Как открыть тональный замок скайрим

Опубликовано: 15.05.2024

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (6)

Аркнгтамз-план.PNG
Аркнтамз

DLC1Arkngthamz01
DLC1ArkngthamzExterior01
DLC1ArkngthamzExterior02

Аркнтамз (ориг. Arkngthamz) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Как только это место будет обнаружено на карте, в разделе «Разное» появится задание «Изучите развалины Аркнтамза». Также получить это задание и узнать местоположение руин на карте можно при прочтении книги «Войны за этерий» (найти её можно, например, в лаборатории Сильда Чернокнижника или на книжных полках Фаренгара в Драконьем Пределе).

Содержание

  • 1 Предисловие
  • 2 Описание
  • 3 Ценности
  • 4 Галерея

Предисловие [ править | править код ]


После установки дополнения Dawnguard на юго-востоке от орочьей крепости Душник-Йал у подножья горного хребта можно обнаружить типичное двемерское строение. Оно частично разрушено и довольно скромных размеров, так что сильного первого впечатления не производит.

Описание [ править | править код ]



Сразу от входа начинается полурукотворный-полуестественный тоннель, в котором на глаза попадётся сломанная двемерская сфера, подойдя к которой, можно услышать тихий женский голос. Он предостерегает вошедших путников и настоятельно просит их уйти, чтобы не погибнуть, как все остальные. Не стоит хвататься за оружие или заготавливать заклинание — пока ничто не угрожает. Необходимо следовать дальше по тоннелю, который выведет в огромных размеров пещеру, разрезанную надвое пропастью. Вокруг обломки колонн и труб, остатки арок и узорного каменного пола. На противоположной стороне, на площадке гораздо выше этого уровня, можно увидеть характерные фалмерские постройки. Стены, потолки, крыша и даже горная порода над пропастью обвалились. Через образовавшийся разлом сюда проникает свет. Видимо, очень давно это был огромный многоуровневый комплекс. Но характер разрушений наводит на мысль о каком-то катаклизме. Бурный поток низвергается грохочущим водопадом на дно ущелья, теперь здесь русло подземной реки. Её течение пока ещё не добралось до тел нескольких неудачливых фалмеров. Посреди пропасти высится одинокая скала. Перебраться на ту сторону можно лишь по обломкам двемерских труб.

Однако сразу пересечь пропасть не удастся. Внезапно рядом материализуется призрак женщины, обладатель того самого голоса у входа, и вновь заговорит. Это Катрия — искательница приключений при жизни. Её главной страстью было исследование двемерских руин. Она погибла при землетрясении, в результате которого, видимо, обрушились своды и образовалась пропасть в пещере. Тело бедняжки до сих пор лежит на скале посреди разлома. На нём можно найти её дневник и книгу «Войны за этерий». Из дневника становится известно, что Аркнтамз — главный центр исследования этерия, крайне редкого минерала, обладающего просто невообразимыми магическими свойствами. А подробнее о нём и о последствиях его открытия поведает книга.

Разговор с Катрией запустит задание «Затерявшееся в веках». Также она может при желании составить компанию в изучении Аркнтамза. И помощь её весьма ценна — она помогает в сражениях, подобно любому компаньону, демонстрируя отменное владение луком и парными кинжалами, а её комментарии могут существенно помочь не пропустить ни одного важного места в руинах.

Далее исследование руин напрямую будет связано с прохождением этого квеста. Поэтому слишком подробное описание Аркнтамза стоит опустить — необходимо просто следовать вперёд. Там ожидают все прелести подобных мест — эпичные пещерные залы с водопадами, извилистые естественные тоннели, строгие двемерские руины и многочисленные схватки с обитающими здесь фалмерами, корусами и куда более опасными корусами-охотниками, а также всё ещё действующими автоматонами. Также, в самом сердце руин, можно найти очередное творение двемерского инженерного гения: кинетический резонатор.

Просто толкни его, а он сделает то, для чего предназначен…
— пояснение Катрии о работе с резонатором

Это устройство представляет собой по сути выключатель, который приводит в действие связанный с ним тональный замок, работа которого основана на непостижимой одноимённой технологии двемеров. Чтобы его активировать, надо воздействовать на любую из голубых этериевых печатей, расположенных на концах «лопастей». Это можно сделать оружием, стрелой или магией.

При встрече с первыми двумя фалмерами стоит быть повнимательнее — у одного из них будет почти полный комплект фалмерского усиленного доспеха — приятный подарок воинам.

После одного из мостов Катрия обратит внимание на сундук, до которого просто так не добраться: дорогу закрывают наглухо запертые ворота. На ближайшем же мосту нужно спрыгнуть вниз (осторожно, камни!), затем идти в сторону лежащей головы двемера, рядом с ней нужный подъём. По дороге встретится сфера, ну и вожделенный сундук. Дверь открывается рычагом.

Далее, рано или поздно, попадётся зал, пол которого и обвалился некогда в зал с разломом. Именно отсюда и упала Катрия. Здесь можно найти её лук — Зефир, который наверняка порадует сердце любого стрелка.

И вот, наконец, самая вершина комплекса — исследовательский центр. Это монументальное сооружение с тремя воротами внизу. Перед ним — обширное пустое пространство, усеянное скелетами, большинство которых нашпигованы двемерскими болтами, а один скелет даже «прибит» к колонне стрелой стационарной баллисты. Два таких орудия установлены на здании центра. Тут ожидает самое серьёзное испытание — тональный замок, который запирают сразу пять резонаторов. Задача — активировать их в правильном порядке. На последней странице дневника Катрии есть весомая подсказка. Если дневник не был найден, стоит обыскать местность перед воротами. На теле безымянного искателя приключений можно найти клочок бумаги с подсказкой.

Pin-icon.jpg
Примечание: Несмотря на слова Катрии, во избежание бага, когда клочок бумаги может оказаться пустым, имеет смысл прочитать дневник после того, как герой посмотрит на клочок бумаги.

Дневник Катрии даёт подсказку о первых двух резонаторах. Листок на теле искателя приключений сообщает о втором и третьем. Из этих двух подсказок несложно догадаться, в каком порядке активировать оставшиеся резонаторы. Резонаторы активируются попаданием стрелы или магии. При каждом правильном попадании в нише с резонатором будет вспыхивать фонарь. Вроде просто. Но любая ошибка сбросит уже набранную последовательность и вызовет срабатывание систем защиты. Каждая новая ошибка вызывает всё более серьёзные последствия:

  1. Активируются и атакуют четыре двемерских паука.
  2. Активируются и атакуют две двемерские сферы.
  3. Баллисты начнут обстреливать площадь перед центром взрывающимися стрелами. Бьют они не прицельно, но рекомендуется убежать от греха подальше.
  4. Средние ворота центра (которые, как становится понятно, и не ворота вовсе) распахнутся, освобождая путь стоявшему за ними громадному центуриону.

Пятая и последующие ошибки вызовут лишь огонь баллист — все активные системы защиты уже уничтожены. После подбора правильной комбинации ворота центра откроются, где и ждёт награда.

Внутри центра — единственное небольшое помещение со стеллажами по бокам (на них можно найти немало двемерских запчастей и слитков), тремя сундуками и подставкой, на которой лежит главная ценность, ради которой и стоит проделать весь этот путь — этериевый фрагмент. Забрав его, можно выходить на поверхность. Катрия после небольшого монолога отправится на поиски остальных фрагментов. Если продолжить выполнять задание, она встретится ещё не раз.

Идти обратно тем же маршрутом не стоит — в боковой стене зала есть неприметный тоннель. Он выведет к водопаду, тому самому, что наполняет водой разлом первого зала. Можно прыгнуть прямо оттуда, но аккуратно — скалы внизу никуда не делись. Далее следует по обломкам подняться на скалу с телом Катрии, а там до выхода рукой подать.

Пройдя далее, не стоит спешить прыгать сразу вниз. Правее и ниже в стене есть углубление, из которого льётся водопад. Попасть туда можно, прыгнув на уступ. Награда — сундук с украшениями, зельями и зачарованным оружием.

Существует ещё один спрятанный сундук за трубой, находящейся над входом в вышеописанный тоннель. Попасть туда можно с помощью парочки прыжков по остаткам арки и крика «Стремительный рывок».

Ещё один секрет можно найти, если поднырнуть в самом дальнем водоёме, там валяется скелет со сундуком.

Содержание

  • 1 Связанные квесты
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Восточный край обвала - нижний уровень
    • 2.2 Каменный коридор или проход на западный край обвала нижнего уровня
    • 2.3 Проход к западному краю обвала - верхний уровень
    • 2.4 Вершина
  • 3 Примечания

  • Англ. название: Arkngthamz
  • Тип: двемерские руины
  • Регион:Предел
  • Заселена:Корусами, Фалмерами, Двемерскими механизмами
  • Обновляемая:через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    DLC1Arkngthamz01, DLC1ArkngthamzExterior01, DLC1ArkngthamzExterior02
  • Зачищаемая: да



Связанные квесты

  • Затерявшееся в веках (Затерянное в веках) - Поиск двемерской Кузницы этерия (Aetherium Forge).

Общая информация

Еще на подходе к Аркнтамз (Arkngthamz) вы почувствуете подземные толчки. После того как вы войдете в руины, с вами заговорит призрак Катрии (Katria), обитающей здесь. Она расскажет, что это место не всегда было таким: этот город сохранился лучше всех, какие ей приходилось видеть и что потом случилось землетрясение, полностью разрушившее город. Короткий коридор от входа ведет к длиной, но узкой комнате с рекой, а упавшая колонна выступает в качестве моста к следующему залу. У основания водопада есть останки двемерского паука, которого принес поток.

Восточный край обвала - нижний уровень



Следующее помещение представляет собой огромный основной обвал, где практические сразу после того как вы войдете, рядом с вами появится призрак Катрии (Katria). здесь же находятся останки нескольких двемерских механизмов: на север от входа, вверх по лестнице лежат куски паука, о северный берег нижнего озера разбит паук и сфера. На западном краю обрыва вы увидите дыру прямо в стене, на краю которой будет лежать тело фалмера, еще два находятся внизу, прямиком под обрывом, на западном берегу озера. Там же находится двемерский сундук, с правой стороны водопада за колонной. И эту комнату вы покинете непосредственно через дыру западного края обвала. По центру помещения находится небольшая скала соединяющая собой сломанные трубы, дыру западного края обвала, дно заполненного водой обвала с колонной, восточный край обвала ведущий ко входу в руины. На центральной скале лежит тело Катрии (Katria), по-видимому она упала с верхних этажей Аркнтамз во время землетрясения. На дне озера нет ничего ценного.

Каменный коридор или проход на западный край обвала нижнего уровня



Дыра в западной скале ведет в тоннель с трубами вдоль стен. Тут персонаж игрока будет атакован двумя двемерскими пауками. Тоннель заканчивается небольшой комнатой заполненной водой. В северном углу комнаты под водой находится двемерский сундук, а справа от входа в помещение между трубами есть лазейка по наклонной трубе за ограждение на северной стене комнаты. Все спутники, в том числе Катрия, могут остаться на трубе; неохотно они идут в область за ограждением. Ограждение перекрывает доступ к коридору с дверью, активируемой тональным резонатором. За воротами, наряду с рабочим резонатором, находится статичный резонатор, который блокирует вторую дверь. Этот резонатор активируется любым видом кинетической энергии. Вторая дверь открывает вход с коридор, ведущий на западный край обрыва. В северной части есть двемерский сундук, а сам край обрыва заселен фалмерами.

Проход к западному краю обвала - верхний уровень



Дальнейший подъем к вершине пролегает на юг, вдоль реки, до тех пор, пока не будет необходимости перейти на северный берег реки по колонне. Внизу можно увидеть декоративную большую голову, а на южном берегу, напротив колонны-моста, запертую изнутри решетчатую дверь. Если спрыгнуть в воду и пройти за двемерскую голову, то обнаружится проход к запертой двери. По пути к двери можно увидеть останки центуриона, активированного двемерского паука и сундук. Пройдя на северный берег через колонну-мост обратно к месту с которого совершили прыжок, продолжаем подъем к вершине.



Немного позже вы попадете в большую пещеру с глубоким озером и двумя водопадами. Подъем продолжается, пока не окажетесь в небольшой пещерке с фалмерской хижиной. Здесь доступны два варианта пути следования. Левый (западный) ведет в тоннель содержащий ручей. Этот поток впадает обратно в глубокое озеро. С левой стороны тоннеля будет фалмерский сундук, а с правой - стена с выступом поменьше, который содержит тоннель с протоком-ручьем - этот путь приведет в тупик, но за водопадом внутри коридора стоит фалмерский сундук. В любом случае спрыгивать в озеро придется, озеро очень глубокое, но на дне ничего нет.

По южной стороне озера можно добраться до тропинки ведущей обратно наверх к пещерке с фалмерской хижиной.

Второй (северный) проход ведет к западному краю обрыва верхнего уровня. Здесь Катрия вспомнит подробности своей гибели, а так же укажет путь к своему луку, который лежит на краю упавшего бревна.



Заполучить уникальный лук двемерской работы, будет непросто: есть опасность сорваться вниз на дно озера нижнего уровня обвала, как это случилось с Катрией. С верхнего края обвала есть только одна дорога, наверх к сокровищнице.

Вершина



Следующая, вторая обвалившаяся пещера меньших размеров, является финальным помещением руин, здесь же находится сокровищница. Северная стена пещеры является двемерской постройкой-сокровищницей, в которую можно попасть только после активации пяти тональных резонаторов. Центральная поляна открывает сцену трагедии неудачных попыток искателей приключений, их костяные останки так и остались лежать усыпанные двемерскими стрелами, а прибитый к колонне болт-копьем из баллисты скелет и разбирая двемерская сфера - свидетельствуют о том, что половина ловушек сокровищницы уже не работают. О чем вам и поспешит сообщить Катрия, так же поведав о своей неудачной попытке открыть сокровищницу, приведшей к срабатыванию ловушки вызвавшей обвал. С западной стороны поляны у основания скалы есть ртутная и эбонитовая жилы. На одной из колонн находится скелет,имеющий при себе кошелек с монетами; по-видимому этот авантюрист погиб не от ловушек, а сорвался сверху в обвал. Восточная часть пещеры заполнена водой и скрывает вход в тоннель, ведущий к основному большому обвалу. Чтобы вернуться к выходу из Аркнтамз, необходимо выпрыгнуть из тоннеля в озеро, которое находится на дне основного обвала. Сохранитесь, прежде чем предпринимать долгое падение в воду, потому что вы, как и любой ваш спутник можете легко умереть, если упадете на скалы у озера или другую твердую поверхность. Или вы можете пройти по скале справа от выхода из тоннеля и спрыгнуть на восточный край обвала нижнего уровня.

Чтобы попасть в сокровищницу, вы должны ударить при помощи дальних атак пять тональных замков в правильном порядке. Если вы ошибетесь, порт на передней панели строения выпустит в первый раз двемерских пауков, во второй - две двемерские сферы, и в случае дальнейших неудачных попыток, вам придется сражаться с двемерским центурионом, который будет выпущен из средних ворот. После этого врагов больше не будет, но за неверные комбинации вы будете обстреляны из двемерских баллист, находящихся в верхней части постройки.

Правильная комбинация выстрелов по резонаторам: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, нижний средний.

ID:DLC1LD
Обзор
Квестодатель Катрия
Локация Аркнтамз, Переправа Глубинного Народа, Мзулфт, Ральдбтхар
Награда Этериевая корона или этериевый щит или этериевый посох. Зефир (опционально)
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Краткое прохождение

  1. Войти в Аркнтамз, поговорить с призраком Катрии.
  2. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  3. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
    • Переправа Глубинного Народа
    • Мзулфт
    • Ральдбтхар
  4. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  5. Выбрать награду.

Описание

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

Аркнтамз

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:

  1. Слева внизу.
  2. Справа внизу.
  3. Слева вверху.
  4. Справа вверху.
  5. Внизу в центре.

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Переправа Глубинного Народа

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Мзулфт

Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и попеняет за нерасторопность.

Ральдбтхар

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Кузница этерия

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Награда

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

  • Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно .
  • Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
  • Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.

Примечания

  • После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.
  • В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
  • Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
    • Решение PC : спуститься при помощи консольной команды coc DLC1Bthalft01 .
  • Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
  • Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
    • Решение PC : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду setstage DLC1LD_Bthalft 90 . или setstage DLC1LD_misc 185 .
  • Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
  • Призрак Катрии может пропасть и не появиться.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1LD stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Затерявшееся в веках (ID: DLC1LD)
ЭтапЗапись в дневнике
100 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предложила сопровождать меня по пути наверх. Помощь мне определённо не помешает.
(Цель 100): Достичь верхней точки Аркнтамза.
110 (Цель 110): Решить загадку тонального ключа.
111 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
112 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Мы с ней прошли по руинам и достигли верхей точки. Здесь она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
120 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу.
(Цель 120): Завладеть сокровищами Аркнтамза.
125 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок странного светящегося кристалла.
(Цель 125): Поговорить с Катрией.
126 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок этерия.
130 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли один из четырёх осколков этерия — частей ключа к кузнице. Она отправилась искать другие осколки и саму кузницу и призвала меня заняться тем же.
(Цель 130): Разыскать осколки этерия ( / ).
131 (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
135 (Цель 135): (Дополнительно) Найти дневник Катрии.
150 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь осталось найти вход в саму кузницу.
(Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
160 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь мы встретились у запечатанного много веков назад входа в кузницу.
(Цель 160): Поговорить с Катрией.
170 (Цель 170): Поместить в механизм осколки этерия.
176 (Цель 175): Забрать этериевую эмблему.
181 (Цель 180): Отойти на некоторое расстояние.
190 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице — и соединили их. Теперь вход в кузницу открыт.
(Цель 190): Найти кузницу этерия.
195 (Цель 195): Перекрыть паровые вентили.
200 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где нас атаковали её древние хранители.
(Цель 200): Одержать победу над стражами кузницы.
205 (Цель 205): (Дополнительно) Перекрыть паровые вентили.
210 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где мне удалось победить её древних хранителей.
(Цель 210): Поговорить с Катрией.
220 (Цель 220): (Дополнительно) Отыскать нужные материалы.
(Цель 225): Воспользоваться кузницей этерия.
225 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. С её помощью мне удалось найти четыре осколка этерия и воссоздать ключ к кузнице. Мне удалось победить её древних хранителей и выковать могущественную реликвию.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 175, 179, 180, 182, 185, 186, 187, 196, 206, 221, 255.

Затерявшееся в веках (вступление) (ID: DLC1LD_Misc)
ЭтапЗапись в дневнике
11 (Цель 10): Исследовать руины Аркнтамза.
20 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
30 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
40 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
50 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 12, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Я подумал, что будет интересно не только показывать скриншоты, но и рассказать о некоторых локациях и квестах с ними связанными.

Уже третий раз прохожу игру и только сейчас набрел на эту чудесную локацию. Квест всегда лежал в побочке и я даже не замечал его.
Добавляется DLC Dawnguard и находится к юго-востоку от Маркарта. (Фото с вики)

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

Снаружи это совсем небольшое, неприметное здание двемеров. Внутри все не похоже на остальные города.

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

Мы пробираемся через разрушенные коридоры

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

С самого начала таинственный женский голос будет отговаривать нас входить сюда.
Далее коридор переходит в огромную темную пещеру, наполненную фалмерами. Там мы встретим призрак Катрии - искательницы приключений, которая во время землетрясения упала в большущий колодец, пронизывающий весь Аркнтамз насквозь. На теле погибшей, лежащем чуть дальше, можно найти дневник, рассказывающий о магическом минерале - этерии.

После разговора начинается квест "Затерявшееся в веках". Также Катрия попросится помочь, я согласился, и весь путь она приправляла своими комментариями.

К сожалению, колодец очень большой, одним скрином его не захватить, да ещё и тьма такая, что ничего не видно.

Отсюда упала Катрия. Но до сюда мы доберемся немного позже. Тут же, на бревне, выступающем над пропастью, мы можем найти её лук - "Зефир" - двемерский лук, который стреляет на 30% быстрее остальных.

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

В немногочисленных ещё уцелевших комнатах встречаются новые механизмы - кинетические резонаторы, которые активируются ударом.

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

Темнотища страшная, я выкрутил яркость на сколько можно, но тщетно

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

Далее нас ожидает огромное количество извилистых пещер, ёлок (. ), подземных озёр, крутых водопадов, агрессивных снежных эльфов.

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

Наконец, добравшись до великих размеров пещеры (ну, не настолько, как Черный Предел), мы видим загадку (ненавижу загадки). Суть проста - стрелять из лука в правильном порядке по пяти кинетическим резонаторам.

Допустив ошибку, мы готовимся получить дозу пенделей от двемерских автоматонов.

После решения загадки, ворота открываются и вы можете взять один из четырех осколков Этерия.

Аркнтамза пост The Elder Scrolls V: Skyrim, Скриншот, Атмосфера, Квест, Аркнтамз, Длиннопост

Остальные три фрагмента можно найти в Мзулфте, Бтар-зеле и Ральдбтхаре.

Выбраться из пещеры можно очень быстро: слева от фото выше есть небольшой туннельчик, при проходе которого можно найти выступ над колодцем. Совершаем "прыжок веры", поднимаемся в то место, где мы нашли тело Катрии, с призраком которой мы ещё не раз встретимся.

После нахождения всех четырех осколков мы получаем доступ к Этериевой Кузнице, но это уже совсем другая история.

Хочу спросить у вас, интересно ли это все и стоит ли продолжать?

Найдены возможные дубликаты

Хотел бы я забыть этот ряд квестов и пройти ещё раз.

Один из моих любимых. Наравне с пяным квестор от шеогората (или как его там)

Иллюстрация к комментарию

пьяный квест - это с Сангвином

Пьяный квест — от Сангвина

А с Шео — безумный (внезапно) квест в Солитьюде.

Не снежные эльфы, а фалмеры
Разница как между хомо сапиес и австралопитеками

Мзулфте, Бтар-зеле и Ральдбтхаре. Можно подробней, где это?

Нашёл три штуки. Четвёртый ни как. Вроде всё исходил.

Еще один осколок рядом с локацией Переправа Глубинного народа на северо-западе Скайрима. У меня квест именно оттуда начался)

Это и есть Бтар-зел

Да, верно. "Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel), что означает «Союзный город»". Но на карте это место обозначается иначе, поэтому (как мне кажется) так проще его найти)

Иллюстрация к комментарию

Может быть когда-нибудь я продолжу тему про этерий, но не на следующий раз

Вообще-то мои посты были задуманы как показ красоты Скайрима с использованием большого количества модов, но подумал, что будет интересно разнообразить свои посты какой-нибудь информацией, не открывающейся игроку в самой игре

IlliaKupr


Где мой корень Нирна!?

Где мой корень Нирна!? The Elder Scrolls V: Skyrim, Корень Нирна, Skyrim, Квест, Алхимия, Юмор

MoonLight1994

И так всегда

И так всегда

silverdiepie

Скайрим в реальности

Значит
дело было так. Вышел я за хлебушком вчера, на улице снежок и примерно -5. Сам я с Юга и к Московским морозам отношусь терпимо, но скептично, а потому был угрюм словно редгард какой-то. И примерно на середине пути ко мне подскакивает мужик, сует кошелек в руки пока я ловлю охреневание. На мою попытку понять в чем дело он просто отмахнулся со словами: "Твоя проблема" и убежал дальше. Уже в магазине я вижу заплаканную девушку, которая что-то говорит про потерянную бонусную карту и кошелек за 5000 деревянных. И тут я прозрел! Думаю про себя: "Отдам кошель и стану героем!" сказав, что нашел его на улице. Но в мыслях всегда все звучит лучше, чем на деле. Далее Я - это я и Д - девушка:
Я- Здравствуйте, я краем уха услышал вашу проблему и вот. Нашел на улице, не ваш?
- Мой! - говорит Д.
- Тогда скажите что внутри и я отдам его вам, - говорю Я.
И вот с этого момента началась дичь. Девушка заревела опять и стала сыпать в меня обвинениями, мол это я украл его и у меня куртка такая же и лицо криминальное, продавщица начала звонить в полицию и говорить, что поймала вора. Понимая чем все может кончится, я сунул кошелек в руки мужика, что стоял и наблюдал за цирком и сказал ему: "Твоя проблема", после чего слился с места под плач истерички.

Читайте также: