Как открыть дверь фолгунтур скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Фолгунтур – это нордские руины, находящиеся на болотах неподалеку от скалы-арки Солитьюда. В этих руинах хранится одна из частей амулета Голдура, которая необходима для выполнения задания Запретная легенда. В этой статье мы рассмотрим в Скайрим прохождение Фолгунтур.

Найти эти развалины можно, проходя через болота Хьялмарка в направлении Солитьюда. Местность вокруг руин очень понравится увлеченным алхимикам, ведь там вы можете найти множество полезных трав, таких как: собачий корень, болотный стручок и ядовитый колокольчик. Помимо растений, в этих местах обитает много рыбы, насекомых и оленей.


Вокруг Фолгунтура расположены брошенные шалаши со спальниками, в одном из которых среди бытовых предметов вы можете обнаружить часть дневника Дайнаса Валена, который запустит новое задание. Из дневника вы узнаете о том, что лагерь был разбит экспедицией, которой руководил Дайнас.

Пора начать в Skyrim прохождение Фолгунтур и войти в развалины. Внутри руин вы найдете убитых драугров и тела участников экспедиции, а на мосту, который находится около подъемника, труп их предводителя.

Заберите у него костяной коготь и опустите мост. Будьте внимательны и ни в коем случае не активируйте замок перед жертвенником, поскольку он запустит ловушку. Когда вы расправитесь с врагами, обратите внимание на решетку – ее можно поднять определенной комбинацией рычагов.

Поднимите левый рычаг, находящийся ближе и правый, находящийся дальше. Пройдя в следующую комнату Фолгунтур Скайрима, вы обнаружите на полу люк, который можно открыть с помощью кольца на цепи, но сначала нужно решить небольшую головоломку в соседнем помещении. Для того, чтобы разгадать загадку, необходимо повернуть камни в таком порядке: «птица-рыба-змея».

Теперь, когда вы активируете кольцо, люк откроется.

Внизу вам придется сразиться с морозными пауками и драуграми. После победы над ними двигайтесь дальше до тех пор, пока не найдете запертую дверь, ведущую в крипту Фолгунтур Skyrim. Ее можно открыть с помощью костяного когтя (правильная комбинация: «птица-птица-дракон»).

Войдя в зал-усыпальницу и приблизившись к саркофагу Миркула Гордурсона, вы пробудите врагов. Победив их, заберите фрагмент амулета, который нужен вам для прохождения квеста и изучите новое слово для крика на Стене Слов.

Для выхода из гробницы подойдите к боковой двери, которая находится справа, а затем воспользуйтесь когтем для ее открытия. Пройдя по небольшому туннелю, вы выйдете из саркофага драугров неподалеку от входа в руины.

Теперь вы знаете, как пройти Фолгунтур в Скайриме.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Folgunthur Map 01.jpg
Фолгунтур Folgunthur Crypt Map 01.jpg
Фолгунтур — Крипта

FolgunthurExterior01
FolgunthurExterior02
FolgunthurExterior03
FolgunthurExterior04
Folgunthur01
Folgunthur02

Фолгунтур (ориг. Folgunthur) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Фолгунтур
    • 1.2 Фолгунтур — Крипта
  • 2 Предметы
  • 3 Персонажи
  • 4 Окрестности
  • 5 Примечания
  • 6 Галерея

Описание [ править | править код ]

Фолгунтур расположен на болотах, прямо у подножья скалы-арки Солитьюда. В хорошую погоду отсюда виден Синий дворец.

В болотистой местности вокруг произрастает много полезных растений — болотный стручок, собачий корень и ядовитый колокольчик. Также тут много оленей и рыбы (абесинских окуней, бойцовых рыбок, хисткарпов) и насекомых, которыми эта рыба кормится (синих и оранжевых стрекоз, синих бабочек, лунных мотыльков, монархов, светлячков). Это настоящий рай для увлечённого алхимика.

Пробираясь через болота Хьялмарка в сторону Солитьюда, Довакин может наткнуться на эти развалины. Рядом разбит средних размеров лагерь, состоящий из четырёх шалашей со спальниками. Костёр давно остыл, лагерь покинут. Помимо мелкого бытового скарба (чашки, тарелки, бадьи) и нескольких мешков с провиантом, тут обнаружится первая часть дневника некоего Дайнаса Валена, по прочтении которого и запустится упомянутый выше квест. Также станет ясно, что лагерь принадлежал экспедиции, во главе которой был автор дневника.

Сама гробница состоит из двух зон: «Фолгунтур» и «Фолгунтур — Крипта»

Фолгунтур [ править | править код ]

Сразу после входа станет понятно, что экспедиция ничем хорошим не кончилась — Драконорождённый натолкнётся на тела несчастных искателей приключений и мёртвых драугров. В первой комнате его встретят четыре столба, но тайник в правой стороне зала открывают не они, а костяной драконий коготь, который обнаружится только в следующем зале. Применить его нужно на замок, который находится рядом с секретной дверью. Замок, расположенный перед жертвенником, всего лишь активирует ловушку.

Пройдя дальше, главный герой окажется в просторном зале, состоящем из двух ярусов. Из саркофагов поднимутся сразу несколько драугров. Герой, использующий скрытное передвижение, сможет обезвредить одного или двух до того, как те проснутся. Для этого следует сбить подвешенные лампы с маслом, которые подожгут пол. На втором ярусе у подъёмного моста находится тело главы экспедиции — Дайнаса Валена. При себе у несчастного будет упомянутый выше костяной драконий коготь, необходимый для прохода в глубины усыпальницы.

Опустившего мост Довакина сразу встретят два уровневых драугра (мечник и лучник). Пройдя немного дальше по тоннелям, наш отважный протеже наткнётся на простую головоломку. Проход перекрывают четыре решётки и имеется четыре рычага для манипуляций с ними. Все рычаги опущены. Загвоздка в том, что поднять нужно только некоторые из них. Правильная комбинация — поднять ближний левый и дальний правый рычаги.

Дальнейшее передвижение по тоннелям приведёт к небольшому куполообразному помещению с закрытым люком в полу посередине. Там поджидает ещё пара драугров, восседающих на тронах. Решётка люка открывается цепью с кольцом рядом, но не всё так просто. Нашего героя ждёт очередная мини-головоломка. В этом же помещении есть две камеры, входы в которые открывает рычаг. В каждой находятся драугры. Одна из камер будет изначально открыта, справившись с двумя поднявшимися драуграми, следует запомнить комбинацию камней с изображениями слева направо: птица – кит – змея. После активации рычага рядом с одним из тронов, дверь в эту камеру закроется, зато откроется доступ во вторую. Там одинокий драугр и такие же камни, только вращающиеся. Их нужно повернуть точно так же, как и в первой камере. Всё, теперь можно активировать кольцо на цепи, люк откроется, а Довакин не пострадает от обстрела ядовитыми болтами.

Спустившись вниз, герою повстречаются пара морозных пауков и ещё пара драугров. Вскоре Довакин окажется в длинном коридоре с дверью, ключом к которой служит костяной драконий коготь. Из шести саркофагов поднимутся все драугры попарно, начиная с самых дальних. Код для открытия двери изображён на самом когте: птица – птица – дракон. После того как дверь откроется, будет получен доступ к следующей зоне — «Фолгунтур — Крипта».

Фолгунтур — Крипта [ править | править код ]

Зона «Фолгунтур — Крипта» сравнительно мала и состоит из большого зала-усыпальницы, где покоится Микрул Голдурсон с многочисленной свитой и камеры со стеной Слов, содержащей одно из слов силы Крика «Морозное дыхание».

При приближении к саркофагу Микрула пробудятся все драугры. Одержав победу, с тела младшего из сыновей Голдура нужно взять одну из частей амулета, необходимую для продолжения квеста, а также уникальное одноручное оружие — Чёрный клинок Голдура. Часть амулета Голдура можно экипировать на Довакина сразу. Она увеличивает уровень здоровья. Ещё при Микруле будет «Грамота о наложении печати».

Чтобы выйти из крипты, нужно использовать коготь на правой боковой двери . Не забудьте изучить слово Силы и собрать трофеи, лежащие рядом с сундуком и внутри него.

Больше тут делать нечего, можно выходить через задний выход назад в зону «Фолгунтур». Пройдя через небольшой тоннель, Довакин выйдет из одного из саркофагов драугров практически у самого выхода из Фолгунтура.

Скайрим прохождение квеста запретная легенда

Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.

Получение задания

Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.

Разузнать о легенде про Голдура

Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.

Дайнас Вален

После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.

Часть амулета в Фолгунтуре

После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.

Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.

Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.

Часть амулета в зале Гейрмунда

Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:

1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).

2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).

3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).

4. Дальний камень справа – змея.

После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.

Часть амулета в Саартале

Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.

Соединение частей амулетов

Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса. Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет. После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.

Награда

После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура.

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:



Маркер задания укажет на окрестности подземелья Фолгунтур, идем туда, находим палатку с дневником, читаем его:



Фолгунтур

После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:


Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:


Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:


Следующая загадка — около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:


Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг — дергаем за него:


Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.

Дальше встретится такая загадка:


Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:


В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:


А чуть дальше стена с драконьим словом:


Саартал

Следующее подземелье с частью амулета — Саартал:


Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда, т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.

В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:


А так же изучаем новое слово:


Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:


В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:


Продвигаясь вперед, найдете такое место:


Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
первый слева — птица
второй слева — рыба
первый справа — рыба
второй справа — змея

Дальше встретился труп, с ключем лорда Гейрмунда. Не совсем понял где он используется, но в любом случае не забудьте взять:


Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:


А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:


В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:


Озерный утес

Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:


Сам вход найти не так просто — он внизу, за водопадом:


Очередная загадка с когтем, ответ, как обычно, на обратной стороне когтя:


И сразу будет следующая аналогичная дверь, и возникает вопрос, а какой коготь нужен здесь? Даю подсказку на будущее — если у вас несколько когтей, и вы не знаете на каком из них смотреть подсказку — просто используйте его на двери, и посмотрите какого цвета будет коготь, а уже потом найдите его у себя в инвентаре, и посмотрите на обратной стороне знаки.

Что бы вы не утруждали себя поисками, знаки на второй двери такие:


Продвигаемся дальше, пока не найдете такую стойку:


Активируем их, тем самым располагая на них все три части амулета.

И теперь приготовьтесь к серьезной битве со всеми тремя боссами, которых вы уже убивали, но теперь сразу подряд. Как обычно, самый сложный — тот который лучник. Убив их еще раз, на стойке появится собранный амулет:

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.

амулет голдура

Начало квеста

Для того чтобы активировать эту миссию, Довакину необходимо прочитать книгу «Запретные легенды Скайрима». Проще всего найти один из экземпляров этого издания в библиотеке придворного мага Фаренгара, в Вайтране. После этого на карте появится значок задания, и для продолжения прохождения миссия главному герою необходимо отправиться в руины Фолгунтур. Это место находится неподалеку от Солитьюда. Прибыв к точке назначения, обыщите палатки и прочитайте первую часть дневника Дайнаса Валена. Амулет Голдура стал целью всей жизни этого искателя приключений, и по следам его экспедиции и придется пройти главному герою.

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами – защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

амулет голдура skyrim

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка – это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него - первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности – змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это – орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие – Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую - до рисунка рыбы, третью - до змеи, и последнюю – до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

 скайрим амулет голдура

Дальнейшее путешествие будет простым – убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры – пещеру Саартала.

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций – Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в коллегию Винтерхолда и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из ордена Псиджиков. Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию – рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации – Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Финал миссии

Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, рыба, змея). В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).

Читайте также: