Как выйти из пещеры волчий череп скайрим

Опубликовано: 25.11.2022

Пещера расположена во владении Хаафингар, в снежных предгориях к западу от Солитьюда. Название пещеры происходит от истории: именно в этом месте Потема Септим, бывшая королева Скайрима, практиковала некромантию.

Пещера охраняется некромантами, драуграми, скелетами, и приводит в Руины Волчий Череп. Фолк Огнебород просит Довакина исследовать этот район на предмет опасностей.

Руины Волчий череп [ править | править код ]

Здесь находятся остатки подземной крепости Потемы Септим, Королевы-Волчицы, которая в прошлые века терроризировала окружающие территории, пока её не выследили и не убили. В руинах в настоящее время обитает группа некромантов, которые пытаются вызвать Потему обратно в мир.

Pin-icon.jpg
Примечание: Руины Волчий Череп доступны только во время выполнения квеста «Мужчина, который кричал „Волки“», если попасть в пещеру раньше взятия квеста, то вход в руины будет закрыт льдом, а вместо некромантов будут бандиты.

Награда: золото (в зависимости от уровня персонажа)

Что бы начать это задание отправляйтесь в Солитьюд, и в восточной части города найдите Синий Дворец. В нем, на втором этаже, около трона, можно увидеть сцену, как один из жителей краев жалуется на странные события около пещеры Волчий Череп:

Skyrim - Мужчина, который кричал «Волки»

После чего говорим с Фолк Огнебородом (справа), и говорим, что мы хотим проверить эту пещеру.

Skyrim - Мужчина, который кричал «Волки»

Получаем задание, и на карте будет отмечена нужная пещера:

Skyrim - Мужчина, который кричал «Волки»

Ваша задача — полностью зачистить подземелье и прервать ритуал призвания Королевы-Волчицы. Оно запутанное, и придется побегать. Если у Вас прокачена скрытность — рекомендую послушать разговоры некромантов, прежде чем убивать их.




Конечная цель — вот эти ребята:


Даю уроки уличной магии

Когда убьете мастера ритуала — задание будет завершено. Что бы выйти из пещеры — дерните за рычаг рядом.

Возвращайтесь к Фолк Огнебороду за наградой:


В будущем, к вам подбежит гонец, и доставит письмо. С ним начнется следующее задание — «Пробуждение Королевы-Волчицы».

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Исследовать пещеру Волчий Череп. SR-qico-Miscellaneous1.jpg


Пещера Волчий Череп
Руины Волчий Череп

Пещера Волчий Череп (ориг. Wolfskull Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Пещера расположена во владении Хаафингар, в снежных предгориях к западу от Солитьюда. Название пещеры происходит от истории: именно в этом месте Потема Септим, бывшая королева Скайрима, практиковала некромантию.

Пещера охраняется некромантами, драуграми, скелетами, и приводит в Руины Волчий Череп. Фолк Огнебород просит Довакина исследовать этот район на предмет опасностей.

Руины Волчий череп Править

Здесь находятся остатки подземной крепости Потемы Септим, Королевы-Волчицы, которая в прошлые века терроризировала окружающие территории, пока её не выследили и не убили. В руинах в настоящее время обитает группа некромантов, которые пытаются вызвать Потему обратно в мир.

Примечание: Руины Волчий Череп доступны только во время выполнения квеста «Мужчина, который кричал „Волки“», если попасть в пещеру раньше взятия квеста, то вход в руины будет закрыт льдом, а вместо некромантов будут бандиты.

Королева Потема в Скайриме – личность почти легендарная. Будучи одновременно сильным лидером, могучим воином и харизматичным дипломатом, Королева-Волчица также обладала маниакальным желанием занять трон. Это в итоге привело ее к таинствам некромантии, именно с последствиями действий Потемы Драконорожденному предстоит столкнулся в современном Скайриме, предупредив страшное зло, надвигающееся на Солитьюд.

Начало квеста и краткие выдержки из истории


Свое прозвище Потема получила, когда была представлена своему деду – императору Уриэлю Септиму. Тот, взглянув на подвижное дитя, отметил, что девочка напоминает волчицу, готовую в любой момент броситься на окружающих. Будущая королева со временем вошла в свиту короля нордов Мантиарко, дала ему сына и наравне с ним заняла трон Солитьюда. Когда совет после смерти отца Потемы отдал трон дочери ее старшего брата, Королева-Волчица подготовила восстание, привлекая на свою сторону не только Скайрим, но даже Морровинд.

Спустя годы войны Потему в Скайриме повергло безумие. Она стала яростнее, жестче и злее. Союзники покинули ее после ряда военных неудач и успешных попыток поставить под свои знамена даэдра и нежить.

В итоге королева Потема в Скайриме осталась с нежитью и несколькими высшими вампирами, а ее королевство стало страной смерти. Во время событий TES V Skyrim игроку предстоит столкнутся с наследием Королевы-Волчицы и вновь победить ее. Начать квест можно в дворце Солитьюда, где Драконорожденного попросят посмотреть, что происходит в пещере “Волчий череп”.

Мужчина, который кричал: “Волки!”


Некромантов следует убить, делать это лучше либо наскоком, не давая тем лечится, или же с помощью скрытности и лука. После этого нужно переговорить с Фолком, а тот уже перенаправит путешественника к Стирру в “Зале Мертвых”. Если гонец с письмом от Фолка не появился, можно попробовать переговорить с ним отдельно. Есть вероятность, что квест запустится сам по себе.

Королева-Волчица пробудилась


Стирр, жрец Аркея, скажет протагонисту о том, что дух Королевы-Волчицы пробудился, но ему требуется тело для воплощения. Найти его можно в Скайрим, “Катакомбы Потемы”, которые расположены под Солитьюдом. Там протагонист столкнется с драургами и даже вампирами, на теле которых находятся ключи, необходимые для прохождения задания. Кроме того, локация явно запущена, поскольку никто не заходил сюда после смерти самой Потемы.

В локации есть головоломка – вращающиеся двери, которые нужно “заклинить” с помощью рычага, расположенного неподалеку. Важно суметь подобрать момент, после чего получится преодолеть препятствие. Непосредственно само прохождение не слишком сложное, можно использовать скрытность или же наносить урон издалека магией. Однако впереди игрока ждет сражение с прислужниками Потемы и ею самой.

Финальная битва


Когда Драконорожденный доберется до большого зала в катакомбах, Потема предстанет в виде духа и попытается одолеть игрока с помощью магии и многочисленной нежити. Атаковать саму Королеву-Волчицу не стоит, она на этом этапе неуязвима. Важно как можно быстрее перебить драургов, иначе призрак попросту “закидает” протагониста молниями. Когда последний из нежити будет убит, откроется дверь в “тронный зал”, где находятся останки самой Потемы.

Королева частично проявится в телесной форме благодаря черепу на троне. Теперь ее можно атаковать. Победить Потему в Скайрим довольно трудно. Она сильный маг, во время боя склонна призывать грозовых атронахов и атаковать игрока молниями. Зелья истощения магии и запаса сил на нее не действуют, как и яды. Атаковать скрытно затруднительно, но возможно. Лучшим вариантом будет агрессивный наскок с “Бритвой Мерунеса”. После этого можно забрать череп и награду в Синем дворце Солитьюда.

Потема – личность интересная, а потому этот квест интересен. Мод “Потема” в Скайрим может изменить ее судьбу, сделав квест еще интереснее и многограннее. Можно даже изменить самого босса и сделать его сильнее. В любом случае, как локация, так и непосредственно сама история о Королеве-Волчице – это интересная и неотъемлемая часть лора.

Читайте также:

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
  • 3 Стадии квеста
  • 4 Примечание



Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фолком Огнебородом в Синем Дворце в Солитьюде.
  2. Отправиться в Пещеру Волчий Череп.
  3. Позаботиться в ней о некромантах.
  4. Вернуться к Фолку Огнебороду.

Подробное прохождение

Попав в Солитьюд, направляйтесь в Синий Дворец. Войдя вовнутрь, поднимитесь по лестнице наверх, к трону. Около трона вы увидите мужчину - Варния Юния, - который докладывает ярлу Элисиф Прекрасной о состоянии дел. Он будет жаловаться на таинственные исчезновения и огни возле пещеры Волчий Череп. Когда он закончит говорить, обратитесь к Фолку Огнебороду и спросите его о пещере, а затем и предложите исследовать проблему.

Отправляйтесь в пещеру и убивайте попадающихся по пути некромантов и драугров, пока не дойдете до большой пещеры, заполненной обломками и непонятным мерцанием в центре. Некромантов пытаются вызвать и захватить Королеву-Волчицу. Вернитесь к уступу с горящей жаровней и поверните направо. Переходите через туннель, продолжая убивать некромантов и драугров, пока не достигнете верхней части центральной башни. Мастера Ритуалов охраняют несколько некромантов, поэтому сначала убейте их, а затем уже и Мастера. Когда Мастер Ритуала умрет, цель квеста будет достигнута. Около места проведения ритуала можно найти книгу навыков.





Выходите из пещеры (используйте рычаг в верхней части башни, чтобы опустился нижний мост к сундуку с сокровищами - так как выход из руин отличается от входа в них), возвращайтесь к Фолку и получите свою награду.

Стадии квеста

The Man Who Cried Wolf (MS06Start)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
15 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего Моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород ищет человека, который бы туда отправился.

(Стадия) : Спросить Фолка Огнеборода о пещере Волчий Череп

(Стадия) : Зачистить пещеру Волчий Череп

(Стадия) : Поговорить с Фолком Огнебородом

Skyrim

Евгений Попов запись закреплена

квест: мужчина который кричал волки

Квестодатель Фолк Огнебород
Фракция Солитьюд
Локация Солитьюд, Синий Дворец, Пещера Волчий Череп
Награда Уровневое кол-во золота
Тип Сторонний квест

Предыдущий квест Отправиться ко двору ярла в Солитьюде
Следующий квест Пробуждение Королевы-Волчицы В Синем Дворце Солитьюда поговорите с Фолком Огнебородом о пещере Волчий Череп. Оказывается, ходят слухи, что некроманты сделали пещеру своим пристанищем — сам Фолк не особенно в это верит, но не против того, чтобы вы проверили пещеру. Спустившись в пещеру, вы действительно встретите некромантов, и вам придется пробиться через них. Второй уровень называется «Руины Волчий Череп», и вот тут самое интересное. Некроманты призывают дух Королевы-Волчицы и хотят подчинить своей воле.

Вы должны убить всех некромантов, а главное — Мастера Ритуалов. Вернитесь в Солитьюд и доложите об успехе.

Через некоторое время после окончания данного задания к вам подбежит гонец с письмом от Фолка Огнеборода, после чего начинается квест «Пробуждение Королевы-Волчицы».

Pin-icon Примечание: Квест «Пробуждение Королевы-Волчицы» стартует только после того, как вы повысите уровень.
Награда Править

Денежная сумма, размер которой зависит от уровня игрока:

Уровень
Кол-во золота
1-9 400 септимов
10-19 600 сеп.
20-29 800 сеп.
30-39 1000 сеп.
40 и более 1200 сеп.

Вы становитесь другом Фолка Огнеборода;
Элисиф Прекрасная теперь может выдать квест «Пожертвование Элисиф».

Название квеста, несомненно, является отсылкой к сказке о мальчике, который кричал «волки!», когда никаких волков поблизости не было, и, когда волки действительно пришли, ему никто не поверил. По всей видимости, это говорит о том, что жители Драконьего Моста уже не в первый раз поднимают тревогу по аналогичному поводу, но все предыдущие случаи беспокойства были беспочвенными.
Чтобы выбраться из пещеры, нужно активировать рычаг рядом с местом проведения Ритуала — тогда опустится мост, и можно будет перейти на другую башню, а затем спуститься к выходу.
Маги-иллюзионисты вполне могут закончить квест, как только попадут на второй уровень подземелья. Для этого нужно «стравить» некромантов, вызывающих Потему, с помощью заклинания бешенства (или любого другого схожего), ритуал прервется, как только умрёт главный некромант, и квест засчитается, однако в этом случае вы не услышите обращения Королевы-волчицы. То есть, это вариант для тех, кто перепроходит игру, или для тех, кому не интересен сюжет.
После того, как вы активируете квест, содержимое Пещеры Волчий Череп поменяется, и она не получит статус «Очищено», если только вы не посещали её ранее.

Иногда может произойти баг, при котором драугры начинают драться с некромантами.
Бывает, гонец с Драконьего моста не подходит с докладом к Элисиф, а просто стоит в синем дворце, без доклада Фолк Огнебород не дает задания

Стадии квеста Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS06Start stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Мужчина, который кричал «Волки» (ID: MS06Start)
Этап Запись в дневнике
50 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород попросил меня очистить пещеру.

(Запись в журнале): Зачистить пещеру Волчий Череп.
100 Мне удалось найти и остановить группу некромантов, которые пытались вызвать в пещере Волчий Череп Потему, Королеву-Волчицу. Нужно сообщить об этом Фолку Огнебороду.

(Запись в журнале): Поговорить с Фолком Огнебородом.

Награда: золото (в зависимости от уровня персонажа)

Что бы начать это задание отправляйтесь в Солитьюд, и в восточной части города найдите Синий Дворец. В нем, на втором этаже, около трона, можно увидеть сцену, как один из жителей краев жалуется на странные события около пещеры Волчий Череп:


После чего говорим с Фолк Огнебородом (справа), и говорим, что мы хотим проверить эту пещеру.


Получаем задание, и на карте будет отмечена нужная пещера:


Ваша задача — полностью зачистить подземелье и прервать ритуал призвания Королевы-Волчицы. Оно запутанное, и придется побегать. Если у Вас прокачена скрытность — рекомендую послушать разговоры некромантов, прежде чем убивать их.




Конечная цель — вот эти ребята:


Даю уроки уличной магии

Когда убьете мастера ритуала — задание будет завершено. Что бы выйти из пещеры — дерните за рычаг рядом.

Возвращайтесь к Фолк Огнебороду за наградой:


В будущем, к вам подбежит гонец, и доставит письмо. С ним начнется следующее задание — «Пробуждение Королевы-Волчицы».

Развернуть план:
Пещера Волчий Череп

Карта

План