Как прокачать вора в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Author

Ещё никогда такого не делал но идея кажется хорошей. Поэтому не судите строго пожалуйста. Билд создан для отыгривания роли Вора тобиш РП.

Сразу скажу что для этого билда подойдёт любая раса кроме Альтмеров (высших эльфов). Раса которая к своему название приставила высших принципиально не может быть расой воров. Не их это путь, а если они захотят что-то украсть то просто испипелят магией того у кого они хотят что-то украсть.

Но все же есть ЛУЧШИЕ расы. Расы которые зарекомендовали себя как идеальные воры.

1. Каджиты. Думаю объяснять не стоит.

user uploaded image

2. Данмеры (Тёмные эльфы). Почему же они, они же такие же высокомерные как Альтмеры? Да. Но в отличие от Альтмеров они не гнушаются грязной работьонки (Взломы, кражи, жизнь в канаве или розыске). И вы когда нибудь видели караван с Данмерами не на территории Морровинда? А все потому что никто не хочет их брать ибо боятся за свой товар. И на последок королева Данмеров Барензия была членом гильдии воров в Рифтене. Нужны ли ещё доказательства?

user uploaded image

3. Норды. Почему? Потому что действия Tes 5 Skyrim происходят в. Скайриме ( О боже это же он. Капитан Очевидность). И я сомневаюсь что в провинции где основное население Норды больше всего воров будет среди Аргониан. А если бы это были билды для Обливиана я бы назвал вместо Нордов Имперцев. А если бы это был Даггерфолл я бы назвал Бретонцев.

user uploaded image

Среди Камней Хранителей я бы выбрал вора и всех его поданных (Капитан Очевидность возвращается).

Для тех кто не знает есть Камни Хранители (в нашем случае вор). А у него есть поданные которые также нам подходят. Это Любовник, Тень и Башня. Пожалуй разберу каждую из них и поймём какая лучшая. Хотя их все можно использовать.

В нашем билде это просто необходимый камень потому что мы будем качать почти все что связанное с путём вора.

user uploaded image

Не плохой Камень Судьбы на начальных уровнях ибо даёт буст к прокачке способностей. Хотя можно его и заменить потому что эти способности легко прокачать просто играя.

user uploaded image

Как на меня камень абсолютно бесполезен особенно в этом билде. Так как мы будем качать скрытность до 100 нас противники все равно не будут видеть. Так что невидимость на минуту нам не нужна.

user uploaded image

Один из самых крутых знаков в игре. Особенно если вы не умеете взламывать замки или взлом у вас не достаточно прокачен.

user uploaded image

Я остановил свой выбор на Башне и Воре. А так как мы будем стараться как можно скорее прокачать взлом предпочитаю Вора Башне. Но если вы не умеете взламывать замки возьмите Башню.

Из ресурсов больше всего надо качать энергии но старайтесь что бы разрыв между энергией и здоровьем был не большой. 10-20 единиц. Потом уж ману. Так как мы ею особо пользоваться не будем. А что насчёт путей? Сейчас разберу где и что качать.

Наш основной путь.

Самое важное. Качаем сразу же и без раздумий. Начиная с Хелгена. И из вариантов убить медведя или обойти выбирайте обойти. Качаем все по желанию таланты связанные с клинками можно не качать но тогда вы не получите война тени. И не большой гайдик как быстро прокачать скрытность.

user uploaded image

Важен почти также как скрытность. Качаем абсолютно всё. Самая каноничная способность для вора. Ещё один гайдик.

user uploaded image

Каноничнее взлома может быть только карманные кражи. Качаем всё. По желанию можем не качать носителя яда. Мы же воры, а не убийцы, а за убийства денег не дают.

user uploaded image

Тут бы я прокачивал до 70 уровня. Нам яды не нужны по описанным выше причинам. А алхимию мы прокачиваем лишь для зелий лечения и исцеления болезней. Представьте что вы об что-то порезались на краже или подхватили каменную подагру когда на вас по возвращению в Рифтен напали волки.

user uploaded image

Прокачиваем всё. В основном для збыта краденого и одного из лучших и каноничних талантов для этого билда Скупщик.

user uploaded image

user uploaded image

Качаем до 80 и лишь сильную руку и мечника, а по желанию вообще можем ничего не прокачивать. Как я и говорил мы не убиваем, а клинок нужен лишь для самообороны от зверей когда мы будем возвращается с задания.

user uploaded image

Качаем полностью. Полезна для вора. Представьте что вы прикрепляете к стреле канат и так передвегаетесь по крыше. Хоть так и нельзя делать в игре но в Лоре возможно. Также хорош для самообороны и если атаковать НУЖНО первым.

user uploaded image

Качаем до 25 для ученика школы иллюзии и обязательно взять обман животных. По описанным выше причинам. И обязательно выучите успокоение. Отлично синергирует с карманными кражами. Не больше. Но по желанию магию вообще можно не изучать.

user uploaded image

Также как и иллюзией до 25 ради ученика но по пути можем ничего не брать.

user uploaded image

Каноничная броня это броня гильдии воров, соловьиная броня и экиперовка главы гильдии. Носим только это. Из оружия до квеста когда мы становимся соловьями любые луки и мечи. После соловьиный лук и соловьиный клинок.

Мы вор который сбежал из (любая провинция кроме Скайрима) из-за того что нас разыскивают. Но когда убегали мы попали в битву Братьев Бури против Имперцев. И в итоге имперцы посчитали нас за одного из братьев бури и повезли в Хелген. Когда мы сбежали из Хелгена мы решили СРАЗУ пойти в Рифтене и стать одним из гильдии воров. Выполняем ВСЕ задания гильдии (в том числе и Корону Барензии и караваны) и становимся лидером. Жить можем лишь в Буйной фляге и поместье Высокий шпиль когда будет хватить денег. Можем стать членом Коллегии Винтерхолда но лишь для заклинаний исцеления. Либо не участвуем в гражданской войне либо участвуем на стороне Братьев Бури ибо после захвата Солитьюда сможет получить поместье Высокий Шпиль не проходя квестов Фолкрита (используйте войну в своих целях). А позже решать вам. Становится все богаче выполняя задания Векс и Делвина или начать НЕ ЗА БЕСПЛАТНО помогать людям, или смириться с тем что вы Довакин и пойти бить морду Алдуину, или все таки пройти все задания Коллегии Винтерхолда до конца.

Skyrim: Путь Вора

Чем хорош Вор? Разумеется, использованием навыков Скрытности и всеми теми плюсами, которые они приносят. Понятное дело, Вор умеет брать всё, что плохо лежит, но для меня это не главное. Мне интересно уничтожать врагов с использованием бонусов за скрытность, причём делать это с безопасного расстояния. Основное и, пожалуй, единственное оружие Вора в моём понимании этого персонажа – Лук. Нужно ли Вору-лучнику раскачивать какое-нибудь оружие ближнего боя? На мой взгляд, нет.

Да, в ветки Скрытности есть отдельные навыки под кинжалы, дающие немалый 15-кратный бонус к урону в случае проведения скрытой атаки с каждого кинжала (всё-таки в Skyrim можно держать по кинжалу в каждой руке). Но как показала практика, особого смысла в таком чудовищном уроне нет.

Во-первых, такой урон нужен разве что для боссов и Драконов, которые вас прекрасно видят. Т.е. реализовать его малореально.

Во-вторых, за то время, пока вы подкрадываетесь к врагу, его легче и быстрее расстрелять из Лука с почтительного расстояния. Т.е. кинжалы невыгодны уже с точки зрения затрачиваемого на убийство времени (плюс для успешного использования кинжалов придётся очень плотно прокачивать ветку Скрытности). Так что делать ставку на кинжалы имеет смысл разве что если вы упёртый ролевик, и хотите отыграть Вора, убивающего своих жертв именно кинжалами.

Основная слабость Вора-лучника – ближний бой. Т.е. нечастые встречи на поверхности со случайными монстрами. Если вы случайно наскочите на какого-нибудь медведя или саблезубого тигра, у Вора-лучника будут большие проблемы. Конечно, можно ходить со щитом (а в самом начале игры ходить со щитом и мечом придётся в любом случае), ставить блок, уходя полностью в защиту, и надеясь на компаньона. Или же можно попытаться прокачать ветку магии Разрушения, отвечающую за урон холодом (что очень и очень накладно с точки зрения распределения перков).

Прокачанный мороз позволит выкашивать в ближнем бою всякую мелочь вроде волков и тормозить крупную «дичь», которую затем можно добивать из лука, или ждать, пока за вас это сделает ваш компаньон. Кстати, в ветке магии Разрушения можно прокачать умение ставить магические ловушки. На мой взгляд, очень полезное и естественное умение для Вора. Но повторюсь, даже минимальная прокачка отдельных веток магии Разрушения отнимает много перков.

Кстати, о компаньоне. Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает Вору-лучнику, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.

Эффективный Вор в Skyrim - это умелый Лучник, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.

Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж.

Теперь давайте разберём эти навыки более подробно.

Навыки Стрельбы
Стрельба – очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть Вором-лучником, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык стрельбы
Навык «Стрельба»

Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел – дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным – с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется.

Навыки Скрытности
Ветка Скрытности имеет 13 навыков. Вор-лучник очень эффективен и может атаковать с большой дистанции, так что прокачивать всю ветку Скрытности особого смысла не имеет (вас на большом расстоянии итак будет очень плохо видно). Представленные в этой ветке навыки (Клинок Ассасина, Тишина, Воин Тени) нужны, по большей части, при отыгрывании Вора-убийцы с кинжалами.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык скрытности
Навык «Скрытность»

Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов.

Навыки Взлома
Как это ни парадоксально, в Skyrim настолько мало замков, что взлом большинству классов персонажей можно вообще не качать (чтобы попрактиковаться во взломе замков можно ночью в городе ходить от дома к дому). К тому же взлом зависит больше от умения орудовать мышкой, чем от прокачки самого навыка.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык взлома
Навык «Взлом»

Всего в этой ветке доступно 11 навыков. В конечном итоге имеет смысл прокачать основную ветку (4 навыка) плюс навыки Золотоискатель и Охотник за сокровищами. Чисто из жадности.

Навыки Кузнечного дела
В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков. Однако следует отметить, что самое мощное оружие в Skyrim – даэдрическое. Впрочем, уже существуют моды для создания оружия из костей драконов.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык кузнечного дела
Навык «Кузнечное дело»

Чтобы быстро прокачать Кузнечное дело покупайте у кузнецов кожу и полоски кожи (а также собирайте и выделывайте шкуры зверей) и железо, и производите кожаные наручи и железные кинжалы. Это позволит очень быстро прокачать ветку Кузнечное дело. Так, уже к 10-15 уровню можно щеголять в полном эльфийском доспехе. И не забывайте улучшать оружие и броню. Для Вора эта ветка очень важна в том плане, что прокачать Лёгкую броню ему толком не удастся. Чтобы повысить класс защиты придётся улучшать доспехи на верстаках. А для этого вам понадобится высокий навык Кузнечного дела.

Навыки Зачаровывания
Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню – придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться – так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами, отнимающими Магию.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык зачаровывания
Навык «Зачаровывание»

Чтобы быстро прокачать Зачаровывание больше зачаровывайте! А также пользуйтесь зачарованным оружием – умение зачаровывать будет быстро прокачиваться при перезарядке зачарованного оружия камнями душ.

Навыки Лёгкой брони
В ветке Лёгкой брони всего 9 навыков, причём один из них (Крылья ветра) практически бесполезен для Вора-лучника (который не столь активно расходует Запас сил, как Воин). В целом мне слабо верится, что хороший Лучник сможет полностью прокачать Лёгкую броню. Чтобы Лёгкая броня хорошо прокачивалась, в Skyrim нужно пропускать много ударов.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык лёгкой брони
Навык «Лёгкая броня»

Идея игры Вором вообще и Лучником в частности как раз и состоит в том, чтобы избегать ударов. Так что морально готовьтесь к тому, что Лёгкая броня будет прокачиваться плохо, и что для повышения класса защиты в любом случае придётся активно качать Кузнечное дело.

Навыки школы Разрушения
Единственное, зачем Вору-лучнику может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Навык школы Разрушения
Навык «Разрушение»

На мой взгляд, кроме навыка Новичка магии Разрушения достаточно качнуть правую ветку (Двойное разрушение и Ударная волна), «морозную ветку», Ученика (а если прокачка пойдёт хорошо, то и Адепта) школы Разрушения, а также Мастера Рун. Т.е. максимум 9 перков, что тоже немало. Так вы сможете обезопасить себя от случайных встреч с монстрами на поверхности. Однако целесообразность прокачки Разрушения лично я готов поставить под сомнение – кнопки быстрого сохранения и загрузки ещё никто не отменял.

Итого на прокачку Вора в игре Skyrim вам потребуется 67 перков! А если отказаться от прокачки двух последних веток навыков (Лёгкой брони и магии Разрушения), освободится ещё 18 «лишних» перков. При желании можно немного сэкономить на прокачке Зачаровывания (там есть две независимые ветки, одну из которых можно при желании не качать), и ещё больше ограничить прокачку веток Скрытности и Взлома.

Чтобы стать настоящим мастером втыкать кинжалы в спину нужно не только качнуть навык Клинок Ассасина, но и прокачать ветку Скрытности целиком. Что, на мой взгляд, неэкономично.

Остальные навыки не представляют для Вора-лучника особой ценности. Так, Вору абсолютно не нужны Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, а также все школы магии, исключая разве что уже упомянутую школу Разрушения и начальные навыки школы Восстановления. Такие ветки навыков, как Алхимия, Красноречие и Карманные кражи (в основном для любителей отыгрывать роль классического Вора) представляют сомнительную пользу. Перков для их серьёзной прокачки всё равно не хватит.


Вор под покровом ночи

Общее [ править | править код ]

В The Elder Scrolls V: Skyrim есть восемнадцать навыков, которые можно использовать и развивать. Они разделены на три группы — воин, вор и маг. Набор навыков вора основан на использовании навыка «скрытность».

В предыдущих частях серии The Elder Scrolls игрок мог выбрать ряд навыков, на которых будет специализироваться его персонаж, при его создании ещё до начала игры. Выбранный набор навыков будет усовершенствоваться быстрее, чем остальные навыки. В Скайриме же, тем не менее, у игрока есть возможность использовать камни-хранители, расставленные по всей провинции.

У каждого из наборов есть ключевой навык по созданию или усовершенствованию чего-либо. Для мага это зачарование, в то время как для вора это алхимия, а для воина — кузнечное дело.

Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, камера повернётся в сторону звёзд. Каждый навык будет представлен в виде созвездия и будет сгруппирован по трём типам.

Советы [ править | править код ]


Скрытая атака — основной приём класса «Вор»

Играя за вора, вы должны получать удовольствие от скрытых атак, когда враг даже не понимает, откуда пришла его смерть. Если вам это неинтересно — дорога мага или воина всегда открыта.

Итак, вы выбрали вора. Займёмся распределениями талантов. Главным оружием является скрытность. А перки «Удар в спину» , «Верный прицел» и «Клинок ассасина» подразумевают использование именно одноручного оружия, луков (арбалетов) и кинжалов очень и очень эффективно. Причём при активации Камня Вора, скрытность прокачивается достаточно быстро. К тому же в развитии одноручного оружия и стрельбы нужно развивать только перки «Сильная рука» и «Избыточное натяжение» , т. к. нам нужен только один удар/выстрел, который, как правило, является смертельным. Также есть смысл изучить (или найти) такие заклинания, как «невидимость» и «приглушение шагов», оба находятся в созвездии Иллюзии (эксперт и ученик соответственно) и могут помочь при отыгрыше роли «Вора типичного».

Дальше есть выбор: стать кузнецом (опять залезая в ветку воина) или алхимиком. В первом случае вы сможете создавать прекрасное оружие и броню, а также улучшать их основные характеристики (на самом высшем уровне развития — в два раза). Причём в кузнечном деле идти лучше через ветку эбонитовые/даэдрические доспехи, т. к. это позволит более эффективно улучшать лучшее оружие в игре (если не установлено дополнение Dawnguard, где появляется оружие из драконьей кости), а драконью чешуйчатую броню (лучшая лёгкая броня) вы сможете сделать в любом случае (и достаточно быстро). А во втором — создавать смертельные зелья, которыми вы будете смазывать ваши клинки или бросать в карманы вашим незадачливым противникам. Также, если вы станете алхимиком, то сможете создавать лечебные и усиливающие навыки зелья.

Вор, обладающий правильным набором навыков, очень силён. Последняя способность в ветке «Скрытность» позволяет исчезать буквально у врагов из-под носа. Вы входите в режим скрытности (проще говоря, приседаете) и наносите удар из скрытности, отравляете противника ядом.

Скрытность - это режим, активируемый кнопкой, в котором, крадучись, можно передвигаться незаметно. По умолчанию он включается и выключается клавишей Ctrl. Вступать в диалог в этом режиме невозможно.
На успех скрытности, на шанс вашего обнаружения влияют:

  • Уровень навыка и прокачанные перки.
  • Вес надетой брони. Тяжелая броня вдвое (или даже втрое) хуже легкой. Она шумит, и никакие перки этого не исправят.
  • Вес надетых сапог. Некоторые сапоги вовсе беззвучны.
  • Освещенность. В тени вас не видно, но стоит выйти на свет.
  • Скорость передвижения. Шаг значительно эффективнее, нежели бег, до тех пор, пока вы не изучите перк "Тишина". Напомню, что переключаться между ходьбой и бегом можно с помощью клавиши Caps Lock (по умолчанию).
  • Совершаемые действия. Использование предметов, открывание дверей, взмах оружием, задевание ловушек (например, висящих костей-трещеток) - рискуют обнаружить вас.
  • Направление взгляда персонажей. Подкрасться за спину или сбоку легче, чем спереди. Персонажи не видят сквозь предметы - пользуйтесь этим.


Скрытные нападения


В режиме скрытности можно нанести критический урон. То есть, если вы находитесь в режиме скрытности, и цель вас не видит, то ваша атака будет иметь помноженный урон. Данная возможность распространяется на оружие ближнего боя и луки, но не на магию.
Самое трудное - незамеченным подобраться к противнику на расстояние удара. Можно использовать и лук. Но после попадания цель получает сведения о вашем примерном местонахождении, и вам придется отойти чуть назад, чтобы не быть замеченным. Также урон от стрелы умножается лишь максимум в 3 раза.
В то время, как оружие ближнего боя при скрытных атаках получает прибавку - в 6 раз, а кинжалы - и вовсе в 15. Также в пользу кинжалов то обстоятельство, что замах более длинным оружием рискует обнаружить вас. P.S. разумеется, имеются ввиду цифры с перками.
Представьте: в каждой руке у вас по кинжалу. Вы можете сделать одновременный замах обоими (зажать разом обе кнопки мышки) и нанести два критических удара разом! Например, мой кинжал, улучшенный в кузнице до Легендарного, наносит 75 урона. С множителем это 1125 урона! А два таких кинжала - это 2250 урона за раз! Большинству врагов этого хватает.
Однако луки не стоит сбрасывать со счетов. С хорошо прокачанным навыком вы будете настолько незаметны, что, засев в темный угол, сможете расстрелять всех врагов без риска быть обнаруженным. Также нельзя быстро переместиться к лучникам и магам, находящимся где-то сверху, зато в них можно стрелять из лука. Да и с драконами проще, хотя к ним также можно незаметно подкрасться, если они сядут на землю.
Можете выбрать один из видов оружия, либо сразу два - и лук и кинжалы. Но хватит ли вам перков на всё?
Не забудьте, что на оружие можно нанести яд. Подробнее об Алхимиии в разделе ремесел.

Воровство


Также скрытность можно использовать для воровства. Пробираетесь вы ночью в богатый дом. а тут прибегают хозяева и начинают вас выпроваживать. Зато с прокачанной скрытностью можно избежать неприятных разговоров со стражей и конфискации краденых вещей.
Краденые вещи нельзя продавать кому-попало. На них будто ставится клеймо - "украдено"! Интересно, как торговцы отличают украшения, украденные из домика в деревне на другом конце Скайрима, от снятых с тел мародеров в пещере за городом? В общем, продавать краденое можно только скупщикам гильдии воров, либо тем торговцам, в которых вы вложились, прокачав Красноречие.

Карманная кража


В режиме скрытности можно подобраться к персонажу, тогда появится надпись "Карманная кража" красного цвета. Однако за успех самой кражи навык скрытности не отвечает - для этого есть навык "Карманные кражи". Но зато скрытность поможет подобраться незаметно, и лучше сзади. Красть можно и у спящих людей, особенно с соответствующим перком. Особенности сбыта украденного при карманных кражах такие же, как при обычных кражах.
При карманной краже, под описанием предмета, будет показан шанс на совершение кражи в %. Перед любой кражей рекомендуется сохраняться.

TES Skyrim

предисловие

Решил написать гайд по вору. И так - начнем.

Для игры за вора хорошо подойдут Каджиты, Аргониане Темный и Лесной эльфы, так как они имеют пассивные навыки скрытности, карманных краж или взлома.

легкая броня. навыки.

Легкая броня - этот вид брони больше подходит для вора, так как он более легок и ГГ быстрее перемещается в этой броне.

Ловкость в обороне - советую прокачивать этот перк на максимум, так как дает неплохую прибавку к защите.

Подгонка по фигуре - тоже остаточно не плохой навык - 25 % к броне при ношении полного комплекта легкй брони.

Полный комплект - перк похож на "подгонка по фигуре", но работает при ношении однотипного комплекта легкой брони. Также стоит прокачать.

Вторая кожа - при ношении легкй брони она вас не замедляет и ничего не весит. Достаточно полезный навык, так ка лишний вес в рюкзаке не помешает.

Крылья ветра - полезный навык - + 50% к восстановлению запаса сил при ношении полного комплекта брони. Прокачиваем.

Ловкий боец - для меня спорный навык - при ношении полного комплекта брони с вероятностью 10% рукопашный урон будет отражен.

алхимия. навыки.

Алхимия - следует прокачивать для возможности создания зелий на улучшение отдельных навыков. Например зелье для временного улучшения навыка "взлом замков".

Алхимик - навык улучшает силу созданных зелий на 1 уровне на 20%. Неплохой бонус, если вы часто делаете зелья. Максим.

Целитель - делает созданные зелья маны, жизни и выносливости на 25% сильнее. Обязательно прокачиваем.

Отравитель - яды на 25% более эффективны. Прокачиваем, если часто ими пользуемся.

Провизор - у зелий, имеющих положительный эффект он увеличивается на 25%. Неплохой навык, советую прокачать.

Экспериментатор - при съедании ингредиента можно узнать 1 свойство. При прокачке увеличивается количество свойств, которые вы узнаете. Максим.

Концентрированный яд - яд нанесенный на оружие длится в 2 раза дольше. Полезный навык, прокачиваем.

Травник - получаем 2 ингредиента при собирании их с растений. Очень полезный навык.

Змеиная кровь - 50% сопротивление ядам. Прокачиваем, лишним не будет.

Чистота - при создании зелья яды и зелья не имеют положительных и отрицательных эффектов соответственно. Прокачиваем и радуемся.


взлом. навыки.

Взлом замков - пригодится для кражи из домов или сундуков. Желательно носить с собой побольше отмычек (около 50-60) или артефакт "Скелетный ключ".

Взломщик-новичек - простые замки легче взломать. Полезный навык- прокачиваем.

Взломщик-ученик - похож на предыдущий навык- взломать замки уровня "Ученик" гораздо легче, также прокачиваем.

Умелые ручки - навык позволяет незаметно взламывать замки. Необходимый для вора навык.

Восковой слепок - если мы взломали замок и от него есть ключ- мы получаем его копию. Полезный навык.

Взломщик-адепт - замки уровня "Адепт" легче взломать. Прокачиваем.

Золотоискатель - получаем больше золота в сундуках. На этом можно неплохо заработать.

Охотник за сокровищами - на 50% повышается шанс нахождения редких предметов.

Взломщик-эксперт - замки уровня "Эксперт" легче взломать.

Замочный мастер - начальное положение отмычки ближе к правильному.

Верная отмычка - отмычки не ломаются - корона ветки взлом.

Взломщик-мастер - замки уровня "Мастер" легче взломать.

скрытность. навыки.

При прокачке навыка мы становимся более незаметными.

Невидимость - нас сложнее обнаружить. При прокачке навыка увеличивается шанс того, что нас не заметят.

Тихие движения - на 50% уменьшается шум от брони. Неплохой навык.

Со спины - урон, наносимы со спины увеличивается в 6 раз о_О. Шикарный навык.

Легкая поступь - нажимные пластины не активируются при нажатии. Не раз спасет вашу шкуру в подземелье.

Смертельная цель - скрытная атака из лука наносит в 3 раза больше урона. Также хороший навык.

Тихий кувырок - в скрытном режиме при нажатии спринта мы делаем бесшумный кувырок.

Клинок ассассина - скрытный удар с использованием клинка наносит 15х урона в совмещении с навыком "Со спины" наносит нереальный дамаг.

Молчание - шаг или бег не влияют на ваше обнаружение.

Воин тени - приседание останавливает бой и дает возможность выбора цели для атаки.

карманные кражи. навыки.

Наш главный навык. Стараемся как можно быстрее прокачать его на максимум.

Ловкие пальчики - снижает % неудачи при краже и дает бонус к карманным кражам.

Ночной вор - +25% к успешной краже если цель спит.

Носитель яда - можно подкинуть вражескому магу зелье на высасывание маны и тем самым обезоружить его.

Щипач - все кражи на 50% легче.

Накладные карманы - +100 к грузоподемности.

Ключник - кража ключей почти всегда успешна.

Дезориентация - можно красть экиперовонное оружие. Просто шикарный навык, в дуэте с прокаченной скрытностью можно незаметно обезоружить врагов.

Фокусник - можно воровать любой экипированный предмет.

Красноречие. навыки.

Навык, позволяющий договариваться с персонажами.

Торговец - цена при покупке и продаже ввыгоднее. Не очень полезный навык, я бы оставил его на 1.

Очарование - цена на 10% выгоднее при торговле с противоположным полом.

Подкуп - можно подкупить стражников и они не заметят ваши преступления. Очень полезный навык.

Купец - возможность продавать любые предметы любым торговцам. Полезный навык.

Убеждение - попытки убеждения облегчаются на 30%.

Вкладчик - повышает запас золота торговца, если мы вложили в него деньги. Думаю, навык полезен как проходной для навыка "Скупщик".

Запугивание - угрозы в 2 раза успешнее.

Скупщик - возможность торговать краденными предметами с торговцами, в чье дело мы вложили деньги.

Великий торговец - каждый торговец получает +1000 золотадля торговли.

Оружие и доспехи.

Как оружие удобно носить с собой лук и пару заточенных кенжалов. Доспехи мы носим исключительно легкие. Стараемся покупать более новый шмот, если есть возможность. Хорошо также разобрать броню "Темного братства" и "Гильдии воров" на статы и добавить сразу 2 хар-ки в шмот. Тогда мы станем более скрытными и кражи увеличатся. Также ищем бижутерию на навыки кражи и взлома замков.

Послесловие

Вот и подошел мой гайд к концу. Всем удачи в прокачке перса #happy#

Читайте также: