Как делать кувырок в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Не привыкли играть танком, который бросается в толпу врага, забыв обо всем? Играете хрупкой девушкой? Тогда этот мод для вас! Он добавляет в игру уклонение! Теперь вы сможете тактически спланировать бой! Мод не конфликтует ни с каким другим модом, не заменяет ванильные анимации и абсолютно стабилен! Так же он прекрасно подойдет не только владельцам клавиатур, мод дружит с геймпадами на ура!


Требования:

Для версии под Script Dragon

  • Skyrim, версии 1.9 и выше
  • Skyrim Script Dragon, под свою версию skyrim'a, но не ниже выше представленной

Для версии под SKSE

  • Skyrim, версии 1.9 или выше
  • SKSE, версии 1.7.2 или выше
  • SkyUI, версии 4.1 или выше
  • Рекомендовано наличие геймпада

Управление:
Для версии под Script Dragon

  • Уклон производится нажатием "горячей" клавиши (по умолчанию - левый alt)
  • Для уклона в нужную сторону - нажатие "горячей" клавиши совместно с любой из клавиш движения (wasd).
  • В dodge.ini (папка Skyrim/asi) можно переназначить клавиши.

Для версии под SKSE
Стандартный метод (по умолчанию):

  • Уклон производится нажатием "горячей" клавиши. Это стандартный метод управления. Через MCM-меню можно переназначить "горячую" клавишу (по умолчанию - левый альт /для геймпада Xbox - LB)

Другие методы уклона(через МСМ-меню):

  • ​DodgeKey/DTap:клавиша уклонения+клавиша направления или двойное нажатие клавиши направления.
  • DodgeKey:клавиша уклонения+клавиша направления.
  • GamePad:клавиша уклонения+аналоговый стик или двойной наклон аналогового стика.
  • DoubleTap:двойное нажатие клавиши направления.
  • Simple:клавиша уклонения=шаг назад

Дополнительные действия при двойном нажатии клавиши направления:

  • Ничего не делать: никаких дополнительных действий
  • Уклон с кувырком: активное действие - уклон с кувырком, но нужен специальный навык на кувырок из ветки скрытности.
  • Спринт: активное действие - спринт

ps Клавиша направления - одна из клавиш движения (wasd).
pss Через МСМ-меню можно включить и настроить затраты запаса сил на совершения уклона.
psss Через МСМ-меню можно отключить уклонение при перегрузке персонажа.


Обновление, до 1.42:

  • Различного рода фиксы для версии под SKSE;
  • Добавлен патч совместимости с PCEA для версии под SKSE.
  • Версия под Script Dragon не обновлялась.

Установка:

Для версии под Script Dragon

Для версии под SKSE

Автор: tktk1
Автор перевода: Santias
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 23 Июля 2012 в 20:55 | Отредактировано:
Просмотров: 157883 | Загрузок: 22394 | Комментарии: 229

Понравилось: 519 пользователям


  • Skyrim, версии 1.9 или выше
  • SKSE, версии 1.7.2 или выше
  • SkyUI, версии 4.1 или выше
  • Рекомендовано наличие геймпада
  • Уклон производится нажатием "горячей" клавиши. Это стандартный метод управления. Через MCM-меню можно переназначить "горячую" клавишу (по умолчанию - левый альт /для геймпада Xbox - LB)
  • ​ DodgeKey/DTap:клавиша уклонения+клавиша направления или двойное нажатие клавиши направления.
  • DodgeKey:клавиша уклонения+клавиша направления.
  • GamePad:клавиша уклонения+аналоговый стик или двойной наклон аналогового стика.
  • DoubleTap:двойное нажатие клавиши направления.
  • Simple:клавиша уклонения=шаг назад
  • Ничего не делать: никаких дополнительных действий
  • Уклон с кувырком: активное действие - уклон с кувырком, но нужен специальный навык на кувырок из ветки скрытности.
  • Спринт: активное действие - спринт
  • Удалена версия под Script Dragon. Теперь только SKSE версия;
  • Версия 2.0 быстрее и стабильней;
  • Исправлено продолжение спринта после уклона при виде от 1-го лица;
  • Изменение анимации уклона влево и назад;
  • Уклон больше не будет отменен атакой или блоком;
  • Изменена настройка затрат запаса сил для совершения уклона на более простую;
  • Добавлена настройка времени, необходимого для совершения уклона;
  • И прочее.

60 701 Просмотров

13575 Загрузок

Версия 3.5

Размер 1,21 Mb

Помните все те случаи, когда вы ставили Requiem, Combat Evolved, Skyrim Redone и печально смотрели на все изменения, коснувшиеся легкой брони? Скорость, проворность, отсутствие штрафа на магию - да какой от этого толк, если вся "скорость" и "проворность" заключалась в том, что вы, как какой-то деревенский дурак просто пятились или убегали, играя в салочки с бандитами?
Или вот, помните тот случай, когда двемерский центурион расплющил вас об пол потому что кончилась выносливость и вы не смогли отбежать? А помните.
Да, я знаю, что вы скажете, есть TK Dodge, все дела. Но мне не нравятся моды, которые впихивают в игру лишние скрипты. Ultimate Dodge же абсолютно прост и практически не оставляет следов в сохранениях. Для его работы даже не нужен SKSE или SkyUI.

Все перекаты настраиваются через два заклинания. Так же можно добавить уклонение для NPC, но это уже откровенно на любителя.
Читерской функции бессмертия во время переката, кстати, тоже нет.

Версия 1:
- Если персонаж спокойно стоит, и вы нажимаете ctrl, вы просто переходите в режим скрытности.
- Если персонаж двигается (не важно, в режиме скрытности, или нет), и вы жмете ctrl вместе с клавиешей движения, происходит перекат.
Версия 2:
Отличается тем, что вы не можете уклоняться в режиме скрытности и вне боя (когда оружие/заклинания убраны). То есть, меньше случайных перекатов.
Перестройка клавиш: можно поменять местами space и ctrl, чтобы уклоняться на другие кнопки. Кому как по душе.

Установка:
В архиве лежат следующие папки:
Custom Key Mapping - переключение между пробелом и ctrl, распаковыеваете "Interface" оттуда в Data.
Data - просто кидайте в папку с игрой, это основные файлы мода.
Sneak 1-1 - Версия 1
Sneak 2-1 - Версия 2
XPMSSE - BBP - версия для тел с физикой BBP
XPMSSE - HDT - то же самое, но для HDT. Если у вас нет тел с физикой, эти папки вам не нужны.

Автор:xp32
Версия:1.8
Язык:не требуется

Описание:
Данный мод добавит в игру новую анимацию прыжка назад, сальто. Теперь вы сможете делать акробатическое сальто назад. Данный прыжок очень удобен в бою, потому что относит вас на значительное расстояние от врага. Данный прыжок незаменим ворам и ассасинам, так как вполне вписывается в их способности.

Обновление:1.8
- Теперь совместимость с версией игры Скайрим 1.8.151.0.7 и выше
- Теперь требуется FNIS 3.5 и выше
- Совместимость с другими модами на изменение прыжков вперед
- Отрегулированы параметры в файле 0_master.hkx,исправляющие проблемы в прыжке назад

Журнал изменений::
- Добавлен новый прыжок вперед (смотрите 2-е видео)
- Исправлена физика прыжка
- Добавлено новое поведение тела при прыжке

Что изменит мод:
- При прыжке назад вы будете совершать акробатическое сальто (смотрите 1-е видео)
- В прыжке вперед изменится сама анимация прыжка (смотрите 2-е видео)

Совместимость:
- Прыжки полностью совместимы с FNIS 3.5 и выше
- Прыжки совместимы с другими модами на изменение прыжков вперед (но не назад. )

Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
- FNIS 3.5 и выше

На заметку:
- Проверял мод на версии игры 1.9.32.0.8,все работает нормально
- Так же проверено с модом "Изящная походка" и "Разворот походки назад на камеру 360'",то же все работает

При обновлении с v1.6 до v1.8:
Обязательно удалите файлы mt_jumpforwardtest.hkx из папки Skyrim/Data/meshes/actors/character/animations
Далее просто установите новую версию 1.8 поверх предыдущего мода с заменой всех файлов и папок

Установка:
1.Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data) и подтвердите слияние папок и файлов
2.Запустите FNIS по адресу Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
3.Нажмите на пункт "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока активируются все добавленные анимации
4.Все анимация активировалась,закройте окошко FNIS и можно играть






Сегодня я постараюсь рассказать о том, как получить максимум эмоций от игры если придерживаться отыгрыша своей роли, а также сколько эмоций вы получите от внутриигровых предметов если откажитесь от крафта в целом.

Скайрим - это игра которой уже немало лет, но наблюдая каким образом играет в неё большинство, становиться действительно печально и грустно. Ведь большая масса людей пытается раскачать как можно больше ключевых навыков, пройти все квесты, получить максимальный уровень, что с моей точки зрения в корне неверно, так как подобный тип прохождения крайне быстро лишает интереса к игре и заставляет смотреть лишь на цифры, а цифры в Скайриме это не главное…

Перед тем как я перейду к основной теме, хочу добавить что в этой игре нельзя бегать за уровнем, и в целом советую отказаться от подобного типа максимализма, так как это не Мир Варкрафта где стремление за максимумом открывает новые возможности (в Скайриме 21 уровень открывает все возможности, не стоит бегать за 256). И главное что нужно помнить, что чем выше ваш уровень (повышается по мере увеличения навыков), тем сильнее становиться окружение, а значит для клыков легендарного дракона ваша супер броня равна фольге. Уровень сложности для каждого свой, но мой выбор это средний, потому-что я первым делом получаю наслаждение от Лора и Атмосферы, ведь именно на это игра и рассчитана. Можно сказать что именно крафт убивает геймплей и лишает возможности наслаждаться Легендарными предметами, как многие наслаждались ими в The elder scrolls IV: Oblivion.

Для полного погружения и получения удовольствия от легендарных предметов я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИГНОРИРОВАТЬ такие навыки как зачарование, кузнечное дело и алхимия, благодаря чему вы сможете наслаждаться десятками невероятно красивых комплектов одежды таких как: Броня/Одеяния Тёмного Братства, Броня Соловья, Броня Братьев Бури, Имперская броня, Стальная броня, Одеяния Архимага, Одеяния Мирака и многое многое другое. Не говоря уже о невероятном наборе крутого легендарного оружия с неповторимыми эффектами как: Булава Молага Бала ослабляющая жертву, Волендранг позволяющий бесконечно наносить урон силовыми атаками, Эбонитовый клинок скоростной двуручный меч дающий бессмертие в ближнем бою, Сияние рассвета что уничтожает нежить, Разрушитель заклинание щит отражающий опасные заклинания и блокирующий вражеский крик (Туум), и многое другое. Все эти необыкновенно красивые и уникальные вещи задают свою историю и характер вашему герою, что делает прохождение поистине особенным и захватывающим.

Классы и подклассы

SKYRIM и советы по ИНТЕРЕСНОМУ прохождению

Для начала вам нужно выбрать каким образом вам нужно наносить урон и защищаться, выбирать стоит 3-5 навыков, не больше. Вот мои примеры:

Одноручное оружие, блокирование, Тяжёлые доспехи (Танк)

Двуручное оружие, доспехи, Лёгкие доспехи (Варвар) или тяжёлые (Воин)

Два одноручных оружия, лёгкие (Берсерк)/тяжелые (Тяжелый берсерк)

Дополнительные навыки: Красноречие (Рыцарь), Восстановление (Паладин)

Стрельба, Лёгкая броня (Лучник + скрытность = Разведчик)

Разрушение, изменение (Стандарт, без доспехов)

Разрушение, колдовство (Некромант-воскреситель/Варлок-призыватель)

Изменение, восстановление (Жрец, без доспехов, с напарником)

Колдовство, стрельба, Изменение/доспехи (Инквизитор) Призванные лук

Разрушение, иллюзия + (Маг убийца)

Одноручное оружие, разрушении, лёгкие/тяжелые доспехи (Боевой маг)

Скрытность, обшаривание карманов, Красноречие (Вор)

Скрытность, Стрельба/Кинжал (Ассасин)

Скрытность, иллюзия, кинжал (Абсолютные убийца)

Скрытность, Стрельба, красноречие для торговли (Охотник)

Задания

SKYRIM и советы по ИНТЕРЕСНОМУ прохождению

Отыгрыш роли крайне важен для прохождения, он и даёт нескончаемый интерес к этому миру. Так же быстро теряется интерес к игре если вы пытаетесь выполнить АБСОЛЮТНО все квесты, не стоит делать задание или вступать в гильдию если это не соответствует образу и характеру вашего персонажа. Убийцы, Маги, Воры, Барды, Соратники… у каждой гильдии уникальная и неповторимая история и если кидать всё это в одну кучу то это просто уничтожает отыгрыш, так что выберите то, что вам больше нравиться по атмосфере, или же можете никуда не вступать и стать простым охотником или рыбаком (рыбачить в стиле гризли) xD. Можно быть простым искателем приключений или же солдатом в одной из фракций, лишь одна вещь останется не изменой…Кровь Драконорождённого, хотя такая вещь легко меняется с помощью крутой модификацией live Anoher life позволяющей избежать Хелгена (квест всё же будет доступен, но не будет резать глаза) и самостоятельно выбрать кем вы хотите стать в этом мире.

SKYRIM и советы по ИНТЕРЕСНОМУ прохождению

Читайте также: