Как скрытно убивать в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Чтобы скрытно убивать врагов в Скайрим, вы должны учитывать, что на эффективность ваших попыток это делать влияет целый ряд разных факторов.

Так, чем выше уровень вашего навыка "Скрытность", тем больше шансов остаться незамеченным для противника. Кроме того, важен и уровень оппонента - чем он выше, тем тяжелее будет подобраться к неприятелю.

Также очень важное значение имеет освещенность - разумеется, чем темнее окружающая среда, тем больше у вас шансов оставаться незамеченным. А еще важно обратить внимание на оружие своего персонажа - чтобы убивать скрытно в Скайрим, лучше всего использовать только кинжалы, которые совсем не издают звуков.

Что касается технической стороны вопроса, то для скрытного убийства вам нужно зажать клавишу Сtrl и подобраться в упор к противнику со спины, в идеале - еще и в темноте. Здорово себя зарекомендовал в этом деле лук, с которым и подбираться в упор-то не надо, можно снять врага на дистанции.

Также не забывайте, что если вас не заметили, то по умолчанию ваша атака нанесет врагу двукратный ущерб, причем умение развивается еще дальше, потому при должной сноровке можно превратиться в опаснейшего ассасина.

Усилить эффективность своих действий можно при помощи одноручного кинжала, используемого с ядом, нанесенным на лезвие. А еще лучше - добавить к этому добру еще и зачарование оружия.

Помните, что ношение такой полезной порой тяжелой брони сыграет с вами злую шутку, если попытаетесь действовать скрытно - в ней Довакину двигаться тяжелее, следовательно, он издает куда больше шума при движении.

Также много шума исходит от двуручного оружия, одноручное уже на порядок тише, а кинжалы и луки шума не издают вообще.

Если рядом будет гореть факел или костер, скрыться будет в разы тяжелее, чем в темноте или хотя бы тени. Также вас может выдать некоторое зачарованное оружие, вроде пламенного меча, которое имеет эффект свечения.

Осторожно стоит быть и с заклинаниями, так как они могут создавать шум и вспышки света, что неминуемо привлечет внимание врагов. К последним лучше всего всегда заходить если не сзади, то хотя бы сбоку. Нападать спереди - это почти гарантированный провал попытки действовать скрытно.

Кроме того, в движении вы также привлекаете куда больше внимания, чем стоя на месте, потому не спешите бежать вперед, чуть что не так. Попытки убежать могут лишь окончательно сдать ваше местоположение.

Пока вы скрытно передвигаетесь, по центру экрана будет отображаться специальный значок, по которому можно ориентироваться, насколько успешно вы скрываетесь. Если глаз открыт полностью и под ним появляется надпись "вас заметили" - дело плохо, враг отчетливо знает, где вы и готов напасть.

Если же глаз закрыт полностью и под ним отображается надпись "вас не видят", то можете быть спокойными, вас даже не пытаются искать.

Что касается навыка скрытности, то изначально небольшая фора в его развитии есть у каджитов (плюс десять), аргониан и босмеров (плюс пять).

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Скрытность

Скрытность (ориг. - "Sneak") - один из 18 (Восемнадцати) навыков персонажа в игре The Elder Scrolls V: Skyrim . Он отвечает за бесшумные перемещения персонажа, для проведения скрытых диверсий, карманной кражи (за успешность которой отвечает уже другой навык) или же для проведения скрытной неожиданной атаки, которая наносит многократно высший урон и, как правило сопровождается специальной анимацией.
Для того, чтобы начать красться, нажмите ЛЕВЫЙ CTRL. Когда вы крадетесь, специальный значок по центру экрана показывает, насколько успешно это у вас получается. Если "глаз" открыт полностью и под ним появилась надпись "ВАС ЗАМЕТИЛИ" , это означает, что противник обнаружил вас и готов атаковать. Если глаз закрыт полностью и под ним появилась надпись "ВАС НЕ ВИДЯТ" , это значит, что все враги поблизости потеряли ваш след и больше не ищут вас.

Следующие расы имеют бонус к навыку Скрытность:
+10 бонуса: Каджит
+5 бонуса: Аргонианин, Босмер, Данмер

Возможность того, что другие персонажи не заметят игрока зависят от следующих параметров:
1. уровень навыка (чем выше ваша скрытность, тем легче оставаться незамеченным);
2. уровень противника (чем противник опытней, тем сложнее от него спрятаться);
3. освещенность помещения (скрыться в тени гораздо проще, чем рядом с горящим факелом),
4. одежда персонажа (ношение тяжелой брони затрудняет движения персонажа и производит больше шума при движении);
5. поле зрения противника (врагу гораздо труднее обнаружить вас, если вы вне его зоны прямой видимости);
6. движение (труднее всего вас обнаружить, когда вы неподвижны и легче всего - когда вы бежите).
7. звук (двуручное оружие производит больше всего шума, одноручное оружие гораздо тише, а кинжалы и луки бесшумны);
8. при сотворении заклинаний вас может выдать не только шум, но и вспышки света;
9. некоторое зачарованное оружие (например, пламенный меч) имеет эффект свечения, что облегчает противнику ваше обнаружение, если такое оружие у вас в руках.

Скрытная атака - атака противника в момент, когда он не подозревает о вашем присутствии или же догадывается о возможности постороннего присутствия, но не уверен в этом (находится в процессе поиска). При нападении на врага, который вас не заметил, вы получаете получаете прибавку к урону, величина которой зависит от вида оружия и может быть увеличена с помощью выбора соответствующих способностей. Если подкрасться сзади и нацелиться на шею, то вы можете разрезать противнику горло, тем самым убив его.
Противники могут не видеть игрока, но подозревать, что он рядом. В этом случае они будут вести себя более осторожно. Если же они не видят игрока и не знают о его присутствии, то будут вести себя как обычно. Враги реагируют на окружающие шумы, такие как удары стрел или звуки срабатывания ловушек. Иногда вы можете использовать это в своих целях, чтобы выманить противника из укрытия (для этой цели также существует специальный крик, позволяющий направить врага по ложному следу).
Если какой-либо персонаж (в помещении) заметит игрока в момент перехода в режим скрытности, то он начнет обходить свои "владения" до тех пор, пока игрок не будет обнаружен. Поэтому, если у вас есть цель ограбления или убийства, рекомендуется переходить в режим скрытности вне чьего-либо поля зрения.
Чтобы повысить навык скрытности, успешно проводите скрытые атаки или крадитесь в пределах досягаемости врага.

Скрытность
(Требований нет) Вас на 20% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
(Навык=20) Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
(Навык=40) Вас на 30% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
(Навык=60) Вас на 35% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
(Навык=80) Вас на 40% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
Удар в спину
(Навык=30, Скрытность) Скрытные атаки одноручным оружием наносят вшестеро больше урона.
Верный прицел
(Навык=40, Удар в спину) Скрытные стрелковые атаки наносят втрое больше урона.
Клинок ассасина
(Навык=50, Верный прицел) Скрытные атаки кинжалами наносят пятнадцатикратный урон.
Приглушенные шаги
(Навык=30, Скрытность) Броня издает на 50% меньше шума.
Легкий шаг
(Навык=40, Приглушенные шаги) Нажимные пластины не срабатывают, когда вы на них наступаете.
Тихий кувырок
(Навык=50, Легкий шаг) При спринте в режиме скрытности происходит бесшумный кувырок вперед.
Тишина
(Навык=70, Тихий кувырок) Ходьба и бег не влияют на обнаружение.
Воин тени
(Навык=100, Тишина или Клинок ассасина) Присев, вы на мгновение останавливаете бой, а противники на расстоянии теряют вас из виду.

Специалист Кейла (Khayla) Караван каджитов. Караван Ри'сада.
Эксперт Гарви (Garvey) Маркарт. "Муравейник".
Мастер Делвин Меллори (Delvin Mallory) Рифтен. Гильдия воров.

Легенда Дома Крейтли (Legend of Krately House)
Таверна "Ночные ворота". Подвал.
Резиденция «Чёрный Вереск». Хозяйская спальня.
Солитьюд. Святилище Потемы. Рядом с троном, на котором сидит призрак Потемы. По квесту на её уничтожение.
Каирн Холдира. Чуть севернее от входа в лагере охотников.

Три вора (Three Thieves)
Снежная Завеса — Святилище. Доступно только при выполнении квеста Гильдии воров.
Медоварня Хоннинга. В подвале. Доступно только при выполнении квеста Гильдии воров.

2920, Месяц Последнего зерна (т. 8) (2920, Last Seed, v8)
Приют Редорана.
Ральдбхар. На подоконнике в зале с двумя баллистами.
Недалеко на восток от Сигнальной башни Стендарра. В горах рядом со спальником рудокопа.

Неопровержимый свидетель (Sacred Witness)
Лесной оплот. Алхимическая лаборатория.
Заброшенная хижина. На юге, на трупе драуга, придавленного колонной.
Святилище Темного Братства. Комната Бабетты.

Почитатель красной кухни (The Red Kitchen Reader)
Фростмир.
Виндхельм. Клуб «Новый Гнисис».

Скрытность

Чтобы начать красться, нажмите левый Ctrl. Крадучись, вы можете обчищать чужие карманы, а также проводить неожиданные и силовые атаки. Когда вы крадетесь, специальный значок показывает, насколько успешно это у вас получается:

Когда глаз полностью открыт, вас наверняка заменят/заметили.

Если глаз открыт полностью и под ним появилась надпись «ВАС ЗАМЕТИЛИ», то это означает, что противник обнаружил вас и готов атаковать. Если глаз закрыт полностью и под ним появилась надпись «ВАС НЕ ВИДЯТ», это значит, что все враги поблизости потеряли ваш след и больше не ищут вас.

То, насколько успешно вы прячетесь, зависит от нескольких факторов:

  • Ваш навык скрытности работает только тогда, когда вы крадетесь. Чем выше ваша скрытность, тем легче оставаться незамеченным. Чтобы повысить навык скрытности, успешно проводите скрытные атаки или крадитесь в пределах досягаемости врага. Имеется целый ряд способностей, связанных со скрытностью, дающих дополнительные преимущества.
  • Прямая видимость: врагу гораздо труднее вас обнаружить вас, если вы вне поля его зрения.
  • Темнота: в темных местах вас труднее заметить.
  • Движение: труднее всего вас обнаружить, когда вы неподвижны, и легче всего — когда вы бежите.
  • Звук: двуручное оружие производит больше всего шума. Одноручное оружие гораздо тише, а кинжалы и луки бесшумны. При сотворении заклинаний вас может выдать не только шум, но и вспышки света. Учтите также, чем тяжелее броня, тем больше шума при движении.

При нападении на врага, который вас не заметил, вы получаете прибавку к урону, величина которой зависит от вида оружия и может быть увеличена с помощью изучения соответствующих способностей.

Враги реагируют на окружающие шумы, такие как удары стрел или звуки срабатывания ловушек. Иногда вы можете использовать это в своих целях, чтобы выманить противника из укрытия.

Скрытность и животные

Скрытность на работает на животных, и вообще состояние скрытности ведет себя довольно странно, если рядом находятся животные.

Во первых, даже если глаз полностью закрыт, животные ведут себя так, будто они вас увидели (например разбегаются).

Во вторых, рядом с животными глаз может то «закрываться», то тут же «открываться». Что несколько сбивает, особенно, если рядом есть также и враги. По этому мой совет всем — если пробираясь по пещере, «глаз» вдруг стал то открываться то закрываться — значит рядом есть животные, и их нужно убивать в первую очередь, чтобы не сбивали.

Скрытность на животных не качается. Можете ходить около них сколько угодно — подниматься уровень не будет.

Карманные кражи

Чтобы залезть в чужой карман, вы должны быть в состоянии «красться». Подкрадитесь к жертве и нажмите кнопку действия, чтобы открыть ее снаряжение. Выберите предмет, который хотите украсть, или предмет из своего снаряжения, если ваша цель – не обчистить, а напротив, подбросить жертве предмет. При успешном исходе выбранный предмет будет добавлен в ваше (или чужое) снаряжение. Если вас поймают на карманной краже, вы будете считаться преступником, а предмет так и не украдете.

Чем выше навык кражи, тем ниже вероятность, что вас поймают. Простой просмотр чужого снаряжения преступление не является.

Взлом замков

Skyrim - Взлом замка

Чтобы повернуть замок, нажимайте и удерживайте А и D, а отмычку поворачивайте мышкой. Чем ближе отмычка к правильному положению, тем больше повернется замок перед тем, как отмычка сломается. Чтобы замок полностью повернулся и открылся, отмычка должна находиться строго в нужном положении, а замок повернуться на 90 градусов.

Автор:flexcreator
Версия:1.7
Язык:русский

Описание:
Многие в процессе игры Skyrim пользуются услугами сопровождения компаньонов и идут в походы и странствия по миру Скайрима в компании своих верных помощников. Как известно, все компаньоны имеют игровой боевой AI интеллект и в большинстве случаев выполняют тоже самое, что и ваш главный герой. Но опять же, бывают такие ситуации, когда нужно оценить обстановку на территории врага и придумать лучшую тактику по устранению врагов и зачастую есть такие моменты, когда нам приходится быть очень скрытными или приходится убивать врага бесшумно, на компаньонов такая функция не была расчитана. Есть такие моды как UFO, AFT, EFF, через которые можно управлять вашими компаньонами, но нет такой опции, чтоб вы могли отавать приказы компаньонам, чтобы они убивали врагов бесшумно. Теперь и это доступно в игре, тем кто любит проводить скрытые операции и бесшумные убийства в сопровождении компаньонов, будет намного интереснее делать зачистки вражеских элементов.

Обновление:1.7
- Компаньоны теперь могут использовать заклинания невидимости и приглушения шагов во время скрытных атак. Важные/квестовые персонажи игнорируются, это условие безопасности.

Обновление:1.6
- Исправлены коллизии маркера с ногами противников

Журнал изменений:
- Исправлен баг с повторной атакой на персонажей, которые респаунились, например, если жертва не уникальный NPC, то через некоторое время из-за механики респауна она воскресает, теперь ваши компаньоны не будут гоняться по всему Скайриму за уже убитой жертвой. В прошлой версии, если атака проваливалась, то компаньон запоминал цель и мог вернуться к ней после респауна (даже если цель находилась на огромном расстоянии)
- Исправлена ошибка с темой диалога,теперь новая тема будет появляться только у компаньонов,а не у всех NPC
- Теперь мод поддерживают всех компаньонов (включая Серану)
- Теперь можно выбирать конкретную цель для атаки методом указания цели (описание ниже)
1-Выберите диалог "Приготовься..", чтобы получить жест Бесшумной Атаки. Выберите заклинание и укажите на землю, рядом с противником. Напарник должен видеть вас или цель, чтобы распознать жест!
2-Компаньон будет привязан к заклинанию, пока вы не поговорите с другим на эту же тему.
3-Кастуйте жест рядом с компаньоном, чтобы убрать заклинание из инвентаря.
4-Заклинание будет убрано автоматически, когда вы взаимодействуете с различными интерактивными предметами вроде стульев
- Добавлена поддержка компаньонов из Тёмного Братства
- Ещё больше компаньонов будут иметь функции бесшумного убийства
- Исправлен ряд ограничений и багов
- Всплывающие сообщение больше не будут появляться если начать новую игру
- Игра не будет блокироваться при начале новой игры
- Последователи будут лучше справляться с препятствиями (обходить преграды)
- Улучшена скорость реакции при убийстве

Подробнее:
- Ваши компаньоны смогут убивать противников бесшумно.
- Через диалог вы сможете отдать приказ вашему компаньону, чтобы убить противника без шума.
- Компаньоны будут вычислять лучший исход убийства.
- Совместимо со всеми модами.

Как это работает:
- Дайте компаньону зелье невидимости или зелье скрытности (это не обязательно, будет использоваться ванильная система).
- Убедитесь что ваш последователь имеет в инвентаре или оснащен мечом или кинжалом.
- Войдите в режим скрытности и убедитесь что ваш последователь тоже в режиме скрытности.
- Вы и ваш компаньон должны находится в поле видимости противника (как можно ближе) и убедитесь что вы можете видеть четкий путь между вашим последователем и врагом.
- Поговорите с вашим компаньоном и выберите диалог "Ликвидируй противника без шума" или
- Выберите диалог "Приготовься..", чтобы получить жест Бесшумной Атаки. Выберите заклинание и укажите на землю, рядом с противником. Напарник должен видеть вас или цель, чтобы распознать жест!
- Компаньон будет привязан к заклинанию, пока вы не поговорите с другим на эту же тему.
- Кастуйте жест рядом с компаньоном, чтобы убрать заклинание из инвентаря.
- Заклинание будет убрано автоматически, когда вы взаимодействуете с различными интерактивными предметами вроде стульев.
- Вы или ваш последователь должен видеть цель (можно настроить камеру в режиме диалога).
- Это займет некоторое время для вашего компаньона чтобы подготовить атаку (Используйте это время для планирования убийства).
- Ваш компаньон постарается подкрасться к противнику незамеченным и ликвидировать его.

На заметку:
- Навык напарника "Скрытность" влияет на вероятность успеха бесшумного убийства.
- Если вы хотите чтобы несколько компаньонов выполняли бесшумные убийства одновременно, только первый компаньон будет использовать убийство.

Совместимость:
Совместим со всеми модами, в том числе и с UFO, EFF, AFT

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере

Как обновиться или удалить:
- Компаньоны должны находиться в обычном режиме, не удаляйте мод пока компаньоны убивают противников в скрытном .режиме
- Сохранить игру в чистый сэйв.
- Удалить или обновить мод поверх старой версии с заменой файлов.

Читайте также: