Skyrim high resolution texture pack что это

Опубликовано: 25.03.2024

Описание:
Неофициальный патч для официального бесплатного пакета "High Resolution Texture Pack". Неофициальный патч Unofficial High Resolution Patch является комплексным исправлением недочётов для официального дополнения -Высокое Разрешение DLC. Целью Неофициального патча Unofficial High Resolution Patch (UHRP) является в конечном счете исправить все ошибки High Resolution DLC - высокое разрешение DLC официально не разрешенным разработчиками в одном простом пакете. Патч исправляет ряд ошибок в некорректной структуре папок, названиях файлах и неверном формате сжатия.

Этот патч только для игры с установленным пакетом HD-текстуры от Bethesda "High Resolution DLC - Высокое Разрешение DLC "

Обновление:1.2.1
- Исправлены текстурные швы у Талморской робы на экране загрузки. (textures\clothes\thalmor\thalmorrobes.dds) (ошибка # 21333)

Обновление:1.2.0
- Исправлены UV и текстурные швы на щитах из драконьей кости. (textures\armor\dragonbone\dragonboneshield_n.dds, textures\armor\dragonbone\dragonboneshield.dds) (ошибка #19066)
- Исправлено несколько LOD карт нормалей, которые были экспортированы с ненадлежащими параметрами еще в 2013 году. (textures\terrain\dlc01falmervalley\objects\dlc01falmervalley.objects_n.dds, textures\terrain\dlc01soulcairn\objects\dlc01soulcairn.objects_n.dds, textures\terrain\DLC2SolstheimWorld\Objects\dlc2solstheimworld.objects_n.dds, textures\terrain\tamriel\objects\tamriel.objects_n.dds) (ошибка #19847)

Журнал изменений:
- Обновлен esp. файл, был ошибочным (вина автора), а также из за этого была некорректная установка архива через NMM менеджер
- Забыл из архива удалить bsl. файл, удалите его, он игре не нужен (файл Unofficial High Resolution Patch.bsl в папке Data в игре)
- У лосося (на тарелках и т.д.) отсутствовали надлежащие Альфа-слои текстур у хвостов. (textures\clutter\deadanimals\salmon01.dds)
- Исправлены и обновлены LOD текстуры карты для Солстейма, также внесены исправления в неоф патч UDBP для Храма Мирака. (textures\terrain\dlc2solstheimworld\objects\dlc2solstheimworld.objects_n.dds, textures\terrain\dlc2solstheimworld\objects\dlc2solstheimworld.objects.dds) (Bug #17196)
- В Hearthfire, карьерный камень имел hi-res карты нормалей, но не имел hi-res текстуры цветности, что привело к неприятной пикселизации (textures\_byoh\clutter\resources\stonequarry01.dds) (Bug #17715)
- Исправлены 3 типа напольных шкур, имели перевернутые карты нормалей, карты нормалей просто были инвертированные, то есть те места, что должны быть выпуклыми, были вогнутыми и наоборот. Учитывая, что шкура - объект плоский, и рельеф на ней большого значения не имеет, этот дефект нормалей долгое время оставался незамеченным. (textures\architecture\farmhouse\pelt01_n.dds, textures\architecture\farmhouse\pelt02_n.dds, textures\architecture\farmhouse\pelt03_n.dds) (Ошибка #15858)
- Исправлены текстуры для Двемерских пауков и Центурионов, которые были частично повреждены Bethesda(textures\ актеры\ dwarvenspidercenturion\ dwarvenspidercenturion.dds, textures\ актеры\ dwarvenspidercenturion\ dwarvenspidercenturion_m.dds) (Ошибка #14824)
- Исправлены текстуры Даэдрического топора, добавлены необходимые тени взятые из исправлений в неофициальном патче USKP 2.0.4. (textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe.dds, textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe_m.dds, textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe_n.dds) (Ошибка #15291)
- Исправлены ошибки, которые не давали esp. правильно установиться в порядке загрузки в лаунчере при сортировке BOSS
- Исправлены неправильно назначенные текстуры для флагов города Маркарт,они сейчас заменены на надлежащие текстуры флагов (Textures\ Clutter\ City Banner Markarth01.dds) (Ошибка #13269)
- Удалены меши (meshes файлы) для точильного камня и Брони клинков,которые не должны были быть включены в архив предыдущей версии,так как они были переопределены в исправлениях в новом неофициальном патче для Скайрима USKP v2.0 и выше
- В bsa. добавлены некоторые случайно забытые при сборке,важные файлы (вина автора сборки)
- Исправлена ошибка несоответствия текстур окраски тела и сердца Вереска,после взятия у него сердца.Hi-res текстуры были исправлены в соответствии с ванильными текстурами которые были исправлены в неофициальном патче для Скайрима USKP 1.3.3 и выше (textures\armor\briarheart\malebodybriarheart.dds) (Ошибка #13036)
- Исправление для Каменных Фермерских домов: стены имели швы в текстурах,причиной этому были "плохие" пиксели в картах нормалей (textures\ architecture\ farmhouse\stonewall01_n.dds) (Ошибка #13092)
- Исправление Mesh и Texture:
- Исправлена ошибка со стальными болтами,они были не в hi-res качестве (Bug #12208)
- Исправления моделей и текстур:
- Для улучшения производительности оптимизирован ещё 121 формат файлов текстур (в общем исправлено 166 текстур из High Resolution DLC )
- Создана отсутствующая карта отражений для Сталгримовского щита (textures\dlc02\armor\stalhrimshield\stalhrim_shield_m.dds)
Исправлена опечатка в названии одной из папок, из-за которой для объектов на местности не использовались новые текстуры (textures\terrian -> textures\terrain)
- Исправлена опечатка в названии одной из папок, из-за которой для сапог гильдии воров не использовались новые текстуры (textures\armor\theivesguild -> textures\armor\thievesguild)
- Заново оптимизирован формат некоторых текстур
Исправления моделей и текстур:
- Исправлены карты нормалей LOD-ландшафта, улучшена совместимость с Dawnguard.
- С целью улучшения производительности оптимизированы 45 текстур, сохраненных не в том формате.
- Встроено исправление из USKP: исправлены видимые швы на текстурах
- Встроено исправление из USKP: исправлена модель точильного камня в кузницах.Теперь железный вал,на котором держится камень,виден с двух сторон
- Встроено исправление из USKP: исправлена текстура корней в пещерах, теперь в темноте они не выглядят плоскими
- Встроено исправление из USKP: в патч включена текстуры высокого разрешения для шкуры оленя,с целью предотвращения ее перезаписи неофициальным патчем для Skyrim
- Исправлены "рваные" края крыльев у кровавых драконов, ошибка возникла из-за неверных параметров альфа-канала
- Переименована папка текстур для драконьих жрецов, теперь будут использоваться текстуры высокого разрешения
- В текстурах драконьих жрецов исправлены неверные параметры альфа-канала,теперь они соответствуют новому разрешению текстуры
- Переименована текстура козьей шкуры
- Переименована текстура маски Вольсунг
- Переименована текстура мужского варианта Сапог Гильдии воров
- Исправлены видимые разрывы и параметры альфа-канала текстуры Брони Клинков, также улучшена модель
- Исправлены некорректные параметры текстуры даэдрического щита, из-за которых он выглядел блестящим
- Такое же исправление внесено в текстуру женского варианта древних нордских сапог
- Исправлена ошибка, из-за которой не использовались текстуры высокого разрешения для орочьего колчана стрел
- Переименована текстура для пчелиных ульев

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Текстурный DLC "High Resolution Pack" от Bethesda

-->Моды для игр -->

--> -->Категории раздела -->

--> -->Друзья сайта -->

--> -->Опрос -->

-->Статистика -->

-->Сейчас на сайте -->

--> -->Календарь -->

-->
« Февраль 2012 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
-->

Т.к. у многих возникают вопросы связанные с Creation Kit, High-Resolution Texture Pack и Skyrim Workshop, предоставляем вам перевод FaQ.

В: Как включить/выключить High-Resolution Texture Pac?
О: Включить или выключить High-Resolution Texture Pac легко - просто зайдите в Skyrim Launcher->Файлы (DATA FILES) и включите или отключите HighResTexturePack01.esp и HighResTexturePack02.esp

В: Я скачал мод, но я не вижу его в Skyrim, что делать?
О: 1. Положите папки meshes/sounds/textures и прочие (их может и не быть, это нормально), а также файлы с расширением .esp и/или .esm (их тоже может не быть, если это, например, ретекстур) в папку Skyrim/Data. 2. Зайдите в Skyrim Launcher->Файлы (DATA FILES) и поставьте галочку в чекбоксе к плагину, который вы хотите установить. (только если были файлы .esp и/или .esm, если их не было - этот шаг можно пропустить)

В: Как мне отказаться от мода?
О: У вас есть два варианта:
1. Зайдите в свой Steam клиент. Далее в WORKSHOP FILES, далее выберите SUBSCRIBED ITEMS, который покажет список модов на которые вы подписаны. Здесь вы и сможете от них отказаться.
2. Пройдите в Skyrim Launcher и отключите не нужные моды. Laucher спросит вас - "Хотите ли вы удалить мод". Выбирайте да (yes). Далее Laucher предложит вам отписаться от мода.

В: Я отказался от плагина, но он остался в Skyrim Launcher->Файлы (DATA FILES)
О: Когда вы отказываетесь от плагины, вы отказываетесь от автоматической подписки на обновления. Если вы хотите удалить мод то вам нужно убрать галочку из соответствующего чекбокса в Skyrim Launcher->Файлы (DATA FILES). После Laucher спросит вас - "Хотите ли вы удалить мод". Выбирайте да (yes).

В: Сколько модов я могу подключить за один раз? Есть ли ограничения?
О: Ограничений нет. Но мы не рекомендуем устанавливать слишком много плагинов. Они могут изменять одну и туже местность, конфликтуя друг с другом.

В: А если мод не работает?
О: Скорее всего он находится в начальной стадии разработки или автор допустил какую либо ошибку. Пожалуйста, если вы столкнулись с такой проблемой - оставьте комментарий на странице плагина или на официальном форуме, чтобы автор смог увидеть ваше сообщение. Постарайтесь описать вашу проблему более подробно.

В: А какие системные требования для игры с модами?
О: Чаще всего такие же как и к оригинальной игре. Если нет - автор укажет системные требования.

В: Обязателен ли Steam, чтобы играть с модами?
О: Нет, не обязателен.

В: А можно ли установить моды на Xbox 360 или PlayStation 3?
О: Нет, нельзя. Моды только для игроков PC версий.


Данный мод заменяет стандартные текстуры в игре на новые, более качественные. Новые HD текстуры — это не просто улучшенные старые, а полностью переработанные, разрешение увеличено в 4-8 раз, в зависимости от типа текстур. На данный момент заменены практически все текстуры мира в игре:

  • Земля в подземельях
  • Виндхельм
  • Вайтран
  • Галактика
  • Звезды
  • Капли дождя на воде
  • Вода
  • Дороги, камни, деревья и т.п.
  • Ландшафт
  • Улучшенны текстуры домов
  • Улучшены текстуры одежды различных персонажей (кузнец, барменши)
  • Улучшены текстуры гарнитуры (чашки, тарелки и т.п.)
  • Улучшены текстуры алхимического стола
  • и др.

Отличия версий:

FULL — Все текстуры в макс. разрешении; вплоть до 8K. в среднем 4x от официального HD DLC.
LITE — Все текстуры имеют разрешение 50% от FULL версии; вплоть до 2K. в среднем 2x от официального HD DLC.
















Установка: поместите папку textures в папку Data

FULL версия (1,8 ГБ)

LITE версия (532,2 МБ)


Денис :

Огромное спасибо, посмотрим что за текстурки, подземелья в них не входят?


ZloiSlon :

Я ранее уже пробовал устанавливать данный мод. Текстуры хороши, но FPS в некоторых местах, особенно в городах, проседает безбожно.


Аноним :

Сюда входит вся HD броня?


kreator

мочиш кудрявый на скрины посмотри и поймёш


Preci

Часть одежды есть, брони пока что нет, в будущем


kreator :

отличный мод спасибо! остаётся надеятся что небудет вылетов и пропадания текстур из за него.


kreator :

ппц 4 часа кочаца будет =-O. почему невыкладываете на narod.ru?


kreator :

в самом начале когда идёт загрузка сохранёнки сразу вылетает, как я и думал
с подобным модом на текстуры земли такая беда была, возможно с этим тоже.
рыца не стал в текстурах удалил на… этот баян. пусчай уж будет как было.


Preci

лично у меня все прекрасно работает, правда оперативки у меня 8гб и при игре с этими текстурами используется 60% вместо 30%. Падения фпс тоже не заметил


ObiWan

но не у всех оперативка 8гб и все прекрасно работает)


tkgarret

Зря удалил тебе надо было просто пропатчить скайрим до версии 1.3.10.0, которая задействует больше 4 ГБ ОЗУ и тогда не будет вылетов из высокого разрешения текстур.


Andron :

Такой вопрос: Присутствуют ли для следующего данные HD — текстуры: броню, одежду, мебель, деревья, животных, карту мира, бутылок с различным содержанием, внешность персонажей, ингредиенты пищи, руду, огонь, оружие, вид ночного неба, солнца, текстуры мешков — бочек и вид всех домов, существует? Дело в том что многое стоит уже отдельно, что очень было не удобно ставить, качать всё это по отдельности, и очень хотелось бы чтобы в данном паке на всё это присутствовали описанные мною HD — текстуры. Автор отпишись если сможешь.


Andron :

И ещё хотелось бы знать сколько примерно потребуется оперативной памяти и видео памяти. У меня 2 гигабайта оперативной памяти и 512 видео памяти, процессор 2 ядерный.


kreator :

у меня v1.3.10.0 стоит, опиративы 4 гб, использовал разблокировку 4GB, и всякие патчи на повышение фпс. должно было быть норм но небыло.


Andron

А что именно было не так, вылеты, лаги или что-то в другом плане?


lolko

Он же сказал — «в самом начале когда идёт загрузка сохранёнки сразу вылетает»

У меня такого не было. Одни лишь самые, что ни на есть обычные вылеты или бесконечная загрузка локаций(что бывает очень редко)


kreator :

ребят было ли у каво такое и как решить проблемму?: когда выстреливаеш магией в стену или пол пропадают текстуры в месте попадания выстрела и образуеца черный квадрат.


tkgarret

неа, мб попробуешь скачать ретекстур отсюда на как раз следы от магии, вдруг поможет


kreator :

я же говорил что в этом паке есть косяк и он нашолся только не я нашол, а человек корорый тоже создаёт всякие моды и вот его отзыв: textures/architecture/farmhouse — ничего так, нормальные, но есть отдельный мод, ЕМНИП Spamheinzs HD Farmhouse, на эти дома, где текстуры еще более качественные. И в эту папку зачем-то затесался посторонний столик для зачарований весом 11 мб, ему место в textures/clutter.

textures/architecture/whiterun — ничего так, но мод Chris2012s Whiterun HQ Texture Pack гораздо лучше. Тут ретекстурено не все. Одинаковые текстуры досок повторяются три раза.

textures/architecture/windhelm — плохо. Много апскейлов, некоторые текстуры неудачные. Большой вес без серьезного влияния на качество.

textures/clothes — хорошие по качеству, но чудовищно перегруженные файлы — у одежды кузнеца, например, разрешение 4096х4096, 22 мб текстура, плюс 5,4 мб карта нормалей. Нафиг надо такое счастье? Если в одном месте сойдутся три кузнеца и два бармена — у вас компьютер взорвется К тому же ретекстурено всего 2 вида одежды — кузнецы и бармены. Есть отличная альтернатива — Improved NPC Clothing — High Res by BaronDavid, там ВСЯ одежда в хорошем качестве, но файлы разумного размера.

textures/clutter — неоднозначная папка. Часть текстур ничем не лучше оригинальных, но больше размером. Часть просто неудачные — stockade. Часть переделанные, но чудовищных размеров и веса — оборудование кузницы, например. Там карта нормалей наковальни 11 мб! Наковальня-то сама занимает на экране максимум 1000х1000 пикселей, если уткнуться прямо в нее носом, а текстуру автор забацал аж 4096х2048. Излишество, большой вес, нестабильность игры.
Практически у всех текстур из этой папки есть альтернативы в других модах, часто более удачные.


Preci :

Альтернативы есть и их десятки, суть в том что тут все и сразу, точнее пока что почти все, нужно время.
Насчет лагов не согласен, у меня не самый мощный компьютер — но никакого проседания фпс я не заметил. Ну а вообще «на вкус и цвет товарищей нет».


Аноним :

У меня такая проблема — многие текстуры просто фиолетового или розового цвета. С чем это связано? *UNKNOWN*


Аноним :

С тем что тебе не хватает оперативной памяти,которую выделяет компьютер,скачай от сюда же,где-то был тут,мод который увеличивает используемую оперативную память до 4GB и все станет нормал


Konstantin.F :

Я поставил!все идет нормально и картинка на высоте! 8 GB на борту))


alienhunter :

а че нового он добовляет. чето особых изменений не вижу


vlad :

Ну, вот и свершилось! Все ждали очень долго и, наконец, дождались. Благодаря стараниям студии Bethesda в свет вышел Skyrim: High Resolution Texture Pack (Free DLC) - бесплатное дополнение, которое добавляет в игру текстуры высокого разрешения. Чтобы его опробовать, нужно иметь: 4GB оперативной и 1GB видеопамяти.

Рассмотрим подробнее, что принес нам этот DLC. Чтобы лучше увидеть изменения в графике, были сделаны скриншоты до и после, с ультра настройками графики в расширении 1920*1080. Все скриншоты кликабельны и я советую просматривать их в полноэкранном режиме. Оригинальные скриншоты можно скачать здесь.




Советую обратить ваше внимание на улучшение вида оружия (в данном случае лука), также заметно лучше выглядит шкура, лежащая на полу, кроме этого текстуры барной стойки стали более детализированы.

На следующих скриншотах видим - стала заметно лучше выглядеть плитка и земля, они стали менее размазаны и более приятные глазу. Изменения вида статуи Толоса также приятно поразили.










Судя по всему текстур пак в основном улучшает вид мебели, брони и оружия, а вид деревьев, гор, животных почти не изменился.

Ресурсоемкость
Кроме некоторого улучшения картинки, High Resolution Texture Pack принес увеличение ресурсоемкости игры. Использование оперативной памяти возросло на 30-40%. С видеопамятью дело сложнее, если на открытых пространствах она почти не изменилась (+20-50 Мб), то в городах, зданиях ее использовалось гораздо больше, примерно 950Мб-1Гб (700-800Мб без текстур пака), а в некоторых местах 1Гб видеопамяти будет мало, что весьма негативно скажется на количестве кадров.

Вобщем, если ваш ПК не ограничивает игру в ресурсах, то использование этого текстур пака приведет к снижению FPS всего на 10-25%, что является довольно низким показателем, что позволит широким массам игроков насладиться улучшенными текстурами.

Заключение
High Resolution Texture Pack - принес долгожданное улучшение текстур, лучше стали выглядеть предметы мебели, оружие, броня. К сожалению, эти изменения являются косметическими и малозаметными, особенно в динамике, поэтому все кто не сможет установить этот пак: не расстраивайтесь! Вы многого не потеряете!

Эти и другие скриншоты в оригинальном виде можете скачать здесь и самостоятельно посмотреть на изменения, что принес Texture Pack.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Patches
  • Unofficial High Resolution Patch

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Performance Optimization
  • Lore-Friendly
  • Replacer
  • Fair and balanced
  • English
  • German
  • Textures
  • DLC: Dawnguard
  • DLC: Hearthfire
  • Solstheim
View more.Tag this mod
  • Description
  • Files 1
  • Images 5
  • Videos 4
  • Posts 744
  • Logs
  • Stats

About this mod

A comprehensive bugfixing mod for The Elder Scrolls V: Skyrim - High Resolution DLC

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
SAVS - Skyrim Almost Vanilla Saves

Author's instructions

The following terms of use must be adhered to with regard to the unofficial patches:

* You may upload UNMODIFIED versions of the patch to any website of your choosing so long as the documentation is retained as-is. All credits must be properly maintained.
* Translation of the unofficial patches into other languages is permitted so long as the English documentation is also included and all credits are properly maintained.
* Assets such as mesh files (.nif), textures, scripts, audio files, and other things found in the BSA may be freely used as the basis for your own work in order to help prevent fixes from being lost due to work starting from broken vanilla assets instead.
* You are permitted to use the unofficial patches as master files in your own work for the purpose of ensuring that fixes are not lost. Please try to be sure any changes to things which have been fixed do not cause further problems as we will not be able to provide support under those conditions.
* Altering fixes is specifically prohibited as this tends to lead to serious problems. If you think you've found an issue with a fix, please report it to us. Do not simply upload something that amounts to "this is the right way to do it" because more often than not, this turns out to be false and people mistakenly believe we are at fault when we are not aware of what's been done.

File credits

Quarn - For compiling together the initial release, including all of the adjustments after Bethesda's gigantic update in February of 2013.
Nico coiN - The much improved version of the Tamriel objects normal map which includes Castle Volkihar for Dawnguard.
Madcat221 - The missing hi-res envirionment map for Stalhrim shields.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Both straight donations and premium membership donations accepted

  • Donate
  • Donate premium membership

A comprehensive bugfixing mod for The Elder Scrolls V: Hi-Res DLC, the goal of the Unofficial Hi-Res Patch (aka UHRP) is to eventually fix every bug with the Hi-Res DLC not officially resolved by the developers to the limits of the Creation Kit and community-developed tools, in one easy-to-install package.

Features:
- Hundreds of gameplay, quest, NPC, object, item, text and placement bugs fixed.
- Created by the authors of the Unofficial Oblivion Patch series.
- No unsafe changes (such as deletions of stock objects).
- Designed to be compatible with as many other mods as possible.

For more information (ie the recent changelog, mods that the UHRP replaces) see the USKP's threads on the AFK Mods forum here.

If you're experiencing a bug with the Hi-Res DLC, please report the bug to us in as much detail as possible on the USLEEP bugtracker. Please use search to ensure that you aren't submitting something that is already there.

Installation Requirements

Official Skyrim patch 1.9.32.0.8 or greater.
Official Hi-Res DLC.

DO NOT extract the contents of the BSA file into your Data folder as loose files, or let your mod manager perform an equivalent function on the contents of the file. Doing so will cause things to load in the wrong order and break the game. Skyrim is intended to load a BSA alongside it's ESM/ESP file. Circumventing this causes issues which I will not provide support for. If you insist on going against this advice, you will receive no support for the problems you generate as a result of this.

Complementary Mods

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch - Fixes numerous bugs in the vanilla game and the official DLCs.

After installing the individual mods, the following general load order needs to be followed:

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
[Your other ESM files]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[The rest of your mods]

For getting load order set with other mods loaded, please use LOOT. It will provide you a solid starting point for everything that you can then tweak as needed.

Errors During NMM Installation

If you get the following error:

BOSS_API_ERROR_INVALID_ARGS: Master files must load before other plugins. The mod was not installed.

You need to perform the following steps:

- Uninstall and delete all the Unofficial patches in NMM.
- Exit NMM.
- Launch NMM again.
- Download and install all of the updated Unofficial Patches.
- Run LOOT to sort your load order.

Cannot Absorb Dragon Souls

Make sure your load order is right!

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
USLEEP
[Other ESMs]
Official hi-res DLC
UHRP
[Other ESPs]

Use LOOT - you'll enjoy life more.

Loose Scripts in DataScripts

Check for: dragonactorscript.pex and/or mqkilldragonscript.pex. Remove them if present. They are from dragon mods that came as loose files.

DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious, and Diversified Dragons are known to cause this. Those mods need to be updated with a Dragonborn patch that incorporates the fixes from the UDBP.

Others may be a factor as well.

Note too that the offending mod may have the script packaged inside a BSA. That will need to be handled by that mod's author.

Disclaimer

This mod is not made, guaranteed, or supported by Zenimax, Bethesda Game Studios, or any of their affiliates.

Читайте также: