Как добыть кожу в скайриме

Опубликовано: 24.04.2024

Это ремесленный материал, который получается путём выделки шкур на дубильных станках. Во время обработки удаляется шерсть животного, также посыпается солью для предохранения от гниения. Пластичная в сыром виде, после высыхания становится твёрдой или необратимо роговеет. Во влажном состоянии быстро загнивает.

Кузнечное дело [ править | править код ]

Кожа используется в кузнечном деле для создания доспехов в кузнице, а также для их улучшения с помощью верстака. Это единственный материал, с помощью которого нельзя изготовить и улучшить оружие, на что обращается внимание в книге «Кузница, молот и наковальня».

Создание предметов [ править | править код ]

На дубильном станке один кусок кожи разрезается на четыре полоски кожи. Все остальные изделия создаются на наковальне.

Список создаваемых предметов (в скобках — количество единиц кожи, необходимых для создания предмета):

  • Сыромятная броня (4); сыромятные наручи (1); сыромятные сапоги (2); сыромятный шлем (2); сыромятный щит (4).
  • Клёпаная броня (4).
  • Кожаная броня (4); кожаные наручи (1); кожаные сапоги (2); кожаный шлем (2)

Улучшение предметов [ править | править код ]

Список улучшаемых предметов:

Местонахождение [ править | править код ]

  • Можно купить у кузнецов и торговцев хозяйственных магазинов;
  • Можно изготовить путём выделки шкур, используя Дубильный станок:
Тип шкурыВес
Стоимость
Кол-во кожиВес
Стоимость
Разница Вес
Разница Стоимость
Шкура медведя × 1350Кожа × 42105−10
Шкура пещерного медведя × 1360Кожа × 42105−20
Коровья шкура × 1210Кожа × 3210420
Оленья шкура × 1210Кожа × 2210210
Козья шкура × 215Кожа × 121000
Шкура лисицы × 10.55Кожа × 12101.55
Лошадиная шкура × 1215Кожа × 3210415
Шкура снежного волка × 1115Кожа × 12101−5
Шкура саблезуба × 1225Кожа × 4210615
Шкура снежного саблезуба × 1240Кожа × 421060
Шкура белого медведя × 1375Кожа × 42105−35
Шкура снежной лисицы × 10.57Кожа × 12101.53
Волчья шкура × 1110Кожа × 121010

Появление [ править | править код ]

ЛогоСкайрим.jpg
— первое появление.


Скайрим
  1. Для чего понадобится
  2. Изготовление
  3. Как получить
  4. Охота
  5. Купить
  6. Найти
  7. ID код
  8. Перепродажа краденного

В Скайрим кожа — это материал, необходимый для создания и улучшения брони при помощи Кузнечного дела.

Для чего понадобится

Данный кузнечный материал, или его производная — кожаные полоски, пригодится Драконорожденному при изготовлении и улучшении практически всех доспехов в Скайриме.

К ним относятся, например:

  • Сыромятный.
  • Кожаный.
  • Ламеллярный.
  • Эльфийский.
  • Стеклянный.
  • Доспех Темного Братства.
  • Клепаная броня.
  • Вампирской брони.
  • Драконий чешуйчатый доспех и т.д.

Но вот кожу в Skyrim нельзя использовать для улучшения оружия.

В связи с этим данное сырье является крайне востребованным в Кузнечном деле, особенно, если вам нравится создавать броню самостоятельно.

Изготовление

Из шкур, которые берутся с тел различных животных во время путешествия, довакин может изготовить на дубильных станках кожу. Но есть несколько тонкостей:

Кожа в Скайрим: id код, для чего нужна, где взять

  • Из различных шкурок получится разное количество кожаного материала.
  • Из 1 кожи всегда получается 4 кожаных полоски.
Дубильный станок — главный помощник в этом деле

Как получить

Довакин может получить первичный кузнечный материал — шкуры — несколькими способами:

Охота

Собраться первичное сырье в виде шкурок можно со следующих животных:

  • медведя;
  • пещерного медведя;
  • белого медведя;
  • оленя;
  • коровы;
  • козы;
  • лошади;
  • лисицы;
  • снежной лисицы;
  • волка;
  • саблезуба;
  • снежного саблезуба.

А вот если убить кролика или мамонта, то с их тел невозможно получить исходник, но зато, убив великана, легко найти сразу несколько шкур животных.

Купить

Помимо описанного выше способа герой может получить шкуры для дальнейшей обработки в кожу, просто купив ее у торговцев разными товарами или у кузнецов.

Если покупать шкурки у продавцов, то выгоднее всего в соотношении цена-количество будут:

  • коровья;
  • оленья.

Вы заплатите меньше золота, но сможете изготовить больше материала, что становится экономически выгодно.

Найти

Кроме это довакин может найти случайным образом шкурки в домах и пещерах во время своих путешествий по Скайриму.

ID код

Четвертым способом получения данного кузнечного материала станет использования id кожи в консоли:

Перепродажа краденного

Мало кто знает, что если украсть шкурки у других персонажей, а потом изготовить из них производные, то уже эти предметы потеряют свой негативный статус краденного, а значит, их легко можно продать любому торговцу.


slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

ID слитков, кожи, руды

Использование чит-кодов по добавлению предметов в свой инвентарь следующее:
например, я хочу добавить кожу, 10 шт. набираю в консоли вызвав её в игре


player.additem 000DB5D2 10 ентер
где вы меняете читкод — цифры вместо любой другой читкод 000DB5D2 и количество вместо 10, любой другое.

Кожа

  • 000DB5D2 — Кожа
  • 000800E4 — Полоски кожи


Слитки

  • 0005ACE5 — Стальной слиток
  • 0005ACE4 — Железный слиток
  • 0005ACE3 — Серебряный слиток
  • 0005AD93 — Корундовый слиток
  • 0005AD99 — Орихалковый слиток
  • 0005AD9D — Эбонитовый слиток
  • 0005AD9E — Золотой слиток
  • 0005ADA0 — Ртутный слиток
  • 000DB8A2 — Двемерский металлический слиток
  • 0005ADA1 — Очищенный малахит
  • 0005AD9F — Очищенный лунный камень

Драконьи ингредиенты

  • 0003ADA3 — Драконья чешуя
  • 0003ADA4 — Драконьи кости

Руда

  • 00071cf3 — Железная руда
  • 0005ACDB — Корундовая руда
  • 0005ACDC — Эбонитовая руда
  • 0005ACDE — Золотая руда
  • 0005ACE1 — Малахитовая руда
  • 0005ACE0 — Лунная руда
  • 0005ACDD — Орихалковая руда
  • 0005ACE2 — Ртутная руда
  • 0005ACDF — Серебрянная руда

Камни

  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B43 — Изумруд
  • 00063B42 — Рубин
  • 00063B44 — Сапфир
  • 00063B46 — Аметист
  • 00063B45 — Гранат
  • 0006851E — Безупречный Аметист
  • 0006851F — Безупречный Алмаз
  • 00068520 — Безупречный Изумруд
  • 00068521 — Безупречный Гранат
  • 00068522 — Безупречный Рубин
  • 00068523 — Безупречный Сапфир

Шкуры

  • 0003ad52 — Шкура Медведя
  • 0003ad53 — Шкура Пещерного Медведя
  • 0003ad54 — Шкура Белого Медведя
  • 0003ad6d — Шкура Саблезуба
  • 0003ad6e — Шкура Снежного Саблезуба
  • 0003ad74 — Волчья Шкура
  • 0003ad75 — Шкура Снежного Волка
  • 0003ad8e — Козья Шкура
  • 0003ad8f — Коровья Шкура
  • 0003ad90 — Оленья Шкура
  • 0003ad93 — Лошадиная Шкура
  • 000d4b35 — Шкура Лисицы
  • 000d4be7 — Шкура Снежной Лисицы
  • 000fe6a9 — Шкура Вервольфа

Это ремесленный материал, который получается путём выделки шкур на дубильных станках. Во время обработки удаляется шерсть животного, также посыпается солью для предохранения от гниения. Пластичная в сыром виде, после высыхания становится твёрдой или необратимо роговеет. Во влажном состоянии быстро загнивает.

Кузнечное дело

Кожа используется в кузнечном деле для создания доспехов в кузнице, а также для их улучшения с помощью верстака. Это единственный материал, с помощью которого нельзя изготовить и улучшить оружие, на что обращается внимание в книге «Кузница, молот и наковальня».

Создание предметов

На дубильном станке один кусок кожи разрезается на четыре полоски кожи. Все остальные изделия создаются на наковальне.

Список создаваемых предметов (в скобках — количество единиц кожи, необходимых для создания предмета):

  • Сыромятная броня (4); сыромятные наручи (1); сыромятные сапоги (2); сыромятный шлем (2); сыромятный щит (4).
  • Клёпаная броня (4).
  • Кожаная броня (4); кожаные наручи (1); кожаные сапоги (2); кожаный шлем (2)

Улучшение предметов

Список улучшаемых предметов:

Местонахождение

  • Можно купить у кузнецов и торговцев хозяйственных магазинов;
  • Можно изготовить путём выделки шкур, используя Дубильный станок:
Тип шкурыКол-во кожиРазницаРазница
Шкура медведя × 1350Кожа × 42105−10
Шкура пещерного медведя × 1360Кожа × 42105−20
Коровья шкура × 1210Кожа × 3210420
Оленья шкура × 1210Кожа × 2210210
Козья шкура × 215Кожа × 121000
Шкура лисицы × 10.55Кожа × 12101.55
Лошадиная шкура × 1215Кожа × 3210415
Шкура снежного волка × 1115Кожа × 12101−5
Шкура саблезуба × 1225Кожа × 4210615
Шкура снежного саблезуба × 1240Кожа × 421060
Шкура белого медведя × 1375Кожа × 42105−35
Шкура снежной лисицы × 10.57Кожа × 12101.53
Волчья шкура × 1110Кожа × 121010

Появление

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Залезаем на вершину – прямо как в Assassin’s Creed.

Skyrim невозможно пройти от начала до конца и узнать все секреты за одно прохождение. В игре много фич, о которых мало кто догадывается. Пусть они и не влияют на сюжет – просто приятно знать, что кто-то из разработчиков Bethesda потратил время на небольшие детали.


Можно усыновить взрослого парня


Но с небольшими оговорками. Для этого нужно отправиться в Рифтен и помочь кузнецу Балимунду найти десять щепоток огненной соли. После выполнения его квеста можно выйти замуж за Балимунда – и тогда его приемный сын Асбьорн Укротитель Огня технически станет вашим взрослым сыном.

Лососевую икру можно добыть на речке


Обычно лосось дает лишь мясо, которое в сыром виде почти бесполезно, но из него можно приготовить еду. А с дополнением Hearthfire появилась возможность добыть икру лосося – редкий алхимический ингредиент с эффектом водного дыхания. Для этого нужно найти речку с бурным течением и дождаться, пока лосось будет выпрыгивать из воды. В момент, когда рыба будет в воздухе, нужно быстро нажать на «Поймать», и тогда вы получите икру.

Такая рыбалка будет увлекательным занятием на пару минут. Но есть и еще один способ добыть икру: использовать полный крик «Гармония Кин». Тогда икра выпадет из лосося, и вам останется только поймать ее ниже по течению.

Во время осады города можно телепортироваться и пропустить битву


По квестам гражданской войны Довакину и солдатам под руководством Туллия/Ульфрика нужно захватывать или освобождать города и крепости. Ваша сторона всегда побеждает в войне, даже если вы не будете сражаться. И если в момент, когда дружественные солдаты бегут в сторону крепости, но еще не появились значки врагов, телепортироваться в любую другую точку карты, то нападение закончится победой. Но в конце квеста Туллий или Ульфрик будут недовольны тем, что вы сбежали с поля битвы.

В Миддене можно забрать очищенный лунный камень


По квестам Коллегии Винтерхолда вы окажетесь в подземельях Коллегии – Миддене. И если вы попадете туда на ранних этапах игры, то вам пригодится слиток лунного камня. Прямо на входе поднимите голову – на балках находится корзина со слитком. Ее можно сбить «Безжалостной силой» и забрать лунный камень. Он пригодится для создания ледяного атронаха в Кузнице атронахов в Миддене, а также для создания эльфийских и стеклянных доспехов. Или его можно просто выгодно продать.

За воровство штрафуют везде, кроме Гильдии воров


Если вы состоите в Коллегии/Соратниках/любой другой фракции и украдете что-то в их здании, то члены фракции не будут с вами говорить, пока вы не оплатите штраф. При этом городская стража не будет реагировать на ваше воровство – они предпочитают не искать себе лишних проблем и отдают Драконорожденного на суд главы гильдии. Зато если вы начнете воровать в «Буйной фляге», штраф не назначат – все вокруг воры, было бы странно обвинять в воровстве только Довакина.

Призраки Арондила атакуют его, если вы собьете камень душ


В кургане Ингвильд живет некромант Арондил, которому не очень везло с девушками. Поэтому он начал эксперименты с воскрешением девушек для очевидных целей. По мере продвижения вглубь кургана Драконорожденный столкнется с призраками его пленниц и дневниками, в которых он фиксирует свое отъезжание кукухи. Арондил находится в самой дальней комнате в компании подчиненного призрака девушки и постамента с камнем душ. И если вы собьете камень душ стрелой или выкрадете с постамента, то призрак набросится на своего бывшего хозяина. Может быть, девушка его и не убьет, но хотя бы покалечит, и тогда вам будет проще с ним драться.

Если залезть на вершину пика на Солстейме, то появится точка быстрого перемещения

Несмотря на обещания Тодда Говарда, не на все горы в Skyrim можно залезть. Зато Bethesda исправилась в дополнении Dragonborn – на некоторые пики Солстхейма можно забраться. Для этого нужно долго и упорно прыгать по текстурам и почаще сохраняться. На самой вершине одной из гор находится оберег, который поглощает урон от падения на 15 секунд – этого хватит, чтобы долететь вниз и не получить урон – как упасть в стог сена в Assassin’s Creed.

Кстати, точки пиков не открываются даже консольной командой tmm 1 (показать все маркеры на карте), так что придется открывать их вручную.



В подвале поместья заводятся злокрысы, если он не обставлен


Подвал поместья долго обустраивать – для полного комплекта нужны святилища, а для их крафта – амулеты и редкие драгоценные камни. Если игнорировать постамент со святилищами, то подвал все равно будет считаться необустроенным, и в нем могут завестись злокрысы. Обычно с ними расправляется назначенный вами управитель дома, но если у вас его нет, то у детей появится новый диалог. Они пожалуются Довакину, что боятся заглядывать в подвал из-за шума – и когда вы спуститесь, то на вас нападут четыре крысы. С управителем такой проблемы не возникнет.

Читайте также: