Как улучшить щит исграмора в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

Этот щит некогда принадлежал легендарному герою нордов Исграмору и был по обычаю похоронен вместе с ним. Учитывая то, что оружие Исграмора, секира Вутрад, является двуручной, невольно возникает вопрос, зачем ему нужен был щит в принципе. Наиболее логичными видятся два варианта: либо в экипировке Исграмора присутствовало также дополнительное одноручное оружие, не дошедшее до наших дней, либо древний герой был настолько могуч, что управлялся с огромной секирой одной рукой. Хотя, учитывая его способность есть суп вилкой, второй вариант вполне вероятен.

Местонахождение [ править | править код ]

Этот щит можно получить, выполнив последнюю миссию Соратников. Щит лежит в последней комнате гробницы. Нужно подняться по лестнице, находящейся в дальнем правом углу от входа. Сам щит будет лежать в сундуке.

Автор:Templar

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление:1.1
- Добавлена возможность улучшения Вутрад и щита Исграмора

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-нибудь важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось увеличить, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал, чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, можно было бы взять какой-либо меч, назвать его к примеру "Нагибаторский Клинок", поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить всем головы не напрягаясь на всех уровнях.

Итак:
Повреждение меча "Сияние Рассвета" увеличено. Так же увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим не только эбонитовый, но еще золотой и серебряный слиток.
Лук "Зефир", кинжал "Крапивник", Лук Ауриэля, "Проклятье Красного Орла", "Призрачный клинок", кинжал Вальдра, лук Анги, топор Браконьера, "Вутрад", меч клинков, улучшенный арбалет, "Бритва Мерунеса", "Вольфдеранг", - увеличено их повреждение и стоимость.
Лук Фроки больше не является длинным луком. У него увеличено физическое повреждение. Так же изменено и магическое повреждение, заменено на "Мастерство охотника", такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно неплохо вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
Повреждение для Лука Охоты увеличено.
Меч "Лютый" теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
"Шкура Спасителя" и "Тарч Кровожадности"- увеличены показатели их защиты.
Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же, их и небесный кинжал уже можно точить.
Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Так же увеличена и ее начальная стоимость.
Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для улучшения этого оружия необходимы стальные и корундовые слитки.
Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для его улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки. Увеличено их повреждение и стоимость.
Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
У тяжелой и легкой брони Стражи Рассвета, щита Стражи Рассвета, щита "Разрушитель Заклинаний" увеличена величина защиты и их стоимость.
Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70. Вутрад и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
Длительность действия заклинания "Свет свечи" увеличена до 3 минут.
Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Так же изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. Эта красивая вещь хоть и никакого практического применения не имеет, но за счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.

Описание мода "AmuletsAedra":
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж маленький и слабый, это и помогает для его выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

А теперь о самих алтарях и амулетах:
Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 75.
Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 25%.
Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150 единиц.
Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 150.
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
Амулет Голдура - +75 к увеличению магии, здоровья, выносливости.

Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша - На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет - Увеличивает восстановление выносливости на 75% быстрее.
Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля - На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.




Описание мода "RenewedMonsters":
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом все это не понравится, но пусть свое мнение оставят при себе и просто не пользуются этим модом. Вообще глупо выглядит, когда видно, что ваш персонаж не доходя при своем росте великану даже до пояса к примеру, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте, по логике великан пинком ноги все кости вашему довакину переломать должен или дракон ударом своего хвоста по земле его размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только из-за того, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников. Поэтому был уменьшен и его размер.
Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше. Не могут они теперь так легко загрызть воина, особенно в тяжелой броне, - зубы обломают. Но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация, поэтому они уже не такие слабые щенки как раньше.
Запас жизни драконов увеличен в пять раз. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.

Требования:
Все DLC

Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в ланчере.












Skyrim Legendary Edition – это доработанное издание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim, включающее все вышедшие исправления и. Подробнее

Вогнутый щит Исграмора The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition

Вогнутый щит Исграмора

Вогнутый щит Исграмора

Вогнутый щит Исграмора

Concave Shield of Ysgramor.
Этот мод делает щит Исграмора более вогнутым, тонким и улучшает его текстуры.

0 не понравилось 0 понравилось

  • Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Reliquary of Myth - это квинтэссенция всех модов на улучшение артефактов. Обширный пересмотр артефактов, который был разработан, чтобы значительно изменить работу каждого, уменьшив потребность каждого персонажа в повышении уровня зачаровывания, чтобы выжить на более высоких уровнях. Цель состоит в том, чтобы сделать каждый артефакт Скайрима по-настоящему уникальным, дружественным к знаниям в той мере, в которой они станут более полезными в прохождении.

Обновление: 3.8.1
Перевел все патчи (кроме 02 ROM - CCWG Patch, над ним придется поработать отдельно).

Лук Ауриэля: Лук черпает свою энергию непосредственно от солнца, заряжаясь на 30 единиц в секунду, когда экипирован.

Щит Ауриэля : Поглощает энергию от заблокированных атак, которую можно высвободить с помощью силового удара, также есть вероятность в 20% отразить урон в ближнем бою, нанося
вдвое больше урона атакующему.

Посох Магнуса : Поглощает 15% магии у ближайших врагов, которая медленно перезаряжая посох. Создает оберег защищающий вплоть до 50 единиц, если вы не атакуете.

Этериевая корона : Коснувшись стоящего камня и получив новый знак, вы сохраняете способность, полученную от предыдущего камня в дополнение к той, которые есть у вашего текущего камня, также дает как вашему текущему, так и предыдущему благословлению дополнительные эффекты при экипировке короны.

Этериевый щит : Противники, получившие удар этим щитом, на 15 секунд становятся бестелесными и не могут атаковать и быть атакованы. Также в них помещается бомба, которая по истечению действия бесплотности, взрывается, нанося 250 единиц урона.

Этериевый посох : Призывает улучшенного двемерского паука или сферу на 5 минут, куда бы ни указывал заклинатель.

Звезда Азуры и Черная Звезда : Зачарование сильнее на 5%.

Сияние Рассвета : Наносит 10 единиц солнечного урона, а если он поражает нежить, то наносит тройной урон с шансом вызвать огненный взрыв, который уничтожает близлежащую нежить, излучая Ауру Света.
P.S: Если вы нежить, Сияние Рассвета будет наносить вам 30 единиц урона в секунду.

Эбонитовый Клинок : Поглощает жизненную эссенцию врагов. Прямые силовые атаки накладывают эффект тишины на цели до 25 уровня на 10 секунд.
P.S: Для получения этих чар придется убить 10 друзей, а также есть возможность выбрать между одноручной и двуручной версией клинка.

Эбонитовая Кольчуга : Окутывает владельца Объятиями Боэтии, ослабляя близко стоящих врагов ядом или защищая вас от физического урона, когда мало здоровья. Приглушает ваши движения.

Булава Молага Бала : Поглощает 15 дополнительных единиц магии и запаса сил за каждые 5 душ, которые она поглотила.

Маска Клавикуса Вайла : Цены и взятки на 35% выгоднее, дарует Шарм Вайла, позволяя вам очаровывать других.

Огма Инфиниум : Когда вы читаете книгу, она постоянно увеличивает шесть навыков на 10 и один атрибут на 100.

Кольцо Хирсина: Дарует дополнительные превращения в вервольфа. Хирсин защищает вас, давая 250 единиц брони и 30% сопротивление магии в Форме Зверя.

Кольцо Каджита: Дает вам нерушимую невидимость и ускоряет вас на 20%, пока вы крадетесь, но ваш запас сил истощается на 20 единиц, каждую секунду.
P.S: Рандомно генерируется в сундуке босса локации.

Кольцо Намиры: Создает оберег защищающий от заклинаний вплоть до 50 единиц с шансом в 15% отразить заклинание или физический урон в ближнем бою. Поедание трупов повышает здоровье и его регенерацию на 5 минут. Есть шанс подхватить болезнь при поедания трупов.

Топор Скорби : Убийство врага восстанавливает половину вашего запаса сил и увеличивает урон от атаки на 25% за каждого убитого врага.

Роза Сангвина: Навсегда призывает случайного дремора.

Шкура Спасителя : Увеличивает сопротивление магии на 25% и ядам на 75%. За каждые 20 убитых животных вы получает все более мощное благословение, увеличивая урон, наносимый животным.

Скелетный Ключ: Взлом на 40% легче.

Череп Порчи: Наносит 20 дополнительных единиц урона, урон увеличивается до 50 единиц, если Череп Порчи насыщен снами спящих людей. Создает искаженного клона, который атакует оригинал в течение 30 секунд, клон создается, только если череп насыщен 15 снами.

Разрушитель Заклинаний : При блокирование создает оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 180 единиц. Короткие блоки могут отражать заклинания. При полной зарядке силовые удары оглушают цели до 25 уровня на 30 секунд.

Волендранг : Увеличивает урон в ближнем бою на 10% в течение 5 секунд, эффект может складываться до 10 раз. Боковые силовые атаки могут высвободить Мщение Малаката.

Ваббаджек : Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
P.S: Добавляет новые эффекты к уже имеющимся.

Маски Драконьих Жрецов:

Маска Азидала : Увеличивает сопротивление огню на 50% и урон от огненных заклинаний на 25%. Противники в ближнем бою получают 8 единиц урона огнем, каждую секунду.

Маска Вокуна : Когда вы в режиме скрытности все враги нацеленные и ищущие вас, выходят из боя.

Маска Вольсунга : При ударе есть шанс, что более слабые существа и люди будут убегать в течение 30 секунд. Заклинания иллюзии становятся на 10% сильнее на каждые 100 единиц переносимова веса.

Маска Дукана : Увеличивает сопротивление холоду на 50% и урон от ледяных заклинаний на 25%. Противники в ближнем бою получают 8 единиц урона холодом и в половину меньше урона запасу сил, каждую секунду.

Маска Закрисоша : Увеличивает сопротивление электричеству на 50% и урон от электрических заклинаний на 25%. Противники в ближнем бою получают 8 единиц урона электричеством и в половину меньше урона магии, каждую секунду.

Маска Конарика : При нанесении удара имеется шанс исцелить владельца и нанести урон ближайшим врагам, стать неуязвимым или замедлить время, а также шанс вызвать Драконьего жреца.

Маска Кросиса : Луки наносят на 30% больше урона, и вы двигаетесь на 15% быстрее с 8% шансом избежать входящих урона от атак ближнего боя.

Маска Морокеи : Магия не восстанавливается у ближайших врагов, когда ее запас ниже 50%.

Маска Отара : Увеличивает сопротивление огню, холоду и электричеству на 30%. позволяет создать взрыв из магического элемента, которым вас атаковали в последний раз.

Маска Рагота: Дарует шанс нанести 750 единиц урон любым двуручным оружием.

Амулет артикуляции: Проверки на убеждение всегда успешны, а красноречие увеличивается на 35 единиц.

Амулет летучих мышей: Пока вы носите этот амулет, летучие мыши будут вытягивать жизнь из окружающих вас врагов, поглощая 15 единиц здоровья, магии и запаса сил в секунду.

Амулет гаргульи: Пока вы носите этот амулет, заклинание вызова гаргульи призывает на 60 секунд дополнительную гаргулью с высокой устойчивостью к магическому урону.

Клинок Горя: Наносит 5 единиц урона кровотечением в течении 5 секунд. Нанесение смертельного удара по ничего не подозревающей цели окутывает вас нерушимой невидимостью и усиливает чары Клинка Горя на 5 секунд.

Клинок Бладскал: Силовая атака выпускает энергетический взрыв, который наносит 10-60 единиц урона.

Дубинка Защитника: Убийство врага восстанавливает половину вашего запаса сил и увеличивает урон от атаки на 25% за каждого убитого врага.

Охладитель: Наносит цели 30 единиц урона холодом и такой же урон запасу сил.

Рунный топор Стражи Рассвета: Сжигает нежить на 10 единиц урона. Чары наносят дополнительный урон солнечным светом в зависимости от количества убитой нежити.

Рунный молот Стражи Рассвета: Сжигает нежить на 10 единиц урона. Удар плашмя устанавливает руну на поверхности. Когда враги подходят близко, руна взрывается, нанося 50 единиц урона солнечным светом. Можно установить до 3 рун.

Рунный щит Стражи Рассвета: При ударе плашмя нежить получает 10 единиц урона от огня, а непрерывное блокирование создает солнечный щит, наносящий врагам 15 единиц урона, но истощающий при этом ваш запас сил.

Бич драконов: Цель получает 30 единиц урона электричеством здоровью и магии.

Двемерский черный лук судьбы: % шанс (для каждого из трех атрибутов) поглотить единиц здоровья, запаса сил и/или магии.. Цель становится на 15% уязвимой к магии в течение 30 секунд при трех удачных последовательных выстрелах.

Амулет Голдура: Увеличивает ваше здоровье, магию и запас сил на 50 единиц и их регенерацию на 25%. Знание Голдура открывает возможность воскресать с полным здоровьем один раз в 15 минут.

Меч Харкона: Убийство врага дает прирост эссенции. Силовые атаки высвобождает эссенцию, восстанавливая жизненную силу владельца в зависимости от количества высвобожденной эссенции.

Разрубатель: При ударе есть шанс активировать Жало Разрубателя.

Амулет Кин : Вступая в бой, призывает на помощь случайного духа-стража.

Амулет Некроманта: Увеличивает вашу магию на 130 единиц, заклинания реанимации и воскрешенная становятся 50% мощнее и восстанавливают здоровье нежити, увеличивается лимит вызова или воскрешения нежити на 1, здоровье и запас сил восстанавливаются на 75% медленнее.

Крапивник: Позволяет получить случайные ингредиенты из мертвых Спригганов.

Кольцо зверя: Пока носите это кольцо, вы получаете дополнительные 100 единиц здоровья, а когти будут наносить дополнительные 20 единиц урона, также поглощая единиц запаса сил.

Кольцо эрудита : Пока носите это кольцо, вы получаете дополнительные 100 единиц магии, а также ускоренную регенерацию магии, если ее запас ниже 25%.

Тарч кровожадности: При ударе плашмя наносит 3 единиц урона от кровотечения в течение 5 секунд. Силовые атаки наносят дополнительный урон от кровотечения.

Белый флакон: Можно пополнять любое зелье один раз в день, нажав на пустой флакон в вашем инвентаре.

Вутрад: Наносит на 50% больше урона эльфийским расам. Боковые силовые атаки наносят урон всем стоящим перед вами.

Капюшон архимага: Увеличивает магию на 80 единиц. Дает 5% поглощение магии, при ношении с одеянием архимага.

Одеяние архимага: Все заклинания эффективнее и дешевле на процент, равный 5% от базового запаса магии владельца.

Перчатки архимага: Магия восстанавливается на 175% быстрее. Дает 5% поглощение магии, при ношении с одеянием архимага.

Сапоги архимага: Увеличивает сопротивление магии на 25%. Дает 5% поглощение магии, при ношении с одеянием архимага.

Маска Мирака : Время между криками сокращено на 30%. При ударе ядовитые щупальца заражают цель Сверхъестественной порчей (если надет полный комплект).

Меч Мирака : Наносит 15 единиц урона ядом в течение 3 секунд. Ядовитые щупальца парализуют, заражая Сверхъестественной порчей.

Посох Мирака: Выпускает извивающиеся щупальца, которые ошеломляют и отравляют противников нанося 25 единиц урона ядом в течении 3 секунд.

Одеяния Мирака : При ударе щупальца поглощают 5 единиц здоровья за каждую надетую часть брони Мирака. Поглощается на 50% больше здоровья цели, если она заражена Сверхъестественной порчей.

Перчатки Мирака : При ударе щупальца поглощают 5 единиц магии за каждую надетую часть брони Мирака. Поглощается на 50% больше магии цели, если она заражена Сверхъестественной порчей.

Сапоги Мирака : При ударе щупальца поглощают 5 единиц запаса сил за каждую надетую часть брони Мирака. Поглощается на 50% больше запаса сил цели, если она заражена Сверхъестественной порчей.

Соловьиный клино к: Поглощает 25 единиц здоровья и запаса сил. Ослабляет цель к физическому урону на 15% в течение 3 секунд.

Соловьиный лук : Наносит 30 единиц урона холодом и 15 единиц урона электричеством. Ослабляет цель к физическому урону на 15% в течение 3 секунд.

Соловьиный капюшон: Заклинания иллюзии на % сильнее за каждую надетую часть брони Соловья.

Соловьиные перчатки: Заклинания холода на % сильнее, атаки одноручным оружием наносят на % больше урона за каждую надетую часть брони Соловья.

Соловьиная броня : Увеличивает вашу магию и запас сил на единиц за каждую надетую часть брони Соловья. В течение ночи периодически дает случайное благословение.

Соловьиные сапоги : Носитель двигается бесшумно, вас на % труднее обнаружить за каждую надетую часть брони Соловья.


Требования:
Skyrim SE
Reliquary of Myth - Artifact Overhaul (основной мод, так как на этой странице, только перевод)


Установка:
1. Установите мод; Reliquary of Myth - Artifact Overhaul
2. Скачайте перевод этого мода, уже с этого сайта.
3. Установить мод, желательно через MO2 или NMM.

Автор: Templar
Адаптация под SE: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.3а

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление: 2.3/2.3а (фикс кодировки и перевода)
- Кодировка исправлена на UTF-8, плагины пересохранены в новом CK. Перевод исправлен и уточнён (например, чтобы части комплектов брони шли в инвентаре строго друг за другом, а не были разбросаны по всему разделу).

Обновление: 2.3/2.3а
- Расширено зачарование Лука Охоты и лука Анги, меча "Бич Драконов", меча Мирака.
- Исправлена ошибка отображения зачарования шлема Ингола.
- Усилено действие разных ядов.
- Подправлены параметры некоторых экземпляров оружия и брони.
- Изменен кинжал Рунди и кинжал Борвира. Теперь их можно рассматривать как комплект парного оружия.
- Увеличена мощность заклинаний "Гроза с молниями","Огненный шторм","Буран".
- Усилено зачарование на луке Ауриэля.
- Расширены зачарования доспеха "Печати Смерти", эбонитой кольчуги, обруча ученого.
- Сделано уникальное зачарование на перчатках "Железной Руки". Они будут очень полезны в начале игры для персонажей-воинов.
- Улучшено зачарование одеяния архимага.
- Вместе с робами совмещенными с капюшонами теперь можно носить и обручи для головы.

Прежний файл RenewedMonsters был изменен и дополнен, теперь имеет название Renew_NPC_Animals&Monsters.
- Фиксированные уровни НПЦ, животных и остальных существ были изменены и привязаны к росту уровня главного героя. С файлом Renew_NPC_Animals&Monsters они будут расти по тому же принципу что и компаньоны. Сильные существа имеют множитель 1, поэтому будут набирать свой уровень параллельно с вашим персонажем. Очень сильные существа будут расти на 10% быстрее. Менее сильные имеют множители меньше единицы, поэтому расти будут медленней, и будут слабее.
Изменениям в росте уровней были подвергнуты разные бандиты, изгои, стражники, солдаты и офицеры, дозорные Стендарра, вампиры, скелеты, драугры, призраки, фалмеры, двемерские анимункулы, разные животные и прочие существа, драконы. Максимальный уровень их развития ограничен двухсот пятидесятым.
- Те игроки, которые захотят пройти игру сначала, смогут увидеть как уровень всех существ и их душ, постепенно будут расти вслед за вашим персонажем.
- Самыми высокоуровневыми существами были легендарные драконы, но и у них был свой фиксированный 75 уровень. А когда ваш персонаж уже находится например, на сотом уровне, то бой с такими драконами не составляет особого труда. Теперь, они имея множитель 1.1, будут находиться при таком уровне вашего персонажа на сто десятом уровне. Если у вашего героя слабая защита, то лучше не подставляйте его под удар и не забывайте об использовании разных усиливающих и укрепляющих зелий.
- С учетом развитых профессиональных навыков вашего персонажа, например, кузнечного мастерства, зачарования и алхимии, можно улучшить показатели оружия и брони до высоких значений, поэтому даже с такими сильными существами можно будет справиться без особого труда. К тому же, если использовать отравленное оружие, то это повысит его эффективность. Наиболее полезными и эффективными, особенно в начале игры, конечно же будут уникальные вещи и оружие, в отличие от ширпотреба из магазина.
- Солдаты и стражники имеют множитель единицу, поэтому по силе будут сравнимы с вашими компаньонами.
- Если вам кажется, что против существ на верхних уровнях, заклинания школы разрушения недостаточно сильные, то используйте мод "Growing Power", он как раз увеличивает мощность заклинаний, так же привязывая их росту уровня вашего героя. Автор этого мода написал, что он работает и в SSE. Если вам тяжело участвовать в бою только одним своим персонажем, то берите с собой компаньонов или призывайте атронахов. В одиночку врываться в толпу противника и с легкостью убивать там всех как раньше, уже не получится. Хотя все зависит от силы и экипировки вашего персонажа. В крайнем случае, сложность игры можно понизить в любой момент.
- Был сделан рост уровня троллей в броне из дополнения Dawnguard, теперь их можно использовать в роли "танков" и на верхних уровнях.
- У женщин-стражников и женщин-солдат был изменен тип мужской походки на женскую.
- Уровневые списки существ затронуты не были, поэтому более сильные существа по своим уровням будут появляться с стандартном режиме. На добавленных отдельных NPC и существ из других модов эти esp файлы никакого влияния не оказывают.
- В качестве проверки работы мода были пройдены квестовые цепочки всех фракций на легендарной сложности.

- В esp DragonShouts увеличена мощность криков "Огненное дыхание" и "Морозное дыхание", чтобы они были эффективны против усиленных НПЦ и существ на верхних уровнях.

- Хускарлы, наемники и разные компаньоны были вынесены в файл Houscarles&Companions. У некоторых из них был изменен класс и стиль ведения боя, изменено оружие и экипировка, поэтому не удивляйтесь когда увидите, что некотрые из них при вашей встрече будут одеты в другую броню. Серане были добавлены заклинания вызова ледяного и грозового атронахов, - она ведь необычный вампир. Все компаньоны так же имеют множитель 1, поэтому будут расти параллельно с вашим персонажем. Максимальный уровень развития у них теперь ограничен двухсот пятьдесят пятым.
- Если вы используете разные реплейсеры компаньонов и обычных NPC, то располагайте их в списке модов ниже этих esp для того чтобы задать им более высокий приоритет.

Обновление: 2.2.1./2.2.1а
- Исправлена ошибка возникшая на посохах установки рун.

Обновление: 2.2/2.2a
- Немного увеличена сила атаки атронахов и гончих смерти.
- Увеличено повреждение огненной, морозной и грозовой руны.
- Усилено действие болезней костоломная лихорадка, заумь.
- Увеличено повреждение от медвежьих капканов.
- Изменены величины значений отрав и ядов повреждающих здоровье.
- Сделано двойное зачарование на кинжалах Рунди и Борвира.
- Уменьшен расход зарядов на посохе Ваббаджек.
- Увеличена защита и сила зачарования на сапогах Моварта.
- Сделаны двойные зачарования на частях древнего доспеха теней. Теперь можно провести определенную параллель между ним и соловьиным доспехом, исходя из набора их зачарований.
- Изменено зачарование лука "Смерть Фириниэла".
- Сделано зачарование на кольце Муири.
- На перчатках замочных дел мастера увеличена защита и расширено зачарование.
- Немного усилены зачарования на элементах шутовской одежды и одежды Цицерона.
- Расширено зачарование на клинке Горя и на кольце "Ночного ткача".
- Увеличена длительность действия эффекта плаща теней Ноктюрнал.

Обновление: 2.1/2.1a
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Увеличена защита улучшенного костяного доспеха.
- Изменено количество руды для выплавки слитков, для того чтобы важность их получения стала немного выше.
- Увеличено количество устанавливаемых магических рун до трех.
- Немного изменено зачарование черного лука Голдура и клинка Голдура.
- Уменьшен расход зарядов на Соловьином клинке и Соловьином луке.
- Подправлены зачарования на Соловьиной броне.
- Немного изменено свойство зачарованного ожерелья.
- К названию учебников добавлено пояснение, по которому можно определить тип книги, обучающая ли это книга или просто художественная. Увеличена стоимость этих учебников.
- Сделана возможность смешивания зелий восстановления здоровья, выносливости и маны, с целью получения этих зелий более высокой градации. Логичнее было бы их смешивать за алхимическим столом, но там можно проводить манипуляции только с ингредиентами, а зелья ингредиентами не являются. Поэтому возможность смешивания зелий пришлось сделать в котелке для приготовления пищи.

Обновление: 2.0.5/2.0.5а
- Напитки "Бархатная удача", "Башня Белого Золота", "Скальный наездник" переведены из класса зелий в разряд напитков. Поэтому теперь они будут отображаться в том же списке, что и нордский мед, вино и т.д.
- Расширено свойство меда с можжевеловыми ягодами.
- Физическое повреждение драконов усилено на 20-40%, поэтому до боя с Алдуином рекомендую пройти квест на получение зелья Эсберна.
- Если вы решили использовать мод Арбалеты фракций(SE) параллельно с моим, то рекомендую скачать адаптированный esp файл ESP_Faction Crossbows_(Adapted) этого мода с внесенными небольшими изменениями, чтобы он был совместим по параметрам болтов с esp файлами моих модов. Нужно заменить им оригинальный esp файл и также подключить в лаунчере.

Обновление: 2.0/2.0а
- На зачарованом ожерелье, фамильном кольце серебряной крови, броне, перчатках, сапогах и шлеме старых богов усилены зачарования.
- Изменено зачарование Черного лука Голдура.
- У амулета Кин увеличено зачарование на повреждение от стрельбы до 50%.
- Магические свойства алтаря Кинарет и амулета поменяны местами.
- Регенерация на амулете Голдура увеличена до 75%, на амулете Аркея на 500%.
- Добавлена возможность изготовления отмычек.
- Изменено зачарование на Топоре Скорби.
- Расширено зачарование на шлемах стражи рассвета.
- На щитах стражи рассвета и щите Исграмора немного изменено зачарование.
- Увеличено повреждение паром при использовании дыхания Нчуака в шлеме "Проницательность Мзунда".
- Немного расширены свойства некоторых приготовленных блюд и переработаны свойства некоторых видов продуктов питания.
- Улучшенные арбалеты по прежнему игнорируют 50% брони при попадании в противника. Просто была удалена запись об этом, потому что она закрывала список свойств зачарования после его наложения, как на топорах стражи рассвета, так и на серебряных мечах.
- Из-за довольно долгого времени между обновлениями локаций после их зачистки, происходит постепенное увеличение размера файлов сохранений. Исходя из этого и не только, было уменьшено время респауна НПС и очищения локаций. Подземелья теперь будут обновляться через пять дней вместо тридцати. Обновление и исчезновение NPC должно происходить через сутки.
- По прежнему рекомендую использовать консольную команду на замедление скорости течения времени "set timescale to ". Рекомендуемая величина установки параметра 8 или 10, вместо 20 по умолчанию.

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами.
Поэтому для уникального оружия и брони были немного увеличены базовые характеристики физического урона, защиты и улучшены их зачарования.

Описание мода "AmuletsAedra":
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. С развитым навыком зачарования можно создавать амулеты и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства таких амулетов и их святилищ, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый, это и поможет ему для выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных классов персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 250.
Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 15% меньше маны. Увеличивает магию на 100 ед.
Амулет Голдура - Дает +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 75%, увеличивает выносливость на 50.

Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша - На 35% увеличивает силу стрелковых атак.
Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля - На 50% увеличивает силу стрелковых атак.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:
Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
Несмотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как более опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Грязевые крабы стали покрепче.
Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это дает хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели при употреблении ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Файл "DragonShouts" немного усиливает драконьи крики: "Морозное дыхание", "Огненное дыхание", "Безжалостная сила", "Смертный приговор".

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.

Установка:
- Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в лаунчере.

По осн.ссылке "Мод с тремя объединенными esp. файлами в один" 2.3а

Читайте также: