Как пройти вечерний переход скайрим

Опубликовано: 24.04.2024

Прикосновение к небу (ориг. Touching the Sky) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

в переводе от ESN — «Касаясь небес»

После прохождения предыдущего квеста станет известно, где искать лук Ауриэля — предмет, необходимый для свершения пророчества. Путь героя будет лежать через Вечернюю пещеру.

Переход

На данном этапе всё, что потребуется от Довакина — не погибнуть от рук врага. Рано или поздно он найдёт мост, который под его весом обвалится. Благо, под мостом течёт река. По течению, которому герой не сможет противостоять, его вынесет в уединённое место, где обнаружится один из последних оставшихся неизменёнными снежных эльфов. Завяжется диалог, в ходе которого рыцарь-паладин Гелебор согласится помочь протагонисту. Но в обмен на информацию он попросит убить его брата — Архиепископа Виртура, который, по словам Гелебора, предал снежных эльфов, так как непонятным образом был изменён Преданными. Гелебор расскажет герою, что попасть к луку Ауриэля возможно, только если будет проделан «путь паломника», для чего у каждого из пяти особых дорожных святилищ надо будет набрать воду в кувшин посвящённого (который Гелебор любезно даст Довакину). Эльф откроет первое святилище, через которое можно попасть к следующему. Пройдя через портал, герой окажется в другой части вечернего перехода. Нужно направиться к следующему святилищу, где героя встретит призрак прелата Сиданьиса, который откроет для героя проход дальше. Нужно только наполнить кувшин и пройти в портал.

Забытая долина

В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:

  • Прелата Атринга
  • Прелата Селегриата
  • Прелата Нирилора

Путь к последнему святилищу ведёт через пещеру Ледяная расщелина, пройдя через которую, главный герой попадёт в другую часть Забытой долины. Прорвавшись через толпы фалмеров, останется наполнить кувшин в последнем святилище с помощью прелата Эдельбора и отправиться во Внутреннее святилище по душу Виртура.

Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.

Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.

  • Если комната перед Виртуром была пройдена с использованием консольной команды ​ tcl , то Виртур не появится, и квест никогда не завершится.
  • Если при входе в Каирн Душ герой выбрал вампиризм, дальнейшее прохождение сюжета становится невозможно до излечения. Если не хочется лечить вампиризм, можно воспользоваться этим модом: Join The Dawnguard As A Vampire
  • Бывает, что Гелебор замолкает у святилища в пещере во время диалога с Сераной. Надо просто довести Серану до нулевого здоровья атакой и диалог продолжится.
  • При входе во внутреннее святилище можно столкнуться с проблемой вылета игры.
    • Решение 1 : Иногда помогает перезагрузка последнего сохранения после того, как вода вылита в чашу.
    • Решение 2: Иногда можно попробовать телепортироваться внутрь с помощью консольной команды coc dlc1falmertemple01 . Если при этом герой застрял в бассейне, можно ввести setstage DLC1VQ07 110 .
    • Решение 3:Также можно попробовать обновить интерьер локации командой resetinterior dlc1falmertemple01 , подождать 24 часа и попытаться телепортироваться внутрь с помощью консоли.
    • Решение 4: Если был использован парагон, необходимо извлечь его из платформы.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Касаясь небес (ID: DLC1VQ07)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Благодаря видению, вызванному прочтением Древнего свитка, я узнал, где находится Лук Ауриэля. Он находится в месте под названием Тёмное ущелье
20 (Задание обновлено): Найти Лук Ауриэля.
30 (Задание обновлено): Поговорить с Гелебором.
50 Я столкнулся с Гелебором, снежным эльфом, Рыцарем-Паладином святилища Ауриэля. Он просит убить его брата, Архиепископа Виртура, который встал на сторону фалмеров. Он мне дал Кувшин для посвящения, который позволит мне попасть во Внутреннее святилище, где находятся Архиепископ Виртур и Лук Ауриэля.
(Задание обновлено): Выжить в Тёмном Ущелье.
70 (Задание обновлено): Заполнить Кувшин для посвящения.
80 (Задание обновлено): Получить доступ во Внутреннее святилище.
90 (Задание обновлено): Найти Архиепископа Виртура.
100 Я полностью заполнил Кувшин для посвящения, который мне дал Рыцарь-паладин Гелебор. Это мне дает возможность попасть во Внутреннее святилище, где находятся Архиепископ Виртур и Лук Ауриэля.
(Задание обновлено): Противостоять Архиепископу Виртуру.
110 Я получил доступ к Внутреннему святилищу. Я должен отыскать и сразиться с Архиепископом Виртуром, чтобы получить Лук Ауриэля.
(Задание обновлено): Убить Архиепископа Виртура.
120 (Задание обновлено): Поговорить с Гелебором.
130 (Задание обновлено): Забрать Лук Ауриэля.
200 Мне стало известно, что Тирания Солнца была создана Архиепископом Виртуром, чтобы отомстить Ауриэлю за упрек, когда Виртур стал вампиром. Он завладел Луком Ауриэля, но он всё ещё нуждался в крови настоящего вампира, чтобы завершить ритуал. Тем самым Серана попала в опасность и у меня не остаётся выбора, кроме как убить его. Теперь же у меня есть Лук Ауриэля — последнее, что мне нужно для завершения Тирании Солнца.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
ID:DLC1VQ07
Обзор
Квестодатель Серана
Фракция Клан Волкихар, Стража Рассвета
Локация Вечерняя пещера, Забытая долина
Награда Лук Ауриэля
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Невидимые видения
Следующий квест Семейный суд
  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Прикосновение к небу (ориг. Touching the Sky) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

в переводе от ESN — «Касаясь небес»

После прохождения предыдущего квеста станет известно, где искать лук Ауриэля — предмет, необходимый для свершения пророчества. Путь героя будет лежать через Вечернюю пещеру.

Переход

На данном этапе всё, что потребуется от Довакина — не погибнуть от рук врага. Рано или поздно он найдёт мост, который под его весом обвалится. Благо, под мостом течёт река. По течению, которому герой не сможет противостоять, его вынесет в уединённое место, где обнаружится один из последних оставшихся неизменёнными снежных эльфов. Завяжется диалог, в ходе которого рыцарь-паладин Гелебор согласится помочь протагонисту. Но в обмен на информацию он попросит убить его брата — Архиепископа Виртура, который, по словам Гелебора, предал снежных эльфов, так как непонятным образом был изменён Преданными. Гелебор расскажет герою, что попасть к луку Ауриэля возможно, только если будет проделан «путь паломника», для чего у каждого из пяти особых дорожных святилищ надо будет набрать воду в кувшин посвящённого (который Гелебор любезно даст Довакину). Эльф откроет первое святилище, через которое можно попасть к следующему. Пройдя через портал, герой окажется в другой части вечернего перехода. Нужно направиться к следующему святилищу, где героя встретит призрак прелата Сиданьиса, который откроет для героя проход дальше. Нужно только наполнить кувшин и пройти в портал.

Забытая долина

В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:

  • Прелата Атринга
  • Прелата Селегриата
  • Прелата Нирилора

Путь к последнему святилищу ведёт через пещеру Ледяная расщелина, пройдя через которую, главный герой попадёт в другую часть Забытой долины. Прорвавшись через толпы фалмеров, останется наполнить кувшин в последнем святилище с помощью прелата Эдельбора и отправиться во Внутреннее святилище по душу Виртура.

Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.

Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.

  • Если комната перед Виртуром была пройдена с использованием консольной команды ​ tcl , то Виртур не появится, и квест никогда не завершится.
  • Если при входе в Каирн Душ герой выбрал вампиризм, дальнейшее прохождение сюжета становится невозможно до излечения. Если не хочется лечить вампиризм, можно воспользоваться этим модом: Join The Dawnguard As A Vampire
  • Бывает, что Гелебор замолкает у святилища в пещере во время диалога с Сераной. Надо просто довести Серану до нулевого здоровья атакой и диалог продолжится.
  • При входе во внутреннее святилище можно столкнуться с проблемой вылета игры.
    • Решение 1 : Иногда помогает перезагрузка последнего сохранения после того, как вода вылита в чашу.
    • Решение 2: Иногда можно попробовать телепортироваться внутрь с помощью консольной команды coc dlc1falmertemple01 . Если при этом герой застрял в бассейне, можно ввести setstage DLC1VQ07 110 .
    • Решение 3:Также можно попробовать обновить интерьер локации командой resetinterior dlc1falmertemple01 , подождать 24 часа и попытаться телепортироваться внутрь с помощью консоли.
    • Решение 4: Если был использован парагон, необходимо извлечь его из платформы.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Касаясь небес (ID: DLC1VQ07)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Благодаря видению, вызванному прочтением Древнего свитка, я узнал, где находится Лук Ауриэля. Он находится в месте под названием Тёмное ущелье
20 (Задание обновлено): Найти Лук Ауриэля.
30 (Задание обновлено): Поговорить с Гелебором.
50 Я столкнулся с Гелебором, снежным эльфом, Рыцарем-Паладином святилища Ауриэля. Он просит убить его брата, Архиепископа Виртура, который встал на сторону фалмеров. Он мне дал Кувшин для посвящения, который позволит мне попасть во Внутреннее святилище, где находятся Архиепископ Виртур и Лук Ауриэля.
(Задание обновлено): Выжить в Тёмном Ущелье.
70 (Задание обновлено): Заполнить Кувшин для посвящения.
80 (Задание обновлено): Получить доступ во Внутреннее святилище.
90 (Задание обновлено): Найти Архиепископа Виртура.
100 Я полностью заполнил Кувшин для посвящения, который мне дал Рыцарь-паладин Гелебор. Это мне дает возможность попасть во Внутреннее святилище, где находятся Архиепископ Виртур и Лук Ауриэля.
(Задание обновлено): Противостоять Архиепископу Виртуру.
110 Я получил доступ к Внутреннему святилищу. Я должен отыскать и сразиться с Архиепископом Виртуром, чтобы получить Лук Ауриэля.
(Задание обновлено): Убить Архиепископа Виртура.
120 (Задание обновлено): Поговорить с Гелебором.
130 (Задание обновлено): Забрать Лук Ауриэля.
200 Мне стало известно, что Тирания Солнца была создана Архиепископом Виртуром, чтобы отомстить Ауриэлю за упрек, когда Виртур стал вампиром. Он завладел Луком Ауриэля, но он всё ещё нуждался в крови настоящего вампира, чтобы завершить ритуал. Тем самым Серана попала в опасность и у меня не остаётся выбора, кроме как убить его. Теперь же у меня есть Лук Ауриэля — последнее, что мне нужно для завершения Тирании Солнца.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

В этом прохождении спойлеры встречаются на каждом шагу. Я вас предупредил.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Вы начинаете в повозке в роли заключенного. И так на протяжении всех частей, сколько можно? Посмотрите по сторонам и познакомьтесь с вашими «сокамерниками». Чуть позже мы узнаем, что нас везут на казнь.

Прибыв, выходим из повозки и представляемся. На этом месте мы выбираем расу. Всё зависит от ваших предпочтений. После того как мы выбрали расу, смотрим сценку во время которой норду отрубают голову, а мы на очереди, но тут прилетает дракон и всех распугивает. Воспользовавшись суматохой, мы бежим.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Прыгаем на крышу таверны, а оттуда спрыгиваем вниз, прячемся от огня дракона. А после этого решаем с кем бежать. С Халфордом (Империя) или Ралофом (Братья Бури). После этого примеряем броню, убиваем пару имперских солдат и убегаем вглубь замка.

После этого мы убиваем ещё парочку имперских солдат, и наш отряд пополняется новыми бойцами. Тут же мы находим отмычки и взламываем наш первый замок в Скайриме.

Это интересно: если последовать за Халфордом, то мы будем убивать Братьев Бури. Также знакомимся с семьей кузнеца, а не фермера.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Как только выйдите из пещеры, следуйте за своим спутником. Через некоторое время вы найдете камни-хранители, которые увеличивают ваши способности. Камней всего три: маг, воин, вор. Выбрав свой камень, идите дальше: в Ривервуд. На подступах к деревне придется вытереть оружие о парочку представителей местной фауны в лице волков.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

После этого знакомимся с родственниками боевого товарища и, немного поболтав, отправляемся в Вайтран с посланием.

На подступах к Вайтрану мы видим, как «Соратники» выбивают дух из гиганта, который внезапно оказался на ферме. Помогаем им и идём в Вайтран, где перед воротами нас останавливает стражник. Говорим ему, что Ривервуду угрожает опасность, и он нас пропускает.

Сразу же направляемся к ярлу в Драконий Предел и докладываем обстановку в Хелгене.

Следуем за ярлом к придворному магу Фаренгору, он отправляет нас на Ветреный Пик за драконьей скрижалью.

На подступах к Ветреному пику мы снесем не одну бандитскую голову. В здании тоже будут бандиты: двое у костра, один у комнаты с загадкой.

Сносите всем головы и решайте загадку.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

После этого проходите дальше, убивайте крыс, а также прорубите паутину, чтобы пройти в следующий зал, где вы сразитесь с огромным пауком. После этого освобождайте темного эльфа из паутины, и смотрите, как он бесславно погибнет под натиском драугров. Или вы можете сами прекратить его "страдания", приложив его топором. по голове. Снимите с его тела золотой коготь, который также пригодится по побочному заданию, с таким же названием. После этого нас ждут еще две локации: с драуграми, ловушками, и троллем (зависит от уровня персонажа). Пройдя все испытания, мы наконец-то доходим до двери, на которой применим золотой ключ, последовательность можно увидеть на самом ключе, в инвентаре.

Это интересно: также тут будет побочный квест Золотой Ключ. Выполнить его можно после прибытия в Ривервуд. Получается, что и скрижаль можно получить на 1 уровнях, и сразу же вручить Фалиону.

Тревога! На одной из застав видели дракона. Поднимаемся по лестнице на верхний этаж, и выслушиваем стражника. Оказывается дракона видели на Западной заставе. Выдвигаемся туда.

На месте мы видим одно пепелище. Ищем выживших, и находим одного стражника, он кричит, что дракон возвращается. В дракона вы можете метать заклинания или стрелять из лука, а также ввязаться в кулачный ближний бой. После победы, душа дракона перейдёт к вам, а стражники будут охать и ахать, и кричать, что вы Дуракин Довакин.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Вы же помните, что вас призвали Седобородые? Так чего стоите? Одевайтесь в свою лучшую броню, заточите свой стальной меч и отправляйтесь в новое увлекательное путешествие. Двигайтесь на север от Вайтрана и обогните гору. Спустя некоторое время вы окажетесь в деревушке Айварстед.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Тут вы можете помочь местным в исследовании катакомб, которые наводнили «призраки». После того как вы с этим справитесь, отправляйтесь по многочисленным ступеням в «Крепость Хротгар». Как я думал, нас уже ждут с распростёртыми объятиями и пророчат великое будущее, но для начала нам покажут два новых крика. Но совсем сначала будет длительная и утомительная беседа. После этого поговорите с монахом Эйнартом и он «выплюнет» новый слог для крика «Безжалостная сила». Заучивайте его и потренируйтесь: нам предложат три раза сбить одну из эманаций монаха. Сбиваем, после этого следуем за Борри, и заучиваем крик «Стремительный рывок», тестируем этот крик и завершаем задание.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Седобородые просят принести нас могущественный артефакт: «Рог Юргена». Этим вы докажете, что вы могущественный Довакин и что на вас можно положиться. Отправляемся в Устенгрев и наблюдаем забавную баталию. Тут дерутся почти все: некроманты, бандиты, драугры. Можете оставить их и спускаться дальше по локации, убивая лишь тех, кто реально мешает. Спустя некоторое время вы попадете в комнату с загадкой. Решается она с помощью нового крика. Суть такова: проходите мимо трех камней (точнее, пробегайте на спринте), и как только ворота откроются используйте крик «Стремительный рывок». Проходим огненные ловушки, убиваем мерзких пауков и приходим на место. И видим, что нас обставили, а на пьедестале записка с местом встречи. Направляемся в Ривервуд.

Это интересно: не забудьте взять карту захоронений со стола Дельфины. Она поможет вам в нахождении новых криков.

По прибытии нас останавливает девушка и просит повернуть назад. Все понятно, процесс пошёл. Забегаем на утёс, и видим, что Алдуин воскрешает своего собрата. Достаем лук и обстреливаем его. Или рубим в капусту. Или метаем молнии. В общем, отправляем обратно в немного неживое состояние.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

После его смерти узнаем, что Дельфина — клинок, бывший телохранитель императора и истребитель драконов. На этом задание заканчивается.

Нам нужно проникнуть в Талморское посольство. Для начала идём в Солитьюд, в таверну «Смеющаяся крыса», отдаем вещи, которые нам пригодятся на задании Малборну, после этого идём на конюшню, отдаем Дельфине все вещи, которые нам не понадобятся, забираем нарядную одежду, надеваем её, садимся в повозку и едем на приём.

Отдаем приглашение альдмерскому «секьюрити» и попадаем в зал, где нас встречает Эленвен. Теперь нам нужно отвлечь всех гостей. Берем у слуги «Коловианский бренди» и отдаем его алкашу, за это он отвлекает всех присутствующих, а вы проникните на кухню. Или же можно убедить альдмерского лорда, что вам нужна помощь, и он тоже всех отвлекает, когда будет задирать Разелана.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Это важно: не забудьте взять «необычный камень» (aka Камень Барензии) по заданию «Заглянуть под каждый камень». Больше вы сюда не попадете.

Как только вы соберетесь, вас окликнут 3 эльфа, которые схватили Мальборна. В порыве ярости срываете вражьи скальпы, забираете ключи от люка и вместе с Этьеном и Малборном сваливаете из этой дыры в пещеру. В пещере убиваете тролля и выходите на свежий воздух.

Не забудьте забрать свои вещи из сундука Дельфины.

Теперь нам нужно найти Эсберна. Бежим или телепортируемся в Рифтен и сразу же спускаемся в «Крысиную нору». Там располагается гильдия воров, и там же мы узнаем, что за Эсберном уже охотится талморский отряд, так что будьте осторожны.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

После того как вы пробьётесь через талморцев к двери Эсберна, он не захочет вам открывать. Говорим ему пароль: «Вспомни 30-е Начала морозов». И он нас пропускает, а после того как узнает, что вы Довакин, просит привести его к Дельфине.

Но недолго счастье длилось, за дверью стоит ещё один талморский отряд. Пришлось им доказать, чьи мечи острее.

После этого отправляйтесь в Ривервуд, и получайте новое задание, после продолжительного разговора Дельфины и Эсберна. После этого идём в «лагерь Картспайр», а там отбиваемся от целого лагеря изгоев, а после этого и от прилетевшего дракона. Хотя можно натравить врагов друг на друга и смотреть на это зрелище, закусывая сладким рулетом.

После битвы идём в «Небесный Храм». Там убиваем дракона, проходим две головоломки и наконец-то попадаем в центральный зал.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Это интересно: не спешите покидать храм для выполнения следующего задания. Лучше обыщите его, и найдёте полный комплект брони клинков, и зачарованный меч «Бич Драконов».

После того, как мы придём к «Седобородым», они ополчатся на нас, за то, что мы работаем с Клинками.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Даем им отпор, спрашиваем про крик. Оказывается, они тоже ничего не знают, но отправят нас к своему учителю: Партурнаксу. И для этого они научат нас новому крику: «Чистое небо».

Это интересно: на вершине очень много малахитовых и эбонитовых залежей, а также здесь есть очень древняя кирка, которая даёт ощутимый прирост к кузнечному делу.

Оказывается герои, которые сражались с Алдуином, ещё до нашего рождения, совсем случайно отправили подлого дракона в будущее, то есть к нам.

Говорим с Арнгейром, он нас посылает в Коллегию Винтерхолда за нужными знаниями.

Это интересно:

Тест можно пройти двумя способами:

1) Говорите, что вы Довакин, и показываете свой ту'ум на ней.

2) При выборе другого варианта диалога она попросит применить заклинание света на круг на полу. Применяете.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Узнав местоположение этого ученого, бегите к нему по льдинам и песку, не обращая внимания на жгучий мороз. Через некоторое время вы попадете в пещеру к Септимию Сегонию. Он расскажет где находятся «Древние Свитки», а также даст двемерский словарь, который нужно заполнить на специальной подставке.

Нам нужно попасть в двемерские руины «Альфтанд». Для этого истребляем бандитов, мародеров и всякую нечисть, которая заняла место перед входом в руины.

Мы попадаем в типичные двемерские руины. Центурионы, механические пауки, мертвые или обезумевшие искатели приключений.

Через всё это чудо пробиваемся на второй уровень руин. Там нас ожидают фалмеры, плюс всё то, что было на первом уровне, вот такие дела. Так что просто истребляйте всё живое и просто шевелящееся. Перед входом на следующую локацию мы увидим искателей приключений, которые что-то не поделили. Убивайте их (помирить не получится) и спускайтесь в зал неописуемой красоты.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Это интересно: в этом зале есть отсылка к предыдущей части игры. Помните корень Нирна и ученого, который пытался узнать свойства этого корня?

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета

Придётся облазить этот зал в поисках корней Нирна, но оно того стоит.

Sony и Microsoft поддержали приговор по делу Джорджа Флойда: "Это только первый шаг"

180 21.04.2021 14:32 от osam

Приятный подарок в Steam: Rockstar обновила Max Payne 3 и L.A. Noire на PC, сделав все DLC бесплатными

26 21.04.2021 14:31 от r800

Xbox Series X|S получили поддержку инструментов улучшения изображения AMD FidelityFX

История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма "Ночь в Раю" (Nakwonui bam)

Фотореализм и продвинутая физика: Раскрыты детали State of Decay 3 - нового эксклюзива Xbox Series X|S

Resident Evil 7: Biohazard

24636 21.04.2021 13:58 от Sel

189 21.04.2021 13:43 от Ozu

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Cюжетная линия игры The Elder Scrolls V: Skyrim достаточно динамичная и не даст заскучать даже самым искушенным геймерам. Чтобы не потеряться в обилии квестов, найти быстрое решение самых сложных основных и побочных заданий, лучше изучить подробный гайд по игре.

Общая информация

The Elder Scrolls V: Skyrim – уже легендарная игра в жанре RPG, песочница и экшен, разработанная Bethesda Game Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к стилистике фэнтези.

 Заставка игры Скайрим

Золотое издание Skyrim Legendary Edition включает прохождение основной сюжетной линии, а также множество дополнений с новыми функциями. Это обновленный рисунок, новые эффекты, объемные божественные лучи, динамическая глубина резкости, отражения в пространстве экрана.

Начало, особенности создания персонажа

Главный герой может свободно передвигаться по всему Скайриму: это 9 крупных городов, множество мелких селений, обширные пространства диких земель, высоких гор. В городах герою доступны побочные возможности: приготовление пищи, зелий, фермерство, работа с рудой, кузнечное дело.

При создании главного персонажа нужно определиться с расой и полом. Далее – выбрать внешность, камень-хранитель.

На заметку! После этапа обучения изменить параметры героя будет нельзя, поэтому лучше все продумать сразу.

Сколько времени понадобится для прохождения игры

Если выполнять не только основные задачи, полное прохождение игры Скайрим может занять около 300 часов.

Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии

События разворачиваются в мире Нирна, в провинции Скайрим в середине 4 эпохи империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, а местные жители опасаются возвращения драконов, которые жаждут собрать осколки минувшей славы и разрушить мир. Спасти Скайрим может только Драконорожденный (Довакин).

 Довакин сражается с Алдуином

Основная сюжетная линия – поиск могущественного дракона Алдуина и его убийство с целью остановить возвращение драконов в Скайрим.

Скайрим – прохождение квестов основного сюжета

Прохождение игры Скайрим – это множество различных заданий, квестов и интересных занятий. Главному герою придется сражаться с драконами, воевать за независимость, помогать различным гильдиям. Ниже представлен подробный гайд по 17 основным квестам сюжетной линии.

На свободу!

Драконорожденного вместе с несколькими другими заключенными везут на казнь. Сбежать поможет нападение дракона на имперцев. Он может убить не только врагов, но и самого главного героя, поэтому нужно быстро спрыгнуть с телеги и подняться на башню.

У соседнего дома прячется Хадвард, вместе с которым придется отправиться в крепость. По пути нужно убить других заключенных, обыскать все сундуки в крепости. Можно спуститься в пещеру и с повстанцем Рафолом, на данном этапе это еще не выбор стороны в сражении. Выбрав имперца, далее герой получит бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Совет! Чтобы каждый раз не начинать квест с просмотра ролика, нужно сохраниться сразу после того, как герой спрыгнет с телеги.

Передвигаясь по пещере, придется пройти логово пауков, убить всех. Эта миссия – обучающая. После выхода из пещеры она заканчивается, и перед героем открывается огромный мир Скайрима.

Перед бурей

Хадвард предлагает герою отправиться в ближайшую деревню Ривервуд к его дяде. Вначале миссии напарник предложит разделиться, но стоит и дальше следовать за ним.

 Встреча с Ярлом

По дороге спутник покажет герою камни-хранители, которые позволят быстрее прокачивать определенный навык. Выбрать и активировать можно следующие камни:

  • мага;
  • вора;
  • воина.

В деревне нужно найти дом Алавора и Сигрид. Там можно будет взять любые припасы бесплатно. Кузнец даст следующее задание для дальнейшего прохождения игры Скайрим 5 – поговорить с ярлом Вайтрана. Чтобы попасть в город, нужно сказать стражу, что у героя есть важная информация о драконах. Потом рассказать историю ярлу и получить в качестве награды Клепанную имперскую броню.

Совет! На втором этаже тронного зала можно найти и осмотреть карту с флажками. После этого на игровой карте появятся все крупные города провинции.

Ветреный пик

После разговора ярл отправит Драконорожденного поговорить с Фаренгаром – местным магом и чародеем. Для начала там можно поучиться алхимии и зачарованию. Далее маг даст герою следующее задание – найти Драконий камень. Для этого понадобится отправиться в храм на скале.

В квесте Ветреный пик есть 2 головоломки:

  1. Нужно правильно расположить вращающиеся каменные фигуры, чтобы открыть дверь и пройти далее. По пути надо убивать пауков, драугов. Паутину можно уничтожать любым ударом, но для начала лучше использовать меч или другое оружие. В комнате с огромным пауком бандит, у которого находится Драконий коготь, будет просить спасти его. Можно сразу убить его и забрать камень либо помочь ему. В итоге бандит все равно умрет, и предмет можно будет найти, обыскав его труп.
  2. Необходимо расположить в правильном порядке три круга (предметы вращаются мышкой). Подсказку можно найти на Золотом когте.

Совет! Верная комбинация в первой головоломке – змей, змей, рыба. Код для второй головоломки – медведь, мотылек, сова.

После выполнения заданий предстоит в большой комнате сразиться с повелителем драугов и получить Драконий камень. Затем герою надо через второй выход покинуть храм и вернуться к магу за вознаграждением.

Дракон в небе

Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается новым заданием от ярла Булгруфа. На этот раз он просит найти его телохранительницу Айрилет и вместе с ней сразиться с драконом. Найти девушку можно у Западной дозорной башни.

 Прохождение квеста Дракон в небе

В сражении с драконом помогут лучники союзника. Пока противник летает, в него нужно стрелять, когда опустится на землю – атаковать вблизи сзади или сбоку. После победы герою нужно поглотить душу дракона и обменять ее на новое умение – крик Безжалостная сила (отталкивающее заклинание). Далее герой должен возвратиться обратно к Ярлу и получить свою награду.

Путь голоса

В этой миссии герою нужно отправиться на вершину скалы Высокий Хротгар в поисках Храма Седобородых. Начинать путь стоит от поселка Айварстед. Чтобы преодолеть 9000 ступенек, понадобится сразиться с паломниками, дикими животными, ледяными троллями. От больших противников лучше убегать, поскольку герой пока еще не сильно прокачан.

В храме Довакина встретят 4 монаха, которые потребуют доказать способность пользоваться голосом. Понадобится применить крик Безжалостная сила. Один из монахов поможет улучшить заклинание. Далее нужно пройти к заднему двору, обучиться новому заклинанию Смертельный рывок и применить его для завершения данной миссии.

Рог Юргена

В очередной миссии игры Скайрим прохождение начинается с последнего задания от Седобородых – добыть рог Призывателя ветра. Герою придется отправиться в гробницу возле городка Морфал.

Гробница – это очередное подземелье с несколькими головоломками. Перед этим нужно спустится в Глубины, найти золото с сундуком и изучить Слово Силы Бесплотность. Далее герою придется решить две головоломки:

  1. Пройти сквозь три секции решеток. Просто пробежать не получится. Чтобы выполнить задание, нужно встать перед камнями, активировать крик Стремительный рывок, зажимая левый Alt, и бежать к проходу. Возле третьего камня после его активации, нажать Z, следует сделать быстрый рывок и немного пробежать.
  2. Пройти мимо нескольких нажимных плит, которые при активации наносят герою смертельный урон. Чтобы быстро миновать угрозу, нужно постоянно применять опцию рывка.

В сундуке рога нет, его кто-то уже успел найти раньше. Основное задание данной миссии будет провалено, но это нормально. Главному герою следует отправиться в Ривервуд, найти таверну и девушку по имени Дельфина.

Совет! Расспрашивать Дельфину в секретной комнате нужно до тех пор, пока она не произнесет фразу «Я готова, идем». Только после этого откроется следующее задание.

Клинок во тьме

Главный герой отправляется в Рощу Кин. Можно следовать за Дельфиной либо найти нужное место самостоятельно. В городке герои увидят, как главный дракон Алдуин оживляет другого дракона. Алдуин улетит, а с ожившим чудовищем придется сразиться.

 Задание от Дельфины

После победы над драконом Дельфина убедится, что главный герой – действительно Довакин, и даст ему очередное задание.

Дипломатическая неприкосновенность

Важно! В игре можно передавать различные предметы компаньонам и союзникам, нажимая клавишу R.

Возле конюшни герой встретится с Дельфиной, она даст пропуск в посольство и дорогую одежду. Для входа в посольство нужно показать охраннику приглашение. Чтобы Малборн смог незаметно провести героя в кухню, нужно отвлечь внимание всех в комнате. Для этого следует взять выпивку и передать ее гостю по имени Разелан. Пока он будет произносить тост, можно незаметно пробраться в кухню.

Далее герою надо в сундуке взять свои вещи, пройти в ближайшую дверь и начать убивать всех на своем пути. В сундуках спрятаны необходимые документы. Чтобы выбраться из посольства, нужно найти люк в полу, украсть ключи у мага Рулиндила или убить его. Спустившись в пещеру, придется убить тролля, покинуть посольство и снова отправиться на зов Дельфины.

Крыса, загнанная в угол

Следующая задача героя – найти Эсберна. Для этого в Рифтене нужно найти и выполнить одно воровское задание.

Совет! Если навыки ручной кражи пока не достаточно хорошо прокачаны, лучше сохраниться перед самой кражей. В случае неудачи можно будет загрузиться и попробовать снова.

Выполнив задание Бриньольфа, герою надо спуститься в подземелье, которое состоит из нескольких подуровней:

  • 1 уровень – разбойники, которых можно всех убить;
  • 2 уровень – штаб-квартира гильдии воров (на этом этапе можно выполнять дополнительные задания);
  • 3 уровень – агенты талморцев, всех тоже стоит убить;
  • 4 уровень – здесь находится комната с Эсберном.

Если Эсберн не отвечает, нужно открыть консоль клавишей

, ввести команду TCL, пройти сквозь дверь и говорить с ним напрямую.

Стена Алдуина

Герою надо вернуться вместе с Эсберном к Дельфине, по пути понадобится сразиться с несколькими врагами. Затем нужно отправиться в Храм небесной гавани на поиски стены с записями.

 Расшифровка стены Алдуина

Героя ожидают очередные загадки:

  1. Опустить мост с помощью трех столбиков с символами. Решение – три стрелки вниз.
  2. Пройти комнату с нажимными плитами и огненной ловушкой. Подсказка: идти нужно только по плитам со знаком Довакина (стрелка вниз), в конце пути с помощью рычага надо выключить ловушку.

В конце задания станет ясно, что герою снова нужно возвращаться к седобородым.

Глотка Мира

В этой миссии герой должен найти лидера седобородых – Партурнакса. Перед походом в горы ему придется изучить новый крик Чистое небо, с помощью которого можно разгонять туман.

Чтобы Партурнакс помог, нужно изучить крик «Огненное дыхание» и применить его против лидера.

Древнее знание

Для выполнения следующего задания герою предлагается выбор – обратиться к седобородым или Эсберну. Особой разницы в итоге по основному сюжету нет.

Эсберн направит героя в Коллегию Винтерхолда. Чтобы попасть туда, надо вступить в гильдию, но для начала продемонстрировать умения пользоваться магией.

Совет! Если у героя нет заклинаний, их можно купить у NPC.

Затем герой должен найти в библиотеке Ураг гро-Шуба, который даст ему следующее задание (побочные квесты).

Проклятие Алдуина

На вершине горы возле Партурнакса герою нужно прочитать свиток. Для начала следует изучить крик Драконобой, после чего сразиться с драконом Алдуином, но убить его не получится, так как он является сыном бога Акатоша.

Падший

После победы над Алдуином герою нужно снова поговорть с Партурнаксом. Дракон поведает свой план окончательной победы над мощным врагом. Для этого понадобится помощь ярла, поэтому главный герой снова отправляется к нему.

Следующий шаг – вызвать и поймать Одавинга. Для этого герою нужно выйти на балкон, использовать крик Вызов дракона и сбить Одавинга драконобоем. При этом надо медленно отступать вглубь балкона, чтобы заманить дракона в ловушку.

Дом Пожирателя мира

Вначале миссии герою придется отпустить Одавинга, чтобы тот отнес его к Алдуину. В подземелье героя ожидает множество драугов и загадок.

 Главный квест главы

Решив три головоломки, герою нужно найти выход наружу. По дороге ему встретится вампир Накрин, убийство которого даст +50 к магии, снижение уровня расхода заклинаний разрушения, восстановление на 20% и посох для запуска портала. Далее – прощай дом пожирателя мира.

Совнгард

Здесь Довакину нужно следовать по миру мертвых, ориентируясь по указателям. Чтобы пройти в зал доблести сквозь рассвет и снег, понадобится сразиться с гигантом Тсуном. Лучше всего запрыгнуть на боковую кость и обстреливать его оттуда.

Далее Довакин встретится с тремя героями, сражавшимися ранее с Алдуином, и вместе с ними отправится на финальное сражение с драконом.

Драконоборец

Главному герою нужно вернуться через мост к туману, используя крик Чистое небо. Сразиться с Алдуином. В бою понадобится крик Драконоборец и самое мощное оружие. Три героя будут помогать в сражении. Выбраться обратно в мир живых поможет разговор с Тсуном.

Скайрим – популярная игра с мощной сюжетной линией, завоевавшая любовь многих игроманов по всему миру. Финальная сюжетная битва – это еще не конец игры. Далее каждый найдет для себя множество интересных заданий и приключений.

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Читайте также: