Как поставить манекен в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Автор: SLuckyD
Версия:1.5
Язык:русский

Описание:
Вы хотели иметь личных манекенов, которых вдобавок к этому можно ещё и перемещать, изменять им позу, изменять мимику лица, да и чтобы манекены имели тела как у вашей или у вашего персонажа? Да ещё и размещать где угодно, хоть на улице, хоть в доме. Так же помимо простых человеческих манекенов вы сможете размещать манекены животных, нежити и так далее. а так же сделать манекены живыми или статичными? Вот этот грандиозный мод.

Возможности мода:
- ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ (67) разных типов манекенов (рас/типов)
- Возможность изменения любому манекену расу или пол (по желанию)
- У всех манекенов гуманоидной расы,у мужчин и женщин будет отображаться следующее:
- Доспехи,сапоги,перчатки
- Кольца,амулеты,ожерелья,шлемы и маски
- Оружие и щиты
- Луки и колчаны
- Манекены экипированные оружием дополнительно будут иметь варианты поз
- Манекены имеют так же вид более 20 различных существ,механизмов,животных и нежити
- Все манекены функционируют в качестве постоянных хранилищ,позволяя Игроку хранить ЛЮБЫЕ вещи(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: они используют ваш тип расходных материалов!)
- Манекены могут быть перемещены в реальном времени (есть опция поднять/опустить)
- Выбор у манекенов различных ПОЗ\РАЗМЕРОВ/МИМИКИ и прочее
- Так же опционально у манекенов есть "Живой" режим,что вдыхает жизнь в Манекены,будут иметь анимацию движения тела(но они всегда остаются на месте)
- Возможность размещать манекенов в любом месте в мире - в помещении или на улице!
- Вы можете "УБИТЬ" вашего манекена,чтобы удалить его навсегда. они даже КРОВОТОЧАТ,но и "жалуются" в случае нападения
- Функция называемая - ПРАКТИКА ЧАЙНИКОВ. увеличивайте вашу статистику,взаимодействуя с манекенами
- Есть функция "Переключение реальности" (убить\не убить). это чтобы манекенам не умереть "случайно"
- Есть меню настройки определенного выражения лица для манекена,невидимый "опора" и даже Манекены призраки
- Мод работает автоматически после установки. мгновенно и без усилий
- Мод работает автоматически и совместим с любыми реплейсерами тел,которые у вас установлены в игре. всех рас и существ (например,"ню" моды)
- В моде есть фикс устраняющий проблему "Блуждающие Манекены"
- В моде есть фикс устраняющий проблему "Дублирование"
- Последние два "Исправления" применяются только к манекенам этого мода. Ванильные манекены остаются НЕИЗМЕННЫМИ.

Где взять манекены:
- В сундуке перед главными воротами Вайтрана,справа от ступенек(в кустах)
- Сундук содержит 100 различных манекенов, обновляемые при респауне

Как использовать манекены:
- Выкинуть манекен из инвентаря (неважно где), а затем "атаковать" его
- Двигайтесь вокруг него,чтобы манекен принял нужную вам позицию
- Ещё раз напасть на него (вход в меню рас)
- Клавиша Е: вход в инвентарь манекена
- Клавиша Е в режиме скрытности: вход в меню настроек

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не-Гуманоидные манекены вам не покажут возможность "активации" при наведении курсора.Вы все равно можете включить их в обычном порядке, хотя. если сможете быть достаточно близко

ПРИМЕЧАНИЕ:
- В режиме "Статуя", иногда игрок может проходить сквозь манекен (следовательно,не в состоянии его активировать). См. "Важные замечания" ниже касательно этой ошибки/глюк Скайрима после v1.6 Обновления

Движение и установка:
- Изменить расу манекенов можно в настройках меню
- После того как манекен будет стоять перед игроком, перемещайтесь вокруг него пока он не встанет так как вы желаете.Атакуйте его для окончательного закрепления на месте.
- Манекенов можно перемещать вертикально (выше или ниже) в меню настройки

Важно:
- В "Меню настройки" есть возможность переключить чтобы манекен имел бессмертность или нет

Масштабирование:
- Между 0,1 и 5-кратным размер по сравнению с оригиналом
- Если вы изменяете размер манекена выше или ниже,вы должны выйти из меню,затем перезагрузить его,чтобы изменить размер в противоположном направлении
- Обычный размер автоматически устанавливается без выхода/повторного входа в меню

Смена типа рас:
- Возможность изменения расы в Меню Настройки
- Выбор Дремора даст вам возможность воспользоваться его инвентарем

Позы:
- Можно выбрать позы в меню настройки
- Позы могут изменяться в отличии от первоначально выбранной
- Представлены новые режимы поведения манекенов - "живой" и "статуя"

Настройки:
- Мимика будет отображаться всегда
- Призрачный режим манекенов имеет степень прозрачности - 50%, 25% и непрозрачный
- Пьедестал можно сделать невидимым (например, если у него неприглядный для вас вид, или манекен не помещается на нем)

Забрать в инвентарь:
- Автоматически удаляет все объекты из забираемого Манекена (помещая их в Инвентаре Игрока), удаляет пьедестал, и затем добавляет манекен в ваш Инвентарь

Изменение вариантов поведения:
- Режим "СТАТУЯ": Манекены стоят застывшими в одной и той же позе всегда
- Режим "ЖИВОЙ": Манекены стоят на одном месте, но используют анимации простоя, двигают головой и глазами и иногда говорят (какой кошмар.. )

Важные примечания:
- Иногда в режиме "Статуя", вы не сможете Активировать манекен (он не будет иметь такой возможности). Покиньте область и затем вернитесь. Это ошибка появилась с обновлением Скайрима v1.6,связана с ограниченными возможностями AI. Если не удается устранить проблему, откройте консоль выберите манекен,наберите "activate player" (и откройте Меню Настройки в режиме скрытности)
- Только Гуманоидные расы имеют возможность носить все вещи, за исключением:
- Дремора может только хранить вещи
- Драугры ТОЛЬКО носить оружие/Луки/колчаны, щиты, и драгоценности
- Скелеты ТОЛЬКО носить оружие/Луки/колчаны, щиты, и драгоценности
- Существа, животные, механизмы и прочие "манекены" могут быть использованы для постоянного ХРАНЕНИЯ,но на них не будут отображаться вложенные вами вещи
- Позы могут быть использованы только для гуманоидных рас
- Доставать оружие можно в режиме "Живой"
- Переданное оружие может иногда исчезнуть в режиме "Статуя".. оно все еще существует, но его невозможно увидеть
- Манекен может хранить до 10 ЭЛЕМЕНТОВ одновременно. они будут автоматически отдавать любые положенные ранее предметы
- Если слишком сильно увеличить размер манекена,то он может упасть с пьедестала

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 и выше

Совместимость:
Мод совместим с любыми модами

Установка:
- Сохранитесь в новый слот сохранения подальше от любых игровых манекенов и вдали от главных ворот Вайтрана
- Поместите папку Data в корень игры
- Если спросят о перезаписи файлов, ответьте Да и активируйте в лаунчере

Удаление:
- Удаление все элементы,которые вы разместили на манекенах из этого мода
- Уйдите в другую локацию,которая не имеет манекенов из этого мода
- Сделайте чистое сохранение и выйдите из игры
- Удалить следующие ВОСЕМЬ (8) файлов:
DATA/SPODUM.esm
DATA/SPODUM v1.5.esp
DATA/Scripts/aaSLuckMannHuman.pex
DATA/Scripts/aaSLuckMannAnimal.pex
DATA/Scripts/aaSLuckMannDremora.pex
DATA/Scripts/aaSLuckMannDummyScript.pex
DATA/Scripts/aaSLuckMannPlace.pex
DATA/Meshes/SLuckyD/Misc/aaSLuckMannequinInvisiPed.nif
- Удалите следующие ДВЕ (2) папки (и их содержимое):
DATA\Textures\Actors\Character\FacegenData\FaceTint\SPODUM.esm\
DATA\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\SPODUM.esm\
- Загрузитесь с последнего сохранения и возобновите игру.










slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Как добавить мебель в дом без модов

Приспичило мне обустроить своё гнездышко без модов. Люблю больше всего домик в Виндхельме. Собрала значит все вещи из других домов и перенесла их в Хьерим. В секретную комнату, там где алхимический стол поставила бочку для ингредиентов и сундук для зелий. Рядом со столом для зачарования — сундук для камней душ. На втором этаже добавила несколько манекенов, расставила их, одела. Для зачарованного и квестового оружия поставила отдельный сундук, для золота и украшений другой. И это всё только чит-кодами.

В общем, рассказываю и даже показываю, как я всё это добавила.

2013-04-20_00010
2013-04-20_00005
2013-04-20_00006
2013-04-20_00008

1. Поставим сундук. Встаём спиной к стене, взгляд ровно напротив, не вверх, не вниз. Открываем консоль

player.placeatme db358 1

Ровно на том месте, где вы стояли появляется пустой сундук.

2. Добавим еще бочку.

player.placeatme 10fde6 1

3. Добавим манекена. Манекен будет стоять лицом туда же, куда смотрите и вы. Расположение его может быть каким угодно, слева от вас, справа или позади.

player.placeatme 00089a85 1

Если не устраивает расположение, то открываем консоль, щёлкаем на предмете, и добавляем код

disable

markfordelete

Если устраивает, поворачиваемся, открываем консоль, щелкаем по манекену, вводим:

tai

Для того чтобы экипировать манекена, откройте консоль, щелкните по манекену, появится его ID, введите чит-код.

openactorcontainer 1

Откроется инвентарь манекена, закройте консоль, отдайте броню, сапоги, перчатки, шлем. Они появятся на манекене.

4. Если надо сдвинуть манекена.

Нажмите код поочередно, чтобы увидеть координаты манекена.

getpos x

getpos y

Затем сдвигайте манекена с помощью кода:

setpos x [число]

setpos y [число]

Смотрите ниже на видео пример.

Мебель для дома

  • 00089A85 — манекен
  • 00085DBC — книжные полки
  • 000C29DA — уголок для книг
  • 000C4BE5 — настенная книжная полка (маленькая)
  • 000C4BE3 — настенная книжная полка (большая)
  • 000C29D9 — настенная книжная полка (огромная)
  • 000F3923 / 0010FDE6 — сундук
  • 0006B30E — длинный сундук
  • 0010ACB6 / 000800E0 — сейф
  • 000EA722 — настольная шкатулка
  • 0010E884 — бочка
  • 000AF6AE — сумка аптекаря
  • 000C5893 / 000C5894 — маленькая витрина
  • 000C5892 — большая витрина
  • 000C5891 — огромная витрина
  • 00109D86 — книжный шкаф
  • 000C2A05 — маленький шкаф
  • 000C2A04 — средний шкаф
  • 0006B303 — большой шкаф
  • 0006B36B — одноместная кровать
  • 0006B3D3 — двухместная кровать
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • 000C2A06 — маленький столик (журнальный)
  • большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98
  • трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B
  • 000C2A03 — маленькая скамейка
  • 000C2A00 — большая скамейка

Декоративные предметы

  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

2013-05-08_00013

Сорри, засада. Потом зашла домой, манекены, которых долго красиво расставляла ушли, вернее отошли от своих мест(. TAI не включала.

В The Elder Scrolls V: Skyrim полно уникальных предметов, артефактов, красивого оружия и доспехов. Всё это хочется хранить на видном месте, но вот незадача - стандартных стоек для оружия и манекенов для брони мало.

Решить проблему можно модами. Ниже - несколько решений для Skyrim LE.

Комната коллекционера

Как добавить больше манекенов и стоек для оружия в Skyrim

Как добавить больше манекенов и стоек для оружия в Skyrim

Как добавить больше манекенов и стоек для оружия в Skyrim

Добавляет во все стандартные игровые дома люк, который ведёт в новое помещение - "Комнату коллекционера". Там можно хранить добытые кровью и потом артефакты.

Переносные манекены

Как добавить больше манекенов и стоек для оружия в Skyrim

Как добавить больше манекенов и стоек для оружия в Skyrim

Как добавить больше манекенов и стоек для оружия в Skyrim

А вот это решение уже более изящное. Мод позволяет купить у Белетора в Вайтране переносные манекены, которые можно разместить где угодно.

Минус один - иногда предметы могут пропасть с манекена. Но и для этого есть решения - ищите их в разделе "Комментарии" по ссылке.

Mannequins in home

Как добавить больше манекенов и стоек для оружия в Skyrim

Добавляет манекены в игровое дома, но не в поместья.

Qs Mannequins and More

Как добавить больше манекенов и стоек для оружия в Skyrim

Добавляет новые стенды для оружия и позволяет устанавливать оружие в манекены.

Если знаете другие рабочие моды на манекены и стойки для оружия - расскажите о них в комментариях.

Дмитрий Тюряев

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех
этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак

Мебель для дома
00089A85 - манекен
00085DBC - книжные полки
000C29DA - уголок для книг
000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 - сундук
0006B30E - длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 - сейф
000EA722 - настольная шкатулка
0010E884 - бочка
000AF6AE - сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
000C5892 - большая витрина
000C5891 - огромная витрина
00109D86 - книжный шкаф
000C2A05 - маленький шкаф
000C2A04 - средний шкаф
0006B303 - большой шкаф
0006B36B - одноместная кровать
0006B3D3 - двухместная кровать
CC16A, CC163 — одинарная дверь
CC164 - двойная дверь
000C2A06 - маленький столик (журнальный)
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A,000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353,
0010F636, 000B244B
000C2A03 - маленькая скамейка
000C2A00 - большая скамейка
Декоративные предметы
B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно
используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания: При создании все предметы появляются перед вами.Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх. activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог
клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена
tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена).
Персонаж (манекен) замрет и

Я решил отложить подробный разбор AI на несколько уроков. А сейчас о создание манекена и стенда. Начнем, пожалуй, со второго. Нам понадобятся два объекта: WeaponRackPlaque и WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse. Самый просто способ найти их — воспользоваться поиском. Размещаем их в нашей ячейке. Теперь двойным кликом по WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse и открываем вкладку Linker Ref. Правым кликом в пустом месте и выбираем new.

  • Select Reference in Render Window — выбрать объект в Render Window. Нам необходим WeaponRackPlaque. Если пользоваться этим, следующие две вкладки заполнятся автоматически.
  • Cell — выбираем наш интерьер. В нашем случае Diablo1ru
  • Ref — выбираем интересующий нас предмет, это WeaponRackPlaque.
  • Keyword — ключевое слово. Выбираем WRackTrigger.



Теперь нам нужно проделать такую же операцию с WeaponRackPlaque. Только в Ref указать WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse, а в Keyword WRackActivator. Далее размещаем предметы максимально близко друг к другу. Самый простой способ — открыть Reference окно обоих предметов и во вкладке Position выставить одинаковые координаты. На этом все. Есть еще стойки для оружия, но там все совершено также.


Теперь перейдем к манекенам. Нам нужны 2 объекта — PlayerHouseMannequin и XMarkerHeading. Размещаем их, а потом выделяем сам манекен (PlayerHouseMannequin). Нам нужно создать для него триггер. Нажимаем на эту кнопку —
. Потом выбираем MannequinActivateTrig. Если сделали все правильно, должно быть как на скриншоте.


Теперь опять привязка. Сначала выбираем PlayerHouseMannequin и привязываем к XMarkerHeading. На этот раз в поле Keywords ничего указывать не нужно. Потом переходим во вкладку Activate Parents, ставим галочку в чекбоксе Parent Activate Only. Жмем new и выбираем созданный нами триггер (MannequinActivateTrig). Жмем ОК. Теперь наоборот — XMarkerHeading к PlayerHouseMannequin, на этот раз в окне Activate Parents ничего делать не надо. Завершив эту операцию переходим к триггеру. Переходим во вкладку Primitive и нажимаем Player Activation. Все, теперь опять нужно совместить предметы друг с другом. Готово. Думаю, что буду почаще выпускать такие мини-уроки, которые показывают некоторые фишки конструктора. И более того, у вас теперь есть возможность заказывать такие мини-уроки. Оставляйте ваши заявки в комментариях или на форуме. Только, пожалуйста, не отдаляйтесь далеко от темы. Сейчас, например, совершенно не нужно писать «Хочу уроки о создание квестов», они и так будут, но в свое время.

Читайте также: