Как обезглавить в скайриме

Опубликовано: 17.04.2024

Несмотря на то, что состояние оборотня приносит много плюсов (увеличение здоровья, выносливости и переноса тяжестей), все же многие хотят излечиться от ликантропии в Скайриме. Можно ли и как это сделать?

Причины почему стоит излечиться от вервольфа

Плюсов у формы оборотня реально много, но есть огромный пул минусов, который сильно ослабит персонажа во время путешествий:

  1. Нельзя находится в состояние скрытности, поднимать предметы, открывать карту и инвентарь, а также двери, если герой находится в форме зверя. Все это сильно затрудняет передвижение. Это и понятно, у оборотня же лапки!
  2. Здоровье в форме оборотня не будет автоматически восстанавливаться. Для восполнения придется пожирать трупы врагов. Правда с установкой дополнения “Dragonborn” можно приобрести Кольцо Охоты у норда-оборотня Майни. Находится он на Утёсе Морозной Луны (Солстхейм), которое позволит восстанавливаться здоровью. Для возможности с ним торговать герой должен быть обязательно заражен ликантропией.
  3. Если довакин заражен ликантропией, то сон не дает бонуса, в том числе и «Объятия любви», если герой состоит в браке.
  4. Как только Драконорожденный переходит в форму оборотня, вся экипировка снимается. После превращения в человека придется надевать все снова вручную.
  5. Нельзя вернуться в форму человека, пока не истечет время вервольфа.
  6. Большая часть персонажей будет бежать от вас в ужасе или пытаться убить, пока Драконорожденный в форме зверя.

Все эти причины в том числе и подталкивают избавиться от ликантропии в Skyrim.

Лечение

Вылечиться от ликантропии можно несколькими способами:

Выполнить квесты Соратников

Возможность избавиться от ликантропии появится у Довакина в самом конце всех заданий от Соратников, но для этого сначала нужно:

    Выполнить квесты братьев близнецов Вилкаса и Фаркаса (являются Соратниками), где оба мужчины хотят избавиться от проклятия вервольфа. Они находятся в Йоррваскре (строение Соратников в Вайтране).

Cкайрим: Как вылечиться от вервольфа (ликантропии)?

Йоррваскр в Вайтране Иметь голову ведьмы гленморильского ковена. Заполучить данный предмет можно по заданию “Кровь и честь” или направится в Гленморильский ковен, который можно найти на северо-западе от Фолкрита.

Cкайрим: Как вылечиться от вервольфа (ликантропии)?

Гленморильский ковен на карте

После того, как вышеописанные условия будут выполнены, необходимо отправиться в в глубины гробницы Исграмора. Она находится на северо-восточная окраина карты, на северо-западе от Винтерхолда.

Cкайрим: Как вылечиться от вервольфа (ликантропии)?

Сюда вы попадете впервые по квесту “Очищение” вместе с Вилкасом и Фаркасом, о которых говорилось выше.

В Зале с жаровней с синим пламенем подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его. Появится надпись: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечить вашу ликантропию?”

Cкайрим: Как вылечиться от вервольфа (ликантропии)?

Прежде чем это сделать, еще раз подумайте, хотите ли вы избавиться от возможности превращаться в оборотня или нет. Особенно, это важно для тех, у кого не стоит DLC “Dawnguard”. Ведь в нем можно повторно заразиться ликантропией с помощью Эйлы охотницы.

После того как голова окажется в огне, появится волк, с которым необходимо сразиться. Особой проблемы существо не доставит, так как оно сражается как обычный волк, коих герой частенько встречает на своем пути. После победы довакин полностью излечится от вервольфа.

Заболеть вампиризмом

Как известно, у оборотней полная защита на любые воздействия, в том числе на превращение в вампира, но есть исключение — принятие дара от лорда Харкона.

Cкайрим: Как вылечиться от вервольфа (ликантропии)?

Прими дар вампиризма и перестанешь быть «вонючей псиной»

  • Должно быть установлено дополнение “Dawnguard”.
  • В квесте “Линия крови” принять дар лорда-вампира Харкона.

После этого персонаж заражается вампиризмом и полностью излечивается от вервольфа.

Видео гайд

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (9)

Оборотень1.jpg

Обобщающая статья: «Заболевания (Skyrim)».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Форма зверя
    • 2.1 Преимущества
    • 2.2 Недостатки
    • 2.3 Атаки вервольфа
    • 2.4 Дополнительные способности
  • 3 Артефакты Хирсина
  • 4 В The Elder Scrolls V: Dawnguard
    • 4.1 Общие изменения
    • 4.2 Древо способностей
  • 5 Исцеление
  • 6 Баги

Описание [ править | править код ]

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя [ править | править код ]

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с героем происходят следующие изменения:

  • Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
  • Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
  • Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
  • Все расовыеталанты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность « Сопротивление магии » навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

Преимущества [ править | править код ]

  • Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
  • Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
  • Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
  • Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на главного героя моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
  • Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
  • Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
  • Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки [ править | править код ]

  • Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не восстанавливается. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
  • В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
  • Заражённый ликантропией герой не получает бонус от отдыха после сна.
  • Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
  • Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
    • До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности « Ловкость в обороне ».
  • Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
  • Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы Довакин принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

Атаки вервольфа [ править | править код ]

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

  1. Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
  2. Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
  3. Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
  4. Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности « Звериная сила » DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Дополнительные способности [ править | править код ]

Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

  1. ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
  2. ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.

Артефакты Хирсина [ править | править код ]

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
    Pin-icon.jpg
    Примечание: даже в последней версии игры не исправлен баг, при котором, владея кольцом Хирсина, возможно неограниченное количество трансформаций в сутки. Для подробностей смотрите раздел «Баги».
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет любого, больного ликантропией, спонтанно превращаться в зверя.

В The Elder Scrolls V: Dawnguard [ править | править код ]

Достижение оборотень.jpg
Великий вервольф Очки:
20 Gamer points.jpg
Bronze Trophy.jpg
Освоить 11 способностей вервольфа

В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

Общие изменения [ править | править код ]

  • Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
  • Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.

Древо способностей [ править | править код ]

Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.

Прогресс
Очки навыков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Всего
Убийства 5 6 9 11 13 15 17 19 21 23 25 164
Warning-icon.jpg
Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.

  1. ↑ Способность «Неразборчивость в еде» позволяет есть такие типы существ, как животные, монстры и дремора. Нельзя есть нежить (включая вампиров), атронахов и двемерские механизмы. Эту способность стоит взять как можно раньше (при правильном подходе доступна на 4 уровне оборотня). В этом случае прогресс в ликантропии пойдёт значительно быстрее.

Исцеление [ править | править код ]

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то герой может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Pin-icon.jpg
Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899 . Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона или Сераны, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

«Сломай игру»-челлендж.

Даже спустя 10 лет после выхода Skyrim игроки находят новые способы развлекаться. Bethesda предусмотрела много вариантов развития квестов и самые необычные способы их прохождения. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, когда вы выберете не ту строчку диалога или поступите нестандартно, то этот пост для вас.

Попробовать спасти Роггвира

Во время первого посещения Солитьюда Довакина ждет необычное зрелище – публичная казнь Роггвира. Мужчина работал стражником и открыл Ульфрику ворота после того, как он убил Торуга, верховного короля Скайрима. Теперь его наказывают за предательство – хотя сам Роггвир считает, что Ульфрик победил честно. Многие жители соберутся посмотреть казнь, и в это время Драконорожденный может вмешаться.


Нужно всего лишь перебить всю стражу, капитана Алдиса и палача. Это сложно сделать по двум причинам: стражи в столице очень много, и они будут атаковать Роггвира, а не вас. Но даже если выжить в этой зарубе вдвоем, Роггвир просто так умрет по скрипту, будто от сердечного приступа. Игра переместит его в тестовую комнату, где находятся все убитые вами персонажи (в нее можно попасть командой WIDeadBodyCleanupCell, только на поздней стадии игры Skyrim просто вылетит). Там Роггвира убьет другой персонаж. Так что бедняге ну точно никак не выжить, а отношения с солитьюдской стражей будут испорчены.

Провалить квест Дж’Зарго

Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.


Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.

Стоять рядом с трупом с поднятым оружием

Довакин – не единственный убийца в мире «Скайрима». НПС могут умереть от нападения дракона, бандитов и консольных команд. Когда вы найдете труп в городе, лучше не стойте рядом с поднятым оружием – есть шанс, что стража попытается вас арестовать. На вопросы стражника можно ответить, что вы не при делах, а можно соврать, что это именно вы убили беднягу – и тогда вас ждет камера. Отсидеть ни за что стоит только в том случае, если вам совершенно нечего делать.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.


Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту. Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер. Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.


Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!


Они являются наиболее часто встречающимися врагами в Скайриме, но есть масса фактов о драуграх, о которых игроки могут не знать.

Как одного из самых популярных монстров в Скайриме, игрок вероятно встретит драугров в своих приключениях чаще, чем других существ, особенно при исследовании различных руин, усеивающих ландшафт. Хотя этих существ легко принять за простых зомби, все же драугры - это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Драугры взяты из скандинавской мифологии, как и многие другие аспекты культуры нордов из The Elder Scrolls. Эти монстры появлялись в игре только тогда, когда игрок получил возможность исследовать Скайрим или какой-то регион, который находится рядом с ним. Примеры включают Солстхейм в дополнении Morrowind Bloodmoon или расширение Skyrim для The Elder Scrolls Online.

9. Они реанимируются, чтобы заботиться о своих подземельях


На первый взгляд, кажется, что драугры, которые атакуют игрока всякий раз, когда он входит в темницу, просто обычные монстры. Однако в некоторых исследованиях, которые можно найти в книге (озаглавленной «Среди драугров»), выясняется, что у драугров есть установленный распорядок дня, когда они реанимируются, чтобы очищать и поддерживать гробницу перед отдыхом, и этот процесс повторяется бесконечно. В этой книге также утверждается, что к драуграм можно подойти, не прибегая к заклинаниям огня и отпугивания нежити, хотя автору потребовалось целых семь месяцев, прежде чем они просто проигнорировали ее и приступили к своим обязанностям.

8. Двери Когтя Дракона удерживают их


Одна из самых больших загадок Скайрима заключается в том, почему Когти Дракона, сложные ключи, которые открывают очень прочные двери, имеют комбинацию, выгравированную на их нижней стороне. С первого взгляда кажется, что эти двери предназначены для того, чтобы не пускать людей в гробницы. Однако позже выясняется, что эти ключи не предназначены для защиты от людей, их единственная цель - не дать драуграм сбежать. Поскольку Последний Драконорожденный открывает несколько из них во время игры, есть вероятность, что часть драугров, сбежала из своих гробниц и начала терроризировать местных жителей.

7. Жизненная сила драугра - вот что поддерживает жрецов драконов


В тех случаях, когда игрок встречает много драугров, бродящих по подземелью, есть вероятность, что в конце он может встретить Драконьего Жреца, который будет представлять большую проблему, чем зомби, которые были до него. Хотя драугры заботятся о могиле Драконьего Жреца, это не единственная их функция в позмельях.

Согласно книге «Среди драугров», из драугра выкачивается некая жизненная сила, которая поглощается Драконьим Жрецом, это указывает на то, что единственный способ, которым Драконий Жрец может реанимировать – окружить себя этими монстрами.

6. На них не действует обезглавливание


В Skyrim есть несколько дополнительных боевых механик, которые изменяют игровой процесс на высоких уровнях и могут значительно увеличить шанс добивания. Одним из вариантов добивания противника является обезглавливание - перк, который можно разблокировать как для дерева навыков одноручного, так и для двуручного оружия. Это позволяет игроку предотвратить реанимацию трупа, сняв ему голову. Однако драугры, очевидно, невосприимчивы к этому конкретному эффекту и никогда не будут обезглавлены, независимо от того, сколько раз игрок попытается активировать его.

5. Тела драугров рандомизированы


Один из самых странных аспектов драугра - то, как его тела отображаются в игре. В отличие от других врагов, которые черпают внешний облик из одной и той же базы потенциальных моделей, тело драугра полностью рандомизировано. Это означает, что группа драугров, найденная в одном конкретном подземелье, будет выглядеть по-разному каждый раз, когда они возрождаются. Это также означает, что их тела будут смешиваться между мужскими и женскими моделями, что может привести к тому, что женское тело будет иметь длинную седую бороду, которую обычно можно увидеть только на мужских моделях.

4. Реанимированные драугра немного отличаются от других реанимированных врагов


Даже с учетом того что они уже были нежитью до того, как были убиты, большинство драугров можно воскресить с помощью правильных заклинаний или способностей Колдовства, таких как Воскрешение нежити или Ритуальный камень. Но любой внимательный игрок может заметить в реанимированных драуграх что-то немного отличающееся от их первоначального облика.

Когда драугр встречается в его гробнице, его глаза светятся жутко-синим светом, который исчезает после того, как они были убиты. Но когда они снова воскреснут, это свечение больше не вернется и может указывать на то, что заклинание для их реанимации отличается от любого заклинания Колдовства, к которому у игрока есть доступ.

3. Маги будут использовать только ледяные заклинания


Драугры, как правило, представляют собой неуклюжие, ожившие трупы, которые дико размахивают своим оружием, однако некоторые из них могут использовать заклинания Разрушения и Колдовства в дополнение к своим рукопашным атакам. Хотя они кажутся мастерами обоих этих заклинаний, они будут использовать только ледяные варианты этих школ и никогда - заклинания Огня или Шока. Возможно это потому, что все они были нордами и имели естественное сопротивление этому заклинанию, но это также могло иметь какое-то отношение к естественной склонности дракона к крикам, основанным на Огне.

2. Они владеют только двумя видами оружия


Драугр, как и большинство врагов в Скайриме, будет синхронизироваться в соответствии с уровнем игрока, увеличивая силу, чтобы удерживать боевые задачи определенном уровне сложности. Однако, несмотря на то, что большинство других гуманоидных врагов также наращивают свое оружие в этом процессе, драугр всегда будет владеть только древним нордским или эбонитовым оружием. Последнее привязано к определенным местам появления драугров, которые могут позволить игроку получить мощное оружие на первых уровнях, если они могут выжить в столкновении.

1. Их доспехи нельзя украсть, но можно носить


Помимо своего класса - нежить, драугры уникальны тем, что наряду с Эйлой Охотницей они единственные персонажи в Скайриме, которые носят древнюю нордскую броню. Хотя этот доспех довольно слабый, его нельзя украсть у драугра после того, как он был убит. Однако эту броню можно купить у Эйлы после того, как она выйдет замуж, или у Йорлунда Серая Грива после выполнения квестовой линии Соратников.

Читайте также:

Способности вервольфа
Способность Ранг ID Описание
«Звериная сила»
(ориг. Bestial Strengt)
1 XX0059A4 В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона.
2 XX007A3F В облике вервольфа вы наносите на 50 % больше урона.
3 XX011CFA В облике вервольфа вы наносите на 75 % больше урона.
4 XX011CFB В облике вервольфа вы наносите на 100 % больше урона.
«Животная энергия»
(ориг. Animal Vigor)
XX0059A5 В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.
«Жадность в еде»
(ориг. Gorging)
XX0059A7 Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.
«Неразборчивость в еде»
(ориг. Savage Feeding)
XX0059A6 Позволяет пожирать большинство мёртвых существ. Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени. [1]
«Тотем ледяных братьев»
(ориг. Totem of Ice Brothers)
XX0059AA Тотем Братства воем созывает снежных волков.
«Тотем луны»
(ориг. Totem of the Moon)
XX0059AB Тотем Братства воем созывает вервольфов.
«Тотем ужаса»
(ориг. Totem of Terror)
XX0059A8 Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.
«Тотем хищника»
(ориг. Totem of the Predator)
XX0059A9 Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.
Пояснения к таблице