Как задерживать дыхание в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

Огненное дыхание в Скайрим — это драконий крик, которому может обучиться довакин во время своих путешествий.

ID код полного крика — 0003F9EA

Действие и полезность

Крик “Огненное дыхание” позволяет Драконорожденному выдыхать огонь с большой скоростью, нанося врагам урон. Если противник не умер, то с большой вероятностью будет подожжен и иногда ошеломлен. Сила атаки будет зависеть от количество слов, изученных героем.

Скайрим: Крик

Сила потока будет зависеть от изученных слов

Данный ту’ум будет полезным в следующих ситуациях:

  • Очень эффективен против врагов, подверженных урону огнем. К ним относятся, например, вампиры, ледяные атронахи, ледяные драконы, драуги и т.д.
  • Как и при любой атаке, основанной на огне, с помощью Огненного дыхания в Skyrim можно поджигать масляные лужи в руинах.
  • Можно призывать огненных змей из тел павших врагов (если установлено дополнение “Dragonborn”), которые будут сражаться на вашей стороне 60 секунд. Для этого в DLC нужно получить “Пламя Драконорожденного” и выучить все слова крика.

На силу будет влиять прокаченная способность “Усиленное пламя” навыка “Разрушение”.

Где найти все слова

Крик “Огненное дыхание” для полного раскрытия своих возможностей требует изучения трех слов, находящихся в разных местах мира. Найти их можно в следующих локациях:

1. YOL (Йол) переводится как “Огонь”.

Скайрим: Крик

  • Можно будет изучить в Древнем каирне, куда герой попадает по квесту “Испытание доблести” фракции Соратников.
  • Урон — 50 единиц.
  • Время перезарядки — 30 секунд.
  • Эффект ошеломления — слабый.
  • id код — 00020E17
Древний каирн на карте

2. TooR (Тор) или “Пекло”:

Скайрим: Крик

  • Герой может получить его со стены в пещере Разделенное ущелье.
  • Урон — 70 единиц.
  • Время перезарядки — 50 секунд.
  • Эффект ошеломления — средний.
  • id код — 00020E18
Расположение пещеры Разделенное ущелье относительно Фолкрита

3. Shul (Шул) или “Солнце”

  • В ходе главного квеста “Глотка мира” ему обучит дракон Партурнакс.
  • Урон — 90 единиц.
  • Время перезарядки — 100 секунд.
  • Эффект ошеломления — сильный.
  • id код — 00020E19



Выгода

На самом деле самым выгодным вариантом для использования в соотношении силы повреждения и времени перезарядки, является изучение

Видео: Топ 10 драконьих криков


Краткое описание


Стрельба - навык, который позволяет использовать луки; чем выше уровень навыка, тем выше урон. Дерево способностей стрельбы в сумме имеет 9 способностей, а чтобы заполнить его полностью, необходимо затратить 16 очков способностей.

Внутриигровое описание: Лучник умело пользуется луком и стрелами. Чем выше навык, тем смертоноснее выстрел.



Дерево перков

Способность Ранг Описание ID Требуемые навыки Требуемые способности
Избыточное натяжение 1 Луки наносят на 20% больше урона. 000babed
2 Луки наносят на 40% больше урона. 0007934a Стрельба - 20
3 Луки наносят на 60% больше урона. 0007934b Стрельба - 40
4 Луки наносят на 80% больше урона. 0007934d Стрельба - 60
5 Луки наносят вдвое больше урона. 00079354 Стрельба - 80
Критический выстрел 1 10% вероятность критического попадания, при котором наносится больше урона. 00105f1c Стрельба - 30 Избыточное натяжение
2 15% вероятность критического попадания, при котором наносится больше урона. 00105f1e Стрельба - 60
3 20% вероятность критического попадания, при котором наносится больше урона. 00105f1f Стрельба - 90
Бережливый охотник На трупах вы находите вдвое больше стрел 00051b12 Стрельба - 50 Критический выстрел
Егерь Вы можете быстрее двигаться с натянутой тетивой 00058f63 Стрельба - 60 Бережливый охотник
Орлиный взор Если нажать клавишу блока при прицеливании, вы приблизите вид цели. 00058f61 Стрельба - 30 Избыточное натяжение
Мощный выстрел Стрелы с 50% вероятностью заставляют пошатнуться всех противников, кроме самых крупных. 00058f62 Стрельба - 50 Орлиный взор
Быстрая стрельба Вы натягиваете тетиву на 30% быстрее 00105f19 Стрельба - 70 Мощный выстрел
Твёрдрая рука 1 При прицеливании с приближением вида время замедляется на 25%. 00103ada Стрельба - 40 Орлиный взор
2 При прицеливании с приближением вида время замедляется на 50%. 00103adb Стрельба - 60
Снайпер 15% вероятность парализовать противника на несколько секунд. 00058f64 Стрельба - 100 Егерь или Быстрая стрельба


Использование навыка

Урон стрелы складывается из суммы качества и материала лука и стрел, которые вы используете. Лучшее качество стрел способствует большему урону за выстрел, однако наибольшая часть урона зависит от выбранного лука. Чем дольше лук натягивается (более одной секунды), тем дальше полетит стрела и больший урон нанесётся. И наоборот - если вы не будете натягивать тетиву, то ваши стрелы будут лететь на пару метров и наносить минимальный урон. Натягивание лука можно отменить, используя клавишу "Достать/убрать оружие".

Траектория и скорость стрел не зависят от навыков игрока в Стрельбе; лишь урон увеличивается с навыком. Опытные стрелки заметят, что стрелы летят чуть выше перекрестия. Чтобы это компенсировать, стрелок должен целиться чуть ниже выбранной цели, чтобы попасть по ней. Поскольку в Skyrim нет различий между уроном в голову и в колено, то стрельба по головам не столь обязательна и не принесёт вам дополнительного урона, однако вы можете промахнуться, если неправильно рассчитаете направление стрелы.

Лучник не может использовать лук для того, чтобы блокировать атаки; однако он или она может наносить череду контратак, нажимая клавишу "Блокирование". Это стоит некоторое количество очков выносливости, однако это даст дополнительное время для нанесения выстрела и отхода на безопасную дистанцию (или на переключение на оружие ближнего боя).

Как и другие виды оружия, луки можно улучшить на точильном камне, а уровни улучшения увеличиваются в зависимости от навыка Оружейник и способностей, выбранных в нём. С другой стороны, игрок не может создавать стрелы, из чего следует то, что игроку нужно либо искать стрелы в мёртвых врагах, либо покупать у торговцев. Кроме того игрок может доставать свои же стрелы из колен мёртвых искателей приключений и тел врагов - развитие способности "Бережливый охотник" увеличит шанс на то, что игроку удастся достать все стрелы, пущенные во врага. Кроме того вы всегда можете поднимать стрелы, которые промазали по своей цели и валяются где-то в округе. Все стрелки должны пытаться искать лучшие стрелы, так как различие в уроне между Железной и Даедрической стрелами значительно выше, чем между Железным и Даедрическим оружием.

Орлиный взор и Твёрдая рука

Со способностью "Орлиный взор" игрок может нажать клавишу блокирования, чтобы фокусироваться и несколько приблизить визуальный вид до цели. Однако это затрачивает Выносливость и не может быть использовано вечно. Со способностью "Твёрдая рука", использование "Орлиного взора" замедляет время на 25% (на 50% в случае использования второго ранга) и всё движется в замедленном движении. Это позволяет игроку подумать побольше и настроиться на выстрел.

Скорость выстрела

Стрельба из лука проходит в три стадии:

  1. Персонаж достаёт стрелу и вставляет её в лук
  2. Натягивается тетива
  3. Спуск стрелы и отдача от выстрела

Первая стадия занимает примерно 0.4 секунды, а стадия отдачи - 0.6 секунд. Время, которое требуется на натягивание тетивы варьируется в зависимости от лука, однако способность "Быстрая стрельба" увеличивает скорость натяжки. После проведённых исследований, стало известно, что скорость натягивания тетивы рассчитывается по следующей формуле:


Поскольку вес лука увеличивается с его качеством, то урон в секунду для лука не всегда будет большим.

Преимущества и недостатки лёгких и тяжёлых луков представлены ниже:

Пятые «Свитки» представляют собой ролевую игру, в которой персонаж игрока познаёт большой открытый мир, и со временем развивается в нескольких навыках. Одним из таких навыков, полезных герою любой специализации – магу, простому воину или вору. В игре встречаются драконы, и бороться с ними удобнее всего при помощи лука или арбалета.

Уровень владения персонажа луком или арбалетом повышается при использовании указанного оружия. Самый простейший лук можно найти во время побега из Хелгена в начале игры. Стрелы в этой части ничего не весят, игрок может утащить их сколько угодно. Но, благодаря системному багу, при наличии нескольких стрел игрок автоматически экипирует самые слабые (например, если используемый на данный момент колчан закончился), но менять стрелы легко вручную. Тем, кто дополнительно занимается алхимией, будет удобно создавать разнообразные яды и намазывать стрелы, используя панель избранного.

На дальность выстрела зависит вид лука и сила натяжения. Если натянуть тетиву недостаточно сильно, стрела упадёт на землю слишком близко от игрока. Поэтому, получив новый лук, нужно как следует его изучить, чтобы иметь возможность бить без промаха. Также, при интенсивной игре за лучника рекомендуется, независимо от используемых настроек, установить в лаунчере игры максимальную дальность прорисовки персонажей (actor).

Развитие навыка “Стрельба” в The Elder Scrolls V: Skyrim

Арбалеты работают несколько по-другому. Они не получили в игре такого широкого распространения, как луки, но при выполнении квестов, связанных с охотой на вампиров, оружие будет попадаться игроку. Во время взвода тетиву держит специальный рычаг, поэтому игрок не может ошибиться, нажав кнопку мыши слабо.

Развитие навыка “Стрельба” в The Elder Scrolls V: Skyrim

Скорость развития зависит от количества убитых таким образом противников и уровня их здоровья. Модификаторы учитываются. Уровень мастерства прибавляется к урону от используемого лука.

Развитие навыка “Стрельба” в The Elder Scrolls V: Skyrim

Игроку придётся часто стрелять. Для большей эффективности нужно садиться на корточки (режим скрытности) и нападать на врагов из укрытия. Пещеры и подвалы Скайрима идеально подходят для этого – чаще всего локация включает в себя прямые коридоры, в которых даже заметившие игрока враги будут бежать прямо на летящие стрелы. Но не стоит забывать о том, что персонажи могут резко отскочить в сторону от летящей стрелы, поэтому желательно выбирать момент, когда у НПС недостаточно места для манёвра.

Скрытные атаки крайне эффективны, когда игрок хорошо владеет тем луком, который на данный момент использует. Одновременно со «стрельбой» будет расти «скрытность», что обеспечит быстрое повышение уровня. Если планируется отыгрывать персонажа, который будет активно биться в ближнем бою, то стрелковые атаки помогут ослабить врага перед длительным сражением.

Развитие навыка “Стрельба” в The Elder Scrolls V: Skyrim

Самыми доступными учителями стрельбы в Скайриме являются Эйла Охотница и Нируин. Первая – член группы Соратников, и для возможности обучения нужно вступить в гильдию и пройти первое задание, сразившись с Вилкасом. Для общения со вторым персонажем нужно отправиться в Рифтен и выполнить квест от Бриньольфа, позже вступить в Гильдию Воров. Эльф-стрелок сможет научить героя стрельбе только до 90 уровня.

Когда персонаж будет уже «подкован» в стрельбе, можно будет уничтожать великанов и мамонтов. Эти существа обладают большим здоровьем, что положительно скажется на развитии умений героя.

Рекомендуется как можно раньше изучить такие умения, как «Критический выстрел», «Мощный выстрел» и «Быстрая стрельба». О способности «Снайпер» лучше на время забыть, так как это умение часто приносит больше хлопот из-за бага, особенно при необходимости скрытной игры. Дело в том, что противник оказывается парализован раньше, чем до него долетит стрела. Парализованное тело падает на землю, а снаряд пролетает мимо (если выстрел был совершён с большого расстояния). Враг не будет убит, но персонаж будет рассекречен, и к нему вскоре сбегутся враги со всей локации.

Выгодным вариантом для персонажа, использующего лук и заклинания разрушения, будет создание или поиск зелий, повышающих уязвимость противников к определённому типу урона. Заклинания используются для ближнего боя, а перед этим отравленная стрела сделает вражеского персонажа более восприимчивым к элементарному урону.

Активное использование навыка поможет быстро его развить.

Интересный факт: если выстрелить из лука в одной из локаций, после чего совершить быстрое перемещение в другую локацию, куда теоретически стрела должна долететь, у игрока будет шанс увидеть полёт пущенного снаряда. В Интернете можно найти целую подборку видео с необычными выстрелами на большие расстояния, даже сквозь локации.


Огненное дыхание - это один из Криков в игре Skyrim. Он позволяет персонажу дышать огнем, который наносит урон и поджигает противников. Кроме того, Огненное дыхание может заставить врагов пошатнуться. Оно, как и любой другой Крик в "Скайриме", состоит из трех Слов Силы, разбросанных по миру игры. Но где найти Слова Огненного дыхания в "Скайриме" и как его можно использовать?

Где лучше всего использовать дыхание?

Крик очень эффективен против врагов с уязвимостью к огню, таких как вампиры, ледяные атронахи, морозные драконы, драугры, ледяные привидения и тролли. Также с его помощью можно поджигать лужи с маслом.

Медитация

Есть место в "Скайриме", где Огненное дыхание можно улучшить. Если вы поразмышляете под Словом Силы Yol с Партурнаксом на вершине Глотки мира, то обретете умение Огненный дух. Этот навык позволяет сделать Крик Огненное дыхание на 25 % сильнее.

Пламя Драконорожденного

Умение Пламя Драконорожденного становится доступно с появлением дополнения Dragonborn. Оно позволяет призвать огненного змея из тела поверженного Огненным дыханием противника. Змей остается призванным 60 секунд. Призванное существо появится из каждого убитого Криком противника, поэтому одновременно на вашей стороне может сражаться несколько змеев. Чтобы навык Пламя Драконорожденного сработал, в Крике Огненное дыхание должны присутствовать все три Слова.

Внешний вид и анимации огненного змея почти идентичны Ледяному привидению. У него есть сопротивление к огню, а также он может использовать два Крика связанных с холодом. По истечении времени призыва или после смерти змей взрывается и наносит урон окружающим противникам. Огненный змей не следует за призвавшим его игроком, как другие призываемые существа.

Где найти Огненное дыхание в "Скайриме"

Крик состоит из слов Yol - огонь, Toor - пламя и Shul - солнце, найти их можно в Древнем каирне, Разделенном ущелье и на Глотке мира соответственно. Получение доступа к некоторым из этих мест возможно только при выполнении квеста.

Древний каирн

Квест "Испытание доблести"

Одно из Слов Силы Огненного дыхания можно отыскать в Древнем каирне в ходе задания Соратников. До получения квеста вход в каирн заблокирован. Задание выдает Скьор после выполнения квеста "К оружию".

Игроку предстоит отправиться на юго-восток от Морфала и встретиться с Фаркасом возле Древнего каирна. По квесту необходимо проникнуть в нордские руины и отыскать обломок Вутрад.

Зачищая руины, Довакин неизбежно попадет в ловушку и окажется за решеткой в маленькой комнате. Тем временем Фаркаса окружат люди из "Серебряной руки", и он превратится в вервольфа, чтобы расправится с ними. Так протагонист узнает о том, что члены Круга Соратников - это оборотни.

В конце Древнего каирна вы найдете необходимый по квесту обломок и Стену Слов с первым Словом из Крика Огненное дыхание. Чтобы покинуть руины, нужно уничтожить всех драугров, вскрыть замок отмычкой или отыскать скрытый проход и подняться наверх.

Здание Йоррваскр

Для завершения квеста необходимо вернуться в Йоррваскр, где героя примут в Соратники и выдадут награду в виде оружия на выбор.

Разделенное ущелье

Следующее Слово Силы находится в пещере Разрушенное ущелье. Она является целевой локацией для некоторых квестов, но в отличие от Древнего каирна, попасть в нее можно и без заданий.

Разделенное ущелье находится на юго-востоке от Рорикстеда, недалеко от форта Сангард.

В пещере обитают маги разных уровней и некроманты со скелетами. Также следует опасаться мин-ловушек. В определенном месте одна из таких ловушек активируется, если убить скелета из лука.

Если вы отправитесь на север пещеры, то выйдете к перекрестку. Поворот на восток приведет вас к тупику с тремя жилами серебряной руды. Путь дальше на север ведет к ловушке с шипами, которая защищает комнату с несколькими магами. Также в этой комнате есть сундук.

Пройдя по деревянным ступеням, вы выйдете на мост, который ведет к Т-образному перекрестку. Справа будет тупик, повернув налево, вы окажетесь у деревянной двери, за которой дорога спускается к комнате с огненной ловушке из камней душ. Также в этой комнате есть еще одна дверь, ведущая к маленькому помещению с полкой, на которой стоит сундук и лежат случайные предметы.

Дальше по дороге находится комната с алхимической лабораторией, охраняемая двумя магами. Продвигаясь вглубь пещеры, вы выйдете к железной двери, ведущей к многоуровневой комнате. Ее охраняют два мага и огненный атронах.

Комната в пещере

На верхнем уровне комнаты находится Стена Слов, а перед ней на алтаре вы отыщете камень Барензии. В этой же комнате лежит книга, повышающая навык Колдовство.

Стена Слов в Разделенном ущелье

В южном углу комнаты есть решетка, которая опускается с помощью цепи слева. За решеткой находится небольшая зона с книгами и алхимической лабораторией. Открыв еще одну решетку в этой зоне, вы попадете ко входу в пещеру.

Квест "Глотка мира"

"Глотка мира" - это одно из сюжетных заданий, в ходе которого Довакину нужно взойти на вершину Глотки мира и поговорить с драконом Партурнаксом.

Высокий Хротгар

Теперь нужно выйти во внутренний двор и оправиться по тропинке вверх. Используйте "Чистое небо", чтобы пройти дальше, и поднимитесь на гору. По пути вам могут встретиться ледяные привидения и тролль.

Партурнакс на вершине Глотки Мира

На вершине горы вы встретите дракона Партурнакса. Прежде чем рассказать о Драконобое, он предложит Довакину выучить одно из Слов Крика Огненное дыхание. Партурнакс направит свой Крик на Стену Слов, находящуюся рядом, позволяя герою получить Слово.

При разговоре с Партурнаксом выяснится, что ни один дракон не может использовать Драконобой, потому что это первый Ту'ум, созданный смертными, а сама концепция смертности за пределами понимания драконов. Согласно словам Арнгейра, "Драконобой" был наполнен ненавистью к драконам (для того чтобы его выучить, нужно впустить в себя эту ненависть).

Кроме того, Партурнакс предлагает поразмышлять над одним из Слов Огненного дыхания для получения дополнительного бонуса.

Дракон рассказывает, что впервые Алдуин был побежден не только с помощью Драконобоя, но и благодаря Древнему свитку. После использования Крика был применен Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в потоки времени. Однако Алдуин был всего лишь отправлен в будущее. С того дня Партурнакс оставался там, где образовался Временной разрыв. Он ждал тысячи лет нового появления Алдуина.

Дальше вашей задачей становится поиск Древнего свитка, о котором можно расспросить у Арнгейра или Эсберна.

Дышащий огнем дракон

Примечания

Вот несколько интересных фактов, связанных с Криком Огненное дыхание в Skyrim:

  • В начале игры в Хелгене во время нападения Алдуин часто использует этот Крик.
  • Это самый часто используемый драконами Крик.
  • Огненное дыхание Драконорожденного и дракона - это разные Крики. Тот, который использует Довакин, больше похож на то, как дракон бьет Огненным шаром, чем на обычный огненный Крик дракона.
  • Если потратить душу на открытие Слова из Крика, находясь на вершине Глотки Мира, до того как Партурнакс научит вас этому Слову без затрат душ драконов, вы получите следующее Слово Силы из Крика "Огненное дыхание".
  • Когда Партурнакс учит игрока новому слову, он говорит Yol в своем диалоге, даже если игрок уже выучил это слово до встречи с драконом.
  • Довакин не может полностью выучить Крик, если не пройдет квест "Соратников" в Древнем каирне. Однако, если потратить душу для изучения Слова на Глотке Мира до того, как дракон Партурнакс ему обучит, то технически понадобится только две Стены Слов для полного освоения Огненного дыхания. Это означает, что присоединяться к Соратникам не потребуется.
  • Наиболее эффективно с точки зрения урона в секунду использовать только первое Слово из Крика, без второго и третьего. Так вы сможете нанести больше урона благодаря тому, что Крик будет восстанавливаться быстрее.
  • Крик станет сильнее если изучить способность Усиленное пламя из школы "Разрушение".

С Криком Огненное дыхание в "Скайриме" связаны такие игровые ошибки:

  • При использовании третьего слова в Крике может слышаться Крик Чистое небо (Lok Vah Koor).
  • Есть вероятность, что при изучении первого слова у Партурнакса вторая и третья Стена Слов будут содержать только второе. Из-за этого выучить Крик полностью становится невозможно.
  • В редких случаях, когда игрок изучает первое Слово, потом выполняет квест "Соратников", а затем возвращается на Глотку Мира, то Стена дает сразу второе и третье Слово.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 orbital

Отправлено 25 июня 2016 - 11:12

делаю анимационные ролики на движке фола 4

получаю массу удовольствия от этого

каждый следующий ролик стараюсь сделать лучше предидущего

встал вопрос следующий:

во время прицеливания в оптический прицел внизу присутствует надпись

Alt) Задержать дыхание ( Alt)Hold Breath)

при использовании команды tm надпись исчезает вместе с самим оптическим прицелом

пробовал все моды, которые модифицируют HUD

но конкретно надпись ALT)Задержать дыхание в режиме прицеливания ни один убрать не смог

Нужно: Убрать надпись ALT)Задержать дыхание в режиме прицеливания любым методом

p.s. единственной реализацией сего я вижу отснять оду и туже картинку в двух режимах с c tm и

без tm, а потом очень долго иметь во всех позах Sony Vegas накладывая один видеоряд на другой

замыливая эту надпись, но такая камасутра нах мне не нужна

p.p.s. Тому кто решит мою проблему, гарантированно впишу в титры ролика с одами благодарности

особо привиредлевым - могу стихами

(с возможностью рекламы вашего интернет ресурса)

хотелось бы получить решение моей проблемы в разжёванном виде

  • Страниц
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 orbital

Отправлено 25 июня 2016 - 11:28

и ещё, как заставить НПЦ (или player) шевелить ртом, эмитируя разговор?

может idle какой-нибудь? ведь наверняка есть такая команда..

с единомышленниками готов делиться опытом.

Сообщение отредактировал orbital: 25 июня 2016 - 11:33

#3 Hangman

Отправлено 25 июня 2016 - 11:28

хотелось бы получить решение моей проблемы в разжёванном виде

На сколько я понимаю, то вот ЭТОТ мод должен более чем полностью решать такую проблему.

Изображение
Изображение

#4 werr

Отправлено 25 июня 2016 - 11:37

и ещё один момент))) как заставить НПЦ (или player) шевелить ртом, эмитируя разговор?

  • ♂SEMEN♂ и ferretcha нравится это

A Random Dude's Story
bbVN89w.jpg

#5 orbital

Отправлено 25 июня 2016 - 11:52

данный мод мою проблему не решат, к моему большому сожалению

попробуй у себя, и скажи - работает или нет

#6 orbital

Отправлено 25 июня 2016 - 12:02

Уважаемый Werr, не будете ли Вы так любезны, скиньте мне готовый скрипт и инструкцией по применению для болтовни

если есть у Вас анимационные работы, я бы с удовольствием ознакомился

p.s. проба пера так сказать

сейчас делаю продолжение. по другому делаю, лучше , без ляпов , по сценарию, немного текста стихами

музей свободы переделал в ночной клуб)

зы уже 3 дня потратил с этой оптикой, мне так нужен этот долбаный прицел без надписи

Сообщение отредактировал orbital: 25 июня 2016 - 12:04

#7 werr

Отправлено 25 июня 2016 - 14:15

Готовый скрипт тебе не поможет. Тут дело в том, что машинима полноценная делается через редактор Creation kit. Тебе надо запрограммировать поведение и речь НПС (и игрока, если надо). Делается это через квесты (scenes), с привлечением локальных скриптов. Все пишется конкретно под ситуацию.

Вот пример квеста. Если бы я оформил это не в виде диалога с нпс, а просто по действиям прописал, что кому делать, то вот и готовая сцена. С определенной последовательностью действий: сказать что-то, пройти туда-то, проиграть такую-то анимацию и так далее. А в игре просто берешь свободную камеру и снимаешь.

Ниже демонстрация, которые я записываю иногда по ходу разработки мода.
(Фрагменты видео фризятся. Там кусок посмлтреть в начале можно, до 1:50 и с 4:40)
https://youtu.be/lek0bShaE3I

Машинима — это тот же квест, состоящий из последовательности сцен.

Вот одна из наиболее ранних проб пера. Не помню, есть ли там шевеление губ, я тренировался просто видеоряд монтировать.

Я непосредственно никогда не выкладывал машиним. Когда мод доделаю, обязательно трейлер запилю в формате машинимы, чтобы НПС-ведущий как дедпул: и снимался в трейлере, и рассказывал зрителю о моде.

Если интересны более. завершенные работы, то посмотри этого парня, например:

Он только и занимается машинимами.
Для хороших работ скриптинг нужен. Это такая вещь, что научить нельзя, — научиться можно. Нужно методично сидеть и разбираться в папирусе, пробовать, тренироваться. Разбираться с тем, как игра работает.

  • ♂SEMEN♂ и ferretcha нравится это

A Random Dude's Story
bbVN89w.jpg

Читайте также: