Как увеличить контрастность в скайриме

Опубликовано: 25.11.2022

С помощью этого мода вы сможете достаточно сильно изменить некоторые настройки графики прямо в игре!

В игру будет добавлено новое меню, позволяющее настроить IMAGINATOR — открыв его, вы обнаружите несколько пунктов, используя которые можно настраивать яркость, насыщенность и контрастность прямо в игре! Так же в настройках есть возможность сбрасывать все настройки и 9 различных предустановок, которые вы так же можете использовать.

Кстати, не знаю почему, но после изменения настроек у меня немного повысился ФПС в игре

Требования:

Обновлено!

  • Мод полностью переработан
  • Настройки перемещены в MCM меню


Установка:

  1. Распакуйте архив в папку Data и активируйте плагин в лаунчере
  2. Для русификации mcm меню поместите pex файл из папки «Перевод MCM» в папку Data/scripts (с заменой)


Аноним :

Кто может сделать боспехи для Скайрима на заказ?Вот скайп megomax5 цэну и что делать обговарим там.


Аноним :

мені здається, що надто темно


Аноним :

Preci где появится это заклинание,пиши поподробней пожалуйста


Preci

Нажми «Все заклинания» И там найдешь слово «IMAGINATOR»


Аноним

Ну скажи пожалуйста охото поиграть с красивой графикой.


Аноним

Извини что надоедаю но мне очень надо,а то графика как в серой пустыне пожалуйста скажи.


Аноним

Хотябы скажи где все заклинания находятся?


Preci

TAB—>Магия, там ищи


Аноним

Там нет,жалко что мод не рабочий,так то ты на отлично моды делаешь,но всёравно спасибо!


Виктор Герман :

Собственно диалог не получается завязать с помощником((


Денис Мархоцкий :

Слушайте я поставил мод, но когда призываю помошника он появляется говорит «Я могу чем то помоч?» и исчезает! Помогите


RAKOT :

офигенный мод да ипомощник не нужен надо просто аддон на мсм потом скачать


Константин Великий :
Даниил Неважно :
Feliss :

Жаль, что нельзя заплюсовать от всей дущи…
Реально очень годная вещь!

Если разобраться в настройках и использовать вместе с технологией SweetFX — получится практически неотличимо от ENB, при этом fsp страдает намного меньше.
И работает это вполне стабильно, даже в ситуации когда ни одно ENB вообще не запускается.
Естественно, есть ENB с «очень и очень супер-пупер» картинкой, которой не достичь данным методом (и fsp отжирают соответственно).
Но красивый в яркий солнечный день ENB, совсем не смотрится в мрачной и темной атмосфере — и наоборот.

IMAGINATOR же позволяет через MCM-menu «на ходу» менять картинку соответственно игровой ситуации и вашим предпочтениям.
Кроме готовых графических пресетов, вручную можно создать бесчисленное множество вариантов, от ярко-красочных до уныло-мрачных.
Все ограниченно только вашей фантазией и вашим видением: «какая графика подходит Скайриму лучше».


Feliss :

Полностью отказался от всех ENB в пользу IMAGINATOR.
Освободившиеся системные ресурсы, которые ранее нещадно сжирали всякие разные ENB, теперь нагрузил модными текстурками, продвинутой водичкой, правильным освещением и пр. графическими вкусняшками.
Красота!
На видео варианты графических настроек «по быстрому» только из готовых пресетов и их комбинацией, без задействования более тонких настроек: — регулировок яркости, контрастности, насыщенности, цветности (по 7-ми цветах), блума и внещнего освещения (солнце, небо).


batenow

Данный мод "Воображариум", это средство для настройки визуальной составляющей игры Скайрима, это своего рода инструмент для настройки различных цветовых вариаций, насыщенности, гаммы, яркости неба и солнца, солнечных лучей и так далее и все это можно сделать через МСМ меню (требуется SkyUI)

Обновление:2.0
- Полностью удален помощник "Фантазер" который вызывался через заклинание, из за него происходили баги при сохранениях, теперь только МСМ меню с настройками
- Перед обновлением нужно делать чистое сохранение и чистку сохранения от скриптов, читайте ниже что удалить и как обновиться
- Изменил название мода на "Воображариум", подкорректировал перевод некоторых опций

Обновление:1С-1-01
- Добавлено меню МСМ от vivanto с настройками мода без участия помощника Фантазера (в МСМ меню можно все настроить)
- Исправлен и подкорректирован перевод

Что можно изменить в игре:
- Яркость
- Контраст
- Насыщенность
- Яркость неба
- Солнечный свет
- Цветность Bloom
- Оттенки цветов

Как все работает через МСМ меню:
- После первого входа в игру у вас появится МСМ меню с настройками параметров данного мода
- Просто зайдите в МСМ меню и настройте все как вам нужно
- Все опции в МСМ меню перечислены ниже

В МСМ меню есть четыре опции:
1.КОНТРАСТЕР - позволит изменять такие параметры как яркость, контраст и насыщенность
2.КИНОМАГИЯ - позволит изменять яркость неба, солнца или луны, а так же цветность Bloom
3.КРАСКИ - позволит добавлять оттенки красного, синего, голубого, оранжевого, желтого и т.д
4.ПРЕСЕТЫ - это 9 уже готовых настроек, чтобы самому не делать настройки, их так же можно улучшать
- Все опции можно изменять, вы можете добавить к параметру значение 1 или 10 и так же можно уменьшать значения
- Все эффекты можно отключить и играть со стандартной цветовой гаммой Скайрима
- Эффекты от каждого меню можно комбинировать с эффектами другого, что позволяет обеспечивать контроль над картинкой

С чем конфликтует мод:
- Конфликтов быть не должно не с чем, но, хоть мод и стабилен, сохраняйтесь почаще
- Воображариум будет работать с включенным FXAA
- Воображариум будет работать с Realistic Lighting

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03

Как обновиться с предыдущей версии 1С-1-01 до 2.0:
1. В игре сбросьте все настройки в МСМ меню и сохранитесь в пустой слот сохранений, выйдите из игры
- Удалите файлы IMAGINATOR - MCMenu.esp, IMAGINATOR - Visual Control for Skyrim.esp, IMAGINATOR - Visual Control for Skyrim.bsa
- Удалите скрипт v3_imaginator_mcm_sct.pex по адресу Data/scripts
- Удалите скрипт v3_imaginator_mcm_sct.psc по адресу Data/scripts/Source
2. Зайдите в игру и сохранитесь еще раз, но уже в другой пустой слот сохранений, выйдите из игры
3. С помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях" очистите ваше последнее сохранение
4. Установите новую версию 2.0, зайдите в МСМ меню и настройте все по новому

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
В игре сбросьте все настройки до стандартных, сохранитесь в чистое сохранение и выйдите из игры, удалите полностью мод
Удалите все файлы

Подстройка графики в TES V: Skyrim

Для начала нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini, находящийся по адресу ". Documents/My Games/Skyrim" текстовым редактором (блокнот, wordpad, word). Сохраните копию файла на всякий пожарный!

1) Отключение смягчения акселерации мыши (меня лично раздражает):
В разделе [Controls] поставьте bMouseAcceleration=0

2) Отключение вертикальной синхронизации Skyrim (жрет FPS):
В разделе [Display] найдите и исправьте параметр на iPresentInterval=0

1) Резкость теней
Для самых красивых мягких теней ставьте параметр iBlurDeferredShadowMask=3 и выше.
На современных видеокартах это не сильно повлияет на производительность, смело ставьте 2-4 и тени перестанут светить квадратиками.

2) Дальние объекты
За них отвечает параметр, который на высоких настройках ставится fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
Владельцам топовых ПК, жаждущих четкой прорисовки на дальних расстояниях можно поставить до fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000, что ощутимо увеличит расстояние прорисовки.

3) Качество теней вдали
На высоких настройках ставится fShadowLODStartFade=200.0000
Максимальное значение 1000.0000

4) Фильтрация теней
Оказывает достаточное влияние на видеокарту, на высоких ставится iShadowFilter=3
Можно поставить 1 на слабых картах и 4 на топовых

1) Мультисемплинг
Если поставить параметр bTransparencyMultisampling=1, то включится сглаживание (сильно влияет на производительность при HD разрешениях)

2) Сглаживание воды
По умолчанию стоит iWaterMultiSamples=0
Но на топовых видеокартах можно ставить вплоть до 4х, если не жалко ресурсов.

3) Тени деревьев
Выглядит потрясно, но по-умолчанию отключено: bTreesReceiveShadows=0
Поставьте 1 для включения, но готовьтесь к обильному потреблению видео-памяти.

4) Тени земли
По умолчанию выключены: bDrawLandShadows=0
Для включения поставьте 1, но это сильно повлияет на память видеокарты.

5) Количество травы
У меня стоит fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 при выкрученной на макс. траве.
Эта настройка позволяет еще больше увеличить плотность травы, что потребляет впечатляющее количество ресурсов видео.

6) Качество отражений воды
iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512
Если поставить 1024, качество улучшится.

7) Рендер текстур
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Пробуйте аккуратно увеличивать значение, например до 30-40.

8) Еще тройка параметров, влияющих на дальность прогрузки:
Добавьте в ini-файл эти значения:
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Visuals and Graphics
  • IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Companion/Follower Friendly
  • Terrain
  • Lighting
Tag this mod
  • Description
  • Files 3
  • Images 271
  • Videos 5
  • Posts 1,940
  • Forum 2
  • Logs

About this mod

IMAGINATOR is a stand-alone, in-game, image modification tool.

It allows you to separately control visual elements like Brightness, Contrast, Saturation, Sky Brightness, Sunlight Output, Bloom and Tint all from within an easy-to-navigate MCM. Never before have you had such power! Seriously.

Nexus requirements

Mod name Notes
SkyUI

Off-site requirements

Mod name Notes
SKSE

Mods requiring this file

Mod name Notes
BIT - Beautiful Imaginator Tweaks - COT 5 and ELFX Version
Enb me not. Extreme Sweet Fx Presets
HyRFX - Immersion Lighting
IMAGINATOR - MCMenu
Juliet ECE Preset
Realistic Lighting With Customization and Imaginator colorful config by olbins
Realvision ENB for Crossfire and better performance
Vivid Modesty - A SweetFX Preset

Credits and distribution permission

  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes



DO NOT POST ANYWHERE ELSE, please.

Due to recent events, allow me to get more detailed about PERMISSIONS for this mod as it seems NEXUS defaults are not enough protection for authors from other authors:

You may NOT use it as a framework no matter how altered the final product without our permission.
You may NOT take ANY part of this mod for your re-use without our permission.
You may NOT use this mod's ESP/ESM as a starting point for your mod without our permission.
You may NOT make a patch/update/alteration/anything to this mod without our permission.
NOTHING, zero, zip, nada including the "template" and/or "framework" that we created is to be used in your creation without our permission.
No amount of derivation from this original work will be acceptable without our permission.
Permission to use this work in ANY WAY, SHAPE or FORM must be explicitly provided.

I may be more than willing to help you if you ask.

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Turkish Author: Elder Scrolls Turk IMAGINATOR - VCD for Skyrim- TURKISH TRANSLATION

Version v1CGerman

  • Made GERMAN version of IMAGINATOR v1C available. Translation by Gunthral.

Version V1C

  • FIXES : SATURATION PLUS ONE now functions
  • ALTERS : Incremental SKY/SUN alterations made smaller for finer tuning
  • ALTERS : BLOOM increments for finer tuning
  • ADDS : More detailed scripting to (hopefully) provide the SPELL for people who aren't getting it
  • ADDS : Better code to prevent "zombie" scripts when disabled.

Version V1A

  • Initial release. Fingers crossed.

Both straight donations and premium membership donations accepted

  • Donate
  • Donate premium membership


DEAPRI was kind enough to merge VIVANTO'S IMAGINATOR MCM into the base file!
The HELPER - often maligned as the source of dreaded Save Game Bloat - has been removed.

Please note that this is an interim solution - hence calling it BETA. I'm hoping to find time to add more functionality as well as hot-keys (for better color correction that available via MCM).

MCM = Mod Configuration Menu and is available as part of SKYUI. As such, SKYUI and SKSE are required.

It is best if you clean your SAVE from the old IMAGINATOR SCRIPTS before installing V2. It'll cut down on potential problems. Instructions on cleaning saves are here:

Yes, I know that's a WARZONES 2015 instruction page, but until I have time to set up an IMAGINATOR page, it'll have to do ;) Scroll down to the PREPARING YOUR SAVE and follow the directions. Once the old Helper Script is gone from your game, you'll be good to go.

Do jot down your current settings in case they don't translate properly.



IMAGINATOR is a stand-alone, in-game, image modification tool.

It allows you to separately control visual elements like Brightness, Contrast, Saturation, Sky Brightness, Sunlight Output, Bloom and Tint all from within an easy-to-navigate MCM. Never before have you had such power! Seriously.

In the below videos, you will see the now defunct HELPER being used. In the latest version, these options are available via the MCM.


You have 4 TOOLS in the IMAGINATOR MENU:

CONTRASTOR : Provided within are incremental adjustments to BRIGHTNESS, CONTRAST and SATURATION. Consider this the 'fine-tuning' station where you can adjust our presets - or ANY weather mod - to suit your taste.

TINTOR : Adds a schmorgasboard of color options by allowing you complete control over the addition of RED, GREEN, BLUE, YELLOW, ORANGE, MAGENTA and CYAN!

CINEMAGIC: Play 'god' with complete control over the brightness of the SKY, the power of SUNLIGHT (and Moonlight) and the overall image BLOOM!

PRESET COLOR SCHEMES : 9 preset complex color palettes to enhance the mood (more to come!). The PRESETS are stackable and combinable for infinite combinations. We've provided a nice range of presets for you to choose from. Use them 'as is' or enhance and adjust them using CONTRASTOR, TINTOR and/or CINEMAGIC!

All options are STACKABLE. Click once for a minor adjustment, click again for more, and again for even more!

Mix, match and enjoy!

You may DISABLE ALL of the effects from the main menu, or you may disable the effects from each tool separately.


Effects from each IMAGINATOR MENU can be COMBINED with effects from each of the others allowing you unparalleled in-game control of your image. Use one or use them all.

Is it too bright? Darken it.
Too much contrast? Turn it down.
Not enough color? Add some saturation.
Is our preset awesome, but just too colorful? That's a baseline for you to work with! Decrease that saturation!

I'm no math-wiz, but that's almost an infinite amount of possibilities all from a convenient MCM.


IMAGINATOR began it's life as ELECTRO-CITY : EMITTANCE over in FALLOUT NEW VEGAS. Then it grew up into ELECTRO-CITY : IMAGINATOR. It was originally intended to offer brighter lights as a compliment to the add'l lighting in ELECTRO-CITY, but it took on a life of its own. Interestingly, SKYRIM's game engine does not allow the same overall adjustment of lights, which is a tad annoying actually. hah

IMAGINATOR is an in-game overlay and should be compatible with most other mods because it doesn't change or rely on anything from any other mod.

The reason to make it was simple: Everyone's got different tastes, different mods, different monitors, different gamma settings, so on and so forth.

IMAGINATOR, right now, offers the player a remarkable amount of in-game image control! We're very excited about IMAGINATOR and we hope you enjoy!


Okay, here's the deal with IMAGINATOR:

Please pay attention ;)

IMAGINATOR will work with nearly ANY mod and requires only SKSE and SKYUI.

IMAGINATOR will work with ENB so long as the ENB supports IMODS. However, there are far too many "variations" of ENB for us to test.

IMAGINATOR will also work with FXAA enabled. It will likely work with injectors, but again, too many to test.

IMAGINATOR will work wonderfully with Realistic Lighting. and you are encouraged to try them together.

IMAGINATOR uses IN-GAME imagespace adjustments and, as such, will require very little of your computer. IMAGINATOR is very frame-rate friendly!

Although IMAGINATOR is a generally no-trouble mod, REMEMBER TO SAVE OFTEN and keep a good save from before activating any mod!

If you happen upon any incompatible mods, please let us know in the comments section and we'll see what's what. One thing to do before reporting an incompatibility would be to reverse the possible conflicting mods in the load-order. If you find that works, also please let us know so we can advise others.


Nonsense! But be warned:

IMAGINATOR offers you so many options that you may find yourself staring at the clouds for a little bit too long. Ha!

Each weather mod interacts with these settings differently, so choose your poison as you will!


Here's what I recommend.

Choose your PRESET setting first(if you'd like). PRESETS offer the greatest 'complexity' of color in that we am able to control shadow tints and highlight tints. If you want a PRESET a little stronger, click it again.

Then noodle at will with the CONTRASTOR to get it 'just-so'.

If you want a little extra color, go to TINTOR.

And if you want to see what neato stuff can happen with SKY and SUNLIGHT, experiment with CINEMAGIC to cap off your custom look.

You don't HAVE to do it that way, but if you needed some advice, there you go.


What we'd LOVE to hear about is how these settings 'feel' to y'all and I'd be happy to take an informal poll on which settings you've chosen.

Upload your screenshots and tell us what combinations you used!

That said, when requesting/discussing IMAGINATOR, please remember that when active, it is an ALWAYS ON effect. As of now, I have no way of having it react to weather cycles or interior/exterior placement and I strongly doubt that I ever will.


In theory, IMAGINATOR can go anywhere. In practice, I put it after everything else.

UPDATING from previous versions: Remember, it is ALWAYS best to update using a clean save. A clean save is either a save from prior to your first use of the mod OR a save in which you have removed the mod and it's scripts. Best practice for most mods in my opinion.

ANSWERS TO FREQUENTLY ASKED QUESTIONS V2

HORIZONCLEAN (otherwise known as Static DOF) : Will be implemented, most likely, in our DYNAVISION mod (where it belongs and in order to prevent the two from fighting.)

SCREEN BLUR : Does anyone WANT overall screen blur? It was cool for making film looks (and for "faking Anti-Aliasing") in FNV, but if nobody wants it, I'll leave it off. Anyone?

SHARPEN : Never going to happen. IMAGINATOR uses ONLY the options given to us in-game. this is how it can run with nearly no performance drop. SHARPEN is not available in-game (however, it is available at no performance cost via your graphics card controller and/or your monitors).

SLIDERS : Also not going to happen anytime soon. It's not programmable in that manner at this time.

SAVING CONFIGURATIONS : This is likely to happen in the future, however it will require deeper programming and, possibly, functions added by SKSE.

BUT WAIT, WHAT IF I TURN OFF MY GAME? DO I LOSE THE SETTINGS? : No, the IMAGINATOR SETTINGS are saved with your game. When you start a NEW game you will have to re-enter them, but your current game will maintain your IMAGINATOR settings until you RESET them.

APPLICATION TO SPECIFIC AREAS OF THE GAME ONLY : Sorry, but that's not in this mod's "mission statement". Hahah. that's best served by weather/lighting mods.

Also, it wouldn't bother me at all if you checked out our other mods:






Basically ELECTRO-CITY for SKYRIM.
Adds a ton of lights to WALLED CITIES, FORTS, SHRINES, ROADS, PATHS and FIXES some VANILLA "oversights".
Totally compatible with URWL, REALISTIC LIGHTING, ENB Configurations, IMAGINATOR, & DYNAVISION!
And completely user configurable.
Neato!

Реалистичное освещение для SKYRIM (с настройками) для TES V: Skyrim

Как вы поняли из названия этот мод изменяет освещение в SKYRIM в сторону реализма. Автор хотел создать более пугающею и зловещую атмосферу в игре, а не "фантезиный рай". Теперь ночи будут на много темнее(это касается также подземелий), и вам понадобятся факелы чтобы все разглядеть. Мод затрагивает все локации. Не затронуты только некоторые квестовые локации. Еще данный мод включает в себя новые текстуры снега и солнца. Но если вы хотите можете их не подключать.

Не беспокойтесь, данный плагин не влияет на производительность!

Этот мод также исправляет многие баги связанные с графикой.

Вот список исправлений в сравнений с игрой без подключенного плагина:
1. - Более "мощный" свет солнца.
2. - Более "лёгкое" небо при закате и рассвете.
3. - Исправлены облака.
4. - Тёмное окружение.
5. - Очень тёмные ночи.
6. - Исправлен цветовой баланс для всех типов погоды.
7. - Убран эффект "Bloom" и убрано принудительное увеличение контрастности.

Для Интерьеров:
1. - Удалён "фальшивый" отражённый свет.
2. - Тёмный интерьер и тёмные подземелья.
3. - Исправлена насыщенность.

Обновление:
Добавлена русская версия мода(Спасибо Danis13 что нашел).
Чтобы подключить, Положите папку "Strings" в папку "Data" игры (при замене нажмите "да").

УСТАНОВКА:
Извлеките содержимое архива. Скиньте файлы RealisticLighting.ini, RealisticLighting.esp и RealisticLighting Patcher.jar в папку "Skyrim\Data".Положите папку "Strings" в папку "Data" игры (при замене нажмите "да")(Это исправляет английские названия).Подключите в лаунчере esp файл.
Также если хотите можете подключить новые текстуры. Для этого также скиньте все файлы из папки"Доп.файлы" в "Skyrim\Data" и опять же подключите в лаунчере esp файл.

Настройка плагина:
В архиве с модом есть настраиваемый ini файл, в котором можно изменить некоторые функции мода. Чтобы изменения вступили в силу нужно запустить jar файл(Понадобится java). Появится esp файл, подключите его.

УДАЛЕНИЕ:
Отключите esp файлы в
лаунчере, удалите файлы мода из папки "Skyrim/Data".

Читайте также: