Скайрим лук фроки кому отдать

Опубликовано: 23.04.2024

В Скайриме Лук Дравина — это квестовый предмет, похожий по внешнему виду на обычный охотничий лук. По заданию «Лук мастера» довакин должен будет вернуть его Дравину Лланиту, обитающему в локации «Веселая ферма». В награду можно получить несколько драгоценных камней.

Обстоятельства дела

Темный эльф Дравин живет в Скайриме со своей женой Синдой на Веселой ферме и зарабатывает на жизнь выращиванием пшеницы, капусты и тыкв. У них также есть корова и куры.

Задания Скайрима: Кому отдать в игре Лук Дравина?

Расположение на карте.

На ферме недавно произошел взлом. Среди украденной добычи был и лук Дравина. Он считает, что за кражей стоит Гильдия Воров, и что они спрятали добычу где-то в канализации под Рифтеном.

Задания Скайрима: Кому отдать в игре Лук Дравина?

Расстроенный Дравин

Где найти



Все что остается довакину, это отправиться назад к владельцу и отдать находку, чтобы в итоге получить в качестве награды несколько рандомных драгоценных камней.

Код ID

Если возникли сложности, то предмет можно добавить в инвентарь при помощи кода ID:

  1. Если Дравин будет мертв, лук все равно будет считаться квестовым предметом и его нельзя будет выбросить из инвентаря обычным способом. Для исправления ошибки наберите в консоли: player.removeitem 0006b9ad 1
  2. Альтернативные варианты без использования консоли: переложить лук в тело Дравина (если знаете где оно) или в шкаф на его ферме. Это поможет подчистить инвентарь, но задание так и останется незавершенным.
  3. Иногда если довакин находит лук Дравина до того, как получает соответствующий квест, то отдать его хозяину не может, даже если выяснит обстоятельства кражи. Если столкнулись с этим багом, для завершения задания используйте команду setstage FreeformMerryfairFarm 30.

Видео прохождение

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Weapon ikon.PNG
Лук Фроки
ID: 000C0186

Лук Фроки

Лук Фроки (ориг. Froki's Bow) — лук, стрелковое оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.jpg
Обобщающая статья: «Луки».

Описание [ править | править код ]

На вид обыкновенный длинный лук с зачарованием. Находится в локации Серозимняя застава, в конце пещеры. С самим Фроки нельзя поговорить по поводу нахождения лука. Если найти оружие раньше, то можно поговорить с Фроки о луке после взятия квеста Священные испытания Кин, вследствие чего Фроки подарит вам лук (хотя большого смысла в этом и нет — лук и так уже у героя).

До полной разрядки лук может сделать 27 выстрелов.

Для улучшения лука не требуется изучения перков Кузнечного дела. Он может быть разобран на Пентаграмме Душ.

Данный квест не являются частью цепочки других квестов в связи со своей уникальностью. Но он также имеет свое название и отдельно заносится в журнал заданий. А довольно "вкусная" награда и неординарность и привлекательность его прохождения делает его нереально красивым и интересным.

Потому разберу данное приключение очень подробно и с пояснениями в виде скриншотов и комментариев.

Интересующий нас квест выдаёт Фроки Острый Клинок, которого можно найти в Хижине Фроки на юге карты.

Вот

Кстати, тут есть очень приятный сюрприз (или секретик, называйте как хотите - о нем в конце статьи ).

The Elder Scrolls V: Skyrim. Обещанный секретный квест плюс уникальный артефакт.

Он отправляет героя выполнять Священные испытания Кин (исконная нордская версия Кинарет). Испытания подразумевают убийства духов-стражей разных животных. Сначала надо убить три цели, следуя по указателям на карте (рассматривать местоположения будем в скобках - тут всё просто):

- духа-стража волка (к востоку от Северного бастиона Кричащий Ветер),

Внутри - волчья шкура - ничего интересного

- духа-стража грязевого краба (возле Монумента Гьюкара ),

Тут интересное место - кладбище видимо доисторического огромного краба - гиганта. Даже ради этого нужно пройти квестик.

Вот он дорогой. Неизгладимое впечатление.

- духа-стража злокрыса (в локации Руины Оберегов Ветров).

Тут тоже всё просто - из добычи - только хвост и тот наверное фантомный :-).

После этих убийств нужно снова вернуться к Фроки, и он расскажет о следующих трёх целях, которых надо убить (вот нельзя что ли было сразу сказать).

Ладно, простим. Итак:

- дух-страж саблезуба (севернее Приюта Подмастерья),

Внутри попалась шкура.

- дух-страж мамонта (на Кладбище мамонтов),

Хорошо хоть без стража гиганта. Внутри духа - бивень.

- дух-страж медведя (возле Сумеречной гробницы на горе).

Вот тут есть вкусности - внутри круга из камней.

Книга, дарующая 1 очко к Стрельбе (мне в тему).

Ну и посох. Я не маг, нужна - не нужна Вам видней.

Ну а потом, как Вы уже, наверное, догадались. Правильно! Нужно опять вернуться к Фроки.

Он скажет, что надо убить последнего духа-стража — тролля. Тролль живёт в Серозимней заставе восточнее Вайтрана.

Помимо него в пещере живут ещё два обычных тролля.

В пещере можно обнаружить интересную находку — Лук Фроки.

На бочке, рядом с книгой и стрелами, которые упадут как только мы дотронемся до артефакта. Наверное, в него были воткнуты.

Ну лук так себе, но так как является именным, повешу дома в арсенальной.

Кстати, есть интересная инфа о бессмертных спорах - Лук или Арбалет? Что лучше. Ставим точку в спорах. Всё об этом --- в этой статье----.

После победы над троллем нужно (о, Боги, спасибо. ) последний раз вернуться к Фроки и сообщить ему, что тролль убит. Старик скажет, что Вы — настоящий охотник-норд, мега крутой и вообще неимоверно красив и потому в награду дарует Амулет Кин.

Прям оберег племени Майя.

На этом квест заканчивается.

Ну а теперь обещанный секрет.

Рядом с домиком на бадье лежит артефакт - Диадема ученого.

Откуда у старого охотника такие цацки?

Очень прикольная вещичка для мага. Не правда ли?

Всем удачи и успехов.

Хотите играть МАГОМ в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

Или ВОИН . Тогда Вам сюда ---->статеечка.

Хотите фишку для топ игроков? Лайфхак на эффекты сразу 2-х камней - Квест «Затерявшееся в веках» . Полное прохождение данного квеста читайте тут.

А теперь бомба. Вышло продолжение Скайрима.

Enderal: Forgotten Stories. Достойное продолжение Skyrima.

Это новая игра на движке TES 5. Всё об игре - тут .

Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.



The Elder Scrolls V: Skyrim


Наградить



1,755 уникальных посетителей
55 добавили в избранное



















Лесной эльф (Босмер): +10;
Каджиты (Хаджиты), Редгарды: +5.

Лесные эльфы — отличные воры и разведчики, и никто во всём Тамриэле не сравнится с ними во владении луком. Они обладают врождённой сопротивляемостью ядам и болезням. Также они могут подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)

Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%

Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)

Каджитов обычно считают одним из немногочисленных звериных народов, которые являются потомками коренных обитателей Тамриэля, населявших его до прихода людей и меров. Эльсвейр - их родина. Впрочем, существует множество альтернативных теорий о прародине каджитов, основанных главным образом на том факте, что один из видов каджитов, ом-рахт, настолько похож внешне на представителей эльфийских народов, что они могут быть родственниками. Некоторые верят, что каджиты - просто-напросто потомки первых альдмерийских поселенцев в Тамриэле, которые, подобно альтмерам, босмерам, данмерам и орсимерам, переродились под влиянием обстоятельств и стали кошкообразной расой, населяющей дюны Эльсвейра.

Бонус к навыкам: Скрытность (+10), Алхимия, Взлом, Карманные Кражи, Одноручное оружие, Стрельба (+5)

Способность: Когти каджита наносят 15 единиц урона.

Талант: Ночное зрение (Улучшает ночное зрение на 60 с.)

Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально придуманы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной приспособленности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, Редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться.

Бонус к навыкам: Одноручного оружия(+10), Одноручного оружия, Блокирования, Кузнечного дела, Стрельбы, Разрушения, Изменения (+5)

Способность: Сопротивление ядам 50%

Талант: Выброс адреналина (восстановления запаса сил в 10 быстрее на 60 секунд)

Эффект: Стрельба, Одноручное и Двуручное oружие, Тяжелая броня, Блокирование, Кузнечное дело растут на 20% быстрее.
Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд.

Эффект: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия, Красноречие растут на 20% быстрее.
Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд.

Эффект: Раз в день вы сможете становиться невидимым на минуту.
Местоположение камня: Южнее Рифтена, на холме.

Эффект: Здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее.
Местоположение камня: На острове в озере к западу от Ривервуда.

Эффект: Позволяет автоматически открывать замки уровня эксперта и ниже.
Местоположение камня: На полпути от Данстара до Винтерхолда, на ледяной скале на берегу.

Эффект: Все навыки растут на 15% быстрее.
Местоположение камня: На востоке от Маркарта, на горе у реки. Я шел на запад-юго-запад от Картвастена, пришлось на верном скакуне заниматься альпинизмом и перебраться через два горных хребта. Можно, в принципе, от реки добираться.

Очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть лучником, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.
Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел – дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным – с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется.

Советы по прокачке
Может значительно ускорить развитие лук Зефир «Элементная ярость» на стрелковое оружие не действует.

Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов.

Советы по прокачке
Довольно просто развить навык, используя скрытные ближние атаки. Для этих целей хорошо подходят нордские руины с ещё не пробудившимися драуграми. Но ещё проще можно поднять навык буквально за десять минут, для этого нужно в самом начале игры принять сторону имперцев, пойдя за Хадваром, далее нужно помочь пыточных дел мастеру отбиться от братьев бури, дождаться завершения всех диалогов между имперцами, немного проследовать за Хадваром по коридору с запертыми камерами, затем вернуться назад к пыточных дел мастеру - мы обнаружим его внимательно разглядывающим стену. Берем железный кинжал и начинаем бить мастера в спину (следите, чтобы глаз был закрыт во время удара) - по какой-то причине палач не реагирует на удары, а только словесно осуждает (проверено на легендарном издании).

Умелые кузнецы ценятся в Скайриме, ведь хорошее оружие и крепкая броня весьма востребованы в этих краях. Однако данная профессия предполагает не одно лишь стучание молотом по раскалённому металлу: несмотря на своё название, кузнец также может шить прочную одежду из шкур зверей и даже создавать некоторые ювелирные изделия. Идеальное рабочее место — кузница, в которой присутствуют плавильня, наковальня, верстак, точильный камень и дубильный станок.

Советы по прокачке
Идеальное место для прокачки — Вайтран, магазин «Дом воительницы», ибо там аж два торговца в одном месте (внутри и снаружи). Покупаем у обоих всю железную руду, железные слитки, кожу и полоски из неё. Руду переплавляем, кожу нарезаем, куём кинжалы, повышаем навык «Кузнечное дело» до 30, вкладываем пунктик в способность «Двемерские доспехи». Собираем как можно больше металлолома в двемерских руинах, переплавляем в слитки, покупаем вдвое меньше железных слитков, и до 100 навыка куём двемерские луки. Их продажа уже сама по себе покрывает расходы.
Создание ювелирных изделий быстро развивает навык. Причём, чем дороже готовое изделие, тем больше наполняется полоска роста навыка.
Самый эффективный способ развития навыка «Кузнечное дело» (и «Карманные кражи» одновременно) работает примерно до 25 уровня. Для этого понадобится около 3000 септимов. Подойдите к кузнецу Балимунду в Рифтене или к Йорлунду Серая Грива в Вайтране и попросите, чтобы он научил навыку Вашего героя (главное не платите ему слишком много, если уровень навыка «Карманные кражи» низок, иначе ничего не получится). После чего крадите у него заплаченные за уроки деньги. Очки способностей за полученные уровни придётся вкладывать и в «Карманные кражи», поскольку цена за обучение растёт и шанс успешной кражи уменьшается. Так же можно поступать, развивая остальные навыки.

Алхимики создают различные полезные и ядовитые зелья. Способы изготовления большинства из них являются тайными или и вовсе утерянными, но некоторые из них описаны в рецептах, встречающихся в продаже и во время исследования мира. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Вора и Любовника.

Советы по прокачке
На начальных этапах лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых. Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны — вероятность открыть новое будет значительно ниже.
Первое время алхимия не будет окупаться, так что можем просто не покупать такие дорогие ингредиенты, как сердца даэдра и элементальные соли, обходясь более дешёвыми. В первую очередь стараемся варить зелья с эффектами «Паралич», «Невидимость», «Повреждение регенерации магии», «Регенерация магии», «Повышение здоровья» так как стоят такие зелья довольно немало. Алхимия — тоже весьма неплохой способ зарабатывания денег, а также наилучший способ развить навыки персонажа.

Навык влияющий на исход некоторых диалогов. От его развития зависит цена товара при покупке и продаже. Особо любим ворами. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Вора и Любовника.

Советы по прокачке
Для развития навыка «Красноречие» нужно как можно чаще пользоваться убеждением. Причём, чем сложнее убедить персонажа, тем больше растёт навык при успешной попытке убеждения. Навык растёт также и при угрозах, однако это более «рискованный» вариант.
Также можно прокачать "Красноречие" если покупать и продавать как можно больше любых предметов.

Навык отвечает за уровень защиты и эффективное использование брони лёгкого класса, обладающего более низкой защитой по сравнению с тяжёлой бронёй, но предоставляющего более бесшумное передвижение, скорость и большую подвижность за счёт сниженного веса. Именно поэтому лёгкая броня предпочтительна для воров, хотя экипировать её может любой желающий. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Вора и Любовника.

В лёгкой броне и ходить легко. Умно!
— Стража

Советы по прокачке
Терпим побои, лечимся, попиваем зелья. Ничего сложного.
Быстро прокачать навык можно подставляясь под удары Великанов, навык растёт в зависимости от количества урона, поглощённого бронёй, чем выше класс брони - тем быстрее будет расти её навык.

Навык позволяющий открывать запертые замки дверей и сундуков. Полезен искателям сокровищ и особенно ворам. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Вора и Любовника.

Советы по прокачке
Можно накупить отмычек и ломать их на сложных замках. Каждая сломанная отмычка повышает навык. Это достаточно быстрый и недорогой способ развития навыка.
Ещё можно вступить в Гильдию воров и зайти в комнату для тренировок (локация «„Буйная фляга“ — Цистерна») — там будут пять разных сундуков, у каждого будет стоять разная сложность замков, вплоть до «Мастера». Эти сундуки обновляются чаще других, что позволяет очень легко и быстро прокачать навык.

Если выйти из окна взлома и зайти опять, сгенерируется новый замок, в котором правильное положение отмычки будет совершенно иным, нежели при предыдущей попытке взлома.

Навык относящийся к воровской специализации. Влияет на успех подкидывания или кражи чего-либо из чужих карманов. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Вора и Любовника.

Советы по прокачке
Начинайте красть суммы в несколько десятков септимов, достигая в конце развития этого навыка нескольких тысяч
Идеальные жертвы — учителя навыков. После получения урока или нескольких на сумму, которую есть шанс украсть, можно красть вложенные в обучение деньги. Чем больше украденная сумма, тем быстрее растёт навык.

Одна из масок драконьих жрецов. Может быть взята после убийства одноимённого жреца. Как и все подобные маски, является необходимой для получения маски Конарик в Лабиринтиане.

Маска имеет уникальное зачарование
Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20 %

Местонахождения

  • Локация Двуглавый пик между Вайтраном и Виндхельмом. Снимается с тела драконьего жреца Кросиса.

Примечания
  • Кросис, на драконьем языке , означает «Скорбь»;
  • Внешне, маска похожа на обычную маску драконьего жреца, но, если вглядеться, то можно заметить, что на ней есть частички снега и паутины. Возможно, это связано с местонахождением могилы её носителя.

Вызывает враждебность некоторых персонажей (Утгерд Несломленная нападёт на Довакина, если маска надета при входе в таверну «Гарцующая кобыла». Случайно встречающиеся дозорные Стендарра также враждебны, однако обитатели Зала Дозора не враждебны).

Уникальный амулет. Он освящён богиней Кин — так норды-староверы именуют Кинарет, считая её не богиней небес, а богиней охоты.

Амулет имеет уникальное зачарование

  • Урон, наносимый животными, снижен на 10 %.
  • Луки наносят на 5 % больше урона.

Местонахождение
  • Является наградой за квест «Священные испытания Кин».

Примечание
  • Внешне очень напоминает амулет Голдура и амулет Саартала.
  • С помощью пентаграммы душ зачарование с амулета снять нельзя.
  • Также его можно получить, просто убив Фроки, но тогда квест будет провален.

Местонахождение

  • После вступления в Тёмное Братство (их вручает вам Астрид);
  • После уничтожения Тёмного Братства (можно снять с трупов).
Примечание
  • Броню нельзя разобрать на пентаграмме Душ для получения соответствующих свойств.
  • Если вы кому-то насолили, на просторах Скайрима на вас может напасть безымянный ассасин. С его тела доспех снять нельзя.

Когда-то Тёмное Братство следовало Пяти заповедям, но мы давно отбросили их. Все эти правила, дисциплина… Посмотри, куда они привели Тёмное Братство. Мы — последние из Семьи, и мы будем жить так, как сочтём нужным. Самое главное — уважай свою семью. Всё остальное само собой образуется.
— Астрид


Скайрим
  1. Обстоятельства дела
  2. Где найти
  3. Код ID
  4. Баги
  5. Видео прохождение

В Скайриме Лук Дравина — это квестовый предмет, похожий по внешнему виду на обычный охотничий лук. По заданию «Лук мастера» довакин должен будет вернуть его Дравину Лланиту, обитающему в локации «Веселая ферма». В награду можно получить несколько драгоценных камней.

Обстоятельства дела

Темный эльф Дравин живет в Скайриме со своей женой Синдой на Веселой ферме и зарабатывает на жизнь выращиванием пшеницы, капусты и тыкв. У них также есть корова и куры.

Задания Скайрима: Кому отдать в игре Лук Дравина?

Расположение на карте.

На ферме недавно произошел взлом. Среди украденной добычи был и лук Дравина. Он считает, что за кражей стоит Гильдия Воров, и что они спрятали добычу где-то в канализации под Рифтеном.

Задания Скайрима: Кому отдать в игре Лук Дравина?

Расстроенный Дравин

Где найти



Все что остается довакину, это отправиться назад к владельцу и отдать находку, чтобы в итоге получить в качестве награды несколько рандомных драгоценных камней.

Код ID

Если возникли сложности, то предмет можно добавить в инвентарь при помощи кода ID:

  1. Если Дравин будет мертв, лук все равно будет считаться квестовым предметом и его нельзя будет выбросить из инвентаря обычным способом. Для исправления ошибки наберите в консоли: player.removeitem 0006b9ad 1
  2. Альтернативные варианты без использования консоли: переложить лук в тело Дравина (если знаете где оно) или в шкаф на его ферме. Это поможет подчистить инвентарь, но задание так и останется незавершенным.
  3. Иногда если довакин находит лук Дравина до того, как получает соответствующий квест, то отдать его хозяину не может, даже если выяснит обстоятельства кражи. Если столкнулись с этим багом, для завершения задания используйте команду setstage FreeformMerryfairFarm 30.

Видео прохождение

Читайте также: