Как отравить чан с медом хоннинга скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Так как в ходе задания придётся иметь дело с ядовитыми злокрысами, которые могут заразить атаксией, то стоит запастись зельями исцеления болезней либо предметами, зачарованными на сопротивление болезням. Кроме того, если учесть, что грызуны довольно быстры и проворны, то против них рекомендуется использовать быстрое одноручное оружие. Также стоит подготовиться к бою с Хеймлином, который является магом. Для этого пригодятся предметы, зачарованные на сопротивление магии, электричеству, огню и холоду.

Встреча с Мавен [ править | править код ]

Теперь, когда главный герой стал полноправным членом Гильдии воров, Бриньольф скажет, что с ним хочет встретиться Мавен Чёрный Вереск. Скорее всего, она будет ожидать на втором этаже таверны «Пчела и жало». Мавен поприветствует довольно холодно, но расскажет, зачем позвала. Ей нужна помощь, чтобы вывести из дела конкурента её медового бизнеса — медоварню Хоннинга. Кроме того, она хочет знать, как они смогли так быстро открыть медоварню и запустить производство. После этого она отправит протагониста в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, наказав найти там Маллия Макия, который даст дальнейшие инструкции.

Знакомство с Маллием Макием [ править | править код ]

Маллий будет краток, так как впереди ещё много работы. Он расскажет, что владелец медоварни Хоннинга, Сабьорн, устраивает дегустацию для капитана стражи Вайтрана, а протагонист должен отравить мёд. Яд он не даст — вся прелесть его плана заключается в том, что Сабьорн сам должен выдать отраву. Он пояснит, что на медоварне проблемы с грызунами, о чём знает весь город, а крысиный яд и мёд плохо сочетаются. Роль главного героя состоит в том, чтобы наняться к Сабьорну решить проблему с грызунами. Для этих целей медовар выдаст яд, часть которого нужно подбросить в чан с суслом. Впрочем, от грызунов тоже нужно избавиться, ведь Мавен планирует прибрать это заведение к рукам.

Помимо прочего, Маллий поведает, как проще всего добраться до чанов. Он расскажет, что два здания медоварни соединены тоннелями, которые вырыли грызуны. Попасть в них можно через кладовку в подвале, в котором раньше всё было забито досками, но Маллий их убрал, чтобы вредители пролезли на медоварню. Также он намекнёт, что можно было бы попасть в варницу Хоннинга, просто вскрыв замок, но на деле окажется, что отмычками это сделать невозможно — нужен ключ, который находится внутри помещения. Мотивы Маллия в этом деле довольно просты — он получит тёпленькое местечко управляющего медоварней после того, как Сабьорн будет выведен из игры.

Уничтожение вредителей [ править | править код ]

Медовар быстро примет предложение помощи в решении его проблемы, ведь если капитан стражи увидит медоварню в таком состоянии, то для Сабьорна всё будет кончено. Если главный герой подкован в красноречии, то в процессе разговора можно даже вытребовать аванс в 500 септимов.

В конце концов протагонист доберётся до просторного зала, в котором в окружении нескольких грызунов обнаружится некий безумный маг по имени Хеймлин. Можно попробовать прокрасться мимо опасного безумца, чтобы избежать столкновения с ним и его подопечными. Хеймлин может использовать довольно сильные заклинания школы магии «Разрушение», способные убить главного героя, особенно учитывая, что его «милые питомцы» также не дадут расслабиться. В любом случае тут нужно отравить гнездо злокрысов, которое находится недалеко от алхимической лаборатории, а также не забыть захватить учебник «Три вора» («Скрытность»), лежащий на сундуке неподалёку. Теперь можно, проскользнув мимо пары капканов, добраться до двери, ведущей в варницу.

Диверсия и результат [ править | править код ]

В варнице необходимо подняться на балкон и оглядеть комнату. Нужно добраться до стоящего отдельно чана на противоположной стороне помещения. После того как яд будет подброшен в мёд, можно выходить отсюда, воспользовавшись ключом, висящим на крюке справа от двери.

Вернувшись в медоварню, можно увидеть, что капитан городской стражи Вайтрана уже на месте и ждёт начала дегустации мёда. В зависимости от того, чья власть в Вайтране, это могут быть либо командир Кай (Империя), либо Синмир (Братья Бури). Дегустатор отведает мёда и сразу поймёт, что с ним что-то не так. Он начнёт ругаться и обвинять медовара в том, что его производство жутко загажено. Он арестует ничего не понимающего, ошеломлённого Сабьорна, а на его место временно назначит Маллия Макия. После этого он уведёт горе-медовара в тюрьму Драконьего Предела.

Теперь можно поговорить с Маллием о документации, которую вёл Сабьорн, чтобы выяснить, кто помогал ему раскрутить его бизнес. Маллий отправит протагониста в кабинет бывшего медовара, предварительно выдав ключ от его комода. Остаётся только подняться наверх и выкрасть оттуда уведомление о расчёте. Стоит вскрыть дверь, запертую на замок уровня «Эксперт», за которой найдётся комнатка с различными ценностями: серебряными слитками, серебряным ожерельем, кошелями с монетами и учебником «Игра за обедом» («Алхимия»), который лежит на ближайшем к двери столике. Также тут находится графин с мёдом Хоннинга — уникальный предмет, который можно продать Делвину Меллори за хорошую цену.

Pin-icon.jpg
Примечание: графин с мёдом Хоннинга является одним из предметов, необходимых для успешного завершения побочного задания Гильдии воров — «Воровские приключения».

TG-L.jpg
Награда TG-R.jpg
[ править | править код ]

По возвращении в «Пчелу и жало» нужно сообщить Мавен об успехе операции. Получив документы, она расстроится, так как не сможет определить автора записки. Однако протагонист заметит, что символ, которым подписывается неизвестный недоброжелатель гильдии, совпадает с тем, который был в купчей, что удалось выкрасть из сейфа в «Златоцвете» в ходе предыдущего задания. Если главный герой никого не убил в ходе квеста, то Мавен наградит уровневым зачарованным одноручным мечом, булавой или кинжалом.

После возвращения в цистерну и разговора с Бриньольфом последний задумается о том, кто может пытаться вбить клин между Мавен и гильдией, после чего отправит к Мерсеру, который уже знает, как можно вывести неизвестного врага на чистую воду. Маллий Макий теперь доступен в качестве скупщика краденого.

TG-L.jpg
Примечания TG-R.jpg
[ править | править код ]

  • При штрафе свыше 1000 септимов, капитан городской стражи попытается арестовать главного героя, когда он вернётся к Сабьорну, чтобы сообщить о решении проблемы с крысами. Поговорить с Сабьорном и остаться незамеченным при этом практически невозможно, поэтому придётся избивать капитана до тех пор, пока он не сможет стоять на ногах, после чего быстро, пока капитан не пришёл в себя, переговорить с медоваром. После этого можно войти в режим скрытности и дождаться окончания сценки с дегустацией мёда.
  • Во время выполнения квеста можно украсть из медоварни, подвала и варницы весь мёд Хоннинга. Затем, после завершения, интерьер медоварни обновится, и там же будет доступен для кражи черновересковый мёд. Часть добычи будет считаться краденой, а часть нет, и её можно будет сбыть обычным торговцам. В сумме это принесёт Довакину более 5000 септимов даже без развитых навыков красноречия. Важно не брать с собой много вещей, чтобы унести весь мёд без перегрузки.

TG-L.jpg
Баги TG-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если проникнуть в медоварню Хоннинга до начала этого задания, то она может стать недоступной после окончания квеста «Ясность».
    • Решение PC : запустить квест при помощи консольных команд StartQuest TG03 , а затем SetStage TG03 10 .
  • Бывает невозможно подбросить яд в гнездо злокрысов, так как не отображается его активатор.
    • Решение 1: иногда помогает переключение на вид от третьего лица перед активацией гнезда.
    • Решение 2 PC : использовать консольную команду SetStage TG03 45 .
  • Если после окончания задания «Ясность» в диалоге с Бриньольфом не спросить, почему Мавен Чёрный Вереск желает видеть главного героя, то данный квест может стать недоступным. Бриньольф попросту не будет иметь диалогов для его начала.
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.4 и выше.
    • Решение 2 PC : запустить квест при помощи консольных команд StartQuest TG03 , а затем SetStage TG03 10 .
  • Если поговорить с Мавен не в «Пчеле и жале», а в то время, когда она будет направляться туда, то до окончания квеста она будет стоять на том самом месте, где состоялся разговор.
  • Если начать это задание, но не закончить его до того, как будет начат квест «Освобождение Скайрима», то это может привести к тому, что вместо Синмира на дегустации будет присутствовать командир Кай. Он не будет пить мёд, что приведёт к зависанию квеста.
    • Решение 1 PC : переместить Синмира в медоварню при помощи консольных команд prid 813BA и moveto player .
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.8 и выше.
  • Если в качестве компаньона в этой миссии взять Серану и сесть неподалёку, наблюдая за ситуацией во время дегустации мёда, Серана может подойти к бочонку и наливать мёд постоянно, не давая капитану стражи это сделать, до тех пор, пока протагонист не отойдёт, и она не последует за ним.

TG-L.jpg
Стадии квеста TG-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

ID:TG03

Чан с мёдом на медоварне Хоннинга
Обзор
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Буйная фляга, Вайтран, Гарцующая кобыла, медоварня Хоннинга
Награда Уровневое зачарованное одноручное оружие, Маллий Макий становится скупщиком краденого
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Ясность
Следующий квест Каприз негодяя
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Неправильный мёд (ориг. Dampened Spirits) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Мавен Чёрный Вереск.
  2. Встретиться с Маллием Макием в «Гарцующей кобыле».
  3. Поговорить с Сабьорном на медоварне Хоннинга.
  4. Провернуть небольшую диверсию и убедиться, что дегустация мёда провалилась.
  5. Заполучить уведомление о расчёте и вернуться к Мавен.

Прохождение

Подготовка

Так как в ходе задания придётся иметь дело с ядовитыми злокрысами, которые могут заразить атаксией, то стоит запастись зельями исцеления болезней либо предметами, зачарованными на сопротивление болезням. Кроме того, если учесть, что грызуны довольно быстры и проворны, то против них рекомендуется использовать быстрое одноручное оружие. Также стоит подготовится к бою с Хеймлином, который является магом. Для этого пригодятся предметы, зачарованные на сопротивление магии, электричеству, огню и холоду.

Встреча с Мавен

Теперь, когда главный герой стал полноправным членом Гильдии воров, Бриньольф скажет, что с ним хочет встретиться Мавен Чёрный Вереск. Скорее всего, она будет ожидать на втором этаже таверны «Пчела и жало». Мавен поприветствует довольно холодно, но расскажет, зачем позвала. Ей нужна помощь, чтобы вывести из дела конкурента её медового бизнеса — медоварню Хоннинга. Кроме того, она хочет знать, как они смогли так быстро открыть медоварню и запустить производство. После этого она отправит протагониста в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, наказав найти там Маллия Макия, который даст дальнейшие инструкции.

Знакомство с Маллием Макием

Маллий будет краток, так как впереди ещё много работы. Он расскажет, что владелец медоварни Хоннинга, Сабьорн, устраивает дегустацию для капитана стражи Вайтрана, а протагонист должен отравить мёд. Яд он не даст — вся прелесть его плана заключается в том, что Сабьорн сам должен выдать отраву. Он пояснит, что на медоварне проблемы с грызунами, о чём знает весь город, а крысиный яд и мёд плохо сочетаются. Роль главного героя состоит в том, чтобы наняться к Сабьорну решить проблему с грызунами. Для этих целей медовар выдаст яд, часть которого нужно подбросить в чан с суслом. Впрочем, от грызунов тоже нужно избавиться, ведь Мавен планирует прибрать это заведение к рукам.

Помимо прочего, Маллий поведает, как проще всего добраться до чанов. Он расскажет, что два здания медоварни соединены тоннелями, которые вырыли грызуны. Попасть в них можно через кладовку в подвале, в котором раньше всё было забито досками, но Маллий их убрал, чтобы вредители пролезли на медоварню. Также он намекнёт, что можно было бы попасть в варницу Хоннинга, просто вскрыв замок, но на деле окажется, что отмычками это сделать невозможно — нужен ключ, который находится внутри помещения. Мотивы Маллия в этом деле довольно просты — он получит тёпленькое местечко управляющего медоварней после того, как Сабьорн будет выведен из игры.

Уничтожение вредителей

Медовар быстро примет предложение помощи в решении его проблемы, ведь если капитан стражи увидит медоварню в таком состоянии, то для Сабьорна всё будет кончено. Если главный герой подкован в красноречии, то в процессе разговора можно даже вытребовать аванс в 500 септимов.

В конце концов протагонист доберётся до просторного зала, в котором в окружении нескольких грызунов обнаружится некий безумный маг по имени Хеймлин. Можно попробовать прокрасться мимо опасного безумца, чтобы избежать столкновения с ним и его подопечными. Хеймлин может использовать довольно сильные заклинания школы магии «Разрушение», способные убить главного героя, особенно учитывая, что его «милые питомцы» также не дадут расслабиться. В любом случае тут нужно отравить гнездо злокрысов, которое находится недалеко от алхимической лаборатории, а также не забыть захватить учебник «Три вора» («Скрытность»), лежащий на сундуке неподалёку. Теперь можно, проскользнув мимо пары капканов, добраться до двери, ведущей в варницу.

Диверсия и результат

В варнице необходимо подняться на балкон и оглядеть комнату. Нужно добраться до стоящего отдельно чана на противоположной стороне помещения. После того как яд будет подброшен в мёд, можно выходить отсюда, воспользовавшись ключом, висящим на крюке справа от двери.

Вернувшись в медоварню, можно увидеть, что капитан городской стражи Вайтрана уже на месте и ждёт начала дегустации мёда. В зависимости от того, чья власть в Вайтране, это могут быть либо командир Кай (Империя), либо Синмир (Братья Бури). Дегустатор отведает мёда и сразу поймёт, что с ним что-то не так. Он начнёт ругаться и обвинять медовара в том, что его производство жутко загажено. Он арестует ничего не понимающего, ошеломлённого Сабьорна, а на его место временно назначит Маллия Макия. После этого он уведёт горе-медовара в тюрьму Драконьего Предела.

Теперь можно поговорить с Маллием о документации, которую вёл Сабьорн, чтобы выяснить, кто помогал ему раскрутить его бизнес. Маллий отправит протагониста в кабинет бывшего медовара, предварительно выдав ключ от его комода. Остаётся только подняться наверх и выкрасть оттуда уведомление о расчёте. Стоит вскрыть дверь, запертую на замок уровня «Эксперт», за которой найдётся комнатка с различными ценностями: серебряными слитками, серебряным ожерельем, кошелями с монетами и учебником «Игра за обедом» («Алхимия»), который лежит на ближайшем к двери столике. Также тут находится графин с мёдом Хоннинга — уникальный предмет, который можно продать Делвину Меллори за хорошую цену.

Примечание: графин с мёдом Хоннинга является одним из предметов, необходимых для успешного завершения побочного задания Гильдии воров — «Воровские приключения».

Награда

По возвращении в «Пчелу и жало» нужно сообщить Мавен об успехе операции. Получив документы, она расстроится, так как не сможет определить автора записки. Однако протагонист заметит, что символ, которым подписывается неизвестный недоброжелатель гильдии, совпадает с тем, который был в купчей, что удалось выкрасть из сейфа в «Златоцвете» в ходе предыдущего задания. Если главный герой никого не убил в ходе квеста, то Мавен наградит уровневым зачарованным одноручным мечом или кинжалом.

После возвращения в цистерну и разговора с Бриньольфом последний задумается о том, кто может пытаться вбить клин между Мавен и гильдией, после чего отправит к Мерсеру, который уже знает, как можно вывести неизвестного врага на чистую воду. Маллий Макий теперь доступен в качестве скупщика краденого.

Примечания

  • При штрафе свыше 1000 септимов, капитан городской стражи попытается арестовать главного героя, когда он вернётся к Сабьорну, чтобы сообщить о решении проблемы с крысами. Поговорить с Сабьорном и остаться незамеченным при этом практически невозможно, поэтому придётся избивать капитана до тех пор, пока он не сможет стоять на ногах, после чего быстро, пока капитан не пришёл в себя, переговорить с медоваром. После этого можно войти в режим скрытности и дождаться окончания сценки с дегустацией мёда.
  • Во время выполнения квеста можно украсть из медоварни, подвала и варницы весь мёд Хоннинга. Затем, после завершения, интерьер медоварни обновится, и там же будет доступен для кражи черновересковый мёд. Часть добычи будет считаться краденой, а часть нет, и её можно будет сбыть обычным торговцам. В сумме это принесёт Довакину более 5000 септимов даже без развитых навыков красноречия. Важно не брать с собой много вещей, чтобы унести весь мёд без перегрузки.
  • Если проникнуть в медоварню Хоннинга до начала этого задания, то она может стать недоступной после окончания квеста «Ясность».
    • Решение PC : запустить квест при помощи консольных команд StartQuest TG03 , а затем SetStage TG03 10 .
  • Бывает невозможно подбросить яд в гнездо злокрысов, так как не отображается его активатор.
    • Решение 1: иногда помогает переключение на вид от третьего лица перед активацией гнезда.
    • Решение 2 PC : использовать консольную команду SetStage TG03 45 .
  • Если после окончания задания «Ясность» в диалоге с Бриньольфом не спросить, почему Мавен Чёрный Вереск желает видеть главного героя, то данный квест может стать недоступным. Бриньольф попросту не будет иметь диалогов для его начала.
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.4 и выше.
    • Решение 2 PC : запустить квест при помощи консольных команд StartQuest TG03 , а затем SetStage TG03 10 .
  • Если поговорить с Мавен не в «Пчеле и жале», а в то время, когда она будет направляться туда, то до окончания квеста она будет стоять на том самом месте, где состоялся разговор.
  • Если начать это задание, но не закончить его до того, как будет начат квест «Освобождение Скайрима», то это может привести к тому, что вместо Синмира на дегустации будет присутствовать командир Кай. Он не будет пить мёд, что приведёт к зависанию квеста.
    • Решение 1 PC : переместить Синмира в медоварню при помощи консольных команд prid 813BA и moveto player .
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.8 и выше.
  • Если в качестве компаньона в этой миссии взять Серану и сесть неподалёку, наблюдая за ситуацией во время дегустации мёда, Серана может подойти к бочонку и наливать мёд постоянно, не давая капитану стражи это сделать, до тех пор, пока протагонист не отойдёт, и она не последует за ним.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Неправильный мёд (ID: TG03)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Меня послали поговорить с Мавен Чёрный Вереск, главой самой богатой и влиятельной семьи в Рифтене. По словам Бриньольфа, она хочет поручить мне крайне важное дело, и все её указания надлежит исполнять беспрекословно.
(Цель 10): Поговорить с Мавен Чёрный Вереск.
20 Мавен Чёрный Вереск отправила меня в Вайтран на встречу с неким Маллием Макием. Совместно мы должны уничтожить конкурента Мавен, медоварню Хоннинга, и выяснить, откуда хозяин взял деньги, чтобы так быстро раскрутить своё дело.
(Цель 20): Поговорить с Маллием Макием.
30 Мне предстоит сыграть ключевую роль в плане, цель которого — подставить и отправить в тюрьму Сабьорна, владельца медоварни Хоннинга. Для начала мне предстоит помочь Сабьорну справиться с вредителями, которых на него натравил Маллий.
(Цель 30): Поговорить с Сабьорном.
40 Сабьорн дал мне яд, чтобы потравить вредителей в туннелях под медоварней Хоннинга. Как сказал Маллий, этот же яд надо подсыпать в мёд Сабьорна.
(Цель 45): Отравить гнездо.
(Цель 50): Отравить чан с мёдом Хоннинга.
60 (Цель 60): Вернуться к Сабьорну.
70 (Цель 70): Присутствовать на дегустации.
80 План сработал отлично, капитан гвардейцев Вайтрана занемог, отведав отравленного мёда. Сабьорна отправили за решётку, а медоварня Хоннинга закрыта.
(Цель 80): Поговорить с Маллием Макием.
90 Маллий теперь заправляет медоварней Хоннинга, а мне надо выяснить, откуда у Сабьорна взялись деньги.
(Цель 90): Выяснить личность тайного партнёра Сабьорна.
100 (Цель 100): Вернуться к Мавен Чёрный Вереск.
110 (Цель 110): Вернуться к Бриньольфу.
200 Сведения, полученные в медоварне Хоннинга, указывают на того же неизвестного, который купил «Златоцвет». Если бы этот тип добился успеха, он рассорил бы Мавен Чёрный Вереск с Гильдией. В плане денег это была бы катастрофа. Очевидно, пора наконец выяснить, кто этот загадочный враг, пока он вновь не нанёс удар.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 45, 55.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжетСлучайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания ВексКража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания ДелвинаЧёс • Рыбалка • Цифры
Городские заданияАмнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие заданияЗаглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Случайная встреча"
Награда: зелье здоровья, зелье воина

Найти Бриньольфа в "Буйной фляге"
Отправляйтесь в Крысиную нору (это убежище Гильдии воров под Рифтеном). Пробейтесь в "Буйную флягу" и поговорите там с Бриньольфом. Он попросит вас выбить деньги из должников. Поговорите с ним обо всех должниках, это откроет вам дополнительные задания, выполнение которых существенно упростит задачу.

Выбить деньги из Киравы
Отправляйтесь в таверну "Пчела и жало". Передайте Кираве привет от Бриньольфа.

Использовать Тален-Джея, чтобы добраться до Киравы
Поговорите с Тален-Джеем о долге Киравы.


Выбить деньги из Хельги
Отправляйтесь в Ночлежку Хельги. Передайте Хельге привет от Бриньольфа.

Украсть у Хельги статую Дибеллы
Украдите статую Дибеллы, чтобы шантажировать Хельгу.


Выбить деньги из Берси Медовая Рука
Отправляйтесь в лавку "Заложенная креветка". Передайте Берси привет от Бриньольфа.

Разбить двемерскую вазу Берси
Ударьте оружием по двемерской вазе в лавке Берси, чтобы разбить ее.


Найти Бриньольфа в "Буйной фляге"
Возвращайтесь к Бриньольфу и получите свою награду.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Надежная крыша"
Награда: 200 золотых

Следовать за Бриньольфом
Следуйте за Бриньольфом в "Цистерну".

Выслушать Мерсера Фрая
Получите задание у Мерсера Фрая.

Поговорить с Бриньольфом
Выслушайте детали задания. Выполнение этой стадии откроет вам необязательные задания "Получить у Тониллы доспехи Гильдии воров", "Узнать у Делвина больше о Гильдии воров", "Узнать у Векс о Гильдии воров".

Сжечь три пчелиных улья
Проберитесь на пасеку и сожгите три улья любым заклинанием огня.

Обчистить сейф Арингота
Прокрадитесь в подвал поместья, в самой нижней его части вы найдете сейф. Можно взломать замок или выкрасть ключ у хозяина. Заберите из сейфа документы.

Найти ключ от сейфа Арингота
Ключ находится у самого Арингота. Прокрадитесь на второй этаж поместья и украдите ключ из кармана Арингота.


Вернуться к Бриньольфу
Возвращайтесь в Крысиную нору за наградой.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Ясность"
Награда: нет

Поговорить с Мавен Черный Вереск
Найдите Мавен Черный Вереск и получите задание.

Поговорить с Маллием Макием
Отправляйтесь в Вайтран в таверну "Гарцующая кобыла" и поговорите там с Маллием Макием.

Поговорить с Сабьорном
Отправляйтесь на Медоварню Хоннинга, что к юго-востоку от Вайтрана. Поговорите с Сабьорном.



Попросите его выдать аванс, иначе ничего не получите.

Отравить гнезда
Спуститесь в подвал медоварни и идите вглубь пещеры. Там вы найдете гнездо злокрысов, отравите его.

Отравить чан с медом Хоннинга
Покиньте подвал и зайдите в медоварню. Там подбросьте яд в чан с медом.

Вернуться к Сабьорну
Доложите Сабьорну об успехе.

Присутствовать на дегустации
Наблюдайте, как капитан стражи Вайтрана дегустирует мед.

Поговорить с Маллием Макием
Узнайте у Маллия Макия, где Собьорн хранит документы.

Выяснить личность тайного партнера Сабьорна
Поднимитесь наверх в кабинет Сабьорна и заберите документы из его стола.

Вернуться к Мавен Черный Вереск
Возвращайтесь в Рифтен и отдайте документы Мавен.

Вернуться к Бриньольфу
Поговорите с Бриньольфом, чтобы завершить задание.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Неправильный мед"
Награда: 2 крохотных и 1 маленький камень душ

Поговорить с Мерсером Фреем
Получите задание у Мерсера Фрея.

Поговорить с Гулум Аем
Отправляйтесь в Солитьюд в таверну "Смеющаяся крыса" и поговорите с Гулум-Аем. Сначала он ничего вам не скажет; попробуйте подкупить его. Он даст вам задание.

Украсть ящик огненного вина
Отправляйтесь в Синий дворец. Пройдите по левому коридору и украдите ящик с вином. Стражи там нет, кража простая.

Получить информацию у Гулум-Ая
Вернитесь в "Смеющуюся крысу" и отдайте Гулум-Аю вино; он наградит вас камнями душ, но ничего полезного не скажет.

Проследить за Гулум-Аем
Следуйте за Гулум-Аем к складу Восточной Имперской Компании, прокрадитесь за ним в грот "Соленая вода".

Разобраться с Гулум-Аем
Убейте всех бандитов и поговорите с Гулум-Аем. Не убивайте его.

Вернуться к Мерсеру Фрею
Вернитесь в Крысиную нору к Мерсеру Фрею, чтобы завершить задание.

По окончании квеста вам откроется необязательное задание "Поговорить с Тониллой об обмене доспехов".

Квестгивер: Мерсер Фрей
Условия начала: выполнить задание "Каприз негодяя"
Награда: яд страха, неприятие электричества

Встретиться с Мерсером Фраем у Снежной завесы
Отправляйтесь к руинам Снежной завесы, что к северо-востоку от Виндхельма и поговорите с Мерсером Фреем.

Проникнуть в святилище Снежной Завесы
Вам нужно попасть внутрь. Подойдите ко входу и дождитесь, пока Мерсер вскроет замок. Зайдите внутрь. В третьем зале будет закрытая решетка; она отпирается, если потянуть за цепь, но это активирует ловушку, в большинстве случаев смертельную. Чтобы пройти этот участок, потяните цепь и быстро отбегите назад. При должной осторожности вас не убьет. Пробейтесь в следующую локацию. По пути вам встретится Драконий жрец - опасный противник. Наконец вы подойдете к особой нордской двери. Такие двери требуют специального ключа-когтя, которого у вас, разумеется, нет. Подождите, пока Мерсер взломает и эту дверь.
Насладитесь дальнейшей сценой. и, пока валяетесь без движения, можете обдумать произошедшее.

Поговорить с Карлией
Очнувшись, поговорите с Карлией.

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание "Разговор с тишиной"
Награда: Соловьиный клинок

Поговорить с Энтиром
Отправляйтесь в Винтерхолд в таверну "Замерзший очаг", найдите там Энтира и поговорите с ним о переводе.

Поговорить с Колсельмо
Энтир отправит вас к Колсельмо, придворному магу Маркарта. Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость и поговорите с Колсельмо о фалмерах. Увы, он ничего вам не даст, придется воровать.

Получить доступ в музей Колсельмо
Тут два варианта - либо выполнить задание Колсельмо, тогда вы получите доступ в музей, либо незаконно проникнуть туда самому. Ключ от музея можно украсть у Колсельмо, или можно просто взломать замок на входе.

Найти ключ от музея Колсельмо
Украдите ключ у Колсельмо или выполните его задание.

Найти книгу Колсельмо о Фалмерах
Как бы вы ни попали в музей, вам надо проникнуть в лабораторию Колсельмо; без боя тут не обойтись. Пробейтесь в башню. Там вы найдете камень с записями.

Скопировать надписи на камне Колсельмо
Подберите в соседней комнате рулон бумаги и уголь; теперь скопируйте записи с камня.

Вернуться к Энтиру
Возвращайтесь в Винтерхолд в таверну "Замерзший очаг". Вас будут поджидать головорезы; перебейте их и спускайтесь в подвал.

Поговорить с Энтиром
Поговорите с Энтиром; теперь он будет скупать у вас краденное.

Поговорить с Калией
Поговорите с Карлией, чтобы получить награду.

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание "Трудные ответы"
Награда: нет

Встретиться с Карлией в "Буйной фляге"
Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу" и поговорите тем с Карлией.

Следовать за Карлией
Карлия отправится в "Цистерну"; следуйте за ней. Наблюдайте за событиями.

Поговорить с Бриньольфом
Поговорите с Бриньольфом о Мерсере.

Проникнуть в дом Мерсера
Покиньте Гильдию и ищите в Рифтене поместье. Оно находится возле храма Мары. Проникнуть внутрь можно только через внутренний двор. Там вы найдет стражника по имени Вальд. У него есть ключ от поместья. Можно украсть ключ, можно убить Вальда и забрать ключ с тела.

Чтобы попасть на второй этаж поместья, выстрелите заклинанием или стрелой в механизм под балконом.

Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера
Спуститесь на первый этаж поместья. В Большом обеденном зале осмотрите шкафы. Один из них - фальшивка. Откройте его; вы попадёте в секретный коридор. Пройдите по нему до конца, уклоняясь от ловушек. В итоге вы найдете небольшую комнату с письменным столом. Заберите со стола планы Мерсера.

Поговорить с Бриньольфом
Отправляйтесь в "Буйную флягу" и сообщите Бриньольфу о планах Мерсера.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Преследование"
Награда: Соловьиные сапоги, броня, перчатки и капюшон

Выслушать Карлию
Выслушайте план Карлии.

Встретиться с Карлией у стоячего камня
Отправляйтесь на юг от Рифтена, к Соловьиному залу и поговорите тем с Карлией.

Следовать за Карлией
Идите за Карлией вглубь Соловьиного зала.

Активировать камень брони
Используйте камень брони, чтобы получить Соловьиные доспехи.

Надеть Соловьиную броню
Экипируйте Соловьиные сапоги, броню, капюшон и перчатки.

Следуйте за Карлией
Идите в ритуальный зал.

Встать на свободный символ на полу
Встаньте на крайний левый символ соловьев и ожидайте конца ритуала.

Поговорить с Карлией
Выслушайте дальнейшие планы.

Поговорить с Бриньольфом
Выслушайте предложение Бриньольфа о назначении вас главой Гильдии воров.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Возрожденная триада"
Награда: Соловьиный лук

Отправиться в Ирктанд
Ирктанд находтся к юго-западу от Винтерхолда.


Идите туда. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь по деревянным настилам в верхнюю часть руин, там и будет вход внутрь.

Поговорить с Карлией
Спуститесь в нижнюю часть Ирктанда и поговорите с Карлией.

Найти Мерсера Фрея
Двигайтесь вглубь руин. Вскоре вы попадете в большой зал, выход из которого закрыт решеткой. Активируйте два рычага на верхнем уровне, чтобы открыть ворота.

Убить Мерсера Фрея
Победите Мерсера Фрея. Он будет периодически исчезать и внезапно появляться. Будьте внимательны.

Забрать Скелетный ключ
Осмотрите тело Мерсера. Забери Скелетный ключ. Если вы заберете глаза фалмера, то откроете несюжетное задание "Отнести Делвину глаз фалмера".

Покинуть Ирктанд
Дождитесь, пока вода заполнит помещение доверху, и выплывите над головой статуи. Покиньте руины через проход в пещеры.

Поговорить с Карлией
Поговорите с Карлией, чтобы получить награду.

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание "Ослепление"
Награда: талант Соловья

Войти в Сумеречную гробницу
Отправляйтесь в Сумеречную гробницу, что к северо-западу от Фолкрита.

Поговорить с Соловьем-стражем
Расспросите Соловья-стража о дальнейших действиях.

Забрать дневник Нистрома
Тело Нистрома лежит недалеко от Соловья-стража. Заберите дневник и прочитайте.


Пройти путь паломника
Идите внутрь гробницы. Вскоре вы попадете в большой зал, частично освещенный, частично затемненный. Держитесь тени. Не наступайте на освещенные участки. Затемненные лестницы содержал ловушки, двигайтесь осторожно.
Далее вы попадете в зал со статуей Ноктюрнал. Слева и справа от статуи вы увидите горящие светильники. Возле каждого из них висит цепь. Потяните цепи, чтобы потушить светильники. После этого за статуей откроется проход.
Далее идите во внутреннее святилище. Там будет коридор, заканчивающийся проходом в яму. Прыгайте. Возьмите со скелета записку и прочитайте. Подождите некоторое время. Вскоре пол исчезнет, и вы попадете к черному озеру.

Вернуть Скелетный ключ в Черное Озеро
Вставьте Скелетный ключ в отверстие в полу.

Выслушать Ноктюрнал
Примите благодарность Ноктюрнал.

Поговорить с Карлией
Итак, Ноктюрнал дозволила вам испить из Черного Озера, Карлия расскажет вам об эффектах.

Выбрать одну из ролей Соловья
Вокруг Черного Озера есть круги; вступив в один из них, вы получите талант, изменить который можно только раз в сутки.
Узкий серп луны:
Плащ теней Ноктюрнал - подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимым в течение 120 секунд.
Полумесяц:
Соловьиный обман - люди и звери в области действия заклинания атакуют всех подряд в течение 30 секунд.
Полная луна:
Соловьиный раздор - мгновенно поглощает 100 единиц здоровья у противника.
Выберите предпочтительный талант, чтобы завершить задание.

Недалеко от Вайтрана находится медоварня Хоннинга. Главный конкурент меда Хоннинга - это знаменитый Черновересковый мед Мавен. В ходе квестов Гильдии Воров мы посадим хозяина медоварни за решетку, помогая тем самым Мавен установить монополию на торговлю медом.

Помимо этого мы можем встретить на дорогах Скайрима компанию пьяных нордов, которые употребляют именно медовуху с медоварни Сабьорна и готовы побить тех, кому больше нравится черновересковый.

При этом у Сабьорна в комнате под кроватью хранится бутылочка Черноверескового меда. То есть хозяин медоварни сам предпочитает черновересковый.

Но это просто интересное мелочи.

Черновересковый мед в спальне Сабьорна

TES V: Skyrim. Секреты медоварни Хоннинга. Король Злокрысов.

TES V: Skyrim. Секреты медоварни Хоннинга. Король Злокрысов.

Нашествие злокрысов на Вайтран

Под медоварней располагаются пещеры, в которых живет обезумевший маг. Он называет себя "Крысиным королем". Жизнь у него явно не задалась. Когда он был учеником алхимика в коллегии Винтерхолда местные маги отметили в нем опасные наклонности, за эксперименты его подвергали телесным наказаниям, пока в конечном итоге Архимаг не вышвырнул его из Коллегии.

Позже за неизвестное преступление он попал в темницу Вайтрана, откуда смог незаметно бежать. Неизвестно как он нашел пещеры под медоварней и как смог незаметно туда пробраться, но в 201 4Э он создал армию злокрысов и собирался устроить нападение на Вайтран и Винтерхолд.

Хеймлин

Сабьорн ничего не подозревал, зато Крысиному королю производство медоварни явно было на руку. Его армия получала бесплатную еду, они питались ингредиентами для меда Хоннинга. Стоит понимать, что злокрысы вряд ли смогли бы представить серьезную угрозу для Вайтрана. Но армия крыс под городом явно не лучшее соседство.

Читайте также: