Что посадить в оранжерее скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

Каждый день в Скайриме появляются множество новых игроков, которые не знают или упускают некоторые фишки. И сегодня мы как раз о некоторых из них поговорим, связанных с бонусами от поместий.

Так же мы открыли ТВИЧ канал , там мы играем в Magic Arena, Hearthstone, и в олдскульные игры. Ждём тебя.

Очень полезны плюшки от поместья, которое вы сами строите, о которых новые игроки, возможно, не знают.
Свой дом в любимой игре это супер, собирать свои коллекции.
Так же, если у вас есть жена или муж, то когда вы будете просыпаться, то у вас будет классный бонус - это "объятие любви" все навыки улучшаются на 15 процентов быстрее в течение 8 часов.

скрин из игры

Также, если у вас есть дети, вы получаете ещё один баф от того, что спите дома - "отцовская любовь" лечебные заклинания и зелья восстанавливают на 25 процентов больше здоровья в течение 8 часов.

скрин из игры

Далее спускаемся в подвал, и тут есть вот такая вот локация как будто должна быть дверь, и зачем это нужно, не знаю даже некоторые продвинутые игроки.

скрин из игры

А нужно это для того, чтобы вы прекрасно себя чувствовали, когда вы вампир. Дома у вас появляется возможность на верстаке построить гроб.

скрин из игры

Потому что только в гробу вы можете отлично прям высыпаться, и получать бонусы, и помимо эффектов объятия любви и отцовская любовь, вы получаете еще третий дополнительный эффект, который называется "отдых вампира 10 процентов к сопротивлению магии". Вот только насколько непонятно, скорее всего также на 8 часов.

скрин из игры

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим. Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие секреты из серии TES .






Вас никогда не смущало, что такая личность как архимаг, не имеет особых возможностей или привилегий и теряется фоне персонажей из коллегии, мне всегда казалось, что если архимаг очень занятой человек, он либо изучает магию повышая свой уровень, либо разбирается с делами глобального масштаба на уровне целой провинции, но мир спасаем мы и особых возможностей став архимагом не открываем, я решил, что можно это немного подправить и создал укромную магическую оранжерею, где можно выращивать травы и заниматься алхимией. Лично мне этого очень недоставало и надоедало бегать от огорода к огороду.
Мод добавляет в игру том заклинания, который перенесет нас в магическую оранжерею, где мы можем выращивать алхимические ингредиенты и спокойно заниматься зельеварением поднимая уровень алхимии.
Магическая оранжерея состоит из 10 этажей по 54 грядки на каждом, в сумме получается оранжерея на 540 грядок, сундука на каждом этаже (возможно кому то они пригодятся), активаторов напротив сундуков которые собирают весь урожай на этаже, и алхимической лаборатории, на 10 этаже.

Требования: Skyrim + skse 1.07.03

Установка и удаление
Распакуйте архив. Поместите файлы в папку Data игры, при необходимости замените. В лаунчере должна стоять галочка напротив Magicgreenhouse.esp. Для отключения мода снимите галочку с Magicgreenhouse.esp либо удалите все файлы мода из папки Data.

БЛАГОДАРНОСТИ:
Компании Bethesda за игру и предоставленную возможность творить.
Пользователям на форуме которые обсуждают, скачивают и поддерживают мод, надеюсь вам понравилось.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОБСТВЕННЫХ РАБОТАХ:
Требуется разрешение от автора

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ:
1. В: Где находится том заклинаний?
О: В апартаментах архимага, на алхимическом столике.

2. В: Можно ли его получить, не становясь архимагом?
О: Да, ворвался в коллегию выкрал из кабинета, все просто.

3. В: Как выйти из магической оранжереи?
О: На первом этаже справа, выход прямо в покои архимага.

3. В: Как можно попасть в оранжерею?
О: Залинанием, консолью coc zzzMagicGreenhouse, либо сквозь пол к активатору в покоях архимага.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Immersive College of Winterhold 4.1.7 - Совместимо

Наверно, вы, как и большинство других, всегда мечтали завести свое хозяйство и построить собственный дом. Но с чего начать? Не волнуйтесь, вы держите в руках пособие, в котором есть все, что вам нужно знать. Пройдет совсем немного времени, и, выходя на крыльцо своего красивого дома, вы будете с удовлетворением оглядывать свои ухоженные земли.

Введение

Два важнейших устройства, которые необходимы всякому домостроителю: чертежный стол и плотницкий верстак.

Чертежный стол поможет вам составить план на каждом этапе строительства. Не бойтесь сделать ошибку — вы всегда можете передумать, и за составление нового плана никто денег не потребует. Помните правило: семь раз отмерь, один раз отрежь.

Плотницкий верстак необходим для собственно строительства. Как только вы определитесь с планом и нарисуете чертеж, начинайте строительство, используя плотницкий верстак. Избегайте ошибки, которую делают многие начинающие, — не пытайтесь устанавливать крышу раньше, чем заложите фундамент!

Место для семьи

Если вы состоите в браке или имеете детей, то, конечно, захотите как можно быстрее привести дом в жилое состояние. Говорят, что с милым рай и в шалаше, но подумайте о детях! Не переживайте: все, что им нужно, — это кровать и сундучок или шкафчик, куда они смогут складывать свои сокровища, и малыши будут совершенно довольны.

Строительные материалы

Для постройки дома вам понадобится множество материалов, но вовсе необязательно сразу запасаться всем. Если только вы не очень спешите, можете строить постепенно, по мере того, как будете раздобывать нужные материалы. Так вы продлите удовольствие и будете наслаждаться тем, как мечта превращается в реальность.

Материалы, без которых вам не обойтись, — распиленный лес, тесаный камень и глина. По счастью, их в Скайриме в достатке — на деле и ходить-то далеко не надо, обычно близ стройки можно найти как месторождения глины, так и каменные карьеры. О брусе не волнуйтесь — любой владелец лесопилки будет счастлив продать и доставить его вам в нужном количестве.

Вам понадобится множество гвоздей, но даже кузнец-новичок легко научится ковать их из железа.

Когда дело дойдет до меблировки уже построенного дома, вам потребуется более широкий набор материалов. Некоторые из них, такие как солома или стекло, можно приобрести в лавках, где продают товары общего назначения. А другие — что ж, тут весь Скайрим становится одним большим магазином.

Найм управителя

Построив поместье, вам стоит подумать о найме управителя, который поможет вам управляться с делами. Хороший управитель бесценен, идет ли речь о том, чтобы нанять возчика, купить корову или достать строительные материалы. Главное, вы сможете спокойно наслаждаться плодами своих трудов.

Прежде чем нанимать управителя, разумно пригласить кандидата на должность в поместье и убедиться, что он или она вам подходят. Помните, вы отдаете в руки управителя все свое достояние — вам нужен такой человек, которому вы сможете полностью доверять.

Постройка собственного дома

В последней части пособия мы рассмотрим планы строительства конкретных помещений.

Малый дом

Начните с постройки скромного коттеджа. Это отличный дом для начинающего, и этим вы можете ограничиться. Ваш труд не пропадет, если вы решите продолжить строительство, — малый дом легко превратить в вестибюль, служащий входом в остальные помещения.

horkerscene

Главный зал

Мы можете решить, что малого дома недостаточно. Возможно, нужна дополнительная площадь для растущей семьи? Следующий шаг — строительство главного зала, который превратит скромный коттедж во внушительное поместье: на двух этажах найдется место для двух небольших спален, задней комнаты и большой обеденной зоны.

horkerscene

Дополнения

По возведении главного зала перед вами открываются поистине неисчерпаемые возможности — теперь вы можете пристроить три дополнительных крыла, если вам все еще не хватает места.

Для каждого крыла имеются три варианта дизайна, итого получаем девять возможностей на выбор! Но помните, из этих девяти придется выбрать только три, так что продумайте тщательно.

Западное крыло — Спальни

Спальное крыло подойдет идеально, если для вашей семьи нужно более комфорта, чем может предоставить главный зал. В таком крыле найдется место для хозяйской спальни и двух детских кроваток, множества шкафов, комодов и всего прочего. В это дополнение входит и просторная внешняя терраса.

horkerscene

Западное крыло — Оранжерея

Возможно, вы мечтали стать садоводом? Если так, в оранжерее можно поставить ящики и выращивать практически все, что захотите, не думая о холодном климате Скайрима. Ухаживайте за растениями и собирайте урожай, не выходя из дома!

horkerscene

Западное крыло — Башня зачарователя

Если вас интересует магия, башня — то, что вам нужно. Здесь вам ничто не помешает спокойно заняться опытами. Места хватит для хранения любых коллекций и реликвий. С башни открывается вид, захватывающий дух.

horkerscene

Северное крыло — Кладовая

Если вам просто нужно больше места для хранения своих пожитков и разнообразных коллекций, постройте кладовую. Включенную в состав дополнения террасу можно соединить с террасами восточного или западного крыла, если вы построили спальни или оружейную.

horkerscene

Северное крыло — Комната для трофеев

А может, вы охотник, и желаете похвалиться своими подвигами? В комнате для трофеев можно разместить до семи великолепных чучел по выбору, что вызовет восхищение и произведет впечатление на ваших гостей.

horkerscene

Северное крыло — Алхимическая лаборатория

Это дополнение в виде башни прекрасно подойдет для алхимика и даст ему возможность отточить свое мастерство в удобной обстановке. Когда вы захотите отдохнуть от варки зелий, можете выйти на крышу и насладиться великолепным видом.

horkerscene

Восточное крыло — Оружейная

Если вы считаете, что нет ничего лучше, чем провести день у наковальни, или просто коллекционируете оружие и броню, оружейная — именно то, что вам нужно. Есть место и для занятий кузнечным делом, и для коллекции средств защиты и нападения.

horkerscene

Восточное крыло — Кухня

Кухня предоставляет все возможности для достижения мастерства в кулинарном искусстве. Устали от приготовления пищи в котелке? Установите новомодную печь!

horkerscene

Восточное крыло — Библиотека

Башня-библиотека порадует тех, кто любит чтение. Здесь найдется место для множества полок, и вы сможете в полной мере насладиться своей коллекцией книг. Возможно, вы захотите выйти на крышу башни и усладить уставшие от чтения глаза видом своего поместья.

Купила, значит, я пару годиков назад по скидону спешл эдишн скайримский, чтобы просто было и душу грело, как вдруг нагрянула того же спешлэдишного сорта эпидемия гриппа и заперла всех в своих коробках. Вот я сдуру и подумала, что это явно судьба, рок, иллюминаты, и засела на старые-добрые сотни часов в двемерских угодьях. И всё бы ничего, спустя 8 лет от последнего прохождения игра воспринималась, как будто в первый раз открыла, но вот уже процентов 80 сайдов отбито, Алдуин, что называется, пресс ф, но без респект, а поместья-то родные все в малых домах сидят, думаю, дай-ка все дострою да заодно внутреннего перфекциониста ублажу.

Открываю верстаковское меню и понимаю, что покупать нужно всего крайне много, а без нормального гайда придется, дай бог, если не больше пары оффлайн-дней по городам шарахаться да успевать записывать, чего и сколько купил, иначе другие два поместья либо вызовут истерику, либо в совокупности отберут дней пять так жизни. Сделав вполне обоснованные выводы антиконсольщика, руки вполне закономерно обратились к гуглу и узрели истину… За всё. Это. Время. Нигде. Не было. Удобного. Списка. Необходимых. Ресурсов. Были общие слова, обсуждения функций комнат, сухие викиобразные выкладки, что из чего делается, но за ручку вести, как доморощенного казуальщика, никто не собирался. Уж к такому жизнь меня явно не готовила, пришлось лезть в дебри чужих прохождений, длинною в жизнь, и искать в них моменты с построением этих самых поместий. Плюс-минус поняв, как это работает, властью данной мне мотыльковыми служителями, решила я написать этот древнесвитковый трактах в лучших традициях алхимиков. К слову, рецептура создания человека от братьев Элриков была-таки попроще. А теперь к делу.

Как построить поместье, сэкономив время и деньги?

Если вы находитесь здесь, то, скорее всего, у вас уже есть, как минимум, один земельный участок в личном владении. Всего их в игре три, и все они идентичны по образу своему и затратам. Не отходя от дела сразу скажу, что, если вы не планируете продать душу шахтам и охоте, то для построения полноценной усадьбы со всеми возможными приблудами вам понадобиться капитал размером около 30000 золотых.

Акт прелюдии: просто, на всякий случай, упомяну, что получить землю можно в Морфале, Данстаре и Фолкрите за 5000 золотых каждое, предварительно задобрив тамошних ярлов, выполняя их квесты. Если постараетесь, даже таном сделают и раб хускарла дадут впридачу. Впрочем, вот вы уже предварительно сгрузили весь свой инвентарь в каком-нибудь Медовике, запаслись монетами, и даже киркой с колуном, смотрите на пустой участок и жаждете приступить к делу.

Этап 1: малый дом.

1. Откройте сундук и залутайте оттуда всю халяву, что есть, а именно: распиленные бревна х20, глину х30, железные слитки х6, карьерный камень х30 и корундовый слиток х1.
2. Требуется сразу докупить: 10 распиленных бревен, 2 соломы, 11 железных слитков, 5 карьерных камней,
3. ПодходИте к чертежу и создавайте план малого дома.
4. Помолитесь наковальне, ибо она станет вашим лучшим другом на ближайший час, и изготовьте 40 гвоздей (4 набора), 3 железные фурнитуры, 1 замок и 2 петли (1 набор).
5. Переползайте к верстаку и просто крафтите все*, что дают, пока меню не опустеет.

*в зависимости от участка, можно будет построить пчельник, мельницу или рыбий питомник. Гайд для упрощения предполагает наличие ресурсов на любой из случаев.

6. Теперь, когда малый дом и внешнее убранство полностью готово, требуется найти управляющего: просто просим хускарла или какого-либо другого спутника следовать за нами, приводим его на участок и в диалоге предлагаем работать в доме (Серана и девушка из деревни Скаалов не будут доступны в качестве управляющего, уже проверяла: с).

7. Сразу можно попросить управляющего помочь улучшить дом:
— повозка (500 з.)
— бард (1500 з.)
— лошадь (1000 з.)
— корова (200 з.)
— курица, 3 шт. (25 з. за 1 курицу)

*не стоит просить обставлять дом мебелью на данном этапе, так как потом изначальную постройку можно будет заменить вестибюлем;

Этап 2: главный зал.

1. На чертежном столе изготавливаем план главного зала.
2. Докупаем:
— железные слитки х12;
— распиленное бревно х55;
— карьерный камень х77;
— корундовый слиток х1;
3. Изготавливаем на наковальне:
— железная фурнитура х1;
— замок х1;
— гвозди х85 (9 наборов);
— петли х2 (2 набора);
4. Переходим к верстаку и крафтим, пока меню не истощится.

Этап 3: восточное, западное и северное крылья.

Здесь у нас появляется 3 типа зданий для каждого из крыльев (с разным набором ресурсов): башня, пристройка с балконом, обычная пристройка. Соответственно из трех предложенных вариантов в каждом крыле можно выбрать только один.

Восточное крыло:
— оружейная (пристройка с балконом);
— кухня (обычная пристройка);
— библиотека (башня);

Западное крыло:
— спальни (пристройка с балконом);
— башня зачарователя (башня);
— оранжерея (обычная пристройка);

Северное крыло:
— алхимическая лаборатория (башня);
— кладовая (пристройка с балконом);
— комната для трофеев (обычная пристройка);

1. На чертежном столе выбираем нужный вариант для крыла (нельзя активировать одновременно несколько планов для разных крыльев). Как только достраиваете одно крыло, выбираете другое.
2. Определяем тип выбранной постройки по чертежу (башня, пристройка с балконом или обычная пристройка).

Закупаем и изготавливаем ресурсы для обычной пристройки:
— распиленные бревна х18;
— карьерные камни х14;
— глина х3;
— железные слитки х8;
— корундовые слитки х2;

— гвозди х20 (2 набора);
— петли х4 (2 набора);
— железные фурнитуры х2;
— замки х2;

Закупаем и изготавливаем ресурсы для пристройки с балконом:
— карьерные камни х18;
— распиленные бревна х14;
— глина х3;
— железные слитки х11;
— корундовые слитки х3;

— гвозди х14 (2 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;

Закупаем и изготавливаем ресурсы для башни:
— распиленные бревна х24;
— карьерные камни х16;
— глина х9;
— железные слитки х13;
— корундовые слитки х3;

— гвозди х34 (4 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;

3. Еще раз обращу внимание на то, что невозможно сразу взять все три нужных вам плана: взяли один, добыли ресурсы, построили, взяли второй и так далее, пока не будут готовы все три крыла. Сразу после этого подходим вновь к чертежному столу и заменяем по желанию малый дом на вестибюль.

4. Чтобы сократить время ожидания перед тем, как приступить к обустройству подвала, можно обратиться к хускарлу с просьбой обставить комнаты дома. К слову, разницы в затратах на ресурсы между покупкой обстановки и её самостоятельным изготовлением не будет никакой, разве что вы решите добровольно погрязнуть в шахтах и скакать по просторам близ Вайтрана в поисках очередных клыков саблезуба.

Стоимость обстановки:
Малый дом/вестибюль — 1000 з.
Главный зал — 3500 з.
Оружейная — 2000 з.
Кухня — 1500 з.
Библиотека — 1500 з.
Спальня — 2000 з.
Башня зачарователя — 2500 з.
Оранжерея — 1500 з.
Комната для трофеев — 1500 з.
Алхимическая лаборатория — 2500 з.
Кладовая — 1000 з.

5. Советую телепортироваться куда-нибудь подальше и воспользоваться промоткой времени, поскольку ждать придется довольно долго, пока управляющий обставит все комнаты, но в целом ничто не мешает вам спокойно продолжить играть дальше и периодически захаживать в усадьбу, чтобы проверять прогресс работ.

Этап 4: крафтим обстановку для подвала.

К сожалению, с ней придется разбираться вручную и тратить время на поиск амулетов всех девяти богов пантеона.

1. Спускаемся в подвал и знакомимся с новым верстаком, который позволит нам создать необходимую мебель.
2. Вам потребуется добыть:
— железные слитки х61;
— корундовые слитки х14;
— распиленные бревна х37;
— стальные слитки х33;
— стекла х1;
— карьерные камни х17;
— полоски кожи х8;
— шкуры медведей х2;
— оленьи шкуры х1;
— маленькие рога х1;
— большие рога х1;
— шкуры снежных саблезубов х1;
— клыки саблезубов х2;
— солому х4;
— козьи рога х5;
— глину х8;
— безупречные аметисты х1;
— безупречные сапфиры х1;
— орихалковые слитки х2;
— серебряные слитки х4;
— эбонитовые слитки х2;
— слитки ртутной руды х2;
— золотые слитки х2;
— очищенные лунные камни х2;
— очищенные малахиты х2;
— драконьи кости х1;
— драконью чешую х1;
— прах вампира х1 (если вы вампир и нуждаетесь в личном гробе);
— амулеты богов х9 (Акатоша, Аркея, Стендарра, Зенитара, Дибеллы, Кинарет, Мары, Талоса, Джулианоса);

3. Просто крафтим до упора.
4. Возвращаемся к чертежному столу на улице и убираем все верстаки из комнат.

Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем личного поместья! Самое время переселить сюда свою семью, если таковая имеется, и наслаждаться мещанской жизнью

Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С выходом дополнения The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предоставили игроку возможность построить собственное Озёрное Поместье. «Скайрим» богат на живописные места, об одном из них и пойдёт речь в статье.

Озерное поместье скайрим

Присядем к очагу?

Появление дополнения Heathfire («Семейный очаг») привнесло в игру элементы жанра «симулятор жизни». Мысль о возможности воздвигнуть собственную усадьбу с десятком-другим похотливых аргонианских дев в виде прислуги и Сераной в виде жены (а также с пьяными драками Довакинов по выходным заодно с преферансом и куртизанками) лучше отодвинуть сразу.

Факторы, ограничивающие бурную фантазию игрока, встречаются на каждом шагу, но во вполне умеренном количестве.

Сама возможность иметь земельный участок вносит массу разнообразия в игру «Скайрим». Расширение поместья «Озёрное» можно произвести как при помощи модов, так и без них.

Как получить имение

Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.

В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.

Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.

Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.

улучшение поместья озерное скайрим

О местности

Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток. Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.

Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.

Начало строительства

Неслучайно выбрано место, где будет возводиться Озёрное поместье, «Скайрим» ведь богат на всевозможные строительные материалы (а также на сюрпризы). Земельный удел находится в лесу. При приближении к месту строительства будущего имения можно найти сундук со стройматериалами, верстак, наковальню и чертёжный стол. Видимо, ярл заблаговременно позаботился о том, чтобы Довакин ни в чём себе не отказывал.

Перво-наперво необходимо обчистить имеющийся сундучок. Затем воспользоваться чертёжным столом, чтобы составить план маленького дома, ведь на больший пока маловато ресурсов.

скайрим мод на расширение поместья озерное

Закладываем основу

Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.

После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.

Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.

В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.

Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» - мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.

«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу

Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.

В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.

  • помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
  • через него можно купить скот (кур и коров);
  • может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
  • при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.

Главный зал

Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.

Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.

Обеденная зона находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.

Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).

скайрим дом поместье озерное

Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.

Приусадебный участок

Дальнейшее улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») происходит в виде обустройства прилегающих территорий при помощи верстака. Всё то, что можно построить во дворе, находится в разделе «Разное».

Возможно сооружение таких элементов, как:

  • Палисадник. Свойства интуитивно понятны из названия: можно вырастить овощи и компоненты для применения на столе алхимика.
  • Конюшня. Здесь находится стойло для лошади. Скакуна можно приобрести через управителя за скромную цену 1000 септимов.
  • Загон. Сюда домоправитель пригоняет корову и трёх кур. Корова производит молоко, которое появляется в шкафу на кухне, куры несут яйца. Обязанности, в принципе, понятны интуитивно.
  • Пасека, содержащая медовые соты и, собственно, обитателей — пчёл.
  • Возможна установка дубильного станка во дворе, а также плавильни, кузнечного верстака и точильного камня. Назначение не отличается ничем от таких же элементов любой кузницы на просторах провинции «Скайрим».

Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко!

Богатый Довакин всегда найдёт, как обустроить со вкусом свой дом. А если места больше не хватает, можно построить ещё. К главному залу пристраивается три крыла: северное, восточное и западное. Предусмотрены три вида постройки каждого из них — итого девять вариаций.

Мод на поместье «Озёрное» в «Скайриме» добавит также ограждения по периметру, откорректирует освещение и цветовую гамму окружающей среды, поселит в имении трактирщика, а также добавит шахты для добычи корунда, железа, серебра и золота.

Восточное крыло

  • Библиотека. Используется исключительно для хранения книг. Соответственно, построить здесь можно только полочки для всевозможных фолиантов.
  • Кухня. Включает в себя котелок для приготовления пищи. Массу рецептов сложных блюд можно найти на просторах «Скайрима» или приобрести у торговцев.
  • Оружейная. При постройке предоставляет Довакину ряд стоек для оружия, манекенов и витрин.

скайрим расширение поместья озерное

Северное крыло

  • Чулан. Здесь лежат сейфы и сундуки, куда можно сложить всё что угодно. Довакин очень часто страдает манией собирательства и тащит к себе в рюкзак то, что плохо лежит, надеясь, что когда-нибудь это пригодится. А если нет — можно всё сложить в кладовую.
  • Алхимическая лаборатория. Расширенный вариант той малой алхимической стойки, что базируется в обеденном зале. Отличается лишь внешне, функции — те же.
  • Трофейная комната. Наиболее интересный вариант из предложенных. Разумеется, интерес сугубо эстетический — можно в перерывах любоваться на чучела убитых существ.

Западное крыло

  • Лаборатория для зачарования. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
  • Оранжерея. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
  • Спальная комната. Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей. Иначе кому-то придётся спать по очереди.

Подвал

Заключительный штрих — обустройство подземелья. Как правило, протагонист размещает здесь кузницу со всеми необходимыми составляющими, а также алтари девяти божеств, образы которых встречаются на просторах провинции «Скайрим». Мод на расширение поместья «Озёрное» также позволяет построить темницу с пленниками или соорудить грибницу.

мод на поместье озерное в скайриме

Если персонаж является вампиром (дополнение TES: Dawnguard), в подвале устанавливается гроб.

Заключение

Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.

Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.

Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто - всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.

В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.

Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, - явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.

У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.

скайрим управитель поместья озерное

Среди детишек «Скайрима» большей симпатией пользуется почему-то именно Озёрное поместье. Видимо, всё-таки предпочитают пчёл рыбам и мучной пыли.

Как уже упоминалось, есть девять вариантов строительства северного, восточного и западного крыльев, но выбрать можно только три. Если есть желание построить все девять, то придется приобрести все три земельных участка.

Управителем лучше назначать наиболее сильного и живучего спутника, способного противостоять нападениям. Особенно если речь о вампирах. Оставлять Серану в качестве домоправительницы (при помощи модов) немного нелогично, ведь эта девушка наиболее полезна в бою в качестве спутницы.

Имеется также масса модов, позволяющих не только улучшить поместье, но и нанять особых управляющих, которые смогут также выполнять и функции по защите имения Довакина.

Несмотря на массу ограничений, о которых говорилось вначале, личная усадьба остаётся весьма полезным дополнением к игре. Каждый здесь найдёт что-то своё. Для кого-то это источник сырья для ковки брони или рог изобилия алхимических ингредиентов. А для кого-то - источник уникальных скриншотов а-ля «Довакин на стуле» или «у плиты», а если постараться с модами, то и в объятиях Сераны.

Читайте также: