Как отключить анимацию добивания скайрим

Опубликовано: 20.04.2024

VioLens - A Killmove Mod (Добивающие приемы) дает вам контроль над кинематографическими сценками добивающих ударов дальнего и ближнего боя. Целью данного мода является полная разблокировка и использование в игре как можно большего количества сценок добивающих приемов, для различного вида оружия.

Обновление:2.11а
- Исправлены проблемы с патчем для мода Реквием (Requiem), безоружные добивания не срабатывали.
- В установщике обновлен модуль JContainers до версии 3.2.6 (Требуется для возможности сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания)
- Так как никаких изменений не было внесено в основной мод, то версия мода в установщике через NMM менеджер и в игре остается по прежнему 2.11, без изменения версии, а по сути версия 2.11

Обновление:2.11
- Исправлена ошибка, когда добивания отключались, в итоге добивания не срабатывали на Алдуине во время выполнения квестовой линии Проклятие Алдуина.
- Исправлена ошибка, когда добивания отключались, в итоге добивания не срабатывали на Одавинге во время выполнения квестовой линии Падший.
- Исправлена неработающая камера при добивании драконов, показывалась спина Дракона, а не игрока.
- В установщике обновлен модуль JContainers до версии 3.2.5 (Требуется для возможности сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания)
- Если вы устанавливали модуль 15 JContainers, то удалите такие файлы test.lua и test2.lua по пути Data/SKSE/Plugins/JCData/InternalLuaScripts/

Обновление:2.1
- Новая функция: Двойная система профилей, позволяющая сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания. Плагин JContainers требуется для работы этой функции, он входит в архив.
- Новый вид камеры, статичный кинематографический: от 3-го лица вид камеры будет срабатывать только для последнего врага, статичная камера будет проигрываться в остальное время.
- Новое меню 'Настройки камеры': позволяет акивировать функцию замедления движения от 3-го лица
- Опция VATS была перемещена в 'Меню настроек камеры'. Если VATS ранее был отключен, его необходимо будет вновь отключить.
- Опции 'Сброс' были оптимизированы для еще быстрой функциональности.
- Кнопка 'Сброс' на странице профиля сбросит настройки на всех страницах. Когда 'Сброс' не на странице 'Профили', кнопка сброс перезагрузит только текущую страницу.
- Все кнопки 'Добавить/удалить' на главной странице настроек для добиваний теперь идут для каждого оружия по отдельности.
- Информационный раздел на странице 'Система профилей' будет показывать если плагин JContainers установлен, какая версия установлена и является ли действительной с VioLens 2.1
- В архив добавлен модуль '20 Profiles' - это 3 готовых профиля с настройками добиваний: Vanilla Defaults, VioLens Matched, VioLens Mixed

В ближнем бою
- Добивающие удары можно включать и выключать в игре (МСМ меню)
- Шанс срабатывания добивающих ударов можно увеличить (МСМ меню)
- Каждый тип оружия имеет определенную анимацию добивающего удара
- Ограничение срабатывания добивающего удара для последнего врага можно включать и выключать (МСМ меню)
- Иммунитет игрока к добивающим ударам со стороны NPC и драконов можно включать и выключать (МСМ меню)
- 9 видов камеры: ванильная, которая случайным образом инициирует сценку добивающего удара как от 1-го лица, так и от 3-го лица, только от 1-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 1-го лица, только от 3-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 3-го лица и последнее, от 3-го лица, анимация проигрывания добивающего удара будет переключаться на вид от 3-го лица на последнем враге
- Обезглавливание может быть выключено полностью, требуется Безжалостный удар/Разрушительный удар для того чтобы эти добивания активировались или могут быть включение без каких-либо ограничений (МСМ меню)
- Шанс на обезглавливание может быть увеличен (МСМ меню)
- Обезглавливание с помощью булавы может быть включено и выключено (МСМ меню)
- Возможность переключения анимации добивания с левой руки, на правую, то есть анимация добивания с левой руки, может быть такой же как и с правой руки
- 4 альтернативных варианта анимации добивания для оборотней, эти добивания будут работать точно так же, как обычные добивания, используя атаку или силовую атаку с правой руки

Дальний бой
- Добивающие приемы на расстоянии могут быть выключены, могут быть переключены на магию или на стрельба из лука (МСМ меню)
- Можно установить шанс срабатывания добивающих ударов на расстоянии (МСМ меню)
- Имеется настройка ограничения добивания для последнего врага, это означает что добивающий удар на расстоянии может сработать только для последнего врага, можно включить/выключить (МСМ меню)
- Возможность назначения горячей клавиши для переключения варианта анимации "на лету"(откл/магия/стрельба из лука)
- 2 вида камеры: ванильная (обычная игровая), которая будет случайным образом проигрываться при выстрелах и касте заклинаний и анимация каста заклинаний/снарядов, будет движение камеры следом за выпущенным снарядом, эта анимация будет срабатывать чаще всего

Список добивающих ударов:

Боевые топоры
9 в общем - 6 спереди (2 анимации только от 3-го лица, 1 анимация только от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины
Длинные мечи
8 в общем - 4 спереди (1 анимация только от 3-го лица), 1 Обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
Боевые молоты
9 в общем - 6 спереди (2 анимации только от 3-е лица, 1 анимация только от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины
Щиты
5 в общем - 3 расширенных, 2 спереди
В каждой руке
7 в общем - 1 спереди, 4 спереди (2 от 3-го лица), 1 тайком (от 3-го лица), 1 со спины (от 3-го лица)
Мечи
19 в общем - 4 расширенных, 8 спереди (1 от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 2 со спины
Мечи Вт/левая рука
15 в общем - 3 расширенных, 5 спереди (1 потребности меч/кинжал навскидку), 2 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины
Топоры
8 в общем - 3 расширенных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Топоры ВТ/левая рука
11 в общем - 3 расширенных, 4 спереди, 2 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Булавы
7 в общем - 2 расширенных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Булавы Вт/левая рука
10 в общем - 2 расширенных, 4 спереди, 2 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Кинжалы
17 в общем - 3 расширенных, 8 спереди (только 7 могут быть от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины
Кинжалы Вт/левая рука
14 в общем - 2 расширенных, 5 спереди (1 требуется меч/кинжал), 2 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины

Вещи которые вы должны знать:

Ближний бой
1. Основное различие между модами VioLens, Advanced Killmoves и Dance of Death является А: управление анимации добивающих ударов на расстоянии, которые другие моды не имеют и B: каждый может настроить добивания и добивания в ближнем бою так как хочет. Моды Advanced Killmoves и Dance of Death разблокировывают много добивающих ударов( killmoves), которые предназначены для одноручного оружия при использовании двуручного и наоборот. Вы также могли заметить (по крайней мере в моде Dance of Death), что иногда проигрывалась анимация добивания с щитом, в то время как у вас нет в руке щита. Данный мод мод не имеет таких багов и "скупых" и неправильно назначенных анимаций, данный мод разблокирует подходящие анимации добивающих ударов для определенного типа оружия, например анимация добивания для дву-ручников, будет срабатывать только при использования дву-ручников и двуручной булавы, перенастроены все неиспользованные добивания в соответствии с определенными видами оружия, при использовании двойного оружия, будет использоваться использовать соответствующая анимация добивания для одной руки и отдельно для второй руки, если есть щит.
2. Добивания щитом которые срабатывали неверно с правой руки исправлены и срабатывают так как нужно
3. Расширенные добивания названы так, потому что они могут срабатывать на вашей цели перед ударом врага
4. Добивания для оборотня теперь имеют влияние срабатывания, настройка шанса, обезглавливание и шанс настройки обезглавливания
5. Альтернативные добивания для оборотней (Атака с левой руки, 1 добивание с правой руки, 2 добивания с помощью Dual/двойной атака), все добивания могут срабатывать с право ручной атаки или право ручной силовой атаке. Эта функция также может сочетаться с атакой с левой руки, так что все добивания могут быть вызваны как с правой так с левой руки.
6. "Легендарная" версия этого мода добавляет добивания для Лорда Вампира, шанс добивания, и добивание для последнего врага. Это также позволяет срабатывать добиваниям для Коруса, Горгульи, Баллисты, Луркеров, Кабанов, Скрибов и Рьеклингов, активируются добивания силовой атакой с правой руки, а также с левой руки и силовой атаки с левой руки, если вы включите данную опцию.
7. При установке мода, в МСМ меню будут настройки по умолчанию, настройте функции в MCM меню по вашим потребностям, так как вы, вероятно, не заметите разницы в игре, если не установите опции. Это было сделано, чтобы вы могли легко увидеть, какие настройки имеют ванильные значения и можете также использовать кнопку сброса, чтобы вернуть все настройки по умолчанию на обычные игровые и также кнопка Сброс нужна для удаления мода.

Дальний бой
1. Существуют две различные настройки для добиваний дальнего боя. Установка bVATSIgnoreProjectileTest в значение 0, магические добивания будет проигрываться более последовательно и добивания при стрельбе из лука будет проигрываться менее последовательно. Когда значение bVATSIgnoreProjectileTest установлено на 1, добивание при стрельбе из лука будет проигрываться более последовательно, но магические добивания будет редко срабатывать. Из этой странности, автор добавил опцию "Клавиша Переключение", вы можете переключаться между вариантами добивания "на лету"
2. Добивания при стрельбе из лука работают достаточно стабильно, но вы можете увидеть такую ситуацию, когда стрела или болт не попадает в цель или попадает в то, что находится перед мишенью
3. Магические добивания возможно могут немного противоречить с добиваниями дальнего боя
4. Добивания магией и в дальнем бою как правило, не будут срабатывать, если NPC, по которому вы наносите удар до этого не напал на вас

Настройки добиваний
- После установки и включения добиваний: зайдите на страницу "Ближний бой" и "Дальний бой", выберите оружие которое Вы хотите настроить в первую очередь

Опции:
1. Одиночные: Добивания, когда нет в руках оружия, щита, факела или только посох в левой руке
2. С левой руки: Добивания, когда в руке кинжал, меч, булава или топор в левой руке

Добивания со спины:
- Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний NPC со спины. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания со спины на Вас и других NPC

Добивания существ:
- Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний на существах. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания на существах

Добивания NPC:
- Выберите, будут ли NPC переключать "Согласованные" или "Смешанные" добивания на вашем ГГ и других NPC

Добавить/Удалить:
- Добавляет или удаляет все добивания от выбранного оружия

Отладка:
- Сумма: При выходе из MCM меню, будет показано количество поддерживаемых добиваний для выбранного оружия
- Переменная: После добивания, будет показываться глобальная переменная следующего добивания
- Совместно: Будут показываться "Сумма" и "Глобальная переменная"
- По умолчанию: отключено

Совместимость:
- Heart Breaker - A Killmove Mod
- Combat Drama Overhaul
- Requiem (патчи в архиве)
- SPERG
- Skyrim Redone

Несовместимость:
- The Dance of Death
- Advanced Killmoves
- More Killmoves for all Weapon Types
- и любые другие моды которые изменяют анимацию добивания

Что в архиве:
00 Core BSA - основные файлы мода в bsa. файле (файлы Interface и Scripts в bsa.)
00 Core Loose - основные файлы мода в открытом виде (Interface и Scripts не в bsa.)
05 Vanilla - обычный вариант мода без DLC
05 Dawnguard - обычный вариант мода с установленным DLC Dawnguard
05 Dragonborn - обычный вариант мода с установленным DLC Dragonborn
05 Legendary - Легендарный вариант мода, все DLC включены (более расширенные возможности, нужны DLC Dawnguard и Dragonborn)
10 Requiem Patch - Патч для мода Requiem, если у вас в игре только DLC Dawnguard или оба DLC Dawnguard и Dragonborn
15 JContainers - Требуется для возможности сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания
20 Profiles - это 3 готовых профиля с настройками добиваний: Vanilla Defaults, VioLens Matched, VioLens Mixed
FOMod - это для установки через NMM менеджер, игре эта папка не нужна

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое из папки 00 Core Loose в папку Data в игре (папки Interface и Scripts) или из папки 00 Core BSA (файл VioLens.bsa) - ВАЖНО. Устанавливать только что одно, или из папки 00 Core Loose или из папки 00 Core BSA
2. Выберите 1 из 4-х вариантов мода 05 Vanilla, 05 Dawnguard, 05 Dragonborn или 05 Legendary и поместите содержимое из выбранного варианта в папку Data в игре (файл VioLens.esp) и активируйте в лаунчере
3. Если у вас в игре установлен мод Requiem, то выберите соответствующий патч, поместите файл VioLens - Requiem Patch.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
4. Если вы хотите иметь возможность сохранять и загружать свои настройки, то используйте модуль 15 JContainers, возьмите папки scripts и SKSE и киньте в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
5. В модуле 20 Profiles есть папка Killmove Mod Profiles, возьмите полностью эту папку и кидайте в папку Data в игре, так надо, в эту папку будут сохраняться ваши настройки профилей которые вы будете делать в МСМ меню

ВНИМАНИЕ.
- Если вы устанавливали версию мода с открытыми файлами и захотите установить вариант мода в bsa. файле, то обязательно удалите следующее:
1. VL_1stPCheckScript.pex, VL_ConfigMenu.pex, VL_CustomKillmoveScript.pex, VL_Player.pex, VL_RangedModeScript.pex, VL_Utility.pex по адресу Data/Scripts
2. VL_1stPCheckScript.psc, VL_ConfigMenu.psc, VL_CustomKillmoveScript.psc, VL_Player.psc, VL_RangedModeScript.psc, VL_Utility.psc по адресу Data/Scripts/Source
3. VioLens_ENGLISH.txt, VioLens_RUSSIAN.txt по адресу Data/Interface/Translations
- Потом установите уже новую версию в bsa. варианте, если не хотите ставить в формате bsa., то ничего удалять не нужно, просто установите новую версию 2.11 поверх с заменой файлов
- Примечание. В чем разница варианта Loose и BSA? Поясняю, Loose - это когда файлы не в bsa. файле, а открытые, а BSA - это когда все файлы мода запакованы в bsa. файл, суть в том, что у многих игра может просто напросто не читать файлы в bsa. файле, то есть может не видеть, следовательно мод отказывается работать, если происходит такое, то нужно ставить вариант с открытыми файлами Loose, это когда файлы открыты и не запакованы в bsa. файл.

Важно для тех кто пользуется модом "Танец смерти/DoD"
Как безопасно удалить мод "The Dance of Death":
- В первую очередь, отключите esp. файл, и начнете играть с последнего сохранения, не удаляйте пока ничего
- Начинают играть, и играйте примерно от 2 до 5 минут или просто бродите по окрестностям
- По истечению 5 минут проверьте и убедитесь что мод исчез в MCM меню
- После этого сохранитесь и сделайте так же все для всех ваших других сохранений, если вы ими пользуетесь, после этого, как DoD исчезнет в MCM меню, вы можете полностью удалить мод
- И лучше всего потом после сохранений и удаления очистить сохранение с помощью программы Чистка скриптов в сохранениях

Возможные решения:
1. Если VioLens не появляется в меню настроек МСМ, то попробуйте подождать несколько часов, используя функцию ожидания в игре или, если это не сработает, откройте консоль в игре

25 категорий с 612 модификациями для Skyrim SE

Мод Отключение добиваний на довакине / No More Killmoves On Player версия 1.0 для Skyrim SE

Отключение добиваний на довакине / No More Killmoves On Player для Skyrim SE

  • 120
  • 10
  • 0
  • Категория

No More Killmoves On Player - мод для Skyrim SE, отключающий смертельные добивания на драконорожденном. Герой все еще может сам добивать врагов красивой анимацией, но на самом довакине добивания не действуют.

Не используйте с модами, которые отключают смерть драконорожденного.

  • Комментарии 0
  • Видео 0

Подобные моды

The Great Town of Shor’s Stone SE

  • 162
  • 15
  • 0

Глобальная переработка маленькой деревушки в Skyrim Special Edition - Камня Шора. Теперь это не просто деревня, а самый настоящий город. Добавлены новые NPC, а также различные здания.

Better Handcarts - Улучшенные ручные повозки

  • 129
  • 13
  • 0

Модификация значительно улучшает текстуры всех ручных тележек в Skyrim Special Edition. Эти тележки не используются в игре никак, лишь декоративно.

Orc Strongholds by CleverCharff - HD Орочьи крепости

  • 118
  • 32
  • 0

Мод для Skyrim Special Edition качественно перерабатывает текстуры орочьих крепостей. Есть различные версии: 1к, 2к и 4к. Никаких ESP файлов, только замена текстур.

Rally’s Butterflies and Moths

  • 185
  • 26
  • 0

Невероятно качественная переработка моделей и текстур всех бабочек и мотыльков для Skyrim Special Edition. Все текстуры имеют 1к разрешение. Мод от талантливого автора Rally.

ElSopa - The Lovely Kettle SE

  • 124
  • 10
  • 0

Котлы в оригинальной Skyrim Special Edition выглядят просто ужасно. Этот мод значительно улучшает текстуры всех котлов в игре. В архиве есть несколько вариаций. Можно выбрать 1к (или меньше), 2к, 4к текстуры, а также разные варианты.

Rosie Follower - Роузи

  • 232
  • 31
  • 0

Невероятно красивая спутница по имени Роузи для Skyrim Special Edition. Роузи - опытная лучница, которая будет помогать вам дистанционно. Ждет вас в таверне Винтерхолда. Есть UUNP и CBBE версии. CBBE версию можно найти в дополнительных файлах.

The Blue Rose Sword - Меч «Голубая Роза»

  • 162
  • 13
  • 0

Данная модификация для Skyrim Special Edition добавляет новый меч под названием «Голубая Роза» на основе аниме Sword Art Online. Есть 2 вариации этого меча. Получить их можно путем крафта, также их можно заточить, чтобы увеличить урон.

Camilla Valerius Replacer - Реплейсер Камиллы Валерии

  • 363
  • 53
  • 0

Камилла Валерия – одна из самых очаровательных персонажей в игре, к тому же имеет много ухажеров. Плагин для Skyrim Special Edition делает ее в разы красивее, а также меняет ее снаряжение. Вы можете выбрать ее тело: UNP/CBBE (CBBE версия в дополнительных файлах). Если что, живет она в Ривервуде. Она – сестра владельца магазина «Ривервудский торговец».

Violens1 Skyrim

Геймплей

Плагин «VioLens» дает полный контроль над добиваниями в ближнем и дальнем бою. Настраивать шанс добивания, ракурсы камеры, частоту отрубания головы и многое другое.
А обновленная версия и вовсе позволяет выбирать, какие анимации добиваний вы хотите видеть для каждого типа оружия, а затем сохранять / загружать эти выборы с помощью профилей.

Функции

Ближний бой

Индивидуальный: Позволяет выбрать убийственные движения для каждого холодного оружия на странице настройки.

Соответствие: убийственные движения, запускаемые вами и NPC, будут соответствовать соответствующим типам оружия.

Смешанный: Добивания будут сочетать из себя различные анимации всех типов оружия. (Добивания двуручного оружия будут работать для одноручного и тд).

Выключено: Полностью отключает добивания для персонажа и НПЦ.

Разнообразные убийства

Добавляет неиспользуемые анимации добиваний в игру и позволяет убрать ограничение срабатывания только на последнего врага. (В оригинале добивания работали только на одну, последнюю цель среди толпы).

Шанс добивания

Настраивает шанс и частоту срабатывания убийственных движений.

Шанс добивания драконов

Тоже самое, что и выше — только для драконов.

Violens1 Skyrim 1

Вид камеры

Оригинал: Камера случайно переключается между видом от 1 и 3 лица.
1-ое лицо: Камера автоматически переключается на вид от 1 лица.
3-е лицо: Камера автоматически переключается на вид от 3 лица.
3-е лицо Последний: Срабатывает только убийство от первого лица последнего врага, которое запускает добивания от третьего лица.
3-е лицо Статика: Добивания от третьего лица без эффектов замедления и изменения углов камеры.
3-е лицо Статика Последний: Будет срабатывать только на последнего врага.
Умная: Камера добиваний будет соответствовать тому виду камеры, какой вы используете.
Умная Статика: Без замедления и изменения углов камеры.
Умная Кинематографичная: Замедление и ракурсы будут работать только для последнего врага, до этого будет срабатывать статика.

Настройка камеры

Замедленное движение от 3 лица включено: Замедленное движение будет воспроизводиться во время убийств.
Замедленное движение от 3 лица отключено: во время убийств замедленное движение не воспроизводится.
VATS выключен: отключает кинематографические камеры убийства от третьего лица и убийства дальнего боя.

Иммунитет игрока к добиваниям

NPC и драконы не будут использовать добивания на вашего персонажа.

Обезглавливание

Настраивает шанс отрубания головы. Дает возможность включить отрубание головы без нужного навыка.

Дальний бой

Добивания: Могут быть выключены, либо переключены между магией/стрельбой.
Можно настраивать вручную, по умолчанию они переключаются автоматически.
Шанс добивания / шанс добивания драконов: настройка вероятности добивания.

Камера

Оригинал: Случайным образом переключает с вида за плечом на вид летящего снаряда.
Снаряды: Чаще срабатывает камера стрелы/болта.
Ограничение последнего врага — вкл/выкл.

Скрытность

Шанс добивания: Настраивание шанса анимации добивания цели.
Сидячие добивания: Включение срабатывания добиваний на целях, которые на чем-то сидят.
Выбор скрытного добивания: Выберите, какой тип скрытного убийства будет срабатывать для каждого типа оружия. (Перелом шеи / перерезать глотку).

Violens1 Skyrim 2

Триггеры

Атаки левой рукой: Позволяет атакам левой рукой воспроизводить добивания так же, как и правой.
Альтернативные атаки вервольфов: Добивания оборотней начнут работать так же, как и обычные добивания — обычными или силовыми атаками.

Совместимость

  • Совместим с Combat Drama Overhaul, Deadly Mutilation, Requiem (есть патч в архиве), Perkus Maximus, Skyrim Redone, Heart Breaker.

Не работает с:

  • The Dance of Death
  • Advanced Killmoves
  • More Killmoves for all Weapon types
    И другие модификации, заменяющие систему работы добиваний.

Установка

Через Mod Manager. (NMM / Mod Organizer).
Для ручной установки…

  • Выберите Loose или BSA файлы, поместите в Data
  • Выберите esp в соответствии с установленными дополнениями — все дополнения в папке Legendary.
  • Опционально установите патчи.

"VioLens - A Killmove Mod" позволяет вам контролировать добивающие приемы для ближнего и дистанционного боя. Касаемо добиваний ближнего боя, VioLens разблокирует большое количество анимаций, не нарушая при этом их соответствие конкретным типам оружия. Мод имеет ряд важных отличий от The Dance of Death и AKM - Advanced KillMoves, подробнее о которых рассказано далее. Для работы требуются SkyUI и SKSE.

= Функции и настройки добиваний для ближнего боя =

Добивания

Включает или отключает срабатывание добиваний.

Шанс добивания

Задает шанс срабатывания добивания в ближнем бою.

Шанс добивания для дракона

Задает шанс срабатывания добивания в бою с драконами.

Вид камеры
  • Как в ориг. игре: камера добиваний будет случайным образом переключаться между режимами от 1-го и от 3-го лица.
  • От 1-го лица: будут срабатывать только добивания для вида камеры от 1-го лица.
  • От 3-го лица: будут срабатывать только добивания для вида камеры от 3-го лица.
  • От 3-го лица, последний враг: будут срабатывать только добивания для вида камеры от 1-го лица, для последнего врага камера при добивании переключится на вид от 3-го лица
  • От 3-го лица, статичные: простой вид от 3-го лица для добивающей камеры, при котором не меняются углы обзора и не замедляется время
  • От 3-го лица, статичные, последний враг: статичное добивание с видом камеры от 3-го лица для последнего врага в бою.
  • Умные: режим камеры при добивании будет соответствовать режиму камеры, используемому в игре.
  • Умные, статичные: для добиваний режима камеры от 3-го лица будет использоваться статичный.
  • Статичные кинематографичные: вид камеры от 3-го лица срабатывает только для последнего врага, статичная камера используется все остальное время.
Настройки камеры
  • Замедл. от 3-лица ВКЛ: активирует эффект замедления времени при добиваниях.
  • Замедл. от 3-лица ВЫКЛ: отключает эффект замедления времени при добиваниях.
  • VATS ВЫКЛ: отключает кинематографичнйы вид добиваний в режиме камеры от 3-го лица и дистанционные добивания.
Только для последнего врага

В ближнем бою добивания будут срабатывать только для последнего оставшегося врага.

Иммунитет игрока к добиваниям

NPC и драконы не смогут применять добивающие приемы к игроку.

Обезглавливания

Могут быть либо полностью отключены, либо срабатывать без каких-либо условий, либо требовать наличия перков Безжалостный удар/Сокрушительный удар.

Шанс обезглавливания

Задает шанс срабатывания добивающего приема с обезглавливанием врага.

Обезглавливания булавой

Возможность включить и отключить данный тип добиваний.

= Функции и настройки добиваний для дистанционного боя =

Добивания

Могут быть выключены, переключены на магию или на стрельбу.

Режим выбора
  • Ручной: позволяет вам вручную переключаться между добиваниями ближнего, дистанционного боя и магическими.
  • Автоматический: режим добиваний будет переключаться автоматически.
Шанс добивания

Задает шанс срабатывания добивания в дистанционном бою.

Шанс добивания для дракона

Задает шанс срабатывания добивания в бою с драконами.

Вид камеры
  • Как в ориг. игре: при срабатывании добивающего движения камера будет располагаться либо за плечами героя, либо следовать за магическим снарядом или стрелой.
  • Снаряды: при срабатывании добивающего движения камера чаще будет следовать за магическим снарядом или стрелой
Только для последнего врага

В дистанционном бою добивания будут срабатывать только для последнего оставшегося врага.

Переключение: магия/стрельба/выключено

Назначьте горячую клавишу для смены основного типа дистанционных добиваний "на лету"!

= Добивания из скрытности =

Шанс добиваний

Задает как часто будут срабатывать добивания.

Для сидящих NPC

Дает возможность использовать добивающие приемы против сидящих NPC.

Выбор добиваний из скрытности

Выбор скрытных добиваний для каждого типа оружия.

= Срабатываемые функции =

Добивания для атак левой рукой

При включении данной опции атаки оружием левой руки так же будут вызывать срабатывания добиваний.

Альтернативные добивания для оборотней

При включении данной опции все четыре добивания для формы оборотня будут срабатывать при атаках правой рукой.

= Настраиваемые добивания =

Набор

После включения настраиваемых добиваний необходимо выбрать тип оружия, для которого вы будете настраивать набор добивающих приемов.

Опции
  • Одним оружием: добивания когда левая рука персонажа не занята оружием, щитом, факелом или посохом.
  • Двумя оружиями: добивания когда персонаж держит в левой руке кинжал, меч, булаву или секиру.
Добивания со спины

Выберите между точными или смешанными добиваниями для добивающих приемов со спины. Также применяется к добиваниям NPC против вас и других NPC.

Добивания существ

Выберите какой тип добиваний будут использовать существа - точные или смешанные. Также применяется к добиваниям NPC против существ.

Добивания NPC

Выберите какой тип добиваний будут использовать NPC - точные или смешанные

Добавить/удалить

Добавляет или удаляет все добивания для текущего выбранного оружия.

Отладка
  • Количество: закрытие МСМ меню отобразит число добиваний, активированных для выбранного оружия.
  • Значение: после срабатывания добивания отобразится глобальная переменная, соответствующая следующему добиванию.
  • Оба варианта: будут отображаться и количество, и переменная следующего добивания.
Система профилей

Начиная с версии 2.1, VioLens позволит вам сохранять и загружать наборы настроек для МСМ-меню и для добиваний благодаря новой системе профилей. Все файлы из мода будут сохраняться в папке "Data/Killmove Mod Profiles/VioLens". Файл настроек меню имеет расширение .VLMS, файл настроек добиваний - .VLCK. Три заранее созданных варианта настроек добиваний уже включены в мод.

Для работы системы профилей требуется JContainers (входит в архив с модом).

= Список добиваний =

Точные:
  • Топоры: 6 всего - 3 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Двуручные мечи: 8 всего - 4 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Молоты: 6 всего - 3 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Щиты: 5 всего - 3 наступательных, 2 спереди.
  • Рукопашный бой: 6 всего - 1 наступательное (в режиме от 3-го лица), 4 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Мечи: 17 всего - 4 наступательных, 8 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Меч + оружие в левой руке: 13 всего - 3 наступательных, 5 спереди, 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Секиры: 7 всего - 3 наступательных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Секира + оружие в левой руке: 10 всего - 3 наступательных, 4 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Булавы: 6 всего - 2 наступательных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Булава + оружие в левой руке: 9 всего - 2 наступательных, 4 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Кинжалы: 15 всего - 3 наступательных, 8 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Кинжал + оружие в левой руке: 12 всего - 2 наступательных, 5 спереди, 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
Смешанные:
  • Топоры: 18 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 2 обезглавливания, 2 обезглавливания с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Двуручные мечи: 29 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 14 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 2 обезглавливания с кровотечением, 3 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Молоты: 18 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 2 обезглавливания, 2 обезглавливания с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Щиты: 5 всего - 3 наступательных, 2 спереди.
  • Рукопашный бой: 6 всего - 1 наступательное (в режиме от 3-го лица), 4 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Мечи: 22 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 10 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Меч + оружие в левой руке: 19 всего - 6 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди, 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Секиры: 14 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 4 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Секира + оружие в левой руке: 16 всего - 6 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 6 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Булавы: 14 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 4 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Булава + оружие в левой руке: 15 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 6 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Кинжалы: 22 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 10 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Кинжал + оружие в левой руке: 18 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди , 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).

Примечание: данный список не учитывает добивания из скрытности, т.к. VioLens позволяет вам настроить их самостоятельно. Здесь приведены только те добивания, которые срабатывают для человекоподобных целей, но МСМ-меню мода позволяет активировать добивания и для существ.

= Часто Задаваемые Вопросы =

В: Чем VioLens отличается от The Dance of Death и Advanced Killmoves?

О: Есть несколько отличий, но можно выделить три основных:

  1. Настройки дистанционных добиваний, присутствуют только в VioLens.
  2. Настройки добиваний из скрытности, присутствуют только в VioLens.
  3. Механика работы с добиваниями ближнего боя. Каждый мод использует свою "схему", т.е. соответствие анимаций типу оружия. VioLens содержит как "точные" добивания, так и "смешанные", последний вариант похож на The Dance of Death.

В: Почему я не вижу добиваний с щитом?

О: Теперь добивания со щитом не срабатывают при атаках оружием правой руки, а срабатывают только при выполнении ударов плашмя.

В: Что такое наступательные добивания?

О: Данный тип добиваний назван так потому, что при выполнении приема персонаж приближается к цели, покидая свое начальное положение. Иногда из-за этого могут возникать проблемы с воспроизведением анимаций, поэтому такие добивания можно отключить.

В: Как VioLens затрагивает добивания оборотней?

О: Эти добивания затрагиваются настройками, отвечающими за тип и шанс добиваний, а также шанс добиваний с обезглавливанием.

В: Что именно дает опция "Все атаки оборотней"?

Отключает изначальный способ срабатывания добиваний у оборотней (по одному добиванию для атак левой и правой рукой, два добивания для атак с двух рук) и изменяет его таким образом, что все добивания будут срабатывать при атаках или силовых атаках правой рукой. Эту опцию можно сочетать с опцией для добиваний левой рукой.

В: Почему дистанционные добивания разделены на два вида?

О: Для того, чтобы избежать проблем с воспроизведением анимаций, т.к. добивания дальнего боя и добивания магией воспроизводятся по-разному.

В: Почему дистанционное добивание проигрывается даже тогда, когда я не убиваю цель или не попадаю по ней?

О: Особенность движка игры.

В: Что такое VATS?

О: Часть движка игры, унаследованная из Fallout и отвечающая за дистанционные добивания.

В: Зачем нужна опция "Для сидящих NPC"?

О: Данная опция разблокирует возможность выполнять добивающие приемы против сидящих NPC. Изначально в игре такая возможность заблокирована, вероятнее всего из-за того, что при воспроизведении анимации убийства тело актера иногда застревает в окружающих его объектах.

В: Почему игра "вылетает" при выполнении добивания с обезглавливанием?

О: Скорее всего, проблема в моде RaceMenu. Возможное решение: активируйте опцию "Иммунитет игрока к добиваниям", отключите обезглавливания, в файле "NiOverride.ini" установите параметр bEnableFaceOverlays равным 0, удалите nioverride.dll (отвечает за продвинутые татуировки).

В: Что делает файл VioLens - Requiem Patch.esp?

О: Задает соответствие добивающих приемов перкам из Requiem. Необходимые перки: "Ваварская мощь" (двуручное оружие), "Быстрые удары" (одноручное оружие), "Боевые искусства" (кулачный бой).

В: Почему в МСМ не активна секция дистанционных добиваний?

О: У вас либо отключен режим VATS, либо установлен мода Combat Drama Overhaul.

Совместимые моды
  • Heart Breaker - A Killmove Mod
  • Combat Drama Overhaul
  • Perkus Maximus
  • Skyrim Redone
  • SPERG
  • Requiem (в архив включен патч)
Несовместимые моды
  • The Dance of Death
  • Advanced Killmoves
  • More Killmoves for all Weapon Types
  • И остальные моды, затрагивающие добивающие приемы.
Проблемы совместимости

Если вы используете Skyrim Immersive Creatures, то рекомендуется отключить драманов в настройках SIC, т.к. в бою с ними могут срабатывать добивающие приемы драконов.

Состав архива (для установки вручную или через Wrye Bash):
  • 00 Core Loose - Loose-версия файлов мода.
  • 05 Core BSA - bsa-версия файлов мода.

Используйте только одну из версий;

  • 10 Vanilla - версия для Skyrim;
  • 15 Dawnguard - версия для Dawnguard;
  • 20 Dragonborn - версия для Dragonborn;
  • 25 Legendary - версия Skyrim + Dawnguard + Dragonborn;

Используйте только одну из версий;

  • 30 Requiem Patch - патч для Requiem.
  • FOMod - служебные файлы

Перевод: Хроники Тамриэля

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.



The Elder Scrolls V: Skyrim


21 апр. 2014 в 10:10


21 апр. 2014 в 10:14


21 апр. 2014 в 10:14


21 апр. 2014 в 10:20

set KillMoveRandom to Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).

set DecapitationChance to Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).


21 апр. 2014 в 10:26


21 апр. 2014 в 10:32

set KillMoveRandom to Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).

set DecapitationChance to Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).


21 апр. 2014 в 16:26

set KillMoveRandom to Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).

set DecapitationChance to Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).

Читайте также: