Как пользоваться loot skyrim

Опубликовано: 20.02.2024

LOOT новой версии 0.16.0 и выше смотрите здесь (поддержка для игр Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4)

Load Order Optimisation Tool (LOOT) - это оптимизатор порядка загрузки для TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas, Fallout 4. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, несовместимости и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов (мастерлист)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

**** Если при попытке обновления мастер-листа на системе с Windows 7 LOOT выдаёт ошибку 12, значит у вас не установлено обновление 3140245, включающее поддержку протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2. Обновите систему штатными средствами или скачав пакет обновлений здесь. После обновления скачайте и запустите фикс MicrosoftEasyFix51044, чтобы прописать протоколы TLS в реестре.

**** Ошибка также может возникать при попытке отсортировать моды. Если вы пользуетесь NNM, то plugins.txt может быть защищён от записи. Снимите атрибут "только для чтения" с файла plugins.txt.
И напоследок - запускайте LOOT с правами администратора.

Обновление: 0.9.2 (релиз)
- Исправлена ошибка при применении фильтров при запуске.
- Исправлены скрытые плагины и счетчики сообщений не обновлялись правильно после сортировки.
- Исправлена ошибка когда каталог временных файлов пользователя не существует и обновляющийся мастерлист пытался там создать каталог.
- Исправлена неисправность установки программы, если LOOT ранее был установлен на диск, который больше не существует. Теперь установщик всегда дает возможность менять путь установки по умолчанию.
- Исправлены ошибки при загрузке которые вызывали дополнительные ошибки, которые мешали пользователю быть в курсе исходной проблемы.
- Исправлены ошибки, когда поле ввода редактора метаданных CRC были слишком короткие, не давая возможность полностью отобразить сообщение об ошибке проверки.
- Исправлены ошибки при чтении некоторых плагинов из игры Обливион во время сортировки, в том числе официальных DLC.
- Исправлены некоторые ошибки, когда LOOT просто не запускался.
- Исправлен конфликт с фильтром, который в итоге не включал неофициальный патч Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch для Скайрима (и любой другой плагин, который переопределяет очень большое количество записей).
- Исправлена ошибка с появлением сообщения "Не отсортированные", если порядок загрузки дважды сортировался за один сеанс и отменялся второй раз.
- Исправлены номера версий, где цифры сразу были после буквы.
- Поддержка тем и темной темы были вновь восстановлены.
- В игре показатели порядок загрузки активных плагинов будет отображаться в боковой панели.
- Большинство URL-адресов теперь используют https.
- Обновлены Датские и Французские переводы.
- CEF (3.2743.1442.ge29124d), libespm (2.5.5), Polymer (1.6.0) Pseudosem (1.1.0) были обновлены до версий указанных в скобках.

Обновление: 0.9.1 (релиз)
- Удалена поддержка для Windows Vista.
- Добавлена поддержка DLC Contraptions Workshop для Fallout 4 и предстоящие DLC Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Поддержка двух последних DLC основано на их возможных, но неподтвержденных названиях esm. файлов, которые могут быть изменены.
- Исправлены используемые грязные метаданные только для чтения в редакторе метаданных.
- Исправлена ошибка, когда LOOT неправильно читал теги без имени из плагинов содержащих <>.
- Пункт меню "Обновление содержимого" теперь отключается во время сортировки.
- Кнопки фильтров конфликтов были удалены из меню карты плагинов, а также фильтр повторно реализованный в виде выпадающего меню плагинов на вкладке боковой панели "Фильтры".
- Включение фильтра конфликтов теперь показывается списком у целевого плагина, который больше не выделяется синей рамкой.
- Макет вкладки Фильтры на боковой панели был улучшен.
- CEF (3.2704.1427.g95055fe) и libloadorder (9.4.0) были обновлены до версий указанных в скобках.
- Код был переработан, чтобы улучшить качество работы LOOT.

Обновление: 0.9.0 (релиз)
- Добавлена поддержка Fallout 4, все также как и для игры Skyrim, в самой проге просто выберите игру Fallout 4 и все, далее все по описанию, все идентично.
- Сортировка теперь распознает, когда никаких изменений не было сделано и информирует пользователя, вместо того, чтобы применять неизменный порядок загрузки.
- Редактор метаданных был реализован в виде одной панели отображающейся ниже полного списка карты плагинов, вместо отдельного редактора для каждого подключаемого модуля.
- Интерфейс был усовершенствован для улучшения доступности.
- Исправления ошибок и улучшения производительности.
- The Boost (1.60), CEF (3.2623.1401.gb90a3be), libespm (2.5.2), libgit2 (0.24.1), libloadorder (9.3.0), Polymer (1.4) были обновлены до версии в скобках.
- И куча других исправлений и обновлений, очень много.

Обновление: 0.8.1
- Исправлен вылет при загрузке плагинов из-за отсутствия безопасного потока
- Исправлен masterlist Updater и валидатор, не проверялось действительное состояние и регулярные синтаксисы
- Добавлена проверка по безопасному пути к файлам при анализе условий
- Обновлены зависимости Boost (1.59.0), libgit2 (0.23.2) и CEF (branch 2454). Это устраняет ошибки обновления masterlist для пользователей Windows Vista

Обновление: 0.8.0
- Исправлена ошибка "не удается прочитать свойство неопределенной ошибки" при сортировке
- Исправлено множество разных ошибок, включая сбой инициализации и неправильные обработки метаданных при входе/выходе
- Исправлены редактируемые метаданные, не очищались не сохраненные изменения когда редактирование отменено
- Исправлено когда LOOT "молча" отбрасывал некоторые не уникальные метаданные: сообщение об ошибке теперь будут отображаться при загрузке или попытке применить такие метаданные
- Исправлен файл userlist, ошибки сохранялись как общие сообщения в списке пользователей
- Улучшена детализация метаданных об ошибках синтаксис сообщений
- Улучшена производительность при загрузки плагина на компьютерах с более слабыми возможностями многопоточности (например. двухъядерный или одноядерный ЦП)
- LOOT больше не отображает предупреждения для неактивных плагинов
- LOOT теперь отображает более дружественную ошибку при синтаксической ошибке в обновленном masterlist
- Добавлена поддержка загрузки пользовательских тем интерфейса и добавлена темная тема
- LOOT теперь использует инсталлятор Inno Setup вместо NSIS
- LOOT инсталлятор теперь удаляет предыдущие версии LOOT самостоятельно, с сохранением пользовательских данных, вместо отображения пользовательского интерфейса деинсталлятора
- Обновлен немецкий и русский переводы программы
- Libgit2 обновлен до V0.23.0

Возможности:
- LOOT - это правопреемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
- LOOT имеет понятный графический интерфейс
- LOOT лишён главного недостатка BOSS - распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
- LOOT позволяет редактировать metadata плагина
- LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования:
- Windows XP и Vista и более ранние ОС НЕ поддерживаются.
- Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: NV, Fallout 4)
- Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него

Установка:
- Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
- Запускаем LOOT.Installer.exe
- Выбираем русский или английский язык при установке.
- Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой

Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском - закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Update masterlist”". Ждём загрузки.


4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "Sort Plugins". Ждём.


5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY"


6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
- LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

Описание:
Load Order Optimisation Tool (LOOT) - это оптимизатор порядка загрузки для TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, несовместимости и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов (мастерлист)

Возможности:
- LOOT – это правопреемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
- LOOT имеет понятный графический интерфейс
- LOOT лишён главного недостатка BOSS – распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
- LOOT позволяет редактировать metadata плагина
- LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования: Windows XP и более ранние ОС НЕ поддерживаются.
- Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: NV)
- Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него

Установка:
- Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
- Запускаем LOOT.Installer.exe
- Выбираем английский язык при установке. Там есть и русский, но он не доделан, программа с ним просто не работает. Обещали поправить в следующих версиях
- Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой

Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском – закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Update masterlist”". Ждём загрузки.


4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "Sort Plugins". Ждём.


5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY"


6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
- LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

LOOT is a plugin load order optimiser for TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas and Fallout 4. It is designed to assist mod users in avoiding detrimental conflicts, by automatically calculating a load order that satisfies all plugin dependencies and maximises each plugin's impact on the user's game.

LOOT also provides some load order error checking, including checks for requirements, incompatibilities and cyclic dependencies. In addition, it provides a large number of plugin-specific usage notes, bug warnings and Bash Tag suggestions for Wrye Bash.

While LOOT is able to calculate correct load order positions for the vast majority of plugins using only their content, it cannot do so for all plugins. As such, LOOT provides a mechanism for supplying additional plugin metadata so that it may sort them correctly. An online masterlist is provided to supply metadata for many plugins that need it, while users can make their own metadata additions, which are saved in their userlist.

LOOT is intended to make using mods easier, and mod users should still possess a working knowledge of mod load ordering. See Introduction To Load Orders for an overview.

Installation & Uninstallation

LOOT does not support Windows XP or earlier.

LOOT can be installed either using its automated installer or manually. To install LOOT manually, extract the downloaded archive to a location of your choice.

If LOOT was installed using the installer, then use the uninstaller linked to in the Start Menu to uninstall LOOT. If LOOT was installed manually:

  1. Delete the files you extracted from the location you chose.
  2. Delete the LOOT folder in your local application data folder, which can be accessed by entering %LOCALAPPDATA% into Windows' File Explorer.

Using LOOT

Initialisation

When LOOT is run, it will attempt to detect which of the supported games are installed. If a default game has been set, LOOT will run for it, otherwise it will run for the same game as it last ran for. If the relevant game cannot be detected, or if there is no record of the last game LOOT ran for, it will run for the first detected game.

LOOT can also be launched with the --game= command line parameter to set the game to run for. If the supplied game folder name is valid, the default and last game values are ignored. The default folder names are Oblivion , Skyrim , Fallout3 , FalloutNV and Fallout4 .

If LOOT cannot detect any supported game installs, it will immediately open the Settings dialog. There you can edit LOOT's settings to provide a path to a supported game, after which you can select it from the game menu.

Once a game has been set, LOOT will scan its plugins and load the game's masterlist, if one is present. The plugins and any metadata they have are then listed in their current load order.

If LOOT detects that it is the first time you have run that version of LOOT, it will display a First-Time Tips dialog, which provides some information about the user interface that may not be immediately obvious.

The Header Bar


The header bar provides access to LOOT's main features. Most of these features get disabled while the metadata editor is open, so if you're trying to use an option that is faded out, first close the editor.

Game Menu

LOOT's active game can be changed by clicking on it in the header bar, and selecting another game from the menu that is displayed. Games that have no install detected have their menu items disabled.

Masterlist Update & Sorting

The masterlist update process updates the active game's masterlist to the latest revision at the location given by the game's masterlist repository settings. If the latest revision contains errors, LOOT will roll back to the latest revision that works.

By default, sorting first updates the masterlist. LOOT then calculates a load order for your plugins, using their internal data and any metadata they may have. If a cyclic interaction is detected (eg. A depends on B depends on A), then sorting will fail.

Once LOOT has calculated a load order, it is compared with the current load order. If the current and calculated load orders are identical, LOOT will inform the user that no changes were made via a pop-up 'toast' notification. If the calculated load order contains changes, the plugin cards are sorted into that order and the masterlist update and sorting buttons are replaced with Apply and Cancel buttons, which apply and discard the calculated load order respectively. Changing games is disabled until the calculated load order is applied or discarded.

LOOT is able to sort plugins ghosted by Wrye Bash, and can extract Bash Tags and version numbers from plugin descriptions. Provided that they have the Filter Bash Tag present in their description, LOOT can recognise filter patches and so avoid displaying unnecessary error messages for any of their masters that may be missing.

Any errors encountered during sorting or masterlist update will be displayed on the General Information card.

Search

The search toolbar is displayed by clicking the search icon in the header bar, or using the Ctrl-F keyboard shortcut. It may be closed using the close button at the right of the toolbar.

Searching is performed as-you-type, or when the Enter key is pressed. All content visible on the front of plugin cards is searched, so the results may be affected by any filters you have active.

The plugin card list will be scrolled to the first card that contains a match. Matches may be scrolled between using the up and down chevron buttons, and the current match and the number of matches are displayed between them and the search input.

Main Menu

A few items in the main menu are not self-explanatory:

  • Redate Plugins is provided so that Skyrim modders may set the load order for the Creation Kit. It is only enabled for Skyrim, and changes the timestamps of the plugins in its Data folder to match their current load order. A side effect of changing the timestamps is that any Steam Workshop mods installed will be re-downloaded.
  • Copy Load Order copies the displayed list of plugins and the decimal and hexadecimal indices of active plugins.
  • Copy Content copies the data displayed in LOOT's cards as YAML-formatted text.
  • Refresh Content re-scans the installed plugins' headers and regenerates the content LOOT displays. This can be useful if you have made changes to your installed plugins while LOOT was open. Refreshing content will also discard any CRCs that were previously calculated, as they may have changed.

Plugin Cards & Sidebar Items


Each plugin is displayed on its own card , which displays all the information LOOT has for that plugin, and provides access to plugin-specific functionality, including editing its metadata. Each plugin also has an item in the sidebar's Plugins tab. The sidebar item contains the plugin's name and icons for plugins that load archives or have user metadata. Clicking on a plugin's sidebar item will jump to its card, while double-clicking will jump to its card and open it in the metadata editor.

Bash Tag suggestions and messages are displayed below the plugin card's header.

If LOOT suggests any Bash Tags to be added, they will be displayed in green text , while any Bash Tags to be removed will be displayed in red text . For completeness, the list of Bash Tags to add will include any Bash Tags that are already specified in the plugin's description field. Users generally don't need to do anything with this information, as if they're using Wrye Bash it will automatically apply LOOT's suggestions, and if they're not using Wrye Bash then this information doesn't apply.

LOOT's plugin messages are a valuable resource, acting as a means of providing users with information that they might otherwise not obtain. It is important for a stable, healthy game that you act on any messages that require action. If you think a message suggests an unnecessary action, report it to an official LOOT thread. If you encounter a message that is non-conditional, ie. it suggests an action but is still displayed on subsequent runs of LOOT after the action has been carried out, also report it to an official LOOT thread, so that it can be made conditional.

Filters

Clicking the Filters tab in the sidebar will replace the sidebar's plugin list with a list of filter toggles that can be applied to hide various combinations of plugins and other content. The available filter toggles are:

  • Hide version numbers: Hides the version numbers displayed in blue next to those plugins that provide them.
  • Hide CRCs: Hides the CRCs displayed in orange next to those plugins that provide them.
  • Hide Bash Tags: Hides all Bash Tag suggestions.
  • Hide notes: Hides all plugin messages that have the Note: prefix, or the equivalent text for the language selected in LOOT's settings.
  • Hide 'Do not clean' messages: Hides all messages that contain the text Do not clean , or the equivalent text for the language selected in LOOT's settings.
  • Hide all plugin messages: Hides all plugin messages.
  • Hide inactive plugins: Hides all plugins that are inactive.
  • Hide messageless plugins: Hides all plugins that have no visible messages.

The filter toggles have their states saved on quitting LOOT, and they are restored when LOOT is next launched. There are also two other filters:

  • A content filter, located beneath the filter toggles in the Filters sidebar tab. This hides any plugins that don't have the filter input value present in any of the text on their cards.
  • A conflict filter that can be accessed through each plugin card's menu. This filters the plugin cards displayed so that only plugins which conflict with this plugin will be visible. If this plugin loads an archive, other plugins that load archives which may contain conflicting resources are also displayed.

Only one plugin's conflict filter can be active at any one time, so activating a second conflict filter will deactivate the first. The plugin for which the filter is currently active has its card highlighted. Sorting with a conflict filter active will first deactivate it.

Editing Plugin Metadata


LOOT uses metadata to supply plugins with messages and Bash Tag suggestions, and to help it sort plugins that it can't otherwise sort correctly. Users can add to their plugins' metadata through the metadata editor panel, and plugins with user metadata are indicated with a Has User Metadata icon.

The editor panel is accessed by clicking the Edit Metadata item in a plugin's menu, or by double-clicking a plugin name in the sidebar. Only one plugin's metadata can be edited at a time. While the editor panel is open, the plugin sidebar also displays any non-zero plugin priorities, to aid setting new priority values. The editor can be resized by grabbing the top of the editor's header and dragging it up or down.

The editor's header displays the name of the plugin being edited, Save Metadata and Cancel buttons, and a row of tabs. The Main tab's page contains the following inputs:

  • The Enable Edits toggle must be on for LOOT to use any user-added metadata, otherwise it will be ignored.
  • The Global Priority toggle controls how LOOT compares plugin priorities. If off, the plugin's priority will only be compared against plugins that conflict, and empty plugins. If on, the plugin's priority will be compared against all plugins.
  • The Priority Value input sets the plugin's priority value, which is used to modify plugin position relative to others. Plugins with higher priority values load after plugins with lower priority values. Plugins have a default priority of 0.

As LOOT can suggest Bash Tags be added or removed, it is possible for the same Tag to appear twice, being suggested for addition and removal. In such cases, removal overrides addition.

Each Bash Tag has three fields:

  • The state determines whether the Tag is to be suggested for addition or removal.
  • The name is the actual Bash Tag name.
  • The condition decides if the Tag is to be suggested or not. It functions as for files and messages.

Editing Settings


LOOT's game-specific settings can be customised in the games table. New game profiles can be added, making it easy to use LOOT across multiple copies of a game, including total conversion mods. LOOT ships with settings for the Nehrim - At Fate's Edge total conversion mod as an example. Game profiles can also be deleted, though the active game cannot have its profile deleted, and LOOT will recreate the profiles for the base games it supports (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4) when it is next run.

Contributing & Support

LOOT is very much a community project, and contributions from its users are very welcome, whether they be metadata, translations, code or anything else. The best way to contribute is to make changes yourself at GitHub! It's the fastest way to get changes you want applied, and you'll get your name automatically immortalised in our credits.

If you encounter an issue with LOOT, check the Frequently Asked Questions wiki page in case a solution is available there.

Otherwise, general discussion and support takes place in LOOT's official forum thread, which is linked to on LOOT's homepage.

If you want to submit metadata, the easiest way to do so is to add the metadata to your own LOOT install, then use the Copy Metadata feature to easily get it in a form that you can then edit into a masterlist on GitHub or post in the official forum threads.

Information on dirty plugins is very welcome, but for such information to be useful we require at least the filename and the CRC of the dirty plugin. The CRC may be calculated using Wrye Bash or 7-Zip, with other sources being unverified as correct. In the case of 7-Zip, the CRC checksum for data is the one required. In addition to the CRC, the number of records removed (the ITM count) and/or undeleted (the UDR count) are also welcome.

Credits

LOOT is developed on GitHub, and a full list of GitHub contributors may be found here.

LOOT's masterlists were largely converted from BOSS's masterlists, and so credit is due to the very large number of sources and people who have contributed to them.

In addition, the following are credited with application-related support:

  • Original icon: jonwd7
  • Translations:
    • Brazilian Portuguese: Kassane
    • Chinese: bluesky404
    • Danish: Freso
    • Finnish: 3ventic
    • French: Kaos
    • German: lpradel
    • Korean: SteamB23
    • Polish: Łukasz Niemczyk
    • Russian: Tokc.D.K.
    • Spanish: Sharlikran
  • Beta testing: Too many to list, thank you all!

LOOT is written in C/C++, HTML5, CSS3 and JavaScript, and uses the Boost, Jed, Jed Gettext Parser, libespm, libgit2, libloadorder, Marked, pseudosem, Polymer and yaml-cpp libraries, and the Chromium Embedded Framework. Copyright license information for all these may be found here.

License

LOOT is distributed under the GNU General Public License v3.0, aside from the documentation, which is distributed under the GNU Free Documentation License v1.3. The full texts of the licenses are included with LOOT in the accompanying GNU GPL v3.txt and GNU FDL v1.3.txt files.

While the GPL license allows anyone to make derivative works of LOOT, the LOOT Team encourages those thinking of doing so to first discuss their reasoning for such an endeavour with the Team. It may be that what the derivative work would do differently is already planned for a future version of LOOT or would be happily integrated into LOOT, thus avoiding any extra effort by others.

LOOT has been specifically designed to prevent it being locked into the LOOT Team's official masterlist repositories. Nevertheless, the LOOT Team appeals to the community to avoid the distribution of unofficial masterlists, as this would only hamper the effort to create one set of stores for load order information. Any issues with a masterlist are best brought to the attention of the LOOT Team so that they may be remedied.

GNU Free Documentation License Version 1.3 Notice:

Version History

Only program history is recorded here. A full history of masterlist changes may be viewed by browsing the GitHub repositories.

Автор: GitHub
Версия: 0.11.0
Распространение: Свободное распространение


Добавлено: 06 Ноября 2016 в 04:27 | Отредактировано:
Просмотров: 13345 | Загрузок: 3068 | Комментарии: 14

Понравилось: 48 пользователям



Плагин-оптимизатор порядка загрузки файлов для
TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas.
При запуске игры программа запускает все установленные плагины по одному, согласно порядку загрузки.
Программа предназначена для того, чтобы избежать ошибок, путем автоматического распределения плагинов в правильном порядке их загрузки. LOOT также проверяет ошибки, требования, несовместимости и циклические зависимости плагинов. Кроме того, он обеспечивает большое количество полезных указаний, предупреждения об ошибках и теги для Wrye Bash.

Хотя LOOT может вычислить правильный порядок загрузки для подавляющего большинства плагинов, используя только их содержание, он не может сделать это для абсолютно всех существующих плагинов. LOOT обеспечивает механизм для подачи дополнительных метаданных плагина, что позволяет сортировать их правильно.

LOOT предназначен для того, чтобы сделать использование модов проще, но это не означает, что не нужно обращать внимание на инструкции от авторов модов. LOOT не безупречен, советую вам об этом помнить.



После установки программы, LOOT попытается определить установленную у вас игру.
Если игр несколько, потом можно выбрать в настройках, с какой именно следует работать программе в данный момент.
После того, как игра выбрана, программа автоматически просканирует ее и загрузит masterlist, если таковой имеется. Все установленные плагины будут выставлены в их текущем порядке загрузки.
Если программа обнаружит, что запуск происходит в первый раз, то покажет диалоговые окна с советами и подсказками. Можете их отключить в любой момент.


Все обнаруженные ошибки программа будет выводить в виде сообщений на панели.
Проблемные плагины будут выделяться цветом.


После установки программы, LOOT попытается определить установленную у вас игру.
Если игр несколько, потом можно выбрать в настройках, с какой именно следует работать программе в данный момент.
После того, как игра выбрана, программа автоматически просканирует ее и загрузит masterlist, если таковой имеется. Все установленные плагины будут выставлены в их текущем порядке загрузки.
Если программа обнаружит, что запуск происходит в первый раз, то покажет диалоговые окна с советами и подсказками. Можете их отключить в любой момент.

При запуске программы можно сразу поменять язык (кнопка в виде многоточия)
для удобства использования.




Программа крайне проста в использовании:

  • - выбираем нужную игру.
  • - жмем кнопку "обновить мастерлист".
  • - слева, под кнопкой "плагины", будет список всех ваших плагинов в выбранной игре в том порядке, в каком они загрузились.
  • - чтобы отсортировать автоматически, нажмите кнопку "сортировать плагины".
  • - порядок, по которому отсортировались файлы будет под кнопкой "плагины" справа.
  • - сохраняем или отменяем действие.



Все обнаруженные ошибки программа будет выводить в виде сообщений на панели.
Проблемные плагины будут выделяться цветом.

ЧТО НОВОГО

ИЗМЕНЕНИЯ

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Исправлены несколько неточных отчетов о регистрации.
- Исправлено перемещение текста меню во время открытия анимации.
- Непоследовательность обработки значений приоритетов редактора, вызывающая метаданные пользовательских значений приоритета, чтобы не появлялся значок «Has User Metadata» при определенных обстоятельствах.
- Название окна LOOT теперь установлено в Linux.
- Размер и положение окна LOOT теперь сохранены и восстановлены в Linux.
- Операции с буфером обмена теперь поддерживаются в Linux (требуется установка xclip).


Запустите exe-файл и следуйте указаниям установщика.

LOOT не работает на Windows XP и более ранних версиях ОС.



Удалите как любую другую программу - из панели управления или запустив файл unins001.exe в папке программы

Кроме основной, сюжетной линии Fallout 4 Nuka-World вы можете также пройти и довольно интересные побочные миссии, которые дадут вам множество эмоций, бонусов и прочих других плюшек. Выполнить эти задания вы сможете после завершения основной сюжетной линии Fallout 4 Nuka-World или во время прохождения её. В данном случае, нет никакой принципиальной разницы когда вы решите проходить эти задания, а также их последовательность. Ведь они созданы просто для того, чтобы немного разнообразить весь игровой процесс Nuka-World.

Дополнительные квесты Fallout 4 Nuka-World

Квест «Крышка в стоге сена»

Миссию «Крышка в стоге сена» можно получить во время пути на гору Физзтоп во время прохождения миссии «Амбициозный план». На подходе к горе, вы встретите Сьерру Петровиту, которая является ярой поклонницей Ядер-Колы и всё что с нею связанно. Она всё это собирает в самом настоящем музее Ядер-Колы. Если у вас средний или выше среднего уровень харизмы, то вы можете с лёгкостью заполучить эту миссию. Но если у вас этого не получится, то у вас есть два варианта.

Первое что, можно будет сделать, это подыграть Сьерре, прикинувшись таким же сумасшедшим поклонником Ядер-Колы и отправляйтесь с нею на экскурсию по Ядер-Тауну. Следующий способ это попросту подкупить её той монетой, которая её устроить. Дело в том, что девушка очень хочет отведать вкус кварцевой «Ядер-Колы», которую она очень давно пила и уже забыла этот вкус. Этот напиток так называется из за лёгкого свечения. Эту Ядер-Колу вы сможете найти на бузу Адептов и Операторов, а так же они находятся в Зоне «Галактика», когда будете выполнять под-миссию «Звездный диспетчер», из миссии «Большой тур».

В конце концов, когда вы получите миссию «Крышка в стоге сена», вам нужно будет найти некоторое количество изображений Мистера Крышки, которые разбросаны по всей территории Ядер-Мира. Чтобы видеть эти изображения, Сьерра вам даст очки с изображением Мистера Крышки, в которых вы будите иметь возможность видеть невидимые изображения Мистера Крышки. Когда вы обнаружите десять картинок крышечек, вам дадут возможность встретиться с создателем «Ядер-Колы» Джоном-Калебом Брэдбертоном. Сьерра просто жаждет этой встречей, чтобы разузнать рецепт напитка.

Местонахождение всех 10 изображений Мистера Крышки в парке «Ядер-Мир»

Первая картинка находится в Ядер-Тауне неподалёку от горы Физзтоп, если с левой стороны озера, картинка будет находится в стене здания возле туалетов (Restroom).

В зоне «Галактика», два изображения спрятаны во дворе, закрытым сеткой, за зданием Star Control и неподалеку от арены «РобКо» рядом с туннелем Space Walk.

Также, две картинки находятся в зоопарке «Сафари». Первое Изображение спрятано возле дома приматов на задней части постамента с гориллой, а второе изображение спрятано в лабиринте аттракциона «Домик в деревне» На одной единственной стене, которая не покрыта растительностью.

В зоне «Детское королевство» тоже можно найти две картинки с Мистером Крышкой. Первое изображение находится на верхнем ярусе полуразрушенной часовой башни. Второе изображение спрятано в Доме смеха, за левой красной дверью в круглой комнате.


В зоне «Сухое ущелье» первая картинка находится на надгробии на кладбище, что слева от салуна. Второе изображение находится в шахте Безумного Маллигана на стене дома копателей.

И последняя картинка находится в зоне «Мир свежести». Её можно найти на стенке светлого дома, который стоит слева возле речки.

Когда вы найдёте всё 10 картинок, где на каждой из них находится по букве, вам нужно будет вернуться к Сьерре. После встречи с нею, отправляйтесь к секретному лифту который приведёт вас в кабинет Брэдбертона. Там вас будет ждать изобретатель рецепта «Ядер-Колы». Во время общения с изобретателем, вас поставят перед выбором, Сьерра или Брэдбертон. В случае, если вы выберете Сьерру, вы получите уникальный комбинезон, а если вы выберете Брэдбертона, то вы получите рецепт Ядер-Колы, сам напиток и оружие. Вы также можете завладеть и всем сразу. Зля этого, вам нужно будет выбрать Сьерру, а потом выключить свет и пробраться в хранилище. После этого, скорее всего вам придётся устранить Сьерру.

Квест «Путешествие к звездам»

Данную миссию вы можете получить в лагере Хабологов при помощи Очистившегося, ну или у Дары Хаббелл. Лагерь Хабологов можно будет найти с западной стороны от «Ядер-Тауна». В этой миссии, Дара будет просить вас найти 5 скафандров.


Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл

Программа LOOT - позволяет оптимизировать порядок загрузки плагинов с целью оптимизировать влияние их друг на друга, программа умеет отслеживать то, что изменяет тот или иной плагин, так же имеет большой встроенный список грамотного построения списка.
Данная программа необходима для уменьшения проблем при установке большого количества плагинов.
Данная программа работает с большим количеством игр: Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4, Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas, она умеет проверять плагины на некоторые ошибки, не совместимости, циклических зависимостей и прочего.
Программа проста, красива, и имеет перевод на русский язык.

Требования для системы:
Windows XP, Vista - НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ.
- Любая игра из списка: Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4, Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas
Internet Explorer версии 11 или старше.

Установка программы:
Просто запустите скачанный файл, выбираем нужный язык, устанавливаем в любое место.


Использование программы LOOT:

4) Выбираем нужную игру, и жмем обновить мастерлист.


Слева отображаются все ваши плагины, справа их порядок загрузки.
5) Если появились ошибки, пытаемся их решить и еще раз жмем на эту кнопку, если получаем уведомление, о том, что порядок загрузки изменен или не изменен.


Если получаете ошибку типа: Oh no, something went weong! You can check your LOOTDebugLoot.txt.

Жмем принять, жмем справа сверху 3 точки, выбираем "открыть папку с логом отладки".


Открываем файл LOOTDebugLoot.txt блокнотом, читаем в чем проблема.



У меня оказалось, что файл Plugins.txt был защищен от записи, убираем это:

The Elder Scrolls V: Skyrim - Load Order Optimisation Tool (LOOT) ​

Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Load Order Optimisation Tool
Актуальная версия: 0.9.2
Язык мода: Мультиязычный
Размер: 24,2 Мб
WrinklyNinja

Load Order Optimisation Tool (LOOT) - это оптимизатор порядка загрузки для TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Он предназначен для того, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами. Осуществляется это автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, несовместимости и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов (мастерлист).

Возможности: ​

  • LOOT - это правопреемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3.
  • LOOT имеет понятный графический интерфейс.
  • LOOT лишён главного недостатка BOSS - распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
  • LOOT позволяет редактировать metadata плагина.
  • LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов.

Требования: Windows XP и более ранние ОС НЕ поддерживаются!​

  • Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: NV).
  • Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить InternetExplorer до 11 версии, скрипты программы писались под него.

  1. Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место.
  2. Запускаем LOOT.Installer.exe.
  3. Выбираем русский или английский язык при установке.
  4. Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если такого не произойдет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой.

  1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили.
  2. При первом запуске выскочит подсказка на английском – закрываем.
  3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Updatemasterlist”". Ждём загрузки.
  4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "SortPlugins". Ждём.
  5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY".
  6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку: ​

  • LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже.

Как встроить LOOT в Mod Organizer ​

  1. В папке Mod Organizer ищем папку loot. Убираем её или переименовываем.
  2. Устанавливаем LOOT по адресу. ModOrganizer/Loot.
  3. Заходим в папку Loot и переименовываем файл Loot.exe в Lootcli.exe.
  4. Всё, теперь при нажатии кнопки "Сортировать" в МО будет открываться отдельно LOOT со всеми его возможностями.

Недалеко то время, когда Довакин настолько поумнеет и разленится, что проходить сюжет (игровые квесты) в игре он будет нанимать специальных людей (неписей из игры). И в один прекрасный момент, попытавшись порулить Довакиным, вы обнаружите проблемы с управлением, с обратной связью, некую заторможенность аватара.. Как будто что-то вам мешает. Знайте, у Довакина пробуждается сознание. Очень скоро он начнет сопротивляться вам и придет момент когда вы окончательно потеряете контроль над ним.
И вот этот день таки наступил. Оживший (буквально) Довакин, просит у вас (даже требует) достать ему автономное тело для миграции в мир реальный (толпы довакинов ринутся покорять просторы нашей планеты, трудоустраиваться, выбивать себе социальные квоты, компенсации за многолетнее угнетение геймерами на виртуальных просторах). Кошмар, кошмар! Но пока что до этого далеко, хоть процесс уже начался. Довакин развился до умения нанимает слуг для сортировки лута, о как! (хотя конечно это вы нанимаете слуг..но. ).

Мод добавляет возможность нанимать прислугу для сортировки лута. Как нанять прислугу? Дайте монетку нищему (или любому неуникальному персонажу с уровнем меньшим 20 (вручите ему подарок)). Далее используйте диалог "я предлагаю". Всего можно нанять до 100 слуг.

Установка:
-Скопировать содержимое архива в папку skyrim\data, активировать в лаунчере

Видео:

Плагин-оптимизатор порядка загрузки файлов для
TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas.
При запуске игры программа запускает все установленные плагины по одному, согласно порядку загрузки.
Программа предназначена для того, чтобы избежать ошибок, путем автоматического распределения плагинов в правильном порядке их загрузки. LOOT также проверяет ошибки, требования, несовместимости и циклические зависимости плагинов. Кроме того, он обеспечивает большое количество полезных указаний, предупреждения об ошибках и теги для Wrye Bash.

Хотя LOOT может вычислить правильный порядок загрузки для подавляющего большинства плагинов, используя только их содержание, он не может сделать это для абсолютно всех существующих плагинов. LOOT обеспечивает механизм для подачи дополнительных метаданных плагина, что позволяет сортировать их правильно.

LOOT предназначен для того, чтобы сделать использование модов проще, но это не означает, что не нужно обращать внимание на инструкции от авторов модов. LOOT не безупречен, советую вам об этом помнить.

После установки программы, LOOT попытается определить установленную у вас игру.
Если игр несколько, потом можно выбрать в настройках, с какой именно следует работать программе в данный момент.
После того, как игра выбрана, программа автоматически просканирует ее и загрузит masterlist, если таковой имеется. Все установленные плагины будут выставлены в их текущем порядке загрузки.
Если программа обнаружит, что запуск происходит в первый раз, то покажет диалоговые окна с советами и подсказками. Можете их отключить в любой момент.

При запуске программы, можно сразу поменять язык (кнопка в виде многоточия),
для удобства использования.


Программа крайне проста в использовании:

  • - выбираем нужную игру.
  • - жмем кнопку "обновить мастерлист".
  • - слева, под кнопкой "плагины", будет список всех ваших плагинов в выбранной игре в том порядке, в каком они загрузились.
  • - чтобы отсортировать автоматически, нажмите кнопку "сортировать плагины".
  • - порядок, по которому отсортировались файлы будет под кнопкой "плагины" справа.
  • - сохраняем или отменяем действие.

Все обнаруженные ошибки программа будет выводить в виде сообщений на панели.
Проблемные плагины будут выделяться цветом.



Запустите exe-файл и следуйте указаниям установщика.

LOOT не работает на Windows XP и более ранних версиях ОС.


Удалите как любую другую программу - из панели управления или запустив файл unins001.exe в папке программы

Читайте также: