Как нанять охрану для дома в скайриме

Опубликовано: 28.02.2024

Автор:Abram1
Версия:1.6
Язык:русский

Описание:
Данный плагин добавляет по 4 стражника на каждый построенный вами дом в дополнении Hearthfire. Очень нужное дополнение к Hearthfire,так как во время вашего отсутствия на ваши хоромы может напасть кто угодно!. Охрана будет верно служить вам и защищать вашу семью. Стража может стоять на месте будущего дома, если вы ещё даже ничего не построили

Обновление:1.6
- Для работы мода теперь требуется SKSE соответствующей версии вашей игры (смотрите ниже)
- Исправлены ошибки с файлом Facegendata отвечающим за лица охраны
- Исправлена ошибка когда охранники уходили от ваших домов,теперь они делают патрульный обход только вокруг вашего дома
- Охранники теперь используют факелы в ночное время суток
- Исправлена ошибка отношений с фракциями
- Увеличение скорости заживления ран у охранников на 89% (они не будут легко умирать)
- Добавлено 3 продавца у которых вы сможете купить доспехи для вашей стражи

Как и где купить доспехи для охраны:
- Люси - Старый Ярл Фолкрита,она любит создавать оружие и броню для охранников поместья "Озёрное" (Люси находится в Фолкрите на стрельбище или в таверне]
- Лореего - Старый член Темного Братства,прячится от ДБ за свое предательство,он создаёт доспехи для охранников поместья "Уиндстад" (Лореего находится в Морфале на лесопилке)
- Аркен - Член фракции Соловьи,друг Галлуса,он создать доспехи для охранников поместья "Хельяркен Холл" (Аркен находится в районе Данстара)
- Для переоснащения стражников используются свитки для изменяя их брони,свитки могут быть оборудованы в левую или правую руку
- Свитки имеют имена,например: Доспехи Клинков (для Озерное) или Доспехи Соратников (для Хельяркен Холл) и так далее
- В настоящее время имеется только 4 вида доспехов,Клинков,Соратников,стражи Фолкрита и Воров

Локации где служат охранники:
- Поместье "Озерное"
- Поместье "Хельяркен Холл"
- Поместье "Уиндстад"

Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
- SKSE 1.06.16 для версии игры 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire

Совместимость:
- На совместимость с модами изменяющими поместья из DLC Hearthfire не проверялось

Как обновиться с v1.0 до v1.6:
- Сохранитесь в игре в новый слот сохранений подальше от поместья где есть охраники из этого мода
- Выйдите и удалите мод,файл Guards_On_Your_.esp
- Снова зайдите в игру и ещё раз сохранитесь в другой новый слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию и играйте

Установка:
Поместить папку Data в корень игры и активировать в лаунчере

Автор: Abram1 , Ronsan123
Автор перевода: GLiar
Язык: Русский
Версия: 1.6
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 06 Октября 2013 в 22:00 | Отредактировано:
Просмотров: 68105 | Загрузок: 9718 | Комментарии: 56

Понравилось: 139 пользователям

Данный плагин добавляет по 4 стражника на каждый построенный вами дом в дополнении Hearthfire
Очень нужное дополнение к Hearthfire,так как во время вашего отсутствия на ваши хоромы может напасть кто угодно!
Охрана будет верно служить вам и защищать вашу семью
Стража может стоять на месте будущего дома, если вы ещё даже ничего не построили

☛ Локации где служат охранники:
- Поместье "У озера"
- Поместье "Хельяркен-холл"
- Поместье "Виндстад"

☛ Как и где купить доспехи для охраны:
- Люси - Старый Ярл Фолкрита,она любит создавать оружие и броню для охранников поместья "Озёрное" (Люси находится в Фолкрите на стрельбище или в таверне]
- Лореего - Старый член Темного Братства,прячется от ДБ за свое предательство,он создаёт доспехи для охранников поместья "Виндстад" (Лореего находится в Морфале на лесопилке)
- Аркен - Член фракции Соловьи, друг Галлуса,он создать доспехи для охранников поместья "Хельяркен-холл" (Аркен находится в районе Данстара)
- Для переоснащения стражников используются свитки для изменяя их брони,свитки могут быть оборудованы в левую или правую руку
- Свитки имеют имена,например: Доспехи Клинков (для Озерное) или Доспехи Соратников (для "Хельяркен-холл") и так далее
- В настоящее время имеется только 4 вида доспехов,Клинков,Соратников,стражи Фолкрита и Воров

- Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
- SKSE 1.06.16 для версии игры 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire

☛ Совместимость:
- На совместимость с модами изменяющими поместья из DLC Hearthfire не проверялось.

☛ Как обновиться с v1.0 до v1.6:
- Сохранитесь в игре в новый слот сохранения подальше от поместья где есть охранники из этого мода
- Выйдите и удалите мод,файл Guards_On_Your_.esp
- Снова зайдите в игру и ещё раз сохранитесь в новый слот сохранения и выйдите из игры.
- Установите новую версию и играйте

Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С выходом дополнения The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предоставили игроку возможность построить собственное Озёрное Поместье. «Скайрим» богат на живописные места, об одном из них и пойдёт речь в статье.

Озерное поместье скайрим

Присядем к очагу?

Появление дополнения Heathfire («Семейный очаг») привнесло в игру элементы жанра «симулятор жизни». Мысль о возможности воздвигнуть собственную усадьбу с десятком-другим похотливых аргонианских дев в виде прислуги и Сераной в виде жены (а также с пьяными драками Довакинов по выходным заодно с преферансом и куртизанками) лучше отодвинуть сразу.

Факторы, ограничивающие бурную фантазию игрока, встречаются на каждом шагу, но во вполне умеренном количестве.

Сама возможность иметь земельный участок вносит массу разнообразия в игру «Скайрим». Расширение поместья «Озёрное» можно произвести как при помощи модов, так и без них.

Как получить имение

Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.

В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.

Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.

Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.

улучшение поместья озерное скайрим

О местности

Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток. Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.

Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.

Начало строительства

Неслучайно выбрано место, где будет возводиться Озёрное поместье, «Скайрим» ведь богат на всевозможные строительные материалы (а также на сюрпризы). Земельный удел находится в лесу. При приближении к месту строительства будущего имения можно найти сундук со стройматериалами, верстак, наковальню и чертёжный стол. Видимо, ярл заблаговременно позаботился о том, чтобы Довакин ни в чём себе не отказывал.

Перво-наперво необходимо обчистить имеющийся сундучок. Затем воспользоваться чертёжным столом, чтобы составить план маленького дома, ведь на больший пока маловато ресурсов.

скайрим мод на расширение поместья озерное

Закладываем основу

Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.

После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.

Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.

В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.

Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» - мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.

«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу

Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.

В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.

  • помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
  • через него можно купить скот (кур и коров);
  • может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
  • при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.

Главный зал

Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.

Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.

Обеденная зона находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.

Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).

скайрим дом поместье озерное

Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.

Приусадебный участок

Дальнейшее улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») происходит в виде обустройства прилегающих территорий при помощи верстака. Всё то, что можно построить во дворе, находится в разделе «Разное».

Возможно сооружение таких элементов, как:

  • Палисадник. Свойства интуитивно понятны из названия: можно вырастить овощи и компоненты для применения на столе алхимика.
  • Конюшня. Здесь находится стойло для лошади. Скакуна можно приобрести через управителя за скромную цену 1000 септимов.
  • Загон. Сюда домоправитель пригоняет корову и трёх кур. Корова производит молоко, которое появляется в шкафу на кухне, куры несут яйца. Обязанности, в принципе, понятны интуитивно.
  • Пасека, содержащая медовые соты и, собственно, обитателей — пчёл.
  • Возможна установка дубильного станка во дворе, а также плавильни, кузнечного верстака и точильного камня. Назначение не отличается ничем от таких же элементов любой кузницы на просторах провинции «Скайрим».

Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко!

Богатый Довакин всегда найдёт, как обустроить со вкусом свой дом. А если места больше не хватает, можно построить ещё. К главному залу пристраивается три крыла: северное, восточное и западное. Предусмотрены три вида постройки каждого из них — итого девять вариаций.

Мод на поместье «Озёрное» в «Скайриме» добавит также ограждения по периметру, откорректирует освещение и цветовую гамму окружающей среды, поселит в имении трактирщика, а также добавит шахты для добычи корунда, железа, серебра и золота.

Восточное крыло

  • Библиотека. Используется исключительно для хранения книг. Соответственно, построить здесь можно только полочки для всевозможных фолиантов.
  • Кухня. Включает в себя котелок для приготовления пищи. Массу рецептов сложных блюд можно найти на просторах «Скайрима» или приобрести у торговцев.
  • Оружейная. При постройке предоставляет Довакину ряд стоек для оружия, манекенов и витрин.

скайрим расширение поместья озерное

Северное крыло

  • Чулан. Здесь лежат сейфы и сундуки, куда можно сложить всё что угодно. Довакин очень часто страдает манией собирательства и тащит к себе в рюкзак то, что плохо лежит, надеясь, что когда-нибудь это пригодится. А если нет — можно всё сложить в кладовую.
  • Алхимическая лаборатория. Расширенный вариант той малой алхимической стойки, что базируется в обеденном зале. Отличается лишь внешне, функции — те же.
  • Трофейная комната. Наиболее интересный вариант из предложенных. Разумеется, интерес сугубо эстетический — можно в перерывах любоваться на чучела убитых существ.

Западное крыло

  • Лаборатория для зачарования. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
  • Оранжерея. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
  • Спальная комната. Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей. Иначе кому-то придётся спать по очереди.

Подвал

Заключительный штрих — обустройство подземелья. Как правило, протагонист размещает здесь кузницу со всеми необходимыми составляющими, а также алтари девяти божеств, образы которых встречаются на просторах провинции «Скайрим». Мод на расширение поместья «Озёрное» также позволяет построить темницу с пленниками или соорудить грибницу.

мод на поместье озерное в скайриме

Если персонаж является вампиром (дополнение TES: Dawnguard), в подвале устанавливается гроб.

Заключение

Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.

Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.

Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто - всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.

В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.

Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, - явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.

У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.

скайрим управитель поместья озерное

Среди детишек «Скайрима» большей симпатией пользуется почему-то именно Озёрное поместье. Видимо, всё-таки предпочитают пчёл рыбам и мучной пыли.

Как уже упоминалось, есть девять вариантов строительства северного, восточного и западного крыльев, но выбрать можно только три. Если есть желание построить все девять, то придется приобрести все три земельных участка.

Управителем лучше назначать наиболее сильного и живучего спутника, способного противостоять нападениям. Особенно если речь о вампирах. Оставлять Серану в качестве домоправительницы (при помощи модов) немного нелогично, ведь эта девушка наиболее полезна в бою в качестве спутницы.

Имеется также масса модов, позволяющих не только улучшить поместье, но и нанять особых управляющих, которые смогут также выполнять и функции по защите имения Довакина.

Несмотря на массу ограничений, о которых говорилось вначале, личная усадьба остаётся весьма полезным дополнением к игре. Каждый здесь найдёт что-то своё. Для кого-то это источник сырья для ковки брони или рог изобилия алхимических ингредиентов. А для кого-то - источник уникальных скриншотов а-ля «Довакин на стуле» или «у плиты», а если постараться с модами, то и в объятиях Сераны.

Управители - это те персонажи, которые могут помочь игроку в плане постройки и защиты его поместья в игре Скайрим.

Управителя можно нанять сразу же после строительства, но только делать это важно с умом, потому что уволить уже нанятого управителя не предусмотрено технической возможности. Максимум, что вы сможете сделать - это отправить его трудиться в какое-то другое свое поместье.

Как же нанять управителя в Скайрим? Для начала нужно привести к своему поместью выбранного компаньона, причем хускарлы соответствующих земель придут и без ваших указаний. После - вступить с ними в диалог, появится соответствующая новая ветка в этом самом диалоге.

В случае, если компаньона можно устроить управителем и он будет достаточно близок физически к вашему поместью, он сам отметит в разговоре, что такому отличному дому явно не помешал бы управитель, потому предложит свою кандидатуру.

Стать компаньоном протагониста управитель может в любое время, на его функциональность на случай, если этот персонаж будет учителем навыков или работодателем (тем, у кого мы берем квесты) его новая деятельность не будет влиять.

Если расстанетесь, компаньон, являющийся управителем, благополучно вернется в поместье, которым ему отведена честь руководить.

Управителя можно назначить из числа доступных компаньонов в одно из трех поместий, существующих в игре: поместье "Виндстад" (находится на солончаках во владении Хьялмарк); поместье "У озера" (располагается в лесах владения Фолкрит); поместье "Хельяркен-холл" (найдете его в снежной тундре владения Белый Берег).

Приведем также и список персонажей, которых можно нанять в качестве управителей.

Среди соратников это Вилкас, Ньяда Каменная Рука, Рия, Эйла Охотница, среди коллегия Винтерхолда - Брелина Марион и Онмунд, из Dawnguard - Агмейр, Белевал, Дорак, Ингьярд и Селанн.

Хускарлов представляют в этом плане Аргис Бастион, Валдимар, Грегор, Иона, Йордис Дева Меча, Колдер, Лидия и Райа.

Больше всех же доступно независимых компаньонов в качестве управителей - Аделаиза Вендиччи, Аннеке Скалолазка, Горбаш Железная Рука, Голлдир, Иллия, Лоб, Маркурио, Огол, Рогги Борода Узлом, Свен, Талвас Фатрион DB, Утгерд Несломленная, Фендал, Эола и Эрик.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Управитель (ориг. Steward) — это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья в The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Содержание

  • 1 Выбор управителя
    • 1.1 Персонажи, которые могут быть назначены управителем
  • 2 Взаимодействие
    • 2.1 Улучшение жилищных условий
    • 2.2 Поставка стройматериалов
    • 2.3 Мебель и предметы интерьера
  • 3 Баги

Выбор управителя [ править | править код ]

В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье.

Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.

Управитель может стать компаньоном Довакина в любое время и это не помешает ему остаться управителем усадьбы. Также это не помешает его функциям, если персонаж является учителем навыков или квестодателем. В случае расставания компаньон-управитель будет возвращаться в поместье, которым управляет.

Управители могут быть назначены из числа доступных компаньонов в одно из трёх поместий Скайрима:

  • Поместье «Уиндстад» расположено на солончаках во владенииХьялмарк.
  • Поместье «Озёрное» расположено в лесах владения Фолкрит.
  • Поместье «Хельяркен-холл» расположено в снежной тундре владения Белый Берег.

Персонажи, которые могут быть назначены управителем [ править | править код ]

Список персонажей, подходящих на роль управителя, представлен ниже:

Взаимодействие [ править | править код ]

После того как управитель будет назначен, он сможет облегчить бремя владельца усадьбы и выполнять различные поручения, например, улучшение жилищных условий, поставка стройматериалов, закупка мебели и предметов интерьера.

Улучшение жилищных условий [ править | править код ]

Управляющий может приобрести несколько полезных улучшений (без управляющего получить эти улучшения невозможно):

  • Возчик — 500 Стоимость
    — личный возчик, который сможет отвезти главного героя в другие города или поселения;
  • Бард — 1500 Стоимость
    — личный бард, который будет жить в поместье и услаждать слух лучшей музыкой Скайрима на выбор нанимателя;
  • Лошадь — 1000 Стоимость
    — личный боевой скакун, для которого сначала нужно построить конюшню;
  • Корова — 200 Стоимость
    — домашнее животное, для которого нужно построить загон для скота;
  • Курица — 25 Стоимость
    — вечный источник свежих яиц: к сожалению, можно приобрести только три таких птицы, и также необходим загон для скота.

Поставка стройматериалов [ править | править код ]

  • Глина — 20 кирпичей за 20 Стоимость
    .
  • Карьерный камень — 20 камней за 100 Стоимость
    .
  • Распиленное бревно — 20 брёвен за 200 Стоимость
    .

Мебель и предметы интерьера [ править | править код ]

Вместо того, чтобы часами добывать материалы, а затем потеть в кузнице, дабы выковать пачку несчастных гвоздей, намного проще доверить это дело управителю. Вместо каторжного труда и пробежки по торговцам городов Скайрима, можно просто выдать все необходимые денежные средства управителю, а остальное — его забота. Стоит учесть, что пока сам управитель будет носиться по торговцам в поисках подходящего по стилю к особняку столика или комода, пройдёт несколько дней. И лишь когда подходящий объект будет найден, он появится на своём месте.

  • Малый дом — 1000 Стоимость
  • Главный зал — 3500 Стоимость
  • Спальни — 2000 Стоимость
  • Оранжерея — 1500 Стоимость
  • Башня зачарователя — 2500 Стоимость
  • Кладовая — 1000 Стоимость
  • Комната для трофеев — 1500 Стоимость
  • Алхимическая лаборатория — 2500 Стоимость
  • Оружейная — 2000 Стоимость
  • Кухня — 1500 Стоимость
  • Библиотека — 1500 Стоимость

Цена складывается из суммы стоимости материалов для изготовления и платы изготовителю.

Pin-icon.jpg
Примечание: подвал придётся обустраивать самостоятельно. Warning-icon.jpg
Важно: подавляющее большинство багов, связанных с дополнением The Elder Scrolls V: Hearthfire, пропадает после установки Unofficial Hearthfire Patch. Настоятельно рекомендуется устанавливать и использовать (желательно совместно с Unofficial Skyrim Patch).

Баги [ править | править код ]

  • При попытке купить мебель у управителя может возникнуть ошибка. Он будет твердить: «Прости, но ты сейчас не можешь себе этого позволить», даже если средств достаточно. Такая ошибка возникает, если переделать малый дом в прихожую до того, как его обставит управитель. Кроме того, возможны проблемы с обустройством дома, если до найма управителя был надстроен второй этаж. Способы устранения этой ошибки пока не найдены.

Внимание! Данный баг не наблюдался в следующих обстоятельствах: 1) сначала был построен целиком дом со всеми пристройками, при этом малый дом НЕ был обставлен ни одним объектом интерьера как до, так и после переназначения его в прихожую; 2) после полной постройки дома и назначения малого дома в прихожую был нанят управитель (а именно Маркурио); 3) управитель без возражений принял деньги за обустройство каждой комнаты, в том числе прихожей. Скорее всего дело в обустройстве малого дома до переназначения в прихожую, поэтому не застраивайте малый дом и прихожую самостоятельно, а сразу доверьте это управителю.

  • Услуга найма барда может быть недоступна у управителя в «Хельяркен-холле» и в усадьбе «Уиндстад». Чтобы решить эту проблему, попробуйте убить корову, а затем зайти и снова выйти из дома, чтобы труп исчез. Таким образом, фраза о найме барда должна появиться. В следующий раз просто убедитесь, что бард приглашён до покупки коровы.
  • Покупка мебели у управителя не всегда работает. После оплаты предметы не появляются (не забывайте, что в любом случае перед появлением мебели должно пройти несколько дней).
  • Маркурио, Эрик и многие другие наёмники могут наотрез отказаться от должности управителя и даже не захотят говорить об этом. Иногда помогает какое-либо взаимодействие с объектами вокруг усадьбы (например посадить какое-нибудь растение в палисаднике). Или же помогает побегать вокруг усадьбы и понаблюдать за компаньоном, в одном месте он будет постоянно спотыкаться и затупливать. Когда в очередной раз компаньон затупит в этом месте, надо быстро зайти в дом. На выходе велика вероятность, что он подойдёт к вам и предложит свои услуги управителя. Если всё же удалось уговорить наёмника стать управителем, учтите: он вполне может припасти ещё один сюрприз и откажется исполнять свои новые обязанности. Этот баг лечится сном (24 часа).
  • Маркурио не единственный своенравный управитель. ОрсимерОгол может не прижиться в поместье «Озёрное». Но такая проблема возникает только у владельцев Xbox.
  • Ещё одна проблема у владельцев Xbox может возникнуть с Эйлой Охотницей. Она внезапно может начать преследовать владельца усадьбы с обнажённым клинком, не нападая при этом. Несмотря на это, игра воспринимает Эйлу, как врага, и не даёт использовать быстрое перемещение и другие функции, обычно недоступные во время боя. Кроме того, если уволить её из компаньонов, она может возвращаться в Йоррваскр, а не в дом, где исполняет обязанности управителя.
  • Существует проблема с наёмными компаньонами (теми, которые помогают главному герою за плату). Если назначить их управителями, может случиться так, что фактически ими они не станут. Не будет диалогов управителей, не будут доступны их услуги, или же они просто снова предложат себя в качестве обычного компаньона. Лечится сном (24 часа). После того, как у них станут доступны функции управителя и их снова нанять в компаньоны, то этот баг возникает снова.
  • Возможен баг с нанятым извозчиком в поместье «Озёрное», который заключается в том, что путешествие не происходит. То есть, после выбора места назначения, персонаж залезает в телегу и происходит стандартная загрузка, однако экипаж остаётся на том же самом месте, где и был.

Читайте также: