Как провести переговоры скайрим

Опубликовано: 15.04.2024

  1. Поговорить с Арнгейром или Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела
  2. Поговорить с ярлом Вайтрана
  3. Поговорить с Туллием
  4. Поговорить с Ульфриком Буревестником
  5. Поговорить с Арнгейром
  6. Сесть за стол переговоров
  7. Уговорить стороны заключить перемирие

Детальное прохождение

Выбор следующего шага

Когда вы одолеете Алдуина (пока), он улетит прочь. Необходимо узнать, куда он направился. Это можно узнать, только допросив одного из его фаворитов. Поговорите с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном, чтобы узнать их мнение. Можете поговорить со всеми тремя, но для продолжения квеста важен только один.

Все они сообщат вам, что Драконий Предел однажды послужил тюрьмой дракону. Если вы поговорите с Эсберном, он скажет, что знает, кто глава Седобородых, и захочет, чтобы вы убили Партурнакса за его прошлые преступления. Это начнет дополнительный квест Партурнакс.

Идите в Вайтран и поговорите с ярлом. В зависимости от ваших действий в ходе гражданской войны проблему можно решить несколькими путями:

  • Если война была выиграна в пользу Братьев Бури или Имперского легиона, то ярл сразу даст вам разрешение.
  • Если конфликт не был улажен в пользу какой-либо стороны, ярл скажет, что не может помочь в захвате дракона, пока идет война и есть угроза военного захвата Вайтрана. Вы должны заставить стороны заключить перемирие. Он предложит, чтобы Седобородые засвидетельствовали его.
    • Если вы завершили квест Партурнакс перед мирными переговорами и разозлили или убили Арнгейра, вы не сможете разрешить конфликт мирным путем, но гражданскую войну еще можно завершить битвами.

Мирный договор

Мирный договор можно пропустить, если вы закончили гражданскую войну в пользу одной из сторон перед разговором с ярлом. Однако, прочитайте раздел об ошибках, если вы решили не пропускать его.

Отправляйтесь на Высокий Хротгар и убедите Арнгейра помочь. Он будет отказываться, но вынудите его согласиться. Он скажет, что вы должны увидеться с Генералом Туллием и Ульфриком Буревестником, чтобы пригласить их на Высокий Хротгар для ведения переговоров.

Отправляйтесь в Солитьюд и Виндхельм и поговорите с представителями обеих сторон. Вероятно, вам придется убедить их в реальности угрозы драконов. С трудом, но они согласятся. Возвращайтесь на Высокий Хротгар. Переговорите с Арнгейром, она скажет вам, что все готово-Седобородые внесли свой вклад в подготовку. Прибудут Дельфина и Эсберн, и вы увидите небольшую сценку с Седобородыми и Клинками. Эта сцена может быть изменена вашими разговорами с мастером Арнгейром и Эсберном в ходе квеста Партурнакс. Если вы еще не убили Партурнакса, никаких упоминаний об этом не появится. Мастер Арнгейр позволит им присутствовать на переговорах, поскольку они многое знают об угрозе драконов, и сейчас не время вспоминать старые обиды. Пройдите в зал заседаний и садитесь.

В зале заседаний возможно поговорить с представителями различных сторон и получить уникальные диалоги. Эленвен вспомнит вас и скажет, что теперь понимает, кто вы такой.

Заметка: В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от ваших действий в ходе гражданской войны и отношений с различными фракциями. Некоторые приведенные далее варианты могут быть недоступны.

Как только вы сядете, представители Империи займут свои места, а Ульфрик начнет жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует отправить Эленвен восвояси. Вы можете выгнать ее или позволить остаться, что даст вам балл расположения одной из сторон. Так или иначе, Ульфрик наконец сядет, и начнутся переговоры.

  • Хоть это и не официальная часть переговоров, она повлияет на дальнейшую реакцию на ваши решения. Например, если вы дважды сделаете выбор в пользу одной стороны и сделаете такой же выбор в присутствии Эленвен, будет единственное различие-одна из сторон посчитает вас несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Если вы не захватили Маркарт:

Первый спорный вопрос-Маркарт. Ульфрик потребует, чтобы империя отдала Маркарт. Туллий от этого предложения придет в бешенство-Маркарт дает самое большое количество серебра в Скайриме.

Если вы не захватили Белый Берег или Рифт:

Следующий шаг позволяет вам решить, что передать имперской стороне-Данстар или Рифтен. Если вы выберете Рифтен, это посчитают честной сделкой, и переговоры завершатся. Если вы выберете Данстар, Туллий вновь будет недоволен и потребует обмена на Маркарт.

Если вы захватили Белый Берег или Рифт:

Если в гражданской войне вы на стороне Империи и уже захватили Рифт и Белый Берег, Рифтен и Данстар для выбора будут недоступны, единственным вариантом останется Винтерхолд.

Вы не можете выбрать Данстар как возможную замену Маркарта, вы получите только Рифтен или Винтерхолд. Если вы не стороне Империи и позволите им забрать Рифтен, Ульфрик потребует контроль над Фолкритом вместо замены ярлов.


Следующий вопрос- выплата Ульфриком компенсации за "резню" против собственного народа. Галмар выйдет из себя и напомнит, как имперцы "забили" людей в месте, название которого вы не узнаете, поскольку его прервут. Вы можете выбрать, платить Ульфрику или нет.

Если вы решите, что платить не надо, генерал Туллий обратит свое внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонние Империи. Согласитесь, и если вы взяли Данстар и компенсацию, переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что вы позволяете другой стороне слишком много, и они сомневаются в вашей непредвзятости, но с условиями договора все равно согласятся. (Заметка: даже если вы откажете в плате Ульфрику за Картвастен и отдадите Туллию Винтеролд, генерал может реагировать на вас негативно. Возможно, это баг.)

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, что даже эти переговоры-"щедрый жест." Туллий скажет, что он, по крайней мере, договаривается добросовестно. Эсберн прервет их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблен и скажет, чтобы Эсберн следил за своим языком. Если вы оставили Эленвен на встрече, то она может напомнить, что она только наблюдатель.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с вами о драконе, которого вы собираетесь заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Балгруфом выполнен. Эсберн расскажет вам об Одавинге и даст вам Слова силы, если вы еще не получили их от Партурнакса.

После того как Эсберн закончит, и если вы не говорили с ними после первого поражения Алдуина, они начнут обсуждение темы Партурнакса и дадут вам задание на его убийство. Дельфина потребует, чтобы вы убили его сразу же и скажет, что они не будут помогать вам до этого, потому что это противоречит их присяге Клинков.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (6)

Skyrim.jpg

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Бесконечная пора (ориг. Season Unending) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
    • 2.1 На стороне Империи или нейтралитет
    • 2.2 На стороне Братьев Бури
  • 3 Примечания
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста

MQ-L.jpg
Краткое прохождение MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела.
  2. Поговорить с ярломВайтрана.
  3. Поговорить с генералом Туллием.
  4. Поговорить с Ульфриком Буревестником.
  5. Вернуться на Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром.
  6. Сесть за стол переговоров.
  7. Уговорить стороны заключить перемирие.

MQ-L.jpg
Прохождение MQ-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы война не мешала поймать в ловушку одного из приближённых Алдуина, главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка и Хаафингара).

На стороне Империи или нейтралитет [ править | править код ]

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1;
  • Морфал переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит (Морфал) переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури [ править | править код ]

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

MQ-L.jpg
Примечания MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно.
  • «Бесконечная пора» — нордский эвфемизм слова «война».
  • После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
  • В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
  • Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.
  • Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других (Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн), покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место (например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд). Поэтому переговоры лучше не откладывать.
  • Если до этого квеста протагонист сохранял нейтралитет, и в его ходе подыграл одной из сторон, то отношение другой стороны к главному герою испортится. Обитатели военных лагерей, (Имперских или Братьев Бури), будут требовать от героя убраться, а в случае невыполнения требований атакуют героя. Впрочем, с квартирмейстером всё ещё можно будет торговать, если быстро забежать, а затем быстро покинуть лагерь — до того как его обитатели станут враждебны. Отношение Имперских легионеров или Братьев Бури, выполняющих роль городской стражи не изменится.

MQ-L.jpg
Баги MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • В ходе переговоров Эсберн не начинает свою речь и квест зависает.
    • Решение: быстрое ожидание t е PC | PS3 | ◄ 360 и последующая загрузка получившегося автосохранения. Возможно, придётся повторить несколько раз.
  • Если главный герой ещё не присягнул ни одной из сторон, то после приглашения одного из глав на совет в Высокий Хротгар у второго может пропасть строчка диалога, и его нельзя будет пригласить. Доступен лишь вариант с принятием присяги.
    • Решение PC : если первым был приглашён Ульфрик, то нужно ввести консольную команду SetObjectiveCompleted MQ302 20 1 — это пропустит цель: «Поговорить с генералом Туллием». Если же первым был приглашён Туллий, то для выполнения цели «Поговорить с Ульфриком Буревестником» нужно использовать команду SetObjectiveCompleted MQ302 30 1 .
  • Если главный герой добыл Зубчатую корону, но не отдал её ни одной из сторон, то участники собрания зависнут и не станут садиться за стол переговоров.
  • Если герой сел на стул, но квест не двигается дальше то нужно встать перед Галмаром Каменным Кулаком, открыть консоль, кликнуть мышкой по Галмару, ввести в консоли disable , затем enable . Если всё сделано правильно, Галмар сначала исчезнет, потом появится и Ангейр заново пригласит всех сесть. Можно садиться на стул, квест должен продолжиться.
  • Если выполнить вступительный квест в Имперский легион и сообщить об этом Легату Рикке (о зачистке форта Храгстад), то пригласить генерала Туллия на совет станет невозможным без принятия присяги.
  • Отношение к главному герою в лагерях Братьев Бури может испортиться даже в случае нейтрального завершения квеста.

MQ-L.jpg
Стадии квеста MQ-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ302 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

ID:MQ302
Season unending
Участники собрались за столом переговоров
Обзор
Условия Начало квеста «Падший», незаконченная гражданская война
Квестодатель Арнгейр, Эсберн, Партурнакс
Локация Высокий Хротгар, Вайтран, Виндхельм, Солитьюд
Награда Уровневое оружие
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Проклятие Алдуина
Следующий квест Падший
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Бесконечная пора (ориг. Season Unending) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела.
  2. Поговорить с ярлом Вайтрана.
  3. Поговорить с генералом Туллием.
  4. Поговорить с Ульфриком Буревестником.
  5. Вернуться на Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром.
  6. Сесть за стол переговоров.
  7. Уговорить стороны заключить перемирие.

Прохождение

Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

Примечания

  • В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно.
  • После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
  • В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
  • Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.
  • Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других (Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн), покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место (например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд). Поэтому переговоры лучше не откладывать.
  • В ходе переговоров Эсберн не начинает свою речь и квест зависает.
    • Решение: быстрое ожидание

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ302 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Бесконечная пора (ID: MQ302)
    ЭтапЗапись в дневнике
    10 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Если я смогу уговорить Седобородых устроить мирные переговоры, можно будет попробовать убедить имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.
    (Цель 10): Поговорить с Арнгейром.
    15 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. Мне нужно убедить Имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.
    (Цель 20): Поговорить с генералом Туллием.
    (Цель 30): Поговорить с Ульфриком Буревестником.
    40 (Цель 40): Поговорить с Арнгейром.
    55 (Цель 50): Сесть на место.
    60 (Цель 60): Договориться о перемирии.
    300 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. С помощью Эсберна мне удалось убедить генерала Туллия и Ульфрика Буревестника заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.
    310
    350
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 6, 7, 8, 20, 30, 50, 52, 70, 80, 81, 82, 85, 90, 100, 105, 110, 120 , 130, 140, 141, 142, 143, 150, 151, 152, 160, 170, 180, 181, 182, 190, 191, 192, 195, 196, 199, 200, 201, 202, 205, 206, 209 , 210, 260, 265, 280, 281, 282, 285, 290, 320, 340.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    прохождение

    The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
    Акт I На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
    Акт II Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
    Акт III Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    • редактировано: 9г. назад
    • +-
      История изменений
      +-

    negotiating_table-268

    Краткое прохождение

    • Поговорить с Партурнаксом или с Арнгейром или с Эсберном.
    • Поговорить с ярлом Вайтрана.
    • Поговорить с Арнгейром.
    • Поговорить с генералом Туллием.
    • Поговорить с Ульфриком Буревестником.
    • Поговорить с Арнгейром.
    • Сесть на место за стол переговоров.
    • Договориться о перемирии.

    Подробное прохождение

    После того, как одержим временную победу над Алдуином, начнется квест «Падший», его нельзя пройти пока не завершен квест «Бесконечная пора», который выдается после разговора с ярлом Вайтрана.

    Поговорив с ярлом Балгруфом, отправляемся в Высокий Хротгар и объясняем Арнгейру, что для поимки дракона нужно устроить перемирие, после недолгих раздумий он согласится провести переговоры. Теперь нужно убедить генерала Туллия, который согласится принять участие видя в этом возможность выиграть время для укрепления фронтов. Ульфрик Буревестник тоже согласится, узнав что сам Туллий будет присутствовать.

    Вернувшись в Хротгар, увидим сцену между Седобородыми и Клинками. Арнгейр разрешит им присутствовать на переговорах, так как им уже известно об угрозе драконов. Говорим с Арнгейром и идем садиться за стол переговоров.

    Когда мы займем свое место, имперская сторона тоже, но Ульфрик будет недоволен присутствием Эленвен, и начнет настаивать чтобы она покинула переговоры. Мы можем позволить ей остаться или сказать уйти, в любом случае Ульфрик согласится сесть за стол. Переговоры наконец начнутся и мы должны решить, что получит каждая сторона в обмен на перемирие. После некоторых споров они согласятся с нашими условиями.

    Отправляйтесь в Высокий Хротгар и говорите с Арнгейром. Он не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Оповестите о них обе стороны (Имперский легион и Братья Бури). Убедите Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме. Также заявятся на заседание Клинки и Талмор, что особенно возмущает (Талмор можно убрать, исполнив просьбу ярла Виндхельма). Наконец вернитесь в Высокий Хротгар. После разговора с Арнгейром садитесь на своё место за не слишком круглым столом переговоров.

    Теперь вы должны принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт, имперцы — Данстар и Рифтен (можно убедить взять Винтерхолд).

    В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от ваших политических предпочтений и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, вступили ли вы в гражданскую войну или держите по прежнему нейтралитет. Некоторые приведенные ниже варианты могут быть недоступны.

    Как только вы сядете и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнет жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует ее удаления. Вы можете выгнать ее или позволить ей остаться, что даст вам единицу расположения от одной из сторон. Так или иначе, Ульфрик наконец утихомирится, и переговоры начнутся.

    Несмотря на то, что сами переговоры, фактически, ещё не начались, выбор удалять Эленвен или нет повлияет на дальнейшую реакцию участников на ваши решения. Например, если вы дважды сделаете выбор в пользу одной стороны и сделаете такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает вас несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла. Хотя сделать так, чтобы все были довольны пожалуй невозможно.

    Первым вопросом переговоров встает Маркарт. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен вы можете отдать Туллию либо Винтерхолд, либо Рифтен.

    Следующий вопрос повестки переговоров - выплата Ульфриком материальной компенсации за "резню" против собственного народа. Галмар в бешенстве попытается напомнить, как имперцы хладнокровно перебили людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Вы, в свою очередь, можете выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

    Если вы решите, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит свое внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Согласитесь, и, если вы взяли Данстар и компенсацию, переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что вы позволяете другой стороне слишком много, и что сомневаются в вашей непредвзятости, но с условиями договора все равно согласятся (примечательно, что даже если вы не согласитесь с требованием к Ульфрика об отплате за Картвастен и отдадите Туллию Винтерхолд, генерал может реагировать на вас негативно - что, возможно, баг)

    Примечание: Если вы еще держите нейтралитет, то учтите, что на переговорах решатся судьбы Маркарта и Данстара.

    В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, что даже эти переговоры - "щедрый жест". Туллий скажет, что он, по крайней мере, договаривается добросовестно. Эсберн прервет их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблен и попросит Эсберна следить за своим языком. Если вы оставили Эленвен на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем. Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с вами о драконе, которого вы собираетесь заманить в Драконий Предел - ведь уговор с ярлом Балгруфом выполнен. Эсберн расскажет вам о Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если вы еще не получили их от Партурнакса.

    Примечание: В версии 1.9. замечено, что при подведении итогов дележа Скайрима, Арнгейр упоминает не обсуждаемый Маркарт, а Морфал, а также абсолютно других ярлов.

    В случае окончания Вами Гражданской войны это задание отсутствует. После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон, на что намекают реплики "гостей", дескать, перемирие временное.

    Вместо этого можно лишь принять присягу. Например, вы пригласили Ульфрика Буревестника на совет, а когда направились в Солитьюд к генералу Туллию в разговоре с ним есть только строчка о принятии присяги. Если вы не хотите ещё выбирать какую-либо сторону нужно прописать следующие команды:

  • setstage mq302 20 (если вы сначала пригласили на совет Ульфрика Буревестника) — выполняет пункт "Поговорить с генералом Туллием.";
  • setstage mq302 30 (если вы пригласили на совет генерала Туллия) — выполняет пункт "Поговорить с Ульфриком Буревестником."

    Читайте также: