Как получить одеяние архимага в скайриме

Опубликовано: 21.04.2024


Одеяние Архимага в «Скайриме» - треугольная роба, которую носит глава Коллегии Винтерхолда. Что в ней особенного, и может ли ее заполучить протагонист, а также какие могут возникнуть трудности при ношении этой одежды? Об этом пойдет речь в статье.

Впервые данное одеяние встречается при посещении главы Коллегии Винтерхолда - Савоса Арена. Внешне похоже на пончо с треугольным передником, имеется капюшон. Из-за последнего невозможно носить шлем. Но с налобными обручами и масками драконьих жрецов проблем не возникает.

Роба Архимага в Скайриме

Женская версия робы Архимага в «Скайриме» выглядит немного иначе: треугольник, спереди рассеченный надвое.

Характеристики

«Шмотку» можно заполучить после завершения цепочки квестов по «Оку Магнуса» от Коллегии Винтерхолда. Обладает следующими свойствами:

  • на все заклинания протагонист расходует на 15 % меньше магической энергии;
  • увеличивает уровень магии на 50 единиц;
  • +100 % к скорости восполнения магии.

Роба Архимага в «Скайриме» пригодится заядлым заклинателям, использующим магические умения практически на каждом шагу. Конечно, если сосредоточиться на конкретной школе магии, то можно получить одежду, дающую больший бонус по расходу маны. Но только одеяние Архимага «Скайрима» способствует получению универсального бонуса на все направления.

Читы на робу

Еще один вариант получения заветной одежды - прописать консольную команду player.additem 0007C932 1. Указанные цифры являются ID комплекта. После ввода кода в «Скайриме» предмет переместится в инвентарь игрока.

В TES V: Skyrim присутствует тайная комната, где находятся все вещи из игры. Чтобы туда попасть, достаточно прописать чит coc qasmoke. Но одежда Архимага выглядит в тайнике иначе:

  • отсутствует капюшон;
  • имеет красную подсветку в инвентаре вместо синей;
  • не обладает свойством +50 к магии;
  • если протагонист разгуливает в городе в таком одеянии, стражники отпускают гораздо больше шуток в его сторону, связанных с колдовскими умениями.

Женский вариант робы Архимага

Вместе с особенностями одеяние Архимага «Скайрима» внесло в игру ряд багов. Некоторые из них весьма забавны:

  • если поверх робы надеть какую-нибудь маску Драконьего Жреца, то у персонажа исчезнет голова, однако сохранятся все необходимые характеристики;
  • при вручении этой одежды каджиту Дж’зарго или данмерке Брелине Марион из Коллегии Винтерхолда эти двое полностью оголятся, но робу Архимага не наденут - будут бегать нагишом;
  • крайне редко игрок получает не одну, а сразу три мантии (причины не известны);
  • у персонажа, надевшего талморские сапоги вместе с одеянием, исчезают ноги;
  • маска проходит сквозь капюшон, если носить таковую вместе с этой робой.

Нельзя сказать, что одеяние Архимага в «Скайриме» играет очень важную роль. Обычная вещь, выдаваемая за интересный квест, которая пригодится лишь тем, кто предпочитает путь магии. Заклинатель, впитавший в себя знания всех школ, осознает, какую важную роль играет запас магической энергии. В бою недостающая щепотка магии может сыграть роковую роль. Например, не обращенные в бегство Драугры, нападающие толпой, могут легко забить насмерть незадачливого колдуна, которому не хватило буквально пары единиц маны на заклинание какого-нибудь распугивания нечисти.

Баг с персонажем без головы

А прокачка соответствующих навыков (без читов) занимает длительное время. Потому одеяние Архимага в «Скайриме» - отличное подспорье для разносторонне развитого волшебника. Кроме того, Довакин-маг, изучивший все магические направления до наивысшего уровня, да еще и владеющий драконьими криками, представляет серьезную угрозу для любого противника.

В таком случае самое время заходить в опции и ставить сложность игры на максимум, чтобы получить наибольшее количество удовольствий от прохождения. Ведь какой смысл бегать по локациям, убивая всех врагов практически одним щелчком. Только настоящие трудности помогут ощутить наслаждение от игры.


Скайрим
  1. Чары
  2. Код ID
  3. Особенности
  4. Эксплойты и баги
  5. Видео: Лучшая броня мага

В Скайриме одеяние Архимага — это уникальная зачарованная роба, которую первоначально носил Савос Арен — Архимаг Коллегии Винтерхолда.

Визуально мантия несколько напоминает Одеяние Мастера с меховой подкладкой. Специфический капюшон крепится к ней сверху и не может быть снят, поэтому довакин, который носит ее, сможете надевать на голову только короны и маски.

В Скайриме роба Архимага может быть интересна благодаря сильным зачарованиям на ней:

Уникальные вещи Скайрима: Роба Архимага (особенности, баги, код ID)

  • удешевление заклинаний на 15%;
  • плюс 50 очков магии,
  • ускорение регенерации маны на 100%.
Характеристики Одеяния архимага

Это самые сильные магические бафы, доступные для героев магов в Скайриме. Никакие другие зачарованные одежды или доспехи не обладают такими показателями. Теоретически, специализированные по магическим школам одежды мастеров дают больший бонус к регенерации, но они менее универсальны, так как не обеспечивают скидки к стоимости всех заклинаний.

Нанести это зачарование на другую одежду невозможно.

Одеяние архимага в Скайриме довакин может получить после завершения задания «Око магнуса», вместе с ключом от Покоев.

Код ID

Ну или вы можете получить одежду просто использовав код ID для консоли:

Особенности

Уникальные вещи Скайрима: Роба Архимага (особенности, баги, код ID)

  1. Некоторые головные уборы считаются диадемами несмотря на то, что не названы таковыми. Например: этериевая корона или древняя фалмерская корона. Их можно носить с этими одеяниями.
  2. В Skyrim есть теоретически более легко доступная версия этой мантии, которую можно найти в Покоях Архимага на крайнем столе (рядом с кроватью) после квеста «Под Саарталом», но ее нельзя забрать. В Зале доблести безымянный герой Совнгарда носит эти одежды, но их нельзя украсть.
  3. Когда мантия на довакине, Дж’зарго может прокомментировать это фразой: «Действительно ли одеяния Архимага так удобны, как считает Дж’зарго?»
  4. Хотя мантия Архимага в Скайриме более могущественна и уникальна, при продаже она будет стоить меньше, чем мантия мастера разрушения.

Эксплойты и баги

  1. После того как Анкано терпит поражение в квесте «Око Магнуса», когда Драконорожденный будет разговаривать с Толфдиром, будет вариант диалога, выглядящий как троеточие -«…». Если его выбрать, то Толфдир поздравит довакина и подарит мантию Архимага, а затем разговор закончится. После этого можно поговорить с ним снова и получить еще один экземпляр робы.
  2. Если отдать это одеяние своему спутнику (Брелине, Онмунду или Дж’зарго), они не станут его надевать и начнут ходить голыми.

Видео: Лучшая броня мага

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (10)

Одеяние архимага.jpg

RobeIcon.jpg

Одеяние архимага.jpg

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Примечания
  • 3 Баги
  • 4 Галерея

Описание [ править | править код ]

Визуально одеяние архимага напоминает треугольное пончо с драпировкой на лицевой стороне. Обладает уникальным зачарованием, понижающим расход магии на 15 % для всех школ. Эта одежда пригодится «универсальным» волшебникам, активно использующим разнообразную магию.

Существует два варианта одеяния архимага: с капюшоном и без капюшона. Вариант без капюшона отличается отсутствием зачарования на повышение запаса магии.

Одеяние с капюшоном раньше принадлежало архимагу Коллегии — Савосу Арену. После завершения квеста «Око Магнуса» Толфдир передаёт его Довакину. Капюшон прикреплён к одежде и снять его нельзя.

Если Unofficial Skyrim Patch не установлен, то можно вместе с одеянием с капюшоном носить маски драконьих жрецов или обручи, но нельзя надеть шлем или шапку. Одеяние без капюшона в игре отсутствует.

Если Unofficial Skyrim Patch установлен, то вместе с одеянием с капюшоном носить маски или обручи нельзя. Одеяние без капюшона можно найти в покоях архимага на столе после квеста «Око Магнуса». Вариант без капюшона можно носить совместно с масками и обручами.

Примечания [ править | править код ]


  • Одеяние Мастера любой школы магии даёт в полтора раза больший бонус, чем одеяние архимага, но только этой школы.

  • Женская версия одеяния выглядит несколько иначе.
  • Если вместе с одеянием архимага надеть маску драконьего жреца, то одеяние будет отображаться без капюшона, но с капюшоном от надетой маски.
  • До версии игры 1.5 носить одновременно одеяние ахримага и маску было невозможно.
  • В комнате разработчика (код телепортации — coc qasmoke ) присутствует только вариант одеяния без капюшона.
  • Во время квеста «В глубинах Саартала» протагонист попадает в покои архимага, где может найти одеяние без капюшона, лежащим на столе. Взять это одеяние невозможно.
  • В Зале доблести можно встретить героев Совнгарда, которые носят одеяние архимага. Снять с них одеяние невозможно.
  • Во время ношения одеяния Архимага стражи могут сказать: «Так вы глава тех магов из Винтерхолда, это должно меня впечатлить?» Также стражи начинают отпускать больше реплик, связанных с магическими умениями протагониста.
  • Если будет решено сменить внешность протагониста у Галатил, то после того, как герой попадёт в редактор изменения внешности, у него автоматически снимется всё одеяние, а не только шлем.

Предмет: Роба Архимага (2747/3265 (hooded version))
Тип Одежда
Editor ID ClothesMGRobesArchmage
ClothesMGRobesArchmage1Hooded
Статистика





Описание: Визуально одеяние архимага напоминает треугольное пончо с драпировкой на лицевой стороне. Капюшон прикреплен к одежде и снять его нельзя, но носить маски или обручи можно, а шлем или шапку надеть нельзя.
В игре есть вторая роба она без капюшона и не доступна игроку. Находится к тайной локации доступной по консольной команде

coc qasmoke, а вот привычной нам робы в этой локации нет.

Эта одежда пригодится волшебникам, использующим несколько школ магии (расход маны на 15% меньше для всех школ). Поскольку экипированная роба архимага делает затраты маны на заклинания всех школ, практически бесплатными.

Местонахождение: Локация Коллегия Винтерхолда, её носит глава фракции - Архимаг коллегии. Получить Робу можно только тогда когда вы сами станете Архимагом.

Материал для улучшения: ?

  • Если носить вместе с одеянием одну из масок драконьих жрецов, то у персонажа исчезает голова (Исправлено в версии 1.5).
  • Если носить одеяние вместе с талморскими сапогами (или подобной обувью), у игрока исчезает часть ног.
  • После версии 1.5 если носить робу с масками, будет конфликт текстур (маска проходит через капюшон одеяния).

Читы коды Скайрим на броню сеты комплекты -

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 – получить 1 стеклянные сапоги

Комплект Двемерской брони:

Комплект Даэдрической брони

000D7A8C – сапоги подавления огня – +50% сопротивления огня.

000D7A8B – сапоги тишины – Бесшумное движение.

000D7A8A – сапоги мамонта – +50 ед. грозоподемности.

000D7AF9 – щит заземления – +70% сопротивления электричеству.

000D7AF6 – щит тепла – +70% сопротивления холоду.

0010DFA3 – щит отрицания – +22% сопротивления магии.

Комплект стеклянной брони

Комплект Имперской брони

Комплект Эльфийской брони

0001392A – позолоченная броня

Комплект Кожаной брони

Комплект Драконьей панцирной брони

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

Комплект Эбонитовой брони

Комплект Орочьей брони

Комплект брони Изгоев

000D8D52 – шлем (рога)

Комплект Соловьиной брони

000FCC12 – капюшон (шлем)

Комплект брони Клинков

Сет Волчьей брони. Соратники.

Офицерская броня Братьев Бури

Древняя Нордская броня

Броня гильдии Воров

Броня главы Гильдии Воров

000E35D9 – капюшон (шлем)

Уникальные доспехи с бонусами

0007C932 – «Одияние Архимага» (броня) – +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии

000F9904 – «Диадема ученого» (шлем) – Все заклинания расходуют меньше магии.

000FC5BF – «Тарч кровожадности» (щит) – Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.

000E41D8 – «Щит Исграмора» – +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.

000295F3 – «Шлем Ингола» – +30% сопротивление холоду.

Аксессуары с бонусами

000С8911 – «Амулет Акатоша» – +25% к скорости восстановления магии

0002D773 – «Амулет Голдура» – +30 ед. магии, здоровья и запаса сил.

00100E65 – «Ожерелье иммунитета и болезням» – 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)

000C891B – «Амулет Мары» – Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

00061CB9 – «Кросис» – +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии

00061C8B – «Морокей» – +100% к скорости восстановления магии

00061CA5 – «Накрин» – заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны

00061CC9 – «Вокун» – заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны

00061CC2 – «Отар» – сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается

00061CC0 – «Рагот» – +70 единиц запасу сил

00061CAB – «Вольсунг» – 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность

00061CC1 – «Хевнорак» – иммунитет к болезням и ядам

00061CCA – «Деревянная маска» (добавил dova)

00061CD6 – «Конарик» – При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.

Читайте также: