Как навести порядок в храме дибеллы скайрим
Опубликовано: 01.06.2023
После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».
После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.
Дебош в Храме Дибеллы
Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.
Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.
Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.
Сделка века
Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.
Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.
Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.
Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Убить великана;
- Незаметно увести козу;
- Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.
Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.
Моя невеста
Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.
Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.
Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.
Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.
Туманная роща
Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.
Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).
За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом Роза Сангвина, который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.
Ещё один пострадавший
Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.
![]() | Find your lost friend, Сэм Гевен, as you recover from a bad hangover. | ![]() |
Содержание
Краткое прохождение
ПрохождениеКвест стартует в одной из таверн в любом городе Скайрима (в моем случае это была таверна "Смеющаяся крыса" в Солидьюде). Квест начинается с того, что вы встречаете Сэма в таверне, вы должны перепить его. Позже вы просыпаетесь в Маркарте, в храме Дибеллы. Жрица говорит, что вы должны убрать беспорядок и только тогда она будет разговаривать, так же можно пожертвовать золото или попытаться уговорить ее рассказать вам о событиях прошлой ночи. После наведения порядка она скажет, что персонаж говорил о Рорикстеде. В Рорикстеде, крестьянин говорит, что пока персонаж не вернет ему его козу, он не будет с ним говорить. Возвращаем козу, либо методом угрозы он рассказывает все сам и не надо идти за козой. В Вайтране торговец говорит, что она дала вам кольцо взаймы, так как ваша история любви сильно её растрогала. После уточнения она укажет место, где живет ваша невеста. Придя на место, увидите ворожею, которая в вас влюбилась. Она отказывается отдавать кольцо, и вам придется убить ее для дальнейшего прохождения квеста. Вернитесь в Вайтран и отдайте кольцо, тогда торговец отправит вас в Морвунскар. Или опять проверенный вариант угрозы, и можно избежать всю историю с ворожеей. Внутри Морвунскара надо убить высшего пироманта, откроется портал где нас ждет Сангвин, который починит посох и вернет обратно туда, где начался квест. Стадии квеста
(Стадия) : Найти Сэма Гевена (Стадия) : Принести извинения жрицам Дибеллы (Стадия) : Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе (Стадия) : Найти козу Гледу (Стадия) : Привести козу Гледу обратно к Эннису в Рорикстед (Стадия) : Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране (Стадия) : Найти обручальное кольцо в роще Ведьмин Туман (Стадия) : Забрать обручальное кольцо Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию). Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом. Появляемся мы в Маркарте. Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней – заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить 600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить. Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах. После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед. Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой). Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу. Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора). По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана. Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть. Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку. Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису. Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется. Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама. Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде. Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером. Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо. Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить. Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков. Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман» Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить. Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи. После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма. Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности. Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости. (При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха). Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться. Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем. Идём по мосту, находим Сема Гевена, говорим с ним. Он оказывается лордом даэдра, дарит нам Розу Сангвина и отправляет нас в ту таверну, в которой мы брали этот квест. Т.е если мы взяли квест в Вайтране, то туда он нас и телепортирует. ГрафикаЗвук и музыкаЗвук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса. Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре. Одиночная и сетевая играВ игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры. В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй. Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах. Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя. Классы героев W-R-MХарактеристики ролевой системыВсего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя). Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями. Оружие и экипировкаВ игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов). Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака). Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам. Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой. Быстрое восстановление после удара - навсегда!Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя. Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются. Храмы и святилищаСоветую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая. Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами. BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом. Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми. Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре. СюжетВернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик). В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб. Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт. Сердце Дибеллы прохождение Скайрим Квест даёт: – Отправляемся в Маркарт. Идём в храм Дибеллы. Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей. В этом месте два варианта:
Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал. Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы. По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен. Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним. Не вздумайте взять его с собой! Он сам по себе слабый, а если умрёт, то результат непредсказуемый, поэтому оставляем его в деревне. Направляемся в локацию «Сломанная башня»: Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой. В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх. На одной из лестниц будет ловушка в виде падающих камней, которая может если не убить, то насолить прилично. Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце. Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику. Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны. Как только убили его, снимаем с трупа ключ: Открываем дверь тюрьмы и говорим с Фьотрой, которая сидит внутри. Объясняем ей все, после чего она соглашается отправиться с нами: Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы. Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы. Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища. Получаем уникальное и очень необычное благословение «Избранник Дибеллы», которое позволяет наносить дополнительный урон противникам противоположного пола: Во избежание путаницы, советую взять направляющее задание у Дегейна: Он просит украсть статую Дибеллы из внутреннего святилища. Тогда храм Дибеллы отметится маркером и его станет проще найти, но в этом случае вам придется прокрасться мимо монашек и стащить статую: После чего, также тихо выбраться оттуда, отдать Дегейну статую и получить свою долю в 500 септимов. Если во время этого задания вас поймает Хамал, она отнимет статую Дибеллы и заставит выполнять задание «Сердце Дибеллы», но задание Дегейна будет считаться проваленным. Читайте также:
|