Как в скайриме поджечь ульи

Опубликовано: 22.04.2024

  1. Проследовать за Бриньольфом;
  2. Поговорить с Мерсером Фрейем о деталях задания и приёме в Гильдию;
  3. (Дополнительно) Узнать у Векс детали её похода в поместье;
  4. Сжечь 3 улья;
  5. (Опционально) Пробраться в поместье «Златоцвет» через канализацию;
  6. Обчистить сейф Арингота;
  7. (Дополнительно) Найти ключ от сейфа;
  8. Вернуться к Бриньольфу с докладом.

Описание

После прохождения предыдущего квеста вместе с Бриньольфом нужно поговорить с Мерсером Фреем для официального вступления в Гильдию воров.

После разговора герою поручат задание, являющееся наказанием для Арингота. Нужно проникнуть в поместье «Златоцвет», сжечь три улья и обчистить его сейф. Также можно получить несколько заданий в разделе «Разное», для ознакомления с бонусами Гильдии. После этого нужно поговорить с Векс (по желанию) и узнать о секретном проходе в поместье через канализацию. Перед этим можно зайти к Тонилле за бронёй.

Само поместье будет охраняться наёмниками. Можно пробраться ночью, чтобы не заметила охрана, а можно, если есть желание, просто перебить всех наёмников.

Сейф находится в подвале дома. Ключ от сейфа, который предстоит обчистить, можно стянуть у самого Арингота, который сидит на втором этаже, но тут придётся пробираться через его охранника, да ещё и лезть потом к нему в карман. А можно отобрать у него силой. Или, при развитом красноречии, можно даже уговорить его дать ключ, если герой не затевал драк с наёмниками рядом с Аринготом. Впрочем, при достаточно высоком навыке «Взлом», можно влезть в сейф и без ключа. В сейфе, помимо некоторой денежной суммы, находится купчая на «Златоцвет», в которой говорится о продаже поместья неизвестному лицу. Этот документ забирает Бриньольф при сдаче квеста.

В комнате Арингота, кстати, возле кровати можно найти статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори (задание в разделе «Разное»), а также уникальный предмет — пчелу в банке.

Затем нужно выйти на улицу и поджечь 3 улья (не больше, не меньше). К ним также можно незаметно пролезть через канализацию. Чтобы их поджечь, нужно подойти к ним с факелом или подойдёт любое огненное заклинание — например, «Пламя» (при этом необязательно использовать заклинание огня, достаточно с «горящей рукой» подойти к ульям). Также, если есть лук, зачарованный на урон огнём, можно не ходить к ульям, а просто выстрелить в них издалека — они всё равно воспламенятся.

После того, как загорятся три улья, можно возвращаться в убежище (после взятия квеста становится доступным тайный проход).

Warning-icon Важно: Поджог ульев надо производить очень аккуратно. Близ поместья любит летать огненный дракон, который может случайно поджечь лишний улей, из-за чего главный герой не получит награду.

прохождение

Примечание: После появления этого квеста на карте мира появится новая локация «Гильдия воров», находящаяся недалеко от крепости Миствейл, за зданием Зала мёртвых. Это и есть тот самый тайный проход, о котором говорилось выше. Интересно то, что знаки на надгробии и формы окон похожи на метки Гильдии.

  • Проблемы могут начаться сразу после разговора с Бриньольфом. Дело в том, что он предложит идти к Мерсеру Фрею, но сам застрянет в «Буйной фляге». Нужно подождать пару часов и Бриньольф продолжит движение.
  • Квест также может просто не начаться. Сразу по завершении задания «Надёжная крыша», Бриньольф даст награду, скажет следовать за ним и всю дорогу будет произносить лишь «Хм-м?». После того, как он зайдёт в Цистерну, он встанет справа, возле тачки и ничего не будет делать. После этого все обитатели Цистерны нападут на героя. К сожалению, способ вылечить этот баг не найден.
  • После разговора с Бриньольфом может случиться такой баг: Бриньольф вместо того, чтобы идти к Мерсеру, внезапно достаёт оружие и встревоженно бегает по помещению, как будто увидел врага.
    • Решение: подождать пару часов, затем загрузить автосохранение. Также можно кликнуть по встревоженному персонажу в консоли и ввести команду stopcombat .
  • Также возможна ситуация, когда, уже зайдя в следующую локацию, Бриньольф вместо того, чтобы идти к Мерсеру Фрею, сядет за стол неподалёку и начнёт есть. К сожалению, просто подождать, как в предыдущем случае, не получится. Если так сделать, то он просто вернётся ко входу в локацию и будет стоять. Лечится одноразовым или многоразовым выходом-входом в локацию. Причём может случиться так, что появится второй Бриньольф, который и будет продолжать квест, а другой, неактивный, будет стоять там же у входа, пока не исчезнет через некоторое время.
  • Также, когда протагонист сожжёт все ульи и обчистит сейф, стадия квеста «Вернуться к Бриньольфу» может не запуститься.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ясность (ID: TG02)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Бриньольф взял меня на встречу с главой организации, которую он представляет. Он говорит, если я к ним присоединюсь, у меня будет куда больше работы и больше денег.
(Задание обновлено): Следовать за Бриньольфом.
20 Благодаря поддержке Бриньольфа, меня принял в Гильдию воров сам её глава Мерсер Фрей. Мне не терпится получить первое задание и доказать, что он во мне не ошибся.
(Задание обновлено): Выслушать Мерсера Фрея.
30 Моё первое задание как члена Гильдии воров касается поместья «Златоцвет», рядом с Рифтеном, где производят мёд. Тамошний владелец внезапно перестал сотрудничать с Гильдией воров и Мавен Чёрный Вереск, одним из основных клиентов Гильдии.
(Задание обновлено): Поговорить с Бриньольфом.
40 (Задание обновлено): Сжечь три пчелиных улья ( /3)
(Задание обновлено): Обчистить сейф Арингота.
45 (Задание обновлено): (Дополнительно) Поговорить с Векс о поместье «Златоцвет»
50 (Задание обновлено): Вернуться к Бриньольфу.
Неизвестен (Отображается, если спросить Векс о подсказках; может отобразиться в журнале заданий раньше стадий 45 или 50)
(Задание обновлено): (Дополнительно) Проникнуть в «Златоцвет» через канализацию.
200 Мне удалось разобраться, что произошло в поместье «Златоцвет» и почему его владелец перестал сотрудничать с Гильдией. Всему виной оказался некий анонимный покупатель. Зачем этот тип купил «Златоцвет» и почему он так враждебен к Гильдии, пока остается загадкой.
48 (Отображается, если войти в помещение «Златоцвета» через первый этаж; может отобразиться в журнале заданий в любой момент квеста, даже до того, как протагонист будет направлен в поместье.)
(Задание обновлено): (Дополнительно) Найти ключ от сейфа Арингота.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 15, 35.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжетСлучайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания ВексКража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания ДелвинаЧёс • Рыбалка • Цифры
Городские заданияАмнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие заданияЗаглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

В игре Скайрим можно побывать как в роли доблестного защитника слабых, так и в роли вора и злодея. Примкнуть к последним можно вступив в Гильдию воров. Как примкнуть к ним и пройти первые квесты, рассказано ниже.

Случайная встреча

Итак, начнем наше прохождение Гильдии воров в Скайрим. Для вступления в гильдию, нужно найти Бриньольфа в городе Рифтен.

Он попросит вас оказать ему содействие в одном деле: пока он будет отвлекать людей на площади, вы должны украсть из прилавка Мадези кольцо и подбросить его Бранд-Шею. Замки в этом задании легко вскрываются, Бранд-Шей вас тоже не поймает.

Выполнив квест, вернитесь к Бриньольфу, он назначит встречу в «Буйной фляге».

Надежная крыша

Чтобы пробраться туда, вам придется спуститься в канализацию. Когда будете идти там, не пропустите книгу «Нищий», которая поднимет вам навык карманного воровства.

По прибытию Бриньольф расскажет вам о трех людях и поручит вам квест, согласно которому вы должны выбить из них долги. Берси сразу отдаст вам деньги, Хельга отдаст, когда увидит, что у вас статуя Дибеллы, Тален-Джай расскажет про семью Киравы, и это необходимо упомянуть при разговоре с ней.

Выполнив задание, вернитесь к Бриньольфу для того, чтобы получить следующее задание и продолжить прохождение Гильдии воров в Skyrim.


Яность

Бриньольф приведет вас к Мерсеру, который примет вас в гильдию, после чего мы получим новое задание. Теперь нужно украсть бумаги в поместье «Златоцвет» и подпалить 3 улья. Направляйтесь к Векс и расспросите ее про поместье.

Исходя из ее слов, туда лучше пробраться через канализацию, мы так и поступим, забравшись в люк на берегу острова. Будьте осторожны в туннеле – масло на полу может воспламениться. Выбравшись наружу, пробираемся в дом и идем на второй этаж.

В этой части прохождения в Skyrim Гильдии воров вам нужно обойти охранника и украсть ключ из кармана Арингота. Теперь через подвал проберитесь к сейфу, взломайте его и заберите бумаги.

Затем возвращайтесь в канализацию и идите поджигать ульи с помощью любого огненного заклинания. Возвращайтесь к Бриньольфу.

Неправильный мед

Для того, чтобы продолжить выполнять квесты Гильдии воров в Skyrim, поговорите с Мавен Черный Вереск, она скажет вам идти на медоварню Хоннинга. Для начала встретьтесь с Маллием Макием, который должен ввести вас в курс дела. Ваша задача – отравить мед перед дегустацией.

Сабьорн предоставит вам отраву, прикинувшись уничтожителем крыс.

В норе под медоварней рядом с магом расположено гнездо крыс – туда вам нужно положить яд. Также там лежит книга «Три вора», которая повысит ваш навык скрытности. Теперь вам остается отравить мед и понаблюдать за процессом дегустации.

Сабьорна уведут, а Маллий даст ключ от его комода, откуда нужно забрать бумаги. Затем идем к Мавен, а потом к Бриньольфу.


О том, кто стоит за этими делами с медоварней и поместьем, вы узнаете позже. А пока мы завершаем наш обзор, в котором мы рассказали о том, где находится Гильдия воров в Скайриме, как в нее вступить, а также описали прохождение нескольких квестов.

mercer_npc-268

Прохождение

После выполнения последнего задания, Бриньольф будет сразу готов дать вам следующее. Для этого он попросит следовать за ним. Ступайте и после нескольких коридоров вы встретитесь с Мерсером Фреем - главой Гильдии Воров Рифтена. Мерсер кратко изложит суть задания: Поместье Златоцвет принесло Гильдии много блага, пока в один день лавочку не прикрыли - тамошний владелец внезапно отказался сотрудничать с Гильдией. Текущий партнер Гильдии Мавен Черный Вереск хочет навредить своему конкуренту и просит вас сжечь медовые улья находящиеся на острове. А Мерсер хочет чтобы вы обчистили сейф Арингота.

Также Мерсер провозгласит вас новоиспеченным членом Гильдии Воров, на этот раз - официально. На выходе поговорите с Веск. Она сообщит о канализационном ходе ведущем к поместью и посоветует им воспользоваться. Так мы и сделаем.
Подплывите к острову со стороны коллекторов и следуйте в подземелье. Когда выберитесь наверх вы будете стоять у поместья Златоцвет.

В наше задание входит обчистить сейф Арингота (владельца поместья) и сжечь три пчелиных улья. Сейф находится внутри самого дома, вход в который заперт(эксперт). Ключ от сейфа будет у владельца дома, причем забрать его незаметно, просто так не получится. (Возможно прохождение этого квеста, не убив ни одного наемника и украв ключ без применения зелий. Однако, для этого понадобятся одежда Цицерона и прокачанный навык скрытности.) Пробравшись на второй этаж вы скоро найдете владельца, если не хотите драки, становитесь невидимым. В другом случае придется обойтись без ключа и открывать сейф отмычкой (эксперт). Сейф находится в подвале дома.

destroy_honey-200

Ульи находятся на самом острове - лучший вариант добраться до них подплыть и запрыгнуть наверх по камням.

Когда работа будет сделана, возвращайтесь и передайте купчую на поместье что лежала во вскрытом сейфе. В награду получите свои двести золотых.

Видеопрохождение


В Скайриме нет недостатка в квестах. Но представленная ниже десятка заданий отличается тем, что не требует смертоносных действий от игрока (если не считать убийство драугров и двемерских механизмов).

Когда игроки заканчивают свои любимые ролевые игры, но не могут даже помыслить о переходе к чему-то новому, они часто пробуют новый стиль в любимой игре. Это может быть что-то простое, вроде выбора нового романтического варианта или класса. Но иногда новый стиль должен быть настолько радикальным, что принимается решение, например, никогда не убивать NPC.

В Скайриме трудно реализовать большинство интересных сюжетных линий, не убив кого-нибудь в итоге. Ведь убийства требуются даже в самом начале игры! Однако хитрые игроки нашли способы обойти неизбежные на первый взгляд смерти в игре.

Излюбленные методы включают скрытность, заклинания иллюзии и делегирование смертоносных обязанностей спутникам, когда это абсолютно необходимо. Но далеко не все квесты в игре вращаются вокруг убийств. Вот 10 заданий Скайрима, в которых убийство кого-либо не имеет значения.

10. Книга любви


В квесте «Книга любви» Драконорожденный зарабатывает благосклонность богини Мары, помогая жрецам в ее храме в Рифтене. Хотя Рифтен - загадочный город, полный самых разнообразных тайн, цели этих священников довольно просты и чисты.

Мара - богиня материнства и любви, поэтому во всех ее квестах участвуют несчастные влюбленные. По всему Скайриму, от Айварстеда до Маркарта и Рорикстеда, игрок помогает только влюбленным. Одна вдова ищет останки мужа. Молодая девушка ругается с родителями из-за своего решения покинуть родной город. В конце концов, Драконорожденный зарабатывает благословение Мары и амулет.

9. Обмануть стадо


Если Драконорожденный – порядочная личность, то квест «Обмануть стадо» обязательно пощекочет его нервы. В этом квесте темный эльф по имени Феран Садри просит игрока обвинить в убийстве Стражу Рассвета (фракцию охотников на вампиров).

Конечно, самый простой способ сделать это - убить кого-нибудь, а затем подложить «Компрометирующее письмо», которое дал Феран. Однако Скайрим - опасное место, и в любом случае кто-то где-то обязательно погибнет. Самый простой способ избежать убийства - дождаться нападения вампиров. С другой стороны, можно использовать заклинание «Мертвый трэлл» на уже мертвом теле, убить его в городе, а затем подбросить письмо. Это не убийство, если человек уже был мертв, верно?

8. Случайная встреча


Квест «Случайна встреча» - это единственный пропуск в гильдию воров Скайрима. В первый раз, когда игрок попадет в Рифтен, он увидит на рынке Бриньольфа, рекламирующего зелье (что явно является мошенничеством). Если подойти к нему, Бриньольф предложит игроку сделку: он заплатит, чтобы Довакин украл кольцо у торговца ювелирными изделиями и подбросил краденное в карман неугодного горожанина.

Драконорожденный может добиться успеха, если власти арестуют «неугодного» за мнимую кражу. Но даже если игрока поймают на воровстве, Бриньольф будет впечатлен смекалкой и предложит вступить в гильдию воров.

7. На пару слов


Есть много фактов, которых фанаты The Elder Scrolls не знают об аргонианах, но одно известно всем наверняка: что им явно нужен профсоюз. В квесте «На пару слов», если взять его в доках Виндхельма, Драконорожденному будет поручено быть посредником между аргонианскими служащими в доках и их работодателем, гордым нордом по имени Торбьорн Расколотый Щит.

Чтобы завершить квест, игроку достаточно будет найти Торбьорна в его доме в северо-западном квартале Виндхельма. Запугать, убедить или подкупить его можно, но дело не сдвинется с мертвой точки до тех пор, пока один из соответствующих навыков Довакина не будет достаточно высок, либо пока не накопится приличная сумма золотом.

6. Спокойствие, скорость и точность


Спокойствие, скорость и точность - это то, чего, возможно, не хватает даже самым прожженным фанатам Skyrim. А вот квест с таким названием можно найти в южных горах Фолкрита, в лагере Анги. Там сама Анги предложит бесплатно потренировать игрока навыкам стрельбы из лука.

Вместо обычного обучения, при котором игрок теряет немного золота и его уровень в стрельбе из лука повышается, Анги фактически попросит Довакина попрактиковаться. Прямо сейчас рядом с ее домом есть стрельбище. Три раунда стрельбы тренируют каждый навык - спокойствие (стрельба по трем мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем мишеням за 8 секунд) и точность (попадание в дальнюю цель).

5. Поджигай!


Коллегия бардов Скайрима предлагает забавную серию квестов для Драконорожденного. Хотя многие фанаты были разочарованы тем, что, по иронии судьбы, они так и не получили возможности играть на музыкальных инструментах. Когда игрок посещает Коллегию бардов в Солитьюде, его предупреждают, что принимаются немногие абитуриенты, но те, кто поступает, должны выполнить задание для коллегии.

«Поджигай!» - это как раз такое задание. В нем Драконорожденный должен найти текст под названием «Песнь о короле Олафе» для исполнения во дворце. Все это затеяно ради церемонии «Сожжение короля Олафа». Песнь спрятана в древнем кургане, поэтому игрок не сражается с людьми, чтобы вернуть ее - только с драуграми, которые уже мертвы.

4. Ясность


Гильдия воров в Скайриме не всегда имеет четкие мотивы, но помощь сомнительной бизнес-леди в продвижении ее медоваренной организации определенно положительно сказывается на их прибыли. В квесте «Ясность», очередном квесте Гильдии воров, игроку нужно вскрыть сейф и сжечь несколько ульев. Это должно послужить возмездием хозяину ульев за отказ сотрудничать с гильдией и их теневым клиентом, Мавен Чёрный Вереск.

Квесты Гильдии воров идеально подходят для игроков, которые хотят пройти через Скайрим пацифистами, поскольку гильдия крайне негативно относится к убийствам любого плана. Вас даже могут наказать, если поймают на убийстве. Некоторые квесты вроде «Ясности», сложнее пройти, никого не убив, однако талантливый иллюзионист или эксперт по части скрытности легко справится с этой задачей.

3. Скажем, что так и было


В квесте «Скажем, что так и было» темный эльф из Виндхельма Ревин Садри просит Драконорожденного подложить золотое кольцо в дом некой женщины. Ревин клянется, что не крал кольцо, а случайно купил его для своего магазина подержанных товаров, а затем понял, что оно принадлежит местной жительнице по имени Виола Джордано.

Драконорожденный может выполнить просьбу Ревина и просто вернуть кольцо без лишних вопросов. Темных эльфов недолюбливают в Виндхельме (и во многих других местах), и слова Ревина о том, что его могут обвинить в краже, если он вернет кольцо сам, звучат вполне правдоподобно. С другой стороны, если у игрока есть какие-то подозрения, он может напрямую подойти к Виоле и сказать ей, что кольцо было украдено. Выбирать способ прохождения нужно с умом - после завершения квеста, в зависимости от выбранного пути, один из этих NPC может стать кандидатом в супруги Довакина.

2. Отсутствие новостей - хорошая новость


К тому времени, как Драконорожденный выходит на сцену, гражданская война в Скайриме продолжается уже несколько лет. Братья Бури (норды Скайрима) и Имперский Легион (фракция с провинциями по всему Тамриэлю) борются за законное владение Скайримом. За это дело погибло много солдат с обеих сторон.

Мать одного из таких солдат, Анжелина Моррар, осталась в неведении относительно того, жива или мертва ее дочь Фира. В квесте «Отсутствие новостей – хорошая новость» Анжелина поручает Драконорожденному выяснить для нее всю информацию. Подкуп, запугивание или убеждение капитана Алдиса показывает, что Фира была убита недалеко от Вайтрана.

1. Проект Арнела


Двемерские механизмы в Скайриме доставляют много проблем - особенно для новичков, - поскольку они довольно сильны. Еще больше раздражает двемерский металлолом, который постоянно хочется унести и продать, но он слишком тяжелый, чтобы таскать все эти балки через длинные подземелья.

Проект Арнела - это квест Коллегии Винтерхолда, магического университета Скайрима. Арнел просит игрока принести металлический двемерскогий мусор для использования в экспериментах, в ходе которых он надеется выяснить, почему двемеры исчезли. Технически Драконорожденному не придется никого убивать для этого квеста, потому что все его жертвы будут исключительно механическими.

Привет друзья, сегодняшний пост будет про интересный квест, а точнее историю одной семьи. Для того, что-бы начать выполнять этот квест, мы должны прийти в локацию "Инеевый маяк", расположенную во владении Винтерхолд, на северном побережье Скайрима.

Рядом с маяком мы видим мертвую лошадь и это первый признак того, что здесь что-то не так.

Зайдя внутрь мы видим кровавый след, который ведет к закрытой двери в подвал. У камина мы видим мертвого монстра, а в центре комнаты лежит убитая девушка по имени Рамати, осмотрев которую мы обнаружим дневник ее мужа.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Запись начинается с того момента, как они накопили достаточно денег для того, чтобы купить старый маяк на берегу океана, после этого они начали готовиться к переезду. Следующая запись идет уже после переезда и Хабд (муж Рамати) пишет, что его сын Мани и дочь Суди к сожалению тут не прижились, им здесь слишком скучно и он надеется , что со временем они полюбят тишину и спокойствие, как и он сам. Дальше он пишет, что его жена Рамати постоянно обнаруживает в подвале пропажи, а его дочь говорит, что слышала доносившийся с подвала шум, но тогда ее брат Мани предположил, что это шумела их мама. Дальше он пишет о том, что Суди продолжает твердить о том, что по ночам слышит скрежет, который доносится из подвала и тогда он подумал, что она просто шутит над своей мамой, но на всякий случай он собрался сходить в город и купить ловушек против злокрысов. Дальше идет последняя запись, по возвращению домой Хабд застал свою жену убитой, а по дому бегало кошмарное насекомое существо, которое он убил, но на этом проблемы не кончились. Его дети пропали, так что он решил отправиться на их поиски в подвал, а дверь за собой запереть, чтобы никто из этих монстров больше не сбежал. Последние строчки Хабда были о том, что он должен спасти свою семью.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Впереди мы видим две комнаты, в левой жили дети, а в правой он сам со своей женой.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Пройдя по кровавому следу в комнату детей, мы находим дневник его дочери Суди, в котором она пишет, что ненавидит это место и скучает по большим торговым городам, там ей всегда было чем заняться, всюду были новые люди и ее брат Мани предлагал ей сбежать, но она побоялась бросить родителей здесь одних. Дальше она пишет, что мама начала их упрекать в том, что они с братом подворовывают из подвала и она действительно слышала ночью с подвала какой-то скрежет, но подумала, что это ее отец чистит рыбу. Через пару дней она застала брата в подвале, который копался в бочках, тогда она подумала, что это именно он скрежетал в подвале, чтобы ее разыграть, но следующей ночью, когда она услышала скрежет, ее брат был в кровати, после этого ее папа решил сходить в город за ловушками против злокрысов , но ей страшно из-за того, что этот звук не похож на тот, что издают злокрысы. Ее брат думал, что она выдумывает про эти звуки, но он зачем-то тайком ходил в подвал и даже сделал для этого дубликат ключей, который она нашла и спрятала в одну мамину вещицу, чтобы он больше его не нашел и не спускался вниз в подвал.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Далее мы идем в комнату их родителей и натыкаемся на дневник их мамы, которая была рада тому, что ее муж все-таки купил маяк, ведь она всегда думала, что он кормил ее пустыми обещаниями. Дальше она пишет, что ее муж взял с нее обещание, что после его смерти она положит его кости в маяк, чтобы он всегда смог смотреть на океан. В следующей записи мы читаем о том, что после переезда она нашла свою любимую урну и поставила ее на камин, а в предыдущем дневнике ее дочери мы читали о том, что она спрятала ключ в одну из ее вещиц, так, что ключ скорее всего именно там. В этой же комнате, на тумбочке, можно взять книгу "Тайны Талары, т.2", которая повышает навык "Восстановление".

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

После чего мы идем искать ключ от подвала. В основной комнате, на камине, рядом с урной где находится ключ, находится уникальный предмет декоративного характера - светлячок в банке.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Открыв дверь мы видим кровавые следы, которые ведут в глубь подвала и слышны шорохи о которых мы прочитали в дневниках, также здесь расставлены медвежьи капканы, которые глава семейства купил в городе. Далее мы спускаемся в самый низ.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Уничтожив монстров осматриваем окровавленный подвал, в конце которого виднеется пролом в стене, который ведет в ледяную инеевую бездну, там помимо корусов поселились маги-фалмеры, слепые снежные эльфы.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Здесь мы находим запертую Суди, рядом с ней две записки и кинжал.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Взяв окровавленную записку, читаем в ней о том, что здесь были и другие люди, которых поймали и куда-то увели, после чего были слышны их крики. Ее папу также поймали, но перед этим он успел дать ей кинжал для того, чтобы она смогла себя убить, а не быть съеденной заживо.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Во второй записке мы читаем о том, что папа спустился в поисках своих детей, но эти твари поймали и его, один из жуков ударил его по голове и теперь у него горячка. Суди спросила видел ли он маму или ее брата, на что ее отец никак не отреагировал, может быть он даже не слушал ее вообще.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Уничтожив всех врагов осматриваем коруса-жнеца, где и находим останки главы семьи.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

В следующей комнате мы находим тело его сына Мани, а значит ему также не удалось выбраться живим.

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Теперь мы отправляемся на вершину маяка, для того, чтобы выполнить последнюю волю Хабда: после смерти положить кости в огонь маяка, чтобы он всегда смог смотреть на океан. Положив останки в костер нам дается постоянный активный эффект "Отдых моряка", который навсегда увеличивает лечебные заклинания на 10%. Также теперь мы можем открыть сундук, который стоит здесь же, в нем лежит золото и "Том заклинаний: Искры".

Skyrim - Квест Инеевый Маяк

Ставьте лайки и пишите в комментариях, какие другие интересные квесты вы бы хотели видеть на канале.

Читайте также: