Как завершить квест в скайриме через консоль

Опубликовано: 24.04.2024

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Навигатор по ID кодам

Illusion icon.jpg
Conjuration icon.jpg
Destruction icon.jpg
Restoration icon.jpg
Alteration icon.jpg
Enchanting icon.jpg

Smithing icon.jpg
Heavy Armor icon.jpg
Block icon.jpg
Two-handed icon.jpg
One-handed icon.jpg
Archer icon.jpg

Light Armor icon.jpg
Sneak icon.jpg
Lockpicking icon.jpg
Pickpocket icon.jpg
Speechcraft icon.jpg
Alchemy icon.jpg

Общие команды

Команда Описание
TG Включить\отключить траву.
TIM Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
TCL Включить\отключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта.
TM Включить\отключить интерфейс.
TFC Включить\отключить свободную камеру.
TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться.
TDetect Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах.
TC Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc , чтобы снова управлять персонажем игрока.
TMM Включить/отключить маркеры на карте мира; Убрать все. Показать все. Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
TGM Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.

Объектные команды

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:


Pin-icon.jpg
Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player. .

Квестовые команды

Команда Описание
sqs Показать все стадии квеста.
getstage Показать номер текущей стадии квеста.
setstage Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest Начать квест.
CompleteQuest Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Команды изменения персонажа

Команда Описание
fov Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90.
showracemenu Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа.
(После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!)
player.addperk


Pin-icon.jpg
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player. .

Читы коды Скайрим на квесты и прохождение -

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

showquesttargets – показывает ID активного квеста

getstage [ID квеста] (без скобок) – показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).

setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) – установить этап выполнения

movetoqt [ID квеста] (без скобок) – телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

sqs [ID квеста] (без скобок) – показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.

player.completequest [ID квеста] (без скобок) – завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить – нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.

Откройте свой список заданий (клавиша [J])

Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным – нажмите [Enter].

Открываем консоль и вводим showquesttargets – получаем ID квеста.

В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.

Теперь вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит – читаем дальше.

Вводим в консоли getstage [ID квеста] (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.

Вводим в консоли sqs [ID квеста] (без скобок) – получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 – указывает что данный этап уже пройден, а 0 – еще нет.

В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 – запоминаем/записываем число 450.

Вводим в консоли setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) – установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста – ID полученное с помощью чита showquesttargets.

Вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) – телепортация к цели активного задания.

Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Если ничего не получилось с первого раза – повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап – вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок).

Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок) до последнего в списке sqs [ID квеста] (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt – вы не будете знать где его взять (следующий квест).

Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).

Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту – делаем следующее:

введите в консоли help ID_квеста 4

в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’

повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

showquesttargets - показывает ID активного квеста

getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения) .

setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения

movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные) . Используются в чите setstage.

resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.

player.completequest [ID квеста] (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

Порядок действий:
1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).

2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.

3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.

4. Введите movetoqt ID.

Далее следует попытаться пройти квест самостоятельно. Если не хочется этого делать или что-то пошло не так, следуем дальнейшей инструкции.

1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).

2. Вводим sqs [ID] (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).

3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.

4. Вводим movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны).

5. Продолжаем прохождение.

Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.

В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.

Вернуться к активации предыдущего этапа невозможно.

Проблемы с выяснением ID
Случается, что после использования showquesttargets в консоли отображается несколько почти аналогичных строчек «Current quest: ID». В этом случае потребуется выяснить название квеста, имея в распоряжении только его идентификатор.

Порядок действий:
- введите help ID 4;

- найдите строчку QUST: ID «Название квеста»;

- повторяйте действия, пока не обнаружите нужное задание.

Примечание:
Чит на квесты Скайрима showquesttargets помогает отобразить ID заданий в таком же порядке, в каком они расположены в журнале. Зная эту особенность, можно быстро найти нужный квест среди множества отображенных идентификаторов.

Данные коды помогут вам при выполнении заданий и их отдельных этапов. Для корректной работы читов необходимо активировать нужный квест в журнале, а уже затем использовать консольные команды, представленные ниже.

[miptheme_alert type=”info” close=”false”]

Код из примера полностью завершит квест, ID которого вы указали при введении чита.

[/miptheme_alert]

Коды поиска значений квестов
Код Описание
ShowQuestTargets Показывает ID выбранного в журнале квеста
SQS ID квеста Показывает все этапы выбранного квеста
GetStage ID квеста Показывает текущий этап выбранного квеста
SetStage ID квеста этап Позволяет перейти к указанному этапу квеста
MoveToQt ID квеста Переместится к месту последнего незавершенного этапа указанного квеста
Коды для выполнения квестов
Код Описание
StartQuest ID квеста Начать указанный квест
CompleteQuest ID квеста Полное завершения квеста. Стоит упомянуть, что награду в таком случае вы не получите, лучше завершать задания поэтапно.
ResetQuest ID квеста Сбросить этапы указанного квеста. Необходимо перезагрузить игру, для очистки журнала.
CompleteAllObjectives ID квеста Выполнить все этапы указанного задания
SetObjectiveCompleted ID квеста этап состояние Установить задачи квеста в состояние выполнено (1) \ не выполнено (2)
[miptheme_alert type=”info” close=”false”]

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Роскошный особняк из игры Скайрим
Дракон парит над просторами Скайрима

Вам также может понравиться

Орк зачаровывает какую-то вещь

Коды на камни душ и зачарование предметов (Скайрим)

Коды на мебель (Скайрим)

Консольные команды Скайрим – важный инструмент, который игроки используют для ввода читов в игру. Чтобы ввести читы скайрим в консоль команд ПК , нажмите

(или клавишу над вкладкой), чтобы открыть консоль разработчика, и введите эти коды скайрим для получения желаемого эффекта. Консольные команды НЕ чувствительны к регистру.

Примечание: некоторые коды скайрим могут позже вызвать ошибки или вызвать ситуации, которые могут “сломать” определенные квесты . Если вы не уверены в стабильности своей игры, не сохраняйте игру после использования команды и отключите автосохранение в главном меню.

Самые полезные Скайрим Коды

Вот консольные команды, которые могут оказаться наиболее полезными во время прохождения игры Скайрим .

TGMВключение / выключение режима бога
(также добавляет бесконечную выносливость / магию )
TCLВключить / выключить обрезку
TDetectПереключить обнаружение AI
(не работает во время карманной кражи )
TAIВключает / выключает небоевой ИИ
TCAIВключает / выключает боевой AI
(может использоваться с TAI для
полного отключения всех NPC)
Грузоподъемность ModAV [#]Установить вес переноса на указанное число
AddShout [Shoud ID]Добавить крик в список навыков игрока .
Player.AddItem [идентификатор предмета] [#]Добавить предмет в инвентарь. Пример:
player.additem f 100 добавляет 100 золота.
Player.SetLevel [#]Устанавливает уровень игрока.
Примечание: не дает
соразмерного опыта
Player.AddPerk [идентификатор перка]Добавляет указанный перк.
AdvSkill [[[[[Навык | умение]] | навык ]]] [#]Дает игроку указанное количество очков опыта на основе навыков .
Количество варьируется от навыка к навыку .
Player.PlaceAtMe
[ID предмета / NPC] [#]
Создает предмет / NPC рядом с игроком.
(Может использоваться с командами AI для веселого эффекта)

Повышение уровня и прокачка

Чтобы увеличить свои способности в любом конкретном дереве навыков , вы можете использовать скайрим коды в своих интересах двумя способами:

  1. Добавляйте индивидуальные перки в каждое дерево навыков
  2. Добавьте опыт в каждое дерево навыков
    (это также поможет вам быстро повысить уровень)

AdvSkill [[[ Навык ]] ID] [#], чтобы дать себе определенное количество опыта в данной категории навыков . Стоимость очков опыта зависит от мастерства к специалистам , поэтому мы предлагаем выбрать навык , который вы хотите стать очень опытными в (возможно … все из них?)

Все консольные команды Скайрим

Ниже предоставлены все консольные команды скайрим, возможно мы могли упустить некоторые коды для скайрим, если что напишите об этом в комментариях ниже!

Читайте также: