Как стать стражником скайрим

Опубликовано: 26.03.2024


Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие.

Преступление.
Преступление - это противозаконные действия против персонажей, либо против их имущества.
Вам будет назначен штраф, в случае, если ваши злодеяния кто-то видел. Если нет, то вам ничего не будет. Также можно убить того, кто вас заметил, в этом случае штраф снимается, если на вас не успели донести страже.
Существуют следующие виды преступлений:

  • Кража. Далеко не все вам можно брать. При наведении прицела на предмет, который нельзя взять, появится красная надпись "Украсть". Если вас застанут за кражей, вы получите штраф от 40 золотых, либо больше, в зависимости от стоимости украденного (половина). Читать книги не запрещено, но брать в инвентарь - да.
  • Карманная кража. Если вас поймали на карманной краже, действуют законы как для обычной кражи.
  • Взлом. Взламывать замки у всех на виду также нельзя. Во всяком случае до изучения перка "Умелые ручки".
  • Вторжение в чужой дом 5 золотых.
  • Кража лошади 50 золотых каждый раз, как вы будете взбираться на неё.
  • Нападение. Ударить кого-либо также стоит 40 золотых.
  • Убийство. Штраф 1000 золотых.
  • Побег из тюрьмы. Дополнительные 100 золотых.
  • Превращение в оборотня 1000 золотых.
  • Вампиризм и каннибализм 40 золотых.

Штрафы суммируются. Также вы очень сильно портите отношения с персонажами.

Самозащита не является преступлением.

. И наказание
Итак, на вас донесли. Что теперь? Теперь за вами будут гоняться стражники той области Скайрима, где было совершено преступление.
Существуют следующие области:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Племена орков (Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур)
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

В каждой из них своё правосудие. Разыскиваемый в одном городе, может спокойно разгуливать в любом другом. Чтобы узнать, где и какие штрафы вам назначены, зайдите в меню статистики, на вкладку преступлений.
Если вас, разыскиваемого преступника, встречает стражник, а у вас в руках оружие - он станет сражаться с вами. Если вы сложите оружие, начнется диалог. Однако если вы станете атаковать стражника, он, возможно, продолжит вас убивать. В этом случае лучше убежать, и сдаться какому-нибудь другому стражнику. Так вот. Если вы сдадитесь, начнется диалог.
Вы можете:
  • Выплатить штраф. В этом случае у вас отнимут все вещи, которые были украдены. Они будут помещены в "сундук с вещественными доказательствами", который можно найти в казармах стражи. Учтите, что замок - уровня Мастера.
  • Отправиться в тюрьму. Подробности в подразделе Побег, ниже.
  • Закрыть глаза на вас. Если городские стражники относятся к вам хорошо, они могут просто проигнорировать ваши злодеяния.
  • Также исключение может быть сделано для тана.
  • Продолжить сражение. Для отъявленных джентльменов удачи.
  • Подкуп стражника. Перк из ветки Красноречия.
  • Подкуп стражника, от имени Гильдии Воров. Причем в Скайриме - продажны вообще все стражники! Тут есть два варианта, в первом вы платите около 500 золотых, а во втором - половину от штрафа. Если честно, понятия не имею, откуда и когда появляется второй вариант.

Исключение составляют племена орков. С ними разговор короткий - либо даете им деньги, либо вас будут убивать всем племенем.

Побег


Если в предыдущих играх серии попадание в тюрьму являлось неприятным и скучным событием, то в Скайриме - всё иначе.
Да, вы можете просто отбыть свой срок, но рискуете потерей навыков. Для этого вам нужно просто активировать спальник.
Но можете и попытаться сбежать! Первым и довольно банальным способом выбраться является возможность вскрыть замок камеры. У вас с собой сохраняется одна спрятанная отмычка. Замки уровня Адепта. После вскрытия замка, нужно выбраться из тюрьмы. Убивать стражников голыми руками весьма проблематично. Вам нужно поскорее найти два сундука с "доказательствами" (замки уровня Мастера). О возвращении ваших вещей появляется отдельное задание в разделе РАЗНОЕ. Там всё ваше снаряжение. За побег начисляются дополнительные 100 штрафа. Существует несколько городов, где возможен лишь такой вид побега:
  • Данстар
  • Виндхельм
  • Морфал
  • Фолкрит
  • Винтерхолд ("Тюрьма" здесь отличается от остальных. Дело в том, что заключенных Винтерхолда ссылают в пещеру на холодном островке, под охраной дюжины Ледяных Атронахов!)

Также в трех городах возможен побег через туннели.
  • Рифтен. Слева от знака на стене найдите сломанную скобу. Тогда откроется проход.
  • Солитьюд. Крошащийся строительный раствор. Через дыру в стене в одном месте можно будет вскрыть сундук с доказательствами и забрать вещи.
  • Вайтран. Незакрепленная решетка, на полу. Замок уровня новичка.

Отдельным пунктом идет Маркарт. Там заключенных заставляют работать в шахте. Сбежать можно только в ходе задания "Заговор изгоев". В противном случае, вам придется отработать свой срок добывая руду. Решетку вскрыть невозможно.



The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition


Наградить



3,737 уникальных посетителей
101 добавили в избранное















    Чем выше ваш навык Скрытности, тем сложнее вас обноружить, и более полезные перки вы можете приобрести. Передвигаясь в режиме скрытности без обноружения, вы поднимаете уровень навыка, поэтому больше практики!

Используйте заклинания и зелья невидимости, это поможет вам проскользнуть мимо врага в сложной ситуации. Например, если выбрать знак Тени (расположен к югу от Рифтена), то вы моежете становиться невидимыми раз в сутки на 60 секунд!

На ранних порах лучше использовать знак Вора (расположен к юго-западу от Ривервуда). Он увиличивает скорость получения стелс навыков на 20%!

  • Учителя навыка скрытности:
    учитель Адепт - Кейла (является членом Каджитского каравана Ри'сада, который курсирует по дороге между Вайтраном и Маркартом)
    учитель Эксперт - Гаври (находится в Муровейнике в Маркарте)
    учитель Мастер - Делвин Меллори (находится в таверне Буйная фляга, под Рифтеном)
    • Легкая броня менее шумная, чем тяжелая, что позволяет проще оставаться незаметным в режиме скрытности. Одни из лучших наборов легкой брони можно получить в ходе выполнения линейки квестов Темного Братства и Гильдии Воров.

  • Прокачать навык легкой брони можно несколькими способами: получаяя урон во время ее ношения, с помощью книг, или путем обучения у тренеров.
    • Атаки из режима скрытности наносят гораздо больший урон, нежели атаки в лоб. С помощью перков древа скрытности "Удар в спину" и "Клинок ассасина" можно увеличить наносимый урон в ближнем бою в 15 раз. Лук отлично подходит для неожиданной атаки издалека, тут нам поможет перк все того же древа скрытности "Верный прицел", который увеличит наш урон в 3 раза. Наносите яд на свое оружие перед атакой для увеличения урона.
    • Будте всегда готовы к открытой борьбе, держите при себе приличное оружие ближнего боя (кинжалы это конечно хорошо, но только в стелс атаках). В добавок к этому, нужно всегда иметь несколько дополнительных зелий и ядов.
    • Если вы собираетесь соврешить убийство, при котором вас могут заметить, выберите самые быстрые пути отступления, до того как нападете на жертву.
    • Стражники или свидетели могут выйти из за угла в любую секунду, поэтому темные тропы или другие труднодоступные места, могут стать отличным местом для совершения незаметного убийства. Следите за тем, кто и что находятся вокруг вашего персонажа, чтобы воспользоваться в нужный момент окружением, таким как высоко выступающие наружу камни над вашей целью или доступом к крыше.
    • Скрытность, стерельба, одноручное оружие, легкая броня, взлом и возможно некоторые школы магии являются основными навыками для прокачки. Эти перки стоит прокачать одни из первых, тпать основой в бою.
    • Если вы видите, что значок глаза медленно открывается (это указывает что другие NPC чувствуют вас рядом), замрите. Когда глаз перестанет открываться, тихо уйдите в темное место.
    • Задания Темного Братства и Гильдии Воров отлично подходят для прокачки скилов, а наградой за них служат предметы, которые лучше всего подойдут для создания персонажа ассасина.

    Как вступить в Гильдию Воров:
    • По завершению некоторых квестов в Гильдии Воров вы сможете получить редкую броню и полезные предметы.

    Лучшей броней для нас станет Соловьиная Броня:

    • Если вы играете за имперца, не забывайте про классовую способность "Голос Императора", вы можете использовать ее для быстрого отхода, так как она имеет самый мощный в игре эффект "Умиротворение", который будет действовать на врагов до 99-го уровня.

    Заклинания школы иллюзии очень полезны. Например заклинение "Страх" можно использовать на охраннике, который мешает вам совершить тихое убийство. Заклинание невидимости, позволяет вам проходить незаметно в труднодоступные места. Заклинание "Бешенство" позволит создать отвлекающий маневр и суматоху, что позволит вам совершить нужные убийства незамеченным.

    Носите с собой яды, особенно яды паралича и урона. Либо можно их заменить заклинаниями подобного действия. Оружие отнимающее здоровье, выносливость и ману так же очень полезно, поэтому стоит носить с собой несколько заряженых камней душ, если такое оружие у вас имеется.

  • Хорошим навыком для убийцы являются карманные кражи. При достаточно большом уровне данной способности, вы сможете украсть оружие у вашей цели, что-бы при неудачной попытке убийства, она не смогла нанести вам серьезный урон.
  • Как вступить в стражу рассвета в Skyrim: вступи в орден охотников на вампиров

    После прохождения начальных уровней и квестов в Скайриме, игроку предоставляется возможность вступить в ряды Стражей Рассвета или же продолжать своё путешествие по ранее намеченной дороге. Многие новички сталкиваются с проблемами при вступлении в Орден Стражи Рассвета. Некоторые длительное время не могут разыскать нужный путь или не знают последовательность целей, которые помогут вступить в клан. Как вступить в Стражу Рассвета в Skyrim и приобрести новые способности?

    Способы вступления в Стражу Рассвета

    Стража Рассвета в Скайрим представляет собой орден охотников на вампиров, которые набирают в свои ряды добровольцев для борьбы с опасными тварями.

    • Дрессировка животных;
    • Новое оружие(арбалеты,молоты);
    • Магия;
    • Исследование новых способностей и технологий.

    Организация располагается в Рифте, в форте Стражи Рассвета. Основным условием будет являться наличие у игрока 10 уровня. После достижения необходимых навыков, буквально в каждом поселении вас может ожидать встреча с орком Дораком, которым и предоставит всю необходимую для поисков информацию.

    Как найти стражей рассвета в Скайрим? Наше путешествие начинается из Рифтена в форт Стражей Рассвета. Мы добираемся до места, обозначенного маркером, где находим ущелье в пещере. Зайдя в ущелье, мы встречаем Агмейера, который просит вас сопроводить его прямиков до форта. Это небольшая миссия и является ключевой при вступлении в клан.

    Когда вы добрались с Агмейером до форта и вошли в него, проследите за диалогом, который будет происходить между Израном и Толаном. Изран вам поможет вступить в Стражу Рассвета. После разговора с ним, вы получаете арбалет и стальные болты, после чего отправляетесь на выполнение нового квеста уже в рядах клана.

    Вступление в стражу рассвета можно осуществить и до наступления 10 уровня. Необходимо просто попасть в форт и приступать к выполнению квеста. Однако, со столь низким уровнем навыков задания выполнять несколько сложнее. Данный вариант выгоден тем, кто желает приобрести хорошее стрелковое оружие и вместе с ним продолжать выполнять квестовые задания.

    Новые возможности

    Помимо новых квестов и 39 заданий, игрок приобретает ряд способностей и достижений. Вам становятся доступны новые артефакты, книги, оружие и возможность облачиться в новую экипировку, которая обеспечит вашему персонажу отменную защиту от вампиров и прочих врагов. Стражи Рассвета имеют доступ к новому заклинанию «Восстановление»,благодаря которому ваш персонаж способен создавать защитную ауру и воздействовать на противника.

    По своей деятельности Dawnguard из Skyrim можно сравнивать с охотниками на даэдров, которые ведут схожий образ жизни, однако между кланами имеются далеко не дружеские отношения.
    Доступ к покупке бронированного тролля сделает режим боя еще более увлекательным и захватывающим.

    • Править код
    • История
    • Обсуждение (10)

    Skyrim.jpg

    Содержание

    • 1 Описание
    • 2 Стража по регионам
    • 3 Экипировка
    • 4 Стража и Довакин
    • 5 Квесты
    • 6 Фразы стражников
    • 7 Галерея

    Описание [ править | править код ]

    У каждого владения в Скайриме есть своя собственная стража, защищающая столицу и все деревни в их владениях. У стражи разных владений похожие доспехи, основные различия заключаются в материалах и геральдических цветах. Все владения выдают стражникам одинаковые шлемы с маской и кожаным подшлемником геральдического цвета, кольчуги и щиты с гербом столицы холда.

    • В отличие от остальных персонажей, уровень которых «замерзает» при первой встрече с главным героем, уровень стражи реально растёт наравне с уровнем героя до максимума 50. К этому уровню стража становится настолько сильна, что без проблем одолевает в рукопашной дракона, не говоря уже о тривиальных бандитах. В целом, стража соблюдёт в первую очередь интересы владения.

    Имперцы, Братья Бури, драконы… Мне всё равно, кого убивать
    — Стражник Вайтрана

    Стражники — охранники правопорядка Скайрима. Патрулируют города и окрестности, готовы в любой момент защитить обычных граждан. Стражники не делятся на касты, управление осуществляет капитан стражи. Защитники правопорядка носят стандартные шлемы для всего Скайрима, доспехи с отличительными признаками определённого региона или города. Также стражники охраняют подступы к городам в защитных башнях. Они независимы от Легиона или Братьев Бури, но в большинстве своём поддерживают какую-либо сторону. Стражники также являются основной оборонительной силой города при возможном нападении. Большинство стражников являются мужчинами, но среди них могут встречаться и женщины.

    Стража по регионам [ править | править код ]

    Стражник Маркарта

    Стражник Солитьюда

    Стражник Вайтрана

    Стражник Виндхельма

    Стражник Рифтена

    Стражник Фолкрита

    Стражник Морфала

    Стражник Данстара

    Стражник Винтерхолда

    Редоранский стражник

    Экипировка [ править | править код ]

    Стража в каждом владении одета в свою униформу, характеристики которой приведены в таблице ниже. Обувь как правило — меховые сапоги или стальные сапоги со щитками.

    Оружие стражи может быть разнообразным, но всегда стальное. Луки — охотничий или имперский.

    1. ↑ В таблице приведено базовое значение цены. Стоимость элемента доспеха зависит от уровня навыка «Красноречие» и относящихся к нему способностей.
    2. ↑ В таблице приведено базовое значение защиты. Показатель защиты зависит от уровня навыка «Лёгкая броня» и относящихся к нему способностей.
    3. ↑ Шлем недоступен в игре.

    Стража и Довакин [ править | править код ]

    • Стража Вайтрана вместе с Айрилет (хускарлярлаБалгруфа Старшего) примет участие в первом сражении Довакина с драконом.
    • В ходе гражданской войны, если Довакин присоединится к Имперскому Легиону, некоторые стражи помогут ему защищать город от Братьев Бури. В ином случае Довакину придётся убить нескольких стражников на пути к Драконьему Пределу.
    • Если Довакин решит помочь в ходе гражданской войны Братьям Бури, то после завоевания ими Скайрима солдаты Братьев Бури заменят стражников во всех городах. Система штрафов останется прежней: для каждого владения своя.
    • Некоторые стражники могут говорить очень глупые фразы. Так, например, стражники, экипированные двуручными видами оружия могут сказать примерно следующее: «А мы с тобой похожи, ты тоже не любишь эти неповоротливые двуручники?» А про кражу сладкого рулета и про стрелу в колене и говорить не приходится.
    • Иной раз они могут указать на какую-нибудь пещеру, полную золота и бандитов. Можно быстро нажимать на кнопку действия для разговора со стражником. Он будет прокручивать случайные и неслучайные реплики, между которыми будет писаться «карта обновлена», то есть он скажет герою байку про какую-то пещеру.
    • Могут послать за Довакином головорезов, если украсть что-либо у них.

    Квесты [ править | править код ]

    • «Дракон в небе»;
    • «Битва при Вайтране»;
    • «Заговор Изгоев».

    Фразы стражников [ править | править код ]

    Есть случайные, а есть из-за определённых действий Довакина:

    Всегда хотели заработать много денег не входя в подземелья или пещеры, убивая бандитов?Да?Ну, тогда этот мод для вас, мой друг! Этот мод добавляет 22 новых способа заработка для Вас, работы бывают как интересные так и не очень.

    НАЧАЛО
    Чтобы мод работал нужно включить субтитры в настройках игры.Это необходимо для его функционирования.Рекомендуется использовать мод
    Fuz Ro D-oh - Silent Voice. Чтобы получить задание нужно поговорить с любым новым НПС.

    РАБОТЫ И НПС
    Алхимик
    Кузнец
    Охотник за головами
    Пивовар
    Повар
    Почтальон
    Курьер
    Охотник на драконов
    Зачарователь
    Стражник
    Работа в Зале мертвых
    Наемный убийца
    Наемный вор
    Ювелир
    Помощник торговца
    Некромант
    Браконьер
    Священник
    Портной
    Сборщик налогов
    Официант/бармен
    Больше можно узнать в специальной книге.

    ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Unoffical Skyrim Legendery Patch

    УСТАНОВКА
    1.Используя мод менеджеры. Рекомендуется Mod Organizer.
    2.Установка стандартным методом: X:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data
    (Там где X выбирайте диск)

    ПРИМЕЧАНИЯ
    Некоторые задания не имеют маркеров для завершения. Это означает то что вы можете закончить задание в любом городе. Если вы взяли квест в Ривервуде, то можете закончить его у того же НПС в Рорикстеде. Задания которые были прикреплены к определенному НПС всегда будут иметь маркер завершения.
    Некоторые НПС не будут иметь с вами диалога когда у вас нет предмета который им нужен.

    ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
    Это первый мой опыт в переводе модов для Скайрима, и в этом переводе могут содержаться ошибки и прочие безделушки.
    Пожалуйста, указывайте на недостаток моего перевода и помогите мне выявить проблемы в нем.

    БАГИ
    Иногда НПС может не начать диалог, просто перезапустите сохранение.
    О всех багах сообщать на официальную страницу на Nexus
    P.S Версия для Skyrim Special Edition будет добавленная позже.

    Основные файлы

    Jobs of Skyrim.rar

    Последние новости

    Новый профиль пользователя на TESALL

    Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

    Комментарии


    А в чем разница между наемным убийцей и охотников за головами? или между курьером и почтальоном? В Скайриме это просто синонимы, и убийца и хедхантер убивают, а курьер и почтальон бегают с доставками.

    К тому же, некромант это не работа вообще, а запрещенная магия. Для кого некромант тогда работает, для скелетов?
    Равно как и браконьер, если была бы гильдия охотников, то было еще ничего, но в Скае каждый охотник и есть браконьер, убивает животных для себя любимого (причем крича на бедных зверюг так, будто они заядлые рецедивисты :D) Если б охотиться можно было только отдельным сезонам, как в реале, то охотник, нарущающий это, считался бы браконьером.

    А в общем мод прикольный, мне больше всего понравились пивовар, стражник и кузнец.


    AserJes, разница в корне слов) Курьер помимо писем может и должен перевозить грузы,а почтальон только почту(письма).


    Джентльмен в поисках десятки.


    А в чем разница между наемным убийцей и охотников за головами? или между курьером и почтальоном? В Скайриме это просто синонимы, и убийца и хедхантер убивают, а курьер и почтальон бегают с доставками.

    К тому же, некромант это не работа вообще, а запрещенная магия. Для кого некромант тогда работает, для скелетов?

    Равно как и браконьер, если была бы гильдия охотников, то было еще ничего, но в Скае каждый охотник и есть браконьер, убивает животных для себя любимого (причем крича на бедных зверюг так, будто они заядлые рецедивисты :D) Если б охотиться можно было только отдельным сезонам, как в реале, то охотник, нарущающий это, считался бы браконьером.

    А в общем мод прикольный, мне больше всего понравились пивовар, стражник и кузнец.

    Вообще прикольно :D Но так задумал автор.


    А задумка-то офигенная. Нужно на реализацию глянуть. Забираю, спасибо!)


    Очень даже хороший мод, позволяющий разбавить повседневную деятельность, особенно при альтернативном старте, когда должен же был герой чем-то заниматься до того, как начал закручиваться основной сюжет, кроме как сычевать в каких-нибудь пещерах/фортах/у себя дома/т.д.

    Ogronom, если Вы и правда ищете помощи в улучшении перевода, то есть в нём некоторые ляпы (например, "Ты приносить мне много шкур. "), грамматические ошибки (например, "почтальйон", "вознагрождение", "Рощю Кин", много "ться/тся"), много пунктуационных, и в некоторых местах речь персонажей не чувствуется живой или прямо как машинный перевод (например, "Да мы делаем,этот клиент хочет что-то доставить, возьми это, у вас будут все детали когда получите это."). Это всё, к сожалению, очень бросается в глаза.


    — Довакин, Довакин спаси нас!
    — Не могу у меня 12 часовой рабочий день, и нужно заказ отнести за второй столик.

    — Где искать избранного, где Довакин? Говорят он работает в Рифтене чистит канализационные стоки.

    — На Вильдхельм напали Драконы, где Довакин? Позовите Довакина!
    — Сейчас только сделаем заказа на СкайримЭкспресс, а Довакин его доставит и заодно убьет дракона. Он просто работник Почты Скайрима.

    — Драконоборцем я зовусь не даром, семерых одним ударом (Храбрый портняшка Довакин)

    — Во имя Акатошка, Талоса, и святого Сыра (Шигорат) Фус Ро Дах. Изыди дракон!
    — О Довакин, как нам тебя отблагодарить?
    — Приходите в воскресенье в церковь 9 божеств на утреннию молитву и проповедь по теме "Даэдры и лже пророки, и как с ними бороться", а так же покупайте свечки.

    А в чем разница между наемным убийцей и охотников за головами?

    Еще не играл с этим модом и не знаю как там обстоят дела, но возможно, охотник за головами убивает тех, на кого назначена официальная награда (Бандитов, к примеру), наемный убийца же убивает всех, за кого ему платят (Будь это хоть нищий оборванец, хоть Император).

    или между курьером и почтальоном?

    Почтальон носит почту. Курьер носит то, что придется.

    К тому же, некромант это не работа вообще, а запрещенная магия

    Скорее всего некромантия во времена пятой части не запрещена, по крайней мере, почему еще ее могут преподавать в Коллегии? Конечно, это не отменяет запрета на разграбление могил и общего отношения к некромантам, а те кто прячется по пещерам - обычные чуть более продвинуты бандиты-маргиналы


    Очень даже хороший мод, позволяющий разбавить повседневную деятельность, особенно при альтернативном старте, когда должен же был герой чем-то заниматься до того, как начал закручиваться основной сюжет, кроме как сычевать в каких-нибудь пещерах/фортах/у себя дома/т.д.

    Ogronom, если Вы и правда ищете помощи в улучшении перевода, то есть в нём некоторые ляпы (например, "Ты приносить мне много шкур. "), грамматические ошибки (например, "почтальйон", "вознагрождение", "Рощю Кин", много "ться/тся"), много пунктуационных, и в некоторых местах речь персонажей не чувствуется живой или прямо как машинный перевод (например, "Да мы делаем,этот клиент хочет что-то доставить, возьми это, у вас будут все детали когда получите это."). Это всё, к сожалению, очень бросается в глаза.

    Я узнал у локализатора том, что сегодня в 6-7 часов будет обновлен перевод на более хорошую версию. Будут исправлены все косяки перевода.


    Если б охотиться можно было только отдельным сезонам, как в реале, то охотник, нарущающий это, считался бы браконьером.


    Очень даже хороший мод, позволяющий разбавить повседневную деятельность, особенно при альтернативном старте, когда должен же был герой чем-то заниматься до того, как начал закручиваться основной сюжет, кроме как сычевать в каких-нибудь пещерах/фортах/у себя дома/т.д.

    Ogronom, если Вы и правда ищете помощи в улучшении перевода, то есть в нём некоторые ляпы (например, "Ты приносить мне много шкур. "), грамматические ошибки (например, "почтальйон", "вознагрождение", "Рощю Кин", много "ться/тся"), много пунктуационных, и в некоторых местах речь персонажей не чувствуется живой или прямо как машинный перевод (например, "Да мы делаем,этот клиент хочет что-то доставить, возьми это, у вас будут все детали когда получите это."). Это всё, к сожалению, очень бросается в глаза.

    Спасибо! Уже работаю над косяками, ждите в 8-9 часов или же завтра днем. Много ться/тся в моде просто необходимы, так устроен диалог.


    — Не могу у меня 12 часовой рабочий день, и нужно заказ отнести за второй столик.

    — Где искать избранного, где Довакин? Говорят он работает в Рифтене чистит канализационные стоки.

    — На Вильдхельм напали Драконы, где Довакин? Позовите Довакина!

    — Сейчас только сделаем заказа на СкайримЭкспресс, а Довакин его доставит и заодно убьет дракона. Он просто работник Почты Скайрима.

    — Драконоборцем я зовусь не даром, семерых одним ударом (Храбрый портняшка Довакин)

    — Во имя Акатошка, Талоса, и святого Сыра (Шигорат) Фус Ро Дах. Изыди дракон!

    — О Довакин, как нам тебя отблагодарить?

    — Приходите в воскресенье в церковь 9 божеств на утреннию молитву и проповедь по теме "Даэдры и лже пророки, и как с ними бороться", а так же покупайте свечки.


    [quote name="Ogronom" timestamp="1486043428"]Спасибо! Уже работаю над косяками, ждите в 8-9 часов или же завтра днем. Много ться/тся в моде просто необходимы, так устроен диалог.[/quote] Рад, что стараетесь. Я имел в виду ошибки в этих окончаниях.


    Рад, что стараетесь. Я имел в виду ошибки в этих окончаниях.


    Ох-хо! Я так ждала чего-то подобного) Правда, все-таки подожду редакции перевода)

    Хотелось бы уточнить про. механику и совместимости, что ли? Из описания ни фига не понятно, что именно делает этот мод. Добавляет квесты? Основанные/зависимые на чем? Все эти повара и алхимики, у них отчетность в чем происходит и как совместима, например, с модами, добавляющими ингридиенты и рецепты? Портновство, если оно касается игрока - на чем основано и не засбоит ли на том моменте, где сторонние моды добавляют возможность крафта, перки и т.д. - как по этой системе будет проходить одежда из "ткани грез"? Может, оно и вообще не трогает ничего из вышеперечисленного, но ставить мод, не имея ни малейшего представления о подобном, видится слишком рискованным. Хотелось бы увидеть эти подробности на русском и вне игровой книги.


    Ох-хо! Я так ждала чего-то подобного) Правда, все-таки подожду редакции перевода)

    Хотелось бы уточнить про. механику и совместимости, что ли? Из описания ни фига не понятно, что именно делает этот мод. Добавляет квесты? Основанные/зависимые на чем? Все эти повара и алхимики, у них отчетность в чем происходит и как совместима, например, с модами, добавляющими ингридиенты и рецепты? Портновство, если оно касается игрока - на чем основано и не засбоит ли на том моменте, где сторонние моды добавляют возможность крафта, перки и т.д. - как по этой системе будет проходить одежда из "ткани грез"? Может, оно и вообще не трогает ничего из вышеперечисленного, но ставить мод, не имея ни малейшего представления о подобном, видится слишком рискованным. Хотелось бы увидеть эти подробности на русском и вне игровой книги.

    1.Добавляет квесты по типу принеси/убей(скука, но для заработка нормально)

    2.Я думаю что с модами на рецепты совместимо, но вряд ли они будут использоваться(проверю)

    3.Возможно засбоит, а может и нет( не проверял )

    P.S Перевод будет обновляться как минимум 4 раза

    Все подробности что были в описании на нексусе переведены на русский, больше предоставить не могу.


    Ох-хо! Я так ждала чего-то подобного) Правда, все-таки подожду редакции перевода)

    Хотелось бы уточнить про. механику и совместимости, что ли? Из описания ни фига не понятно, что именно делает этот мод. Добавляет квесты? Основанные/зависимые на чем? Все эти повара и алхимики, у них отчетность в чем происходит и как совместима, например, с модами, добавляющими ингридиенты и рецепты? Портновство, если оно касается игрока - на чем основано и не засбоит ли на том моменте, где сторонние моды добавляют возможность крафта, перки и т.д. - как по этой системе будет проходить одежда из "ткани грез"? Может, оно и вообще не трогает ничего из вышеперечисленного, но ставить мод, не имея ни малейшего представления о подобном, видится слишком рискованным. Хотелось бы увидеть эти подробности на русском и вне игровой книги.

    Квесты идут отдельно, независимо от чего-либо. Вообще не очень понял этот вопрос, но условий для получения заданий и появления квестодателей нет. Некоторые работают по принципу "radiant quest" (случайные локации/получатели писем/жертвы карманных краж и т.п.). У поваров и воришек даже свои фракции. С модами на крафт/ингредиенты/рецепты/перки и вообще любыми другими совместим должен быть полностью, т.к. добавляет отдельные квестовые предметы, отдельные рецепты для отдельных крафтабельных предметов (пища/зелья/шмотки/броня), на которые будут заказы, и даже отдельные столы алхимии, зачарований и станок для портняжного дела. В готовке, археологии, курьерстве есть также несколько отдельных предметов, но некоторые квесты типа охоты, шахтерского дела работают и с ванильными предметами, а отчётность, судя по всему, по наличию предмета/выполнения условия, т.е. опять же не зависит от рецепта предмета и т.д. Не просматривал абсолютно всё, но в общих чертах - совместимость на уровне.

    Читайте также: