Как в скайриме стать оборотнем
Опубликовано: 12.09.2024
Стать оборотнем в Скайриме для довакина — чуть более сложное занятие, чем стать вампиром. Превращение в вервольфа даст возможность выпустить своего внутреннего зверя наружу и отдаться ему полностью. Правда, со своими слабыми местами…
Как стать оборотнем?
Как и в ситуации с заражением вампиризмом, у героя есть несколько вариантов, как стать вервольфом в Скайриме.
Соратники
Стать оборотнем в основной игре Драконорожденному помогут Соратники, штаб квартира которых находится в Вайтране и носит название Йоррваскр.
Йоррваскр на мини карте Вайтрана
- Необходимо вступить в ряды Соратников, поговорив с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре.
- Выполнить квесты: “К оружию” и “Испытание доблести”.
- Выполнить пару простых заданий от членой Соратников.
- После этого запустится задание “Серебряная рука”, где при проведении обряда в Нижней кузнице Йоррваскра (она находится под Небесной кузней) нужно согласится стать вервольфом.
Внимание! Если герой откажется это сделать, то дальше будет нельзя двигаться по ветке Соратников.
Испив из чаши, довакин посвящается в ближайший круг последователей Хирсина и теперь может превратиться в оборотня по своему желанию один раз в день (по умолчанию).
Эйла охотница
С установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), если довакин успел вылечиться от ликантропии, можно заразиться повторно. В этом главному герою поможет Эйла охотница, которая является представительницей Соратников.
Может быть и женой, и компаньоном и заразит ликантропией, если надо
Для этого отправляемся к девушке, которая если не стала женой героя в Скайриме, будет проживать все там же в Йоррваскре (Вайтран), и просим ее сделать нас повторно оборотнем.
Если Драконорожденный снова вылечится от ликантропии, то без использования консоли, снова не сможет стать оборотнем, поэтому хорошенько подумайте стоит ли повторно становится вервольфом.
Без Соратников (ID код)
Стать оборотнем без Соратников можно только при помощи введения id кода заболевания в консоли:
После этого заболевание появляется в разделе талантов под названием “Превращение в зверя”.
Как превратиться?
После заражение ликантропией, превращение в оборотня в Skyrim происходит довольно просто. Для этого необходимо сделать следующие действия:
- Заходим в раздел “Магия”.
- Выбираем вкладку “Таланты”.
- В ней нажимаем “Превращение в зверя”.
- Выходим из меню.
- Нажимаем кнопку Z (по умолчанию).
После этого герой трансформируется в зверя, и камера станет от третьего лица (если ранее, конечно, вы ходили от первого).
Чтобы назад превратиться в человека, необходимо подождать 1-2 игровых часа без пожирания трупов.
Как стать оборотнем медведем?
Многим игрокам становится интересно, как стать медведем оборотнем в Скайриме, после того как с некоторыми из них довакин встречается в длс “Dragonborn” (Драконорожденный) на Солстхейм. Например, в задании «Родственные связи«.
Несмотря на то что удается встретится с разновидностью вервольфов, напрямую превратиться в оборотня-медведя в игре нельзя.
Но вы можете после очищения Камня зверя в квесте “Очищение камней” получить талант “Вызов медведя-оборотня”. Он будет сражаться на стороне героя 60 секунд, после чего исчезнет. После этого необходимо вновь возвращаться к камню для восполнения призыва.
Стоит ли становится?
Вообще, стоит ли становиться вервольфом в Скайриме? Какие плюсы и минусы получает Драконорожденный, заболевший ликантропией? Попробуем разложить все по полочкам и сделать вывод о целесообразности данной способности.
Плюсы
Особо интересным ликантропия становится с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), так как по аналогии с лордом-вампиром появляется ветка способностей с уникальными навыками.
Если прокачать все 11 способностей, то можно получить достижение “Великий вервольф”.
Топ причин почему стоит выбрать форму вервольфа:
- Полный иммунитет ко всем болезням, в том числе и вампиризму.
- Увеличение урона в форме зверя. Атака стоя наносит довольно неплохой урон плюс отбрасывает врагов кроме больших (например, мамонтов и драконов). Атака же с разбега наносит огромный урон.
- Сбив врага с ног появится возможность его растерзать.
- Увеличение грузоподъемности до 2000 единиц.
- Увеличение объема выносливости, а также повышенное ее восстановление.
- Увеличение скорости передвижения.
- Героя в форме зверя нельзя оглушить.
- Если убить кого-то в форме зверя, то штраф не будет начислен. Исключение, если видели как довакин превращается в оборотня. В итоге способность станет особенно полезной для большинства квестов “Тёмного братства”, если вы в него вступили.
- Ношение кольца Хирсина позволяет превращаться сколько угодно раз в день.
- Приобретение четырех уникальных колец, увеличивающих способности оборотня, у Майни на Солстхейме (дополнение “Dragonborn”). Если персонаж не является вервольфом, то на него отреагируют враждебно.
- Получение 11 уникальных способностей при установке “Dawnguard”, среди которых теперь герой может поедать не только человеческие трупы для продления звериной формы.
- Благодаря навыку “Запах крови” можно будет увидеть цели для атаки. Они подсвечиваются красным.
- Спригганы пока герой в облике зверя не будут нападать.
Минусы
Теперь давайте поговорим о минусах, а именно почему не стоит становиться вервольфом:
- Все вещи снимаются с героя и помещаются в инвентарь, как только он произвел превращение в оборотня. То есть каждый раз вернув себе человеческий вид, придется снова надевать все назад.
- Все бонусы от одежды и оружия будут аннулированы при звериной трансформации.
- Нельзя открывать карту, инвентарь, меню, перемещать предметы, проходить в некоторые узкие проходы, говорить с персонажами и т.д.
- Превращение по умолчанию только 1 раз в день. Конечно, проблема решается нахождением кольца Хирсина, но до этого момента придется немного помучиться.
- Драконорожденный не будет получать бонус за сон, а также “Объятия любви” при сне в доме, где есть жена/муж. Но данную оплошность можно избежать, если использовать камень Любовника.
- Практически любой неагрессивный до этого персонаж, будет нападать на героя в зверином обличии или убежит в ужасе. Стражники в городах атакуют довакина-оборотня со 100 % вероятностью.
- Слабоватая защита к концу игры. Базовая защита звериной формы лучше, чем большинство ранних доспехов, но в конце игры многие враги смогут быстро убить Драконорожденного несколькими силовыми атаками. Эта проблема усугубляется отсутствием каких-либо дальних атак, кроме запуска противников друг в друга.
- Нельзя снова стать человеком по своему желанию в отличие от вампиров.
В связи с этим можно сделать вывод, что стать вервольфом лучше всего тем, кто прокачивает своего персонажа как героя ближнего боя (“танка”). Ведь базово вы поднимаете показатели силы, выносливости и атаки, которые лишь усиливаются способностями ликантропии.
А вот магам лучше всего выбрать вампира, особенно, формы лорда, так как именно он раскроет новые стороны их магического таланта.
- Править код
- История
- Обсуждение (9)
Содержание
- 1 Описание
- 2 Форма зверя
- 2.1 Преимущества
- 2.2 Недостатки
- 2.3 Атаки вервольфа
- 2.4 Дополнительные способности
- 3 Артефакты Хирсина
- 4 В The Elder Scrolls V: Dawnguard
- 4.1 Общие изменения
- 4.2 Древо способностей
- 5 Исцеление
- 6 Баги
Описание [ править | править код ]
Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.
Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.
Форма зверя [ править | править код ]
Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.
В форме зверя с героем происходят следующие изменения:
- Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
- Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
- Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
- Все расовыеталанты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность « Сопротивление магии » навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.
Преимущества [ править | править код ]
- Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
- Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
- Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
- Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на главного героя моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
- Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
- Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
- Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.
Недостатки [ править | править код ]
- Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не восстанавливается. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
- В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
- Заражённый ликантропией герой не получает бонус от отдыха после сна.
- Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
- Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
- До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности « Ловкость в обороне ».
- Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
- Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы Довакин принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.
Атаки вервольфа [ править | править код ]
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:
- Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
- Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
- Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
- Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности « Звериная сила » DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.
Дополнительные способности [ править | править код ]
Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.
- ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
- ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.
Артефакты Хирсина [ править | править код ]
- Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
Примечание: даже в последней версии игры не исправлен баг, при котором, владея кольцом Хирсина, возможно неограниченное количество трансформаций в сутки. Для подробностей смотрите раздел «Баги». - Проклятое кольцо Хирсина заставляет любого, больного ликантропией, спонтанно превращаться в зверя.
В The Elder Scrolls V: Dawnguard [ править | править код ]
Великий вервольф | Очки: 20 | ||
---|---|---|---|
Освоить 11 способностей вервольфа |
В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.
Общие изменения [ править | править код ]
- Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
- Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.
Древо способностей [ править | править код ]
Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.
Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.
Прогресс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки навыков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Всего |
Убийства | 5 | 6 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 164 |
Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.
Способности вервольфа | |||
---|---|---|---|
Способность | Ранг | ID | Описание |
«Звериная сила» (ориг. Bestial Strengt) | 1 | XX0059A4 | В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона. |
2 | XX007A3F | В облике вервольфа вы наносите на 50 % больше урона. | |
3 | XX011CFA | В облике вервольфа вы наносите на 75 % больше урона. | |
4 | XX011CFB | В облике вервольфа вы наносите на 100 % больше урона. | |
«Животная энергия» (ориг. Animal Vigor) | XX0059A5 | В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц. | |
«Жадность в еде» (ориг. Gorging) | XX0059A7 | Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья. | |
«Неразборчивость в еде» (ориг. Savage Feeding) | XX0059A6 | Позволяет пожирать большинство мёртвых существ. Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени. [1] | |
«Тотем ледяных братьев» (ориг. Totem of Ice Brothers) | XX0059AA | Тотем Братства воем созывает снежных волков. | |
«Тотем луны» (ориг. Totem of the Moon) | XX0059AB | Тотем Братства воем созывает вервольфов. | |
«Тотем ужаса» (ориг. Totem of Terror) | XX0059A8 | Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня. | |
«Тотем хищника» (ориг. Totem of the Predator) | XX0059A9 | Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются. | |
Пояснения к таблице | |||