Как в скайриме победить луркера

Опубликовано: 22.04.2024

skyrim убить луркера

Продолжаем рассматривать тактики сражения с различными существами в бескрайнем мире The Elder Scrolls V от Bethesda. Судя по популярности подобных заметок, аудитория в мир «Древних свитков» продолжает прибывать. В данном случае изучим, как в Skyrim победить Луркера. Он встречается во многих морозных областях, включая Апокриф.

Самая распространённая ошибка геймеров-новичков: вы решили убить чудовище слишком рано, имея 5-12 LVL. Конечно, даже в этом случае есть шанс справиться, однако придётся подрубать «коллективный разум» местных NPC. О чём это я? Вблизи располагается деревня, где обитает Фрея. Заманиваем цель туда.

Поскольку в поселении обитает хорошо вооружённая стража (да и местные жители не лыком шиты), она всеобщими усилиями ликвидирует монстра. При этом Драконорожденный должен стоять на приличном расстоянии, использовать лук и магию, лишь слегка помогая собратьям.

как в скайриме убить луркера

Как победить Луркера в Skyrim? Гайд по TES V

В качестве альтернативы (если помощников поблизости не наблюдаем) запаситесь приличным запасом стрел и взбирайтесь на возвышенности.

Оттуда и ведите прицельный огонь, следуя за Луркером в моменты, когда он убегает. Тогда убить его выйдет изматывающей погоней с перебежками. Помогут и магические заклинания. Наградой станет приятная денежная сумма, зачарованное ожерелье или обруч.

В ближнем боя противник представляет серьёзную опасность, поскольку лихо сносит любую броню. В виде аналогии можно вспомнить о великанах, которые наносят аналогичный дамаг. Ещё встречаются местности, где Луркер не пролезет. Среди таковых мне вспоминается Морозный форт, где присутствуют узкие проходы.

Поскольку видеоигра от Bethesda характеризуется несовершенством, зачастую именно использование багов и препятствий позволяет успешно завершать начатое. При использовании крика «Ледяная форма» иногда возникает ситуация, когда моб зависает в воздухе и остаётся там до падения HP в ноль.

Главной заботой Драконорожденного являются огромные ящеры , несущие масштабные разрушения. Тем не менее, драконов не так много, и они не атакуют внезапно по сравнению с множеством врагов, с которыми сталкивается искатель приключений во всяких "закоулках". Мало того, что есть большие версии, казалось бы, безобидных существ, таких как Гигантский Краб , но также есть и нежить, и огромные "насекомые" скрывающиеся в темноте гробниц и мраке густых лесов.

Это не значит, что Довакин не справляется с тем, что ему подкидывает суровый Скайрим. Но мы будем честны: есть несколько жутких созданий, которые могут напугать даже самого высокоуровнего бойца . Хотя Skyrim совсем не является игрой "ужасов", эти враги здорово пугают.

Корусы

Находясь в пещерах Скайрима , Драконорожденный должен беспокоиться об обвалах и темноте , а не о гигантских насекомых со вкусом к человеческой крови. Но найдя пещеру, игроки могут быть уверены, что во тьме таится что-то жуткое, ползучее и агрессивное.

Корусы имеют массивные жвалы, которые делают это существо совсем не милым. Они были одомашнены Фалмерами, такими же несимпатичными, эльфийскими существами, которые живут в подземных глубинах. Они используют их как вид крупного рогатого скота и как компаньонов. Корусы охотятся, используя свои острые как бритва клещи и едкий яд .

Луркер

5 существ в Скайриме, от которых хотелось поскорее убежать

Если Драконорожденный отправится на совершенно иную "плоскость существования", можно с уверенностью предположить, что местная дикая природа будет выглядеть немного… странно. Плоскость Обливиона Апокриф - враждебная, туманная локация с бурлящими морями ядовитого ила и цепкими черными щупальцами.

Рыбоподобные Луркеры выглядят как нечестивое дитя гиганта и рыбы. У них острые плавники и когти, и они могут нанести серьезный урон, будучи вдвое выше игрока. С Луркерами тяжело сражаться и еще сложнее убить, поэтому игрокам следует быть осторожными, если они встретят их .

Кто страшнее Луркера? Искатель со щупальцами

5 существ в Скайриме, от которых хотелось поскорее убежать

Апокриф - это, по сути, жилище существ Лавкрафта . Дизайн Искателей явно вдохновлен самим лордом Ктулху: голова существа полна щупалец . Искатели "плавают" прямо над землей, еще больше щупальцев они тащат за собой.

Когда Искателей втягивают в битву, они могут превратиться в массу черного тумана, их скорость чрезвычайно увеличивается чтобы застать свою добычу врасплох. Искатели истощают жизнь и магию своих жертв. Не нужно их недооценивать, потому что даже когда они близки к смерти, Искатели настойчивы: они призывают своих "клонов", чтобы помочь в бою.

Не боитесь монстров из плоти? Механические к вашим услугам. Двемерские центурионы

5 существ в Скайриме, от которых хотелось поскорее убежать

В Скайриме есть один враг, который не истечет кровью, потому что этот враг - не что иное, как Двемерский терминатор. Центурионы - орудие войны, давно забытое в древних двемерских руинах, но слои пыли и паутины не помешают этим механическим сущеествам ожить, как только они обнаружат игрока .

Скорость - единственная слабость центурионов. В остальном они огромные, крепкие и энергичные. Их атака дальнего боя распыляет обжигающий пар на игрока. Если игрок осмелится приблизиться , его ждет неприятный сюрприз. Конечно, двемеры , продвинутая раса технических гениев, исчезнувших при загадочных обстоятельствах, снабдили своих центурионов не одним, а двумя видами оружия.

Центурионы владеют рукой - топором, а другой молотом, с помощью которых они избивают своего противника с суровым бронзовым лицом.

Морозный паук

5 существ в Скайриме, от которых хотелось поскорее убежать

Помимо возможности порезвиться на замерзших полях и поболтать с гвардейцами Вайтрана , игрокам в конечном итоге придется сразиться с Морозным пауком . В соответствии с фантазийным миром, в Скайриме ползают гигантские пауки, несмотря на холод.

Морозные пауки похожи на обычных, но с дополнительным бонусом - они размером с лошадь . Они самые ненавистные существа в Скайриме . Пауки враждебны ко всем , и даже если игрокам удастся обогнать их , они могут оказаться втянутыми в паучьи сети.

В Скайрим есть одно задание, которое должно очень понравиться любителям книг. В этой статье мы рассмотрим к игре Скайрим прохождение На вершине Апокрифа. Этот квест является главным в сюжетной линии дополнения Dragonborn.

Начать выполнение этого задания можно сразу после активации последнего слова крика «Подчинение воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны» в своем инвентаре.

Вы моментально окажитесь в Апокрифе, в том же месте, где вы некогда встретили Мираака. Его башню вы можете видеть прямо перед собой, но путь к ней лежит далекий. На пьедестале, который находится перед вами, прочтите книгу и направляйтесь в Главу 2.

В первых главах в Скайриме прохождение Апокрифа будет легким. Пройдите по лестнице и следуйте к пьедесталу, на котором лежит книга «Бескостные конечности». Если взять ее, то появятся ступени и отворится дверь, ведущая на балкон с книгой в следующую главу.


Когда вы появитесь в следующем месте, посмотрите на ворота, находящиеся справа от вас – это выход, который еще закрыт. Теперь направляйтесь по прямой, затем поверните направо, а потом поднимитесь по лестнице и возьмите книгу «Погружающиеся клешни». Ворота, которые были закрытыми, теперь открылись.

Войдите в открывшийся зал и возьмите книгу «Подглядывающие сферы», открывающую проход к четвертой Главе прохождения На вершине Апокрифа в Skyrim.

Спуститесь вниз и войдите в туннель, в котором сразу после того, как вы пройдете развилку, обнаружите, что дальше двигаться не получится из-за внезапно появившейся перед вами стены. Дальнейшее прохождение Апокрифа в Skyrim
будет более сложным. Вам придется вернуться к развилке и сделать попытку пойти в другом направлении, но там случится то же самое.

Но спешите отчаиваться, ведь когда оба выхода исчезнут, вход в туннель сдвинется и тем самым откроет новый проход. Идите туда, сразитесь группой Идущих и возьмите книгу «Зубастые Клинки», которая лежит на платформе. Появится еще один путь, пройдя который вы окажетесь в помещении с черным озером по центру и закрытыми воротами.

Обойдя озеро с правой стороны, вы найдете цветок-переключатель, открывающий эти ворота и призывающий Луркера. Он будет вашим последним сильным врагом здесь. Когда расправитесь с ним, направляйтесь в Главу 5.

В предпоследней главе прохождения квеста На вершине Апокрифа вы наконец-то сможете применить собранные во всех предыдущих главах книги. В большом зале колонну, находящуюся по центу, окружает помост, по периметру которого находятся четыре пьедестала с мерцающими рисунками открытой пасти, глаза, клешней и щупалец. Расположите книги на этих пластинах в соответствии с их названиями: «Подглядывающие сферы» - на глаз, «Бесконечные конечности» - на щупальца, «Зубастые клинки» - на пасть, а «Погружающиеся клешни» - на клешни.

Если вы все расположили верно, то недалеко от центральной колонны появится книга-эндшпиль, которая приведет вас к Мирааку в шестую окончательную Главу Апокрифа Скайрима.


Прямо на выходе из туннеля вы наткнетесь на Стену Слов и Ищущих. Убейте их, а затем изучите слово из крика «Аспект Дракона». После изучения на вас набросится дракон Мираака – Саротаар.

Но убивать его вам не придется, нужно испытать на нем недавно изученный крик «Подчинение воли». Дракон подчинится вам и отвезет вас на своей спине до самой башни Мираака.

Во время полета вы можете пройти небольшой курс обучения по управлению драконами, а также уничтожить Луркера и Ищущих, которые находились на острове по пути к башне. Теперь осталась только финальная часть квеста На вершине Апокрифа в Скайрим.


Когда вы долетите до башни Мираака, не забудьте сохраниться. Мираак будет говорить вам о том, что он целую вечность ждал возрождения, а вы являетесь последней частью ключа к осуществлению его планов, а потому вас, конечно же, необходимо убить. Бой с ним будет сложным по большей части от того, что Мираак может принимать бестелесную форму, и, становясь посередине платформы поглощать души драконов, которые парят над вами.

К тому же именно в этой части дополнения очень часто случаются баги. Если вам кажется, что босс исчез навсегда, провалился под землю или завис – можете смело загружать то сохранение, о котором мы вас предупреждали в самом начале и начинать бой заново.

В самом конце вашего сражения появится Хермеус Мора и покарает Мираака. Не забудьте обыскать побежденного босса.

После всего этого принц Даэдра скажет, что вы – новый чемпион и разрешит вам воспользоваться книгой «Пробуждающие Сны» для того, чтобы сбросить перки в обмен на души драконов. Для того, чтобы возвратиться в Солсхейм прочтите книгу. Вот и завершен наш обзор, в котором вы узнали как пройти миссию в Скайриме На вершине Апокрифа.

Итак, мы снова возвращаемся в заснеженный мир Скайрима. Теперь нам предстоит пройти новую сюжетную компанию и на себе испытать все новые фишки игры. Чтобы начать квест отправляемся в Вайтран. Нас там встретит культист. Поговорите с ним.

Скажите ему, что мы являемся драконорожденным. Потом он нападет на нас. На его теле мы найдем письмо и неплохое снаряжение.

Теперь читаем письмо. Прочитав его, мы получим задание. Открываем карту, сверяемся с ней и отправляемся в указанную точку. Добираемся до корабля и разговариваем с человеком, сидящем на нем. Он капитан корабля. Разговариваем с ним, говорим ему, что мы были атакованы. Что-то странное происходит вокруг. Просим его отвезти нас туда, откуда он прибыл, но он будет отказываться.

В конце-концов мы отправляемся на лодке в путешествие.

Далее немного плавания на корабле. Прибываем к скале. На пристани нас встретит Адрил Арано. Поговорите с ним. Скажите ему, что ищите Мираака. Просим Адрила рассказать нам об Мирааке. После разговора идем дальше. Далее сходим с корабля и идем внутрь крепости. Идем к маркеру. Вокруг всех расспрашиваем об Мирааке. Здесь повсюду идут раскопки.

Итак, нам надо отправиться к крепости Мираака. Придется проделать немалый путь. Далее доходим до главного захоронения и разговариваем с Фреа. Разговариваем с ней о Мирааке, говорим, что он пытался убить нас. Здесь на нас снова нападет культист. Вокруг круга будет дорожка вниз. Спуститесь по ней и войдите в дверь.

Вы окажетесь внутри вместе с Фреа. Итак, теперь исследуем пещеру. Пока Фреа занимается своими делами вы можете обыскать пещеру на наличие полезных предметов. В пещере будет много зомби, драугров и прочих тварей. Фреа все это время будет составлять нам компанию. Вас также будут ждать различные ловушки и другие сооружения. Перед тем, как мы войдем наследующий уровень, нам придется сразиться с опасным культистом.

Далее заходим в дверь и оказываемся на втором уровне пещер. Тут также придется долго скитаться по довольно скучному подземелью, вырубая тоннами скелетов и драугров, но ничего сложного.

Здесь же вы сможете найти слово нового крика. Дальнейшие выполнение квеста смотрите на видео:

Оказываемся на улице. Идем к столбу, но вдруг что-то происходит. Все рушится, и появляются монстры. Перед нами огромный мутант – Луркер. Он местный босс. Убейте его. Далее возвращаемся в деревню неподалеку (отметка на карте) и заходим в указанный дом. Разговариваем со Сторном. Затем выходим на улицу и отправляемся в указанную на карте точку.

Используйте крик на раскопках, чтобы вызвать Луркера. Затем убейте его. Затеи идем к следующему святилищу и используем на нем крик. Вновь убиваем появившихся культистов и Луркера. Затем отправляемся к очередному святилищу, используем на нем крик и убиваем Луркера с культистами. В общем, зачищаем все точки.

После нам придется идти к точке на карте через территории Моровинда. Заядлые игроки сразу узнают местность с огромными грибами.

По пути нам попадутся два темных эльфа, можем разузнать у них побольше. Далее входим в дверь слева, к ней надо еще найти узенькую дорожку, не с первого раза удается ее заметить.

Внутри дома поднимаемся с помощью синего луча наверх и разговариваем с Нелатом. Закончив разговор обнаружим новое задание. Затем выходим из дома и идем следом за старым темным эльфом. Доходим до некоторых развалин. Убиваем тут местных бандитов. Далее перед нами откроют ворота, и мы пройдем внутрь. Внутри установлена двемерская машина, принцип работы которой нам уже хорошо знаком. Но к машине вернемся позже. Нам нужно лишь заполучить книгу.

Нам снова откроют дверь. Проходим и дергаем рычаг.

Спускаемся вниз. Далее активируем панель слева. Забираем с нее куб. Далее следуйте к маркеру. Дверь закрыта. Чтобы ее открыть используйте куб на панели левее от двери. В комнате где много воды на верху, коло мостика установите куб на постамент, чтобы снизить уровень воды. Затем спускайтесь вниз и кладите куб здесь и появится платформа. С ее помощью мы достигнем лестницы и пройдем дальше через дверь.

Далее снова используем куб на указанной панели. Затем поднимаемся наверх, убираем два куба с панелей у моста, чтобы уровень воды снова поднялся и выбегаем оттуда. Забираем последний куб с панели и выбираемся отсюда. Дальнейшее прохождение предлагаем посмотреть на видео:

Итак, продолжаем наше приключение. Остановились мы на убийстве Луркера. Убив его, бежим дальше. Комната начнет вращаться, выходим там, где есть пьедестал. Активируем его, открываем ворота и бежим дальше, затем активируем зеленое око на стене. Проходим через комнату, нон е наступайте на центральную кнопку.

Продолжаем идти вперед. Далее доходим до книги и активируем ее следующую часть. Оказываемся на круглой платформе. Рядом активируем панель и опускаем мост. Бежим по нему к книге. Открываем ее и разговариваем с Морой.

Далее активируется книга (на ней загорятся зеленые огни) нам же чуть выше книги придется активировать силу драконорожденного.

На книге будет три зеленых отверстия. Это порталы в другие миры. Используйте левый, чтобы перейти в Солстейм. Перед нами окажется знакомый темный эльф и двемерские пешеры. Разговариваем с ним. Далее проходим за ним в дверь. Тут на нас напал дракон. Сражаемся с ним. Дракон хочет убить нас, что ж убиваем его в отместку. На карте у нас отмечена точка. Отправляемся к ней.

Разговариваем со старцем.

Далее идем за ним. Далее он откроет книгу, и вы все сами увидите. Мора захватит его. Мора даст нам книгу, чтобы изменить Мираака. Теперь по заданию нам надо прочитать книгу. Открыв ее мы вернемся в мир Мираака. Далее идем вперед и снова активируем книгу впереди. По пути будут появляться сикеры. Далее поднимаемся наверх, выходим на балкон и здесь очередная книга. На нее и указывает маркер. Прыгаем в третью часть. Чуть впереди у стены активируем панель и раздвинутся стены. Мы сможем пройти вперед.

Выходим в зал перепутьем в центре и пропастью. Проход тут в одну дверь, вы его не пропустите. Заходим в него и очередная книга перенесет нас в новую часть.

Далее спускаемся вниз по лестнице слева. Будет много сикеров внизу. Далее проходим в один из таинственных местных проходов, который имеет привычку сам расширяться. Продвигаемся внутри него. Скитаемся тут (осторожно, можно заблудиться) пока не выйдем в зал, с жидкостью в круге по центру. Из нее выйдет Луркер. Убиваем его. Справа за решеткой будет рычаг, который надо активировать. Есть второй с другой стороны и мы откроем решетку.

Далее проходим вперед и нас ждет пятая часть книги. Далее мы выйдем к пьедесталу. В центре зеленый кристалл. В круглой комнате убейте сикеров. С каждой стороны есть пьедесталы, на которые надо положить книги. В зависимости от рисунка на кадждый пьедестал нужно положить определенную книгу. На пьедестал с нарисованным глазом кладем книгу под названием Prying Orbs. На пьедестал с изображенными щупальцами кладем книгу Boneless Limbs. На пьедестал с нарисованным клешнями кладем книгу Delving Pincers и на пьедестал с у челюстью и зубами кладем книгу Gnashing Blades.

Если вы все сделали правильно, то в центре у статуи появится книга, которая отправит нас в шестую часть. Тут придется сразиться с сикерами, а потом с новым видом дракона. Концовку вы также можете посмотреть на видео:


Скайрим
  1. Как начать
  2. Прохождение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5 — Как расположить книги
  8. Глава 6 — Как приручить Саротара
  9. Мирак найден
  10. Видео прохождение

В Скайрим “На вершине Апокрифа” является последним квестом в главной линии дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). В нем довакин приручит дракона и сразится с самим Мираком — главным злодеем DLC.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “На вершине Апокрифа” в Скайрим, герою необходимо будет выполнить сначала квест “Садовод людей”, где погибает Сторн Горный Странник взамен на то, чтобы Довакин получил новый крик: “Слово Силы — Дракон, Подчинение воли”. Дело будет происходить в деревне Скаалов.

Скайрим: Квест

Благородная жертва

После этого действия завершается “Садовод людей” и запускает задание “На вершине Апокрифа”.

Прохождение

Драконорожденный теперь должен разблокировать крик через вкладку “Магия”, потратив на это 1 душу. С этого момента герой может подчинять волю драконов. Позднее по сюжету будет понятно зачем это нужно.

Теперь остается прочитать “Черную книгу: Пробуждающие сны” и оказаться в соответствующем Апокрифе в Скайрим.

Скайрим: Квест

Читаем и перемещаемся в Апокриф

Глава 1

Герой оказывается в том месте, где впервые при прочтении черной книги “Пробуждающие сны” встретился с драконьим жрецом Мираком. В этот раз квест обновляется, и главной целью становится — добраться до храма Мирака (большая башня, которая виднеется вдалеке).

Скайрим: Квест

Наша конечная цель — вершина башни

Если сначала исследовать территорию, а не сразу двинуться вперед, то можно будет найти сундук и стол, на котором лежит камень душ.

Вообще, рекомендуем не торопиться, а внимательно исследовать локации, так как можно найти много интересных книг, полезных свитков и камней душ, которые не станут лишними.

После этого поднимаемся по лестнице напротив того места, где с самого начала появился Довакин.

Скайрим: Квест

Читаем том “Глава 2” (предмет отмечен квестовым маркером). Книга перенесет протагониста в другое место.

Глава 2

Теперь довакин оказывается в круглой комнате с лестницей. Поднявшись наверх придется столкнуться с даэдром по имени Искатель. С данным типом врагов уже приходилось встречаться при прохождении других черных книг. Убив монстра, двигаемся по мосту к противоположной стороне.

Скайрим: Квест

Поднимаемся наверх по лестнице, где на пьедестале лежит том ”Бескостные конечности”. Взяв его, выдвинется лестница к книге “Глава 3”.

Скайрим: Квест

После того как удалось взять «Бескостные конечности», выдвинется лестница

Если исследовать ответвления в комнатах то можно найти:

  • несколько сундуков,
  • камней душ,
  • сразиться с еще одним искателем.

Отправляемся по маркеру и после прочтения перемещаемся дальше.

Глава 3

Этот участок локации начинается с туннеля ведущего вперед. Справа будет закрытая дверь, за которой виднеется светящийся отросток-тентакля (волшебный шар). Довакину в итоге до него и необходимо добраться, чтобы выдвинуть лестницу к книге, телепортирующей в следующую локацию.

Скайрим: Квест

Двигаемся по коридору вперед, пока не выйдем к развилке — направо и налево. В каждой из сторон Драконорожденного ждет высший искатель.

Путь налево — тупиковый, поэтому его можно пропустить, если хотите сэкономить время.

Правая сторона ведет к лестнице, ведущей в комнату с книгой “Впивающиеся клешни” и столом с полезным лутом. Если спуститься ниже, то можно найти кокон-контейнер, который следует обыскать, чтобы разжиться полезными предметами. Как только герой возьмет “Впивающиеся клешни”, откроется закрытая дверь, которая была в самом начале локации.

Скайрим: Квест

Та самая, которая была закрыта в самом начале

При активации отростка, выдвинется коридор в новую часть локации. В конце тоннеля находится стол с камнем душ, свитками и книгами. Справа располагается новая локация, где тропинка напротив входа ведет к закрытым воротам.

Двигаемся по левой стене к новому светящему отростку и активируем его, открывая ворота по правой стороне от входа. Там будет находится контейнер со случайным набором предметов.



Продвигаемся дальше по дорожке, в конце которой ярко горит голубой шар. Возле него можно найти книгу “Следящие сферы”, открывающую запертую дверь. Ее будет хорошо видно с этого места.



Пройдя к недавно открывшимся воротам, двигаемся по туннелю, где в конце лежит том “Глава 4”. Прочтение перенесет героя дальше.

Глава 4

Довакин оказывается на балконе, с которого ведет две лестницы вниз — направо и налево. Как бы герой не спускался, он столкнется с несколькими искателями. Главная цель — дверь на противоположной стороне.

Скайрим: Квест

Искатели будет поджидать героя

Не забываем исследовать локацию на дополнительные предметы, находящиеся в коконах и на столах.

Пройдя через центральную дверь, Драконорожденный оказывается в тоннеле. После того как будет пройден каменный стол по левую руку, коридор резко сожмется, создавая тупик. Тоже самое произойдет, если вы будете двигаться по новому ответвлению из коридора, в котором сейчас находитесь.

В связи с этим просто идите назад, никуда не сворачивая, так как это выведет в итоге довакина на новую локацию.

Зайдя в новое помещение, придется сразиться с очередными искателями. После победы поднимайтесь по лестнице, где на пьедестале лежит том “Грызущие лезвия”. Взяв его, откроется новый проход справа от лестницы, по которой Драконорожденный до этого поднялся.

Скайрим: Квест

Коридор будет ветвится. Если вы хотите оказаться как можно скорее в следующей части, то просто идите прямо, и никуда не сворачивайте, так как в ответвлениях лежат книги, камни душ и свитки.

В итоге Довакин оказывается в помещении, где лестницу наверх преграждают очередные враги-искатели. После победы поднимаемся по ней на самый верх, где на балкончике ждет светящийся отросток. После активирования открывается новый проход. Его будет видно с данного места.

Скайрим: Квест

Заходим вот сюда

Новый коридор приведет героя в комнату с черным бассейном в центре. Напротив от входа будет виден очередной отросток для активации. После того как протагонист воспользуется им, из бассейна появится даэдр луркер.



После победы обойдите стенку, где с с обратной стороны ожидает еще один волшебный шар. Что с ним делать, вы уже знаете. В итоге открываются ворота за которыми находится книга “Глава 5”.

Глава 5 — Как расположить книги

В конце очередного коридора Драконорожденного ждет опять-таки очередной высший искатель. Расправившись с ним оказываемся в куполообразной комнате.

Здесь нужно будет разложить книги, которые были собраны в предыдущих главах на свои места. То есть Довакину необходимо решить головоломку, чтобы получить новый том “Глава 6”.

Все довольно просто. Обратите внимание на рисунки на каждом из постаментом — они и являются подсказками к тому, какую именно книгу сюда положить:

  • С клешнями — “Впивающиеся клешни”.
  • С зубами — “Грызущие лезвия”.
  • С глазом — “Следящие сферы”.
  • С щупальцами — “Бескостные конечности”.





Видео гайд с тем как правильно разложить книги в храме Мирака:

Если все выполнено правильно, то постаменты окутает зеленый свет, который активирует центральную колонну, и там можно будет забрать последний том.

Глава 6 — Как приручить Саротара

В новом помещении, неважно пойдете ли вы направо или налево, так как все равно окажетесь возле одного и того же коридора. Но, если пойти по правой стороне, то можно натолкнуться на каменный стол, где лежит учебник, увеличивающий навык боевой магии.

Туннель в итоге приведет довакина к арене, где на противоположной стороне находится стена с драконьим криком “Слово Силы — Змея, Воплощение дракона”. При приближении к данному месту появятся два искателя, а из черной бассейна в центре вылезет еще один Луркер.

После изучения слова прилетит дракон Мирака — Саротар.

Скайрим: Квест

Разве он не няшка?

Здесь Довакину нужно будет приручить Саротара, чтобы существо перенесло довакина к своему хозяину. Но для этого главного герою

нужно атаковать магическое существо при помощи Крика “Подчинение воли”. Последнее слово Драконорожденный получил в обмен на смерть Сторна Горного Странника в конце квеста “Садовод людей”. Об этом мы упоминали в самом начале.

Конечно, в это время Саротар не будет ждать, а попытается атаковать довакина в ответ. Если персонаж не очень хорошо прокачен, то может распрощаться с жизнью за считанные секунды.

В арсенале у дракона следующие атаки:

  • ледяное дыхание;
  • удары крыльями и хвостом;
  • укусы.

После того, как удалось подчинить дракона при помощи крика, поговорите с ним и оседлайте. После этого вы подниметесь в воздух, где появится табличка с объяснением, как управлять драконом Саротаром. Он отнесет Драконорожденного к финальному боссу — Мираку.

Дракон может не появится, если вы дошли до этого места вне квеста “На вершине Апокрифа”. В этом случае просто двигайтесь дальше по сюжету.

Мирак найден

По дороге к месту появится возможность потренироваться в атаке противников на драконе. После этого Саротар отнесет героя к огромной финальной арене на вершине башни. Там-то нас уже и поджидает злобный бывший жрец Культа Дракона.

О том, как убить Мирака, мы описали очень подробно в отдельной статье на сайте, а также дали решения некоторых багов, которые могут возникнуть в процессе.

Скайрим: Квест

Наконец-то!

После того, как Мирак будет побежден, то в центре арены появится “Черная книга: Пробуждающие сны”, которая позволит сбросить очки навыков в одной из веток за одну душу дракона.

Повторно прочитав книгу, герой возвращается назад Солстхейм. Здесь нужно поговорить с Фреей и рассказать, что злодей мертв, следовательно, смерть ее отца не была напрасной.

На этом квест “На вершине Апокрифа” заканчивается.

Видео прохождение

Читайте также: