Как в skyrim перерезать горло

Опубликовано: 16.04.2024

Важно заметить, что этот мод лишь дополняет уже существующие опции, а не заменяет их. Хотя, автор мода прогнозирует в скором времени полностью изменить весь игровой процесс, связанный со стелсом.

- Новый способ убийства путём перерезанного горла.

Когда Вы:
1. крадетесь,
2. у Вас в руках кинжал или одноручный меч,
3. активируете НПЦ стоя позади,

Вы попытаетесь перерезать цели горло вместо карманной кражи. Если всё пройдет успешно, это приведет к убийству и абсолютно новой анимации, где Ваш персонаж перережет жертве поперек шею. Если же это действие потерпит крах, НПЦ будет реагировать так же, как если бы Вы напали на него, но Ваша атака потерпела неудачу.


Насколько успешно будет совершенно это действие зависит от разницы в уровне: важную роль играют такие перки, как скрытность, одноручное оружие, знает ли цель об игроке, является ли цель в бою, носит ли цель шлем, и если да, то какой именно.
Если включены всплывающие окна меню через меню MCM, там будет меню подтверждения хотите ли Вы совершить карманную кражу или убийство.

- Не осознающий удара.

Каждый раз, когда Вы:
- крадетесь,
- у Вас активированы/а кулаки или одноручная булава,
- активируете НПЦ, который стоит или спит,

Это приведет к тому, что Ваш персонаж будет бить по цели до тех пор, пока она не окажется в бессознательном состоянии. Старайтесь провернуть это действие без лишних свидетелей, так как этот акт рассматривается как нападение.
Бессознательные тела нельзя таскать за собой как мертвые, но если Вы активируете НПЦ в то время, когда Вы крадетесь, то сможете получить доступ к инвентарю жертвы.


Если совершенный акт преступления никто не засвидетельствовал непосредственно, но бессознательное тело увидят спустя, НПЦ будут вести себя настороженно. Если находясь в таком состоянии они заметят, как Вы прикасаетесь к жертве (попытаетесь переместить тело или получить доступ к инвентарю), они также будут рассматривать это как нападение. Аналогично, если они будут находиться рядом с Вами, пока Вы ходите с поднятым оружием/кулаками рядом с пострадавшим, они сообразят, что Вы преступник.


И наконец, если Вы будете находится СЛИШКОМ близко к пострадавшей жертве, это тоже будет свидетельствовать о том, что Вы совершили преступление.
После 10-ти минут реального времени НПЦ очнется снова.

- Убийство спящей цели.

Каждый раз, когда Вы:

- Иметее любое активированное оружие ближнего боя (кулаки не считаются),
- Активируете NPC, который спит,

Вам будет предоставлена ​​возможность выполнить действие по умолчанию (зависит от того, крадётесь Вы или нет) или убить цель. Если Вы выбираете последнее, будет выполнено три мощных удара в быстрой последовательности в том направлении куда Вы смотрите.


Если Вам каким-то образом удалось активировать НПЦ, не глядя на него, то это приведет к пропуску Вашей атаки и ничего не произойдет.

- Скрывающие идентичность маски.

Этот мод вводит скрывающие идентичность маски, вдохновленные такими вещами как "Серый капюшон Ноктюрнал" в Обвилионе и красной бонданой из "Bandanas in Red Dead Redemption".

Tools.esp по умолчанию содержит один тип маски, названный ''Dark Cowl'', которая может быть сделана в любой кузнице в разделе "изделия из кожи". Также есть 2-а дополнительных файла, которые добавляют идентичную скрывающую функциональность какого-либо соответствующего скайримовского головного убора.

Некоторые детали о том, как эти маски работают.

Когда Вы оборудуете маску, могут произойти две вещи:

1. Если Вы не будете замечены, снимая маску, и при этом никто не будет помнить Ваше лицо до того, как Вы её надели и совершили преступление - вся награда за Вашу голову будет накапливаться до тех пор, пока никто из стражи не обнаружит, что это Вы скрываетесь под ней.

2. Если Вы всё же будете замечены, снимая маску (при тех же самых условиях, что описаны выше) и уже помнитесь, как владелец маски из-за того, что были обнаружены ранее, люди Скайрима будут знать, кто стоит за всеми предыдущими преступлениями.

- Чтобы надеть или снять маску и при этом остаться незамечанным, нужно найти действительно укромное место, где Вас ТОЧНО никто не заметит.
- Жители Скайрима будут рассматривать Вас с подозрением, если Вы будете носить маску в городе. Большинство людей (исключения - охранники, Темное Братство, члены Гильдии Воров и компаньоны) вовсе откажутся разговаривать с Вами. Кроме того, те же самые люди (включая охранников), будут следить за Вами даже на больших расстояниях. Если Вы подберетесь слишком близко к кому-либо крадясь или с оружием в руках, то на Вас будет еще больше подозрений и охранники будут начнут ходить за вами до тех пор, пока Вы не совершите какое-либо преступление.

-Освещение.

С данной модификацией почти все основные источники света (огня) вокруг Скайрима тоже получают новый уровень геймплея. Для игрока теперь станет возможным погасить любой зажженный огонь и аналогично зажечь погашенный с помощью магии огня / льда, или недавно веденными огненными и водяными стрелами (см. ниже).

С текущей версией мода, все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима полностью поддерживаются для этой функции. Также, размещенные на карте костры из большинства других модов должны автоматически признаны, если они не вводят новые модели или новых светоизлучателей.
В настоящее время единственным исключением являются гигантские костры, из-за того, что масштабные вещи не могут быть потушены так же легко, как и небольшие.

Освещение, которые было изменено по сравнению с их ванильным состоянием (т.е. если вы зажгли огни, которые были погашены или потушили костры, которые были зажжены), автоматически вернутся в своё прежнее ванильное состоянии после 24-ех часов игрового времени, если игрок не находится в том же месте всё это время.

Если в какой-то момент Вы решите отказаться от использования данного мода, но все еще хотите подобную функцию для этого, я рекомендую woodbyte's Dynamic Fire.

- Огненные стрелы.

Огненные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории "железо".
Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.


Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе само по себе, но воспламеняется при выстреле. Они могут использоваться, чтобы поджечь врага (наносит небольшое количество урона от огня) или зажечь источников света (см. выше).


Если установлен Dawnguard - партия (пять штук) огненных стрел могут быть преобразованы в партию огненных болтов. Они работают точно таким же образом, что и огненные стрелы, за исключением того, что они являются болтами, которыми стреляют из арбалетов.

- Водяные Стрелы

Водяные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.


Водяными стрелами можно тушить источники света (см. выше), но нет других специальных применений.


Можно превратить в болты.

- Громкие стрелы.

Стрела - погремушка, которую можно скрафтить в любой кузнице в разделе "двемерское". Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.


Стрелы - погремушки могут произвести маленький (безобидный), но громкий взрыв при ударе, привлекая внимание окружающих НПЦ.
Можно превратить в болты.

- Масляные стрелы.

Масляные стрелы, которые могут быть созданы в любой кузницу в разделе ''железное''. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

При выстреле в НПЦ или существ, стрелы будут покрывать их маслом, делая временно крайне восприимчивыми к огню. Можно использовать, к примеру, огненные стрелы или любое огненное заклинание.

- Веревочные стрелы.

Мод вводит веревочные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории "железное". Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Когда они ударяются об любую поверхность, вниз упадет веревка (если, конечно, для этого достаточно меcnа). Эти канаты могут быть активированы игроком, чтобы подняться по ним.


Веревки не падают мгновенно, может потребоваться несколько секунды. Это вызвано тем, что система сценариев Скайрима довольно медленная, и подлинники действительно требуют некоторых сложных вычислений.


Если Вы пустите свою веревочную стрелу в местоположение, где нет никакого пространства для веревки вообще, то ничего не произойдет и стрела будет потрачена впустую.

- Как это работает:

В первый раз, когда Вы активируете веревку, Вы будете перенаправлены ''в поднимающийся режим''. Это означает, в первую очередь, что Вы будете вынуждены перейти в вид от первого лиц (из-за отсутствия надлежащих анимаций, это - единственный способ), и автоматически вложит в ножны любое оружие. Отключены некоторые средства управления (например, Вы не сможете достать оружие или переключиться на вид от третьего лицо)


Также, Вы можете перепрыгивать с одной веревки на другую.

Когда Вы активируете ту же самую веревку или различную смежную веревку поблизости, Вы взберетесь немного наверх или вниз в зависимости от того, куда Вы смотрите. Расстояние также зависит от того, как далеко вверх или как далеко вниз Вы смотрите.

Веревки будут автоматически очищены после двух полных игровых дней. Если в тот момент веревки будут в поле зрения игрока, то они ещё не будут удалены, и игра попытается очистить через два дня вновь.

-Новый Магазин.

Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытен, он не хочет раскрывать свое местоположение и позволяет войти в его магазин только через специально заклинание, которые Вы получите автоматически с запуском мода.
Он продает товар пригодный для воров и ассасинов (стандартное оружие, луки, отмычки и т.п.), но и все новинки от этого мода.

Посредством диалога, он также позволяет настроить некоторые аспекты мода. Поговорите с ним "маленьких хитростях" и он объяснит некоторые новые изменения, добавленные этим модом и дружески спросит, хотите ли Вы видеть меню всплывающих окон.

Описание:
Мод призван улучшить скрытную составляющую игры, добавляя в нее новые инструменты и варианты отыгрыша, чтобы дать игроку больше контроля и возможностей, когда он находится в режиме скрытности, вместо того, чтобы только красться и надеяться, что его никто не обнаружит. Важно отметить, что в первую очередь этот мод добавляет новые возможности, а не изменяет уже существующие. Перевод:sunsetrush

Обновление:1.00
- Если вы случайно убили НИП в попытке оглушить его, то это не должно распознаваться как убийство.
- Исправлена ошибка, при которой неправильно горели определенные типы свечей.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света в Рифтене невозможно было потушить.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света в интерьерах Вайтрана невозможно было потушить.
- Исправлена ошибка, при которой экипированные огненные стрелы являлись причиной атаки при бое на кулаках.
- Шумовые стрелы теперь крафтятся в разделе "Двемерское" вместо "Разное"
- Теперь мод можно настроить в МСМ меню
- Если у вас установлено дополнение "Стража рассвета", то во все кузницы добавится возможность преобразования стрел из мода в болты, с такими же функциями.
- Теперь перерезание глотки не гарантирует успеха. Добавлен ряд факторов, определяющих успешное выполнение действия.

Подробнее:
- Перерезание глотки
Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной НИП и имеете в руке обнаженный кинжал или одноручный меч, то при нажатии кнопки взаимодействия активируется перерезание горла НИП вместо карманной кражи. Если действие пройдет успешно, то сработает мгновенное убийство и анимация перерезания горла НИП. Если действие пройдет не успешно, то цель будет реагировать так, как если бы вы напали на нее, но атака провалилась.
Успешное перерезание горла зависит от уровневой разницы между игроком и целью, от навыков скрытности, одноручного оружие и умения красться, знает ли цель о присутствии игрока, находится ли цель в бою, надет ли на цели шлем и какого он типа.
Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром (см. далее), появится меню выбора, хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу. По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НИП, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убиство таких НИП может сломать квесты.
- Оглушение
Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной или возле спящего НИП и у вас обнажены кулаки или оглушающее оружие (например булава), то при нажатии кнопки взаимодействия активируется оглушение вместо карманной кражи.
В результате игрок замахнется кулаком или оружием, и если атака попадет по НИП, то он потеряет сознание. Если кто-то заметит вас, то это будет расцениваться как нападение. Вы не можете перетаскивать бессознательное тело, как трупы в оригинальном Скайриме. Если вы находитесь в режиме скрытности, то вы можете открыть инвентарь жертвы.
Всякий раз, когда кто-то, не являющийся непосредственно свидетелем преступления, обнаружит бессознательное тело, он будет в встревоженном состоянии и любая попытка заговорить с ним, будет рассмотрена как нападение. Если кто-то увидит, как вы трогаете жертву (пытаетесь перетащить тело или открыть инвентарь), то эти действия так же рассматриваются как нападение.
Если рядом с вами те, кто находятся в встревоженном состоянии и вы разгуливаете с поднятыми кулаками или оружием, то вас примут за преступника и это так же рассматривается как нападение. После 10 минут реального времени, оглушенный НИП очнется.
Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, то появится меню выбора, хотите ли вы оглушить или ограбить.
- Убийство спящих
Если вы обнажили оружие ближнего боя (не считая кулаков), то при взаимодействии со спящим НИП, вам предоставится выбор, выполнить действия по умолчанию (говорить или совершить карманную кражу, в зависимости от того, находитесь ли вы в режиме скрытности или нет) или же убить цель. Если вы выбираете последнее, то выполняете 3 последовательных и мощных удара, направленных в то место, куда вы смотрите.
Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, появится меню выбора (как и в перерезании глотки), хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу.
По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НИП, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убийство таких НИП может сломать квесты.

Маски скрывающие личность
Мод добавляет маски скрывающие лицо, подобно серому капюшону Ноктрюрнал в Обливионе и банданам в Ред Деад Редемптион. По умолчанию Sneak Tools.esp содержит единственную маску, "Темный капюшон", который можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Кожаное" или купить у Хорстара. Также есть два дополнительных файла, которые добавляют идентичные скрывающие личность маски, соответствующие ванильным головным уборам Скайрима.

Подробнее:
- Когда вы одеваете маску, то происходит следующее:
Если никто не видел как вы одеваете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима будут начисляться на нее.
Если кто-то заметил как вы одеваете маску, то люди Скайрима будут знать, что это вы, они станут более внимательны к своему окружению. Если вы крадетесь или заходите в закрытое помещение, то они будут думать, что вы ведете себя подозрительно и будут следить.
В таком случае вас запомнят как человека в маске. Ко всему этому штрафы с прежней "неизвестной" маски добавятся к вашим реальным штрафам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.
- Когда вы снимаете маску, то происходит следующее:
Если никто не видел как вы снимаете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима останутся на ней.
Если кто-то заметил как вы снимаете маску, то все накопленные штрафы добавятся к вам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.
- Обнаружение надетой или снятой маски происходит не только когда вы надеваете/снимаете ее, но и в течении нескольких секунд после этого. По этому вы должны убедиться, что находитесь в действительно безопасном месте, так что не снимайте маску за углом дома, стражники в любую секунду могут зайти за угол и обнаружить вас.
- Если вы не надеваете маску в течении 24-х игровых часов (или 48-и игровых часов, если на маске накоплены штрафы), то штрафы сбросятся. Ваши реальные штрафы в маске никогда не сбрасываются до тех пор, пока вы хоть как-то не расплатитесь за них.
- Когда вы носите маску, жители Скайрима будут относится к вас с подозрением. Большинство людей (за исключением стражников, Темного братства, Гильдии воров, спутников и хускарлов) откажутся с вами говорить. Кроме того, те же люди (включая стражников) будут чаще наблюдать за вами, когда вы в маске и на большом расстоянии. Если вы очень близко подойдете к ним с оружием, они станут более подозрительными и даже будут пятится назад, пока вы не уйдете.
- Вы можете снимать зачарование с вещей, которые скрывают вашу личность и накладывать эти чары на любую экипировку.

Гашение и повторное зажигание источников огня
С этим модом, почти все огненные источники света в Скайрим обретают новый уровень взаимодействия. Теперь игрок может погасить, потушить или зажег огонь или свет используя заклинания льда и пламени, или при помощи добавленных модом огненных и водяных стрел(см. ниже). Поддерживаются все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима, а также из мода Claralux (Примечание: только Claralux.esm версии 2А). Огни размещенные из других модов, также должны автоматически распознаваться, если они не являются новыми моделями или новыми источниками света. В настоящее время исключением являются только гигантские костры, мне кажется нереальным, что такие огромные костры могут быть потушены с такой же легкостью, как небольшие. Огонь, который был зажжен или потушен, автоматически вернется к своему исходному состоянию после 24-х часов игрового времени, если в том месте нет игрока.

Подробнее:
- Огненные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе, но воспламеняется при выстреле из лука. Стрелы можно использоваться, чтобы поджигать врагов (наносят небольшой урон огнем) или источники света (см. функцию выше).
- Водяные Стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Водяными стрелами можно тушить источники света (см. функцию выше).
- Шумовые стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Двемерское". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Шумовые стрелы производят маленький, безобидный, но громкий взрыв, привлекая внимание окружающих НИП.
- Масляные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
При ударе о землю стрелы образуют масляную лужу, которую можно поджечь огненной стрелой или заклинанием. При стрельбе по НИП и существам, они измажут их маслом, временно делая восприимчивыми к огню.
- Канатные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Когда вы выстрелите в любую поверхность, то вниз упадет веревка. С помощью канатов вы можете забираться куда только захотите.
Канаты не сразу падают вниз, это может занять несколько секунд. Ведь скайримовская скриптовая система достаточно медленная, скрипты из мода требуют сложные расчеты. Если вы выстрелите в небо или туда где нет поверхности, то ничего не случится и стрела будет потрачена впустую.
Как работает подъем:
- При первой активации, вы войдете в "режим подъема". Это означает, что во время подъема вы перейдете в режим от первого лица (из-за отсутствия надлежащей анимации "вскарабкивания") и автоматически сложите любое оружие.
Некоторые элементы управления, в основном боевое и возможность переключения обратно в режим от третьего лица, отключены. Это также сделано для того, чтобы во время прыжка (например, когда перепрыгиваете с одной веревки на другую) ваш персонаж сумел быстро схватиться за веревку и остаться висеть на той же высоте.
- Всякий раз, когда вы двигаетесь или прыгаете, вы автоматически покидаете режим подъема. Это означает, что вы сможете восстановить управление и упадете вниз, пока снова не активируете тот же канат или соседний.
- Канаты автоматически очищаются после двух игровых дней. Если в этот момент канаты находились в поле зрения игрока, то они не будут очищены и игра будет пытаться их очистить через каждые два игровых дня.

Если у вас установлено дополнение "Стража рассвета", то партию из 5 шт. выше представленных стрел можно преобразовать в 5 шт. арбалетных болтов в любой кузнице. Болты имеют такие же функции, что и стрелы.

Новый магазин
Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытным человеком, он не желает раскрывать свое местоположение, по этому войти в магазин можно только с помощью таланта - "Убежище тени", которое вы автоматически получите после установки мода. Если вы примените талант находясь в магазине Хорсата, то вас телепортирует обратно, если вы не в магазине Хорстара, то вас телепортирует в магазин. Хорстар продает общие товары, пригодные для воров и убийц - одноручное оружие, луки, стрелы, отмычки и новые предметы из мода. Через диалог, он так же дает вам возможность настроить некоторые аспекты мода. Разговаривая с ним о "маленьких хитростях", он объяснит новые функции, добавленные модом, через него вы можете настроить такие опции, как меню выбора, хотите ли вы его видеть или нет и т.д.
Начиная с версии 1.0, эти параметры можно также настроить в МСМ меню для пользователей, которые установили SkyUI.

Опциональные файлы:
- Sneak Tools Vanilla Hoods.esp - этот файл добавляет скрывающие личность маски на следующие ванильные головные уборы: Соловьиный капюшон (все 3 уровневые версии), капюшон теней с маской, древний капюшон теней с маской, поношенный капюшон теней
- Sneak Tools Vanilla Masks.esp- этот файл добавляет скрывающие личность маски на все маски драконьих жрецов из оригинального Скайрима.

Известные проблемы/ошибки:
- Некоторые моды (например Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires) которые добавляют новые опции при взаимодействии с НИП, не работают правильно с перерезанием глотки и вытесняют особенности этого мода, если вы отключили меню выбора. Если вы хотите использовать эти функции вместе с такими модами, вы должны включить меню выбора в МСМ меню или через диалог с Хорстаром.
- Оглушенный НПС может повлиять на сокрытие глаза скрытности, показывая его открытым, но это только в пользовательском интерфейсе. Фактически он никак не будет влиять на ваше обнаружение.
- В редких случаях перерезание глотки может работать медленно или не работать вообще.
- В Скайриме не каждый видимый источник света в действительности излучает свет. Бетесда часто использует только один источник света для свечей/костров/факелов. Это значит, что иногда, когда вы тушите несколько источников света, то не все из них будут гаснуть пока вы не потушите нужный, а иногда потухнут все без необходимости их гасить.
- Масляные лужи могут оставаться видимыми, даже после их воспламенения.
- В игре присутствует ограничение на количество одновременно видимых пожаров. Это значит, что если вы используйте много масляных стрел и выстроите длинную масляную "дорожку", а затем подожжете ее, вы не сможете увидеть как горит масляная лужа вдали от вас, пока не приблизитесь к ней.
- Иногда канатные стрелы немного проваливаются через рельеф стен.
- BOSS может сообщить вам, что Sneak Tools уже включен в SkyRe, но это не так. Если у вас установлены эти два мода, то некоторые на вид одинаковые функции будут действовать по-разному, например перки из SkyRe добавляют возможности, которые у вас уже есть, но и Sneak Tools уже предоставил вам их. Sneak Tools должен стоять ниже SkyRe.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать в лаунчере

Арингот
Aringoth
Локация Поместье "Златоцвет" - Второй этаж
Раса Альтмер Пол Мужской
Уровень PC×1 (range=8-20) Класс Ranger
RefID 00019E13 BaseID 0001334A
Дополнительная информация
Здоровье 50+(PC-1)×10 Магия 50
Запас сил 50+(PC-1)×5
Первичные навыки Стрельба, Легкая броня, Блокирование, Одноручное оружие
Мораль Законопослушный
Агресс. Спокойный
Фракции FavorExcludedFaction; Goldenglow Estate Faction; TG02 Aringoth Player Neutral Faction



Арингот - один из персонажей в игре "TESV: Skyrim".

Содержание

  • 1 Короткая справка
  • 2 Экипировка и вооружение
  • 3 Связанные квесты
  • 4 Баги

Короткая справка

Арингот является альтмером, владельцем поместья "Златоцвет" и хозяином расположенной недалеко от Рифтена пасеки, которая снабжает медом Медоварню "Черный Вереск". Гильдия воров заключила договор с Мавен Черный Вереск, что они будут присматривать за поместьем "Златоцвет", чтобы мед шел без перебоев. За это Мавен разрешила Гильдии трясти Арингота и получать от него большие откаты. В последнее время, Арингот перестал поставлять мед, укрепил остров и нанял целую армию наемников, что привело в бешенство Мавен Черный Вереск и она обратилась к Гильдии, чтобы они его наказали.

Экипировка и вооружение

Как и подобает его положению, Арингтон носит богатую одежду и богатые сапоги. Он вооружен кинжалом и луком наилучшего качества в зависимости от вашего уровня и двенадцатью стрелами уровнего качества. При себе он будет также иметь ключи от подвала и своего сейфа, а также до 45 золотых септимов.

После того, как вы попадете внутрь поместья, Арингота можно будет найти либо сидящим на корточках в своей комнате на втором этаже, либо он будет стоять в коридоре и встречать вас. Как только вы приблизитесь к нему, он скажет:

"Бесполезные наемники. Я не думал, что Мавен или Мерсер мне это спустят, но у меня не было выбора."

Если вы спросите у него про ключ от сейфа, он будет сильно испуган и скажет вам:

"Я не могу. Тогда можно сразу и горло себе перерезать заодно."

При успешном убеждении, он отдаст вам ключ и скажет:

"Ладно. Забирай! Когда новый владелец узнает, что я сдался, мне все равно конец."

Расспросив его о новом владельце, вы услышите:

"Я и так уже слишком много сказал. Я уже отдал тебе то, что тебе было нужно, уходи. Оставь меня в покое."

Тем не менее, если метод убеждения не поможет получить от него ключ, вы можете пригрозить ему расправой, на что он вам скажет:

"Я тебе не верю. Это не ваш метод."

После этого вы можете вызвать его на бой или попытаться уйти, и тогда он скажет либо:"Покажи, что ты можешь!", либо "Нет! Я тебе не позволю уничтожить все, ради чего я так долго трудился!". Произнеся эти слова, он нападет на вас первым.

разработка
разработка
разработка

Системные требования к игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Прохождение и коды к игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Прохождения

  • Соратники
  • Часть 1
  • Коллегия Винтерхольда
  • Братья бури
  • Гильдия Воров - часть 1
  • Гильдия Воров - часть 2
  • Имперская армия
  • Коллегия Бардов
  • Темное Братство - часть 1
  • Темное Братство - часть 2
  • Часть 2
  • Часть 3

Чит-коды

Тактика и советы

  • нет, добавить

Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim

Вы помните тот взрыв среди всего игрового сообщества, когда уважаемая Bethesda сообщила о ведущихся работах над игрой The Elder Scrolls V: Skyrim? И ведь хитрые разработчики решили, что игрокам совсем не за чем и не хочется знать ничего нового о грядущей игре. Они просто отправили в сеть ролик, в котором вы видели оживающее каменное нечто. Впрочем, если смотреть немного внимательнее, то сразу же становится понятно, что речь пошла о драконах. Да к тому же при знании английского языка это так же не вызывает сомнений. Итак, фанаты получили обглоданную косточку информации и были оставлены в дальнейшем неведении. Но так вечно продолжаться не могло, и информация постепенно находила пути, по которому можно пробраться в массы.

И первое, что стало понятно о грядущей игре The Elder Scrolls V: Skyrim - это переход в новую, уже четвертую, эпоху в существующем мире. Игроки не получили истории на руки, в которой рассказано, что случилось за эти двести лет. Но разработчики постоянно твердят, что все можно будет узнать в игре. К сожалению, мы не сможем в игре встретиться с династией Септимов, ни со злыми Даэдра - в наше распоряжение отводится уже знакомый нам мир, в котором многое изменилось с момента последнего свидания. И именно с ним нам предстоит разбираться, ведь иначе и начинать играть в The Elder Scrolls V: Skyrim незачем. Создатели игры клятвенно обещают, что мир получился уникальным и не имеющим аналогов. Да и мы, если посмотрим то самое превью-видео The Elder Scrolls V: Skyrim, можем в это поверить. Вернее, не так. В это верится сразу и безоговорочно, даже не подразумевая что-то другое.

Графика The Elder Scrolls V: Skyrim, или то, что мы должны будем увидеть

Хотите побеседовать о графике? А это необходимо? Если вы смотрели ролик, то как можно допускать даже тень сомнения в том, что Bethesda сделает что-то посредственное? Думаю, вы сами могли видеть живописные развалины, которые вполне могут нагнать не только игровой ужас, пасторальные луга и густые леса, сквозь которые еще предстоит пробираться, городки и села, в которых живут люди (и не только). Водопады сделаны шикарно, река блестит на солнышке. Но все-таки игра The Elder Scrolls V: Skyrim рассказыват нам о заснеженной стране, потому заранее готовьтесь к пейзажам, похожим на Бладмун.

Кстати, следует отметить так же то, что ландшафт стал ландшафтом. Все пригорки, камешки и деревца теперь имеют значение, так как ударить сквозь них у вас не получится. Соответственно, и в вас не сможет прилететь сквозь огромный валун выпущенная недоброжелателем стрела. Вообще физика The Elder Scrolls V: Skyrim кардинально переработана по сравнению с предыдущими частями. Так вы сможете действительно наблюдать действие ветра - раскачивание веток, мешающий ходьбе плащ, легкий снежок, закручивающийся в вихри, скользящая земля, на которой трудно остановить движение. Правда, не думаю, что все будет настолько радужно - все-таки мы пока не живем в играх, а всего лишь их рисуем. Ну да время покажет.

Изменившаяся живность в The Elder Scrolls V: Skyrim

Как вы могли догадаться, да и прочитать в паре интервью создателей The Elder Scrolls V: Skyrim, много новых животных добавлено в игру. Естественно, речь в дополнении пойдет о драконах, как основной опасной живности. Сильные противники, они будут нам полезны не только опытом. Но не будем падать в пропасть спойлеров. Мы неминуемо встретим мамонтов, живущих в заснеженных долинах, саблезубых тигров, готовых пустить свои зубы в дело, призраков, которые живут себе в развалинах, троллей и гигантов, которые хоть и не очень далеко ушли по разуму, но весьма высоко забрались по росту.

Правда, судя по всему, в игре The Elder Scrolls V: Skyrim отдельные представители опасной фауны будут проживать не где попало, а в своих убежищах. Таким образом от призраков получится укрыться в каких-либо лесах. Правда, там существует шанс разжиться парой клыков, оставшихся от нападающего саблезубого тигра. И нам не грозит скука, которая невольно настигала нас в предыдущих частях во время исследования. Следует отметить, что случайные встречи, интересные находки и прочие прелести, готовые встретить начинающего путешественника, буду встречаться с завидной регулярностью. Иногда даже возникает желание немного пожить мирно.

Как в The Elder Scrolls V: Skyrim перерезать кому-то горло

Да, боевая система в игре так же сильно переработана. Причем то, что мы видим в ролике, говорит именно в пользу новой системы. Чего стоит только вторая активная рука. Но об этом дальше. Или сейчас. Хм, в общем, примечательно то, что в игре The Elder Scrolls V: Skyrim вторая рука действует полностью независимо от первой. Именно так, т.е. вы сможете левой рукой наносить удар, а правой - колдовать заклинание. Или наоборот. А можно открыть шквальный огонь фаерболами по-македонски. Правда, до конца система еще неизвестна - разработчики стараются не открывать слишком уж много тайн до релиза.

Хотя было бы неплохо, если бы удалось сделать одну руку сопровождающей вторую. Например, по ходу боя зачаровывать меч, или же блокировать кинжалом наносимые вам удары. Или если бы в игре присутствовали арбалеты, было бы весьма интересно разрядить тяжелый болт в морду летящему дракону. Да и вообще - идея слаженной работы двух рук еще не рассматривалась нигде. Может быть, The Elder Scrolls V: Skyrim будет первым? Кстати, снова будет наилучшим оружием лук - возможность расстрелять врага на подходах многое значит. А на высоких уровнях вы сможете не просто расстрелять врага, а убить его одним выстрелом.

Развитие и саморазвитие - теория левелинга в The Elder Scrolls V: Skyrim

Подверглась переработке так же и система развития вашего героя. И пусть все осталось относительно так же, есть некоторые изменения. Если раньше мы становились старше, получали больше умений и следовательно становились сильнее, то сейчас все просто несколько доработано. Если вы работаете с мечами, то будете получать опыт за мечи. Если попутно убиваете врагов молниями, то от этого вы тоже растете по уровням, но уже медленнее. И так до бесконечности. В принципе, расти можно абсолютно на всем. Только не забывайте, что выбрав главные умения, вы будете совершенствоваться в них быстрее, чем в остальных.

Классы персонажей как таковые тоже убрали. Больше нельзя получить заготовку и потом из нее выпиливать шедевр. Придется с нуля брать и продумывать, какие умения вы будете развивать своему персонажу. Правильно замечено, что развившийся за час герой выглядит нелепо. И это было исправлено в The Elder Scrolls V: Skyrim. Впрочем, вы сами все увидите и почувствуете на себе. Грамотно выбирайте умения, иначе рискуете остаться ни с чем. Не спешите брать сразу все - просто понемногу совершенствуйтесь. Всего разработчики придумали 85 умений, а ваш уровень будет ограничен пятидесятым.

Где мы будем жить в The Elder Scrolls V: Skyrim?

Собственно говоря, пока известен только один город, в котором мы будем стартовать наши приключения. И тут разработчики опять постарались преподнести нам сюрприз. Искусственный интеллект будет работать весьма интересно. Жители будут сбиваться в кучки и сплетничать о драконах, выпивке и охоте. Торговцы могут ссориться, выдавая иногда полезнейшую информацию. Собственно, последний пример - типичный вариант получения задания. Вы можете сходить за артефактом и оставить его себе, а можете попросить награду и вернуть за вознаграждение. Но тут лучше не ссориться с жителями, а то могут заметить свою вещичку и позвать охранников. Кстати, мимика и вообще изображение персонажа во время диалога так же приятно изменились. Теперь нет ничего, надоевшего нам в предыдущей части. И кстати, теперь вам всегда есть о чем поговорить, чтобы разрядить обстановку.

Если вы возьмете задание, или, наоборот, решите действовать на себя, то вы сможете просто плюнуть на все и отправиться исследовать мир просто так, самостоятельно, без какой-то определенной цели. Карта так же подверглась изменениям. В игре The Elder Scrolls V: Skyrim карта сделана на плоскости, что не мешает ей отображать нужные места и даже краткие данные по каждому населенному пункту. В общем и целом игра получается весьма заманчива, уже хочется поиграть в нее и почувствовать себя частью того заснеженного и сурового мира. Мы намеренно не раскрываем всех известных секретов, чтобы не портить вам впечатления от игры. Потому не спешите судить - достаточно просто попробовать дождаться игру и. начать новую жизнь.

Где я?

Вы находитесь на странице игры The Elder Scrolls V: Skyrim, созданной в жанре Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Bethesda Softworks. Найденное у нас прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Elder Scrolls V: Skyrim коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру The Elder Scrolls V: Skyrim в России локализовала компания Bethesda Softworks, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2011-11-21, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Таксисту перерезали горло. От смерти его спасла жирная шея

Иногда излишний вес - это не просто бодипозитив, а жизненная необходимость, если судить по истории, которая приключилась с водителем в Барнауле.

Бывают случаи, когда нисколечко не жалеешь о том, что являешься обладателем лишних килограммов. И дело здесь не в бодипозитиве, а в выживании. Именно это произошло с 39-летним водителем такси в Барнауле Михаилом Толстых. Поздно ночью Михаил взял двух пассажиров – подобрал на обочине и повез по названному ими адресу. Клиенты - с виду от 40 до 50 лет - не вызвали никаких опасений у водителя, были веселыми и адекватными, переговаривались с Михаилом.

Правда, уже позже он рассказал Телеграм-каналу Life Shot, что один из них постоянно что-то искал, даже свет включал. Наверное, «под солью» был, предположил Толстых. Затем пассажир произнес странную фразу «почувствуй холод металла», достал нож и чиркнул им по горлу Михаила. Поняв, что мужчина остался жив, бросились наутек.

Дожидаясь скорой помощи и полиции, Михаил обратился к коллегам: «Видите, как бывает — горло перерезали. Думаете, шучу? Будьте аккуратны, не берите никого подозрительного».

От смерти таксиста спасла толстая шея, а точнее двойной подбородок. Медики, приехавшей по вызову таксиста и наложившие швы на порез, так и сказали: «Повезло то, что толстый».

Полицейские сработали оперативно и уже задержали сбежавших пассажиров. А за это время Толстых успел записать и второй шутливый ролик, который свидетельствует, что и правда дела пошли на поправку, раз чувство юмора вернулось. В другом ролике таксист показал, как с его машины снимали отпечатки пальцев. «Отпечатки сняли, а денег на мойку не дали», — шутит Михаил.


Правда, полиции удалось выяснить, что Толстых был знаком с пассажирами, они якобы когда-то вместе работали в одной компании, и попросили подвезти, как говорится, по старой дружбе.

«По предварительным данным, двое жителей Барнаула обратились за помощью к своему знакомому с просьбой отвезти их в Тальменский район. Все находящиеся в салоне – работают водителями такси в одной и той же организации. По приезду в населенный пункт один из товарищей приобрел шашлык своим коллегам. Стоит отметить, что пассажиры находились в состоянии алкогольного опьянения. В какой-то момент между водителями такси произошел конфликт, в ходе которого один из них причинил ножевое ранение в область шеи собеседнику», - сообщили в ГУ МВД по краю.


В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью», добавили в полиции.

Водитель такси - опасная профессия во все времена, но в последние годы с увеличением количества желающих заниматься извозом, криминальных случаев стало больше. Недавно под Воронежом пьяные пассажиры избили ногами таксиста за замечание. Пассажиры распивали пиво в салоне и пролили на сиденье, вот водитель и попросил выйти из машины. Вместо этого они сами выволокли таксиста, повалили на землю и стали пинать ногами. И неизвестно, чем бы история закончилась, если бы не проезжающее мимо другое такси, водитель которого пришел на выручку коллеге.

Хотя встречаются ситуации и наоборот, когда пассажиры сталкиваются с агрессивными таксистами. К примеру, водитель выгнал из машины известную блогершу Алену Водонаеву.


Инста-дива просто попросила водителя надеть маску, как того требуют правила. Тот отказался, заявив, что не носит ее.

«Что значит «не носите»? Вы знаете, что такси – это общественный транспорт, и вы должны надеть маску? Это в текущей ситуации уголовно наказуемо", - намекнула Водонаева. Но не "достучалась", водитель высадил блогершу на полпути и уехал.

Читайте также: