Как очистить плагин в скайриме

Опубликовано: 13.04.2024

TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов для Skyrim LE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:4.0.3
Исправлено: проблема # 649 - Ошибка фильтра на правой панели.
Исправлено: проблема # 654 - [FO4] Проверка на ошибки: сообщает об ошибке, когда в списке регионов / объектов есть записи SCOL.
Исправлено: проблема # 659 - При сравнении записей щелчок правой кнопкой мыши на «Развернуть все» приводит к появлению контекстного меню с зависанием функции «Развернуть все».
Исправлено: проблема № 669 - CELL в точке 0,0 может быть добавлен в мировые пространства во время чистки.
Исправлено: проблема № 670 - [FO4] Магические эффекты урона неправильно помечены как подзапись.
Исправлено: проблема # 674 - Недопустимые ITMs могут быть зарегистрированы в редких случаях, когда версии форм отличаются.
Исправлено: проблема # 676 - Фейковые ESP и Modgroups.
Исправлено: проблема # 678 - AccessViolation при создании конфликтного статуса в редких случаях.
Исправлено: проблема # 691 - [FO4 / FO76] Копирование данных CELL в файл может привести к повторному включению ландшафтных коллизий, когда это не должно быть.
Исправлено: проблема # 694 - Запланированное сохранение после сбоя сохранения не удалялось при последующих успешных запусках.
Исправлено: проблема # 695 - Опечатка в оружии >DNAM> Тип анимации: Баллистическая -> Баллистическая (Weap>DNAM>Animation Type: Balistic -> Ballistic)
Исправлено: проблема # 682 - Строка пути закрывает кнопки вперед и назад, если окно слишком маленькое.
Исправлено: проблема # 696 - Двойной список «Уменьшить время экипировки» в эффекте оружия.
Исправлено: проблема # 697 - Невозможно применить скрипты с использованием модулей Classes, SysUtils, StrUtils или Windows.
Исправлено: проблема # 708 - Функция «Чистка мастера» не удаляет все мастера при первом использовании.
Исправлено: проблема # 718 - Нарушение прав доступа при удерживании удаления.
Исправлено: проблема # 720 - Неверный порядок для FNAM и LNAM в MUST.
Исправлено: проблема # 721 - Поле MTNM в записи RACE записывается с ненужным завершающим 0 байтом.
Исправлено: проблема # 729 - LODGen может завершиться ошибкой со ссылками, которые имеют NULL или неразрешимые базовые FormID.
Исправлено: проблема # 732 - Новый CK оставляет базовую запись в списке для удаленных REFR, не должен помечаться как ошибка.
Исправлено: проблема # 733 - Изменение идентификатора формы переопределенной записи не обновляет связь между оригиналом и переопределением до перезапуска.
Исправлено: проблема # 734 - Переопределения записей в правом боковом окне не фокусируются на выбранном в данный момент моде.
Исправлено: проблема # 737 - Неопределенность в определении QUST Скайрима.
Исправлено: проблема # 747 - Неоднозначность в определении PACK Скайрима.
Исправлено: проблема # 748 - Изменение ANAM в пакете Skyrim не обновляет запрос CNAM.
Исправлено: проблема # 750 - Изменение идентификатора переопределения идентификатора формы во время сбоя оригинала в случае, если номер идентификатора изменился на существующий идентификатор.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Очистка Dragonborn.esm может сделать хряков неагрессивными.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Сбой в NAVM, когда край треугольника помечен как ссылка края, но число, сохраненное в поле края, не может найти действительный внешний NAVM через таблицу Edge Links.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - VeryQuickShowConflicts может очень редко не показывать определенные конфликты.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Жестко закодированные записи (FormID Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ TES5Edit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц, поэтому отредактированы только те разделы, которые использую я) (СПАСИБО kwenda_kutomba)

ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОЧИСТКИ МОДОВ ОТ “ГРЯЗНЫХ” ПРАВОК:
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

* Сначала установите последнюю версию xEdit, после установки для очистки модов нужно использовать новый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (смотрите скриншот).


1. Запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (для Skyrim LE) или SSEEditQuickAutoClean.exe (для Skyrim SE) или FO4EditQuickAutoClean.exe (для Fallout 4)

2. Выберите файл из нужного вам мода или DLC для очистки

• После выбора файла для очистки xEdit автоматически выполнит всю необходимую очистку.

• При использовании для Skyrim LE или Skyrim SE включены любые специальные требования к чистке для DLC Dawnguard.

3. Закройте xEdit, чтобы сохранить очищенный файл.

4. (Необязательно, но полезно) вы можете предоставить отчет об очистке в конце процесса команде LOOT в официальной ветке LOOT


После того как вы запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe вы увидите окно выбора плагинов. Выберите плагин для очистки, дважды щелкнув по имени файла или поставьте галочку рядом с именем файла и нажмите кнопку ОК.

По завершении вы увидите отчет LOOT, а xEdit сообщит, что процесс очистки завершен на вкладке Сообщения (Messages).

После завершения процесса очистки просто закройте xEdit, чтобы сохранить файл. Затем вы можете очистить другие DLC или моды таким же образом.

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя.
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.

Способ раз, самый безглючный , но он тоже не застраховывает от краха игры.
Внимание! Плагины должны бытьрасставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.

Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО.
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

Программа TES5Edit имеет очень много функций и инструментов для работы с плагинами, опишу некоторые из них:

1. Можно инициировать загрузку всех плагинов, (она происходит по такому же принципу как и в самой игре, список берется из Skyrim.ini)* и в окне сист сообщений увидеть отчет о загрузке каждого плагина. Это помогает в поиске сбойных** плагинов, из за которых игра может не запуститься.
Именно с этой функции вы начнете работу с TES5Edit.
В картинках есть скрин с пояснениями.

* Если у вас установлен BOSS, то программа может взять список загрузки из него.
** Причиной сбоя могут быть как ошибки внутри самого плагина, так и конфликт с другим плагином.

(!)Замечания(!)
- Не очищайте сам Skyrim.esm и неоффициальные патчи (Для Драгонпорн, ДаунГуар, И Хёрт Фаер)
- Плагины желательно очищать по 1 му, а не все разом.

Чтобы очистить плагин подождите пока программа загрузит выбранные плагины, далее в контекстном меню (ПКМ) выберите Apply Filter for Cleaning(Применить фильтр для очистки).
Дождитесь завершения операции. Теперь все записи стали различных цветов.(Что означает каждый цвет смотрите на скриншоте в галлерее)
Теперь выделим нужный плагин и в контекстном меню выберем *Remove "Identical to master" records*(Удалить "Идентичные мастер файлу" записи).
Следующий шаг - Undelete and Disable References(Восстановить и деактивировать ссылки) это опция снимает флаг deleted и навсегда удаляет ссылку о чем говорит нам флаг "InitiallyDisabled"
Плагин очищен.

В программе еще множество функций например merged patch (Объединенный патч) который может совместить 2 плагина в один.
Чаще всего используется чтобы соединить плагины добавляющие нов вещи(например оружие). Возможность использовать скрипты написаные на Паскале. Редактировать заличные параметры в esp файлах, даже небольшой инструмент для работы со строками(имхо не нужно ибо есть Стринг Локалайзер). И многое другое чем я не пользовался еще)

Программа для чистки "грязных" правок и редактирования плагинов. Список поддерживаемых игр от Bethesda (для версии 4.0.3):
+ Fallout 3
+ Fallout New Vegas
+ Fallout 4
+ Fallout 4 VR
+ TES 4: Oblivion
+ TES 5: Skyrim
+ TES 5: Skyrim SE
+ TES 5: Skyrim VR
+ Fallout 76
+ Enderal

xEdit - это продвинутый инструмент для чистки и редактирования плагинов. Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов, поддерживает "простое" редактирование (drag-and-drop). Она также поддерживает пакетное редактирование выбранных записей, что чрезвычайно полезно, позволяет легко сравнить от двух и более аналогичных записей. Программа является универсальной, вам нет нужды создавать десяток её копий под разные нужды - достаточно двух исполняемых файлов с указанием параметров запуска.

Примеры команд для запуска xEdit (для Skyrim LE/SE) находятся в папке Launchers программы. Просто запустите нужный вам вариант или создайте и отредактируйте новый файл для собственных целей. Сочетания в стартовом наборе:
+ QuickAutoClean - запуск быстрой чистки плагина.
+ xEdit - запуск полной программы для редактирования.
+ Skyrim LE/SE - для издания Legendary или Special.
+ Russian - в файле запуска есть параметр "-l:russian", чтобы программа брала данные из русских string-файлов.
+ 32/64 - разрядность запускаемой версии xEdit.

Примечания к чистке плагинов:
+ Файлы загружать по одному!
+ Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
+ Не пытайтесь очистить Skyrim.esm!

Нельзя проводить очистку всех плагинов одновременно, так как при этом может быть удалено больше записей, чем нужно, что приведёт к ошибкам. При открытии всех плагинов разом программа начинает читать не только записи очищаемых плагинов, но и записи всех других, что может привести к ошибочному удалению записей, которые бы при открытии плагина отдельно удалены не были бы. Сначала следует провести очистку мастер-файлов, от которых зависят все остальные, а потом уже производить очистку всех остальных, загружая попеременно каждый из них. В таком случае вы получите корректно очищенный плагин.

Установка:
1) Распакуйте содержимое архива в любое удобное место.
2а) Запустите нужный вам вариант из папки Launchers.
2б) Если его нет, создайте в папке копию готового bat-файла и отредактируйте её любым текстовым редактором. Примерный конструктор:

Разрядность.
start .\..\xEdit_32.exe
start .\..\xEdit_64.exe

Целевая игра.
-FO3 -edit
-FNV -edit
-FO4 -edit
-TES4 -edit
-TES5 -edit
-SSE -edit
-FO76 -edit
-Enderal -edit

Язык
-l:english
-l:russian

(Опционально) Кодировка UTF-8.
-cp:utf8

Дополнительные аргументы (редактирование/чистка).
-IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit
-QuickAutoClean -DontCache

Также вы можете ознакомиться с полной документацией программы (на английском).

stas2503

Реплейсер лиц персонажей игры Скайрим SKYGS NPC 3.2.0.2 Final

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Используемые программы
Merge Plugins 2.3.1.0
TesvEdit 3.2
NifScope 2.0.6
В состав мода вошли:

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - особенности: мод распакован из bsa-архивов (Skyrim LE версия), исправлено несколько ошибок.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Bards_Herthfires - Эксклюзив от Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ранее нигде не был опубликован.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
ТКАА - 1-й эпизод
Better Vampires for NPC (только внешность вампиров)
Prettier Bandits
Ciceria Replacer
Fjotra Replacer
Мод также включает в себя 7 НПС из старых версий модов Bijin и из мода
А именно:
Мьолл Львица Эйла Охотница Рия из Йорваскра Йордис - Дева меча Лидия Иона Аннеке Скалолазка У всех НПС, которые ранее имели автономное тело, это тело было удалено. Теперь эти НПС используют тело, установленное в игру по умолчанию.
Эту часть мода обновлять больше не планируется.
Требования
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 3.0.15
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - любой на выбор

Рекомендации
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка:
Распаковать в папку Data, если не пользуетесь МО, разместить esp-файлы в лаунчере или Wrue Bash как можно ниже и активировать их. Порядок загрузки между модами не важен
Если пользуетесь МО, то запустите каждый архив через установщик модов MO, следуйте инструкциям установщика. активируйте новый мод в левом окне как можно ниже, но выше Альтернативного старта при его наличии, тоже самое и в правом окне.

Обновление с версии 2.2
Убедитесь что у вас стоят все требования
Удалите файл Skyrim_Game&Soft_NPC.esp
Перезапишите поверх этот мод с заменой
активируйте SKYGS NPC.esp

Обновление с версий WIP
При обновлении с версий WIP удалите предыдущие версии мода или хотя бы esp файлы: NPC_Ov.esp, NPC_Ov2.esp, Bijin AIO.esp, The Ordinary Women.esp

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - смотрите историю обновлений
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - просто поменяйте esp
Change Log
3.2.0.2 Final Исправлены настройки гендерных анимаций у ЖНПС 3.2.0.1 Final добавлено дополнение к SKYGS NPC - для тех кого не устраивает Цицерон женского пола
Порядок установки - установить после SKYGS NPC с перезаписью (если это возможно)
Порядок загрузки Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
3.2 Final Добавлены НПС из TKAA (1-й эпизод). Улучшена совместимость с Sexlab-модами. (ДЕТИ ИЗ ЭТОЙ СБОРКИ ТОЧНО НЕ БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ ВО ВЗРОСЛЫХ СЦЕНАХ. ) Добавлены НПС Из Better Vampires For NPC и Prettier Bandits Девочка Фьотра теперь не девочка, а взрослая женщина (Для совместимости с модом Dibella Sisterhood) Цицерон теперь. Не Цицерон. Теперь она Цецера. Сумасшедшая девочка аля Харли Квин (Возможно скоро я ей сделаю внешность как У Харли - это неточно. и нескоро. ) Мод теперь отвязан от Apachii Hairs, вследствие чего мод значительно увеличился в размерах - 1.84 Гб Новые требования Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch и ZAZ Animation Pack (некоторым НПС прописана фракция zbfFactionSlaver) esp-файл имеет другое имя (SKYGS NPC.esp) 2.2[RC] Переделаны моды Bijin и Ordinary Woman Добавлен Beautiful Healers Теперь мод имеет только один есп Решена (вроде) проблема со швами на шеях Добавлен опциональной ссылкой оптимизированный пак прическок для мода 2.1[WIP] Переделана 2-я часть мода - исправлена проблема с глазами Для обновления достаточно просто перезаписать 2-ю часть мода поверх старой 2.0 [WIP] Убраны лица из модов Bijin и Ordinary Woman, а также большинство отдельных модов на 1-го НПС, так как в обьединенном виде у этих лиц наблюдалось резкое отличие цвета головы от тела. эти моды пропатчены и выложены отдельными архивами. Убранные отдельные лица пересобраны в СК заново в отдельный мод. Реплейсер Бабетты больше не включен в сборку Теперь в сборнике несколько esp (NPC_Ov.esp и NPC_Ov2.esp). Это временная мера. После того как закончу работу над реплейсером, снова будет 1 esp Модуль NPS_Female_Heryhfires заменен на реплейсер лиц девушек-бардов от roland1970

stas2503

Kziitd Feitsh Set - Bdsm Maid for DD En/Ru 0.6

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Конвертация под Devious Devices оригинального мода от kziitd.
Что сделано:
Сапоги и перчатки действуют как ограничители.
Чулки работают как корсет.
Наряд работает как Elegant Hobble Dress
Наручники были отделены от наряда. Теперь они работают как тугой армбиндер
Маска без кляпа работает как повязка на глаза.
Во всех масках с кляпами сами маски были удалены: остались только кляпы. Кляпы работают так, как и было задумано в оригинальном моде. Выражение из DD не применяется (добавлено ключевое слово).
Трусики были перемещены в слот43 (уши).

Если ваш персонаж носит ДД , которые мешают носить другую одежду или доспехи (например, комплект королевы Сары или рабский ошейник из Cursed Loot ), этот комплект идеально подходит для того, чтобы ваш персонаж не казался голым. Даже трусики можно носить.

Внимание. Чтобы отображался наряд на персонаже, вам нужно создать модель наряда с помощью Bodyslide. (Через "Batch Build" с галочкой "Build Morphs")
Внимание. (Дополнительно) чтобы отображались чулки, вам нужно отключить скрытие слота 58(корсет) на слоте 32(тело) в MCM Devious Devices.

Установка
Установите Main архив в свою игру.
Установитe в Ru ИЛИ En архив

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (версия UUNP) Sexlab Framework 1.62
Sexlab Aroused (SLAR или SLAX)
Devious Devices 5.0
KziitdXXXToolset for DD 0.1.2

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - Чтобы волосы на задней части маски были того же цвета, что и волосы на голове вашего персонажа. Без этого мода волос на маске будет темно-красным. Radiant Prostitution Gigolo 4.1/5.0 - Требуется для дополнительного патча для Radiant Prostitution Gigolo 4.1 или 5.0 - теперь при начале работы в таверне трактирщик наденет на вашего игрока BDSM наряд и пирсинг, а когда игрок закончит работу, трактирщик снимет наряд (пирсинг останется в качестве «бонуса» за работу.) 😛

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

stas2503

KziitdXXXToolset 2.1 Update semen fix for DD En/Ru 0.1.2

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Конвертация для Devious Devices оригинального мода от kziitd
Что изменено:
Добавлен флаг esm в esp. Теперь мод работает как фреймворк (аналогично Devious Devices)
Все кляпы перемещены в слот 44
Все повязки перемещены в слот 55
Медицинские маски и латексные стринги перемещены в слот 43 (уши) (не являются DD)
связывающие веревки 1-4 удалены из Мода как отдельные предметы. модели теперь включены в связывющие веревки с клейкой лентой. (не нашел для них другого применения)
Переместил одежду из DOA в слот 32 (тело) и настроил как HobbleDress
Эффекты спермы не затронуты в моде. (если у вас есть какие-либо идеи по этому поводу, оставляйте комментарии в теме поддержки)
Создана библиотека устройств kziLibrary as kzi для использования устройств в других модах (только для модмейкеров)
Добавлен эффект открывания рта для предметов, не относящихся к DD. (Сперма лица )
Исправлено: ошибка текстуры при ношении предметов, занимающих слот 32 (тело)

Внимание. Чтобы отобразить наряд на персонаже, вам нужно создать модель наряда с помощью Bodyslide. (Через" Batch Build "с галочкой "Build Morphs")
Внимание. (Дополнительно) чтобы показать некоторые элементы, вам нужно отключить скрытие слота 58(корсет) на слоте 32(тело) в окольных устройствах MCM.

Установка
Обязательно. Установите архивы в свою игру:
1. KziitdXXXToolset_DD Main.7z
2. KziitdXXXToolset_DD BS.7z
3. KziitdXXXToolset_DD BS2.7z

Установите архив в свою игру, в зависимости от ваших предпочтений
4. KziitdXXXToolset DD5 En.7z ИЛИ 4. KziitdXXXToolset DD5 Ru.7z

Необязательно: если вам нужна смирительная рубашка без лобковых волос, установите XXXToolset_straitjacket_No_Pubic_Hair.7z. В BodySlide при пакетной сборке выберите параметры NoPubicHair.
Требования:

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (версия UUNP) Sexlab Framework 1.62
Sexlab Aroused (SLAR или SLAX)
Devious Devices 5.0

Конфликты:
Female Facial Animation - кляпы перестанут работать.
Если по какой-то причине это произошло, установите архив 5. Kziitdxxxtoolset Facial Animation.7z в вашу игру с полной перезаписью.
И НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДРУГИМ МОДАМ ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ФАЙЛЫ .
mouthhumanf.nif
mouthhumanf.tri
eyesfemale.tri
женская голова.tri
eyesfemaleleft.tri
eyesfemaleright.tri
femaleheadbrows.tri
femaleheadmaskleftside.tri
femaleheadmaskrightside.tri

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

ОБНОВЛЕНО ОТ 11.09.2019
Devious Devices - Integration
+Devious Devices - Assets
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ BODYSLIDE (без нее некоторые вещи будут отсутствовать.)
Обновлено от 16.05.2018


Devious Devices - Expansion
обновлено от 11.09.2019


Devious Devices - Contraptions 1.5b
Devious Interactions


Devious Devices - For the Masses II
Обновлено от 03.10.2016


Devious Loading Screens


Submit + Devious Devices Progression DAYMOYL Mod


Devious Device - More Devious Quest


Devious Device Cutting


Devious High Heel Training (YPS Immersive Fashion)

TES5Edit это продвинутый инструмент для чистки плагинов. Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов, также имеет простое редактирование (drag-and-drop). Она также поддерживает пакетное редактирование выбранных записей, что чрезвычайно полезно и также позволяет легко сравнить от двух или более аналогичных записей.

Как пользоваться Заходим в программу TES5Edit.

1. Открываем первый файл “Update.esm”. Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы. 2. Как только справа появится надпись “Background Loader: finished”, нажимаем ПКМ по “Update.esm” и выбираем “Apply Filter for Cleaning”. 3. Ждем несколько секунд и, когда появится надпись “[Filtering done]…”, снова жмем ПКМ по “Update.esm”. Выбираем пункт “Remove ‘Identical to Master’ records”. 3.1 Появится “страшное” окно “Warning”, но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмем “Yes I’m absolutely sure”. После очистки появится надпись “[Removing “Identical to Master” records done]…” 4. Снова ПКМ по “Update.esm” и, на этот раз, выбираем “Undelete and Disable References”. Еще немного ожидания и программа нам скажет “[Undeleting and Disabling References done]”, что значит — очистка завершена! Не пугайтесь надписи ! Игнорируйте ее! 5. Закрываем программу и она нам предложит сохранить изменения — жмем ОК. Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку “Backup plugins”.

Повторяем процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm).

Если что смотрим скриншотики.

Внимание! Файлы загружать по одному! Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других! НЕ пытайтесь очистить Skyrim.esm!

Примечание: Нельзя проводить очистку всех плагинов одновременно, так как при этом могут быть удалено больше записей, чем нужно, что приведет к ошибкам. При открытии всех плагинов разом Tes5Edit начинает читать не только записи очищаемых плагинов, но и записи всех других, что может привести к ошибочному удалению записей, которые бы при открытии плагина отдельно удалены не были бы. Сначала следует провести очистку мастерфайлов, от которых зависят все остальные, а потом уже производить очистку всех остальных, загружая попеременно каждый из них. В таком случае вы получите корректно-очищенный плагин.

Требования: Skyrim
Установка: Установить в директорию игры,не в Data!
Удаление: удалить файлы мода

Читайте также: