Как изменить тело в скайриме
Опубликовано: 12.09.2024
Описание:
Данный мод добавит в игру возможность изменять тела и текстуры кожи всем игровым NPC женского пола и так же любым NPC женского пола из сторонних модов прямо в игре, точнее не выходя из игры и без всяких танцев с бубнами. А так же вы сможете изменять тело своей героине! Процесс изменения тела и текстур кожи происходит через диалоговую ветку, через заклинание и через МСМ меню (SkyUI) в котором и происходит настройка и выбор возможностей.
Обновление:2-20b
- Добавлена поддержка изменения тел и текстур кожи для мужских игровых NPC и из сторонних модов
- Теперь будет автоматическое изменение тела и кожи без снятия и одевания одежды как это было в предыдущей версии
- В МСМ меню добавлена опция "Диагностика" для проверки правильной работы мода
- Добавлен автоматический контроль проверки и обновления версии мода и скриптов
- Добавлен опциональный пак текстур женской кожи который заменяет все 36 вариантов текстур кожи из основного мода (для установки опциональных текстур,основной мод обязателен. ) - сравнения наименований текстур кожи в основном моде и в опциональном смотрите на 2-х скринах ниже
Подробнее:
- Данный мод содержит в себе 12 различных женских реплейсеров тел (описание читайте ниже)
- Данный мод содержит в себе 7 различных мужских реплейсеров тел (описание читайте ниже)
- Данный мод содержит в себе 36 вариантов текстур кожи для женских тел (описание читайте ниже)
- Данный мод содержит в себе 33 варианта текстур кожи для мужских тел (описание читайте ниже)
- Опциональный пак с текстурами кожи только для женских NPC и ГГ,данный пак заменяет все 36 вариантов текстур кожи из основного мода
- Настройка тела и текстур кожи для любого женского и мужского игрового NPC и до 100 женских и мужских NPC из сторонних модов
- Возможность изменять тело и текстуры кожи для своей героини или героя прямо в игре
- Теперь вы сможете одновременно в игре использовать доспехи для различных вариантов тел,без проблем несоответствия тела и кожи
- Возможность вернуть предыдущие тела у измененных NPC или у ГГ не беспокоясь о том что у NPC или ГГ изменятся тела,кожа,татуировки и настройки
- Данный мод не касается изменению лиц у NPC и ГГ,изменению подвергнутся только тела и кожа тела
Карта реплейсеров тел и текстур кожи для женск. и мужск. NPC и ГГ в основном моде:
(первые цифры и буквы соответствуют папкам в моде)
Карта опциональных текстур кожи для женских NPC и ГГ:
(данный пак текстур заменит все 36 вариантов женских текстур кожи из основного мода)
- Все женские Meshes файлы будут находится по адресу Skyrim/data/meshes/actors/character/character assets/psBodyParts/MeshSet0 - MeshSetB
- Все мужские Meshes файлы будут находится по адресу Skyrim/data/meshes/actors/character/psUFBCM/MeshSet0 - MeshSetB
- Все женские варианты текстур кожи будут находится по адресу Skyrim/data/textures/actors/character/character assets/psBodyParts/TextureSet0 - TextureSet9
- Все женские альтернативные текстуры кожи находятся по адресу Skyrim/data/textures/actors/character/character assets/psBodyParts/TextureSetA - TextureSetZ
- Все мужские текстуры кожи находятся по адресу Skyrim/data/textures/actors/character/psUFBCM/TextureSetA - TextureSetZ
- Все цифры и буквы в точности совпадают c названиями папок в моде для того чтобы вы могли сами изменять текстуры и меши по вашим желаниям
- Все значения цифр и букв смотрите на карте
На заметку:
- Все эти варианты реплейсеров тел и кожи для тел уже вшиты в мод и вам никаких реплейсеров и текстур кожи не надо устанавливать в игру,кроме как мульти-скелета XP32 или мешей BBP или TBBP которые поддерживают физику груди и попы
Как использовать этот мод через диалог:
1.Подойдите к любому NPC женского или мужского пола которой или которому хотите изменить тело и поговорите с ней или с ним
2.Выбрать ветку диалога "Изменить тело"
3.Выберите в открывшемся меню ветки диалога любой вариант тела и примените
4.Так же в этом же меню ветки диалога выберите любой вариант текстур кожи
*** Если у вас не отображается выбор в ветке диалогов,значит скрипт не запустился
*** Сохраните игру,выйдите и зайдите снова
Как использовать этот мод через заклинания:
1.При первом входе в игру после установки мода у вас добавятся 2 заклинания "Изменить тело NPC" и "Изменить тело ГГ"
2.Используйте заклинание: "Изменить тело ГГ" - Для вашей героини или героя
3.Используйте заклинание: "Изменить тело NPC" - Для любой или любого NPC в игре или из модов
4.После применения заклинания появится меню с выбором тел и текстур кожи,примените все по желанию
*** Если заклинания не добавились в игру или не отображаются в руке,поговорите с любой или любым NPC -> "Изменить тело" -> "Сбросить UFBC" (Внизу списка)
Как использовать этот мод через МСМ меню (SkyUI):
1.После первого входа в игру после установки мода в МСМ меню добавится данный мод с опциями и настройками
2.В меню настроек будут доступны следующие опции:
- "Общее изменение" тела и текстур кожи
- Отдельно "Изменение тела"
- Отдельно "Изменение текстур кожи"
3.Так же в МСМ меню имеется категория списка добавленных NPC,в этой категории будут отображаться все NPC к которым были применены изменения тела или кожи,так что вы всегда сможете отслеживать у кого что изменено,а так же вы можете и удалять NPC из данного списка
4.Так же в МСМ меню доступна опция вызова нужного NPC прямо к вам,то есть телепортация
5.Так же имеется опция сброса в случае непредвиденных конфликтов мода
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
XPMS или XPMSE или любой совместимый скелет с поддержкой BBP или TBBP (данный скелет нужен для того чтобы например если вы установите в игру одежду с поддержкой физики груди BBP или попы TBBP и если вы примените тело без BBP или TBBP,то при одевании данной одежды не было вылетов игры)
FNIS 4-0-2 и выше - Возможно вам понадобится этот мод если у вас установлены BBP или TBBP и XP32 sceleton (обязательных требований в установке FNIS у автора на странице нет,но в комментариях автор пишет ответ одному из пользователей у которого происходят вылеты при одевании одежды,так вот,автор пишет попробуйте установить XPMS/XPMSE и FNIS
F.A.Q.:
- Если вы в игре выбрали для своей ГГ например тело UNP и захотите одеть какую нибудь броню или одежду с поддержкой физики груди BBP,то у вас может случится вылет из игры,чтобы этого не происходило,у вас должен быть установлен мод XPMS/XPMSE или любой совместимый скелет с поддержкой BBP или TBBP
Установка:(через менеджеры модов или вручную)
Если устанавливаете вручную, то поместить папку Data со всем содержимым из архива в папку с игрой, подтвердить слияние всех папок и файлов и активировать в лаунчере
Если вы хотите заменить все 36 женских вариантов текстур кожи из основного мода,то скачайте опциональный пак женских текстур кожи по дополнительной ссылке и установите поверх основного мода, подтвердите слияние всех папок и файлов и так же активируйте в лаунчере или менеджере модов.
ВНИМАНИЕ.
В распакованном виде мод весит 4 Gb, сжатие было сделано архиватором 7zip v9.20 методом "Ультра", так что очень советую распаковывать архив с помощью 7zip, так как если распаковывать архиватором WinRar, архив просто может не распаковаться или выдать ошибку.
Скайрим
- Правила безопасности
- Что делать
- Только имя
- Как изменить рост
- Как скопировать внешность NPC
- Видео-гайд, как скопировать внешность другого npc
В Скайриме код на изменение внешности или имени обычно бывает нужен, когда вы уже вложили десятки часов в своего перса и не хотите начинать с нуля, просто чтобы слегка подправить то, как он выглядит.
Хотя поначалу облик довакина может казаться неплохим, иногда через десяток часов он надоедает. К счастью, есть способ изменить имя и внешний вид персонажа в Skyrim позже с помощью консоли.
Правила безопасности
Соблюдайте правило номер один моддинга и использования консольных команд:
всегда сохраняться в отдельный слот, прежде чем вносить какие-либо изменения.
Это позволит вернуться к рабочей версии игры, если по какой-то причине правки вызовут проблемы.
Что делать
- Откройте консоль, (клавиша «
»).
» еще раз, чтобы закрыть консольную строку и внести изменения. Избегайте смены расы, так как это может испортить текущую прокачку. Если вам нужно именно это, сначала прочтите статью «Смена расы в Скайриме«.
Только имя
Если просто хотите переназвать своего довакина, то сразу жмите «Готово» без каких-либо изменений внешности.
Небольшой видео-гайд на эту тему ниже:
Как изменить рост
Ползунок веса регулирует телосложение, но не дает никакого контроля над ростом, поэтому чтобы сделать ГГ выше или ниже, придется использовать консоль.
Учитывайте, что используя консольные команды, вы делаете это на свой страх и риск, ведь таким образом можно легко поломать игру и вызвать кучу багов.
-
Откройте консоль, нажав «
».
Проверить текущий масштаб можно, набрав player.getscale (без номера).
Можно сделать как карликом, так и великаном
Не переборщите с этими настройками. Обычно изменения на 0.2 или 0.3 достаточно, чтобы получить нужный эффект.
Если с помощью чит-кода изменить внешность персонажа на слишком маленькую или очень большую, то могут быть проблемы. Например, установив значение на 0,5, можно спровоцировать сильные лаги.
Как скопировать внешность NPC
Если хотите сделать довакина братом или сестрой-близнецом какого-либо из игровых неписей, то можно выставить настройки ползунков в соответствии с их показателями. Также есть вариант скачать готовые пресеты по ссылке и скинуть их в папку с игрой.
Использовав эти настройки, вы будете выглядеть в точности как другой персонаж.
Видео-гайд, как скопировать внешность другого npc
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Версия: 2.20b
Язык: Русский
Вы никогда не задумывались о том, что наша реальность может быть игрой, где нами рулят более продвинутые существа? Нет? Так задумайтесь. Вполне возможно, что вы лишь перс, и все ваша реальность - текстурированные локации на которых вы исправно прокачиваете перки, повинуясь воле какого-то незримого осьминога.
Но все же приятней думать, что вы не на месте перса, а в роли дергающего за ниточки осьминога. Хотя кто знает, может продвинутым осьминогом рулит существо более высокого уровня, которым в свою очередь может рулить еще кто-то и так далее? Всякое может быть. Тем не менее даже если мы не на самом высоком уровне, то и не на самом низком. Мы все же управляем Довакиным и нпс-ами (косвенно). И для комфортного руления даже существуют специальные программы. Вот одна из них.
Any Female NPC Body Changer позволит менять параметры тел и скин у любого NPC женского пола не выходя из самой игры. Параметры можно менять:
- через диалог, что обеспечивает совместимость с любым модом на компаньонов;
-с помощью заклинаний;
-с помощью MCM-меню.
Что это дает? Ну, например, теперь можно не переживать, что определенная броня не подойдет конкретному нпс-у, ведь ее теперь можно подогнать под тело (точнее, тело под нее).
Any Female NPC Body Changer включает в себя практически все существующие реплейсеры тел, такие какUNP, UNPB TBBP, CBBE, Dream Girl TBBP, CHSBHC, ADEC TBBP и т.п. А также содержит множество скинов, в общей сложности, 432 комбинации тело+скин.
Требования:
Skyrim 1.9 и выше
SKSE 1.6.15 и выше
SkyUI 3.1 и выше
ХPMS или другой скелет с TBBP - для анимации TBBP
Установка:
Установить требуемые утилиты/программы;
Распаковать архив и переместить содержимое в папку Skyrim/Data, активировать в лаунчере
BodySlide - это программа настраивающая женские тела таких реплейсеров как CBBE, UNP, 7B и др., и одежду под них, включая стандартную (ванильную) и сторонние моды на одежду для игры Скайрим.
Установить программу можно менеджером модов, например Nexus Mod Manager , или вручную в папку Data, которая находится в папке с игрой. Напомню, для работы BodySlide сначала должен быть установлен какой-нибудь реплейсер тел.
После установки запускаем программу, адрес будет примерно таким:
В появившемся окне программы в настройках нужно указать путь к игре:
- выбираем пункт Settings.
- из предложенного списка игр выбираем Skyrim или Skyrim SE, в зависимости от установленной игры,
- указываем путь до папки Data ( пример:D:\Game\The Elder Scrolls V Skyrim\Data\)
- Нажимаем кнопку ОК
В программе уже есть несколько стандартных готовых пресетов, пресеты - это сохраненные параметры тел, под которые будет подгоняться выбранная далее одежда:
5. в меню Outfit/Body выбираем нужное тело или одежду,
6. в меню Preset выбираем какой-нибудь вариант пресета,
7. нажимаем на кнопку Preview , после чего появится новое окно для предпросмотра изменений:
8. левая колонка содержит массу ползунков, двигая которые вы будете изменять любые соответствующие пропорции тела (список очень большой: ноги, живот, грудь, руки и тд.) изменения сразу же будут отображаться в окне предпросмотра,
9. если после нужной настройки нажать кнопку Build , то изменения скомпилируются и портируются в игру,
10. кнопка Batch Build позволить применить изменения ко всем отмеченным галочкой одеждам в игре в появившемся окне, (это бывает удобнее, чем для каждой единицы одежды нажимать Build ),
11. кнопкой Save можно сохранить внесенные изменения в выбранном пресете, а кнопкой Save As создать новый пресет с текущими параметрами.
Теперь можно закрыть программу, запустить игру и посмотреть что получится:
Здесь можно увидеть как работать с программой:
А вот так это будет в самом Скайриме:
Запись опубликовал Karagi · 16 декабря, 2019
33 690 просмотров
Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.
В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.
Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную "мод"ную одежду.
И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.
А может возникает желание снять с девушки пару "лишних" клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.
И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.
И так задача изменить тело на довольно пышное,
Переделать под это тело броню Tera.
И исправить огрехи возникшие при переделке.
Работа в BodySlide
1 выбор тела: CBBE с поддержкой "физики".
2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.
3 слайдеры изменения параметров.
4 позволяет просмотреть измения.
5 сохранение изменений.
6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.
7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.
Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.
Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.
вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100
то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.
Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета "2", и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.
чтобы изменить тело жмём Build "5"
как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.
оставим её на последок.
у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))
тело у нас выставлено, и нажав на "5", можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.
собственно вот и всё, что осталось видимым от "тяжёлой" брони.
Работа в OutfitStudio:
Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.
и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.
и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.
Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.
а именно номер "7" на следующей картинке
Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,
когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.
И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:
File - Load Outfit
Brouse - папка Meshes
Находим в папках нужный нам мод
маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.
для начала выбираем _1.
в правой части экрана отображаются составляющие мода:
1 и 2 это части брони.
3 собственно тело.
нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:
если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение
выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.
Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить
В результате должно быть как на следующем рисунке:
Ненужное удалено (1)
А дальше нам надо сохранить изменения:
File - Export - To nif
И сохраняем под тем же именем.
Такую же работу надо провести с файлом _0.
Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:
Для этого будем использовать значки в панели инструментов:
в 1 кружке выдавливание
в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)
при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,
если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить
Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:
2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке
3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание
4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты
т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,
а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность
на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,
опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:
на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,
и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше
чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке
теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1
но повторю последовательность:
Та же процедура для минимального значения веса:
Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу
11
5
Читайте также: