Скайрим кто нанял головорезов

Опубликовано: 24.07.2024

Нанятый головорез - это персонаж, состоящий в группе из трех таких же NPC. Эта группа могет появиться после совершения персонажем игрока кражи какого-либо предмета или убийства другого NPC (это не зависит от того, поймают вас или нет). Нанятые головорезы подходят с оружием, которое у них убрано и заявляют о своем намерении преподать вам урок, а затем начинают бой. Способа избежать сражения с ними просто нет.
Они всегда носят при себе договор о вашем наказании вплоть до убийства. Если вы совершили преступление, они намерены отомстить за совершонное воровство или убийство. В договоре будет написано, у кого произошла кража, а если преступление является убийством, то в соответствующем договоре будет написано, кто из родственников жертвы нанял их.

Экипировка и вооружение

Наемные бандиты будут всегда носить уровневый комплект (сет) тяжелой брони. В комплект входит: броня, сапоги, пара перчаток и шлем с вероятностью 50% ( всё по качеству от железной брони до стальной пластинчатой). Они будут всегда носить с собой уровневые кинжалы (все до эльфийского качества), уровневые тяжелые щиты (все до качества эбонитных) и 50-250 золота, в зависимости от уровня. Кроме того, они будут вооружены либо двуручным оружием, либо уровневым одноручным оружием и вместе с ним иметь уровневые тяжелые щиты (все до эбонитного качества).

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Головорез.jpg

Нанятый головорез (ориг. Hired Thug) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мы пришли преподать тебе урок. Будешь знать, как брать чужое!
— Нанятые головорезы

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Квесты
  • 3 Инвентарь
  • 4 Характеристики
  • 5 Примечания
  • 6 Баги

Описание [ править | править код ]

Наёмники в Скайриме, как и везде, выполняют простую, но важную функцию: делают за других грязную работу.

Главный герой может встретиться с ними, если совершит кражу чужого имущества, либо если убьёт какого-то жителя Скайрима, приходящегося кому-то другом или родственником. В обоих случаях герою предстоит расплачиваться за последствия своих криминальных поступков.

Один из наёмников может иметь случайную расу и пол, тогда как два других всегда мужчины: норд и имперец. В целом, особой опасности они не представляют, разве что на низких уровнях развития героя.

Квесты [ править | править код ]

  • «Кража, бандиты охотятся на игрока» — испытать последствия кражи у кого-либо.
  • «Месть, наёмные бандиты» — испытать последствия убийства какого-либо жителя Скайрима.

Инвентарь [ править | править код ]

Так как головорезы относятся к так называемым radiant-персонажам, их экипировка зависит от уровня. Однако есть общие моменты:

  • всегда носят комплект тяжёлой брони: обязательно кирасу и сапоги, а также с вероятностью 50 % перчатки, и с вероятностью 50 % — шлем (всё до стального пластинчатого включительно);
  • всегда имеют уровневый кинжал (до эльфийского включительно) и уровневый тяжёлый щит (до эбонитового включительно) и 50–250 золота, в зависимости от уровня;
  • кроме того, они могут быть экипированы уровневым двуручным или одноручным оружием, а также вторым щитом (всё вплоть до эбонитового включительно, может быть зачаровано).

Характеристики [ править | править код ]

Навыки и способности головорезов базируются на таковых у уровневых главарей бандитов, подробная информация о которых представлена в соответствующей статье.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Остается только гадать.

Чем на самом деле занимался Эйрин?

В Рифтене живет странная пара – воительница и искательница приключений Мьол Львица и постоянно находящийся рядом с Мьол Эйрин. И если по внешнему виду Львицы понятно, что она закалена боями, то по богатой одежде Эйрина можно подумать, что он какой-нибудь зажиточный купец и никогда в жизни не держал меч. Но это все догадки – о прошлом Эйрина ничего не известно.


Тем не менее, Мьол рассказывает, что ее тяжело ранил двемерский центурион в Мзинчалефте, она потеряла сознание, а когда пришла в себя – увидела рядом Эйрина, обрабатывающего ее раны. Наверняка вас заводили в Мзинчалефт другие квесты или вы пришли туда за клинком Мьол – там много врагов и путь в Черный Предел, так что маловероятно, что Эйрин смог бы там выжить, не говоря уже о простой прогулке.

В фанатском сообществе есть теория, что Эйрин – бывший член Темного Братства, которому дали заказ на убийство Мьол, но он влюбился в девушку и спас ее. Она объясняет, как Эйрин выжил в Мзинчалефте, и откуда у него взялся собственный дом в Рифтене.

Как связаны Лилит Ткачиха и Мавен Черный Вереск?

Вы наверняка не сразу вспомнили, кто такая Лилит Ткачиха. Это бабуля, от которой в Вайтране можно услышать фразу «Не хочешь поговорить со старой женщиной, ммм? Сделать доброе дело на сегодня». Она живет в конюшне с сыном Скульваром Черная Рукоять и внуком Йерваром. В отличие от остальных пожилых женщин в игре, у Лилит есть интересная фраза: «Моя подруга Мавен и я. Ты встречал Мавен в Рифтене? Мы [с Мавен] знаем свое место в этом мире. И знаем место других».


Похоже, для ее семьи готовили отдельные цепочки квестов, но к релизу их вырезали. Они принадлежат к несуществующей в игре фракции MaidenLoomManorFaction, которая связана с также отсутствующим в игре домом «Поместье Ткачихи». В игре остались только странные отношения Лилит с внуком – если вы убьете бабусю, он пришлет письмо с благодарностью.

Кстати, у ее внука Йервара вообще очень много врагов – он поблагодарит Довакина, когда тот убьет Назима, Бренуина, Синмира, Утгерд Несломленную, имперских воинов и нанятых головорезов. Зато если вы убьете его отца, то он уже пошлет головорезов за вами.

Кто оставил кучу костей неподалеку от Фолкрита?

Неподалеку от берега озера Илиналта, у Южного ноголомного прохода можно обнаружить неотмеченную на карте локацию. Она больше напоминает кладбище с кучей скелетов мамонтов, людей и оленей. На многих останках уже не осталось плоти, но человеческая грудная клетка выглядит свежей.


Кто бы мог это устроить? Теория, что животные и люди случайно падали со скалы и разбивались, выглядит довольно странно. Вторая фанатская идея больше похожа на правду – в Фолкрите есть квесты, связанные с оборотнями, так что, вероятно, это проделки одного из подданных Хирсина.

Крыса и жертва некроманта недалеко от «Ароматов Анжелины»

Вы точно не ожидаете найти посреди крупного города оскверненный труп и мертвого злокрыса рядом с ним. Все выглядит так, будто солдат Имперского Легиона не справился со зверем и погиб, а его труп разложился на солнцепеке.


Еще одно место в игре, где можно встретить оскверненный труп – храм Меридии, который занял некромант Малкоран. Он проводил опыты над солдатами, погибшими в ходе гражданской войны, и вывел особые порченые тени – черные скелеты без нижней половины тела с горящими глазницами. Храм находится неподалеку от Солитьюда, так что, вероятно, Малкоран когда-то заглядывал в город и повздорил со стражником. Но если у вас есть более логичное объяснение, пишите его в комментариях.

Как в Каирне душ появилась Стена Слов?

Каирн душ – отдельная локация за пределами Нирна, населенная заблудшими душами. Планом управляют Идеальные Повелители – некогда могущественные некроманты, избавившиеся от физической оболочки. За время путешествия станет ясно, что живых людей в плане нет, если не считать вампиров – Довакина, Серану и Валерику.


Если вы внимательно обыскали всю локацию в поисках сочинений Джиуба, то могли заметить неактивную Стену Слов. Стены – что-то вроде памятников с надписями на драконьем языке, которые древние норды строили еще во времена правления драконов, за тысячи лет до событий «Скайрима». Рядом со ней находится обычный сундук – в Каирне сундуки выглядят иначе, так что разрушенная Стена выглядит совсем непривычно и не вписывается в окружение. Как же она там оказалась?

На какие вопросы вы до сих пор не нашли ответы? Пишите в комментариях, будем обсуждать вместе.


Скайрим
  1. Как начать
  2. Жалостливая история
  3. Быстрое завершение задания
  4. В тюрьме
  5. Встреча с Кемату
  6. Кто прав?
  7. Почему стоит выбрать Кемату
  8. Почему стоит выбрать Садию
  9. Видео прохождение

“Время лишений” в Скайрим является второстепенным квестом в Вайтране. Довакину нужно будет решить: довериться ли беглянке и перебить всех наемников или, наоборот, узнать правду о предательнице и отдать ее под суд. В обоих случаях Драконорожденный получит свое денежное вознаграждение.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “Время лишений” в Skyrim, необходимо в любое время после начала основного задания “Дракон в небе”, а точнее после убийства своего первого дракона, встретить у ворот Вайтрана двух алик’рских воинов.

Skyrim: Квест

Мужчины очень сильно обеспокоены

Они будут расспрашивать стражников о том, не видел ли кто женщину редгардку, которая является беженкой из Хаммерфелла. Когда их спросят, почему они ищут девушку, мужчины откажутся отвечать.

После завершения разговора со стражником один из воинов подойдет к герою и попросит помощи в поисках, так как их в город не пускают из инцидента в прошлом. Как только Драконорожденный получит любые сведения, то их необходимо принести в деревню Рорикстед.

Интересно, что недалеко от Вайтрана можно случайным образом встретить двух алик’рских воинов, если вы еще не выполнили данный квест. Они требуют от женщины редгардки пройти с ними, та, конечно, отказывается.

Skyrim: Квест

Кажется, мы обознались

Через какое-то время воины ее отпускают, так как понимают, что обознались из-за отсутствия шрама на лице (у искомой предательницы он есть). Данная примета может стать хорошим подспорьем в поисках женщины редгардки в Вайтране.

Жалостливая история

Конечно, можно оббежать все дома и поговорить со всеми жителя Вайтрана, чтобы найти искомого человека, а можно сразу отправиться в таверну “Гарцующая кобыла”. Нужная девушка носит имя Садия.

Skyrim: Квест

Обратите внимание на шрам на лице

Стоит только заговорить с ней, как девушка напугано попросит подняться с ней наверх и поговорит с глазу на глаз. Но стоит переступить порог, как женщина начнет угрожать кинжалом, думая, что вы на стороне убийц. Выбрав любой из вариантов ответа в диалоге, работница таверны расскажет свою историю и в итоге попросит помощи.

Садия — представительница знатного дома Суда в Хаммерфелле. По ее следам отправили ассасинов, которым предложили огромные деньги за ее голову, так как Садия выступила против Доминиона. Если спросить, что она именно натворила, то женщина-редгардка увильнет от ответа.

Если принять предложение и помочь, то девушка скажет, что ассасинов возглавляет некто Кемату, после убийства которого другие наемники просто разбегутся. Где находится главарь она не знает, но слышала, что одного из его солдат недавно посадили в тюрьму в Вайтране.

Быстрое завершение задания

Уже после этого момента герой может отправиться в деревню Рорикстед в таверну “Мороженый фрукт” и отыскать там одного из алик’рских воинов, которых довакин повстречал в самом начале задания.

Skyrim: Квест

Путь до Рорикстеда не близкий

Рассказав о местоположении беглянки, он предложит заманить ее в конюшню. О причинах поисков Садии можно будет расспросить Кемату уже около конюшни.

Если же вы хотите продолжить прохождение квеста “Время лишений” другим путем, то отправляйтесь в тюрьму.

В тюрьме

Как и обещала Садия, схваченного редгардца можно найти в тюрьме под Драконьим пределом в Вайтране.

Skyrim: Квест

Мужчина расскажет, что товарищи бросили его здесь, так как он обесчестил Алик’р своей поимкой. Если Довакин освободит его, то заключенный расскажет все и начнет новую жизнь подальше от Скайрима.

Освободить пленника можно за 100 золотых.

Для этого подойдите к стражнику и внесите плату, а потом вернитесь с хорошей новостью. Алик’рский воин направит героя на запад от Вайтрана в пещеру “Логово плута”, где и находится Кемату. Конечно, пленник будет стращать героя, что мол он никогда оттуда не выйдет. Когда это останавливало Драконорожденного?

Но случится небольшой облом, и конечно, стражник не выпустит заключенного, так как якобы потерял ключи. Больше взаимодействовать с мужчиной будет нельзя, взломать замок тоже.

Встреча с Кемату

Неприметная пещерка “Логово плута”, как было сказано, располагается на западе от Вайтрана, и похоже принадлежит бандитам. Об этом можно услышать во время диалогов двух бандитов практически при входе в “Логово”.

Расположение «Логова плута» на карте

Дойдя до Кемату (скрытно или нет), мужчина попросит опустить оружие и не проливать кровь, а спокойно поговорить.

Здесь есть развилка:

Skyrim: Квест

  1. Сразу убить Кемату и выполнить просьбу Садии.
  2. Сначала поговорить.
Кемату настроен мирно

С первым вариантом все просто, поэтому давайте подробно остановимся на втором, так как в этом случае удастся узнать альтернативную версию причины охоты на Садию.

Девушка, которая сейчас носит данное имя, на самом деле разыскивают все знатные дома Танета. И не просто так. Она продала город Танет Альдмерскому Доминиону. И если бы не она, то город бы в итоге устоял. После того как была вскрыта измена, редгардка сбежала. Теперь же ее разыскивают за госизмену и хотят судить. Для этого девушка нужна им живой.

После полученной информации перед Довакином встает вопрос, чью сторону принять.

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Из всего выше сказано, скорее всего, Садия и правда виновна в предательстве.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Skyrim: Квест

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.



Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Skyrim: Квест

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

Видео прохождение

Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования: Skyrim, Dragonborn (опционально)

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).

2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную
- 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
- полная переработка системы респауна бандитов
- сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
- 206 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда
- классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
- новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
- бандиты носят головные уборы
- многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
- Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик"р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик"р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.
И другие.

Опциональные файлы:
- Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
- Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
- Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
-- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC
-- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM
-- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC
- Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
- Патч для Фальскара
- Патч для Alt Start-Live Another Life

Заказать платный перевод вы можете в

Мод изменяет всех бандитов, даруя им уникальную внешность и делает их сильнее, облачая в стальную, усиленную ими же самими броню и оружие, вот.)

Однажды морозной ночью один немногословный бандит одетый в рваную, грязную, железную броню, увидел странный сон. Во сне ему явился подозрительного вида тёмный эльф, который стал смеяться над его плохой некачественной бронёй. Он смеялся там мерзко, что бедному бандиту стало очень стыдно за свою непрочную броню и некачественное оружие, которым бандит резал крыс Т_Т

Проснувшись от ночного кошмара, бандит рассказал о своём сне остальным из банды. Все посмеялись, но это заставило задуматься. Неужели так сложно выковать хорошую броню и оружие на кузнеце, которая есть практически у каждой уважающей себя банды.

Решив попробовать ковать, бандиты уже не могли остановиться, выковав себе броню и оружие достойное их банды.

С тех пор их стали звать бандитами-кузнецами. Вот.





Бандиты-кузнецы 100 уровня. Доспехи и оружие заточено вдвое больше стандарта бандитами-кузнецами насмерть и уже больше не точится Т_Т

Возможные конфликты
Будет конфликтовать с модами затрагивающими левеллисты бандитов и самих бандитов тоже.

Установка стандартная, перетаскиваем содержимое архива в папку Data в корневую папку игры и активирует мод в лаунчере игры.

Если физиономии начнут баговать тогда загружайте мод последним в списке своих модов.

Всем приятной игры!

* Когда вы приближаетесь к столичному городу в игре Skyrim, бандиты могут удерживать вход в город и внезапно атаковать вас. Их будет человек восемь, четыре с оружием ближнего боя, двое с луками, один с магией и один босс, который более жесткий, чем остальные. Они будут атаковать все, что движется. Эти бандиты уровнены и всегда будут примерно того же уровня, что и вы.

* Бандиты будут выскакивать из укрытий и начинать атаки за пределами городских стен или на окраине города. Это позволит свести к минимуму число жертв среди гражданского населения, поскольку они будут в основном бороться с охранниками и вами. Но в городах у которых нет стен будет больше жертв среди гражданского населения.
* Бандиты будут воскрешаться и перемещаться туда где они должны быть, поэтому этот мод не может создавать раздвувание сохранениия.
* Если город имеет двое ворот, бандиты могут атаковать одни из них.
* Существует вероятность того, что бандиты будут атаковать средних размеров город, если вы входите или покидаете его.
* Этот мод использует ванильные шаблоны бандитов Skyrim, поэтому, если он используется с модами, которыередактируют
оружие и доспехи бандитов, то новые предметы должны появляться правильно на бандитах, участвующих в набеге.
* Если вы когда-нибудь задумывались, почему бандиты не нападают на города и были недовольны этим, тогда это ваш шанс сделать так, чтобы они это делали.
* Этот мод совместим с модом "Mercy."
* Этот мод должен быть совместим с модом , но жертв среди гражданского населения будет больше.
* Существует вероятность того, что вы сможете перезапустить зону триггера во время бандитского набега, и виртуальный бросок кубика сделает 1 из 20 ролл, тем самым снова воскресив всех бандитов и сделав набег дольше и свирепо.
* Бандиты в этом моде появляются за пределами городских стен и как правило, не могут попасть в город из-за охранников. Но с модом это может стать массовым убийством гражданских лиц. Если вы используете этот мод, вы в какой-то степени уменьшаете свои города в численности населения. Эти восемь бандитов, которые составляют каждый набег примерно на том же уровне, что и вы.
* Мод может вызывать небольшое притормаживание в момент когда слишком много бандитов при набеге, если ваш компьютер слишком слаб для Skyrim, или если он перегружен слишком многими модами или фоновыми процессами.
* Вы не увидите столько рейдов рейдов, если всегда будете быстро путешествовать.
* Бандиты не проверяются, идет ли атака дракона на города или нет. Они могут атаковать одновременно с драконом.
* Бандитские рейды не проверяют статус гражданской войны. Бандиты вполне могут атаковать во время крупной битвы. Не очень мудрый шаг с их стороны. Но никто никогда не говорил, что бандиты очень умны.

Читайте также: