобы Арес угробил. Однако боя как такового не вышло, так как во время боя и не без помощи Дэлы герои проваливаются под землю, где находятся руины того самого разрушенного королевства. После чего Аресу оставалось только пытаться выбраться на поверхность, пробиваясь через орды опасных врагов, коварных ловушек, общаться с немногочисленными дружелюбными обитателями Битола и постоянно встречаясь с полной ярости Дэлой. В итоге Арес таки смог выбраться, в процессе заполучив легендарный меч Planet Buster, выпилив того самого проклятого короля Бистала и даже немного помирился с Дэлой.

    Вторая часть начинается чуть позже после событий первой части. Арес снова отправляется в очередное приключение, в этот раз в королевство Бундевию, которое в отличии Битола ещё до сих пор цело, но добраться до него крайне непросто, так как находится оно на острове, соединённым с материком лишь пустыней. Вдобавок в Бундевии настали тяжёлые времена. Её правитель король Бадоррер, долго правившей страной железной рукой, постарел и сильно испортился характером, превратившись в злобного тирана. Мучаясь от своей дряхлости и боясь смерти, Бадоррер при помощи придворного мага и пророка Бенедикта решил попытаться отыскать легендарный древний артефакт Supreme Dominion, способный дать вечную молодость и вдобавок огромную силу. И Бенедикт смог найти местоположение нужного королю артефакта, который сразу же организовал раскопки, на которые отправлял заключённых со всего королевства, буквально заставляя их работать до смерти. Но вскоре пророк сделал новое предсказание, которое гласило, что в Бундевию скоро придёт странствующий мечник и прекратит безумие её правителя. Конечно же, Бадоррера подобные новости не обрадовали и он был разгневан так сильно, что приказал казнить Бенедикта. И тут как назло в по пустыне в Бундевию идёт Арес с убермечом в руках. Который вскоре, разумеется совершенно случайно в пустыне заблудится и упадёт без сознания и будет найден патрулём во главе с рыцарем Карлом Каресом, который несмотря на приказ убить Ареса, оставит его в живых (и не просто по глупости, а по своим причинам) и отправит на тюремный остров Белсадос, управляемый надсмотрщиком садистом Венезиром, где как раз ведутся вышеупомянутые раскопки. И теперь Аресу придётся выбраться с острова, вернуть Planet Buster и остановить злые планы короля Бадоррера. Но легче сказать, чем сделать, ведь теперь всё будет куда сложнее и опаснее, чем в Битоле.

    Как видно даже по началу, по сравнению с первой частью тут сюжет стало пообъёмнее. Причём в разы, сценок, персонажей, неписей, да всего тут стало значительно больше, пусть даже и история сама по себе ничего особенного из себя не представляет. Такой прогресс радует. При этом игра ничуть не растеряла атмосферы одиночества, враждебности и неуюта первой части. Так в той же тюрьме заключённые воют о том, что всё плохо и шансов на спасение нет,потихоньку сходят с ума и ждут смерти героя от голода, чтобы его сожрать. И вообще зачастую вместо живых персонажей Аресу будут встречаться только трупы сфейливших товарищей по несчастью, оставивших послания для других приключенцев. А в одной локации вообще можно встретить полугнилого мужичка, в одиночестве живущего в совершенно нечеловечных условиях и питающегося монстрами, в изобилии обитающими неподалёку.

    Впрочем, куда важнее в подобных играх геймплей и вот тут разработчики явно постарались и сделали сиквел в разы лучше первой части.

    Для начала, каков вообще игровой процесс брандишей? Как уже было написано выше, Брандиши - экшен рпг, но в отличии от тех же фалкомовских исов и многих других игр этого жанра довольно медленные и вдумчивые, что впрочем ни разу не делает их хуже. В брандишах очень большой упор делается на исследование локаций, поиск предметов, избегание ловушек и решение пазлов, а не только на бои с врагами и боссами, хотя и битв в них хватает с лихвой. В местных сражениях, к слову, вообще не рекомендуется яростно махать мечом и поощряется осторожность. Лучше нанести один или два удара и уйти в блок или вовсе отойти, чем выхватить удар по репе, который может стать фатальным. Да-да, в Брандишах монстры вполне способны убивать главгероя с одной или двух атак. Не все, конечно, но стоит чуть зазеваться и ты уже труп. Хотя подобное относится и к Аресу, который тоже урабатывает врагов весьма быстро за исключением особо жирных и если знать подход, конечно. Поэтому бои зачастую превращаются в сплошное маневрирование между врагами, попытками врезать им сзади или сбоку, повышающими урон от ударов, плюс постоянные уходы в борону и частое использование контратак из-за щита. И всё это на локациях, где часто много ловушек, ям или вообще места мало.
    Вдобавок всё это осложняется необычным управлением игры. Дело в том, что герой управляется не так как в других ARPG, где жмёшь, к примеру, бежать направо и герой туда бежит. Тут герой просто будет идти вправо бочком, то есть стрейфиться. А чтобы действительно пойти направо, нужно развернуть камеру в нужном направление и идти вперёд. Звучит дико, знаю, но тут подобная затея с вращением камеры не просто для доставления неудобств, а является частью игрового процесса, то есть и исследования местности и сражений. Ведь в этой игре каждая стенка может содержать что-то, будь то подсказка, секретный проход или ещё что. И при помощи этих разворотов можно исследовать их все. К этому сложно привыкнуть поначалу, но лично я уже через полчаса освоился и не испытывал особых проблем в дальнейшем, разве что повороты камеры слишком резкие и не плавные. И даже бои построены с учётом этой системы, что особенно заметно на боссах.
    Но главный враг в этой игре не управление. Малый размер инвентаря, особенно поначалу, обилие шмота, который очень нужен в этой игре, постоянно ломающееся оружие и жестокие испытания на пути - вот что будет вашими худшим и соперниками. В брандишах нельзя бездумно тратить свои ковыряльники. Если нашёл хороший меч, то лучше оставь его на будущих опасных врагов, а вон того громилу побей кулаками минут пять, заодно прокачаешься. К слову, о прокачке. С новыми уровнями повышается лишь запас очков жизней и магии. Сила же атак качается при собственно атаке врага, сила магии при атаке враг магией, а защита от магии при получении магией врага в рыло. Из-за чего порой возникают забавные ситуации, когда стоишь перед врагом магом, ловишь фаерболы и постоянно пьёшь лечилки, чтобы прокачать резист к магии и не страдать в будущем. Хорошо хоть, что физическая защита завит лишь от экипировки.
    Ну и наконец немного о том, что нового во втором Брандише по сравнению с первым. Во-первых, добавили новые оружия помимо мечей: кастеты, топоры и молоты. Во-вторых, появилась возможность держать по оружию или щиту в каждой руке или вообще драться без оружия. В-третьих, в магазинах теперь можно чинить сломанное оружие. Ну и ещё всякого по мелочам вроде довольно бесполезной опции "Move", более медленной регенерации очков магии и прочего. Но что важнее всего, игра стала разнообразнее. В первой части было всего пять типов локаций, разделённых на много этажей. Итого было четыре разных подземелий по десять этажей плюс одно с двумя этажами, каждый из которых отличался лишь структурой, врагами и задачками. И в течении десяти этажей каждого данжа играла одна и та же музыка. Подобная монотонность явно не шла игре на пользу. Во второй части после трёх этажей игрока уже ждёт новая локация в один этаж, потом ещё одна в три и т. д. и т. п. То есть локации стали меньше, они стали более разными и их стало больше. Мрачная тюрьма, солнечный остров, запутанный лес, владения клана ниндзя, замёрзшие пещеры, величественный замок, загадочная лаборатория - всё это лишь малая часть того, что ожидает игрока. И эти локации стали более запутанными и переплетёнными между собой, тогда как локации первой части редко пересекались и игрок чаще просто завершал одну и шёл в другую. Во втором Брандише исследовать местность куда сложнее и интереснее.
    Кстати говоря о сложности. Второй Брандиш заметно сложнее первой части. Задачки, ловушки, локации и враги стали намного опаснее. Нередки ситуации, когда обычный монстр будет убивать Ареса с чудовищной лёгкостью, а непонимание что делать отправлять игрока читать гайд. То же самое касается и боссов. Не все они сложные и убиваются довольно быстро, но некоторые из них могут доставить немало страданий. Больше всего в этом преуспевает финальный вражина, на котором я ругался как никогда в своей геймерской жизни. Совершенно адская тварь, к коей без должной подготовки лучше не идти.

    Вот только, к сожалению, визуально враги, как и почти вся игра не особо впечатляют даже по меркам SNES. Графика во втором Брандише ок и приятна глазу, но не более. Особых красот в ней нет за исключением очень хорошего арта персонажей. Даже неписи и продавцы удались на славу.

    Зато что точно удалось, так это звуковое сопровождение. Музыка в игре просто потрясающая и даёт едва ли не половину шарма и атмосферы игры. Она была хороша и в оригинальной версии, но в порте для SNES её не только не сделали хуже, но местами она даже стала лучше. И дело не только в качестве звучания, но и в подборе инструментов, благодаря которым старые треки стали звучать ещё круче, но правда не везде. Например, темы Карла Кареса и Бадоррера звучат лучше в оригинале, а темы стены замка и тёмной зоны в SNES версии. Но даже несмотря на различия музыки версий, с уверенностью заявляю, что плохих треков в игре нет. Даже самые худшие тут как минимум среднего качества. Самые лучшие же наверняка доставят море удовольствия и прочно осядут в голове, будь то невероятно энергичная и драйвовая тема Мастера Ниндзи или напоминающая о каслвании готичная тема Стены Замка.

    Сюжет и персонажи: 6
    Геймплей: 9
    Графика: 7
    Музыка: 10

    Недружелюбная к игроку, весьма сложная, визуально скромная игра с затягивающим и интересным геймплеем, великолепным саундтреком, красивыми артами персонажей и простеньким, но неплохим сюжетом. Во второй Брандиш сложно влюбиться, но если получится, то он уже тебя не отпустит.

    ❆.°•«Welcome to Sakura»•°.❆ ☃
    «Смотри закреп» ☃
    ❄
    .*«Лидер дочерней группы»*. ❄

    ♡«Широ, Вэй, Аки, Локи лучшие»♡

    Брандиш Мю — член 12 Спригган и часть Империи Арболес под командованием Императора Сприггана, а также глава императорской армии Отряда Брандиш.[2] Благодаря своим способностям покорять нации она получила прозвище "Разрушительница Наций".Брандиш представляет собой молодую девушку, которая была одного возраста с Люси Хартфилией.У неё зеленые волосы, которые достигают плеч, а также чёлка до глаз, что напоминает причёску боб. По бокам головы она носит крестообразные объекты как рога, а также серьги такой же формы. Её наряд состоит из купальника с длинным пальто, у которого имеется чёрный меховой воротник, а также своеобразный рисунок. Кроме этого, Брандиш носит на своей шее ошейник с цепями, которые прилеплены к ней. На ногах у неё обычные босоножки тёмного цвета. Знак Империи Арболеса находится на её правом бедре.

    Брандиш показала себя очень спокойным и собранным человеком. По её словам, она предпочитает сделать всё, чтобы избежать конфликта, когда это возможно, смотря на ситуацию с точки зрения логики. Как указала Димария, Брандиш всегда говорит первое, что придет ей в голову, из-за чего её не любят окружающие. Она без страха смерти или пыток может раздражать своего противника, предлагая убить себя, отказываясь раскрывать любую информацию о себе. Когда дело доходит до подчинённых, Брандиш не имеет какой-либо привязанности к ним, издеваясь над ними или называя их своими "питомцами". У неё отсутствует наивность, показав, что она может манипулировать и вводить в заблуждение тогда, когда это необходимо, благодаря чему смогла обмануть Люси, заставив её освободить себя от оков, чтобы поговорить. Также Брандиш, по-видимому, любит мягкие и пушистые вещи, когда была очарована Хэппи, обнимая его.В действительности за маской холодного отношения Брандиш прячет своё эмоциональное прошлое, связанное с убийством её матери, Грамми. Она сожалела, когда собиралась убить Люси, чтобы преодолеть смерть, из-за чего начала плакать. После того, как она узнала правду о смерти матери, она среагировала на это убийство с ужасом. Не имея возможности изменить исход этого события, она впадает в истерику, показывая свою уязвимость, когда дело доходит до её близких.

    Время от времени, Брандиш бывает озорной и игривой. Во время путешествия для поиска Августа, она с радостью использовала свою Магию, чтобы увеличить голову Нацу и грудь Люси.

    Несмотря на своё разоблачение, она по-прежнему сохранила свою верность Императору и не желает вызывать сочувствие у своих врагов, а также присоединяться к ним.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Моя серебряная игра
    Рыцарь форума 3 ст.
    Моя серебряная игра

    Информация о пользователе

    Очередные впечатления от очередного никому не нужного старья.

    Brandish 2: The Planet Buster


    Жанр: ARPG
    Платформа: SNES
    Год выхода: 1995


    На свежем воздухе



    Милости прошу к нашему шалашу




    Главные сиськи игры



    Злодейский злодей из восьмидесятых


    Очередной рвущий жопу босс


    [/cut]

    Об этой игре стоило написать куда раньше, но всё руки не доходили. Пора это исправить, дабы об этом творении Falcom узнало как можно больше людей, ведь второй Брандиш восхитителен, чёрт побери!

    Для начала немного истории. Brandish 2 для SNES - это хороший годный порт оригинального второго Брандиша, выпущенного в 1993 году PC-9801. Разумеется, только в Японии. И версия SNES удостоилась такой же участи, но к счастью нашлись добрые люди, которые перевели её на английский. Также Брандиш 2 является прямым продолжением первой части, хотя её проходить совсем небязательно, так как сюжета в ней почти не было и игра вообще была довольно средненькой. Но на всякий случай кратко опишу события, что происходили в ней.

    В первом Брандише главный герой по имени Арес Торанос отправился на поиски приключений в древнее и давно погибшее королевство Битол, по легенде проклятое из-за злых амбиций его короля Бистала. Но неожиданно на Ареса напала волшебница по имени Дэла, желающая отомстить за своего учителя, которого якобы Арес угробил. Однако боя как такового не вышло, так как во время боя и не без помощи Дэлы герои проваливаются под землю, где находятся руины того самого разрушенного королевства. После чего Аресу оставалось только пытаться выбраться на поверхность, пробиваясь через орды опасных врагов, коварных ловушек, общаться с немногочисленными дружелюбными обитателями Битола и постоянно встречаясь с полной ярости Дэлой. В итоге Арес таки смог выбраться, в процессе заполучив легендарный меч Planet Buster, выпилив того самого проклятого короля Бистала и даже немного помирился с Дэлой.

    Вторая часть начинается чуть позже после событий первой части. Арес снова отправляется в очередное приключение, в этот раз в королевство Бундевию, которое в отличии Битола ещё до сих пор цело, но добраться до него крайне непросто, так как находится оно на острове, соединённым с материком лишь пустыней. Вдобавок в Бундевии настали тяжёлые времена. Её правитель король Бадоррер, долго правившей страной железной рукой, постарел и сильно испортился характером, превратившись в злобного тирана. Мучаясь от своей дряхлости и боясь смерти, Бадоррер при помощи придворного мага и пророка Бенедикта решил попытаться отыскать легендарный древний артефакт Supreme Dominion, способный дать вечную молодость и вдобавок огромную силу. И Бенедикт смог найти местоположение нужного королю артефакта, который сразу же организовал раскопки, на которые отправлял заключённых со всего королевства, буквально заставляя их работать до смерти. Но вскоре пророк сделал новое предсказание, которое гласило, что в Бундевию скоро придёт странствующий мечник и прекратит безумие её правителя. Конечно же, Бадоррера подобные новости не обрадовали и он был разгневан так сильно, что приказал казнить Бенедикта. И тут как назло в по пустыне в Бундевию идёт Арес с убермечом в руках. Который вскоре, разумеется совершенно случайно в пустыне заблудится и упадёт без сознания и будет найден патрулём во главе с рыцарем Карлом Каресом, который несмотря на приказ убить Ареса, оставит его в живых (и не просто по глупости, а по своим причинам) и отправит на тюремный остров Белсадос, управляемый надсмотрщиком садистом Венезиром, где как раз ведутся вышеупомянутые раскопки. И теперь Аресу придётся выбраться с острова, вернуть Planet Buster и остановить злые планы короля Бадоррера. Но легче сказать, чем сделать, ведь теперь всё будет куда сложнее и опаснее, чем в Битоле.

    Как видно даже по началу, по сравнению с первой частью тут сюжет стало пообъёмнее. Причём в разы, сценок, персонажей, неписей, да всего тут стало значительно больше, пусть даже и история сама по себе ничего особенного из себя не представляет. Такой прогресс радует. При этом игра ничуть не растеряла атмосферы одиночества, враждебности и неуюта первой части. Так в той же тюрьме заключённые воют о том, что всё плохо и шансов на спасение нет,потихоньку сходят с ума и ждут смерти героя от голода, чтобы его сожрать. И вообще зачастую вместо живых персонажей Аресу будут встречаться только трупы сфейливших товарищей по несчастью, оставивших послания для других приключенцев. А в одной локации вообще можно встретить полугнилого мужичка, в одиночестве живущего в совершенно нечеловечных условиях и питающегося монстрами, в изобилии обитающими неподалёку.

    Впрочем, куда важнее в подобных играх геймплей и вот тут разработчики явно постарались и сделали сиквел в разы лучше первой части.

    Для начала, каков вообще игровой процесс брандишей? Как уже было написано выше, Брандиши - экшен рпг, но в отличии от тех же фалкомовских исов и многих других игр этого жанра довольно медленные и вдумчивые, что впрочем ни разу не делает их хуже. В брандишах очень большой упор делается на исследование локаций, поиск предметов, избегание ловушек и решение пазлов, а не только на бои с врагами и боссами, хотя и битв в них хватает с лихвой. В местных сражениях, к слову, вообще не рекомендуется яростно махать мечом и поощряется осторожность. Лучше нанести один или два удара и уйти в блок или вовсе отойти, чем выхватить удар по репе, который может стать фатальным. Да-да, в Брандишах монстры вполне способны убивать главгероя с одной или двух атак. Не все, конечно, но стоит чуть зазеваться и ты уже труп. Хотя подобное относится и к Аресу, который тоже урабатывает врагов весьма быстро за исключением особо жирных и если знать подход, конечно. Поэтому бои зачастую превращаются в сплошное маневрирование между врагами, попытками врезать им сзади или сбоку, повышающими урон от ударов, плюс постоянные уходы в борону и частое использование контратак из-за щита. И всё это на локациях, где часто много ловушек, ям или вообще места мало.
    Вдобавок всё это осложняется необычным управлением игры. Дело в том, что герой управляется не так как в других ARPG, где жмёшь, к примеру, бежать направо и герой туда бежит. Тут герой просто будет идти вправо бочком, то есть стрейфиться. А чтобы действительно пойти направо, нужно развернуть камеру в нужном направление и идти вперёд. Звучит дико, знаю, но тут подобная затея с вращением камеры не просто для доставления неудобств, а является частью игрового процесса, то есть и исследования местности и сражений. Ведь в этой игре каждая стенка может содержать что-то, будь то подсказка, секретный проход или ещё что. И при помощи этих разворотов можно исследовать их все. К этому сложно привыкнуть поначалу, но лично я уже через полчаса освоился и не испытывал особых проблем в дальнейшем, разве что повороты камеры слишком резкие и не плавные. И даже бои построены с учётом этой системы, что особенно заметно на боссах.
    Но главный враг в этой игре не управление. Малый размер инвентаря, особенно поначалу, обилие шмота, который очень нужен в этой игре, постоянно ломающееся оружие и жестокие испытания на пути - вот что будет вашими худшим и соперниками. В брандишах нельзя бездумно тратить свои ковыряльники. Если нашёл хороший меч, то лучше оставь его на будущих опасных врагов, а вон того громилу побей кулаками минут пять, заодно прокачаешься. К слову, о прокачке. С новыми уровнями повышается лишь запас очков жизней и магии. Сила же атак качается при собственно атаке врага, сила магии при атаке враг магией, а защита от магии при получении магией врага в рыло. Из-за чего порой возникают забавные ситуации, когда стоишь перед врагом магом, ловишь фаерболы и постоянно пьёшь лечилки, чтобы прокачать резист к магии и не страдать в будущем. Хорошо хоть, что физическая защита завит лишь от экипировки.
    Ну и наконец немного о том, что нового во втором Брандише по сравнению с первым. Во-первых, добавили новые оружия помимо мечей: кастеты, топоры и молоты. Во-вторых, появилась возможность держать по оружию или щиту в каждой руке или вообще драться без оружия. В-третьих, в магазинах теперь можно чинить сломанное оружие. Ну и ещё всякого по мелочам вроде довольно бесполезной опции "Move", более медленной регенерации очков магии и прочего. Но что важнее всего, игра стала разнообразнее. В первой части было всего пять типов локаций, разделённых на много этажей. Итого было четыре разных подземелий по десять этажей плюс одно с двумя этажами, каждый из которых отличался лишь структурой, врагами и задачками. И в течении десяти этажей каждого данжа играла одна и та же музыка. Подобная монотонность явно не шла игре на пользу. Во второй части после трёх этажей игрока уже ждёт новая локация в один этаж, потом ещё одна в три и т. д. и т. п. То есть локации стали меньше, они стали более разными и их стало больше. Мрачная тюрьма, солнечный остров, запутанный лес, владения клана ниндзя, замёрзшие пещеры, величественный замок, загадочная лаборатория - всё это лишь малая часть того, что ожидает игрока. И эти локации стали более запутанными и переплетёнными между собой, тогда как локации первой части редко пересекались и игрок чаще просто завершал одну и шёл в другую. Во втором Брандише исследовать местность куда сложнее и интереснее.
    Кстати говоря о сложности. Второй Брандиш заметно сложнее первой части. Задачки, ловушки, локации и враги стали намного опаснее. Нередки ситуации, когда обычный монстр будет убивать Ареса с чудовищной лёгкостью, а непонимание что делать отправлять игрока читать гайд. То же самое касается и боссов. Не все они сложные и убиваются довольно быстро, но некоторые из них могут доставить немало страданий. Больше всего в этом преуспевает финальный вражина, на котором я ругался как никогда в своей геймерской жизни. Совершенно адская тварь, к коей без должной подготовки лучше не идти.

    Вот только, к сожалению, визуально враги, как и почти вся игра не особо впечатляют даже по меркам SNES. Графика во втором Брандише ок и приятна глазу, но не более. Особых красот в ней нет за исключением очень хорошего арта персонажей. Даже неписи и продавцы удались на славу.

    Зато что точно удалось, так это звуковое сопровождение. Музыка в игре просто потрясающая и даёт едва ли не половину шарма и атмосферы игры. Она была хороша и в оригинальной версии, но в порте для SNES её не только не сделали хуже, но местами она даже стала лучше. И дело не только в качестве звучания, но и в подборе инструментов, благодаря которым старые треки стали звучать ещё круче, но правда не везде. Например, темы Карла Кареса и Бадоррера звучат лучше в оригинале, а темы стены замка и тёмной зоны в SNES версии. Но даже несмотря на различия музыки версий, с уверенностью заявляю, что плохих треков в игре нет. Даже самые худшие тут как минимум среднего качества. Самые лучшие же наверняка доставят море удовольствия и прочно осядут в голове, будь то невероятно энергичная и драйвовая тема Мастера Ниндзи или напоминающая о каслвании готичная тема Стены Замка.

    Сюжет и персонажи: 6
    Геймплей: 9
    Графика: 7
    Музыка: 10

    Недружелюбная к игроку, весьма сложная, визуально скромная игра с затягивающим и интересным геймплеем, великолепным саундтреком, красивыми артами персонажей и простеньким, но неплохим сюжетом. Во второй Брандиш сложно влюбиться, но если получится, то он уже тебя не отпустит.

    Bethesda Game Studios
    Bethesda Game Studios Тодд Говард
    Тодд Говард Bethesda Softworks
    Bethesda Softworks Игры
    Игры

    Жизнь собачки или крутой топор?

    Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


    Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

    Помочь Цицерону или донести стражнику?

    Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


    Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

    Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

    Убить или пощадить Цицерона?

    В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


    Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

    Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

    Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

    В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


    Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

    В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

    Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

    В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


    Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

    Маданах или Серебряная Кровь?

    И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


    Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

    В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

    Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

    Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


    Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

    Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

    Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


    После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

    Читайте также: