Как в скайриме позвать лошадь

Опубликовано: 22.04.2024

Лошадки сильно облегчают жизнь Драконорожденного, ведь на ней главный герой способен быстро перемещаться по миру, вести конный бой и выглядит более брутально. Одна проблема — коняшки постоянно пропадают, что обидно, так как стоят они недешево.

В этой статье мы выясним как подозвать свою лошадь в Скайриме, можно ли ее воскресить и где потеряшку проще всего найти.

Как позвать и где найти

По умолчанию, позвать лошадь в Скайриме, нажав на какую-то кнопку (также как в Ведьмаке) — нельзя. Ругать игру за это сильно не стоит, ведь она гораздо более древняя, чем тот же “The Witcher 3”.

Если ваш конь пропал проще всего:

  • Подождать 1 час, чтобы коник телепортировался к довакину.
  • Совершить быстрое перемещение к ближайшему большому городу. Коняшка должна будет стоять у конюшни.
  • Полезно когда путешествуете, пытаться «открывать» места по пути. Новые локации появляются на компасе, даже если пока не обнаружены на большой карте мира. Быстро доберитесь до любого из этих мест, и лошадь в Skyrim появится рядом (если только она не мертва).

Как воскресить

Воскрешение падшей кобылки, на самом деле, не самая лучшая затея. Не прибегая к консольным командам это делать нельзя, а если часто злоупотреблять воскрешением, это может вызвать глюки и баги, как, например, в ситуации с воскрешением npc.

Если вы все же хотите сделать это, то вот инструкция:

Как позвать лошадь в Skyrim, призвать заклинанием и воскресить по ID

Но лучше воспользуйтесь призывом коня Арвака, который никогда не дохнет и может быть использован бесконечное количество раз.

Об этом чудо-коне поговорим чуть ниже.

Как призвать

Как позвать лошадь в Skyrim, призвать заклинанием и воскресить по ID

Арвак будет пугать врагов уже лишь своим видом

Вызванную лошадь в Скайриме очень удобно использовать в путешествиях, так как она бессмертна (в отличие даже от Тенегрива) и куда меньше тупит на местности, чем обычная. Сделать это можно, только если довакин выполнит квест “Найти череп Арвака” в сюжетном дополнении “Dawnguard”. За выполнение задания герой получает заклинание «Вызов Арвака».

Это единственная конина в игре, которая будет следовать за протагонистом куда бы он не пошел.

Ведет себя она как и любой другой призванный зверь и даже атакует врагов. С прокачкой навыка колдовства их можно призывать целых 2 штуки.

На видео ниже, вы можете ознакомиться с тем, как получить бессмертную коняшку:

Видео: Где взять бесплатную лошадь

Кони — дорогое удовольствие, поэтому при желании вы можете посмотреть, где найти на территории Скайрим бесплатные экземпляры для путешествий:

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (35)
StromcloakCamp.svg
Лошадь
ID: СМ. СТАТЬЮ

Horse (Skyrim).jpg

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Местонахождение
  • 3 Разновидности
  • 4 Управление PC
  • 5 Как компаньон
    • 5.1 С другими компаньонами
  • 6 Примечания
  • 7 Баги

Описание [ править | править код ]

Это единственное существо в Скайриме, которое может оседлать персонаж игрока. Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет (Тенегрив и Мороз обладают увеличенными характеристиками). Можно иметь несколько лошадей в собственности, но останется с персонажем лишь та, которую он оседлал последней. Остальные отправятся в родные конюшни или края и будут дожидаться его там, подобно компаньонам.

Местонахождение [ править | править код ]

  • Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Животное можно приобрести за 1000 септимов, что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
  • Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться преступлением. Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
  • Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувствовав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
  • При выполнении квестов гражданской войны и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых фортах. При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
  • Если победитьвладельцарифтенских конюшен в кулачном бою, то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить Сапфир простить долгШадра, за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
    • Также можно бесплатно пользоваться лошадьми с фермыКатлы, если продать ей хотя бы один овощ.
  • Особые, именные лошади выступают в качестве награды за выполнение некоторых квестов.

Разновидности [ править | править код ]

Мороз

Тенегрив — знаменитый конь, известный игрокам ещё со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion. Масть — вороная, глаза светятся красным. В предыдущей игре серии он принадлежал Уведомителю Тёмного Братства — Люсьену Лашансу. В The Elder Scrolls V: Skyrim, как и прежде, этот замечательный скакун достаётся в подарок главному герою от «наставника», хоть на этот раз и в несколько другом виде…

Конь всадника без головы.jpg

  1. ↑ Эта лошадь перекрашена, и в оригинале она не встречается. Её прототипом является чёрная с белыми пятнами.
  2. ↑ Этого коня придётся украсть, как и его родословную. В финале квеста «Дал слово — держи» герою предстоит выбор: оставить коня себе или отдать квестодателю. В первом случае животное больше не будет считаться краденым и перейдёт в собственность со всеми преимуществами обычного покупного коня: не будет убегать, за голову Довакина не будет назначена награда, будет помогать в бою.
  3. ↑ Интересно, что конь обладает прямо-таки эпической родословной! Животное является потомком Слейпнира — восьминогого коня германо-скандинавского бога Одина, который был рождён богом Локи, обращённым в кобылу. Локи (Лока) упоминается несколько неверно в качестве прабабки Мороза.
  4. ↑ Эта лошадь доступна только при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  5. ↑ Лошадь можно оседлать, если Всадник без головы упадёт с неё, или же вызвать её копию консольной командой player.placeatme 0010BF90 . Спектральная лошадь бессмертна, это означает, что её всадник неуязвим. Удержать её невозможно, так как если отвести её в загон, она переместится за его пределы.

Управление PC [ править | править код ]

Клавиша Описание
e у Оседлать/спешиться
Shift Шаг
Alt Галоп (долго передвигаться в таком режиме лошадь не сможет; животному необходимо время для того, чтобы отдышаться)
Прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем направлять её к пропасти), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте — может пригодиться при создании скриншотов)
f а Переключение на вид сзади (если до этого был вид сбоку)

Как компаньон [ править | править код ]

Помимо того, что это красивое и изящное животное, а также средство передвижения, лошадь ещё и верный друг, готовый защищать хозяина от любой угрозы, даже от драконов. Своими сильными копытами лошадь может совладать со средними противниками, но всё же нужно быть осторожнее. Кстати, лошади Скайрима отлично плавают в промёрзшей воде, что может иной раз спасти жизнь главному герою и его непарнокопытному спутнику.

С другими компаньонами [ править | править код ]

Двуногий компаньон не может поспеть за лошадью, а возможность купить отдельную лошадь для него не предусмотрена разработчиками игры, что является основной проблемой при использовании её в качестве средства передвижения. Впрочем, существуют моды, способные это исправить, например, «Верховая езда с удобством».

Мод добавляет заклинание Силы, позволяющее подозвать лошадь свистом.
Рекомендуется установка через NMM.

Автор мода DarkenDE


Игра слов

Skyrim

Skyrim


НИ че не читерски вот смотрите постер не смог даже обьснить нормольно что это и как поставить. свист подзывает лошадь дальность ограничена смотрите видяшку

&feature=player_embedded#! мод очень полезный недоезжае крепости слез например дошел убил всех вышел лошадь подозвал и поехал дальше. dragon script требутся для корректной работы, например. вот он http://alexander.sannybuilder.com/Files/tes/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот этого я ждал)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как этим пользоваться? Не инструкции, не фига!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чёт я не могу это заклинание найти. не подскажите?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jason Onyx Я того же мнения

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


хех че там искать) свистеть нужно)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Еслиб было ещё понятно что к чему, цены бы ему не было!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Во я как то где то попросил на форуме, поиграйте в шедоу оф колосус и поймете что к чему.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Надо драгон скрипт

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да но непонятно где эта способность там ток спавнер лошадей но как сделать чтоб не спавнить, а свистеть ваще непонятно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


чего не понятно то кидаешь horseSpell.asi и ини фаил в Скурим/ а содержимое папки дата соответственно в папку дата. у тебя появится ТАЛАНТ call horse. а все говно что от сашки блейда идет в мусорку(это трейнеры) тебе нужно только два dll файла dragon.dll, d8input.dll. и их надо поместить в Skyrim/ если не раб чит мой пост ниже

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Можно уже подробно выложить инструкцию как и чего делать чтоб всё работало?*

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Только вчера об этом думал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мод добавляет заклинание Силы, позволяющее подозвать лошадь свистом Играю недавно, но если я правильно понимаю, заклинания Силы можно использовать один раз в день. Если так, то грош цена моду, ибо дни в Скайриме отнюдь не короткие.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мод добавляет заклинание Силы, позволяющее подозвать лошадь свистом Играю недавно, но если я правильно понимаю, заклинания Силы можно использовать один раз в день. Если так, то грош цена моду, ибо дни в Скайриме отнюдь не короткие.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ищите RevisedHorse там и покормить ее можно и посвистеть и приказать следовать\стоять и загрузить честно отнятым добром Хотя реализация в виде силы весьма интересна, типа псиджик умение

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ясно, но есть скайбуст там файл dinput8.dll, если его заменить от драгон скрипта то скайбуст не будет действовать и че делать можно но чтоб скайбуст работал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я другим пользуюсь типа трейнера хотя и читерски, думаю если лошадь обучена то она может подзываться свистом хозяина, так как в фильмах ))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Raji-Dragon не знаю у меня все работает пиратка 1.2 + patch 1.3.10 + scriptDragn_v1.3.10 + RevisedHorse + SkyBoost_r4 + Antifreese (разницы не заметил) Единственно чего не могу понять как протестировать что SkyBoost заработал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nyarg Нашёл я этот мод. Спасибо. Отличная штука!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


скайбуст пока лучше 3 версии ставить, так как 4 это тестовая типо бетки.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


полезно порой будет, а то как убежит куда-нибудь, так фиг найдешь)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По мне надо сделать такие моды 1 Мод показывающий скорость атаки оружия 2 Мод с помощью которого можно было атаковать лечится находясь на лошади и мод показывающий характеристики лошади 3 Мод с помощью которого можно было входить в город с лошадью 4 Мод дающий крылья с помощью которых можно было летать или что в этом роде (и что бы крылья были и у лошади)) 5 Мод добавляющий все расы которые есть в обливион (модовые) 6 Мод дающий возможность создавать порталы как в диабло 2 что бы были отдельные свитки или книги 7 Мод что бы оружие броня украшения еда портились со временем (зелья и алкоголь что бы не портились) 8 Мод добавляющий ремонтников в игру и способность самому ремонтировать вещи (как в сталкере фалауте) 9 Хард кород режим в котором нпц надо питатся спать как в фалауте нью вегас 10 Чуть не забыл мод дающий возможность купить разных лощадей в конюшне разных цветов количества жизней скорость перемещения спринта.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


3 и 4 так се ерунда ваще. 5 новые рассы не помешают. 6 для этих дел есть закл пометка и возврат(в скурем нет но была в Морре и в облу делали фаны). хочу пометку и возврат в скурим 7 износ оружия и брони приветствуется.и этого бы хватило. хотя бы 8 одобряю. да хотя б так же как в обле и морре ремонтир и то вперед. ну вот архивжные вещи остальные на 2 план

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


СССР ЖИВ ну можешь начинать работу. как закончишь - выкладывай

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Rewsq я не умею создавать моды но хотел бы научится вся проблема в том что не знаю инглиша The Herald Of Death 4 нужен из за того что украденая лошадь начинает возвращатся назад 3 было бы класно если бы гг умел летать супер виды можно было бы лицезреть а какие сражения были бы против драконов к тому же есть мод на дракона_инвалида хд который не летает а для лошади крылья что бы лошадь не становилась бесполезной к тому же лошади в игре голые ходят было бы здорово если бы на них бронь продавалась + если бы спутники могли садится на лошадь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня не появляется талант. Все кинул в нужное, лаунчером добавил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Илья из Skyrim не пользуешся почему? потому что у лошади минусы 1 на ней нельзя ни атаковать не лечится что бред полнейший и колосальный минус разрабов игры 2 начальная скорость вообще убивает 3 компаньоны не могу на лошадь садится и для них нельзя лошадь купить 4 Лошадь дохнет очень быстро а если добавить время пока с лошади чел слезает и врагов начинает атаковать то это вообще *издец 5 Лошадь со скалы падая сразу дохнет и 6 с трейнерами на лошади нелезя летать что очень разочеровывает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

2СССР ЖИВ http://fullrest.ru/forum/ - сюда за моддингом и наставниками [1] надежда есть: . можно доставать факел что обнадеживает, и да, реген то продолжает идти . И-и-и-и, вуаля ! . похоже разрабам было просто лень [2] хороша когда по горным кручам карабкаешься [4] не всякая, пока я выбирал лошадку один торговец намекнул открытым текстом что де мне подойдет боевая лошадь [4] плаг HorseFastDismount и с лошади хоть на полном скаку можно спешиться в один момент

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Рекомендуется установка через NMM а вот это зря!! обьясняю если вы исп NMM то мод работать не будет потомому что NMM "приучен" моды кидать в Data (тк он раститан на тестуры меши и esp файлы) а это специфичен тем что имеет расширение .asi это плагин для драгон скрипта и поэтому должен быть помещен в корневрой директории те Skyrim/ (там где экзешник). а программа кидает в Data что не правильно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Крылья? :\ В Айон и линейку наигрался что ли?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Могу предложить ковёр-самолёт и ящик-танк.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


НЕРАБОТАЕТ НА ВЕРСИИ 1.2.12.0 (РУС)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nyarg спасибо за сылку devgeniy ты не повериш но не играл ни разу хД честно)) devgeniy давай)) про печку только не забудь))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На 1.3.10 крах когда открываю меню в игре ( пишут dragon script fatall error

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ НЕ МОГУ НИ КАК НАЙТИ КАК ПОДОЗВАТЬ ЛОШАДЬ,НИ НА АНГЛИЙСКОМ НЕТ НИ НА РУССКОМ,ВЕРСИЯ 1.9 1

В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.

Верховой бой


«С такими тварями хочется сражаться издалека»

Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.

Покупка лошади

Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.

Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.

Коды на лошадей

ГородЛощадьID
Маркарт Черная и белая3F351
Рифтен Серо-пегая984AB
Солитьюд ЗолотистаяCE66F
Вайтран Коричневая68D74
Виндхельм Белая и каштановая9848C

Уникальные лошади

Тенегрив

Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.


«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8

Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:

  • prid 9CCD8
  • moveto player
  • enable

Мороз

Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».

Выглядит, как обычный конь. Но самом деле это

«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F

Арвак

Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.

Арвак. не очень похож на обычную лошадь

«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0

Лошадь является единственным животным в игре, на котором можно ездить верхом. Каждая из них имеет свою особенную масть, однако по физическим параметрам: здоровью, скорости, и выносливости они абсолютно одинаковы (за исключением редких уникальных коней, обладающих улучшенными характеристиками). У вашего персонажа может быть сразу несколько скакунов, но сопровождать героя будет только тот, которого вы оседлали последним (оставшиеся в Скайрим лошади будут ждать вас в своих родных конюшнях, аналогично спутникам).


Где найти лошадь?

Коней можно приобрести в конюшнях, которые находятся неподалеку ворот больших населенных пунктов. Если у вас нет достаточного количества денег для данной покупки, вы можете просто украсть лошадь, однако за подобное преступление вам будет начислен штраф в размере 50 септимов.

Для того чтобы лошадь начала считаться украденной, вам достаточно просто залезть на нее, однако каждый раз, когда вас будут видеть верхом на краденой лошади, штраф будет постоянно увеличиваться, даже если вы спрыгните с коня и взберетесь на него заново. Если вы попытаетесь украсть коня, находясь в режиме скрытности, то вам удастся избежать наказания, однако только на этот раз: когда вы спешитесь и оседлаете лошадь еще раз, это будет считаться кражей. Не забывайте также о том, что у многих лошадей в Skyrim есть владелец, даже у тех, которые пасутся в степи в одиночестве.

К тому же, когда вы спешитесь, ваш конь будет дожидаться вас на том же месте, а украденный – сбежит. Аналогичная ситуация происходит с лошадьми, которых вы оседлаете во время взятия фортов в период гражданской войны. Если хозяин жеребца убит, но не вами (к примеру, охотник или бандит), то вы сможете забрать его себе, и кражу в таком случае вам не засчитают.

Однако животное все равно не будет принадлежать вам и вместо того, чтобы следовать за вами и дожидаться, если вы куда-то отлучитесь, сбежит, как и другие украденные кони.

В игре предусмотрена возможность взять лошадь взаймы у ее владельца в том случае, если он является вашим другом или просто хорошо расположен к вам. Такой конь не будет считаться украденным, и вы можете спокойно кататься на нем, но когда вы слезете с него, он убежит от вас к своему хозяину (зачастую он скачет настолько быстро, что догнать его невозможно). Подобные лошади могут появиться заново после того, как вы воспользуетесь быстрым перемещением. Вот два места, где вы можете позаимствовать жеребца:

1. Ферма Катлы в Солитьюде (вам дадут лошадь после того, как вы окажете помощь Катле);

2. Конюшни Рифтена (можно взять на время коня после того, как ваш персонаж победит Хофгига Грозу Лошадей в рукопашной схватке или поможет Шадру).

Уникальные лошади в Скайриме

В игре существует две уникальные лошади, которые доступны вашему персонажу:

1. Тенегрив – конь, имеющий уникальную масть, а также огромный запас жизни и выносливости. Получить его вы сможете только после вступления в Темное Братство и прохождения их основной сюжетной линии (не забывайте о том, что разрушив их убежище, вы никогда не сможете получить эту лошадь, поэтому будьте внимательны).

2. Мороз – конь, имеющий увеличенное здоровье и выносливость по сравнению с обычными лошадьми, однако его окрас не является уникальным. Получить его вы сможете после выполнения заданий Луи Летруша, найти которого можно в Рифтене.


Управление лошадью


Для того чтобы оседлать коня, необходимо приблизиться к нему и нажать клавишу «Е» (эту же клавишу нажмите повторно, если вам наоборот надо спешиться). Чтобы заставить жеребца скакать галопом, нужно нажать и удерживать левый «Alt», чтобы замедлить шаг нажмите «Shift». Для прыжка во время движения используйте «Space» (будучи на одном месте, он просто станет на дыбы), а для переключения вида – «F».

Примечание: лошадь не способна долго находиться в режиме галопа – ей необходима передышка; прыжок осуществляется с небольшой задержкой, поэтому перед тем, как направлять коня к пропасти, лучше сначала потренироваться.

Если вы потеряли свое животное и не знаете, как призвать лошадь в Скайриме, то вам необходимо переместиться в какое-либо место (главное не в город) и она появится рядом с вами.

Читайте также: