Скайрим что значит скайрим для нордов

Опубликовано: 19.06.2024

Скайрим — родина нордов, яростных и сильных людей, которые ценят честь и доблесть в бою
— Загрузочный экран

Описание [ править | править код ]

Норды — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Норды составляют подавляющее большинство населения Скайрима, который считают своей родиной. Появление атморанцев в Тамриэле началось в Меретическую эру, но норды считают себя потомками прибывших вместе с Исграмором переселенцев. В древности они создавали огромную империю от Хай Рока до Морровинда (тогда звался иначе), участвовали в алессианском восстании рабов. Скайрим традиционно считался наиболее верной Империи провинцией, покуда в 4Э 201 году не началась гражданская война между сторонниками Третьей Империи и Братьев Бури, стремящимся добиться независимости Скайрима. Общество разделено по географическому принципу на владения, в которых правят ярлы, обладающие определённой степенью автономности.

Ульфрик (портрет)

Легат Рикке

Жители Скайрима, высокие светловолосые люди. Сильные и выносливые, норды знамениты воинскими талантами и слабой чувствительностью к холоду. Они могут использовать боевой клич, чтобы обратить противника в бегство.

Характеристики [ править | править код ]

Норды имеют 50 %-ю сопротивляемость холоду. Они могут издать боевой клич, чтобы на время обратить врагов в бегство
— Загрузочный экран

Всем привет! Уверен, что при прохождении The Elder Scrolls V: Skyrim вы не раз слышали фразу: " Скайрим - для нордов " или замечали, что коренное население с пренебрежением относится к другим расам, особенно если это каджиты , аргониане или орки , а уж тем более эльфы .

Однако, такой менталитет нордов имеет под собой основания уходящие глубоко в историю мира Древних Свитков . Если помните, особую неприязнь северный народ испытывает к эльфам , в частности к альтмерам .

Думаю, стоит начать со времён, когда предки нордов с Атморы под предводительством Исграмора впервые ступили на берег нового для них дома. И они построили первый свой город здесь - Саартал . Но на тот момент в Скайриме уже жили фалмеры - снежные эльфы, переселившиеся с островов Саммерсет . Два народа враждовали и это привело к войне. Кульминацией стало событие, которое называется Ночью Слёз . В эту ночь, снежные эльфы атаковали город и перебили всех, кроме Исграмора и его двух сыновей. Те вернулись на родину и с пятьюстами войнов Соратников приплыли в Скайрим мстить. Разгромив снежных эльфов и убив их предводителя - Снежного Принца , Соратники обратили в рабство уцелевших, а остальные эльфы нашли приют у двемеров . Те в свою очередь предали фалмеров, отравили и также взяли их в рабство.

Снежные эльфы под командованием Снежного Принца

Эти события породили в нордах неиссякаемую ненависть ко всему эльфийскому народу. Изгнав всех эльфов со своих земель, они с недоверием и неохотой имели дела с мерами, а при возможности вели войны с ними, чтобы отомстить всем остроухим за их коварство и жестокость.

Но масла в огонь подливал Альдмерский Доминион , неоднократно ведущий военные кампании против разных провинций и народов . Это подкрепляло уверенность нордов в том, что эльфы так и остались коварными, хитрыми и высокомерными.

Доминион из TES Online

Последним крупным конфликтом на Тамриэле была Великая Война в начале 4-ой Эры . Тогда Доминион Альдмери одержал победу над Империей Мидов и заставил подписать Конкордат Белого Золота - договор о прекращении войны. В условиях договора значилось, что жителям Империи запрещалось поклонятся Талосу . Талос или Тайбер Септим - объединил все провинции Тамриэля в одну империю, а после смерти боги призвали его в свой пантеон.

У жителей Империи запрет на поклонение Талосу вызвал волну негодования и ненависти к эльфам, а также и к императору, вынужденному подписать этот оскорбительный "мирный" договор, чтобы сохранить остатки империи и не дать эльфам захватить и уничтожить все другие провинции.

The Elder Scrolls: Почему норды такие расисты? (Ульфрик и другие)

Нордов этот договор задел больше всего, ведь жизнь Тайбера Септима тесно связана со Скайримом. Всё это привело к убийству императора Скайрима и последующему восстанию. Главным мятежников является Ульфрик Буревестник , ярл Виндхельма , убивший императора Торуга в его дворце. Сам Ульфрик ненавидит эльфов до глубины души, и разжигает эту ненависть в жителях Скайрима. Также Ульфрик презирает все остальные расы, и считает, что только норды должны жить на его землях. Поэтому беженцы данмеры из Морровинда живут только в Квартале Серых - районе Виндхельма куда стекают все помои. Аргониане же живут за пределами города - в доках . Там все ящеры спят в одной общей комнате и работают за "копейки".

Война расколола Скайрим, и брат брату стал врагом

Весь Скайрим пронизан болью и ненавистью из-за вражды меров и людей. Расизм невозможно оправдать, но теперь вы знаете, что народ Скайрима лишь хочет отыграться за всю ту боль, что им причиняли эльфы. Но и эльфы, особенно высокие , не простые ребята. Их высокомерию и уровню презрения к другим расам могут позавидовать все остальные народы.

Расизм - это плохая вещь, не стоит прибегать к нему, если вы чем-то недовольны!

Подписывайся и ставь лайк , если понравилась статья. Спасибо тебе за просмотр, и до скорых встреч!

скайрим для нордов

Среди новичков в серии «Древние свитки» бытует мнение, что нордлинги появились именно в TES V. На самом же деле они присутствовали в популярной ролевой франшизе от Bethesda с незапамятных времён. Фраза «Скайрим для нордов» давно и прочно закрепилась среди геймеров, став своеобразным мемом и визиткой карточкой пятой части. Что она означает?

Речь о коренной расе, напоминающей жителей Скандинавии. Люди высокого роста имеют светлый оттенок кожи и аналогичный волосяной покров на голове. Норды в Skyrim являются самым многочисленным населением, обитают практически во всех провинциях и занимают крупнейшие правительственные посты в регионе.

Основной род деятельности – военное ремесло, но встречаются купцы, ремесленники, специалисты по изготовлению оружия и доспехов. Последние, как водится, существенно проигрывают в качестве продукции другим существам. К сожалению, варварская культура привела к грубому нраву, тщеславию и надменному отношению к иноземцам. Отсюда и популярный лозунг, аналоги которого вы гарантированно встречали и в нашем мире.

норды в скайриме

Скайрим для нордов – факты о коренных обитателях мира Bethesda

Их социальная и политическая жизнь соответствует образу древних викингов, в племенах которых правили могущественные ярлы (аналог русских князей). Длительное время норды в Skyrim активно поддерживали Империю, однако в Четвёртой эпохе вспыхнул крупный локальный конфликт.

Поскольку среднегодовой климат в регионе оставался холодным, нордлинги характеризовались стойкостью к низким температурам. Это помогало сокращать расходы на отопление жилища и практически не мешало вести боевые действия против надвигающейся угрозы. При этом захватническая война не пользовалась популярностью среди населения.

skyrim для нордов

Ярчайшим примером типичного норда является Ульфрик Буревестник, попытавшийся узурпировать власть и возглавляющий повстанческую фракцию Братьев Бури. Подробнее о выборе стороны в гражданской междоусобице читайте здесь.

Интересный факт: если при стартовой кастомизации персонажа выбирать норда, то большинство NPC воспримет вас как своего соотечественника. Магические возможности у людей ограничены, если не заниматься специальным обучением.

Небольшой их процент владеет криком под названием ту’ум. Он способствует кратковременному усилению физических навыков и помогает обращать врагов в бегство. Каждый из криков имеет уникальное свойство: один наводит страх на противника, другой – откидывает его назад, а третий наносит серьёзный урон.

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Читайте также: