Missing files skyrim что это

Опубликовано: 23.04.2024

С видимостью модификаций в Skyrim чаще всего возникает две проблемы:

  1. В лаунчере не работает кнопка “Файлы”, отчего посмотреть список подключаемых дополнений нельзя, в принципе.
  2. При запуске кнопка горит, но Скайрим не видит моды в лаунчере, хотя они там должны быть.

Давайте разберемся, что нужно делать в этих ситуациях.

Как включить “Файлы”

Если возникают проблемы с включением мода или DLC для Скайрима, обычно нужно добавить строку: «bEnableFileSelection=1» в файлик «SkyrimPrefs». Часть людей ошибочно ищут его в папке с игрой, и там, действительно, такой есть, но в нем всё уже написано верно и ничего менять не нужно.

Правильный путь к SkyrimPrefs.ini не в папке с игрой, а в директории «Мои документы>Мои игры> > Skyrim>>», то есть в папке сейвов!

Правильно написанная строка строка будет выглядеть так.

Что делать, если лаунчер не видит моды в Скайриме или не активна кнопка

Пошаговая инструкция

  1. Перейдите в раздел «Документы>My Games> > Skyrim>>».
  2. Откройте SkyrimPrefs.ini при помощи Блокнота. (Щелкните правой кнопкой мыши на нем, выберите «Открыть с помощью», нажмите на Блокнот).
  3. Добавьте bEnableFileSelection=1 в раздел [Launcher]. Вы можете добавить строку в любом месте раздела.
  4. Сохраните и закройте Блокнот. Иногда для сохранения требуется разрешение администратора, поэтому важно открыть файл от имени админа через контекстное меню (правой кнопкой мыши).
  5. Теперь, когда открываете лаунчер Скайрим, кнопка “Файлы” должна работать.

Вы можете использовать Nexus Mods Manager (NMM) для установки любых модов из skyrim.nexusmods.com и избежать подобных проблем в будущем.

Альтернативный вариант

Если это не помогло, и лаунчер все равно не видит моды Скайрима, значит дело в неверно прописанном пути к файлам. Это может быть из-за переименования директории, копировании папки куда-либо либо глюка системы.

  1. Нажимаем комбинацию клавиш “Виндоус” (⊞)+R.
  2. В открывшейся строке набираем regedit.
  3. Жмем “Ок”. Что делать, если лаунчер не видит моды в Скайриме или не активна кнопка
  4. Далее жмем вместе клавиши Cntr+F и набираем в поиске Bethesda.
  5. Далее в открывшемся слева списке, находим папку с таким названием, ищем там Skyrim и проверяем правильно ли указан путь к игре. Что делать, если лаунчер не видит моды в Скайриме или не активна кнопка
  6. Если что-то не так, исправляем.

Если после всех этих операций игра не видит сторонние моды в лаунчере Skyrim, возможно, они установлены некорректно (в неправильное место). Сверьтесь с инструкцией по установке.

Видео-гайд

Самый простой способ

Если лезть в файлы Скайрима, прописывать там вручную непонятные строки или редактировать записи в реестре операционной системы вы не хотите, всегда можно решить проблему радикальным способом.

Удалить игру с сохранением сейвов, а затем установить снова.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7961 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 397
  • 398
  • 399
  • 400
  • 401
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7962 theskyfox

Отправлено 31 октября 2016 - 19:40

Добрый вечер, не знаю был ли данный вопрос на форуме ранее, думаю я его не найду. Проблема заключается в следующем: решил поиграть в скайрим с модами (перечень модов в прикрепленных скринах) и все получилось замечательно, ни конфликтов, ни вылетов, но названия некоторых предметов отображаются коряво. Зашел через код в тестовую комнату и посмотрел что неверно отображаются только некоторые зачарования и пара десятков предметов, например отмычки, все слитки и руды, некоторые шкуры, кружка, светильник и так далее.
Отображение названий похоже на квакозябру из букв латинского алфавита и значка "параграф", а не из квадратиков или английских слов.
Если кто-то знает в чем причина, и как можно это недоразумение решить, пожалуйста, отпишистесь.

Прикрепленные изображения

#7963 JekaZ

Отправлено 01 ноября 2016 - 10:34

У меня все персонажи в скайриме молчат.

Это только в новой игре тк загружал старые сейвы там они разговаривают.

И может не совсем по теме, но теперь при запуске wrye bash мне выдает ошибку 0xc0000020.

Мне кажется это как то связано

Конфиг компа nvd gtx 860m

#7964 A1D456B5

Отправлено 01 ноября 2016 - 15:37

Всем привет, вот такая проблемка случилась у меня, помогите кто может, пожалуйста. Завис экранный эффект оглушения или что-то вроде того, прошло куча времени, а он так и не исчез, внутреигровое ожидание и перезапуск игры не помог. Кто-нибудь сталкивался с подобным. 8krd7WGT3bw.jpg
yaX8ykvT078.jpg

Я не сталкивался, но попробуйте перейти в режим от 3-его лица, откройте консоль, кликните по персонажу и введите sexchange(2 раза)(это перезагрузит персонажа).

#7965 A1D456B5

Отправлено 01 ноября 2016 - 21:00

Дамы и господа! У меня назрел вопрос. Skyrim SE чем-нибудь отличается от дефолтного Ская, я имею ввиду техническую составляющую. Например, если я установлю какой-нибудь Racemenu мод из старой версии, то он будет работать?

#7966 Bolgarec75

Отправлено 02 ноября 2016 - 02:48


Дамы и господа! У меня назрел вопрос. Skyrim SE чем-нибудь отличается от дефолтного Ская, я имею ввиду техническую составляющую. Например, если я установлю какой-нибудь Racemenu мод из старой версии, то он будет работать?

Отличается 64 битностью, директИКСом 11-м и снятием ограничения на количество модов (плагинов) загруженных в лаунчере (в оригинальном скае было 255 максимум). Что касается модов то некоторые из них достаточнопросто перегнать через новый Creation Kit, который выйдет на следующей недели (кстати также выйдет патч фиксящий звуки, которые сильно пострадали в спешел едишен). На нексусе, говорят уже еть русские текстуры. К нам на сайт уже завезли пару модов адаптированных для Skyrim SE, в том числе и легендарный. Пояаилисьтакже две категории на сайте в разделе модов: к первой относятся моды, запускать которые можно без бубна на любом скае хоть 11 года, ванильный, хоть легендари, хоть спешл едишен. Ко второй же категории относятся моды только для новой Skyrim SE (пример анофиуал скайрим патч). Подрорбнее об этом и многом другом, а также обо всех отличиях версий можно узнать по ссылкам?

Сообщение отредактировал Bolgarec75: 02 ноября 2016 - 02:53

  • A1D456B5 это нравится

Жил без страха и умер без страха.

h_1450748337_1085835_7adad8a08b.jpg

#7967 Noinikaido

Отправлено 02 ноября 2016 - 09:21

Дамы и господа! У меня назрел вопрос. Skyrim SE чем-нибудь отличается от дефолтного Ская, я имею ввиду техническую составляющую. Например, если я установлю какой-нибудь Racemenu мод из старой версии, то он будет работать?

Нет конечно.Нужен именно адаптированный racemenu под se.Тем более ещё нет полноценного skse и skui.Поэтому подобные моды работать не будут.

  • A1D456B5 это нравится

#7968 A1D456B5

Отправлено 02 ноября 2016 - 10:37

Нет конечно.Нужен именно адаптированный racemenu под se.Тем более ещё нет полноценного skse и skui.Поэтому подобные моды работать не будут.

Отличается 64 битностью, директИКСом 11-м и снятием ограничения на количество модов (плагинов) загруженных в лаунчере (в оригинальном скае было 255 максимум). Что касается модов то некоторые из них достаточнопросто перегнать через новый Creation Kit, который выйдет на следующей недели (кстати также выйдет патч фиксящий звуки, которые сильно пострадали в спешел едишен). На нексусе, говорят уже еть русские текстуры. К нам на сайт уже завезли пару модов адаптированных для Skyrim SE, в том числе и легендарный. Пояаилисьтакже две категории на сайте в разделе модов: к первой относятся моды, запускать которые можно без бубна на любом скае хоть 11 года, ванильный, хоть легендари, хоть спешл едишен. Ко второй же категории относятся моды только для новой Skyrim SE (пример анофиуал скайрим патч). Подрорбнее об этом и многом другом, а также обо всех отличиях версий можно узнать по ссылкам?

1). Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!

2). Skyrim Special Edition — Отличия от Skyrim

Спасибо! Все понял.

#7969 Coden

Отправлено 02 ноября 2016 - 12:22

Ребят, помогите, пожалуйста. Началось с того, что после убийства Мерсера в Ирктанде не мог выйти на улицу, вылет. Решил просто портануть консолью в город. Попробовал подойти опять в тот район - вылет. Теперь еще одна зона с вылетом, на этот раз в месте святилище Мерунеса Дагона.

Чистил сохранение Save game script cleaner, не помогло. Потом пробовал отключать часть модов, но без них то сохранение просто вылетало. Как теперь быть?

#7970 Nehengel

Отправлено 07 ноября 2016 - 22:10

Такой вопрос: установлено много модов, в т.ч. на графику (ЕНБ, много текстур высокого разрешения, SMIM). До этого игра просто время от времени вылетала, но теперь ещё и другая проблема возникла: в Вайтране почти никуда не получается зайти (при попытке войти в здание начинается бесконечная загрузка). Как с этим бороться? Может, нужно каким-то образом выделить игре больше места? Или иным способом оптимизировать? А то не хочется переустанавливать игру и 180+ модов.

#7971 A1D456B5

Отправлено 08 ноября 2016 - 10:40

Здравствуйте!

Такой вопрос: установлено много модов, в т.ч. на графику (ЕНБ, много текстур высокого разрешения, SMIM). До этого игра просто время от времени вылетала, но теперь ещё и другая проблема возникла: в Вайтране почти никуда не получается зайти (при попытке войти в здание начинается бесконечная загрузка). Как с этим бороться? Может, нужно каким-то образом выделить игре больше места? Или иным способом оптимизировать? А то не хочется переустанавливать игру и 180+ модов.

Была похожая ситуация в Маркарте, Корнем зла был мод на улучшение текстур двемерских руин. Может быть проблема в очень уж крутых текстурах, памяти не хватает.

#7972 Torim

Отправлено 08 ноября 2016 - 18:50

Видеопамяти сколько? Если разумно подходить к графике в игре, то, в большинстве случаев, 3-4 гб хватает, а если и дальше "улучшать", то и слая из топовых игровых, а то и профессиональных не хватает.

#7973 Nehengel

Отправлено 08 ноября 2016 - 19:25

Видеопамяти сколько? Если разумно подходить к графике в игре, то, в большинстве случаев, 3-4 гб хватает, а если и дальше "улучшать", то и слая из топовых игровых, а то и профессиональных не хватает.

Доступная видеопамять - 5883 МБ, используемая - 4096 МБ. Оперативки - 20 ГБ. Может, есть способ как-то сманеврировать и не отказываться от ХД текстур?

#7974 Torim

Отправлено 08 ноября 2016 - 21:56

Есть варианты с подгрузкой на SSD или сказевый диск, но, насколько слышал/знаю, они все равно чреваты фризами и по цене не дешевле. Да и

должны быть оптимизированы между собой, а если их авторы разные люди, то такое редко наблюдается. Тут уж "доставать" мододелов лично.

#7975 Necromancer

Отправлено 13 ноября 2016 - 15:03

Всем привет, вот такая проблемка случилась у меня, помогите кто может, пожалуйста. Завис экранный эффект оглушения или что-то вроде того, прошло куча времени, а он так и не исчез, внутреигровое ожидание и перезапуск игры не помог. Кто-нибудь сталкивался с подобным. 8krd7WGT3bw.jpg
yaX8ykvT078.jpg

Я сталкивался,причем совсем недавно.Если это тот же случай - решается довольно просто и быстро.

В общем, это эффект от замедления времени при удачном блокировании щитом.Пока искал решение проблемы - пробовал отключать все, откуда мог быть такой эффект - точно знаю, что это не эффект замерзания из фростфолла, что это не опьянение/голод/жажда из RND и точно не эффект травм из Vigor - Combat and Injuries.Может кому-то эта инфа сгодится.
Решается этот застывший эффект удачно сработанного замедления времени после блокировки щитом так же, как и был получен.Если быть проще - нужно в драке удачно блокировать удар щитом снова, добившись замедления времени.Проще всего заагрить компаньона, получить желаемый эффект и сложить оружие.Это самое простое решение без последствий.

Сообщение отредактировал Necromancer: 13 ноября 2016 - 15:13


Вселенная «Древних свитков» покорила игроков не только богатой историей, тщательно проработанным миром, колоритными персонажами, но и возможностью настроить игру полностью под себя. При желании можно сделать так, чтобы герой замерзал, путешествуя по заснеженным землям Скайрима, чтобы ему требовалась еда и вода, отдых. А может быть кто-то просто хочет рассекать по тундре на запорожце. На любой вкус и цвет существуют моды. Но порой лаунчер «Скайрима» не видит моды. И становится очень обидно, ведь другие игроки могут улучшить игру. Почему лаунчер не видит моды для «Скайрима» и как эту проблему исправить?

Возможные варианты проблемы

Существуют 2 разновидности проблемы с невозможностью подключить моды для игры. Вариант первый: в лаунчере активны все надписи кроме самой вкладки «Файлы», нажать на нее в таком случае не получится. Соответственно, никаких модификаций к игре подключить не удастся. Выглядит это следующим образом.

не горит вкладка файлы

Возможен и иной вариант, вкладка «Файлы» работает, но при этом лаунчер «Скайрим» не видит моды, открывшее окно в данном случае просто пустое или в нем отображаются только стандартные дополнения.

Решить эти проблемы вполне реально.

Если не горит вкладка «Файлы»

Если неактивна вкладка «Файлы» и невозможно даже увидеть, какие моды возможно подключить, то проблема в папке SkyrimPrefs.ini. Для корректной работы лаунчера и возможности подключить моды нужно открыть данный документ в блокноте или ином текстовом редакторе, а затем дописать в разделе Launcher строчку.

Как найти данный файл? При стандартной установке игры файл должен находиться в системном диске (чаще всего это диск С:\), в папке «Мои документы» My Games\Skyrim\.

Не горит вкладка решение

Если лаунчер не видит моды

При таком раскладе возможны 2 причины и, соответственно, 2 варианта решения проблемы.

Вариант 1. Если игра видит стандартные дополнения, а скачанные с внешних ресурсов - нет, проверьте правильность установки модов. Модификации необходимо устанавливать в папке Data, которая находится в корневом каталоге игры. При этом скачанные файлы нужно распаковать (если они были в архиве). Если в папке со скачанным модом есть папка Data, то ее нужно закинуть в папку со Skyrim (там где есть папка Data с последующем объединением).

Установка модов

Если же в архиве есть папки с мешами и текстурами, а также файлы с расширение esp и bsa, то содержимое такого архива необходимо извлечь в папку Data игры.

Возможно, именно правильная установка модов позволит «Скайриму» видеть модификации.

Вариант 2. Возможно, что игра не видит модов совсем. В таком случае произошла какая-то ошибка в сочетании реестр и файловая система. Например, появление такой проблемы возможно, если вы переименовали папку с игрой, переместили ее или просто произошел какой-то сбой в реестре. В таком случае нужно открыть реестр командой Windows+r (или Пуск выполнить) написать слово regedit.

Реестр моды

Необходимо найти следующий путь:

В строчке Installed Path скорее всего неверное значение пути к Скайриму. Возможно, лаунчер «Скайрим» не видит моды именно поэтому. Нужно указать правильный путь к игре и данная проблема будет решена.

Какой бы ни была проблема с модификациями «Скайрим», ее можно решить. Надеемся, что способы, изложенные в данной статье, помогли избавиться от проблемы, когда лаунчер «Скайрим» не видит моды.


Медленная загрузка игры из Steam

В настройках Steam попробуйте изменить регион загрузки на любой другой.

Игра не запускается или вылетает после старта с ошибкой «Missing X3DAudio1_7.dll».

Игра не видит видеокарту Nvidia

  1. Откройте «Панель управления NVIDIA»
  2. Выбираете Параметры 3D\Управление параметрами 3D
  3. На вкладке «Глобальные параметры» в пункте «CUDA — графические процессоры» отметьте свою видеокарту.

Если проблема осталась:

  1. Откройте вкладку «Программные настройки»
  2. Выберите в списке программ «Valve Steam»
  3. В пункте «CUDA — графические процессоры» отметьте свою видеокарту.

«The Elder Scrolls V: Skyrim — ошибка в Steam — игра временно недоступна»

Выйдите из Steam и снова войдите.

Как сделать английскую озвучку + русские субтитры?

Из английской версии скопируйте файлы Skyrim — Voices.bsa и Skyrim — VoicesExtra.bsa, расположенные в папке Data в директории с игрой. Затем измените язык в свойствах игры на русский и замените файлы локализации на те, что копировали из оригинала.

Англоязычная консоль в русской версии.

  1. Заходим в папку Data\Interface
  2. Открываем блокнотом файл fontconfig.txt
  3. Меняем строку map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal на map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal.

Если после этого изменений не произошло, сделайте английский язык языком ввода по умолчанию:

ПКМ по значку языка в панели задач => Параметры.

Где находится файл Skyrim.ini?

  • Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim
  • Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim
  • Windows 10: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim

В лаунчере неактивна кнопка «Файлы»

Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите раздел [Launcher] и строку bEnableFileSelection=0 и измените ее на bEnableFileSelection=1.

В игре слишком тихий звук

Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите строчку fAudioMasterVolume= и поставьте для начала 2.0000. Все еще тихо? Отменяем изменение, включаем тонкомпенсацию:

  • ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по «Динамики» => Свойства => Улучшения.
  • Найдите в списке пункт «Тонкомпенсация», отметьте его и примените изменение.

При запуске игры компьютер начинает прерывисто пищать

Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры или же в файле SkyrimPref.ini найдите строчку bGamepadEnable=1. Измените значение на 0.

Как отключить вертикальную синхронизацию?

Откройте файл Skyrim.ini, найдите секцию [Display] и в ее конце добавьте строку iPresentInterval=0.

Магические эффекты продолжают отображаться на герое даже после истечения времени их действия

) напишите sexchange, затем повторите команду, чтобы изменить пол персонажа на изначальный. Или же превратитесь в оборотня, а затем примите человеческий облик.

Во время загрузки игры, после появления эмблемы Skyrim, игра на некоторое время зависает, а затем вылетает

ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по «Динамики» => Свойства => Дополнительно => Выберите значение «16 бит, 48000 Hz

В файле Skyrim.ini измените строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN.

Если после всех манипуляций игра продолжает не запускаться, удалите файл Skyrim.ini.

Как вращать предметы в инвентаре?

Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте манипулятор. Если необходимо увеличить предмет, наведите на него курсор и покрутите колесико мыши или же просто нажмите клавишу C.

Где находятся сейвы?

Сейвы работать будут, и для этого даже делать ничего не нужно — они лежат в той же папке, что и у лицензионной версии. А вот уже полученные ачивменты не засчитают.

Найти сейвы можно здесь:

  • Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
  • Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
  • Windows 10: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim\Saves

У теней отсутствует сглаживание, хотя выбраны максимальные настройки качества

В файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iBlurDeferredShadowMask= и поставьте, к примеру, 7. Тени станут более размытыми и менее детализированными, однако от «лесенки» не останется ни следа.

Для обладателей мощных систем подойдет вариант с увеличением разрешения теней. Для этого в файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iShadowMapResolution= и поставьте значение 8192. Если после данных манипуляций начались вылеты/тормоза, уменьшайте значение с шагом 512 до тех пор, пока не получите стабильную работу игры.

На экране отображается два курсора — игровой и системный

Не сворачивайте игру с помощью Alt+Tab, закройте фоновые программы, отключите композицию рабочего стола (Win7).

Игра неожиданно вылетает на рабочий стол (при переходах, загрузках)

Проверяем порядок загрузки модов:

  1. dawnguard.esm
  2. HearthFires.esm
  3. Unofficial Skyrim Patch.esp
  4. Unofficial Dawnguard Patch.esp
  5. Unofficial Hearthfire Patch.esp

На персонаже отображаются различные эффекты, возникшие из-за глюков игры (горящие глаза, пар, дым, ауры мобов)

  • в режиме от 3-го лица открываем консоль и пишем player.addspell spell_ID, где spell_ID — значение определенного «эффекта»
  • закрываем консоль
  • открываем вновь, пишем player.removespell spell_ID
  • закрываем консоль

Например, чтобы избавиться от глаз драугра на персонаже, вместо spell_ID вводим F71D1.

Читайте также: