Как в скайриме стать изгоем

Опубликовано: 02.05.2024

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Изгои (forsworn, в буквальном переводе - отрёкшиеся) - это часть коренных жителей Предела, западной части Скайрима, скрывающиеся подобно натуральным партизанам в удалённых уголках этого владения. И мрачно лелеющие там свои мечты о возвращении родной земли, захваченной некогда нордами.

Берём бретонца, обязательно бретонца, так как именно отдалёнными родичами бретонцев Изгои и являются. Лицо делаем сердитое, лучше даже свирепое, но не лишённое некой одичалой красоты. Побольше грязи и боевой раскраски. Бороду лучше не надо, потому что если ориентироваться на культуру древних племён, то лучше от индейцев отталкиваться. А у тех бород не было. Ну, если очень хочется, то подичее, не до барбершопов нам как-то, дикарям. Волосы либо длинные делаем, либо панковские. Подичее, в общем. Имя берём какое-нибудь дикарское, племенное, грубое. Можно погуглить, как звали себя индейцы. Например, Вересковый Орёл!

Хорошо было бы сразу чит-кодом получить комплект брони Изоя, включая пару изуверских шипастых дрынов, именуемых мечами либо топорами. И лук Изгоя, по вкусу. Ну и запас стрел Изгоев, с двумя остриями.

Конечно, читы не все могут спокойно вводить через консоль, некоторым не позволяет совесть или кодекс. Но это, наверное, лучше, чем снимать одёжку и оружие с трупов братьев-Изгоев.

Разумеется, по ходу игры придётся убить несколько Изгоев. Но делать это лучше бы, душевно мучаясь во время боя и после него. А потом долго стоять над трупами, слушая печальную музыку ледяного скайримского ветра. Оружие и броню с братьев по партизанской броне я бы не стал снимать. Впрочем, бог с ним, это уже как сам для себя решит.

Броню можно улучшить на верстаке при помощи обычной кожи. Оружие - при помощи стальных слитков. Мощность у него достаточная, как по мне. Если стать хорошим кузнецом, то другого оружия и не понадобится.

Конечно, можно взять в руки что-то другое. И броню другую взять. Но так будет гораздо легче вжиться в роль, поверьте мне.

Братьев Бури не выбираем. Во время Великой войны Изгоям удалось отбить себе город Маркарт, в котором некогда жили их предки, уже после того, как таинственно исчезли построившие его двемеры. И именно Ульфрик Буревестик жестоко подавил восстание, вернув город нордам.

Нордов ненавидим люто. Неплохо было бы убивать их при первой возможности, когда поблизости не будет стражников.

Честного боя можно не предлагать. Какой ещё честный бой ненавистным врагам твоего народа?

Для вдохновения почитайте что-нибудь про войны, про партизанов. Про одинокого воина почти исчезнувшего народа, который вершит безнадёжную месть. Вспомните про индейцев, которых почти истребили американцы, загнав потом в резервации. По сути, в Скайриме тоже самое и произошло. Даже хуже. Да и те же самые Изгои - это и есть жалкие остатки больших племен, которые охотились некогда на территории Скайрима. Сходство есть. Больше ненависти, в общем!

Пусть ненависть даёт вам силу. Даже тогда, когда замерзаешь от холода или устаёшь махать кувалдой, пытаясь выучиться на кузнеца.

Вспоминайте утраченную родину. Убитых детей, стариков и женщин, которых безжалостно истребляли норды.

Пусть это даст вам силу и терпение.

Великанов лучше не мочить. Чем они отличаются от нас, изгоев? Такие же немногочисленные живые памятники ушедшей эпохи. И так же беззащитны перед регулярной армией нордов. Возможно, пока просто не особо мешают. Если же начнут мешать - перебьют так же, как перебили предков Изгоев - племена ричменов.

Хорошим вариантом отыгрыша будет Большая охота.

Охотьтесь на нордов как на злобных волков! Вкачайтесь в лук и скрытность. И пусть ваши стрелы разят их со всех сторон! Пусть думают, что вы не одиночка, а целый партизанский отряд, пустившийся в очистительный поход по Скайриму.

Всех нордов на всей карте вырезать не предлагаю.

Возможно, вы по ходу игры измените своё мнение и решите, что норды - не такие уж плохие парни. Но только после того, как сдвоенные наконечники ваших стрел и шипы дикарского оружия вдоволь попьют кровушки вероломных захватчиков. Только после того, как несколько выбеленных нордских черепов повиснет на вашем поясе.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)

Skyrim.jpg

Warning-icon.jpg


Изгои (ориг. Forsworn) — часть коренных жителей Предела, западной части Скайрима, вынужденных скрываться в удалённых и труднодоступных уголках этого владения в надежде вернуть свои земли, отнятые у них некогда нордами. Буквальный перевод на русский слова «Forsworn» означает «клятвопреступник» или, что более подходит по смыслу, «отрёкшийся».

Изгой Муж 002

Изгой Муж 001

Изгой-охотник в шлеме Муж 001

Изгой-Вересковое сердце в шлеме 001

Изгой-разоритель Жен 001

Изгой-грабитель Жен 002

Изгой-разоритель в шлеме Жен 001

600px-SR-npc-Forsworn 05

Содержание

  • 1 Происхождение и история
  • 2 Расселение
  • 3 Изгои и ворожеи
  • 4 Изгои и Довакин
  • 5 Иерархия
  • 6 Классы
  • 7 Боевые характеристики
  • 8 Документы Изгоев
  • 9 Документы об Изгоях
  • 10 Реплики
  • 11 Примечания

Происхождение и история [ править | править код ]

Ещё до прибытия нордов в Маркарт (главный город в западной части северной провинции), но уже после таинственного исчезновения двемеров, там уже жил народ известный как предельцы или ричмены, пришедший на эти земли с запада. История ричменов — это череда бесконечных войн, в ходе которых каждая Империя покоряла Предел, но стоило ей ослабнуть, предельцы поднимали восстание и возвращали себе свободу, совершая уже в свою очередь захватнические рейды на земли соседей.

Во Вторую эру сам Тайбер Септим вёл войско, которое отвоевало Старый Хролдан у жителей Предела. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос, или «Корона Бури» [1] . Вскоре после битвы при Старом Хролдане Предел был полностью покорён нордами и подчинён Империи [2] . Однако коренной народ не вымер, по-прежнему проживая на западе Скайрима.

И в 174 году Четвёртой эры, пользуясь ослаблением власти Империи, которая вела Великую войну с Альдмерским Доминионом, Маданах поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королём Предела. Однако после войны Империя решила вернуть себе Предел и в 176 году Четвёртой эры по просьбе Хролфдира (ярла Маркарта) нордское ополчение во главе с Ульфриком освободило столицу Предела. По одной из версий Криком он сбил ричменов со стен, и норды вторглись в город. В обмен на оказанную услугу Империей была обещана свобода религиозного поклонения Талосу.

После падения Маркарта уцелевшие повстанцы стали называть себя Изгоями — преступниками на собственной земле — и ушли в скалы, чтобы дальше продолжать борьбу, а король Маданах был брошен в шахту Сидна. Попытки начать мирные переговоры с Изгоями не увенчались успехом, и, после убийства Хролфдира на переговорах, началась кровопролитная война на истощение, которая и продолжается вплоть до 200-х годов Четвёртой эры . Выжившие Изгои разобщены на отдельные варварские племена. Скрываясь в различных районах Предела, они по сути являются бандитами, лелеющими надежду вернуть себе Предел и расписать стены Маркарта нордской кровью.

По иронии судьбы подавление восстания ричменов дало старт движению Братьев Бури и началу гражданской войны в Скайриме. Талмор выразил недовольство нарушением условий мирного договора [3] и оказывал воздействие на Хролфдира. В результате ярл принял решение арестовать Ульфрика и заключить его в тюрьму. Сын Хролфдира, Игмунд, уверен, что это было необходимо для сохранения мира и во благо Империи. Официальная имперская позиция заключается в том, что Ульфрик был прямо виновен в бойне, которую учинили победители после взятия Маркарта [4] . Во время заключения Ульфрика умер его отец — ярл Виндхельма, после чего ярлом был выбран Ульфрик.

Расселение [ править | править код ]

Изгои встречаются на западе Скайрима на территории Предела в разрушенных фортах, пещерах, нордских руинах. Часто нападают на торговые караваны. Некоторые из них владеют магией. Столкновение с группой Изгоев смертельно опасно.

Изгои и ворожеи [ править | править код ]

Существует несомненная связь Изгоев с ворожеями — монстрами, бывшими некогда женщинами человеческих рас, но потерявшими человеческую внешность в обмен на могущество магии. Многие ворожеи занимают почётное место матриарха в некоторых племенах Изгоев [5] . Предположительно такие ворожеи некогда были Изгоями-женщинами и даже после трансформации в чудовищ продолжают выполнять в племенах различные управленческие функции и помогают Изгоям, используя свои познания в древней магии, у которой много общего с утраченной могущественной магией времён Войны драконов [6] .

Так, используя загадочные и жутковатые ритуалы с жертвоприношениями животных, ворожеи могут заменить живое человеческое сердце на зачарованный вереск, превратив обычного человека в могучего воина вереска. Подобный ритуал можно увидеть воочию на алтаре рядом с пиком Прыжок Барда, не отмеченном на карте, в The Elder Scrolls V: Skyrim. Его проводят две ворожеи, и одна из них произносит: «Сердце терновника… кости зверя… кто в жизни был Изгоем…», после чего обе ворожеи зловещим хором продолжают: «… восстань из мёртвых, кровь от крови нашей».

Особое почитание ворожей женщинами племён Изгоев проявляется в оформлении элементов женского варианта доспеха Изгоев перьями этих созданий.

Изгои и Довакин [ править | править код ]

Тяжёлые условия существования изменили некогда цивилизованный народ не в лучшую сторону. Изгои видят врага в любом представителе разумных рас и Драконорождённый не является исключением. И только от него зависит, сколько ещё напрасных жертв принесёт народ, борющийся за свою родину, свободу и честь.

Если квест «Никому не сбежать из Сидны» выполнен на стороне Изгоев, Изгои в оплоте Друадах станут союзниками, а от Маданаха можно получить доспех Старых богов. Кроме того, с этого момента на дорогах будут встречаться и так называемые мирные Изгои, нейтрально настроенные по отношению к Довакину и к проходящим мимо мирным персонажам, нападая только на солдат, бандитов и стражников.

Иерархия [ править | править код ]

  • Изгой
  • Изгой-шаман
  • Изгой-охотник
  • Изгой-добытчик
  • Изгой-грабитель
  • Изгой-разоритель
  • Изгой-вересковое сердце

Классы [ править | править код ]

Изгои также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.

  • Воин. Вооружёнодноручным оружием Изгоев. Варианты:
    • два меча Изгоев;
    • два топора Изгоев;
    • меч и топор Изгоев.
  • Лучник. Вооружён луком Изгоев и кинжалом.
  • Маг. Вооружён кинжалом. Уровень применяемых в бою заклинаний зависит от ранга Изгоя-мага.

Боевые характеристики [ править | править код ]

Ниже в таблице приведены боевые характеристики Изгоев. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15. С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, о применяемых в бою заклинаниях, а также способностях.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.

Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.

Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.

Имперский легион

Одна из двух сторон, борющихся за власть над Скайримом. Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями. Вступив в их ряды, вы сможете подняться от звания ауксилия до легата и упрочить власть империи, выиграв для неё эту гражданскую войну

Плюсами членства в Легионе являются:

  • несколько наборов специальной брони Легиона
  • доступ в имперские лагеря на карте
  • броня, снятая с тела Ульфрика Буревестника

Братья Бури

Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции под предводительством норда, - Ульфрика Буревестника. Противостоят имперскому легиону и Рожденным Битвой. Для вступления достаточно придти в в Виндхельм, а там в Королевский Дворец. Внутри вы встретите Галмара и Ульфрика, вам нужно обратится к Ульфрику с просьбой принять вас на сторону Братьев Бури, он направит вас к Галмару. Тот даст вам задание убить ледяное приведение у Змеиного Камня. Сделав это, возвращайтесь к Галмару, он заставит вас принять присягу, а после присяги примет вас к Братьям Бури.

Плюсом членства в Братстве является:

  • доступ в их лагеря на карте
  • броня, снятая с тела генерала Туллия

Гильдия воров

Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на подставах, вымогательстве и воровстве. так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • специальная броня Братства
  • доступ к святилищу Нактюрнал
  • доступ к чёрному рынку, для продажи краденных вещей. При полном прохождении квестов, у вас будет 6 торговцев с 4,000 септимов в кармане у каждого, что позволит продать любую вещь.
  • При полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы.


Соловьи - по мере продвижения по квестовой цепочке, Довакин узнает о существовании внутри гильдии трёх жрецов Нактюрнал - т.н. Соловьях.

Плюсами членства являются:

  • уникальный набор оружия и брони
  • уникальный баф (один из трёх на выбор)

Тёмное братство


Темное Братство (Dark Brotherhood)

Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии. Они очень скрытны, поэтому узнать о них не просто.

Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы и личное убежище.

Коллегия бардов

Учебное заведение, где готовят бардов. Находится в Солитьюде. Это нейтральная гильдия, финальное задание в которой будет состоять в . написании песни :) Авторская интерпритация происходившего в Вайтране много лет назад. Вступление проблемой не является, многие барды в тавернах будут рады предложить Вам квест "Узнать про коллегию бардов", или же можно сразу поговорить с Виармо в коллегии, которая находится в Солитьюда.

Особых плюсов от вступления нет.

Коллегия Винтерхольда


Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхолде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • Несколько уникальных наборов одежды;
  • при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
  • при полном прохождении квестов, у вас будет личное убежище, в котором разбит огородик, служащий для выращивания алхимических ингредиентов;
  • при полном прохождении квестов, у вас будет возможность выучить уникальные заклинания, которые расширят ваши возможности.

Даэдра

Соратники

Соратники

Это воины. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во Внутренний Круг и станете Оборотнем. Впрочем, если быть вервольфом вас не прельщает, всегда можно исцелиться.

Круг (The Circle) - это подфракция в рядах Соратников, состоящая из оборотней.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • Несколько уникальных наборов брони;
  • при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
  • при полном прохождении квестов, вы станете оборотнем;
  • при полном прохождении начальных квестов, вам дадут Небесное оружие, лучшее оружие на начальных этапах
  • доступ к Небесной кузнице.

Не игровые фракции

Сюда отнесены фракции, членом которых Драконорождённому стать не получится.

Даэдра сюда не вошли по одной причине - выполняя квесты даэдрических лордов, мы становимся их слугами/рабами/жрецами. Интересный вопрос в том, как именно даэдра будут делить душу героя после его смерти, здесь не рассматривается :)

Читайте также: