Как выделить скайриму больше оперативной памяти

Опубликовано: 24.04.2024

Все таки я не понял:

У меня легендарное официальное издание Скайриме в стиме. 64х операционная система с 4 гигами оперативки

Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.

SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами -

( Вопрос по ходу дела - велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.

1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:

-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).

2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).

Пишут они примерно следующее:

1 - Оптимизация памяти

Bethesda выпустила "4gb патч" более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:

Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000

если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000

если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!

Так вот последний вопрос:

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 - сами найдёте

Настройка файла SKSE.ini v1-0а - SKSE INI for make up and memory and scripts fixes - сами найдёте

Фикс блочных теней и лагов теней - Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle - сами найдёте

Спасибо за внимание!

Вообщем один человек мне ответил:

1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!

2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.

3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.

Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.

Сообщение отредактировал Lucuferg: 14 июля 2014 - 15:17

  • Митрандир , Kivuru и GeorgeII нравится это
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Lucuferg

Отправлено 14 июля 2014 - 15:17

Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:

SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.

Сам буду пробывать, если кто также попробует - пишите о результатах.

Желательно в сравнении с решением от SKSE

#3 Lucuferg

Отправлено 17 июля 2014 - 18:38

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику "Играть" он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE - запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема - SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание))

  • Lunatik296 и Крюгер нравится это

#4 B0mak

Отправлено 18 августа 2014 - 20:00

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет "начать новую игру" и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не "жрёт"

Сообщение отредактировал B0mak: 19 августа 2014 - 12:42

#5 Lucuferg

Отправлено 19 августа 2014 - 16:52

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет "начать новую игру" и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не "жрёт"

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Сообщение отредактировал Lucuferg: 19 августа 2014 - 16:52

#6 B0mak

Отправлено 20 августа 2014 - 13:15

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.

#7 TIT1969

Отправлено 29 августа 2014 - 19:05

Проблема:

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

RuntimeName=skse_loader.exe

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

4. Сохранил

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику "Играть" он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE - запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема - SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание)) Вопрс. Уменя в SKSE.ini ( [Loader] RuntimeName=TESV.exe ). Так что нужно изменить ( TESV.exe) на ( Skyrim.exe) ?

#8 Lucuferg

Отправлено 30 августа 2014 - 15:43

Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.

#9 ImPeretz

Отправлено 25 января 2015 - 11:35

#10 tomasik

Отправлено 31 июля 2015 - 12:12

а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать

  • Dyba это нравится

#11 RuWalrus

Отправлено 23 августа 2015 - 18:03

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал -
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Ничего не изменилось. Потом попробовал 2 вариант, в файле Skyrim.ini, в разделе [Papyrus] добавил строку iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 т.к. ее там нет. Загружаю сохранение (время загрузки без изменений) skse пишет, что не принимает настройки Papyrus и skyUI может сломаться, что-то вроде этого.

8гб оперативы, более 120 модов, использую skse 1-07-03, SkyUI 5.1. После часа игры начинаются дикие фризы, особенно когда резко поворачиваешь камеру, вот решил исправить недуг. Покопавшись в ин-нете нашел SSME - Skyrim Startup Memory Editor 1.8.0.0. Но говорят, что он конфликтует с новым skse, т.к. там функция которую выполняет SSME уже присутствует. Я решил рискнуть, реакция была неожиданной: загрузка стала проходить моментально (без SSME она иногда становилась бесконечной, а с ним в любом случае грузила сохранение), фризы уменьшились. Решил проверить одно злополучное место - Солитьюд (стоят моды Solitude Reborn и Populated Cities Towns Villages, там у меня всегда жуткие фризы, лаги, вылеты, бесконечная загрузка). Загрузка прошла где-то за 22 сек, легкие фризы, тут я очень обрадовался. Но выходя из таверны ''Смеющаяся крыса'' после загрузки появляется черный экран, ничего не могу сделать, слышны лишь атмосферные звуки, музыка и т.д. Закрываю игру, загружаюсь в таверне, выхожу на улицу, опять черный экран, пробую прописать coc whiterun, снова черный экран, помогли лишь прошлые сохранки, где гг еще был на улице. Вообщем говоря спас от фризов и бесконечной загрузки SSME.

Сообщение отредактировал RuWalrus: 23 августа 2015 - 18:06

  • -Miro- это нравится

h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg

#12 zilav

Отправлено 23 августа 2015 - 19:30

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал -

Во-первых он должен быть в другой папке, простейший поиск в гугле по skse.ini дает ответ за секунду.

Во-вторых для тех, кто гуглом не пользуется, есть уже готовый файл для установки любым менеджером модов.

Хотя мододелы The Elder Scrolls V: Skyrim и без того добились поразительных результатов,сумев сделать игру красивей,детальней и обширней чем оригинал,одной из главных проблем Skyrim до сих пор оставалось ограничение по памяти.Даже после того как Bethesda использовала один из модов для расширения доступа к оперативной памяти в своем официальном патче,этого было далеко не всегда достаточно. Однако теперь,спустя более чем два года после релиза, появилась очередная фанатская заплатка, которая позволит игрокам использовать еще больше ресурсов Скайрима Название типичное – "Skyrim Memory Patch", ри этом эффект может быть огромным, от дистанции прорисовки, до одновременно большого количества установленных модов и NPC в игре. Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку.

Обновление:3.0а
- Добавлен готовый файл SKSE.ini с прописанными параметрами,так как многие не могли создать этот файл вручную
[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256
- Просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов,у кого получилось создать файл SKSE.ini с указанными выше параметрами,то заново версию 3-0а скачивать не нужно
- Теперь работает и на пиратских копиях игры (репаках)

Подробнее:
- По умолчанию в игре используется всего 256 МБ памяти,а если эти параметры увеличить,то игра может без особой нагрузки отображать и большее количество NPC без какой либо потери производительности
- Когда игра запускается,то резервируется два блока памяти,когда первый блок начинает переполнятся,то движок игры начинает резервировать другие блоки памяти и в итоге игра вызывает некоторые уже известные проблемы,такие как зависание или вылет,а если движок запросит больше памяти с самого начала,никаких трудностей в будущем не возникнет.Это не относится ко второму блоку,он не заполняется так же быстро,как первый.Однако по мере его заполнения,движок не глючит и не конфликтует сам с собой,при этом выделяет дополнительные блоки
- Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку
- Этот патч основан на загрузчике SKSE,он заставляет Скайрим резервировать 512 мб под первый блок,следственно эффективно повышает стабильность игры
- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids, Safety Load
- Повышается средний fps, игра идет более плавно

На заметку:
- Перед использованием данного патча,сделайте резервную копию сохранения на всякий случай

Как пользоваться с SKSE 1.06.16:
1.- Прежде всего у вас уже должен быть установлен SKSE 1.06.16
2.- Далее устанавливаете данный патч поверх уже установленного SKSE 1.06.16 с заменой файлов (из папки "Skyrim Memory Patch" все файлы кидать прямо в папку с игрой и подтвердить слияние всех папок и файлов)
3.- Далее просто запускаем игру как обычно через уже обновленный skse_loader.exe

Как проверить что патч работает:
- После первой установки патча и после первого запуска игры,выйдите из игры и зайдите по адресу:
а. Для игроков с пиратской версией игры зайдите по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/mempatch.log и откройте этот файл mempatch.log
b. Для игроков стимовской игры зайдите по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE/skse_steam_loader.log и откройте этот файл skse_steam_loader.log
- В файлах mempatch.log (пиратская верися игры) или skse_steam_loader.log (стимовская версия игры) должно быть прописано следующее:

Для игры без steam будет вот так:
"Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher. HUEHUEHUE. All credits to Sheson for this patch. "
runtime root = C:\Games\TES V - Skyrim\
config path = C:\Games\TES V - Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson took your first born in exchange for more memory
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256

Для игры через steam будет вот так:
Tase's Good Steam Memory Patcher. HUH. All credits to Sheson for this patch.
runtime root = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\
config path = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson still took your first born in exchange for more memory, even though you're running Steam version.
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256

- Если все это прописано,то патч работает,играйте и наслаждайтесь

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 пиратская (обычный репак) или 1.9.32.0.8 стимовская (лицензия)
- SKSE 1.06.16 (для SKSE 1.07.03 данный патч не нужен)
- 64-битная операционная система Windows 7/8/8.1/10 (на XP не проверялось)
- ОЗУ от 4Гб и выше

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Patches
  • Skyrim Memory Optimizer - Plugins

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Description
  • Files 4
  • Images 3
  • Videos 1
  • Posts 440
  • Forum 1
  • Bugs 3
  • Logs
  • Stats

About this mod

Skyrim's memory management may not be very good, this plugin can help you better manage its memory, improve memory performance and utilization.

Off-site requirements

Mod name Notes
Microsoft Visual C++ Runtime Library for Visual Studio 2015, 2017 and 2019
Skyrim Script Extender (SKSE) 1.7.3

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.3.0.0

  • 1.It will no longer be judged by Windows Defender as a "wacatac" virus.
  • 2.Improve the function of improving multi-threading performance, but only if it is higher than the four cores will the obvious effect be felt.
  • 3.Add a simple memory allocator, there is no compatibility problem.
  • 4.To remove the memory monitoring program, you must manually put the monitoring program into the Skyrim directory.

Version 1.2.0.0

  • 1.Fixed the bug that some users could not start the game.
  • 2.Fixed the bug of incorrect function judgment.

Version 1.1.0.0

  • 1. Replace " push ecx ; push ecx " with " push [esp] " , Replace some less efficient assembly with like " pushad " and " popad " , Replace " pop ecx ; mov ecx ; push ecx " with " mov [esp] " . Oh, these are hard to understand, but they can improve operational efficiency.
  • 2.The explanation of the unknown language entry in the configuration file has been deleted, and the detailed explanation can be found in the MOD Description.
  • 3.Corrected the wrong configuration item value in the configuration file.
  • 4.Reduce a false positive problem.

Version 1.0.0.0

  • 第一个版本

Premium membership donations accepted


Skyrim is a 32-bit application. It may crash under high memory usage. This plugin can help you solve this problem. It can also better manage Skyrim's memory.

1. Download the Skyrim Memory Optimizer - Mainfile ZIP package, you can install it directly using the MOD manager, or put all the files in the Plugins in the ZIP into Data\SKSE\Plugins\, wait, this is not over yet, if you are like this Start, the plug-in will pop up an error message with an error code of 2, so you have to download the ZIP package of Memory Optimizer, and then unzip the Memory Optimizer.exe in the ZIP to the Skyrim directory (near TESV.exe).

2. If you want to install optional files (refer to the compatibility notes first), download the Skyrim Memory Optimizer - Allocator ZIP package, install it directly with the MOD manager, or unzip the DLL in the ZIP to Data\SKSE\Plugins\.


Note: If you follow the normal installation method, but there is no Memory Optimizer.exe running in the Task Manager, you can try to install it without using the Mod Manager, just overwrite them in the Data.

1. Memory Swap : This plugin will create a process called Memory Optimizer.exe, which will monitor the Skyrim process in real time, and will try to write to virtual memory when the memory usage reaches a certain value, which can prevent crashes caused by high memory usage.
I wrote a special algorithm in this part of the code: it will automatically calculate the most suitable memory usage for your game, and control the game's memory usage within this range, and this does not affect performance! It will not affect the game Any bad effects .

2. Allocate Virtual Address Space : This plugin will take over the virtual memory space of the game process, and used with memory swap will ensure the memory performance of the game .

3. Create Static Memory Units : Create a memory block of a suitable size for your game, which may help improve the allocation efficiency. It should be noted that this does not replace SKSE's memory patch

4. Memory Allocator : Another standalone plugin, it does not rely on Skyrim Memory Optimizer. It used to be part of it, but because of compatibility issues, I separated it from Main File . You need to install Skyrim Memory Optimizer - Allocator for the memory allocator to take effect.
Create a dynamic memory pool for your game, allocate and release memory more intelligently, improve memory performance and memory utilization.

1. Skyrim Memory Optimizer - MainFile : Contains the main files of Skyrim Memory Optimizer. It is theoretically compatible with any plug-in. The working principle of this plug-in and other plug-ins may be very different. In addition to the basic optimization and repair functions of the plug-in, I also wrote a memory monitoring executable The file is in the DLL. It is injected and runs in the background to monitor the priority process. You can check the pictures I uploaded to find the relevant content.

2. Skyrim Memory Optimizer - Allocator : A separate memory allocator plug-in is included. I separated it from Main File because it has a little compatibility problem with Crash Fixes. If you use Crash Fixes 's "UseOSAllocators=1" , then Skyrim Memory Optimizer 's Allocator may not work properly , So I put it here , but it doesn't matter if you use it with Crash Fixes, it will not cause any problems, and part of its code may be effective.


The explanation in the configuration file is in Chinese, you can see the complete English explanation of the configuration file here:

; Game executable file name, default TESV, no need to add ".exe"
ExecutableFileName = TESV

; Console output memory information, temporarily useless
ConsoleInformationOutput = true

; Development and debugging options
EnableDebuggingInformation = false

; support (Chinese , English , Russian), translation of some prompt messages
Language = English

; Enable memory swap, Solve the crash problem caused by Out of Memory
EnableMemorySwap = true
; Reallocate the swapped memory for better memory performance. You can turn off the memory swap and turn on this option separately for better performance !
ReallocateSwapMemory = false
; Discarding the cache of the swap memory may affect memory performance and loading time, and only use it when there is a serious memory shortage
RemoveSwapMemoryCache = false
; Recommended value 1800
MemorySwapBlockSize = 1800
; Recommended value 20 - 100
MemorySwapCycle = 50

; take over the virtual memory space, ensure the memory performance of the game
EnableAllocVirtualAddressSpace = true
; Allocation Type, It is temporarily useless, default COMMIT
VirtualAddressAllocationType = COMMIT

; Create a static memory unit, use a fixed-size memory block when allocating memory, which can improve memory allocation efficiency, but not releasing the memory may cause memory leaks. Please be aware
CreateStaticMemoryUnits = true

; Static memory unit length
StaticMemoryUnitLength = 1024

; The number of static memory unit buffers : determines the efficiency of allocation and cannot exceed the unit length
StaticMemoryUnitBuffers = 1024

; The memory that is not reset to zero will cause memory waste. Please be aware
StaticMemoryUnitsAutoClear = true

; 3 is real time, 2 is high, 1 is higher than normal, 0 is normal, -1 is lower than normal, -2 is low , setting 3 may cause problems
SetProcessPriorityClass = 2

; Improve multi-core CPU utilization
EnableProcessMultithreadingOptimize = true

; Fix infinite loading, If it crashes during loading, try setting it to false
FixInfiniteLoad = true

; Fix loading crash, this may be faster
FixLoadCrash = true

; Fix crashes caused by thread errors, which will directly reduce the performance of the game by more than half
EnableUnsafeThreadCrashFix = false

Main File Update Log :

-Skyrim Memory Optimizer 1.1 Update Records :

1. Replace " push ecx ; push ecx " with " push [esp] " , Replace some less efficient assembly with like " pushad " and " popad " , Replace " pop ecx ; mov ecx ; push ecx " with " mov [esp] " . Oh, these are hard to understand, but they can improve operational efficiency.

2.The explanation of the unknown language entry in the configuration file has been deleted, and the detailed explanation can be found in the MOD Description.

3.Corrected the wrong configuration item value in the configuration file.

4.Reduce a false positive problem.

-Skyrim Memory Optimizer 1.2 Update Records :

1.Fixed the bug that some users could not start the game.

2.Fixed the bug of incorrect function judgment.

-Skyrim Memory Optimizer 1.3 Update Records :

1.It will no longer be judged by Windows Defender as a "wacatac" virus.

2.Improve the function of improving multi-threading performance, but only if it is higher than the four cores will the obvious effect be felt.

3.Add a simple memory allocator, there is no compatibility problem.

4.To remove the memory monitoring program, you must manually put the monitoring program into the Skyrim directory.

You can see the memory optimization plugin for Oblivion version : https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/50357

My English is not very good. There may be inaccurate translations of some professional vocabulary. If you find a problem, please feedback to me, thank you !

Позволяет использовать оперативную память больше 4Гб.

Скопировать содержимое в папку с установленной игрой, запустить файл skyrim4gb, появится сообщение (бла-бла-бла), жмём ОК. В папке Документы/My Games/Skyrim должен появиться текстовой файл "Skyrim4GB", теперь можно играть.
Игру запускать как обычно.


Игра слов

Skyrim

Skyrim


Охрененно!! у меня 8 гб оперативы на ноуте, и видюха 2 гб, а на максималке не потянуло, пришлось разрешение говнить и все равно глючило! Этот мод поставила, все пашет на максималке и на родном разрешении!спасибо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


alikdio Проверил на WIN XP 32 - вылеты и зависания остались. Ненужный мод. К тому же, ненавязчиво, устанавливается MediaGet У тебя винда 32ух битная, она максимум видит 3,7. А мод не творит чудеса и не меняет битность системы. =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


при запуске skyrim4gb вылазит ошибка tesv.exe modified executable headers failed to validate an unmodified tesv.exe is required . You should get steam validate your game cache and download unmodified versions of any files

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня 3гб ОЗУ и заметно игра стала работать быстрее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


julien11 Охрененно!! у меня 8 гб оперативы на ноуте, и видюха 2 гб, а на максималке не потянуло, пришлось разрешение говнить и все равно глючило! Сижу, почитываю темку (хотя знаю что поддержку 4-х гигов последний официальный патч добавил), и вдруг мне подбрасывают такую сочную кость, пусть пост и месячной давности. Как тут не ответить? Отвечаю: тебе не приходило в голову что видуха в твоём ноуте - кусок говна? Ну так она кусок говна. Потому что хоть гигабайта там и два, но разрядность шины памяти в ней - 128 бит. Что это значит? Это значит что ты можешь ей подтереться, и затем метким движением руки запустить её из окна на близдежащую помойку. Будь в ней хоть 25 гигов, при такой разрядности это её не спасёт.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В связи с выходом патча 1.4 мод совершенно потерял актуальность (вообще-то ещё на 1.3.10 потерял)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Жаль,что у меня на компе нет 4гб оперативки.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Запускать как обычно? Это через TES V.exe? Отлично.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну ничё такой, но вроде было уже.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А как это повлияет если у меня 6гб?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


уже 3 раза выкладывали! так что баян!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


С апдейтом работает?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


через некоторое время игры синий экран смерти с перезагрузкой опирационки. подозрение на перегрев опиративы! 4 гб DDR 3 Samsung M378B5673FH0-CH9 ! ни-у-кого небыло токого.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


nemoname проверим у меня как-раз он стоит

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


значит 4 гига в полной мере игра и без этой шняги использует?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня максимум 3 гига на всех парах заняты

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Прога очень полезная, автору респект. Наконец то прекратились вылеты игры. Aciago гавно какое то. Тебе не понять.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


То што надо!У меня шесть и глючит скайрим

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А что это даст кроме прекращения вылетов?Производительность улучшит?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KorsTC333 Текстурки подгружатся быстрее по идее должны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну у меня реально стало лучше работать и теперь не подвисает в некоторых моментах,где раньше на пару секунд начиналось слайд-шоу

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Воздержусь пока. Правда оперативы у меня 8, но что-то не замечал я ни вылетов, ни тормозов. Хотя может и пригодится кому.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


после установки этого патча игра стала вылетать после заставки bethesda

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


WIN XP 32 всё-равно не видит больше 3.2 гига. В чём смысл мода?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не у всех же ХР,у меня w7 и 8гб, для меня очень нужный мод.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А W7 и так видит твои 8 гиг ;) Смысл этой проги в том,что ИГРА будет видеть больше 4 гб.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хм странная правка. У меня 6 гб ОЗУ DDR3 и никак не повлияло это изменение, если тока не стало дольше думать. Без этого работало куда быстрей на стандарте. Не знаю, может кому-то и помогает, но для некоторых просто бесполезен.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


W7 64 и 8Гб - ничего не изменилось, только стала чаще вылетать. Удалил, нафиг, и всё стало хорошо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


патч работает на Ubuntu Linux и позволяет Ultra на GTX 570 использовать. )) круто .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хм,т.е. изначально их стар. новый движок 2005..ой,2011 года не держит больше 4гб?Эпик фейл.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

как было сказано игра использует 2 гига этот мод убирает ограничение укого 3 гиг можете поставить попробовать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я почитал тут коменты и всеравно не понял, если у меня винда х64 и 4 гига то мне эта шняга не нужна?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а в какую папку кидать надо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


U-Rock у меня Win7 x64 4озу, но Игра без патча видит только 2, если у тя есть проблемы с игрой то поставь, может лучше станет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот бы кто лиц. ехешник ещё залил. )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пишет- "системе не удается найти указанный путь", что делать? игра- лицензионные образа, патчей нет, и без них все отлично, но хочу использовать 8 гигов оперы в полной мере.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нафига если игра специально оптимизирована под 2 Гб и больше двух гигов не возьмет. Не понимаю. У меня стоит 2 Гб и притом при игре еще остается на торрент и всякую джигурду.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Зачем этот мод, объясните мне? У меня 8 gb оперативки всё летает супер! есть ответы?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Программа для нагрузки оперативки? Забавно, нам такого не надо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ. уууууууууууууууу. ммммммммммммм. ннннннннннн. оооооооооо. берем лицуху и не паримся

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


alikdio Млин тока лузеры и секретутки сидят в 32 битной системе которой тока пасьянсы раскладывать, ты ещёб миллениум поиспользовал или винд 2000. Кстати в биосе никто незабыл на памяти энабл поставить, а то так и будете сидеть думая чё у вас тышша гигов а на деле 3.2, поскоку семёрка даже 64 по умолчанию ставит 3.2 памяти на доступ а остальное вроде есть а на деле хрен (проверить просто - панелька,система и сразу видно скока стоит и скока доступно), и апосля жалобы идут типа я крутой и проц хороший и памяни выше ж. а невидит. Лично я использую все 16 гигов и играю на ультро, а этот файлик как раз и даёт в моих документах доступ на более чем на 4 гига для скайрима, ведь разрабы и установили из расчёта, что неувсех стоит 64 бита, а есть боты которые сидят и в каменном веке используя 32 битную систему.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Проверил на WIN XP 32 - вылеты и зависания остались. Ненужный мод. К тому же, ненавязчиво, устанавливается MediaGet Bafff А W7 и так видит твои 8 гиг ;)

117 415 Просмотров

34471 Загрузок

Версия 2.0.1

Размер 7,21 Kb

Skyrim Memory Cleaner
Изменения в финальной версии:
* Убран контроль курсора мыши т.к. есть более лучший плагин - Double Cursor Fix
* Небольшие правки механизма работы с памятью.

Skyrim Memory Cleaner - программа для оптимизации потребляемой памяти игрой Skyrim. После установки большого количества модов и текстур мы начинаем замечать, что наш дорогой Skyrim часто подвисает, и спешим быстрее нажать спасительную комбинацию клавиш Alt+Tab, чтобы освободить ресурсы. Такое происходит потому, что игра занимает память для загрузки большого количества текстур и не хочет потом её освобождать. Сначала занято 1,5 ГБ, потом 2,2 ГБ, а через час игры занимается почти 3 ГБ и начинаются лаги. Поэтому я и написал утилиту, которая освобождала бы занятые игрой ячейки памяти. Вряд ли эта программа понадобится владельцам 8 ГБ оперативной памяти и более, так что моя целевая аудитория - это владельцы 4 ГБ памяти на борту и меньше.

Программа определяет наличие у пользователя SKSE и если он установлен, то запускает игру через него. Если SKSE не будет обнаружен, то запустится оригинальный файл игры. Программа совместима со всеми модификациями и Wrye Bash. Грубо говоря, Wrye Bash - это один большой мод в котором сидят другие модификации, поэтому он обязательно будет загружен вместе с игрой. Запускайте игру через SMC.exe а он потянет за собой всё остальное, никаких дополнительных манипуляций не требуется.

Программа полностью автономная, она не изменяет ни один файл игры или сохранения. Все действия выполняются только в оперативной памяти компьютера.

В файле конфигурации "SMC.ini" доступны следующие опции для настройки:

[Interval]
Timeout=120 - здесь можно указать желаемый интервал очистки памяти в секундах. С новой функцией очистки памяти, я рекомендую выставлять значения не ниже 120 секунд. Больше можно, но меньше - не желательно. На большинстве компьютеров лучший результат получается именно с интервалом очистки две-три минуты, некоторые ставят пять минут. Подбирайте время задержки под вашу конфигурацию, может именно на вашем компьютере, интервал в 60 секунд даст лучший результат.

[SkyrimPriority]
HighPrio=1 - эта опция управляет приоритетом игры. В среде Windows выполняются много задач, однако задача задаче рознь. И различие это заключается в приоритете. То есть, при выполнении какой-либо программы Windows распределяет ресурсы определенным образом, в зависимости от того, какой приоритет у какого процесса. При значении "1" - Скайрим будет запущен с высоким приоритетом и ему будет выделено больше ресурсов. Если у вас игра с высоким приоритетом работает не стабильно (мало ли), то пропишите здесь параметр "0" - и игра будет запускаться с нормальным приоритетом, как обычная программа.

[Interface]
AeroOff=1 - настройка позволяет отключить интерфейс Aero на время игры. При значении параметра "1" - Aero будет отключен, при значении "0" - нет. Эта настройка применяется только для операционных систем Windows Vista и Windows 7. На ОС Windows 8 и Windows XP нет интерфейса Aero и в этих системах параметр "AeroOff" игнорируется вне зависимости от того, какое значение ему присвоено.

[Memory]
SkyrimOnly=0 - эта опция управляет режимом очистки памяти. При значении параметра "1" все операции по работе с памятью будут применяться только к игре (TESV.exe). При значении параметра "0" - очистка памяти будет выполняться для всех работающих процессов. Важные системные процессы, которые нельзя трогать, добавлены в исключения. Сделано это было по просьбам пользователей самой первой моей безымянной тогда утилиты RunSky.exe. Кто просил - получите и распишитесь.

[WindowsExplorer]
KillExplorer=0 - этот параметр позволяет полностью выгрузить проводник Windows на время игры. При значении параметра "1" - проводник будет полностью выгружен из памяти а при значении "0" - будет только понижен его приоритет без закрытия. Если вы используйте вместо стандартного проводника другую оболочку, то параметр "KillExplorer" игнорируется вне зависимости от присвоенного ему значения.

Читайте также: