Как сварить бульон ле манифик скайрим

Опубликовано: 02.12.2022

Для того чтобы начать ветку "Темного Братства", необходимо поговорить с любым трактирщиком и затронуть в диалоге тему слухов. В результате с нами поделятся информацией об Авентусе Аретино, который проживает в городе Виндхельм. Дело в том, что этот мальчик является сиротой, сбежавшим из рифтенского приюта, и теперь местные жители шепчутся о том, что Авентус задумал провести обряд темного таинства.

Общая информация о квесте

Отправляемся по полученному адресу и проникаем в дом, который принадлежал семье Аретино. С этого момента мы запустим цепочку квестов "Темного Братства" — одну из самых интересных и проработанных веток во всей игре. Так как количество доступных для выполнения заданий в "Братстве" достаточно большое, то сегодня мы решили рассказать о прохождении всего одного квеста, который можно отнести к завершающим. Начинается наше приключение в рядах "Темного Братства" Скайрима со "Смерти Империи".

Квесты Скайрима: Смерть Империи

Именно в этом задании наш герой должен отправиться в Солитьюд, чтобы выполнить главное поручение "Братства" — убить самого Императора. Напоминаем, что в данном гайде описан только один завершающий квест. Предыдущее задание называется "Убийственный Рецепт", а последующее — "Смерть воплощенная".

Квесты "Скайрима": "Смерть Империи"

Доступ к этому заданию можно получить только после прохождения предыдущего задания, которое носит название "Убийственный рецепт". Как только оно будет закончено, можно смело отправляться к Астрид, она устроит краткий брифинг и выдаст нам баночку с сильным ядом. Именно с этого момента и начинается прохождение "Смерти Империи" из "Скайрима" — одного из завершающих квестов о "Темном Братстве".

После разговора с Астрид идем на отмеченную локацию, чтобы убить императора. Оказываемся в Мрачном Замке, что находится в Солитьюде, называем охранникам имя Гурман и подтверждаем нашу "псевдо-личность" сопроводительной грамотой — после этого нас пропустят дальше. Идем по коридорам прямо до кухни и начинаем второй этап квеста "Смерть Империи" из "Скайрима".

Прохождение

Готовим особый суп

В кухне с нами заговорит кухарка, поэтому поддержим с ней небольшой разговор, после чего облачаемся в поварскую экипировку (колпак) и приступаем к приготовлению специального супа. Если быть точнее, то все, что потребуется от нас в процессе готовки — объявлять поварихе названия необходимых ингредиентов, которые она будет уже самостоятельно складывать в котел. В момент добавления последнего ингредиента можно объявить о том, что нам необходимо сделать последний завершающий штрих. Повариха покидает комнату, а мы спешим добавить тот самый яд, который нам дала Астрид. Можно этого не делать — в таком случае придется не травить Императора, а убивать при помощи оружия или магии. Следуем вместе с блюдом в обеденный зал. Рекомендуем встать рядом с дверью на противоположной стороне, и сейчас мы расскажем почему. Итак, в качестве меры умерщвления Императора был выбран яд, игрок подал суп и приготовился к продолжению задания "Смерть Империи" "Скайрима".

Скайрим: Смерть Империи

Вас преследуют стражники! Как только яд начнет действовать (а действовать он начнет практически моментально), игроку придется спасаться через ту самую дверь, что находится на противоположной стороне от первого входа. И за ним сразу же начнется погоня (в драку со стражей лучше не вступать).

Побег!

Что же делать? Выбираемся через дверь наружу и проходим по каменному мосту, на котором мы повстречаемся с командующим Мароном и еще тремя стражниками. Марон раскрывает секрет о том, что на самом деле наша жизнь была заложена в обмен на спокойное существование гильдии "Темного Братства" на территории Скайрима. Командующего же такой договор не слишком устраивает. Он говорит, что в этот самый момент его отряд уже должен подобраться к фолкритскому убежищу. После разговора Марон оставляет нас стражникам и уходит — начинаем сражаться! Обратим вниманием на то, что за каждого убитого стражника герою будут начисляться штрафы.

Скайрим и

В таком случае мы рекомендуем достичь уровня мастера Гильдии воров (еще до прохождения квеста "Смерть Империи" из "Скайрима") — это даст возможность откупиться от простой стражи в Солитьюде. Поздравляем, мы только что завершили один из финальных квестов ветки "Темного Братства". Следующее задание, которое появится в дневнике, называется "Смерть воплощенная".

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Смерть Империи (ориг. To Kill an Empire) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Примечания
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста

DB-L.jpg
Краткое прохождение DB-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить с Астрид и узнать детали задания.
  2. Попасть на кухню Мрачного замка.
  3. Убить императораТита Мида II.
  4. Сбежать из Солитьюда.
  5. Вернуться в убежище под Фолкритом.

DB-L.jpg
Прохождение DB-R.jpg
[ править | править код ]

Всё готово для выполнения контракта. Нужно поговорить с Астрид, которая расскажет герою о его последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке в Солитьюде. Самое время сыграть роль Гурмана.

Около дверей Мрачного замка героя уже будет ждать командир Марон. Нужно показать ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и пройти внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можно сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит лже-повара сделать это.

Когда всё будет готово, можно отправляться вместе с поварихой в обеденный зал. Дождавшись, когда император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, надо бежать через дверь по другую сторону стола (удобно будет сразу встать рядом с ней).

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы побегу никто не помешал, но на мосту героя всё равно будут ждать агенты Пенитус Окулатус. Командир Марон и его воины поймали Довакина в ловушку: вместо настоящего императора оказывается отравлен двойник.

Более того, Астрид предала протагониста, обменяв его жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора: его люди уже штурмуют последнюю обитель Братства. Пора бежать прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище под Фолкритом.

Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют героя, так как сразу после сцены с засадой на мосту за поимку убийцы будет объявлена награда в 1500 септимов. Через некоторое время героя найдёт сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов. Оплатив штраф, можно спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

Pin-icon.jpg
Примечание: если герой состоит в Гильдии воров, и эта организация добилась влияния в Солитьюде, то вопрос с уплатой штрафа можно решить значительно дешевле и прямо на месте: для этого нужно поговорить с любым городским стражником и упомянуть в диалоге, что герой состоит в Гильдии. Сумма штрафа составит всего 750 септимов, все краденые предметы останутся в инвентаре, и не последует перемещения в Мрачный замок.

DB-L.jpg
Примечания DB-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.
  • Командир Марон при входе скажет, что должен был догадаться, что протагонист — Гурман, если тот будет в поварской одежде.
  • В зависимости от расы Довакина, у Джианны будут различные комментарии насчёт того, кем же всё-таки оказался Гурман.
  • Если во время перехода через мост герой будет в форме зверя или вампира-лорда, то при появлении стражи он автоматически вернётся в свой естественный облик.
  • После разговора с Мароном на мосту убежище пропадёт с карты как точка быстрого перемещения — к нему придётся добираться заново, по пути отбиваясь от врагов.
  • После завершения квеста Башня императора останется в свободном доступе, лишь дверь в обеденную будет закрыта. Это можно исправить с помощью консольных команд: открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock . После этого можно считать башню ещё одним домом главного героя.
  • Если до разговора герой был невидим, а во время беседы действие эффекта должно было закончиться, то он всё равно останется невидимым.

DB-L.jpg
Баги DB-R.jpg
[ править | править код ]

  • После того, как протагонист скажет Джианне «Я — Гурман!» она заканчивает диалог и квест не продолжается.
    • Решение PC : использовать консольную команду setstage DB09 30 .
  • Если во время разговора с капитаном Мароном начать трансформацию в вампира-лорда, игра может намертво зависнуть.
  • Агенты Пенитус Окулатус могут респавниться в Солитьюде после окончания квеста.

DB-L.jpg
Стадии квеста DB-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Краткое прохождение

  • Поговорить с Астрид и узнать детали задания.
  • Попасть на кухню Мрачного замка.
  • Убить императора.
  • Сбежать из Солитьюда.
  • Вернуться в Убежище в Сосновом Бору.

Подробное прохождение

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана.

Кстати, если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.

Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней).

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал, но на мосту вас всё равно будут ждать. Командир Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника.

Более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют вас, так как сразу после сцены с засадой на мосту появится штраф в 1500 септимов. Через время вас найдет Сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов и т. п. Оплатив штраф, вы сможете после спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Необычный вкус

M letter.jpg
ои поздравления!

Открыв эту книгу, вы начали по-настоящему великое приключение, сделали первый шаг в путешествии по огромному миру бретонской кухни с ее мириадами радостей и чудес. Вам откроются запахи, вкусы и ощущения столь изысканные, что они покажутся чем-то невозможным в этом мире. Но нет, они более чем возможны!

Да-да, следуя тщательно отобранным рецептам, представленным в этой кулинарной книге, вы приготовите потрясающие блюда так просто, что окружающие заподозрят, что дело не обошлось без магии. Но единственная магия, к которой мы прибегнем - это магия в вашем собственном сердце, ваша страсть к созданию вкуснейших, удивительных блюд, приготовление которых легко, а наслаждение от них - бесконечно.

Начните с этой книги, и когда-нибудь вы тоже сможете стать Гурманом!


Суфле "Солнечный свет"

- 75 г коровьего сыра - 30 г сливочного масла - 30 г муки - 270 мл молока - щепотка соли - щепотка перца - Чашка молотого мускатного ореха

- Разведите огонь в печи и доведите до умеренного жара.

- Нарежьте сыр мелкой стружкой, проводя остро наточенным эльфийским кинжалом вдоль целого куска.

- Отделите белки от желтков и энергично взбейте белки в пену.

- Приступаем к приготовлению фирменного соуса "Солнечный свет". Растопите масло и добавьте муку, непрерывно помешивая до тех пор, пока масса не станет однородной. Переставьте ее на слабый огонь и начинайте медленно вливать молоко. Крайне важно не прекращать помешивать! Помешивайте соус 10 минут, пока он не загустеет. И тогда, только тогда, можно считать, что соус "Солнечный свет" готов.

- Добавьте соль, перец и мускатный орех, снимите массу с огня.

- Добавьте наструганный сыр, затем желтки. Хорошо размешайте смесь. Потом аккуратно введите в смесь белки ложкой, вырезанной из орешника.

- Осторожно вылейте смесь в четыре каменные формы для суфле, наполнив их почти (обязательно оставьте немного места!) до краев.

- Поставьте формы в умеренно горячую печь и закройте дверцу! Не открывайте печь в течение 25 минут, иначе ваши восхитительные маленькие солнышки поднимутся лишь для того, чтобы тут же навсегда осесть в бездне духовки.

- Через 25 минут вытащите суфле и немедленно подавайте к столу.

Узрите великолепие солнца и насладитесь изысканным вкусом суфле "Солнечный свет"!


Бульон ле Манифик, или "Великолепный горшочек"

- 480 мл куриного бульона - 480 мл говяжьего бульона - 75 г сливочного масла - 1 деревянный кувшин муки - 120 г нарезанной кубиками моркови - 60 г нарезанного кубиками репчатого лука

- Разведите огонь в открытом очаге и доведите до небольшого жара.

- Смешайте все ингредиенты в большом суповом горшке.

- Когда похлебка прогреется, немедленно разливайте ее по глиняным суповым мискам!

Перед вами фирменное блюдо Гурмана - бретонская похлебка "Великолепный горшочек"!

Но постойте. Я знаю, о чем вы думаете. "И это все? Больше ничего добавлять не надо? В чем же секрет Гурмана?"

Вы действительно ждете, что я открою вам секрет своего самого известного блюда? Знаете что? Я это сделаю! Секрет, мои дорогие друзья, это - вы! Да-да, похлебка "Великолепный горшочек" вкусна и удивительна. Используя простейшие ингредиенты, перечисленные выше, вы создадите похлебку, питательную и простую, но в то же время изысканную и утонченную. Но чтобы сделать бретонскую похлебку поистине великолепной, потребуется сила воображения по-настоящему вдохновенного повара. Есть ли у вас этот талант?

Я подавал к столу миски бретонской похлебки "Великолепный горшочек", и взрослые мужчины рыдали от счастья. Сможете ли вы догадаться, какой ингредиент я добавлял?

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Тодд Говард – гений.

Количество незаметных деталей, пасхалок и отсылок в «Скайриме» наверняка превышает сотню. Мы вспомнили семь таких – среди них краткий экскурс в историю, ловушка Тодда и парочка уникальных драконов.


Как на гербе Рифтена появились скрещенные клинки?

Это герб ярла Хосгунна Скрещенные Кинжалы. Он начал править городом в 4Э 98 – за сотню лет до событий Skyrim. Среди жителей ходили слухи, что он причастен к убийству предыдущего ярла – и рифтенцы даже устраивали протесты. Когда Хосгунн занял трон, он немедленно разогнал протестующих и ввел комендантский час.


Все 40 лет его правления были кошмарными для торговцев и подданных. Он увеличил налоги, часть из которых оставлял себе для постройки большого замка с роскошной отделкой. Неудивительно, что народу надоело это терпеть, и замок Хосгунна сожгли вместе с ярлом внутри. А вместе с ним и загорелся и остальной Рифтен – его смогли заново отстроить, и в Skyrim мы видим, каким он стал.

У Виттории Вичи и Асгейра Снегохода брак по расчету

Кузина императора Виттория Вичи живет в Солитьюде в неплохом особняке (по соседству с Довакином, если вы выполнили необходимые квесты). Она важна для одного из квестов Темного Братства – ее придется убить во время свадьбы. Это идеальный момент для восстановления репутации Темного Братства, которых считают ни на что не годными подпольными крысами во время событий Skyrim.


Но пока до свадьбы далеко, Виттория и ее жених Асгейр Снегоход живут в разных домах. Если вы проберетесь в особняк Виттории, то найдете там ее друга, управителя или еще кого-то близкого – Аквилия Эресия. Они настолько близки, что спят в одной кровати. Сам Асгейр тоже не особо верен будущей жене – когда вы подойдете к нему поговорить, играя за Довакина-девушку, он похвалит вашу красоту и скажет, что уже знает, с кем будет изменять жене.

Традиционный квест с крысами в подвале есть и в Skyrim

Если у вас есть поместье, но нет управителя, то в один день, вернувшись домой, вы увидите взволнованных детей. Они сообщат, что в подвале завелись злокрысы – и вам придется убить их, чтобы никто от них не пострадал.


Это мини-отсылка к предыдущим играм серии. В TES III: Morrowind в первом же квесте Гильдии Бойцов вам давали задание уничтожить крыс в доме Драреэйн Телас в Балморе. Подобный квест той же гильдии есть и в Oblivion – там первым контрактом станет спасение домашних крыс Арвены Телас, возможной родственницы той данмерки из «Морровинда». В Skyrim нет Гильдии бойцов (ее заменяют Соратники), но квест сохранился – пусть и немного измененный.

В игре есть дружелюбные к Довакину драконы, и это не только Партурнакс

Основная цепочка квестов приведет вас в Скулдафн – место, в котором расположен портал в Совнгард. Сюда невозможно попасть по другим квестам, потому что, как объясняет Одавинг, туда можно только долететь. В этой небольшой локации живут драугры, драконий жрец Накрин и сами драконы. Эти драконы не относятся к Драконорожденному враждебно, пока вы их не атакуете – наоборот, они дерутся с драуграми, противниками главного героя.


Они принадлежат к особой фракции «dunSkuldafnDragonFaction», а сюжетно это объясняется так – кроме Одавинга, другие драконы тоже ставят под сомнение мощь Алдуина, поэтому они нейтрально относятся к нашему герою – будущему победителю первенца Акатоша. Но если вам вдруг нужны две драконьих души – можете убить и их, только после первого удара они начнут сражаться как обычно.

Уникальный диалог в Hearthfire еще до выхода Dragonborn

Медовый зал Тирска захвачен рьеклингами. Вы можете поддержать этих забавных, но агрессивных существ и прогнать бывших хозяев таверны – нордов, или встать на сторону людей, чтобы избавиться от синих захватчиков. Если вы все-таки поможете рьеклингам, то сможете взять одного из них в напарники.


Когда вы вернетесь домой, дети отреагируют на непонятное существо уникальной строчкой диалога: «Это твой питомец, пап/мам? Он выглядит пугающе». Дело в том, что DLC Hearthfire с возможностью усыновления вышло раньше, чем DLC Dragonborn со всем Солстхеймом – а значит, Тодд уже знал, что будет в дополнении, и поэтому попросил актеров озвучки заранее записать этот диалог.

У Джианны есть строчки с подколом для каждой расы

Темное Братство даст вам необычный заказ – придется убить самого императора. Проще всего это сделать через отравление, и Довакин будет выполнять самые интересные квесты в игре: вычислит, кто является поваром Гурманом, убьет его, займет его место и приготовит знаменитое фирменное блюдо Бульон ле Манифик с щепоткой смертельного яда.


Джианна – шеф-повар Мрачного замка, она поможет Драконорожденному с приготовлением блюда. Она расистка, и для любой расы протагониста у нее найдется глупый комментарий. Вот самые необычные из них.

Каджиту: «Ох, ну просто. Я никогда не думала, что Гурман – каджит. Понимаете, ведь шерсть. волосок может попасть в стряпню».

Аргонианину: «Вы. никогда бы не подумала, что вы аргонианин! Где же вы научились так готовить? Наверняка не в Чернотопье».

Лесному эльфу: «Я угадала! Я. Я всегда знала, что великий Гурман из лесных эльфов. Понимаете, чтобы так готовить, нужно такое знание лесных трав».

Самое забавное, что лесные эльфы на родине в Валенвуде не вредят растениям – они заключили Зеленый Пакт с божеством И’ффре, по которому им нельзя использовать растения (и грибы) в пищу и строить дома из дерева, но только на территории Валенвуда. Поэтому Джианна – не просто расистка, а глупая расистка, что еще обиднее для главного героя-босмера.

В «Скайриме» есть амбициозный (нет) кроссовер с Fallout 3

По квесту «Незабываемая ночка» Довакин напьется так, что ничего не вспомнит утром. NPC подскажут ему, что он устроил дебош в храме, продал чужую козу великану, а потом с первого взгляда влюбился в первую красавицу Скайрима – ей окажется ворожея Мойра. Ворожеи – это колдуньи, пожертвовавшие своей внешностью ради продвижения в изучении магии, поэтому все ворожеи выглядят как злые старухи. Мойру придется убить – вот такой конец бурного романа.


Имя ворожеи – вероятно, отсылка к Fallout 3. Там тоже была Мойра, дружелюбная и неунывающая исследовательница, которую многие игроки полюбили примерно так же, как и скайримскую Лидию. Bethesda потроллила фанбазу, сделав такой квест, зато, возможно, у кого-то сбылась мечта поромансить Мойру.

А какие пасхалки и отсылки находили вы? Пишите в комментариях.

Читайте также: