Как выйти из крипты ночной пустоты скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

Крипта Ночной Пустоты представляет собой обширную локацию во всемирно популярной игре «Скайрим». Этот ролевой проект знаменит своим огромным миром, где можно свободно перемещаться. Среди большинства похожих пещер именно эта имеет некоторые особенности, информация о которых будет представлена в данной статье.

Общее описание

Чтобы попасть в Крипту Ночной Пустоты, изначально необходимо отыскать ее на карте. Так как территория появилась только с дополнением Dawnguard, то с его отсутствием локации вовсе не будет на карте. Для обнаружения пещеры необходимо пройти из Данстара в юго-западном направлении вплоть до гор. Если пройти мимо разрушенного вампирами Зала Дозора вверх, то игрок выйдет сразу к нужному ему месту. Тропинка вверх от этой локации одна, потому заблудиться даже при большом желании не получится. Главная особенность в том, что вид пещеры изменяется в зависимости от того, пришел туда пользователь с заданием «Пробуждение» или просто отыскал ее в своих путешествиях.

локация в скайрим

Свободный вход

Если заглянуть в Крипту Ночной Пустоты без связанной с этим местом миссии, то она будет иметь немного другой вид. В большинстве уголков локации будут обитать разнообразные животные, которые считают пещеру своим домом. В основном это будут саблезубы, а также волки.

На первом этаже для своего персонажа можно найти полезный меч - характеристики его зависят от уровня героя. Это же касается сундука, находящегося немного выше в башне. Содержимое этого вместилища также напрямую зависит от ступени прокачки центрального персонажа. В остальном в игре «Скайрим» Крипта Ночной Пустоты ничем сильно не отличается от других схожих локаций. Центр перерезан небольшим ручьем, много каменных столпов и выступов.

крипта ночной пустоты как открыть

Начало задания в локации

Многие игроки задаются вопросом о том, как открыть Крипту Ночной Пустоты, не имея в журнале заданий квеста «Пробуждение». Сделать это невозможно, ведь проход в башни и дальние уголки будет завален камнями - никакой магией его не удастся разобрать.

Если же прийти сюда в ходе вышеупомянутого задания от Стражей Рассвета, то пещера немного изменится. Во-первых, почти сразу на входе находится решетка, которую придется открыть. Во-вторых, обитатели этого места будут намного опаснее. В этот список входят морозные пауки, драугры, скелеты и даже гончие смерти. С такой компанией придется расправляться собственными силами.

Уже в первом зале можно найти двух вампиров, что беседуют возле трупа дозорного Толана. Чтобы пройти дальше, необходимо открыть ту самую решетку, а для этого придется шагать в башенку на другом краю территории. Там будет специальная цепь. Если взаимодействовать с ней, то проход дальше моментально откроется.

крипта ночной пустоты

Описание дальнейшего пути

Прохождение Крипты Ночной Пустоты по заданию «Пробуждение» после открытия решетки предусматривает продвижение по небольшому коридору. Изначально игрок будет наблюдать архитектуру нордов, которая быстро сменится нишами с могилами вампиров. Справа возле выхода есть сундук, но его можно пропустить - никаких полезных вещей со скудного лута не удастся подобрать.

Коридор выведет игрока в новую локацию – обширный зал с четырьмя ходами. Каждый из них закрыт решеткой, а в центре один из вампиров ведет сражение с драугром высокого уровня. Вмешиваться в драку не рекомендуется, ведь можно стать объектом гнева для двух врагов. Лучше подождать победителя, а затем добить его несколькими меткими атаками.

Рекомендуется изначально открыть первые два прохода. В них будет сундук уровня «Мастер» с неплохой добычей и пьедестал с зельями в следующем тоннеле. Третий проход лучше миновать, так как там живет еще один драугр. Четвертый вариант позволит продвинуться дальше в исследовании.

ночная пустота

Продвижение по пещере

Крипта Ночной Пустоты достаточно обширна, и игрок начинает это понимать только после взгляда на затопленное кладбище вампиров. Это будет следующая территория, в которую вы попадете из зала с четырьмя проходами. Здесь придется сразиться с несколькими вампирами, чтобы пройти дальше в гробницу нордов.

Пользователю сразу рекомендуется идти в крайний альков, дабы не пропустить сундук. После этого можно увидеть за решеткой сражение вампира и пройти в следующую зону. Это будет огромная и красивая зала с разнообразными украшениями, в том числе и горгульями. В центре стоит каменный круг, а справа - лестница вниз. Если спуститься по ней, то можно найти труп еще одного дозорного и сундук с полезными предметами.

игра скайрим

Завершение похода

В игре Skyrim Крипта Ночной Пустоты закрывается после нажатия кнопки в центре того самого каменного круга. Это необходимо сделать по заданию «Пробуждение», которое предусматривает выяснение планов вампиров. Решетка в начале локации опускается, и остается только дорога вперед. Вместе с нажатием клавиши игроку придется переместить жаровни, чтобы освободить загадочную женщину по имени Серана. Она спала здесь долгое время и сумеет рассказать информацию по заданию.

Продвижение дальше позволит изучить нордские руины. По ним можно свободно передвигаться вплоть до того момента, когда проход снова будет закрыт решеткой. Рычаг для сдвига преграды находится в центре зала. После очередного прохода игроку откроется интересное зрелище - внутри пещеры оборудован амфитеатр с огненным кругом внутри, а на пьедестале - трон драугра, за которым есть сундук. Здесь же находится путь к выходу, но изначально придется пройти испытание.

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что Изран расскажет о вампирах, атаковавших Зал Дозора. Сейчас они находятся в склепе Мрачной Пустоты. Нам как раз и нужно пойти туда, чтобы разобраться, что же нечисти там понадобилось. До выхода постарайтесь обзавестись достаточным количеством зелий и других нужных вам расходных материалов.

Целевой склеп найдете к юго-западу от Данстара, он расположился недалеко от святилища Мерунеса Дагона, а также двемерских руин Мзинчалефт. Едва войдете в пещеру, тут же столкнетесь и с первыми противниками - вампиры вам не будут рады и тут же нападут, как только увидят. Им помогают малоприятные существа - демонические собаки, гончие смерти. В битве против вампиров будьте осторожны, потому как они заразны и владеют некромантией, то бишь умеют воскрешать убитых коллег, которые тут же снова вливаются в бой против нашего героя.

Когда с ними будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, отыскав большой проход в склеп. Он будет закрыт решеткой, но она не зафиксированная, ее можно и нужно поднять, проследовав вглубь пещеры через тесный южный проход. Пройдя это место, поднимитесь наверх, используя небольшую лестницу. Там найдете сундук - обыскивайте, заберите полезности в виде зелий и потяните за металлическое кольцо.

Пройдя в следующую пещеру, обнаружите очередную горстку противников, среди которых будут скелеты и один вампир, перебейте их всех, подойдите к рычагу, который с правой стороны от решетки, преграждающей нам путь. Так откроете себе дорогу к комнате с умершими драуграми и гробами, там сможете найти пентаграмму душ и камни душ рядом с ней. А с правой стороны от входа обнаружите лестницу, которая приведет вас глубже вниз, она освещена светом факела, так что не упустите.

По ней спускайтесь вглубь, обнаружите противоборство вампиров и драугров. Разбив оппонентов, найдите опять решетку, которая открывается кольцом на цепи. Далее на нашем маршруте имеется просторная пещера, в которой есть целое озеро и водопад. Едва вы подойдете поближе, из воды полезет нечисть в виде скелетов, которых нужно будет перебить. Чуть дальше впереди столкнетесь еще и с древними вампирами-магами, поддерживаемыми их адскими псами.

Когда со всем этим добром будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, обследуя склепы, они кое-где затянуты плотной паутиной, потому найти решетку, открываемую рычагом с левой стороны, может не получиться так сразу. За решеткой вас ждет первый по-настоящему крепкий враг - вампир Хозяин ночи, с которым придется немного повозиться. Справившись, проследуйте через дверь из дерева в пещеру Мрачной Пустоты.

В ней выберетесь на балкон с горгульями и свитком, тот лежит прямо на постаменте. Там доносятся голоса, потому оптимальное решение - действовать скрытно и тихо, чтобы не обнаружить себя раньше времени. Когда спуститесь с балкона, найдете погибшего дозорного Адалвальда, недалеко от его трупа лежат также его же записи. Выбравшись на площадку с колоннами из камней, вступите в бой против вампира Локила, а также его соратников - сообщницей-магом и трэллом - воином.

Покончив с ними, продолжайте прохождение Dawnguard, подойдя к каменному постаменту с кнопкой в средине площадки. Нажав кнопку, не пугайтесь выскочившего металлического шипа, это не опасно. После увидите загадочное сияние фиолетового цвета, теперь нам надо расставить жаровни, разбросанные по всему залу, таким образом, чтобы они все горели синим огнем.

Жаровни эти можно перемещать либо к центру круга, либо наоборот от него подальше. Найдя правильную комбинацию, вы запустите механизм, который раздвинет плиты в центре круга, который раздвинет плиты и выдвинет вверх монолит из камня, не имеющий никаких оконных и дверных проемов. Нужно к нему подойти поближе и активировать, выяснится, что это - саркофаг, содержащий спящую. красавицу или нет - решать вам, но какую-то спящую девушку уж точно.

Правда, едва вы откроете крышку саркофага, девушка тут же придет в сознание и выразит удивление, что мы на нее не похожи, она ждала, что ее освободит кто-то из своих, из вампиров. К слову, у нее за спиной можно найти древний свиток. Незнакомку зовут Сераной, она попросит нас оказать ей услугу - помочь добраться домой к отцу. Отец - могущественный вампир, обитающий на северном побережье Скайрима в замке.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

План Крипты Ночной Пустоты.jpg
Крипта Ночной Пустоты План Пещеры Ночной Пустоты.jpg
Пещера Ночной Пустоты

DLC1DimHollowCrypt01
DLC1DimHollowCrypt02
DLC1DimhollowExterior01
DLC1DimhollowExterior02

Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 При посещении вне сюжета
  • 3 Во время квеста
    • 3.1 Крипта Ночной Пустоты
    • 3.2 Пещера Ночной Пустоты
  • 4 Квесты
  • 5 Находки
  • 6 Галерея

Описание [ править | править код ]

Добраться до этой пещеры проще всего из Данстара, следуя на юго-запад. Если же герой уже посещал Зал Дозора, целый или уже разгромленный вампирами, крипту легко найти, следуя строго на запад от Зала, тропинка в гору там одна.

В этой локации проходит часть задания Стражи Рассвета, выдаваемого Израном — «Пробуждение». Интерьер и состав обитателей сильно разнятся в зависимости от того, выполняется ли задание или локация посещена случайно.

Pin-icon.jpg
Примечание: аккуратно спустившись вниз по почти отвесному склону, можно обнаружить бездыханное тело дозорного, близ Фростмира (или обойдя возвышенность справа от Фростмира поднявшись к телу снизу). Можно предположить, что смерть наступила либо из-за подкравшихся со спины бандитов, обитавших рядом, или же от вампиров, увидевших/услышавших шум с высоты скалы, пока дозорный добывал рядом находящуюся руду, либо уже мёртвое тело (а возможное — нет) было сброшено с огромной высоты вниз

При посещении вне сюжета [ править | править код ]

Крипта представляет собой пещеру, в центре которой протекает довольно быстрый ручей. Населена эта часть локации животными: парой волков и саблезубом. В южном углу пещеры находится небольшая нордская башня, на первом этаже которой в могиле можно найти зачарованный уровневый меч, на втором — сундук с уровневым содержимым. Проход дальше в крипту завален камнями до начала квеста.

Во время квеста [ править | править код ]

Крипта Ночной Пустоты [ править | править код ]

Локация немного изменяется — завал из камней заменяется решёткой, а в самой крипте хозяйничают вампиры, гончие смерти, морозные пауки, драугры и скелеты.

В первом зале пещеры обитает пара вампиров, которых можно застать разговаривающими над трупом дозорного Толана. Дальнейший проход закрыт решёткой — цепь, открывающая её, находится в небольшой башенке в противоположном краю пещеры. Дальнейший путь по локации проходит через коридор, по которому продолжает течь ручей из первой пещеры. Вдоль коридора стоят древненордские саркофаги, однако сразу после подъёма по лестнице начнутся явно вампирские могилы. Справа от входа, на возвышении стоит сундук с довольно бедным содержимым.

В следующем зале с нордскими захоронениями вампир сражается с уровневым драугром. В этом зале есть четыре прохода, закрытых решётками. Три из них — тупики (в первом сундук уровня «Мастер», во втором находится пьедестал с зельями, в третьем живёт ещё один драугр), четвёртый — проход далее. Следующий зал — залитое водой кладбище вампиров. Впрочем, два-три вполне живых экземпляра встретятся и здесь. Дальнейший путь выводит в нордскую гробницу, в крайнем алькове которой находится сундук. И наконец, решётка, за которой вампир высокого уровня добивает раненого морозного паука. Сражение с этим вампиром может представлять трудность.

Пещера Ночной Пустоты [ править | править код ]

Вторая зона локации — огромная зала, посреди которой высится каменный круг с множеством арок, возносящихся вверх. Постройка украшена каменными гаргульями. Справа от лестницы, ведущей вниз, — ещё один сундук. Здесь можно найти труп дозорного Адалвальда, а также, нажав на кнопку в центре круга и переместив пару жаровен, пробудить от долгого сна таинственную женщину, представившуюся Сераной.

Pin-icon.jpg
Примечание: с момента нажатия кнопки в центре круга закроется решётка в начале локации! Пути назад не будет!

Выход из зала находится на противоположной стороны от входа, его охраняют две гаргульи. Дальнейший путь по локации приведёт в нордские руины. В центре находится рычаг, открывающий решётку, закрывающую проход дальше. В следующем зале обнаружится то ли древняя арена, то ли амфитеатр с огненным кругом внизу. За спинкой трона драугра стоит сундук. Справа расположена Стена Слов, а прямо — выход из локации. Противниками в этой локации являются несколько скелетов и драугр высокого уровня.

Выйдя в залу с водопадом, я заметила разговаривающих между собой вампира и мастера-вампира. Позже, в этой локации мне ещё попался один кровавый вампир. Помимо разных вампиров, я встречала здесь скелетов и драугов.

Прицелившись из лука и потуже натянув тетиву, я одной стрелой повалила одного из них. С другим, как и с гончими смерти, пришлось повозиться. Хорошо, что не от вампиров, не от гончих смерти мы ничем с Лидией не заразились. Рядом с их телами, я нашла тело Дозорного Стендарра по имени Толан. Так же, благодаря зачарованному эльфийскому луку, я наполнила пару камней душ, а мне всегда нравится это действо - оно красивое! =) В деревянной тележке нашлись несколько испорченных книг. А ещё, именно здесь, в обледеневшей пещере произрастает куст снежноягодника, плоды которого были мной аккуратно собраны для алхимии. Но куст снежноягодника я встретила лишь однажды, в самом начале. Затем, пусть и редко, мне встречались только светящиеся грибы.

На протяжении всего не быстрого пути, было найдено несколько сундуков, множество зелий (правда, ни одного нового для меня), в урнах прятались монеты, драгоценные камни и украшения… Ну, и, конечно же, находилась как броня, так и оружие. В оружейном плане, была и одна интересная находка… В открытом саркофаге лежал зачарованный Эбонитовый меч отчаяния (существа и люди уровня 13 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд). Ох, надо-надо, когда завершу начатые дела, разобраться мне со всем своим зачарованным оружием, кое хранится у меня дома в Вайтране. В одной из камерных пещер, мы наткнулись на старые каменные древне-нордские надгробья. К слову, нашлась тут и Пентаграмма душ - специальный стол, на котором можно как разбирать зачарованные предметы, так и зачаровывать новые. Но поскольку времени терять не хотелось совсем, да и в Вайтране, в Драконьем Пределе, такой стол есть, я просто забрала камни душ: Великий и Большой и прихватила зелье магии, стоящее рядом на том же столе.

Пройдя в следующую круглую залу, мы встретили драугра-палача, в нишах лежали скелеты. При вампире - проводнике теней, я обнаружила аж 2 драгоценных камня: безупречный аметист и безупречный рубин, и такое я видела впервые.

Дальше, через открывающиеся решётки мы попали как бы в камеры. Тут, искателям сокровищ, стоит побродить очень внимательно. Например, сундук я нашла со 2-ой попытки. А вот парочку зелий: исцеления ядов и слабое зелье магии, нашла сразу. В небольшом лабиринте, в котором живёт пара морозных пауков, в уголочке лежала колбочка с зельем. Всё-таки, когда ходишь и высматриваешь всё внимательно, можно найти нечто редкое и интересное, не говоря уже о нужности найденной вещицы. В сундуке, к слову, помимо 99 монет, лежал чёрный камень душ.

Пройдя ещё один коридор около внутренней речки, открыв решётку и ранив морозного паука, мы дошли до деревянной двери. Мне и Лидии нужно было перевести дыхание. Мы присели на какие-то камни, рядом журчал водопад, перерастающий в небольшую речку, да росли грибы.

За следующей дверью нам встретился мастер-вампир. Тут всё поросло паутиной и я нашла паучьи кладки с яйцами. Тут же была деревянная дверь ведущая в Пещеру Ночной пустоты…

За дверью, на постаменте, лежал "Свиток: Огненный шторм". Две статуи горгулий украшали это помещение. Пройдя дальше, мы попали в очень огромный зал, где внизу в круглом открытом помещении разговаривали вампиры… Мы тихонько пробирались дальше, по пути открыв сундук, в котором нашли железный боевой топор испуга (существа и люди уровня 5 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд), 108 монет, 12 стальных стрел и эльфийскую броню истинного здоровья (увеличивает здоровье на 50 единиц). На пути вниз нашли тело Дозорного Адалвальда, при котором ничего особенного не было, а вот возле него лежала книга "Записки о Крипте Ночной Пустоты, том 3".

Издалека, в круглом открытом помещении, я сразила несколько вампиров и проникла на его территорию. Несколькими вампирами оказались: трэлл вампиров, вампир - проводник теней, а ещё нашли тела некоего Локила. При них не было найдено ничего особенного…

В середине залы есть кнопка, которую я нажала довольно болезненно для себя - после нажатия, огромный шип пронзил мою ладонь насквозь. Хорошо, что рядом была Лидия, которая тут же принялась успокаивать меня и лечить зельями. Рядышком лежал скелет… 5 монет из которого Лидия достала сама. Я честно не знала что делать дальше и лишь смекалка помогла мне в этом… Тут есть красивые штуки, напоминающие большие вазы, но на самом деле это жаровни. Надо их было сдвинуть как-то. Догадка заключалась в том, что сдвинув их в определённом порядке, что-то, да должно было открыться. Передвигая жаровни, я поняла, что на определённом уровне в них загорается факел. Я решила сдвинуть их так, чтобы факел горел во всех. После этого началась трансформация зала, в котором мы находились… Пока происходила трансформация, я даже успела выучить, найденный чуть ранее, "Том заклинаний: Каменная плоть".

В середине зала появился каменный монолит, после активации которого он открылся и в нём оказалась Таинственная женщина. Я поговорила с ней… Выяснилось, что она вампирша, зовут девушку Серана. Её заперли здесь много-много лет назад и всё это время она пробыла в этом саркофаге. И теперь хочет домой и попросила сопроводить её до дома, в замок у северного побережья Скайрима. Я, конечно, согласилась.

Пройдя дальше по локации, мы уже втроём сразили пару горгулий, при которых нашли железную руду и драгоценный камни, нашли ещё один сундук с сокровищами и тело колдуна-новичка, при котором был найден новый для меня рецепт кузницы атронахов. Мой эльфийский взор так же приметил мешочек с монетами. Обследовав дальние залы, нашли "Том заклинаний: Некромантское лечение" и ещё один сундук. В сундуке, среди прочего, лежал эбонитовый двуручный меч.

Блуждая, мы вышли в последний огромный зал… Всё было в запустении, и даже росли ядовитые колокольчики. Убив пару драугров, включая военачальника, мы обследовали зал в поисках предметов. Нашли сундук. Из самого интересного, в нём был найден Ламеллярный шлем истинного восстановления (заклинания восстановления расходуют на 20% меньше магии). Так же нашли сожжённые тела…

А в конце пройденного пути, меня ждала Стена Слов, возле которой я выучила Слово Силы: "Запас сил, Высасывание жизненной энергии".

Дары рядом, так же обрадовали! Помимо мешочков со звонкими монетами, нашлись: Стальной двуручный меч убывания и Стеклянный кинжал ужаса. Здесь же были найдены пара малахитовых жил. Ещё в одном из сундуков, помимо мелочи, я нашла Большой камень душ.

Мы вышли наружу подышать воздухом, но потом отправились вновь пройтись по локации в поисках не увиденных вещей. К слову, нашли ещё одну малахитовую жилу, и пару ценных вещиц. Прошлись туда и назад.

Вышли из Крипты Ночной пустоты только к вечеру. Воздух был настолько свежим, что его хотелось пить! А пробегающий мимо Олень, напомнил, что мы живы и вокруг нас прекрасная природа.

Ночевать снова отправились в тот лагерь, что разбит у камня Лорда…

Обледеневшая пещера у входа.

Эбонитовый меч отчаяния.

Урна и сундук.

Убранство крипты.

Древние нордские могилы.

Пентаграмма душ.

Драугр-палач.

Решётки в крипте.

Зелья на постаменте.

Раненный морозный паук.

Лидия на фоне двери в пещеру и паучьих кладок.

Постамент со свитком.

Тело Дозорного Адалвальда.

Убранство пещеры.

Главный открытый зал пещеры.

Жаровня.

Кнопка, пронзающая мою руку.

Запуск жаровни.

Двигаю жаровни в правильном направлении.

Трансформация зала.

Каменный монолит.

Замурованная незнакомка.

Вампирша по имени Серана.

Ожившие каменные горгульи.

Сундук и "Том заклинаний: Некромантское лечение".

Главный зал локации.

Стена слов и Слово Силы: "Запас сил, Высасывание жизненной энергии".

Стальной двуручный меч убывания и Стеклянный кинжал ужаса и мешочки с монетами.

Морозный вечер по пути к ночлегу.

Крипта ночной пустоты прохождение

Есть 2 варианта: серана обязана провести обряд по отщеплению частицы вашей души в этом случае вы потеряете 30 единиц здоровья, но в драку лезть не станут; чтоб вновь получать задания охраны просто исцелитесь от вампиризма хоть каким методом, маны и запаса сил; дозволить серане сделать вас вампиром в этом случае представители охраны не станут давать для вас личные задания. Изран сходу же предложит для вас зарекомендовать себя в ордене. Так либо по другому пробейтесь во внутреннее святилище к красноватому источнику. Но ежели вы подымитесь до конца, то попадете на противоположный берег великого озера. И так, вы попадете к большой центральной оплота, где и найдете валерику, идя все время прямо. Как лишь вы вновь вернетесь в лабораторию валерики, квест закроется. Черное ущелье представляет собой пещеру, которая соединяет вечернюю пещеру с позабытой равниной. Их все можно найти в окрестностях: в клумбе, в пруду, тогда для вас раскроется проход далее, когда отыщите все 3 части - разметсите их на часах, на лестнице перед входом в одну из башен. Ловушек в подземелье фактически нет. Обратите внимание на коридоры, освещенные факелами. К юго - западу от орочьего поселения мор - казгур. Ваша задачка зажечь все жаровни, чтоб путь из голубого пламени привел к центру зала. Когда они увидят их своими очами, то больше не будут смеяться над моими изысканиями и теоретическими построениями. Сорин и ганмар могут для вас продавать много нужных вещей и полные комплекты доспехов охраны рассвета; у сорин вы сможете брать арбалеты и болты. Shivering Isles - скриншоты. Его можно стащить у хозяйки заведения либо у привратника, можно так же забрать ключ силой. Охране рассвета довольно будет просто избить его, чтоб он стал с вами говорить. Ежели пойдете по нижней тропинке вдоль реки, то попадете прямо в логово ледяного великана мощнейший противник в ближнем бою, лучше с ним разобраться на расстоянии. Барьер пал и вы втроем сейчас сможете тихо пройти через ворота во внутреннюю часть оплота, так именуемый могильник. Потому ежели вы низкого уровня, а вы уже разделаетесь с победителем, то пусть один из их уничтожит другого. Ваша задачка обойти три оплота на окраинах и уничтожить 3-х смотрителей. Далее приказываем жрецу отчаливать в замок волкихар либо в форт охраны рассвета в зависимости от того, за кого проходите. Крипта находится к югу от данстара в окрестностях святилища мерунеса дагона. Опосля получения силы вамипра - лорда от харкона, время пришло, исполняем, он поручит для вас отправиться к гарану марети и огласить свещенную фразу. Для вас предстоит найти 2 старых свитка, чтоб совсем расшифровать пророчество.

Крипта ночной пустоты прохождение

Крипта ночной пустоты прохождение

Репутация: 1

Репутация: 530

Репутация: 1

Репутация: 530

Репутация: 1

Репутация: 11

Читайте также: