Как в скайриме пройти миссию садовод людей

Опубликовано: 21.04.2024

Приготовьтесь к необычному приключению. Бегите по двигающимся туннелям ко второй главе книги.

Глава II

Активировав книгу вы попадете в туннель из бумажных листов, приготовьтесь к бою со скрытнем и еще двумя Хранителями. Когда разберетесь с врагом, активируйте переключатель и бегите в открытый проход к третей книге.

Глава III

В следующих туннелях вам также встретятся Хранители и Скрытни. на тот раз количество последних значительно больше.

Глава IV

В самом начале вы увидите Черную книгу Эпистолярная проницательность. Активировав ее с вами заговорит Хермеус Мора. Он обучит вас второму слово крика подчинения воли, но для обучения третьего слова силы он попросит вас об услуге. Принц хочет узнать "секреты Скаалов"

Выберите ваше знание:

  • Пламя Драконорожденного - После убийства противника Криком Огненное дыхание их его трупа появляется огненный змей сражающийся на вашей стороне в течении 60 с.
  • Мороз Драконорожденного - Крик Морозное дыхание заковывает противников в лед.
  • Сила Драконорожденного - Крик Безжалостная сила несет больше урона и может разорвать противников.
Вы можете выбрать только одну способность. После чего возвращайтесь в Солсхейм.

Солсхейм

the_gardener_of_men2-268

При выходе из двемерских руин вам встретится дракон Кросулхах, который был послан Мирааком убить вас. После того как расправитесь с ним отправляйтесь к Сторну Салолазу в деревню Скаалов и расскажите о том что вас попросил Хермеус. В случае если вы еще не выполнили квест по очищению камней, Сторн откажется идти с вами сославшись на то что он ещё слишком слаб чтобы встретиться с принцем даэдра.

После прочтения книги Сторном Хермус завладеет секретами Скаалов и убьет несчастного. Взамен вы узнаете последнее третье слово крика Подчинение воли и будите готовы к встрече с самим Мирааком.


Садовод людей (The Gardener of Men) - DLC2MQ05

Апокриф (Apocrypha)

Начните читать Черную книгу Нчардака "Острое перо" (Epistolary Acumen), и вас немедленно перенесет в Апокриф (Apocrypha), царство Хермеуса Моры. Вам явится сам принц, приветствует и предложит утолить жажду знаний в бесконечных хранилищах его библиотеки. Он также сообщит, что если вы устанете от поисков, следует вновь прочесть книгу, чтобы вернуться к смертной жизни.

Ваша задача в Апокрифе: читая все новые главы книги, добраться до копии "Острого пера" в этом царстве, так вы сможете овладеть заложенным в томе тайным знанием. Перемещаться по царству помогает активация волшебных шаров (Scrye), запасы маны и стамины можно пополнять у соотвествующих источников, не стоит пренебрегать и местными сундуками, называемыми сосудами (Vessel) или коконами (Pod). Несмотря на радушный прием хозяина, местное население - искатели (Seekers) и луркеры (Lurkers) - встречает неприветливо, даже из вязкой жижи тянутся щупальца, готовые хлестнуть по не успевшему увернуться приключенцу.

Активируйте шарик и проходите в темный движущийся туннель, стены которого, кажется, состоят из книг и свитков. Дойдите до конца, выпрыгните, активируйте другой шар и забегайте вновь. "Подъезжайте" к раскрытой книге, вы увидите надпись "Глава II" (Chapter II). Читайте ее и вас перенесет в новое место.


Пройдите немного и окажетесь в большом зале, правда, не одни. Расправьтесь с недругами, осмотритесь на предмет поживы (местных сундуков). Обратите внимание: когда вас переносит в новое место, там всегда оказывается книга-двойник с прежней главой, которая переносит вас обратно - туда, где вы были. Теперь активируйте новый шар, откроется дверь, дающая доступ к главе III книги.


Вас перенесет в зал с лестницами, идите на самый верх и опять ныряйте в коридор-кишку, активируйте по дороге шар и продолжайте движение. Следуя коридорами, активируя шары, открывая ворота и попутно преодолевая сопротивление местных обитателей, доходим до главы IV.


Активируем последний шар и путь к вожделенному двойнику Черной книги открыт. Вас вновь приветствует Хермеус Мора и поздравляет с успехом. Похоже, принцу поднадоело желание Мирака высвободиться из-под его влияния, и он желает приобрести нового слугу/защитника. Принц научит вас второго Слову "Разум" Крика "Подчинение воли" (Bend Will), позволяющему контролировать людей и животных. Однако он отмечает, что без последнего Слова вам не одолеть Мирака, а в обмен на эти знания он хочет получить другие - "секреты Скаалов". Придется согласиться на обмен.


Принц исчезает, а вы можете овладеть другим секретом - тем, что скрывала эта Черная книга. Выберите одну из трех способностей: Сила Драконорожденного (Dragonborn Force), Пламя Драконорожденного (Dragonborn Flame) или Лед Драконорожденного (Dragonborn Frost). Прочитайте книгу вновь и вас перенесет обратно в Солстейм.

Нчардак (Nchardak)

Ваш рассказ несколько удивит Нелота, особенно требование принца выдать ему "секреты скаалов", и Телванни со свойственной ему язвительностью заметит: "Какие такие тайны они могут скрывать от старого Моры? Да, вот это будет сделка. Хермеус Мора узнает потрясающий новый способ освежевать хоркера". Однако вам пора вдеревню Скаалов к Сторну. Выходите из двемерских руин и приготовьтесь к сражению с именным драконом.


Деревня Скаалов (Skaal Village)

Поговорите со Сторном (Storn). Если вы еще не очистили священные камни, Сторн скажет, что еще слишком слаб для встречи с Морой, необходимо освободить камни от скверны, чтобы шаман мог восстановить свою связь со Все-Создателем. Если священные камни очищены, то Сторн согласится помочь, заметив, что "секреты скаалов" - древняя мудрость, которая передается от шамана к шаману. Как говорить с ветром, как слушать землю, ничего о силе и власти, но "демон знаний" просто собирает тайны, их ценность для него значения не имеет.

Сторн возьмет у вас книгу и выйдет в центр деревни, чтобы прочесть ее. Хермеус Мора убьет шамана, стремясь поглотить тайны скаалов, но все же обучит вас последнему Слову Крика "Подчинение воли" (Bend Will). Теперь вы способны приручать драконов.

Следующий и последний квест главной сюжетной линии: На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha).

Отправиться к Хермеусу Мора для обучения крику "Подчинение воли".

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Глава I
    • 2.2 Глава II
    • 2.3 Глава III
    • 2.4 Глава IV
    • 2.5 Секреты скаалов
  • 3 Заметки
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста
  • 6 Задачи квеста



Краткое прохождение

  1. Прочитать Черную Книгу Острое перо.
  2. Пройти главы I, II, III и IV для обучения второму слову крика "Подчинение воли".
  3. Победить Кросулах.
  4. Поговорить с Сторном в Деревня Скаалов.
  5. Выучить последнее слова крика "Подчинение воли".

Подробное прохождение

Глава I

Прочтя Черную Книгу Острое перо, вы окажитесь в плане Хермеуса Мора, Апокриф. Хермеус Мора будет выглядеть как парящее в небе облако глазных яблок с щупальщами. Он будет завлекать к себе богатством знаний, содержащихся в Апокрифе. Активация ростка в центре платформы, приводит в движение мост, проходящий через опасную болотную жижу плана. Перейдите на мост,не потеряв равновесие и не свалившись в воду. Опасайтесь щупалец, вылезающих из воды и больно стегающих зазевавшегося персонажа игрока. Перепрыгните на вторую платформу, где, активировав еще один росток, опустите мост. В завершение используйте передвигающуюся платформу, чтобы добраться до постамента с Главой II и прочтите эту часть книги.

Глава II

Пройдите по узкому пути, и активируйте еще один росток. Это опустит стены и даст больше места для стражения с луркером и парой искателей. Когда они все будут повержены, активируйте росток, чтобы открыть большие ворота, пройдите в них. Прочтите книгу с Главой III.

Глава III

Изгоните seekers из комнаты и продвигайтесь дальше. С левой стороны, есть источник магии, окруженный бассейном ядовитой воды, который может восстановить ваши запасы магии. Другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Войдите в движущийся мост. Если вы решили выйти на ближайшей платформе, вам придется сразиться со скрытнем и двумя искателями. Спуститесь ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны.

Для достижения Главы IV, не нужно прыгать по платформам. Вместо этого, активируйте росток в конце движущегося моста-прохода, чтобы открыть ворота. Уничтожьте двух искателей и продолжайте движение, пока не встретитесь со скрытнями. В конце пути вы должны активировать еще один росток, чтобы открыть ворота перед вами. Используйте, если хотите, источники запаса сил, и продвигайтесь дальше, избегая щупалец, которые нападают на вас из воды. Устраните искателей по пути к месту назначения.

Глава IV

Вы опознаете место под платформой, как место расположения Главы III. Соберите добычу слева и активируйте росток. Отправляйтесь к книге Черная книга: Острое перо и прочтите ее для вызова Хермеуса Мора. Он поздравит вас и обучит второму слову крика "Подчинение воли". Он продолжит говорить, что вы не можете надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь вам в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменять знания на знания. Как только разговор завершен, вы можете выбрать одну из трех ветвей силы, исходящей из Черной Книги:

  • Пламя Драконорожденного — После убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд.
  • Сила Драконорожденного — Крик Безжалостная сила наносит больше урона и может разорвать противника.
  • Мороз Драконорожденного — Крик Морозное дыхание заковывает противника в лед.

Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата в Солстхейм используйте Черную Книгу лежащую перед вами или же из вашего инвентаря.

Секреты скаалов

Вы вновь оказываетесь в двемерских руинах. Теперь вам с Нелотом надо выбираться наружу. Оказавшись на улице, вам придется победить дракона Кросулах, которого Мирак отправил убить вас. После его смерти попрощайтесь с Нелотом и отправляйтесь в Деревню Скаалов и поговорите со Сторном. Он выразит согласие поделиться секретом скаалов с Хермеусом Морой, но попросит дать немного времени на подготовку. Если вы еще не очистили Камни Все-Cоздателя, Сторн скажет, что недостаточно силен для встречи с Хермеусом Морой пока Камни осквернены. Вам нужно будет завершить связанный с этим квест, чтобы восстановить связь шамана с Всесоздателем, до того как он начнет помогать вам.

После того, как священные камни были очищены, возвращайтесь к Сторну и поговорите с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свой секрет, Сторн согласится сделать то, что вы просите. - Отдайте ему книгу и следуйте за ним в центр города, где он будет ее читать. Хермеус Мора убьет Сторна в процессе получения секретов скаалов, но взамен подарит вам последнее слова крика "Подчинение воли".

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Садовод людей (ориг. The Gardener of Men) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
    • 2.1 Глава I
    • 2.2 Глава II
    • 2.3 Глава III
    • 2.4 Глава IV
    • 2.5 Секреты скаалов
  • 3 Баги
  • 4 Примечания
  • 5 Стадии квеста

DlcDB-L.jpg
Краткое прохождение DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Прочитать Чёрную книгу: Острое перо.
  2. Пройти главы I, II, III и IV для обучения второму слову крика «Подчинение воли».
  3. Победить Кросулаха.
  4. Поговорить со Сторном в Деревне Скаалов.
  5. Выучить последнее слово крика «Подчинение воли».

DlcDB-L.jpg
Прохождение DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

Глава I [ править | править код ]

Прочитав «Чёрную Книгу: Острое перо», герой окажется в Апокрифе, плане Хермеуса Моры. Даэдрический Принц Знаний будет выглядеть, как парящее в небе облако, состоящее из глазных яблок и щупалец. Он будет завлекать к себе богатством знаний, содержащихся в Апокрифе. Активация ростка в центре платформы приведёт в движение мост, проходящий через опасную болотную жижу плана. Задача — перейти на мост, не потеряв равновесия и не свалившись в воду. Также стоит опасаться щупалец, вылезающих из воды и больно бьющих зазевавшегося исследователя. Перепрыгнув на вторую платформу, герою нужно будет активировать ещё один росток, чтобы опустить мост. В завершение придётся использовать передвигающуюся платформу, чтобы добраться до постамента с Главой II и прочитать эту часть книги.

Глава II [ править | править код ]

Здесь нужно активировать ещё один росток, пройдя по узкому коридору. Это опустит стены и даст больше места для сражения с луркером и парой искателей. Когда они будут повержены, надо активировать следующий росток, чтобы открыть большие ворота, а затем пройти в них. За ними будет книга с Главой III, которую и надо прочитать.

Глава III [ править | править код ]

Тут, изгнав искателей из комнаты, можно продвигаться дальше. С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны.

Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам. Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами. В конце пути надо активировать ещё один росток, чтобы открыть ворота. Здесь при помощи источников можно восстановить запас сил и продвигаться дальше, избегая щупалец, которые будут высовываться из воды. Также герою здесь повстречается парочка искателей. Здесь же будет находиться и Глава IV.

Глава IV [ править | править код ]

Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову Крика «Подчинение воли». Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги:

  • Пламя Драконорождённого — после убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд.
  • Сила Драконорождённого — крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противника.
  • Мороз Драконорождённого — крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд.

Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата на Солстхейм нужно использовать «Чёрную Книгу», лежащую на постаменте, или же прочитать её из инвентаря.

Секреты скаалов [ править | править код ]

Герой вернётся назад в двемерские руины. Теперь ему с Нелотом надо выбираться наружу. Оказавшись на улице, протагонисту придётся победить дракона Кросулаха, которого Мирак отправил специально, чтобы убить Довакина. После его смерти надо попрощаться с Нелотом и отправиться в Деревню Скаалов, где придётся поговорить со Сторном. Он выразит согласие поделиться секретом скаалов с Хермеусом Морой, но попросит дать немного времени на подготовку. Если герой ещё не очистил Камни Всесоздателя, Сторн скажет, что недостаточно силён для встречи с Хермеусом Морой, пока Камни осквернены. Нужно будет завершить связанный с этим квест, чтобы восстановить связь шамана с Всесоздателем до того, как он начнёт помогать герою.

После того как священные камни будут очищены, нужно вернуться к Сторну и поговорить с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свои секреты, Сторн согласится сделать это, поделиться знаниями с даэдрическим принцем. Надо отдать ему книгу и проследовать за ним в центр деревни, где он будет её читать. Хермеус Мора убьёт Сторна в процессе получения секретов скаалов, но взамен подарит Довакину последнее слово крика «Подчинение воли».

DlcDB-L.jpg
Баги DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  • Не получается вернуться обратно на Солстхейм при использовании активатора в конце квеста — вместо этого поступает сообщение: «Вы не в состоянии сосредоточиться на том, что вы читаете».
    • Решение1: сделать шаг в чёрную воду Апокрифа. Когда герой потеряет всё своё здоровье, его может выкинуть из Апокрифа на Солстхейм.
    • Решение2: использовать консольную команду coc для отправки в другую локацию (например, coc riverwood ).
  • Когда Сторн должен читать Чёрную Книгу, он может этого не делать, а просто стоять, рассуждая о Всесоздателе.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
  • Сторн может быть постоянно атакован Хермеусом Морой через книгу, что затормозит квест на текущей стадии. Это может быть связано с потерей Фреи или её смертью.
    • Решение: загрузка сохранения до гибели Фреи.
  • Квест может не продвигаться после прочтения книги «Острое перо».
    • Решение: использовать консольную команду setstage DLC2MQ05 340 для перехода к следующей стадии квеста.

DlcDB-L.jpg
Примечания DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если Довакин уже сталкивался с Хермеусом Морой во время выполнения квеста «За гранью обыденного», он вспомнит о прошлой встрече, сказав: «Я знаю тебя, мой герой. Огма Инфинум было только начало» (кстати сказать, Мора поприветствует героя вне зависимости от того, по главному квесту ли он попал в Апокриф или нет);
  • Во время выполнения квеста всегда можно вернуться к предыдущей Главе, прочитав нужную часть книги ещё раз;
  • Если здоровье героя будет быстро иссякать, во время его пребывания в Апокрифе, можете отправить его обратно в своё тело, прочитав книгу;
  • После смерти Сторна жители Деревни Скаалов соберутся вокруг его тела, чтобы попрощаться с ним.

DlcDB-L.jpg
Стадии квеста DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MQ05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Скайрим прохождение квестов без комментариев - Садовод людей / The Gardener of Men
Квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn
Хермеус Мора, Чёрная книга: Острое перо. Крик Подчинение воли

Тайм коды:
00:11 Начато: Садовод людей
00:37 Нчардак, Прочесть Чёрную книгу: Острое перо
00:52 Изучить тайное знание, скрытое в Остром пере
02:02 Глава II - два искателя и луркер
02:49 Глава III
04:49 Глава IV
04:58 Сосуд с предметами и книгами в апокрифе
05:21 Апокриф, Чёрная книга Острое перо
05:30 Появился Хермеус Мора
06:56 Изучено второе слово силы - Разум, Крик Подчинение воли
08:39 Мороз Драконорождённого: ваш Крик Морозное дыхание заковывает врагов в лёд
08:51 Пламя Драконорождённого: когда ваш Крик Огненное дыхание убивает противника, с его тела появляется огненный змей и сражается за Довакина 60 секунд
09:03 Сила Драконорождённого: крик Безжалостная сила наносит больше урона и может дезинтегрировать врагов
09:33 Нчардак, разговор с Нелотом о Хермеусе Море и Секретах скаалов
11:25 Появление дракона Кросулаха и бой с ним
13:03 Деревня скаалов, Поговорить со Сторном Горный Странник
16:00 Подождать, пока Сторн прочтет книгу
17:02 Сторн открывает Чёрную книгу и призывает Хермеуса Мору в Солстхейм
17:05 Хермеус Мора монстр со щупальцами из Черной книги проткнул Сторна и убил его, чтобы узнать тайны Скаалов
17:50 Изучено третье слово силы - Дракон, Крик Подчинение воли
Выполнено: Садовод людей
#Скайрим спешл эдишн #СадоводЛюдей #ЧёрнаяКнига Острое перо
Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Древние свитки 5: Скайрим Спешл Эдишн - Маг 81 левел на Легенде
Персонаж: Вампир-некромаг Мариус
- Раса темный эльф;
- Легендарная сложность;
- Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование);
- Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар;
- Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование;
- 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны;
смотреть онлайн ютуб видео прохождение игры Скайрим 5 без комментариев,как пройти уровень,прошедший миссии,#Солстейм
видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,#темныйЭльф,#маг,#skyrim,квесты,миссии,
#вампир,вампир-лорд,#Скайрим,#Довакин,#драконорожденный
игры проходить уровни,как проходим квесты,пройду задания игры,Прохождение игр без комментариев,
скайрим прохождение квестов,скайрим прохождение,Спешл Эдишн,

Видео #78 Садовод людей. Хермеус Мора, Крик Подчинение воли. Чёрная книга Острое перо. Прохождение Скайрим канала Прохождение игр

Читайте также: