Где добыть кровь высокого эльфа в скайриме

Опубликовано: 24.04.2024

По квесту “За гранью обыденного” довакину необходимо принести несколько вариантов крови, чтобы в итоге открыть древнюю головоломку, над которой давно бьется Сегония Септимий. Наградой станет уникальная книга «Огма Инфиниум».

Для этого понадобятся образцы:

  • босмера;
  • кровь данмера;
  • альтмера (высокого эльфа);
  • фалмера;
  • кровь орка.

Но где найти высокого эльфа в Скайриме, носящего также название альтмер?

Где найти высокого эльфа?

В Skyrim кровь высокого эльфа можно получить несколькими разными способами: с мертвого тела, убив мирного жителя или бандита.

Трупы

В некоторых локациях уже можно найти мертвых высоких эльфов, с которых без лишних жертв добывается кровь:

    В двемерских руинах Альфтанд в Аниматории находится одно мертвое тело альтмерки Вали (член экспедиции Суллы Требатия). Найти его можно на пыточном столе.













Мирные жители

Добыть кровь высокого эльфа в Скайриме, убив какого-нибудь мирного жителя, относящегося к данной расе:

  • Айкантар — можно встретить в Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Колсельмо — Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Ондолемар — Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Анкано — Коллегия Винтерхолда.
  • Фаральда — Коллегия Винтерхолда.
  • Нирия — Коллегия Винтерхолда. Можно встретить в любой части данной территории.
  • Неласар — таверна “Замёрзший очаг” (Винтерхолд).
  • Легат Фейсендил — находится в крепости Миствейл (Рифтен) или в Рифте в Имперском лагере.
  • Нирания — найти ее можно в доме Нирании, в клубе “Новый Гнисис” или на рынке за прилавком. Все эти места находятся на территории Виндхельма.
  • Нурелион — владелец магазина “Белый Флакон” в Виндхельме.
  • Рунил — Зал мертвых в Фолкрите.
  • Виармо — Коллегия Бардов в Солитьюд.
  • Тари — магазин “Сияющие одежды” (Солитьюд).
  • Эндари — магазин “Сияющие одежды” (Солитьюд).
  • Вингальмо — советник лорда Харкона в Замке Волкихар (длс “Стражи рассвета”).

Неплохими вариантами, чтобы добыть кровь высокого эльфа для “За гранью обыденного” станут:

    Нирия из Коллегии, так как общение с ней не дает никаких бонусов в виде квестов, продажи и т.д. Плюс к этому если довакин станет Архимагом, то будет постоянно льстить. В общем неприятная личность.

Где добыть кровь высокого эльфа в Скайриме?

Искать Нирию необходимо в Коллегии Винтерхолда Эндари из “Сияющие одежды”. Как и первая претендентка крайне неприятный персонаж. В отличие от ее сестры не выдает квестов, и на ней нельзя пожениться в Скайрим.

Где добыть кровь высокого эльфа в Скайриме?

Эндари из “Сияющие одежды” — неплохой вариант

Бандиты

Помимо упомянутых выше вариантов можно просто во время своих путешествий случайным образом встретить бандитов-альтмеров на территории Скайрима. Их отличает высокий рост, желтая кожа и использование магии в качестве оружия.

Вот несколько мест, где их можно найти:

    Форт Кастав — в тюрьме находится Высший некромаг, который после убийства станет донором крови.







Видео-гайд одного из мест

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (5)

Содержание

D-L.jpg
Краткое прохождение D-R.jpg
[ править | править код ]

D-L.jpg
Прохождение D-R.jpg
[ править | править код ]

Пост Сегония [ править | править код ]

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  • Настроечная сфера (останется у героя);
  • Пустой словарь.
Pin-icon.jpg
Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд [ править | править код ]

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.



Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного [ править | править код ]

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору. Он попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва [ править | править код ]

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию [ править | править код ]

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

D-L.jpg
Награда D-R.jpg
[ править | править код ]

Прочитав книгу, протагонист откроет скрытые знания и сможет выбрать между тремя разными путями — магии, тени или меча, — и в зависимости от выбора получить +5 единиц к следующим навыкам:

Навыки Путь Силы Путь Тени Путь Магии
Кузнечное дело
Блокирование
Стрельба
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Тяжёлая броня
Взлом
Лёгкая броня
Скрытность
Карманные кражи
Красноречие
Алхимия
Иллюзия
Колдовство
Разрушение
Восстановление
Зачарование
Изменение

D-L.jpg
Примечания D-R.jpg
[ править | править код ]

  • Герой автоматически получит этот квест по ходу квеста «Древнее знание».
  • «Сердцем бога», о котором говорит Септимий, скорее всего, является Сердце Лорхана, которое предстояло «освободить» Нереварину и тем самым остановить Дагот Ура в The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, его слова можно считать лишь ошибкой мудреца.
  • Древний свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у протагониста есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведёт к тому, что персонаж игрока развернёт его, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
  • Древний свиток можно продать Урагу гро-Шубу в АрканеумеКоллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Но не стоит этого делать, пока не будет пройден квест «Проклятие Алдуина», поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
  • Огма Инфиниум нельзя использовать для поднятия навыков выше 100 единиц.
  • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, нужно дождаться прибытия гонца с письмом. Самый простой способ достичь этого — переместиться в любой большой город, например, Вайтран, и через некоторое время гонец должен появиться. Если этот способ не помогает, то можно воспользоваться консольными командами.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то облик Хермеуса Моры изменится. Если дополнение пройдено — диалог изменится, точно так же, как изменится первый диалог с даэдрическим принцем в Апокрифе, если уже пройден этот квест.
  • Если же установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то не стоит продавать Древний cвиток до завершения основной линейки квестов дополнения. Иначе придётся выкупать его у Урага гро-Шуба за 4000 септимов.

D-L.jpg
Баги D-R.jpg
[ править | править код ]

  • После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять заполненный словарь и экстрактор. В инвентаре героя эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.
    • Решение 1 PC : словарь можно удалить при помощи консольной команды player.removeitem 3A3DD 1 .
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
  • По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфиниум. Однако возможна ошибка, когда этого не происходит, что делает невозможным завершение квеста — Септимий просто стоит возле книги и не реагирует, а попытка поговорить с ним или забрать книгу приводит к сообщению «Персонаж занят».
    • Решение 1: убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
    • Решение 2: перед тем как говорить с Септимием, стоит отключить все активные квесты, кроме текущего, и приказать ждать компаньону (если он есть) в помещении. После того как Сегоний откроет куб, НЕ следовать впереди него, а подождать, пока он первый войдёт.
  • Кровь меров невозможно собрать даже при наличии экстрактора.
    • Решение 1 PC : ввести консольную команду player.addperk 79AF5 — появится возможность собирать кровь.
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.
  • Если после смерти Сегония не забирать книгу и уйти с локации, то при повторном посещении куб будет закрыт.

D-L.jpg
Стадии квеста D-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04

Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:


Спускаемся вниз, говорим с Септимием:


Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.

н направляет нас в Альфтанд.


Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.

Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.

  1. Альфтанд Ледяные Руины:


  2. Альфтанд Аниматория:

  3. Собственно Альфтанд:

Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.


Не забываем взять с него ключ.


После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.


Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).

Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:



По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.

Активируем двемерский механизм, служащий замком.


Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.


В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»

Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.

Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.


Поднимаемся к «пульту управления»

Теперь нам нужно заполнить словарь.

Для начала кладём Словарь на подставку:


У нас открываются две правые кнопочки.


Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:


После чего открывается третья кнопочка:


Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.

После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:


Видео

Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:

Не забудьте его забрать из подставки.

Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.


Выход из башни находится прямо под «пультом управления».


После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.


Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.


Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».


Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.


В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:


Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять. Не бойтесь и убивайте его.


Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.


После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.


Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

На этом можно считать квест выполненным.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Раскройте секрет таинственного ящика двемеров. SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Жест Сегония
    • 2.2 Альфтанд
    • 2.3 Даэдрический принц Неизвестного
    • 2.4 Кровавая жатва
    • 2.5 Returning to Septimus
  • 3 Заметки
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Краткое прохождение

  1. Найти Древний свиток
  2. Заполнить словарь для Септимия
  3. Отнести словарь Септимию
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма
  5. Собрать кровь орка, босмера, высокого эльфа, данмера и фалмера
  6. Отдать собранные образцы Септимию
  7. Получить книгу из ящика
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Мора

Подробное прохождение

Жест Сегония

Далеко на север от Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри странный двемерский куб изучается Септимием Сегонием. Он говорит, что внутри находится "сердце Бога", "сердце тебя и меня".

Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.

Сегоний даст вам два предмета:

Альфтанд

Подготовьтесь, в Альфтанде обитает множество фалмеров, а также несколько творений двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешествовать в Черный Предел, громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.

Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входить\выходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры. Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место. Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа, Словарь откроется, и очветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь. Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь в Пост Септимия Сегония.

Даэдрический принц Неизвестного

  • Чтобы пропустить эту точку, вы должны быть 15 или выше уровня.

Когда вы вернетесь к Посту, поговорите с Септимием. Он прочтет Словарь и скажет вам, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний, Хермеуса Мору. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой нужно поговорить. Начните разговор, и в конечном счете вы узнаете, что голос, идущий из Бездны - голос Хермеуса Моры. Он утверждает, что Септимий - хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови босмера, орка, альтмера и фалмера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если монстры не успели появиться снова после вашего первого прохода через руины. Зайдите в Альфтанд - Ледяные руины и, не заходя в лифт к Аниматории, найдите тело Эндраста, лесного эльфа, находящегося в первой комнате ниже Аниматории. Пройдите в большую комнату со спиральными спусками, там найдите тело Йага гра-Гортвога, орка. Идите вниз, в комнату с лифтом к Альфтанду - Ледяным руинам, найдите тело Вали, высокого эльфа, на пыточном столе (Вали можно найти не всегда) и постоянный труп фалмера рядом. Note on Valie - When you are doing the lexicon quest, be sure to take the elevator to the ruins and hit the lever to open the bars from the middle of the Alftand Glacial Ruins (by the table with the Spider parts and a Book on Dwarves vol. III) and the elevator to the Animonculory (which brings you right to Valie's corpse). It will save you from having to walk through half of the dungeon to get the High Elf blood for the next phase of the quest.

General Corpse Locations:

  • Бандиты, found in лагерях, пещерах, местах кораблекрушений, and many other places have a chance to be Dark Elves (or any other race).
  • Bodies of all types except High Elf can be found in Пристанище Лжеца, SSW of Драконий Мост (North of Сломанная башня, West of Провал Сквозняков). When considering Liar's Retreat, be advised that there is a chance there will be a large number of bandits and Falmer fighting each other within. The player should be very well prepared for battle prior to entry. After harvesting the blood of the elves within proceed to Лагерь Чистых родников and fight your way through to the permanent High Elf corpse at the exit (in the spike pit behind the treasure room)
  • Orcs can be found in large numbers at the four Orc strongholds - Душник-Йал, Нарзулбур, Мор Казгур и Ларгашбур.

Dunmer Corpse Locations:

  • There is a Novice Conjurer killed by trolls in the west-most room of Пещера Холодный Берег, located south of Камень Змея and east-southeast of Винтерхолд.
  • In the Дымящаяся пещера, visited during the quest Дипломатическая неприкосновенность, there is a Dark Elf corpse.
  • In Глубокая Тень, southwest of Windhelm, the body of a dead female Dark Elf can be found at the back of the cave near the bottom of the ramp that leads to a chest.
  • A permanent corpse of a dark elf can be found at Вечнозеленая роща.
  • At Камень Ритуала there is normally a Dunmer (Dark Elf) Necromancer , kill her then harvest the blood.

Altmer Corpse Locations:

  • High Elf corpse can be found in Сосновая застава in an underground cave. The entrance is hidden behind a swinging bookcase in the basement of the house upon entering the first cavern, a High Elf corpse can be found to the left of the first platform.
  • There are a large number of quest-related altmer bandits in Пещера Говорящие Холмы, but only if the player is in the thieves guild and has not already competed Саммерсетские тени (needs confirmation). If the player is not in the thieves guild, the bandits in the cave are of random races.
  • You can also collect the blood from Nurelion at the end of the White Phial quest.
  • Or you can go to the Талморское посольство and kill a justicar.
  • You can also find many Altmer corpses in Северная сторожевая крепость.

Returning to Septimus

Upon acquiring different blood samples you will be prompted to return to Septimus Signus's Outpost. Give blood samples to Septimus and wait for him to open the cube. Following him inside will reveal, much to the surprise of the delusional quest giver, that it was not "Heart of a God" that was stored inside the cube but a book. Surprise is cut short as his usefulness to Hermaeus Mora has been outlived and he is promptly disposed of in a flash of light.

It is revealed that the book on a pedestal is actually the Огма Инфиниум. Through conversation with the Daedric prince, you learn that it was sealed here for a reason—so no more of its dangerous knowledge could be shared with the world of mortals, something Hermaeus Mora wishes undone.

At this point the quest is complete. Reading the book will reveal some of the knowledge hidden within. Specifically, you can choose between 3 different paths - magic, shadow or might and depending on the choice receive +5 permanent points in following skills:

The Path of Might: Archery, Heavy Armor, One-handed Weapons, Smithing, Two-handed Weapons, Block The Path of Shadow: Alchemy, Light Armor, Lockpicking, Pickpocket, Speech, Sneak The Path of Magic: Alteration, Conjuration, Destruction, Illusion, Restoration, Enchantment

Заметки

  • Вы автоматически получите этот квест по ходу квеста Древнее знание, поскольку Древний Свиток требуется для прохождения главного квеста.
  • "Сердцем Бога", о котором говорит Септимий, скорее всего является Сердце Лорхана, предположительно уничтоженное Нереварином во время событий The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, поэтому его слова являются лишь отсылкой к той игре.
  • В Черном Пределе вы можете найти одинокий дом, в котором находятся журнал и труп Синдериона, персонажа из игры Oblivion. Он проводил исследования редчайшего Алого Корня Нирна, когда встретил свою смерть от рук других обитателей пещеры.
  • Древний Свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у вас есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведет к тому, что персонаж игрока развернет Свиток, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
  • Древний Свиток можно продать Урагу гро-Шубу в Арканеуме Коллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Не делайте этого, пока не закончите квест Проклятие Алдуина, поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
  • Вы не сможете использовать Огма Инфинум для поднятия навыков выше 100.
  • Возможен баг, который позволит использовать Огма Инфинум для поднятия навыков более одного раза. Если вы выкинете фолиант из инвентаря сразу после прочтения, он может не исчезнуть, и вы можете продержать его так неограниченное количество времени, чтобы затем вернуться и прочесть его снова. Сохраните свою игру перед этим, если Огма Инфинум случайно исчез.
  • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, вы должны дождаться прибытия курьера с письмом. Самый простой способ достичь этого - переместиться в любой главный город, например, Вайтран, и через некоторое время курьер должен появиться.

Стадии квеста

За гранью обыденного (Discerning the Transmundane) (DA04)
Стадия Статус Записи в журнале
1
5 Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провел немало времени в Арканеуме Винтерхолда.

(Стадия) : Расспросить Урага о записках сумасшедшего.

ID:DA04
Kvest za gran
Септимий Сегоний у двемерского куба
Обзор
Квестодатель Септимий Сегоний
Локация Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Чёрный Предел, Башня Мзарк
Награда Огма Инфиниум
Тип Квест даэдра
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

За гранью обыденного (ориг. Discerning the Transmundane) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Найти Древний свиток.
  2. Заполнить словарь для Септимия.
  3. Отнести словарь Септимию.
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
  5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
  6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
  7. Получить книгу из двемерского куба.
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

Прохождение

Пост Сегония

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  • Настроечная сфера (останется у героя);
  • Пустой словарь.
Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать третью кнопку справа. Теперь нужно нажать третью кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору. Он попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

Награда

Прочитав книгу, протагонист откроет скрытые знания и сможет выбрать между тремя разными путями — магии, тени или меча, — и в зависимости от выбора получить +5 единиц к следующим навыкам:

Навыки Путь Силы Путь Тени Путь Магии
Кузнечное дело
Блокирование
Стрельба
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Тяжёлая броня
Взлом
Лёгкая броня
Скрытность
Карманные кражи
Красноречие
Алхимия
Иллюзия
Колдовство
Разрушение
Восстановление
Зачарование
Изменение

Примечания

  • Герой автоматически получит этот квест по ходу квеста «Древнее знание».
  • «Сердцем бога», о котором говорит Септимий, скорее всего, является Сердце Лорхана, которое предстояло «освободить» Нереварину и тем самым остановить Дагот Ура в The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, его слова можно считать лишь ошибкой мудреца.
  • Древний свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у протагониста есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведёт к тому, что персонаж игрока развернёт его, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
  • Древний свиток можно продать Урагу гро-Шубу в Арканеуме Коллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Но не стоит этого делать, пока не будет пройден квест «Проклятие Алдуина», поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
  • Огма Инфиниум нельзя использовать для поднятия навыков выше 100 единиц.
  • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, нужно дождаться прибытия гонца с письмом. Самый простой способ достичь этого — переместиться в любой большой город, например, Вайтран, и через некоторое время гонец должен появиться. Если этот способ не помогает, то можно воспользоваться консольными командами.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то облик Хермеуса Моры изменится. Если дополнение пройдено — диалог изменится, точно так же, как изменится первый диалог с даэдрическим принцем в Апокрифе, если уже пройден этот квест.
  • Если же установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то не стоит продавать Древний cвиток до завершения основной линейки квестов дополнения. Иначе придётся выкупать его у Урага гро-Шуба за 4000 септимов.
  • После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять заполненный словарь и экстрактор. В инвентаре героя эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.
    • Решение 1 PC : словарь можно удалить при помощи консольной команды player.removeitem 3A3DD 1 .
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
  • По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфиниум. Однако возможна ошибка, когда этого не происходит, что делает невозможным завершение квеста — Септимий просто стоит возле книги и не реагирует, а попытка поговорить с ним или забрать книгу приводит к сообщению «Персонаж занят».
    • Решение 1: убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
    • Решение 2: перед тем как говорить с Септимием, стоит отключить все активные квесты, кроме текущего, и приказать ждать компаньону (если он есть) в помещении. После того как Сегоний откроет куб, НЕ следовать впереди него, а подождать, пока он первый войдёт.
  • Кровь меров невозможно собрать даже при наличии экстрактора.
    • Решение 1 PC : ввести консольную команду player.addperk 79AF5 — появится возможность собирать кровь.
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

За гранью обыденного (ID: DA04)
ЭтапЗапись в дневнике
5 Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провёл немало времени в Арканеуме Винтерхолда.
(Цель 5): Расспросить Урага о записках сумасшедшего.
10 Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся учёный, занимавшийся Древними свитками, живёт сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса.
(Цель 10): Найти Септимия Сегония.
20 Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный учёный, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему.
(Цель 20): Записать словарь.
30 (Цель 30): Отдать словарь Септимию.
35 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну.
40 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас.
(Цель 41): Добыть кровь высокого эльфа.
(Цель 42): Добыть кровь лесного эльфа.
(Цель 43): Добыть кровь темного эльфа.
(Цель 44): Добыть кровь фалмера.
(Цель 45): Добыть кровь орка.
50 (Цель 50): Принести кровь Септимию.
55 (Цель 55): Забрать Огма Инфиниум.
100 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему нужны мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ящик, изучению которого он посвятил многие годы. С моей помощью ему удалось его открыть. Того, чего он ожидал, не нашлось, зато там оказалась учёная книга Огма Инфиниум.
105 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему была нужна мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ларец, который он изучал много лет. Отшельник погиб от моей руки.
N/A (Цель 35): Вернуться к Септимию.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 60, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
D-L Квесты принцев Даэдра D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет(Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов(Молаг Бал) • Вкус смерти(Намира)
Возвращение сумерек(Ноктюрнал) • Единственное лекарство(Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного(Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум(Шеогорат)

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: