Выяснить что ищут вампиры скайрим

Опубликовано: 24.07.2024

Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что Изран расскажет о вампирах, атаковавших Зал Дозора. Сейчас они находятся в склепе Мрачной Пустоты. Нам как раз и нужно пойти туда, чтобы разобраться, что же нечисти там понадобилось. До выхода постарайтесь обзавестись достаточным количеством зелий и других нужных вам расходных материалов.

Целевой склеп найдете к юго-западу от Данстара, он расположился недалеко от святилища Мерунеса Дагона, а также двемерских руин Мзинчалефт. Едва войдете в пещеру, тут же столкнетесь и с первыми противниками - вампиры вам не будут рады и тут же нападут, как только увидят. Им помогают малоприятные существа - демонические собаки, гончие смерти. В битве против вампиров будьте осторожны, потому как они заразны и владеют некромантией, то бишь умеют воскрешать убитых коллег, которые тут же снова вливаются в бой против нашего героя.

Когда с ними будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, отыскав большой проход в склеп. Он будет закрыт решеткой, но она не зафиксированная, ее можно и нужно поднять, проследовав вглубь пещеры через тесный южный проход. Пройдя это место, поднимитесь наверх, используя небольшую лестницу. Там найдете сундук - обыскивайте, заберите полезности в виде зелий и потяните за металлическое кольцо.

Пройдя в следующую пещеру, обнаружите очередную горстку противников, среди которых будут скелеты и один вампир, перебейте их всех, подойдите к рычагу, который с правой стороны от решетки, преграждающей нам путь. Так откроете себе дорогу к комнате с умершими драуграми и гробами, там сможете найти пентаграмму душ и камни душ рядом с ней. А с правой стороны от входа обнаружите лестницу, которая приведет вас глубже вниз, она освещена светом факела, так что не упустите.

По ней спускайтесь вглубь, обнаружите противоборство вампиров и драугров. Разбив оппонентов, найдите опять решетку, которая открывается кольцом на цепи. Далее на нашем маршруте имеется просторная пещера, в которой есть целое озеро и водопад. Едва вы подойдете поближе, из воды полезет нечисть в виде скелетов, которых нужно будет перебить. Чуть дальше впереди столкнетесь еще и с древними вампирами-магами, поддерживаемыми их адскими псами.

Когда со всем этим добром будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, обследуя склепы, они кое-где затянуты плотной паутиной, потому найти решетку, открываемую рычагом с левой стороны, может не получиться так сразу. За решеткой вас ждет первый по-настоящему крепкий враг - вампир Хозяин ночи, с которым придется немного повозиться. Справившись, проследуйте через дверь из дерева в пещеру Мрачной Пустоты.

В ней выберетесь на балкон с горгульями и свитком, тот лежит прямо на постаменте. Там доносятся голоса, потому оптимальное решение - действовать скрытно и тихо, чтобы не обнаружить себя раньше времени. Когда спуститесь с балкона, найдете погибшего дозорного Адалвальда, недалеко от его трупа лежат также его же записи. Выбравшись на площадку с колоннами из камней, вступите в бой против вампира Локила, а также его соратников - сообщницей-магом и трэллом - воином.

Покончив с ними, продолжайте прохождение Dawnguard, подойдя к каменному постаменту с кнопкой в средине площадки. Нажав кнопку, не пугайтесь выскочившего металлического шипа, это не опасно. После увидите загадочное сияние фиолетового цвета, теперь нам надо расставить жаровни, разбросанные по всему залу, таким образом, чтобы они все горели синим огнем.

Жаровни эти можно перемещать либо к центру круга, либо наоборот от него подальше. Найдя правильную комбинацию, вы запустите механизм, который раздвинет плиты в центре круга, который раздвинет плиты и выдвинет вверх монолит из камня, не имеющий никаких оконных и дверных проемов. Нужно к нему подойти поближе и активировать, выяснится, что это - саркофаг, содержащий спящую. красавицу или нет - решать вам, но какую-то спящую девушку уж точно.

Правда, едва вы откроете крышку саркофага, девушка тут же придет в сознание и выразит удивление, что мы на нее не похожи, она ждала, что ее освободит кто-то из своих, из вампиров. К слову, у нее за спиной можно найти древний свиток. Незнакомку зовут Сераной, она попросит нас оказать ей услугу - помочь добраться домой к отцу. Отец - могущественный вампир, обитающий на северном побережье Скайрима в замке.

Прохождение за Стражей Рассвета скайрим

Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета)

Стража рассвета является древней организацией охотников на вампиров. На протяжении многих лет стража рассвета сражалась с вампирами в частности с кланом Воркихал, но по необъяснимым причинам она пришла в запустения.

Вот спустя много лет несколько умелых воинов решаются восстановить древнюю организацию, и вы можете лично поучаствовать в ее развитии и борьбе с вампирами.

Ниже будет представлен весь процесс прохождения стражей рассвета Скайрим, начиная от вступления и заканчивая последней миссией.

Начало прохождения стражи рассвета

Стоит отметить, что для появления стражей рассвета и клана Вампиров требуется скачать официальное дополнение Dawnguard.

После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.

Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета. Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.

По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин. Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета.

Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».

Выполнение задания «Пробуждение»

В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.

По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.

Изран в Крипте

Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.

Продвигаясь дальше, произойдет сцена, где два вампира при помощи пыток пытаются выведать информацию у еще одного дозорного по имени Адалвальд.

Не получив нужного они убивают дозорного, спасти вам его никак ни удастся.

В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.

Выполнение задания «Кровные узы»

Проснувшаяся Серана оказывается вампиром из древнего клана Волкихар, а также дочерью их главы Лорда Харкона. Поговорив с ней, вы соглашаетесь отвести Серану в ее родной замок Волкихар.

Добраться до него не составит большого труда, просто идите в северную часть Скайрима и садитесь на лодку, которая и приведет в замок.

Проснувшаяся Серана скайрим

Войдя в замок, вы встретитесь с главой клана Харконом, который предлагает в награду за помощь перейти за него и стать при этом мощным вампиром. Если вы перейдете на сторону Волкихар то вся сюжетная линия изменится, а вы станете вампиром и по совместительству врагом стражей Рассвета.

Чтобы выполнять миссии за стражей просто откажитесь от предложения и без какого-либо преследования возвращайтесь на базу.

Добравшись до форта, вы увидите, что группа из трех вампиров безуспешно пыталась захватить базу стражей рассвета.

Получить следующее задание можно после разговора с Израном.

Выполнение задания «Новый Порядок»

Теперь вам нужно отыскать двух новых рекрутов в стражи рассвета.

Новый порядок Стража рассвета

Первого зовут Гунмар и пойдет он с вами только после того как вы убьете медведицу в близлежащей пещере.

Далее отправляйтесь к Сорине, для нее нужно найти гироскоп, находится он рядом с рекой чуть ниже от нее. Только после нахождения гироскопа Сорина соглашается вступить в стражи.

Вернувшись в форт, вам устроят проверку на наличие заражения вампиризмом. Если вы не вампир, то с легкостью пройдете проверку и получите следующее задание.

Выполнение задания «Пророк»

На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.

Выполнение задания Пророк

По словам Сераны она сама хочет смерти ее отцу, но для этого нужно отыскать все свитки, о которых знает ее мать. Поговорив с ней, вы получаете указание найти некого священника, информация о котором есть у Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда.

Далее по наводке Ураг гро-Шубу идем в драконий мост, где узнаем, что священник ушел по южной тропе.

Следуя по тропе, натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у которого лежит записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру от вампиров и находим квестовый камень. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет.

Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток.

Выполнение задания «В погоне за эхом»

После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.

Выполнение задания В погоне за эхом

Далее вы вместе с Сераной отправляйтесь через потайной вход в замок. Чтобы войти в нужное нам помещение потребуется собрать лунные часы, обезвредить множество ловушек и убить немало противников.

В конце вы дойдете до комнаты с вратами в обливион. Отыскав дневник ее матери, вы решаетесь отправиться в Обливион. Для этого нужно собрать три предмета в комнате и решить стать ли вампиром или оставить часть души.

Так как вы истинный Страж Рассвета то выбрать нужно второй вариант, после чего вы перенесетесь в потусторонний мир.

Выполнение задания «За гранью смерти»

В потустороннем мире вы найдете много интересного помимо основного задания.

Обливион значительно отличается от ландшафта обычной игры, небо там фиолетовое, а по земле ходят души умерших.

За гранью смерти

Чтобы отыскать мать Сераны просто следуйте маркеру, который приведет вас к ней. В результате древней магии мать Сераны оказывается за вратами и чтобы их открыть, нужно победить трех хранителей.

Выполнив указания, объединяемся с матерью Сераны и входим в огромное помещение, где на вас нападет дракон.

В результате победы, дракон попросит пощады и освобождения, после чего вы получите дополнительный крик с возможностью призывать его в Скайриме. В конечном итоге мать Сераны отдает нам один из древних свитков и возвращает в реальный мир.

Выполнение задания «В поисках раскрытия»

Как раз на этом задании многие геймеры и останавливаются, так как здесь вам нужно получить еще один древний свиток. Сложность задания заключается в том, что вам необходимо пройти основную сюжетную линию, благодаря которому вы и получите желаемое.

Поэтому на этом месте вам придётся остановить приключения с вампирами и вернутся к обязанностям довакина.

Выполнение задания «Невиданные видения»

Добыв необходимые свитки, Стражи Рассвета сталкиваются с новой проблемой. Монах, который должен был прочитать свитки, ослеп, и чтобы помочь ему это сделать вы должны провести ритуал мотылька.

Выполнение задания Невиданные видения

Далее идем до указанного места и, используя скребок, находим мотыльков и заманиваем их в ловушку. Как только все мотыльки будут собраны, берем свиток и читаем его.

Выполнение задания «Касаясь небес»

Теперь вашей целью будет отыскать царя фалмеров, у которого есть лук Ауриэля способный убить лорда Харкона. Перед выполнением этого задания нужно запастись большим количеством зелий, стрел и прочих ресурсов, так как вы будете исследовать длинные пещеры.

Пройдя довольно длинное расстояние, встречаем одного из последних снежных эльфов по имени Гелебор.

Чтобы получить от него лук Ауриэля вам нужно отравить его брата, для этого соберите пять проб воды из различных источников.

Выполнение задания Касаясь небес

Далее добираемся до брата, восседающего на троне, и убиваем его, в том числе и большое количество фалмеров защитников.

После этого возвращаемся к Гелебору и получаем нужный нам лук Ауриэля.

Выполнение задания «Семейный суд»

В последнем задании вы, Серана, Изран и вся армия стражи Рассвета совершаете наступление на замок Волкихард. На защиту замка выступит целая армия вампиров, гончих и оживших горгулий.

Замок Волкихард

В тяжелом сражении вы достигаете самого Харкона и при помощи лука убиваете его.

В итоге основная линия стражи Рассвета будет закончена, а вы станете почетным членом этой организации.

Другие квесты скайрим:

Теперь вы знаете полное прохождение стражи рассвета скайрим. Но на этом квесты не заканчиваются, ведь вампиры по-прежнему бродят по скайриму хоть уже и не такой силой.

Поэтому вы неоднократно будете получать задания от стражи рассвета по спасению жителей или зачистке логова вампиров.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Warning-icon.jpg

  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Пробуждение (ориг. Awakening) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

  • 1 Получение
  • 2 Крипта Ночной Пустоты
  • 3 Пещера Ночной Пустоты
  • 4 Стадии квеста
  • 5 Галерея

DGV-L.jpg
Получение DG-R.jpg
[ править | править код ]

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

DGV-L.jpg
Крипта Ночной Пустоты DG-R.jpg
[ править | править код ]

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми.

DGV-L.jpg
Пещера Ночной Пустоты DG-R.jpg
[ править | править код ]

Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются выбить из дозорного какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Посмотрев короткую заставку, нужно начать двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, нужно найти первую линию магического пламени и толкнуть жаровню на конец линии — линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнётся трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.

DGV-L.jpg
Стадии квеста DG-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Find out what the vampires are after. SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Achievements
  • 3 Заметки
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста

SR-quest-Awakening.jpg


Краткое прохождение

  1. Поговорить с Израном.
  2. Отправиться в Крипту Ночной Пустоты чтобы выяснить о вампирах.
  3. Поговорить с таинственной женщиной.

Подробное прохождение

Speaking to Изран, he will tell you that Дозорным Толаном believes that vampires are looking for something in Крипта Ночной Пустоты.

Dimhollow Crypt is full of vampires and death hounds. Make your way to Пещера Ночной Пустоты where you will see the vampire Локил killing Дозорный Адалвальд. Lokil and his Thrall will then become hostile toward you. After killing them, make your way to the button in the center. Pressing the button will stab you in the hand and purple fire will come out of the ground. Push each of the 'Braziers' so that they are lit with the fire until they are all connected. A sarcophagus with emerge from the ground, containing a таинственной женщиной carrying an Древний свиток. Speaking with her. she will tell you her name is Серана and that her отец is a very powerful vampire. She will ask you to take her home to her замке on the north coast of Skyrim.

Achievements

One достижение is unlocked when you complete this quest:

Заметки

  • After talking to Serana, you will get the achievement, "Awakening".
  • When leaving the cave with Serana, you will encounter some нежить enemies and two гаргульи.
  • When pressing the button in the center of the room, you may get stuck in a continuous loop of pressing the button.
  • When you enter Dimhollow Cavern, the gate may not open.

Стадии квеста

Пробуждение (DLC1VQ01)
Стадия Статус Записи в журнале
10 I've met Isran, the leader of a group of vampire hunters known as the Dawnguard. The vampires that attacked the Hall of the Vigilants may have been after something in a place called Dimhollow Crypt. Isran has asked me to find out what the vampires are looking for.
30 (Objective is assigned) : Find out what the vampires are seeking
40 Isran, the leader of a group of vampire hunters known as the Dawnguard, asked me to find out what the vampires were seeking in a place called Dimhollow Crypt. Deep in the crypt, I freed a mysterious young woman named Serana from an ancient sarcophagus.

(Objective is assigned) : Speak to the mysterious woman

Выйдя в залу с водопадом, я заметила разговаривающих между собой вампира и мастера-вампира. Позже, в этой локации мне ещё попался один кровавый вампир. Помимо разных вампиров, я встречала здесь скелетов и драугов.

Прицелившись из лука и потуже натянув тетиву, я одной стрелой повалила одного из них. С другим, как и с гончими смерти, пришлось повозиться. Хорошо, что не от вампиров, не от гончих смерти мы ничем с Лидией не заразились. Рядом с их телами, я нашла тело Дозорного Стендарра по имени Толан. Так же, благодаря зачарованному эльфийскому луку, я наполнила пару камней душ, а мне всегда нравится это действо - оно красивое! =) В деревянной тележке нашлись несколько испорченных книг. А ещё, именно здесь, в обледеневшей пещере произрастает куст снежноягодника, плоды которого были мной аккуратно собраны для алхимии. Но куст снежноягодника я встретила лишь однажды, в самом начале. Затем, пусть и редко, мне встречались только светящиеся грибы.

На протяжении всего не быстрого пути, было найдено несколько сундуков, множество зелий (правда, ни одного нового для меня), в урнах прятались монеты, драгоценные камни и украшения… Ну, и, конечно же, находилась как броня, так и оружие. В оружейном плане, была и одна интересная находка… В открытом саркофаге лежал зачарованный Эбонитовый меч отчаяния (существа и люди уровня 13 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд). Ох, надо-надо, когда завершу начатые дела, разобраться мне со всем своим зачарованным оружием, кое хранится у меня дома в Вайтране. В одной из камерных пещер, мы наткнулись на старые каменные древне-нордские надгробья. К слову, нашлась тут и Пентаграмма душ - специальный стол, на котором можно как разбирать зачарованные предметы, так и зачаровывать новые. Но поскольку времени терять не хотелось совсем, да и в Вайтране, в Драконьем Пределе, такой стол есть, я просто забрала камни душ: Великий и Большой и прихватила зелье магии, стоящее рядом на том же столе.

Пройдя в следующую круглую залу, мы встретили драугра-палача, в нишах лежали скелеты. При вампире - проводнике теней, я обнаружила аж 2 драгоценных камня: безупречный аметист и безупречный рубин, и такое я видела впервые.

Дальше, через открывающиеся решётки мы попали как бы в камеры. Тут, искателям сокровищ, стоит побродить очень внимательно. Например, сундук я нашла со 2-ой попытки. А вот парочку зелий: исцеления ядов и слабое зелье магии, нашла сразу. В небольшом лабиринте, в котором живёт пара морозных пауков, в уголочке лежала колбочка с зельем. Всё-таки, когда ходишь и высматриваешь всё внимательно, можно найти нечто редкое и интересное, не говоря уже о нужности найденной вещицы. В сундуке, к слову, помимо 99 монет, лежал чёрный камень душ.

Пройдя ещё один коридор около внутренней речки, открыв решётку и ранив морозного паука, мы дошли до деревянной двери. Мне и Лидии нужно было перевести дыхание. Мы присели на какие-то камни, рядом журчал водопад, перерастающий в небольшую речку, да росли грибы.

За следующей дверью нам встретился мастер-вампир. Тут всё поросло паутиной и я нашла паучьи кладки с яйцами. Тут же была деревянная дверь ведущая в Пещеру Ночной пустоты…

За дверью, на постаменте, лежал "Свиток: Огненный шторм". Две статуи горгулий украшали это помещение. Пройдя дальше, мы попали в очень огромный зал, где внизу в круглом открытом помещении разговаривали вампиры… Мы тихонько пробирались дальше, по пути открыв сундук, в котором нашли железный боевой топор испуга (существа и люди уровня 5 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд), 108 монет, 12 стальных стрел и эльфийскую броню истинного здоровья (увеличивает здоровье на 50 единиц). На пути вниз нашли тело Дозорного Адалвальда, при котором ничего особенного не было, а вот возле него лежала книга "Записки о Крипте Ночной Пустоты, том 3".

Издалека, в круглом открытом помещении, я сразила несколько вампиров и проникла на его территорию. Несколькими вампирами оказались: трэлл вампиров, вампир - проводник теней, а ещё нашли тела некоего Локила. При них не было найдено ничего особенного…

В середине залы есть кнопка, которую я нажала довольно болезненно для себя - после нажатия, огромный шип пронзил мою ладонь насквозь. Хорошо, что рядом была Лидия, которая тут же принялась успокаивать меня и лечить зельями. Рядышком лежал скелет… 5 монет из которого Лидия достала сама. Я честно не знала что делать дальше и лишь смекалка помогла мне в этом… Тут есть красивые штуки, напоминающие большие вазы, но на самом деле это жаровни. Надо их было сдвинуть как-то. Догадка заключалась в том, что сдвинув их в определённом порядке, что-то, да должно было открыться. Передвигая жаровни, я поняла, что на определённом уровне в них загорается факел. Я решила сдвинуть их так, чтобы факел горел во всех. После этого началась трансформация зала, в котором мы находились… Пока происходила трансформация, я даже успела выучить, найденный чуть ранее, "Том заклинаний: Каменная плоть".

В середине зала появился каменный монолит, после активации которого он открылся и в нём оказалась Таинственная женщина. Я поговорила с ней… Выяснилось, что она вампирша, зовут девушку Серана. Её заперли здесь много-много лет назад и всё это время она пробыла в этом саркофаге. И теперь хочет домой и попросила сопроводить её до дома, в замок у северного побережья Скайрима. Я, конечно, согласилась.

Пройдя дальше по локации, мы уже втроём сразили пару горгулий, при которых нашли железную руду и драгоценный камни, нашли ещё один сундук с сокровищами и тело колдуна-новичка, при котором был найден новый для меня рецепт кузницы атронахов. Мой эльфийский взор так же приметил мешочек с монетами. Обследовав дальние залы, нашли "Том заклинаний: Некромантское лечение" и ещё один сундук. В сундуке, среди прочего, лежал эбонитовый двуручный меч.

Блуждая, мы вышли в последний огромный зал… Всё было в запустении, и даже росли ядовитые колокольчики. Убив пару драугров, включая военачальника, мы обследовали зал в поисках предметов. Нашли сундук. Из самого интересного, в нём был найден Ламеллярный шлем истинного восстановления (заклинания восстановления расходуют на 20% меньше магии). Так же нашли сожжённые тела…

А в конце пройденного пути, меня ждала Стена Слов, возле которой я выучила Слово Силы: "Запас сил, Высасывание жизненной энергии".

Дары рядом, так же обрадовали! Помимо мешочков со звонкими монетами, нашлись: Стальной двуручный меч убывания и Стеклянный кинжал ужаса. Здесь же были найдены пара малахитовых жил. Ещё в одном из сундуков, помимо мелочи, я нашла Большой камень душ.

Мы вышли наружу подышать воздухом, но потом отправились вновь пройтись по локации в поисках не увиденных вещей. К слову, нашли ещё одну малахитовую жилу, и пару ценных вещиц. Прошлись туда и назад.

Вышли из Крипты Ночной пустоты только к вечеру. Воздух был настолько свежим, что его хотелось пить! А пробегающий мимо Олень, напомнил, что мы живы и вокруг нас прекрасная природа.

Ночевать снова отправились в тот лагерь, что разбит у камня Лорда…

Обледеневшая пещера у входа.

Эбонитовый меч отчаяния.

Урна и сундук.

Убранство крипты.

Древние нордские могилы.

Пентаграмма душ.

Драугр-палач.

Решётки в крипте.

Зелья на постаменте.

Раненный морозный паук.

Лидия на фоне двери в пещеру и паучьих кладок.

Постамент со свитком.

Тело Дозорного Адалвальда.

Убранство пещеры.

Главный открытый зал пещеры.

Жаровня.

Кнопка, пронзающая мою руку.

Запуск жаровни.

Двигаю жаровни в правильном направлении.

Трансформация зала.

Каменный монолит.

Замурованная незнакомка.

Вампирша по имени Серана.

Ожившие каменные горгульи.

Сундук и "Том заклинаний: Некромантское лечение".

Главный зал локации.

Стена слов и Слово Силы: "Запас сил, Высасывание жизненной энергии".

Стальной двуручный меч убывания и Стеклянный кинжал ужаса и мешочки с монетами.

Морозный вечер по пути к ночлегу.

Читайте также: