Где скайрим каменный квартал

Опубликовано: 26.03.2024

Виндхельм — один из крупных городов Скайрима, столица владения Истмарк. Расположен недалеко от северной границы владения, рядом с Винтерхолдом. Город стоит на северном берегу Белой реки и своими массивными обледенелыми каменными стенами представляет внушительное зрелище. Когда-то он был столицей Первой империи нордов, и с тех пор дворец Исграмора возвышается в центре города.

Город находится недалеко от границы с Морровиндом, сравнительно короткий путь в который проходит через горы к востоку от поселения.

В Виндхельме, находящемся на ледяном севере Скайрима, очень холодно, однако путешествующие в Рифт или Вайтран почти сразу же к югу от городской черты встречают зелёный, пышный пейзаж.

Описание [ править | править код ]

Путешественников, направляющихся в город, встречает величественный замороженный мост, который венчается мощным тет-де-поном. Укрепления, носящие следы прошлых испытаний, остаются надёжным оплотом на пути к главному городскому входу. Возле аппарели, ведущей на мост, расположена традиционная для крупных городов Империи конюшня. На площадке перед ней находится стоянка извозчиков, которые за умеренную плату довезут в любой крупный город провинции.

Сам Виндхельм расположен на нескольких уровнях, террасами поднимающихся от главных ворот в северном направлении. Самым крупным строением города является старый Дворец Исграмора (впоследствии известный как Королевский дворец). Возвышаясь над всеми другими строениями города, он является действительно захватывающей дух доминантой.

Вследствие северного климата на улицах повсюду лежит снег, что может вызвать чувство клаустрофобии: небо почти всегда белое или пасмурное, а жестокая пурга заметает город с пугающей регулярностью. Юго-восточные стены, выходящие на берег Белой реки, своим основанием формируют набережную. Причалы, пристроенные к ней, образуют доки. Неширокий проход своими многочисленными ступенями ведёт от причалов к другому входу за городские стены.

Сразу за воротами расположен Каменный Квартал — центральный район Виндхельма, место, куда посетители попадают сразу при прохождении через Главные ворота в город. В квартале расположены рынок и наиболее важные магазины и гостиницы.

Восточные ворота из доков выходят к границе Квартала серых. Здесь расположены клуб «Новый Гнисис» и магазинчик «Подержанные товары Садри». Квартал, ранее называвшийся Снежным, получил такое прозвище из-за множества тёмных эльфов, проживающих здесь. Для эльфов название «Квартал серых» является одной из насмешек, проявлением жестокости и дискриминации. Виндхельм предоставляет примеры такого отношения: уже при входе в город, возле самых Главных ворот, на глаза могут попасться Рольф Каменный Кулак и его дружок Ангренор Награждённый с их расистскими разглагольствованиями в отношении тёмных эльфов — в частности, домовладелицы Суварис Атерон. Эта расовая напряжённость хоть и дисгармонирует с эффектной и прочной древней нордской архитектурой Виндхельма, этого чудесного города-крепости, но вполне соответствует отношению данмеров к нордам в Морровинде в его лучшие годы. Данмеры считают, что норды Виндхельма всегда видели в них чужаков и ненавидят их за это.

И самое основное: Виндхельм — главный штаб Братьев Бури. Правитель города на момент начала игры — Ульфрик Буревестник, однако в случае окончания гражданской войны в пользу Империи правителем становится Брунвульф Зимний Простор.

Role Play | TES | War of The Red Diamond

Виндхельм — один из крупных городов Скайрима, столица владения Истмарк. Расположен недалеко от северной границы владения, рядом с Винтерхолдом. Город стоит на северном берегу Белой реки и своими массивными обледенелыми каменными стенами представляет внушительное зрелище. Когда-то он был столицей Первой империи нордов, и с тех пор дворец Исграмора возвышается в центре города.

Город находится недалеко от границы с Морровиндом, сравнительно короткий путь в который проходит через горы к востоку от поселения.

В Виндхельме, находящемся на ледяном севере Скайрима, очень холодно, однако путешествующие в Рифт или Вайтран почти сразу же к югу от городской черты встречают зелёный, пышный пейзаж.

Путешественников, направляющихся в город, встречает величественный замороженный мост, который венчается мощным тет-де-поном. Укрепления, носящие следы прошлых испытаний, остаются надежным оплотом на пути к главному городскому входу. Возле аппарели, ведущей на мост, расположена традиционная для крупных городов Империи конюшня. На площадке перед ней находится стоянка извозчиков, которые за умеренную плату довезут в любой крупный город провинции.

Сам Виндхельм расположен на нескольких уровнях, террасами поднимающихся от главных ворот в северном направлении.Самым крупным строением города является старый Дворец Исграмора (впоследствии известный как Королевский дворец). Возвышаясь над всеми другими строениями города, он является действительно захватывающей дух доминантой.

Вследствие северного климата на улицах повсюду лежит снег, что может вызвать чувство клаустрофобии: небо почти всегда белое или пасмурное, а жестокая пурга заметает город с пугающей регулярностью. Юго-восточные стены, выходящие на берег Белой реки, своим основанием формируют набережную. Причалы, пристроенные к ней, образуют доки. Неширокий проход своими многочисленными ступенями ведёт от причалов к другому входу за городские стены.

Сразу за воротами расположен Каменный Квартал — центральный район Виндхельма, место, куда посетители попадают сразу при прохождении через Главные ворота в город. В квартале расположены рынок и наиболее важные магазины и гостиницы.

Пётр Дудник

Iona Fataidy

Iona Fataidy

Глеб Мурьев

Путь по морю оказался быстрее, чем думал Элаир. В море призраков всегда был порывистый ветер, который нес корабль убийцы к берегам Скайрима. Как же Нетризан ориентировался, раз вышел первый раз в открытое плавание? В трюме лежала небольшая карта, на которой были обозначены все провинции, а так же созвездения, которые помогли ему определить точное месторасположение Виндхельма. Провизии хватило удивительно точно до порта: Теневой Клинок съел последний кусок Скриба прям перед высадкой, запив его водой из кожаной фляги. Как же встретил Скайрим своего гостя из Вварнденфелла? Падающие хлопья снега и холодный ветер, что пробирался под тонкую хитиновую броню. Ох уж этот Фрост, ему, наверно, надоело щипать за нос коренных жителей, поэтому он решил оказать “теплый прием” гостям из других провинций. Повесив на пояс мешочек с золотыми монетами, Нетризан ступил на деревянный пост, предварительно закрепив судно к фиксирующей палке толстой веревкой. Мало кто из местных видел такую броню, прибывший убийца сорвал немало взглядов на себе, пока поспешным шагом покидал порт, стараясь, как можно скорее скрыться из виду. В город Данмер не решался идти, поэтому проложил свой путь по каменному мосту, что вел к близлежащей конюшне, откуда он сможет заказать повозку, чтобы добраться до более теплого региона. Столько снега Меру еще не доводилось видеть, конечно, он бывал на Солстхейме, однако даже этот остров не был так богат на снежные холмы и горы, что величаво возводятся здесь. Добравшись без лишних проблем до запряженной повозки, Элаир осмотрел извозчика, который в свою очередь ответил ему тем же. Лишь через минуту пожилой Норд нарушил их игру в гляделки.

Нетризан сверкнул красными линзами и молчаливо забрался в повозку. Недоумевающий старик хлестнул лошадь и та неторопливым шагом направился по заметенной дороге. Весь путь клиент молчал и эта тишина не могла не напрягать коренного жителя холодного материка, поэтому он решил немного разбавить гнетущую атмосферу.

- Недавно в Вайтране познакомился с девкой из Соратников, так он по ночам в постели просто зверь!

Проговорил Норд и тихо захихикал, однако пассажир никак не отреагировал на шутку. Поездка обещала быть напряженной, но к счастью, или же к радости, повозка резко затормозила, не успев покинуть границы Виндхельма. Владелец лошади заметил бегущую даму и тройку бандюг, что гнались за ней, а где-то на заднем плане шел бой между ледяным антронахом и оставшимися частями атакующей банды. Элаир тоже обратил внимание на происходящую ситуацию, отчего решил вмешаться и помочь попавшей в беду представительнице слабого пола. Спрыгнув с повозки, он направился прямо навстречу бегущей девушке, старик не желал быть участником скорой битвы, поэтому развернулся и ускакал, обратно к конюшне. Вызванное существо еле-еле одолело двух неприятелей, после чего вернулось обратно в свой план с десятком стрел в теле. Расправившись с монстром из забвения, оставшиеся силы бросились вдогонку за жертвой. Пропустив аристократку за себя, убийца остановился, направив свой взгляд на приближающуюся толпу. Бандюги быстро нагнали своих, взяв в кольцо вступившегося за девушку незнакомца. В живой круг вальяжно зашел главарь, высокий Норд был на голову выше Нетризана, однако Данмера это не смущало.

- Необычные у тебя доспехи, Щенок. Я думаю, что сниму их с твоего мертвого тела.

После его слов круг оживленно засмеялся. Похоже, житель севера был так уверен в своей победе, что решил сразиться один на один – большая ошибка. Вытащив из-за спины двуручный топор, Норд громко закричал и, замахнувшись, побежал на жертву. Удар такой силы выдержит только крепкий щит, но ловкому бойцу не составит труда увернуться от данной атаки. Когда расстояние стало критически маленьким, бандит совершил рубящий удар, прямиком в голову, однако незнакомец резким движение подался чуть влево и тем самым свел всю атаку на нет. Топор вонзился в промерзлую почву, разбойник даже не успел его извлечь оттуда, как его горло распорол острый кинжал. Теплая кровь брызн

Автор: reindeer51 и bjs_336
Версия:7.2
Язык:русский

Описание:
Это перезапуск моего предыдущего мода "Снежный город", цель которого расширить и оживить Виндхельм, Город королей. Первая версия не оправдала моих ожиданий и с тех пор прошло не мало времени. Исправлено и произведено большое количество багов и глюков, твиков и улучшений. Каждая часть мода пересмотрена заново. В целом это был самый сложный мод над которым я работал, но также и наиболее полный капитальный ремонт города в моей серии улучшенных городов. Крупнейшим новым дополнением является интеграция удивительного мода Windhelm Exterior Altered от bjs_336.

Подробнее:
- Каменный квартал (рынок): Теперь это не просто ничтожные площади из трех ларьков и двух магазинов. Он расширен больше чем в два раза: 6 киосков, в том числе оружейная Братьев Бури, поставщик мяса и поставщик вина, 2 здания и 4 магазина, включая книжный магазин и небольшой магазин различных товаров. На этот раз ванильные НИП были интегрированы в новые районы, где они будут просматривать изделия или останавливаться. Эта расширенная часть рынка также служит новым выходом из города. Выход, который ведет в еще одно новое место.
- Валунстрад (Аллея доблести): Жилой район только для двух Нордских семей в Виндхельме. Слишком мало? Мод исправляет эту ситуацию. Выше Валунстрада добавлен новый микрорайон, который называется Балаанстрад, Аллея достойного. Он вмещает в себя более 10 новых зданий и с десяток новых жителей, проживающих в них. Район расположен выше Аллеи доблести и также подвергнут влиянию снега и холода. Обильные сосульки, висящие на уступах и крышах домов, более глубокие районы охвачены густым туманом и снегом. Но все-таки это жилой район, поэтому не ожидайте увидеть большую активность за исключением патрулирующих стражников и несколько бездельничающих жителей.
- Каменный квартал: К основному городу добавлены несколько новых домов, один из которых принадлежит гордому норду, Эрарику Сильному и его верному сыну, Карлу Младшему. Остальной город был расширен с соответствующим количеством беспорядка и дополнений, на мой взгляд более подходящих ему. Добавлены сломанные деревья и немного флоры. Вблизи таверны "Очаг и свеча" размещена длинная стена, создавая новый проулок, который ведет к великим ступеням, ведущих в королевский дворец. Здесь же новый центральный квартал Братьев Бури, выступающий в качестве штаб-квартиры повстанцев фракции, которая возвращает назад к дворцу.
- Квартал Серых: Квартал Серых, безусловно, нуждается в расширении, иначе его существование не имеет смысла. Здесь только клуб "Новый Гнисис" и это даже не трактир, куда же ходят остальные данмеры? Мод исправляет это, добавляя новые здания и дома. Добавлены две новые резиденции, включая небольшой рынок рядом с городским входом в доки, состоящий из рыбного и продуктового киосков. Также значительно расширены крыши, увеличивая размер квартала серых почти в два раза. Здесь несколько новых домов, в том числе и общежитие, в котором располагаются наиболее бедные данмеры, а также импровизированный лагерь из нескольких мигрантов и беженцев.
- Наружные и городские доки: Зона доков имеет наиболее значительное расширение в моде. Помимо некоторых улучшений в существующих доках, на противоположном конце города добавлены совершенно новые. Здесь обитают и работают арганианские рабочие и расположилось новое здание, "Отдых моряков", содержащиеся семьей данмеров и обслуживающее пришвартовавшихся в гавани моряков. Доки присоединены к городскому мосту и также могут быть доступны изнутри города, в каменном квартале, на выходе из которого вы попадаете на вершину сторожевой башни, созданной для того, чтобы наблюдать за прилегающими к городу территориями и предотвращать любые попытки подлых аргониан проникнуть в него.

Особенности:
- Гораздо больший и развитый рынок в каменном квартале, включая новые магазины, здания и конторы.
- Совершенно новый район: Бахлаанстрад, который простирается на север и запад города, содержащий около десятка новых домов и зданий
- Новые беспорядок и улучшения по городу
- Исправлены баги и незначительные проблем, включая различные вырезки и лучше оптимизированные навмеш пути
- Больше присутствия Братьев Бури, с новыми постройками, такими как:
Центральные кварталы для военных
Сторожевой пост
Дополнительные патрули
- Также расширен квартал серых:
Общежитие для большинства жителей
Три новые резиденции
Два новых поставщика
Расширены крыши
Новые НИП данмеры
- Большие изменения для НИП, от одежды до внешность, для более реалистичной графики и действия
- Большие изменения интерьеров: дома теперь в более отчетливом стиле и соответствуют внешнему дизайну. Больше не будет ничего одинакового.
- Новые территории доков, включая новую гостиницу
- Добавлено более 25 новых зданий
- Добавлено более 60 новых уникальных НИП
- Потрачено свыше 500 часов.
- Патчи совместимости для RS Children Overhaul и The Ultimate NPC Overhaul
- Доступна имперская версия: для игроков, которые завершили ГВ за имперцев. как я

Разное:
- В целом, город был расширен намного больше, чем когда-либо.
- В отличие от любого другого капитального ремонта, дома из мода добавлены в город не для того, чтобы он выглядел больше. Мод действительно расширяет город, что делает его, в прямом смысле, больше по размеру. Вы не увидите красочные деревья или торчащую отовсюду флору, или избыток ненужного беспорядка, разбросанного абсолютно рандомно. Виндхельм - это старый город, это город мятежников и я намерен оставить его таким, каким он был задуман в оригинальной игре.
- Мод очищен с помощью TES5EDIT поэтому не должно быть никаких грязных правок.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Совместимость:
Не совместим с большинством городских ремонтов, за исключением тех, что изменяют территорию вне города (например Windhelm Bridge Overhaul и т.п.) или ТОЛЬКО ванильные интерьеры в городе (например Hjerim TNF и т.п.)

В архиве:
- SNOW CITY - TGEW - Основной мод
- UNO (Ultimate NPC Overhaul) Patch - патч для The Ultimate NPC Overhaul
- RS Children Patch - патч для RS Children Overhaul
- Imperial version - Имперский вариант основного мода

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать в лаунчере.
Установите патчи по желанию.

ВНИМАНИЕ :
После установки лучше начать новую игру или вы будете получать некоторые проблемы, такие как разбросанная с прилавков еда или иные непреднамеренные баги
Если же вы не хотите начинать новую игру, то, чтобы изменения вступили в силу, зайдите в любое здание (таверна, дом, и т.д) вдали от города и ждите/проспите хотя бы в течение 3-х игровых дней, но для перестраховки лучше прождать 30 игровых дней.

Мод выложен с письменного разрешения обоих авторов, reindeer51 и bjs_336.















Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[ 1 ] —"Raan" Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] —"Mir" Ход Древних. Драконье логово.
[ 3 ] — "Tah" Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[ 4 ] — "Laas" Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[ 5 ] — "Yah" Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — "Nir" Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[ 7 ] — "Fus" Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — "Ro", "Dah" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[ 9 ] — "Feim" Курган Железный.
[ 10 ] — "Zii" Оплот Потерянная Долина.
[ 11 ] — "Gron" Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Голосовой бросок
[ 12 ] — "Zul","Mey","Gut". Двуглавый пик. Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

Грозовой зов
[ 13 ] — "Strun" Форелхост. Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — "Bah" Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
"Qo" — Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
"Joor", "Zah", "Frul" — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[ 15 ] — "Tiid" Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — "Kio" Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — "Ui" Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
"Hun", "Kaal", "Zoor" — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
"Od", "Ah", "Viing" — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[ 18 ] —"Faas" Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — "Ru" Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — "Maar" Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[ 21 ] — "Iiz" Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — "Slen" Гора Антор. Драконье логово.
[ 23 ] — "Nus" Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[ 24 ] — "Kaam" Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[ 25 ] — "Drem" Обитель Раннвейг.
[ 26 ] — "Ov" Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[ 27 ] — "Fo" Скелетный гребень. Драконье логово.
[ 28 ] — "Krah" Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] — "Diin" Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[ 30 ] — "Yol" Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] — "Toor" Разделенное ущелье.
[ 32 ] — "Shul" Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[ 33 ] — "Zun" Пик Древних. Драконье логово.
[ 34 ] — "Haal" Серебряное логово.
[ 35 ] — "Viik" Снежная Завеса — Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[ 36 ] — "Krii" Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[ 37 ] — "Lun" Убежище Темного Братства.
[ 38 ] — "Aus" Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[ 39 ] — "Nah" Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] — "Wuld" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] — "Kest" Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[ 42 ] — "Su" Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[ 43 ] — "Grah" Килкрит — Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] — "Dun" Бастион Кричащий Ветер.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Этериевые фрагменты - 4 предмета по квесту
Затерянное в веках* [ru.elderscrolls.wikia.com] .

Руины Бталфта* [ru.elderscrolls.wikia.com] - именно здесь находится легендарная Кузница этерия.

Элемент №1 - Аркнгтамз* [ru.elderscrolls.wikia.com] , вершина руин.
Элемент №2 - Переправа Глубинного Народа* [ru.elderscrolls.wikia.com] , за восьмигранным постаментом.
Элемент №3 - Кладовая двемеров* [ru.elderscrolls.wikia.com] ,рядом с Мзулфт'ом* [ru.elderscrolls.wikia.com] .
Элемент №4 - Ральдбтхар* [ru.elderscrolls.wikia.com] , самый конец подземелья.

Нет разницы в каком порядке собирать фрагменты этерия.

Всего в Скайриме 13 камней-хранителей: Воин, Маг, Вор, Любовник, Ученик, Атронах, Леди, Лорд, Ритуал, Змея, Тень, Конь, Башня.


The Elder Scrolls V: Skyrim печально известен большим количеством подземелий и предметов, которые можно найти. Несмотря на то, что каждый может нести сотни фунтов снаряжения, каждому нужно место для хранения всех своих сокровищ.

Вот тут-то и пригодятся дома игроков. В Скайриме есть широкий выбор домов игроков, в которых могут разместиться игроки любого типа. Большинство домов игроков построены заранее и находятся в городах, хотя есть несколько исключений, которые включают постройку собственного дома. Для тех, кто преследует титул Тана или является завершителем, вот все дома игроков Скайрима и способы их получения. Мы включаем только дома игроков, привязанные к трюмам. Дома, связанные с фракциями, супругами и отдаленные лачуги, не включены в это руководство.

Сколько Домов Игроков В Скайриме?

В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.

Что касается того, где расположены дома:

  1. Breezehome: расположен в Вайтране.
  2. Хьерим: находится в Виндхельме
  3. Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
  4. Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
  5. Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
  6. Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.

А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:

  1. Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
  2. Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
  3. Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.

Винтерхолд – единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.

Breezehome (Вайтран)

Breezehome, вероятно, станет первым домом игрока, которого вы купите в своем прохождении. Этот дом, расположенный в Вайтране, требует от вас выполнения квеста «Курган Холодного водопада». Поскольку это один из первых квестов, который вы получите, это вряд ли является обязательным требованием.

Как только Фаренгар получит Табличку из Драконьего Камня, Ярл позволит вам купить Дом Ветра у Провентуса Авениччи за 5000 золотых. Breezehome можно улучшить, купив алхимическую лабораторию и мебель для своих комнат. Покупка каждого обновления стоит 1800 золотых, а общая сумма золотых инвестиций в Breezehome составляет 6800 золотых.

Хьерим (Виндхельм)

Хьерим – это дом игрока в Виндхельме, который заперт за двумя квестами. Прежде чем стюард Виндхельма продаст вам Хьерима, необходимо завершить цепочку заданий Гражданской войны и выполнить задание « Кровь на льду ».

Выполнение обоих этих предварительных условий позволит вам приобрести Hjerim за 12000 золотых, хотя существует ошибка, которая снижает цену до 8000 золотых. Улучшения этого дома стоят в общей сложности 10250 золотых, включая украшения для каждой комнаты, алхимические и волшебные столы, а также небольшую плату за уборку беспорядка, связанного с квестом «Кровь на льду».

Honeyside (Рифтен)

Чтобы купить дом Рифтена Honeyside, вам нужно будет остановить подземную операцию Скума в городе и помочь пяти NPC, которые живут в Рифтене. «Скума Трейд» – это разноплановый квест, который требует от вас раскрыть и закрыть операцию по продаже наркотиков Скума. Завершить довольно просто. Поговорите с Wujeeta возле дока Riften, чтобы начать этот квест.

Как только “Торговля Скума” будет завершена, поговорите с Ярлом. Он попросит вас поднять свою репутацию, помогая простолюдинам Рифтена. Выполните пять разных задач в Рифтене и поговорите с его стюардом. Теперь у вас должна быть возможность купить Honeyside за 8000 золотых. Чтобы сделать Honeyside дешевле, поговорите с Anuriel, имея не менее 5000 золотых и купите дом. В любом случае, Honeyside можно улучшить. Покупка каждого улучшения стоит 4300 золотых.

Поместье Высокого Шпиля (Одиночество)

Поместье Высокого Шпиля Солитьюда заперто за двумя отдельными квестами. «Человек, который плакал – Волк» и «Дань Элисиф» должны быть завершены до того, как Фальк Огнебородый продаст вам дом.

Поместье Высокого Шпиля стоит 25000 золотых, и нет никаких средств для снижения его стоимости. Улучшение усадьбы стоит дополнительно 11000 золотых. Несмотря на высокую стоимость, в этом доме есть очаровательный стол, алхимическая станция, детская комната и множество манекенов и стоек для оружия для хранения предметов.

Усадьба Северина (Воронья Скала)

Поместье Северин – это дом игрока Солстхейма, который можно найти в Вороньей Скале. Это единственный домашний игрок в игре, который полностью бесплатен. Чтобы стать владельцем этого дома, необходимо выполнить квест «Подается холодным». Это часть более длинной цепочки квестов, которая требует, чтобы квесты «Марш мертвецов» и «Последний спуск» были завершены до того, как «Подается холодом» станет доступной.

Завершение этой цепочки заданий даст вам право собственности на Усадьбу Северина. В этом доме также нет обновлений, которые можно было бы купить, так как в нем уже предустановлены базовые хранилища и верстаки. Плавильный завод, алхимическая станция и волшебный стол включены в дом.

Влиндрел Холл (Маркарт)

В Зале Влиндерела Маркарта есть несколько методов сбора, каждый из которых довольно прост. Вы можете выполнить три «запроса» для Ярла Игмунда – один из которых включает в себя помощь пяти неигровым персонажам Маркарта, отдать Маркарт имперцам во время основного квеста «Бесконечный сезон», чтобы сменить Ярла, или выполнить квест «Освобождение Скайрима». Те, кто спешит получить дом, найдут помощь ярлу самым быстрым вариантом.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 Лучших Перков, Рейтинговые

Независимо от того, какой метод вы использовали, Зал Влиндрел можно купить у стюарда Ярла за 8000 золотых. Улучшения для дома стоят 3900 золотых, если вы устанавливаете детскую комнату, и 4200 золотых, если вы заменяете комнату алхимической лабораторией.

Heljarchen Hall (Бледный)

Heljarchen Hall, участок земли, предоставленный Ярлом Данстара, закрыт за квестами «Waking Nightmares» и «Kill the Giant». Первый – это даэдрический квест, а второй – короткий квест, который открывается на 22 уровне.

Поговорите со Скальдом Старшим, как только эти цели будут выполнены. Если Данстар принадлежит Имперскому Легиону, Брина Мерилс продаст участок земли. Оба персонажа продадут земельный участок за 5000 золотых. Учтите, что это всего лишь участок земли; вам нужно будет построить дом самостоятельно.

Поместье Лейквью (Фолкрит)

Ярл Фолкрит продает поместье Лейквью, участок земли недалеко от Камней Хранителей. С этой локацией связано множество условий, в зависимости от вашей репутации с Фолкритом и того, кто в настоящее время является Ярлом. Вот несколько способов получить этот земельный участок:

  1. Станьте таном Фолкрита.
  2. Если вы ниже девятого уровня, выполните квесты «Редкие дары» и «Убить главаря бандитов» для Ярла.
  3. Если вы не тан, завершите квест «Убить главаря бандитов».
  4. Внушить Денгейру из Стуна в роли ярла Фолкрита. Это можно сделать, отдав Фолкрит Братьям Бури в квесте «Бесконечный сезон» или взяв Фолкрит для Братьев Бури во время квестовой линии Гражданской войны.

Независимо от того, какой выбор вы сделаете, выполнение одного из этих требований откроет продажу Lakeview Manor за 5000 золотых. Как и все дома Hearthfire, вы должны построить дом самостоятельно.

Поместье Виндстад (Хьялмарк)

Поместье Виндстад находится в Хьялмарке, том же холде, в котором находится Морфал. Чтобы купить Виндстад, вы должны выполнить квест Ярла «Погребение».

Управляющий Мортала продаст участок земли за 5000 золотых. Как и в поместье Лейквью и Хелльярхен-холле, дом нужно строить с нуля.

Читайте также: