Как вымочить стержневые корни скайрим

Опубликовано: 18.05.2024

В компьютерной игре Skyrim множество второстепенных предметов, которые вам обязательно пригодятся при прохождении квестов и дополнений. К таким вещам относится и стержневой корень в "Скайриме", о котором речь пойдет ниже.

Где взять корень

Описание предмета

Для начала поговорим о самом предмете. Данный ингредиент может использоваться в качестве пищи. Если съесть его впервые, то вы обнаружите одно из свойств. Если у вашего героя прокачан уровень алхимии, то определение всех четырех свойств будет гораздо проще. Итоговый список предмета выглядит следующим образом:

  • регенерация магии;
  • восстановление магии;
  • повышение навыка "Иллюзия";
  • уязвимость к магии.

Если вы являетесь опытным алхимиком, то сможете определить все свойства стержневого корня в "Скайриме" за один раз. Ингредиент комбинируется со многими зельями, поэтому вам предстоит экспериментировать за алхимическим столом, соединяя элементы друг с другом (если у героя нет изученных рецептов).

Где взять?

Получить стержневые корни можно с трупов сприггана. Если вы не можете найти данного врага, то попробуйте отыскать нужный предмет в следующих местах:

  • покои архимага в коллегии;
  • 2 этаж Зала поддержки коллегии;
  • форт Санград (возле камина);
  • храм Призывателей Ночи (алхимическая комната);
  • шахта Логово Сольюнда;
  • хижина Анис.

Во всех перечисленных локациях можно обнаружить по две единицы предмета. А с трупов сприггана может выпасть случайное количество. Также обнаружить предмет можно у торговцев с 15 % шансом появления. Одна единица стержня весит 0,5, а стоит при продаже всего 15 золотых монет.

Также данная вещь встречается при прохождении нескольких квестов, о которых написано дальше.

Где взять

Участие в заданиях

Стержневой корень понадобится при прохождении квеста "Лечение дома", который появляется в дополнении "Драконорожденный".

При посещении аптеки Тель-Митрина необходимо поговорить с Элинией. Она попросит вас принести 3 стержневых корня для восстановления грибной чаши. Самостоятельно она не может туда отправиться в силу возраста, поэтому соглашаемся на помощь.

Вы можете отдать Элинии те корни, которые у вас были ранее, или отправиться на поиски. Можно уничтожить 3 спиргганов на Солстейме. После этого придется вымочить стержневые корни в "Скайриме". Для этого отправьтесь к водопаду у Харстада. За ним находится небольшая пещерка, в которой спрятался один спригган. Убейте его, активируйте воду в пещере. Это позволит вымочить предметы. Осталось вернуться к Элинее и отдать два корня. Третий же персонаж прикажет нам посадить в больную стену. Отправляемся в центральный зал башни и говорим с Нелотом. Он показывает нам больную стену, на которую и нужно применить вещь. При повторном посещении стена будет здоровой.

Квесты Тель-Митрина


Лечение дома (Healing a House)

Зайдите в аптеку Тель-Митрина. Элинея Мотрен (Elynea Mothren) расскажет, что стала вянуть часть грибной башни, для починки необходимы три стержневых корня (Taproot), вымоченных в верховьях реки Харстад (Harstrad headwaters). Сама она дама немолодая, так что отправиться туда никак не может, да и стержневых корней в магазинах не сыскать.

Для этой цели подойдут любые стержневые корни, в том числе и те, что вы могли предусмотрительно захватить с собой из Скайрима. Если же нет, придется расстараться и найти на Солстейме трех спригганов. Сразу скажем, один нападет на вас близ этих верховий, другого найдете там же в пещерке. Если корней не хватает, можно попытать счастья на небольшом островке к северу от Фросселя (см. локации), там же найдете уникальные гигантские корни Нирна.


Дойдя по маркеру до верховий Харстада, увидите водопад. За ним пещерка - вам туда. Убейте там сприггана и вымочите корни (активируйте воду в пещере). Можно возвращаться к Элинее.


Два корня она заберет (наверно, оставит про запас), а один велит посадить в больную стену. Теперь идите в главную башню, к волшебнику Нелоту (Neloth), нужная стена как раз в центральном зале. Когда вернетесь туда в следующий раз, увидите уже "здоровое" помещение.

Элинея ждет вас с наградой: парой бутылочек лечебного зелья.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Помогите Эленьи Мотрен починить башню в Тель-Митрин.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
  • 3 Заметки
  • 4 Стадии квеста
  • 5 Задачи квеста

Краткое прохождение

  1. Поговорите с Эленьей Мотрен в Тель-Митрин.
  2. Найдите три стержневых корня около Headwaters of Harstrad и пропитайте их водой источника.
  3. Вернитесь к Эленьи и посадите растения в башне Тель Митрин.
  4. Получите вознаграждение от Эленьи.

Подробное прохождение

DB-quest-Healing a House1.jpg

Зайдите в аптечную лавку Эленьи. Она вам начнет жаловаться на Нелота, который требует от нее починить свою башню, в противном случае он грозится заменить ее другим специалистом по грибам. Для починки башни ей нужны 3 стержневых корня, пропитанные водой из истока реки Харстрад. Отправляйтесь на поиски растений или предложите Эленье уже имеющиеся у вас.

DB-quest-Healing a House2.jpg

Когда стержневых корней будет необходимое количество, их нужно пропитать водой истока. Для этого отправляйтесь в Headwaters of Harstrad и заходите в пещеру, скрытую водопадом. Если вы не бывали тут ранее, на вас нападет спригган, которого необходимо будет убить. Напротив входа в пещеру будет еще один водопад - это и есть исток реки Харстрад. Подойдите к нему и пропитайте имеющиеся стержневые корни. Возвращайтесь с корнями к Эленьи.

DB-quest-Healing a House3.jpg

Эленья осмотрит стержневые корни, поблагодарит за труды, возьмет пару пропитанных стержневых корней себе, а с одним отправит вас в башню Нелота, чтобы вы посадили его в ослабшую часть стены. Для этого отправляйтесь в башню Тель-Митрин и отыщите ослабшую стену. Ослабшая стена будет находиться правее от поднявшегося в башню персонажа игрока. Подойдите к этой стене и посадите туда принесенный стержневой корень. Возвращайтесь к Эленьи за наградой.

На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Тель-Митрин и Нелот

Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.

Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.

Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин Скриншот:

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин
Скриншот: «UESPWiki»

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башни Скриншот:

Пораженная часть башни
Скриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Утерянные знания

Поговорите с Нелотом о Черных книгах, и в следующий ваш визит он расскажет о местонахождении тома Черной книги.

Апокриф - мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги Скриншот:

Апокриф — мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги
Скриншот: «UESPWiki»

Проходить квест, связанный с Черной книгой, необязательно. Вам лишь нужно вернуть том Нелоту, и тот сделает себе копию. Задание повторяется до тех пор, пока вы не обнаружите все доступные в данный момент Черные книги.

Проблема с управителем

Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.

Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.

Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.

Дровас Релви - новый управляющий Тель-Митрина Скриншот:

Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.

Возможный баг

Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:

prid 040177dd
moveto player

Из пепла

Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей.

Талвас Фатрион в растерянности Скриншот:

Талвас Фатрион в растерянности
Скриншот: «UESPWiki»

Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.

Исследование Телванни

Господину Нелоту для очередного исследования нужен ингредиент порождения пепла. Для извлечения пепла он выдаст вам специальный инструмент, вам лишь останется найти и уничтожить порождение пепла, после чего извлечь из него ингредиент, выбрав при исследовании останков опцию «Извлечь пепел».

Группа пепельных отродий Скриншот:

Группа пепельных отродий
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.

Вересковая некропсия

Вот такое страшное название у очередного задания Нелота. Волшебник заинтересован в магии, при участии которой Изгои вставляют себе вересковые сердца. Чтобы изучить воина-изгоя, Нелот прочтет на вас особое заклинание; с помощью нее он затем планирует прочесть ваши воспоминания.

Магия ворожей Скриншот:

Магия ворожей
Скриншот: «UESPWiki»

Отправляйтесь в Скайрим в один из лагерей Изгоев, разбросанных по всему Скайриму. Убейте вождя-изгоя, вырвите его сердце с помощью опции «Взять вересковое сердце» и возвращайтесь обратно к Нелоту.

Сердечные камни

Когда вы в следующий раз заговорите с Нелотом, тот попросит вас принести ему сердечный камень. На этот раз специальных инструментов для его добычи нет — просто отдайте ему уже добытый ранее сердечный камень или же, если такового у вас нет, берите кирку и наколупайте немного руды. Найти её можно во многих местах Солстейма, в частности, в форте Морозного мотылька. Задание повторяется.

Выход сердечной руды Скриншот:

Выход сердечной руды
Скриншот: «UESPWiki»

Объект экспериментов

Нелот предложит вам стать объектом его эксперимента. Если у вас достаточно смелости — соглашайтесь, Нелот прочтет на вас заклинание, после которого ваше здоровье возрастет на 25 единиц, после чего попросит сообщить впоследствии о возникших побочных эффектах, если они будут. Что ж, круто!

Нелот готов наложить заклинание Скриншот:

Нелот готов наложить заклинание
Скриншот: «UESPWiki»

Но счастье продлится недолго: при следующем погружении в воду ваш запас здоровья понизится на целых 50 единиц. Вернитесь к Нелоту, и тот снимет все эффекты, скомпенсировав ваш моральный ущерб денежным вознаграждением.

Старые друзья

Часть 1. Тель-Митрин.

Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.

Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.

Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.

Нелот ищет источник бедствий Скриншот:

Нелот ищет источник бедствий
Скриншот: «UESPWiki»

Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.

Часть 2. Башня Хайпоинт.

Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.

Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.

Данмерка готова к бою Скриншот:

Данмерка готова к бою
Скриншот: «UESPWiki»

За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.

Ветер и песок

Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.

Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.

Господин Нелот читает книгу Скриншот:

Господин Нелот читает книгу
Скриншот: «UESPWiki»

Имейте в виду

После выполнения данного задания Нелот все равно может просить вас найти книгу. Не обращайте внимания.

Посохи Азры

Нелот попросит вас раздобыть посох Азры Властителя Ночи, первого теневого мага (из игры TES Travels: Shadowkey). Посох, как и книга из предыдущего задания, находится в произвольной локации Скайрима.

Нелот жаждет новых посохов Источник: UESP

Нелот жаждет новых посохов
Скриншот: «UESPWiki»

После того, как вы принесете Нелоту посох, тот нагадит вас деньгами и другим посохом. Задание повторяется.

Объект экспериментов. Часть 2

Это последнее задание господина Нелота. Оно для тех отчаянных людей, которые уже прошли все квесты и не знают, чем заняться. Потому что Нелот опять предложит вам стать частью его эксперимента.

Нелот расскажет о какой-то непонятной теории относительно восьмой формы тишины, а затем произнесет на вас заклятье, после которого вы ослепнете и из ваших глаз и рта вылезут щупальца. После этого Нелот снимет заклятье и посетует, что вас нельзя проверить на действие побочных эффектов. Плата за это задание стандартная.

Новый должник

Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги Скриншот:

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги
Скриншот: «UESPWiki»

Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.

Варианта прохождения квеста два:

  • Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
  • Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.

Ну, вы знаете что делать!

Ингредиенты для Элинеи

Элинея попросит вас найти для неё несколько нужных ингредиентов. Задание повторяется из раза в раз. Чтобы инициировать новую просьбу, вам нужно сдать предыдущее задание и перезайти в аптеку.

занимается варкой зелий Скриншот:

Элинея занимается варкой полезных зелий
Скриншот: «UESPWiki»

Тель-Митрин — это большой гриб, который является домом для чародея Нелота. Расположен он далеко на востоке от Вороньей Скалы и скорее всего, впервые вы туда попадёте при прохождении основного квеста Dragonborn.

На территории расположен сам дом Нелота, аптека, кухня и дом управляющего. Чем удивителен Тель-Митрин, так это своим «лифтом» (осторожно, при посадке наверху после полёта вас может столкнуть обратно ваш компаньон), зачарователем посохом и двумя спригганами в клетках (кстати если вскрыть замок через консоль и зайти к ним в камеру то у вас будет уникальный шанс рассмотреть сприггана вблизи, так как они неагрессивны).

К нашей пущей радости, почти у всех обитателей Тель-Митрина есть для нас задания и начнём мы, пожалуй, с аптеки.

Найти стержневые корни для Эленьи Мотрен

Найти Эленью можно в аптеке Тель-Митрина. Гриб, выращенный Нелотом, начинает засыхать и Эленье нужно его «обновить». А для этого требуются стержневые корни, которые можно добыть из спригганов или просто купить у алхимиков. Но фишка в том, что корни нужны не простые, а пропитанные водой из истоков Харстрад.

Добываем корни (парочка спригганов будет у самих истоков), идём в пещеру Харстрад и пропитываем корни (наклонитесь к воде и нажмите E). Возвращаемся в Аптеку, отдаём Эленье два корня, а третий ставим в доме Нелота. В награду получаем 2 идеальных зелья благополучия.

Принести Эленье редкие ингридиенты

Radiant — квесты от Эленьи. Награда — золото.

Из пепла.

После посадки стержневого корня в стену Тель-Митрин, на улице к нам подбежит ученик Нелота-Талвос. Оказывается, он вызвал пепельного стража и просит нам помочь пока Нелот об этом не узнал. Убиваем стража и получаем награду — посох, обучение колдовству у Талвоса и возможность взять его в спутники.

Управляющий по принуждению

После прохождения Нчардака поговорите с Нелотом. Выяснится, что его управляющий Верона куда-то пропала, а этому данмеру ну прям не терпится напиться чая из собачьего корня (кстати этого корня полно в его доме). Идем на кухню и узнаем у местного повара о Вероне. Тот расскажет нам, что она пошла в Воронью Скалу, за покупками. Идём в сторону Вороньей Скалы и натыкаемся на её безжизненное тело… Сообщаем Нелоту, тот как-то по-свински спокойно это выслушивает и просит нас найти ему нового управляющего. Причём дядька просто уверен, что половина острова с радостью на это согласится.
Двигаемся в Воронью Скалу, а точнее в «Стошнивший Нетч». Здесь находим некоего Дроваса Ралви и предлагаем ему эту «почетную должность». Тот согласен (а куда он денется), возвращаемся к Нелоту и получаем от него 500 септимов и ключ от двери к зачарователю посохов! Справа от зачарователя можно найти Черную книгу «Сокрытые сумерки». Что? Где брать незачарованные посохи для зачарователя? Они есть в продаже у Нелота.

Принести камень-сердечник

Спрашиваем Нелота о помощи в его экспериментах. Найти сердечники можно к западу от Тель-Митрин, где они лежат в виде руды. Добываем камушек и относим его Нелоту. Квест многоразовый, просто временами говорите с Нелотом. Награда-250 септимов

Вскрытие верескового сердца

Нелот очень интересуется «искуственной жизнью» потому просит нас помочь в его исследованиях. Для этого на нас наложат специальное «заклинание памяти». Изгоя-вересковое сердце можно найти в Пределе, в основном, в крупных лагерях Изгоев. При обыске трупа просто нажмите «Извлечь вересковое сердце». По возвращении, Нелот считает с нас нужную ему информацию и даст 250 септимов.

Потерянное знание

Доступен после прохождения основного квеста дополнения. У меня к тому времени была не найдена всего одна Черная книга, потому я не знаю — одноразовое это задание или так можно отыскать все книги. После битвы с Мираком говорим с Нелотом. Тот пошлет нас в Курган Белый Хребет (единственное место с книгой не задействованное в других квестах). В кургане нет ничего сложного, но немало интересного… К примеру огненные пауки.Довольно милые создания, которые просто горят желанием сделать из вас курочку гриль. Не менее интересна их хозяйка — Мерилар Рендас. С её трупа вы можете забрать карманных поджигающих и огненных паучков и её дневник с грустной историей

Но самое интересное — это драконий жрец Дукан с одноименной маской и Стена Слов с криком «Циклон». Убиваем жреца, читаем Черную книгу «Болезненный Правитель» и по возвращению из Апокрифа, относим её Нелоту. Награда-1000 золотом.

Участник эксперимента

После квеста с вересковым сердцем Нелот снова попросит помощи в его исследованиях. Он наложит на вас заклинание увеличивающее вашу выносливость и попросит наблюдать за своим организмом, в поисках побочных эффектов. Этот самый эффект покажет себя как только вы зайдете в воду или попадёте под дождь. Оказывается, из-за действия воды, заклинание не повышает выносливость, а наоборот истощает вас. Рассказываем об этом Нелоту, тот снимает с нас заклинание и даёт просто кучу денег — целых…250 септимов. Старый жлоб…

Старые друзья

Нелота беспокоят частые нападения порождений пепла на его чудо-гриб и он подозревает что что-то их направляет. Он даёт специальное кольцо, которое поможет выявить источник атак. Работает довольно просто: при приближении к нужному месту вы увидите отметку как при эффекте «Обнаружение жизни». Отправляемся на берег острова, к северо-востоку от Тел-Митрина. Здесь находим маленькое кладбище и видим свечение над одной из могил. Это могила Илдари, её дневник мы находили в Форте Морозного Мотылька при прохождении квеста «Марш Мертвецов». В саркофаге нет тела, но лежит посох и большой камень-сердечник.Относим его Нелот, он рассказывает нам про Илдари и просит немного подождать. Дожидаемся красной вспышки и снова говорим с чародеем. Илдари жива и прячется в Вершинной Башне. Теперь нам надо похоронить её окончательно…
Если вы находили Вершинную Башню до этого квеста, то наверняка заметили что вход там был засыпан. Странно что разработчики не воспользовались обычной «дверью закрытой на ключ», как это делалось с скайримскими квестовыми подземельями. Ну да ладно… В башне очень много порождений пепла и пепельный страж, потому легкой жизни не ждите.В самой башне нет никаких великих загадок, потому спокойно продвигайтесь вперёд, выпилива толпы порождений пепла. И на закуску сама Илдари. С её убийством есть одна занятная фишка. Просто так её не убьешь, сбейте ей всё хп и когда она упадёт на колени-подойдите к ней поближе и вырвите из неё камень-сердечник. Возвращаемся к Нелоту, получаем в награду посох и становимся почетным членом дома Телванни! Я вас поздравляю с такой великой честью… Толку от этого — вы получите кровать и сундук в Тель-Митрине.

Читайте также: